RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
371 комментарий к публикации

«Сгорела на глазах у мужа»: во время ЧП на «Мечеле» погибли два человека

13 февраля 2019, 08:48
Гость
13 февраля 2019, 09:37
На пенсию в 40 лет надо отправлять не мусоров и вояк, а рабочих заводов. Вот кто реально рискует каждый день. Не то что проверяльщики документов на дороге, дармоеды.
Гость
13 февраля 2019, 10:20
А жителей города, которых травят эти работяги, во сколько лет надо отправлять на пенсию?
Гость
13 февраля 2019, 10:42
Рабочие заводов не будут дворян от крепостных защищать!
Гость
13 февраля 2019, 10:45
Зависть плохое чувство.
Гость
13 февраля 2019, 09:10
Ужас , что пережили погибшие. Искренние соболезнования родственникам погибших.
Гость
13 февраля 2019, 10:31
Да они и мяукнуть то не успели.
Гость
13 февраля 2019, 08:58
Закрыть его нафиг вместе с ЧЭМК! Устроили Освенцим в 21 веке
Гость
13 февраля 2019, 09:37
Вроде еврей, а ума, как у амёбы.
Гость
13 февраля 2019, 09:40
Рабочих с завода на новую работу ты будешь устраивать?
Гость
13 февраля 2019, 09:56
Гость
13 февраля 2019, 09:37
Вроде еврей, а ума, как у амёбы.
То есть сожженные заживо люди и отравление вредными веществами миллионного города у вас не вызывает таких же ассоциаций? Как написал соседний комментатор, причина несчастья горожан и пострадавших на предприятии одна - это жадность буржуазных п..., выражающаяся в систематическом несоблюдении (в целях экономии) техники безопасности и экологических стандартов. Буржуй выдавливает все соки из украденного у народа, стремясь максимально сократить издержки и увеличить прибыль.
Гость
13 февраля 2019, 10:43
Люди рискующие своей жизнью на заводах должны получать достойную зарплату а не эти копейки
Гость
13 февраля 2019, 14:24
Верно. А если не получают - увольняться и не ныть.
13 февраля 2019, 16:01
Гость
13 февраля 2019, 14:24
Верно. А если не получают - увольняться и не ныть.
Пока ноете тут только вы.
Гость
13 февраля 2019, 09:19
Соболезную родственникам погибших!
Гость
13 февраля 2019, 11:22
Как долго мусора будут уходить на пенсию в 40 лет, а инженеры и рабочие ишачить до 65??? Соболезную родным и близким погибших.
Гость
13 февраля 2019, 12:04
Они режим охраняют, а вы прошу прощенья, КТО ТАКИЕ????
Гость
13 февраля 2019, 12:42
Рабочий от слова работа.
Гость
13 февраля 2019, 14:36
Гость
13 февраля 2019, 12:04
Они режим охраняют, а вы прошу прощенья, КТО ТАКИЕ????
Вот! Забыл этот режим, что у рабочих молот и их много.
Гость
13 февраля 2019, 10:14
Все оборудование старое . Хозяева не хотят вкладывать деньги. Зимой в цехах лед, летом после дождя на пульты управления капает вода. С каждым месяцем зарплата все меньше. Заводчане молчат потому, что работы не найти.
Гость
13 февраля 2019, 09:20
Может я не разбираюсь, но кто должен следить за тем, чтоб в ёмкости, куда сливается жидкий металл, не было воды или льда?
Гость
13 февраля 2019, 10:18
Кто бы это ни был, он уже на пол пути в канадской границе.
Гость
13 февраля 2019, 10:24
Плавильщики конечно же
Гость
13 февраля 2019, 10:55
"оптимизация" ,давай-давай-бегом-бегом - и это повсюду. должны быть ковшевые , но их или нет или мало
Гость
13 февраля 2019, 10:14
в этом месте металл в изложницы ни кто не сливал, в ковше сталь подогревают до необходимой температуры электродами, там кровля дырявая с крыши вода в ковш попала
Гость
13 февраля 2019, 10:57
думаю да вы правы, иначе откуда взяться воде
Гость
13 февраля 2019, 10:44
Батраки гибнут за олигархов
Гость
13 февраля 2019, 10:08
Мечел реально адское местечко. Причем работают люди в этом аду не за такие уж и большие деньги. Как на войне, каждые 3 месяца кто-то да погибает.
