RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

штиль.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
154 комментария к публикации

«Занесло на встречку»: на М-5 в Челябинской области прицеп фуры смял легковушку

17 февраля 2019, 15:44
Гость
17 февраля 2019, 16:30
Господа чиновники включите голову, зачем нам ВСМ Челябинск_Екатеринбург. Сделайте луче дороги на эти деньги. Каждый день сводки как с войны.
Гость
17 февраля 2019, 18:00
Этот вопрос для московских чиновников. Дорога то их.
Гость
17 февраля 2019, 19:06
Гость
17 февраля 2019, 18:00
Этот вопрос для московских чиновников. Дорога то их.
Дорога их,но тем кто на местах лучше видно ситуацию чем из кремля.Мог бы обозначить своё мнение по вопросу.
Гость
17 февраля 2019, 19:23
Гость
17 февраля 2019, 19:06
Дорога их,но тем кто на местах лучше видно ситуацию чем из кремля.Мог бы обозначить своё мнение по вопросу.
Мог бы, но для него никому не нужная ВСМ почему то важнее.
Гость
17 февраля 2019, 16:28
Самое ужасное в том,что это обычное явление для М5.Столько человеческого горя наверное не порождает ни одна трасса в мире,столько погибших.
Гость
17 февраля 2019, 16:40
по плачь ещё.....
17 февраля 2019, 17:06
Ужасное в том что грузовым автомобилям с прицепом скорость 70 км /ч за городом. А они летят и ещё ужасно то, что камеры не различают грузовик и легковушку. И для большегрузов штрафы должны быть в разы больше чем для легковых.
Гость
17 февраля 2019, 17:57
Гость
17 февраля 2019, 16:40
по плачь ещё.....
Русский язык поучи
Гость
17 февраля 2019, 16:23
Как сводки с боевых действий, а верхам всё до лампочки, они там не ездят.
Гость
17 февраля 2019, 17:58
Конечно. У них для перемещений самолеты с вертолетами есть.
Гость
17 февраля 2019, 18:05
они права купили и на полку положили. там где и должно быть украшение.
Гость
17 февраля 2019, 16:31
Нет войны,а гибнут люди,каждый день .Кто виноват?
Гость
17 февраля 2019, 18:00
Тот кто правила нарушает.
Гость
17 февраля 2019, 18:26
Как кто? ДУБРОВСКИЙ! Он несёт прямую ответственность за все дела в регионе, но ему некогда, занят собственным обогащением по любому поводу.
Гость
17 февраля 2019, 18:49
Гость
17 февраля 2019, 18:26
Как кто? ДУБРОВСКИЙ! Он несёт прямую ответственность за все дела в регионе, но ему некогда, занят собственным обогащением по любому поводу.
Дубровский не несет ответственности за несоблюдение ПДД отдельными водителями.
Гость
17 февраля 2019, 16:33
Опять м5 !губер выдели на эту дорогу средства ,а не на команду "трактор" сделай безопасной "дорогу смерти",тебя люди будут добрым словом поминать
Гость
17 февраля 2019, 18:03
Ты зачем всё в кучу смешал? При чем тут губер? Трасса Федеральная и выделение на неё денег из областного бюджета будет считаться не целевым использованием бюджетных средств
Гость
17 февраля 2019, 21:10
Гость
17 февраля 2019, 18:03
Ты зачем всё в кучу смешал? При чем тут губер? Трасса Федеральная и выделение на неё денег из областного бюджета будет считаться не целевым использованием бюджетных средств
Ну значит пусть дублёр построит, раз такой беспомощный в вопросах с центром
Гость
17 февраля 2019, 23:24
Гость
17 февраля 2019, 18:03
Ты зачем всё в кучу смешал? При чем тут губер? Трасса Федеральная и выделение на неё денег из областного бюджета будет считаться не целевым использованием бюджетных средств
А тролям по 300 млн это целевое использование средств?!
Гость
17 февраля 2019, 16:20
И эти 3 жизни на тебе, дубровский!
Гость
17 февраля 2019, 17:57
Я не тролль. Но нужно смотреть на вещи объективно. Причем тут Дубровский, при условии, что эта дорога Федеральная? Он к ней вообще никакого отношения не имеет.
Гость
17 февраля 2019, 17:59
Причем тут Дубровский? Фуроводы ездить не умеют, корейцы машины делать не умеют, трасса федеральная, а виноват Дубровский?
