RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Полиция проверит челябинского маршрутчика, чуть не задавившего четырёхлетнего ребёнка

17 февраля 2019, 16:24
Гость
17 февраля 2019, 17:10
Зачем его проверять? Проверьте руководство города!!!
Гость
17 февраля 2019, 19:23
Надо гораздо выше проверять
Гость
17 февраля 2019, 19:32
У города к сожалению нет руководства, есть личности преследующие корыстные интересы! Но они живут по своим законам.
17 февраля 2019, 21:13
Я бы всех жителей планеты проверил. ) Как один известный философ говорил: "Каждый человек заслуживает быть повешенным хотя бы десяток раз за свою жизнь."
Гость
17 февраля 2019, 18:26
Столица гнилых ПАЗиови бездарных градоначальничков))))
Гость
17 февраля 2019, 21:08
аплодирую вам!
Гость
17 февраля 2019, 22:35
Гость
17 февраля 2019, 21:08
аплодирую вам!
А теперь можете встать
Гость
17 февраля 2019, 18:27
Давайте немножко проанализируем: 1. На фото состояние маршрутки это полный трындец(позор властям Челябинска) 2.Маршрутка где едет? В поле или за территорией колхоза? Дороги нет и проезда тоже(позор властям Челябинска) За рулем почти всех маршруток люди не имеющие гражданства РФ и вообще не знающие правил ПДД (позор властям Челябинска) Вывод. А нужна ли нам такая власть в Челябинске???????? Вот и подумайте кто и в чем виноват!
Гость
17 февраля 2019, 17:06
представляю какой ужас испытали мама с ребенком, страшно подумать,желаю скорее прийти в себя после такого шока! а маршрутки проверяют только на словах, берегите себя!
Гость
17 февраля 2019, 18:31
В 2010 году когда моему ребенку было почти 5 лет с нами случилось то же самое на 85 пазике! Я тогда звонила и писала куда только можно о случившемся, В ГИБДД тогда просто отмахнулись, я писала жалобы но никому не было дела! Слава Богу тогда все обошлось.С тех пор у меня родилось еще 2 детей и когда мы выходим из маршруток я всегда говорю очень громко: подождите, мы еще выходим! Вот так на всякий случай приходиться говорить, особенно когда вижу по манере вождения что очень резвый водитель.
Гость
18 февраля 2019, 22:53
Гость
17 февраля 2019, 18:31
В 2010 году когда моему ребенку было почти 5 лет с нами случилось то же самое на 85 пазике! Я тогда звонила и писала куда только можно о случившемся, В ГИБДД тогда просто отмахнулись, я писала жалобы но никому не было дела! Слава Богу тогда все обошлось.С тех пор у меня родилось еще 2 детей и когда мы выходим из маршруток я всегда говорю очень громко: подождите, мы еще выходим! Вот так на всякий случай приходиться говорить, особенно когда вижу по манере вождения что очень резвый водитель.
не оправдываю водителя, сама мама двух деток, старшей почти 6 лет. Но ребенок знает, что из транспорта сначала выходит взрослый, а потом она. Если бы все родители так поступали не было бы таких ситуаций
Гость
17 февраля 2019, 18:01
УБЕРИТЕ МАРШРУТКИ СОВСЕМ! Что толку разбираться в сортах г...?
Гость
17 февраля 2019, 20:06
А на чем тогда мамаши с ребенками ездить будут?
Гость
17 февраля 2019, 22:01
Гость
17 февраля 2019, 20:06
А на чем тогда мамаши с ребенками ездить будут?
На трамваях, троллейбусах и автобусах, как и везде в цивилизованном мире.
Гость
18 февраля 2019, 12:09
Гость
17 февраля 2019, 22:01
На трамваях, троллейбусах и автобусах, как и везде в цивилизованном мире.
Если дождутся
Гость
17 февраля 2019, 20:07
Полиция пусть проверит южукралмост. Опять кучи снега везде, каша на дорогах и первая полоса превратилась для сгребания на нее снега. Зато шосыбрыксы проводить собрались в этой помойке.
Гость
17 февраля 2019, 19:00
Мамы и бабушки с малолетними детьми. Когда вы выходите из автобуса (трамвая и т.п.) Первыми должны выйти вы. Сойдя со ступенек, помочь спуститься со ступенек ребенку, ДЕРЖА его за руку, или взяв его на руки. И никак наоборот. P.S. Водитель, конечно, балбес.
Гость
17 февраля 2019, 20:11
Пару месяцев назад вышла первая из маршрутки 125(газель), держа 3-х летнего ребенка за руку, а водитель не глядя поехал на ходу закрывая дверь. Бежала за ним и орала, и все пассажиры тоже кричали, благо немного проехал и дверь до конца не закрылась, трясло не один день( теперь, как писали выше, при выходе громко говорю, подождите, мы еще не вышли.