Гость
13 февраля 2019, 10:38
А кто их принуждает то батрачить там за копейки? Я когда, давным-давно, работал пару месяцев на ЧЭМК получал за месяц 1800 рублей, а меди натаскал с комбината на 4500 рублей за месяц, а сейчас с этих комбинатов очень сложно что либо утащить. У меня знакомый за два месяца двухкомнатную квартиру купил, когда возил с Мечела чугунные чушки.
Гость
13 февраля 2019, 10:45
Люди гибнут за металл во славу списка Форбс.
Гость
13 февраля 2019, 11:50
Гость
13 февраля 2019, 10:38
А кто их принуждает то батрачить там за копейки? Я когда, давным-давно, работал пару месяцев на ЧЭМК получал за месяц 1800 рублей, а меди натаскал с комбината на 4500 рублей за месяц, а сейчас с этих комбинатов очень сложно что либо утащить. У меня знакомый за два месяца двухкомнатную квартиру купил, когда возил с Мечела чугунные чушки.
Вот вот лишь бы сп@ть. Так и живём, а потом удивляемся.
Гость
13 февраля 2019, 09:05
Каждый челябинец, страдающий от ядовитых выбросов чэмк. чмк. цинкового, мечелкокса мечтает, чтобы они сгорели дотла! Людей очень жаль. Причина их гибели и нашего нездоровья одна!
Гость
13 февраля 2019, 10:01
Бред! Мечтают, чтобы руководство сменилось. Люди хотят работать в нормальных условиях. Просто Зюзину (владелец Мечела) наплевать на ремонты и людей... А закрытие заводов приведет к 90-м, когда у людей будут шапки сдергивать, сережки из ушей выдирать и кирпичами по голове бить за 10 копеек...потому что кушать хочется каждый день. Только глупый человек мечтает о ликвидации рабочих мест.
Гость
13 февраля 2019, 10:43
Жить-то на что булете, если заводы сгорят? От них только реальные деньги в регионе
Гость
13 февраля 2019, 10:43
Конечно мечтают. Закрыть нафиг все заводы. Будем сидеть без работы, как все окрестные города, из которых люди в Челябинск ломятся.
Гость
13 февраля 2019, 10:30
Проверять состояние изложниц должен ну никак не крановщик! Погибли невинные работники! Ужасно все это и несправедливо! Соболезную родным и близким!
Гость
13 февраля 2019, 10:43
Злой рок Дубровского везде витает!
Гость
13 февраля 2019, 11:33
весь завод работает на механизмах, созданных еще в советское время, лет 60 назад...никто не хочет вкладывать деньги в современное оборудование, только выжимают, а людей за рабов держат...зато в списке форбс хозяин
Гость
15 февраля 2019, 09:57
В Подмосковье уже новый завод построен,в этот никто вкладываться не будет. Как только развалится завод, так сразу и забудут про него, построят новый ТРК под названием"ЧМЗ"...
Гость
13 февраля 2019, 12:22
На комбинате бардак, вес сыпется износ техники в моём цехе 90% , будешь задавать вопросы пойдёшь за забор, инспекционные проверки государства чистая формальность.
Гость
13 февраля 2019, 14:57
Ну так ты сам все знаешь, значит делаешь выбор сознательно, понимаешь на что идешь, поэтому дела так и обстоят.
Гость
13 февраля 2019, 09:30
рабочие комбината на работу ходят как на войну, не известно вернешься или погибнешь
Гость
13 февраля 2019, 09:49
Если голова работает, вернёшься.