Гость
17 февраля 2019, 18:17
Гость
17 февраля 2019, 17:59
Причем тут Дубровский? Фуроводы ездить не умеют, корейцы машины делать не умеют, трасса федеральная, а виноват Дубровский?
За участок федеральной трассы отвечает губернатор того региона, по которому он проходит.
Гость
17 февраля 2019, 16:35
Перестаньте называть это убожество "трасса", это убогая проселочная дорога, по направлению к Москве, проектировалась и строилась при царе Горохе, когда машина выдавалась по очереди, передовикам производства да руководящим работникам.
Гость
17 февраля 2019, 18:10
Никуда не деться. По всем нормативным документам эта дорога - Федеральная трасса.
Гость
17 февраля 2019, 17:33
Эта дорога - тормоз в развитии страны. Из-за неё без нужды никто не ездит с востока Урала в Европейскую часть России, а оттуда - в нашу сторону. Один раз съездил в Казань зимой и понял, что рисковать не стоит. Хотя интересно прокатиться и в Поволжье, и по золотому кольцу, и в Псков с Новгородом. Но как подумаешь, что ехать по М5 - сразу все жаление пропадает. Лучше на самолет и за бугор.
Гость
17 февраля 2019, 18:06
Что мешает ехать туда через Пермь? Расстояние практически одно и тоже получается.
Гость
17 февраля 2019, 18:10
сразу видно опыта ноль......и уверенности за рулём
Гость
17 февраля 2019, 18:33
Вообще-то в Казань после Уфы уже не М5, а М7 - это не смущает?
17 февраля 2019, 17:27
Соболезнования... Что значит: "не справился с управлением"? Ездить нужно нормально, в соответствии с погодными условиями и дорожной обстановкой.... Сегодня, фуры стали источником чрезвычайной опасности на наших дорогах, благодаря беспрецедентной наглости водителей-фуроводов. С чем она связана: наверное, с недостаточным опытом для управления столь тяжёлым и опасным транспортом, отсутствием культуры вождения, в совокупности с ощущением собственной безопасности и защищённости, по сравнению с другими участниками движения... Всем удачи на дорогах, будьте внимательны.
18 февраля 2019, 21:14
Вот, что творят 20-ти летние фуроводы: "23-летний водитель большегруза Вольво допустил выезд прицепа на полосу встречного движения, в результате чего прицеп столкнулся сначала с грузовым манипулятором Тата и внедорожником Лэнд Ровер и после этого столкнулся с грузовой Газелью. В результате аварии погиб находившийся за рулем Тата 36-летний уроженец Агаповского района. В Лэнд Ровере погибли 58-летний водитель и трое пассажиров — 21, 31 и 56 лет."
Гость
17 февраля 2019, 16:38
Ждем советов, что нормальная дорога, только головой не думают т.д.и т.п
Гость
17 февраля 2019, 17:14
Т.е. от дороги занесло?! Само!! Участо, конечно, г..., но зачем по г... как по дороге с ветерком? Ой, так получилось. Не я виноват.. понятно((
Гость
17 февраля 2019, 18:10
Гость
17 февраля 2019, 17:14
Т.е. от дороги занесло?! Само!! Участо, конечно, г..., но зачем по г... как по дороге с ветерком? Ой, так получилось. Не я виноват.. понятно((
ты колею там видел умник
Гость
17 февраля 2019, 23:16
Гость
17 февраля 2019, 18:10
ты колею там видел умник
Конечно, видел. Много раз. Еще раз повторю, что очень сложный участок. Но занесло от отсутсвия профессиональных навыков и самонадеянности. Как у тебя, когда все вокруг умники, но ты то знаешь..
Гость
17 февраля 2019, 18:16
Зато Дубровский и К.,двигают ВСМ до Ебурга,это главная цель в жизни области!Такая же нужная ,как пустой Южноуральский ТЛК за 5млрд.рублей!
Гость
17 февраля 2019, 18:56
Вы правы. Лучше бы он в Росавтодоре реконструкцию М-5 до границы с Башкирией двигал. Может ему хоть за это бы жители области спасибо сказали. А так... бездарно пришел, бездарно и уйдет.
Гость
17 февраля 2019, 21:33
Гость
17 февраля 2019, 18:56
Вы правы. Лучше бы он в Росавтодоре реконструкцию М-5 до границы с Башкирией двигал. Может ему хоть за это бы жители области спасибо сказали. А так... бездарно пришел, бездарно и уйдет.