13 февраля 2019, 10:01
Так каждый про любой свой день может подумать, т.к "внезапно смертен" (с).
Гость
13 февраля 2019, 10:07
шахтеры спускаются в лаву как на войну: неизвестно, завалит или нет, врач ходит в операционную, как на войну: неизвестно, не умрет ли пациент на столе или нет, учитель ходит в класс, как на войну: неизвестно, не сорвется ли у какого-нибудь ученика кукушка... продолжать?
Гость
13 февраля 2019, 12:18
Нам еще втирают про безопасность и экологичность незаконного Томинского ГОКА, Сталина на вас нет.
Гость
13 февраля 2019, 12:36
При сталине ты бы сейчас лес валил, в гулаге картошку ел и мерз, или на старом тракторе дрова возил и воду по деревне. а так сидишь и тут написываешь
Гость
13 февраля 2019, 14:38
Гость
13 февраля 2019, 12:36
При сталине ты бы сейчас лес валил, в гулаге картошку ел и мерз, или на старом тракторе дрова возил и воду по деревне. а так сидишь и тут написываешь
БЫ - это прям такой убедительный аргумент в споре. Ляпнул "бы" и дальше можно бредить в меру возможностей.
13 февраля 2019, 15:30
Гость
13 февраля 2019, 12:36
При сталине ты бы сейчас лес валил, в гулаге картошку ел и мерз, или на старом тракторе дрова возил и воду по деревне. а так сидишь и тут написываешь
Хорошо, что мы не при Сталине и можем, как свободные люди, собирать валежник без всяких там тракторов!
Гость
13 февраля 2019, 10:56
И какая цена за погибших? В кап странах выплатили бы неменее 1 млн евро за погибшего. А в Рф все очень дешево.
Гость
13 февраля 2019, 11:13
В нашей стране можно ещё и в долгу оказаться после такого
Гость
13 февраля 2019, 11:33
Тюменский суд оценивал 80тр. за жизнь.
Гость
13 февраля 2019, 12:31
Факты есть? Или "у них-то вона как, а у нас-то во как!"
Гость
13 февраля 2019, 10:19
Два года назад сам чуть не сгорел там заживо, успел убежать, загорелась гидравлическая установка которая была не исправна и вовремя не обслужена ни кем. Техники безопасности и охраны там нет и не было. Все в ужасном техническом состоянии, там опасно просто находиться...
Гость
13 февраля 2019, 13:11
Зато каждый четверг недели - день охраны труда!!!! К сожалению в современном мире жизнь простого человека ничего не стоит! Толстосумы от всего отбрехаются и стрелочника найдут! Вкладывать в безопасность тоже не хотят! Затратно...
Гость
13 февраля 2019, 17:00
Гость
13 февраля 2019, 13:11
Зато каждый четверг недели - день охраны труда!!!! К сожалению в современном мире жизнь простого человека ничего не стоит! Толстосумы от всего отбрехаются и стрелочника найдут! Вкладывать в безопасность тоже не хотят! Затратно...
Не надо вещать за современный мир... мы к нему отношения не имеем!
Гость
13 февраля 2019, 19:32
Свистишь ты Иваныч! Если бы ты работал на комбинате, то знал бы точно, что термин «техника безопасности» давно уже не применяется. Есть охрана труда и промышленная безопасность.
Гость
13 февраля 2019, 10:41
Для не внимательных почему в кабине было 2 человека. Сотрудники предприятия сообщают, что в кабине крана находились мужчина и женщина, поскольку это были сотрудник и стажёр.
Гость
13 февраля 2019, 11:08
Блин, а у меня друг на Мечеле в 1994 сгорел, под ковшом... Даже похоронить нечего было, мама его почти сразу же от горя умерла, а отец через месяц наложил на себя руки у них в доме. И ничего его сестрёнке не выплатили по сей день.
Гость
13 февраля 2019, 11:54
Это одна из самых печальных историй, которые я когда-либо слышал...