Просто рельсы делает он, а асфальт не он, вот и все
Гость
17 февраля 2019, 22:11
ТЛК то Юревич наш любимый построил. Но в головах наших жителей все смешалось. Что хорошо- Юревич, что плохо-Дубровский. Что-то Юревич при всей его любви к дорожному строительству не построил М-5, даже не пытался.
Гость
17 февраля 2019, 21:21
сегодня на рбк тв была статистика. типа в России стоимаость 1 км дороги стоит 45 млн. руб. Теперь простая математика: на 4 полосы от Че до Уфы 63 млрд.руб. Вопрос. Нафига ЖД от Че до Екб за 300 с лишним млрд.руб. Чиновникам вмднее. Пусть люди гибнут, а мы корманы набьем:(((((
17 февраля 2019, 23:39
Это не в горах
Гость
18 февраля 2019, 11:48
17 февраля 2019, 23:39
Это не в горах
Думаю, что в горах ненамного дороже будет: скалу (пригорок) срыли (взорвали), тут же на противоположную сторону или чуть дальше увезли, т.е. грунт для отсыпки далеко возить не надо, плюс до Чебаркуля (а это почти 80 км) уже четырехполосная дорога по большей части сделана. И для начала в горах можно только дополнительные полосы в подъемы сделать, это не так дорого, но зато существенно разгрузит и обезопасит трассу.
Гость
17 февраля 2019, 17:45
100% водитель грузового авто не соблюдал скоростной режим! Стаж вождения таких грузовиков у него наверняка мал! Но я ж крутой на большой машине!
Гость
17 февраля 2019, 18:28
Правильно, пора менять закон. У кого больше машина, тот и прав!
Гость
17 февраля 2019, 23:15
Знаете подробности или предполагаете? А если всё-таки колейность была, да не Дай Бог обледенелая и непосыпанная (что скорее всего), уверены, что Вас также не развернет при малейшей попытке маневра или торможении? Сколько раз видел, как опытные водители на таких дорогах улетали или крутились как коровы на льду и ничего не могли сделать. Дороги должны быть нормальные, чтобы свести к минимуму все риски.
Гость
18 февраля 2019, 11:46
Да, дальнобойщики на М5 вообще не соблюдают правила!!! Каждый раз , как еду по этой трассе, так от их наглости просто с ума сходу!!! ... Погибшие в этой аварии мои соседи. Вторые сутки слёзы не останавливаются.
17 февраля 2019, 19:15
Зачем всм? Сделайте М5 в четыре полосы!
Гость
17 февраля 2019, 20:24
В Москве считают иначе...
Гость
17 февраля 2019, 22:43
Гость
17 февраля 2019, 20:24
В Москве считают иначе...
А им зачем это? Они себе М4 организовали до Краснодара и плевать на остальных.
Гость
17 февраля 2019, 22:46
Гость
17 февраля 2019, 20:24
В Москве считают иначе...
Для меня москва, пустое место.
Гость
17 февраля 2019, 19:26
К сожалению, жизни людей дешевле разделительного отбойника.... Власть!, пора уже действовать во благо общества.
Гость
17 февраля 2019, 20:24
К какой власти обращаетесь то?
Гость
17 февраля 2019, 23:18
Гость
17 февраля 2019, 20:24
К какой власти обращаетесь то?
К федеральной и областной. Что непонятного? Федеральная выделяет деньги на реконструкцию, а областная власть должна там в Москве пороги обивать, дневать и ночевать там и требовать этих денег. Если им здоровье и жизни жителей дороги.
Гость
17 февраля 2019, 17:32
Дорога смерти. Можно было уже давно 2 полосу сделать. Если бы чиновники не воровали.
Гость
17 февраля 2019, 19:53
А давайте поможем Венесуэле!
Гость
17 февраля 2019, 20:29
Давайте! Для начала дороги у них построим. Потом за ж/д магистрали возьмемся.
Гость
18 февраля 2019, 16:36
У вас там еще Гаити в очередь встали. Плачут, проклинают США. "Путин, помоги", говорят. Как не помочь черноглазым братьям?)))
Гость
23 февраля 2019, 22:52
у водителя есть маленькие два сыновья. он кормилец семьи. если его посадите вам какая польза. двое детей останутся без папы и без крыши. потому что каждый месяц оплачивать надо ипотеку оплачивать их кормит детей. они ёще маленькие им 3 и 5 лет. он же специально не убивал. все мы каждый день в дороге , если вы тоже виновник вы бы хотели сидеть тьюрме. он и так очень-очень переживает,у него шок. он всю жизнь будет себя винит. Думайте детей маленьких
Гость
3 марта 2019, 21:02
Почему же тогда ваш водитель прошел мимо нас и не слова не сказал голову задрал и прошел мимо переживал так да
Гость
3 марта 2019, 21:04
Почему же он мимо прошел и прощения не попросил
Гость
3 марта 2019, 21:07
А справидливо обвинять парня который погиб он тоже хотел жить
Гость
17 февраля 2019, 21:30
Норвегия строит дороги для своих граждан. А Россия не может расширить М5 на которой постоянно гибнут граждане России, хвастаясь стройками в других странах
Гость
18 февраля 2019, 05:50
Какая разница сколько полос, эти фуры как ездили не соблюдая правил хоть 4 полосы, хоть 2 полосы, наказание должно быть соразмерно тяжести преступления (3 жизни забрал)
Гость
18 февраля 2019, 12:02
Сами лезут в горы никто не заставляет, а вот остановили бы трассу, так называемую, сказали бы что при таком потоке машин это немыслимо использовать по одной полосе в каждом направлении, вот глядишь бы и задумалось правительство, и нашло бы сразу денег на строительство, и прекратились бы бесконечные жертвы на этом участке
Гость
17 февраля 2019, 17:14
на м-5 надо на въездах и просто через каждые 20 км ставить щиты-эта дорога омыта кровью!,может быть это напоминание подтолкнет сделать ее 4 полосной -вместо мифических проектов мечтателей с Цвиллинга
Гость
17 февраля 2019, 18:04
Мечтатели с Цвиллинга к этой дороге никакого отношения не имеют. Они даже на ней твои плакаты не имеют права ставить.
Гость
17 февраля 2019, 18:26
Гость
17 февраля 2019, 18:04
Мечтатели с Цвиллинга к этой дороге никакого отношения не имеют. Они даже на ней твои плакаты не имеют права ставить.
сам из них что ли?
Гость
17 февраля 2019, 18:29
Через 20 - далековато... Лучше через 19!
Гость
17 февраля 2019, 16:36
Освятить надо дорогу и да паможет святой Никалай, покравитель странствующих.
Гость
17 февраля 2019, 17:38
Уже неоднократно освящали, а толку нет!
Гость
17 февраля 2019, 18:06
Гость
17 февраля 2019, 17:38
Уже неоднократно освящали, а толку нет!
святые тоже плачут.
Гость
17 февраля 2019, 18:11
Гость
17 февраля 2019, 17:38
Уже неоднократно освящали, а толку нет!
Может тогда освЕтить попробовать?
Гость
17 февраля 2019, 17:42
что за выражение - не справился с управлением? везде справлялся, а на м-5 не смог что ли? причины укажите! и всплывет, что губернатор не справился и вся его команда с вверенной ему областью
Гость
17 февраля 2019, 18:14
Нормальное выражение. Не справился, значит не справился. Про Дубровского согласен, он тоже не справляется.
17 февраля 2019, 23:38
Дорога то федеральная. До маразма то уж не надо доходить. Дубровский во всем у вас виноват.
Гость
17 февраля 2019, 17:37
Вы,гости,дуру-то не гоните,при чем тут Дубровский,если водилы без царя в голове? Соблюдай установленную скорость и дистанцию,и нормально доедешь,если нет дураков на дороге.
Гость
17 февраля 2019, 18:07
Дубровский в данном случае действительно не причем. Он не отвечает за эту дорогу.
Гость
17 февраля 2019, 21:12
А в Ёбург рельсы продвигать в его компетенции?
Гость
17 февраля 2019, 21:59
Вооот! Ключевая фраза :"Если нет дураков на дороге". Вот этому Акценту дурак и попался...
Гость
17 февраля 2019, 17:23
" У каждой аварии есть Фамилия Имя и Отчество" А.И. Микоян не че на зеркало ( дорогу) пинять. выбирай скорость, соблюдай ПДД. ВСЁ. ВИНОВНИКУ ЛИШЕНИЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ + ПАРУ ЛЕТ СЫПАТЬ ЩЕБЕНКУ НА ЭТОЙ ДОРОГЕ. Соболезную Родственникам....