Гость
13 февраля 2019, 13:46
ты со своим другом все не успокоишься, каждый раз упоминаешь при чп на чмк
Гость
13 февраля 2019, 14:25
Гость
13 февраля 2019, 13:46
ты со своим другом все не успокоишься, каждый раз упоминаешь при чп на чмк
А почему тебя это так бесит? Ты хочешь поговорить об этом?
Гость
13 февраля 2019, 13:03
Работал там. 2 года назад уволился из за того что чуть не сгорел при обслуживании ТПА где то за пол года до увольнения август 2016 г. начали трескаться и протекать шланги гидравлики на всех 6 ручьях и начало масло под давлением лить прямо на металл. Масло лили обычное из 5л. как на продуктовых рынках. Пламя подымалось до потолка этого цеха ККЦ отделения МНЛЗ-3, при мне до увольнения несколько раз такое было. Минуту или две это происходило, пока гидравлику не перекроют....Заставляли красить все ворота(электриков, механиков, гидравликов, технологов) в оранжевый цвет в конце ноября, в минус, снег уже лежал. По всему заводу. Это незаконно и все это знают и прикрываются договором о неразглашении. Нарушается всё, абсолютно. Заводчане пишите...
Гость
13 февраля 2019, 13:27
Я все понимаю, нет рабочих мест, а жить как-то надо. Но и терпилами тоже нельзя оставаться. Вот что ещё должно произойти,чтобы каждый заводчанин задумался. Жизнь дороже. Почему россияне такие нерешительные? Покинуть всем коллективом рабочие местам пусть олигархи сами кормят себя.
13 февраля 2019, 15:39
На шлангах экономили и поэтому вовремя не меняли их? Я бы постарался максимально скрытно снять это на телефон ("пламя подымалось до потолка") и отправить в СМИ. Чтобы поднять шумиху, после которой постарались бы максимально быстро устранить и отрапортавать, а не искать кто слил видео. Только снимайте так, чтобы ни голоса, ни других работников смены не было видно и, желательно, отправлять не сразу, а после нескольких повторений ситуации (если происходит часто).
Гость
13 февраля 2019, 17:15
13 февраля 2019, 15:39
На шлангах экономили и поэтому вовремя не меняли их? Я бы постарался максимально скрытно снять это на телефон ("пламя подымалось до потолка") и отправить в СМИ. Чтобы поднять шумиху, после которой постарались бы максимально быстро устранить и отрапортавать, а не искать кто слил видео. Только снимайте так, чтобы ни голоса, ни других работников смены не было видно и, желательно, отправлять не сразу, а после нескольких повторений ситуации (если происходит часто).
Шланги ставили не термостойкие, дешевые. Видео многие снимали. Всё начальство в курсе. Многие ушли с завода.
Гость
13 февраля 2019, 11:44
В новом фильме "Завод" тоже 2 работяги погибают, правда, при других условиях. Скотское отношения к рабочим причина многих бед на предприятиях.
Гость
13 февраля 2019, 17:38
А вот в моей любимой Америке рабочие не позволяют с собой так обращаться. Поэтому несчастные случаи на предприятиях там очень редки.
Гость
13 февраля 2019, 22:34
Гость
13 февраля 2019, 17:38
А вот в моей любимой Америке рабочие не позволяют с собой так обращаться. Поэтому несчастные случаи на предприятиях там очень редки.
И насколько редки несчастные случаи в твоей любимой "мерике"?Конкретно-насколько реже,чем в ненавистной тебе России?Можешь посчитать и в резервациях,в который индейцы живут до сих пор.Калькулятор тебе в ... руки.
Гость
14 февраля 2019, 02:51
Гость
13 февраля 2019, 17:38
А вот в моей любимой Америке рабочие не позволяют с собой так обращаться. Поэтому несчастные случаи на предприятиях там очень редки.
В твоей любимой Америке рабочие с олигархами тамошними реально воевали, потому и права имеют. Как в песне поётся, добились освобожденья своею собственной рукой. Мы дали крюка почти в сто лет, и теперь проходим тот путь, который рабочие Америки прошли ещё в начале-середине прошлого века. Значит, война неизбежна, это закономерный этап. Результаты, правда, не гарантированы.
Гость
13 февраля 2019, 10:37
Старое оборудование, наплевательское отношение к технике безопасности, зачем, люди - это же расходный материал, лучше «почётный» себе Феррари обновит
Гость
13 февраля 2019, 12:00
Это не у Аристова с Антиповым, в этот раз.
Гость
13 февраля 2019, 14:46
Гость
13 февраля 2019, 12:00
Это не у Аристова с Антиповым, в этот раз.
Да какая разница? Принцип то один и тот же.
Гость
13 февраля 2019, 10:04
Новости: "Челябинский цинковый завод прекратит сбросы в реку Миасс к 2021 году"© ..... Почему, ....., не моментально, а только в 21 году?! ...... Слов нет... Ну и .... эти владельцы заводов, просто уничтожают людей заживо...
Гость
13 февраля 2019, 16:11
А в 2019 увеличит выпуск продкции, значит и сбросы увеличит! Душегубы!
Гость
13 февраля 2019, 09:30
Как обычно ЧП из-за разгильдяйства мечеловских батраков, одни не проверили изложницы, другие начали металл сливать в мокрые изложницы.
Гость
13 февраля 2019, 10:32
Интересно, кто минусует, правда ведь написана.
Гость
13 февраля 2019, 09:23
Соболезнование родным и близким
Гость
13 февраля 2019, 12:46
Кровля дырявая, а нам о датчиках , которые будут на трубы устанавливать для измерения вредных веществ, лапшу вешают
Гость
13 февраля 2019, 10:12
Соболезнования родным погибших. Вот так, сходили на работу на самый богатый меткомбинат.Ну теперь владельцы пустьвыплачивают миллионов 5-6 на каждого погибшего человека.
Гость
13 февраля 2019, 17:23
Богатые хозяева в Москве сидят. А на заводе всё старьё рассыпается и ничего не ремонтируется
13 февраля 2019, 11:49
эмм.. работать на заводе с металлом и подумать в первую очередь о метеорите?
Гость
13 февраля 2019, 15:42
Еще в советские годы, когда на ЧЭМК тетенька нечаянно зацепила ручку вспомогательного подъема и линула полковша в гранбак, рвануло так, что через 20 минут на заводе были сотрудники КГБ. На тогда еще существовавшей в Шершнях метеостанции сейсмодатчики зафиксировали взрыв.
Гость
14 февраля 2019, 02:53
Гость
13 февраля 2019, 15:42
Еще в советские годы, когда на ЧЭМК тетенька нечаянно зацепила ручку вспомогательного подъема и линула полковша в гранбак, рвануло так, что через 20 минут на заводе были сотрудники КГБ. На тогда еще существовавшей в Шершнях метеостанции сейсмодатчики зафиксировали взрыв.
Зато когда метеорит шарахнул, ни одного фсбшника было не видать не то что через 20 минут, а и на следующий день.
Гость
13 февраля 2019, 10:59
вот это жесть конечно, такая смерть, и на глазах у мужа. нет слов. как такое могло произойти кто виноват?
Гость
13 февраля 2019, 12:02
Пойдешь на выборы, подумай.
Гость
13 февраля 2019, 11:08
Статистика несчастных случаев удручающая. Шкала растёт вверх. До прогрессивных технологий на производстве ой как далеко! Кому это надо?
Гость
13 февраля 2019, 12:27
"И каждый раз навек прощайтесь, когда уходите на миг..." Соболезную родным погибших.
Гость
13 февраля 2019, 10:13
а не пробовали роботизировать весь этот процесс с выводом управления в безопасное место? ....нет -очевидно человеческие жизни(пусть даже и из-за чей то расхлябанности)дешевле!!!как и строить и включать очистку на заводах-пусть дохнут от рака!с скрепнодуховной бабы еще нарожают биоресурсов!