Гость
17 февраля 2019, 18:32
Да, пИнять точно не стоит, тем более, что цитируете не Анастаса Ивановича Микояна, а Лазаря Моисеевича Кагановича. Учите историю СССР... И текст не такой: " У каждой аварии есть должность, имя и фамилия".
Гость
18 февраля 2019, 12:44
Гость
17 февраля 2019, 18:32
Да, пИнять точно не стоит, тем более, что цитируете не Анастаса Ивановича Микояна, а Лазаря Моисеевича Кагановича. Учите историю СССР... И текст не такой: " У каждой аварии есть должность, имя и фамилия".
Им бы, дуракам Пушкина учить.. А они кагановичей с микоянами учат...
Гость
17 февраля 2019, 23:47
Это мои соседи очень хорошие мальчики были помним любим скорбим
Гость
18 февраля 2019, 08:58
Доброе утро. Это с какого города люди погибли?
Гость
18 февраля 2019, 11:49
Гость
18 февраля 2019, 08:58
Доброе утро. Это с какого города люди погибли?
Парень за рулём из Озёрска, а пассажиры из Кыштыма везли к себе бабушку из Башкирии
Гость
17 февраля 2019, 19:00
жаль погибших
Гость
17 февраля 2019, 23:49
Это мои соседи были хорошие ребята были
Гость
17 февраля 2019, 21:53
Народ пожалуйста аккуратнее за рулем реально в стоячую на парковке машину 2 раза уже за этот год врезались...починю но как то это уже совмем...
Гость
18 февраля 2019, 08:05
Чем больше вы "их" призываете к аккуратности, тем менее аккуратно "они" себя ведут, заметили? )))
Гость
11 марта 2019, 23:19
он был в шоке.
Гость
15 марта 2019, 17:23
Кто был в шоке, водитель фуры? Это в каком надо быть шоке чтоб сваливат всю вину на пострадавшых
Гость
17 февраля 2019, 16:58
Водятлы!!!! ПДД соблюдать не пробовали?????
Гость
17 февраля 2019, 17:19
Люди ехали по своей полосе,ничего не нарушая,в чём они виноваты?Мозги включи,потом пиши.
Гость
17 февраля 2019, 18:40
Гость
17 февраля 2019, 17:19
Люди ехали по своей полосе,ничего не нарушая,в чём они виноваты?Мозги включи,потом пиши.
Пишет пешеход
Гость
17 февраля 2019, 20:46
Гость
17 февраля 2019, 18:40
Пишет пешеход
А при чем тут пешеход???
Гость
17 февраля 2019, 23:04
вторая авария на м5 с погибшими за неделю, какой кошмар
Гость
18 февраля 2019, 03:23
Любое упоминание фамилии губера-это пиар!Всё на это и рассчитано!А вы ведётесь и ещё выше держите флаг над его головой.
Гость
18 февраля 2019, 10:46
По информации из сми трасса дублёр м5 строится в Башкирии. Тастуба - Караидель с выходом за Уфу.
Гость
18 февраля 2019, 19:27
аварии ведь не только на М-5,везде как на войне трупы,трупы,наверное самим надо голову включать и любителям и дальнобойщикам.
Гость
18 февраля 2019, 23:51
в конце года была авария с фурой на этом же участке, погиб один человек!!, почему водители резко плохие становятся именно на этом участке!!
Гость
19 февраля 2019, 08:53
Свидетели ДТП отзовитесь пожалуйста. Хотят водителя фуры оправдать, моего брата погибшего обвиняют..... Может у кого есть видео с регистратора!
Гость
19 февраля 2019, 09:16
Пожалуйста откликнитесь свидетели дтп под Ашой 17.02.2019 с фурой и легковушкой hyundai.
Гость
17 февраля 2019, 16:42
Надо всех через храм пропуск выписывать, помолился святому Николаю, вот тебе пропуск на дорогу. Тогда и порядок будет на дороге и удачные путешествия.
Гость
17 февраля 2019, 18:08
дорога там хорошая давно а писатели кто пишет трасса м5 плохая сами там не ездят....
Гость
17 февраля 2019, 18:50
Дурачек, а где Аша находится? Снимки со спутников трольчатина посмотри, а прости, ты ж не умеешь, дорога там классная, в снег 0,5 полосы и обочины не видно.