Гость
13 февраля 2019, 13:26
А не проверял, что пробовали, но не получилось?
Гость
13 февраля 2019, 15:02
С ума сошел- это очень дорого
Гость
13 февраля 2019, 15:34
У моего одногруппника тема диплома была "машина для чистки ковшей". Так вот на защите в комиссии сидел икономист. Этакий эффективный менеджер. Так вот он настаивал на том, что 3 члена профсоюза с ломами обходятся в современной России гораздо дешевле. И ни какие доводы, что они работают просто в адских условиях, его не убедили.
Гость
13 февраля 2019, 09:33
Лёд взворвался?
Гость
13 февраля 2019, 10:00
... из газа. Газовый лед
Гость
13 февраля 2019, 10:20
Да жидкий лёд, а или лёд из газа или газовый лёд, ну как то так.
Гость
13 февраля 2019, 10:23
Лёд испарился и давление пара вытолкнуло расплавленный металл из изложницы. Видимо долетело до кабины крана и все что могло гореть сгорело. Как то так. Газолёд.
Гость
13 февраля 2019, 09:13
Дело конечно не моё, но крановщик в кабине должен быть один, исключение только не исправность крана и возможно второй был ремонтик.
Гость
13 февраля 2019, 10:22
чушь то не неси,если не в курсе! Как стажировать людей по твоему должны?!
Гость
13 февраля 2019, 10:27
Второй был стажёр !
Гость
13 февраля 2019, 10:34
Читайте внимательно.
Гость
13 февраля 2019, 09:30
А если в изложнице оказался лед, то работника отвечающего за это нужно рядышком сжечь заживо. Потому что это первое что он должен проверять в зимнее время при подготовке к заливке.
13 февраля 2019, 09:57
Доброта и гуманность комментаторов не знает границ!
Гость
13 февраля 2019, 11:26
13 февраля 2019, 09:57
Доброта и гуманность комментаторов не знает границ!
Влад, надо правильно понимать границы доброты... Добрый хирург не станет ампутировать ногу, поражённую гангреной, добрый стоматолог не удалит гнилой зуб, добрый прокурор не добьётся посадки разгильдяев - так от этой доброты и завтра всё повторится? Сколько гробов надо заказывать по-доброму?
14 февраля 2019, 17:23
Гость
13 февраля 2019, 11:26
Влад, надо правильно понимать границы доброты... Добрый хирург не станет ампутировать ногу, поражённую гангреной, добрый стоматолог не удалит гнилой зуб, добрый прокурор не добьётся посадки разгильдяев - так от этой доброты и завтра всё повторится? Сколько гробов надо заказывать по-доброму?
За ошибку (хоть и фатальную) предлагают умертвить самым жестоким способом. Аналогия с лечением (когда промедление вызовет ухудшение состояния) не уместна.
Гость
13 февраля 2019, 12:30
а можно закрыть завод и отправить уволенных работников на обеспечение к тем "умным" комментаторам, которые тут кричат с требованием закрыть?)
Гость
13 февраля 2019, 13:25
Заем же? мы все знаем, что у нас есть государство, которое обязано заботиться о своих граждан и предоставлять им рабочие места. Оно самое, вполне может развивать сельское хозяйство и другие производства без ущерба для экологии! В общем, наиглупейшие реплики оставьте для кухни
Гость
13 февраля 2019, 13:38
Да ладно, рабочие то уж себе всегда найдут работу, а вот итр и чиновникам - надо еще побегать ,поискать....
Гость
13 февраля 2019, 14:51
Гость
13 февраля 2019, 13:25
Заем же? мы все знаем, что у нас есть государство, которое обязано заботиться о своих граждан и предоставлять им рабочие места. Оно самое, вполне может развивать сельское хозяйство и другие производства без ущерба для экологии! В общем, наиглупейшие реплики оставьте для кухни
ага, государство прям волшебник, за месяц тебе заводик откроет. че за глупые тут одни сидят. все им государство обязано
Гость
13 февраля 2019, 14:06
Только в 5:34 приехала первая пожарная машина, а первый хлопок был в 4:55!
13 февраля 2019, 15:42
Два человека в кране погибли мгновенно от попавшего металла? Или уже позже от распространения огня? Сколько всего было хлопков? Вода, получается, повторно попадала в металл...
Гость
13 февраля 2019, 16:22
Работяги настолько недалёкие, не понимают, что заработают не деньги, а рак.
Гость
13 февраля 2019, 17:08
А ты видимо геморрой высиживаешь. Все блага произведены рабочими, подумай об этом офисный хомячок.
Гость
13 февраля 2019, 09:14
Соболезную. Но почему в кабине оказалось два человека? Причем разных полов? Наводит на некоторые мысли.
Гость
13 февраля 2019, 10:09
Для д...-крановщица и стажер.Заметку не читал, читать и извлекать информацию в вашей семье не принято?
Гость
13 февраля 2019, 10:18
Кто о чём а вшивый о бане!
Гость
13 февраля 2019, 10:21
Вы читать умеете? Или только писать?
Гость
13 февраля 2019, 10:38
С него начальство высасывает все что может а за людей там никого не считают главное сделать производство ((( соболезнования родственникам
Гость
13 февраля 2019, 14:48
У нас человеческая жизнь ничего не стоит
Гость
13 февраля 2019, 15:06
Вы хоть помните ..за что боролись рабочие Путиловского завода ..?.. а вы ...за свою жизнь боротся нехотите .((... Буржуям плевать на вас ..
Гость
13 февраля 2019, 15:56
Люди на заводах гибнули и будут гибнуть. Пока роботами не заменят.
Гость
13 февраля 2019, 22:10
Вообще-то , после того как ковш покраснел выше ребра жесткости под шлаковым поясом, излишки металла решили слить в приямок ( такое редко, но практикуется, но в шлаковую чашу) ,а там то как раз и была вода. Работники цеха не могли не знать об этом!!! Так что эта трагедия чистой воды вина не квалифицированных руководящих кадров и произошла только по их халатности!
Гость
14 февраля 2019, 16:09
Время пожара недостоверное. Первый хлопок был в 4:55 и продолжались хлопки ещё три минуты. А вот первая пожарная машина приехала как раз в 5:34.
Гость
13 февраля 2019, 13:31
Истерика у хомячков и троллей. Немедленно закрыть все заводы!!! Ну закроют, а хомячки подумали кому они будут нужны в Челябинске если не будет производства? Ну , а если уж так нужен свежий воздух, то переезжайте в Курган, там чистый воздух и белый снег. О троллях молчу, они и так не из Челябинска.
Гость
13 февраля 2019, 14:28
Сказочник, не ты ли мне сказки рассказывал, что при Юревиче все заводы стояли? Почему с голоду никто не умер?
Гость
13 февраля 2019, 14:45
Сам переезжай вместе с олигархами и хапугами чинушами. Заводы построены давно, но никогда такого смрада, как сейчас, не было. А зачем вкладываться в газоочистку, когда можно чинушаре откатить, чтобы он ПДК задрал до таких высот, что работать можно прямо в трубу.
Гость
13 февраля 2019, 14:49
точно. тем более и жилье дешевле в кургане. только наоборот все едут работать с кургана в челябинск. лицемеры одним словом- никто не уедет, все трясутся за свои рабочие места
Гость
13 февраля 2019, 13:13
На этом проклятущем чмк работать крайне небезопасно. Особенно, когда знаешь,что вместе с тобой работают "братки", которые устраняют неугодных им. Сколько людей так погибло из-за "несчастного случая по своей вине"? Сотни! И это только на данном предприятии!
Гость
13 февраля 2019, 13:39
"Какие ваши доказательства?"
Гость
13 февраля 2019, 18:53
Гость
13 февраля 2019, 13:39
"Какие ваши доказательства?"
Вам конкретные фамилии нужны?