17 февраля 2019, 17:30
Воображаю, что начнется, когда полиция выйдет из соцсети и прочитает на литресе Достоевского или, не дай бог, Чейза или Маклина. Это же нон-стоп проверка на годы по фактам, сообщенным авторами.
Гость
17 февраля 2019, 19:22
В первую очередь власть нужно проверять, которая покрывает позор под названием "челябинские маршрутки" и имеет с этого себе в карман. Кстати, где обещанные несколько лет назад сотни новых низкопольных автобусов на газу? Дальше обещаний дела не идут в нашем городе и стране в целом...
Гость
17 февраля 2019, 17:27
Мамаша в следующий раз 4-х летнего ребенка пусть на руках несет. До 7-ми лет, если не ошибаюсь, дети должны быть на руках родителей в таких ситуациях. Маршрутчик - рабочий человек. У него маршрут расписан по минутам. А поэтому - ждать каждого медлительного человека он не может - штраф получит. Так что, Маманя, вы сами несете 50% ответственности за такой исход событий.
Гость
17 февраля 2019, 17:43
он рабочий человек, должен понимать что с людьми работает и детей в том числе тоже перевозит!
Гость
17 февраля 2019, 17:49
А остальные 50%?
Гость
17 февраля 2019, 17:50
Вина водителя 100%, он обязан контролировать безопасность пассажиров. У меня на глазах такой молорик не дал бабульке полностью выйти, прижал ногу и тронулся, мы орали ему остановиться несколько раз, он даже не заметил что рядом с автобусом она скачет на одной ноге и бьет в дверь. А на выход в очереди ещё пол салона было. Водители непрофессионалы- это зло(
Гость
17 февраля 2019, 19:13
поставить руководство области ,все которое 20 лет протирает штаны и делают свои делишки на 4 точки опоры и выдать хороший пендель 47 размера.
Гость
17 февраля 2019, 18:44
Всё ещё ездите на маршрутках... Ну, что сказать - продолжайте в том же духе. Когда-нибудь они вас довезут до " пункта назначения". P.S. Попробуйте как-нибудь выйти из дома на полчаса пораньше и составить маршрут на общественном транспорте, он, конечно, хоть и убогий, как многое в этом населенном пункте, городом назвать "это" язык не поворачивается, но он всё ещё живой и перемещаться на нём пока возможно. Да, вот только лень-то, говорят, вперёд родилась. Ну тогда испытывайте судьбу дальше...
Гость
17 февраля 2019, 19:01
Во время праздника курбан-байрам водители маршруток устроили себе выходной, в результате транспортный коллапс. Это я к тому, что общественный транспорт маршруткам не конкурент, не может он перелопатить весь пассажиропоток, хоть убейся.
Гость
17 февраля 2019, 19:22
Гость
17 февраля 2019, 19:01
Во время праздника курбан-байрам водители маршруток устроили себе выходной, в результате транспортный коллапс. Это я к тому, что общественный транспорт маршруткам не конкурент, не может он перелопатить весь пассажиропоток, хоть убейся.
Зачем Вы переживаете за весь пассажиропоток??? Вы думайте о себе и планируйте своё время. И всё у Вас получится, вот увидите))
Гость
17 февраля 2019, 20:54
а вы попробуйте с маленьким ребенком зимой составить "маршрут". Где ваши 10 минут пути пешком превращаются в час, а то и два. И это только в одну сторону.
Гость
17 февраля 2019, 19:02
У нас вообще есть государственное управление в стране или нет?! Какая сплошная соцсеть.
Гость
17 февраля 2019, 19:24
Самое интересное впереди))) Наслаждайтесь! Это же Ваш ВЫБОР!
Гость
17 февраля 2019, 22:05
Гость
17 февраля 2019, 19:24
Самое интересное впереди))) Наслаждайтесь! Это же Ваш ВЫБОР!
А флюорографию вы мне тоже делаете? ну вот так, по паре слов диагностируете? уверенно так - ВАШ ВЫБОР! готовы поклясться? чем? правой рукой? А если ошибаетесь? если вы не правы - отрежем вам правую руку?
Гость
17 февраля 2019, 17:34
Я вам сочувствую-натерпелись оба. Впредь - выходите из салона первой.
17 февраля 2019, 18:06
Дочери тоже 4 года, из салона всегда выхожу первая, дочь спускаю на руках. 16 декабря с нами произошла точно такая же история: дочь ещё оставалась в салоне, зажал мне руки, которыми я держала ребёнка, стоя на земле, и поехал.
Гость
17 февраля 2019, 19:11
А Вы своим тупым советам следуете?
17 февраля 2019, 20:11
Я сына лет до семи на руках выносила.
Гость
17 февраля 2019, 18:20
Точно также в июле 2017 года, моя 3-летняя дочь и я на девятом месяце беременности! Маршрутка 85! У меня нигде даже заявление не приняли, так как я не взяла телефоны свидетелей, и это оказался неофициальный перевозчик, со слов работников управления по транспорту. Водители маршруток этим пользуются, потому что администрация их прикрывает!
Гость
17 февраля 2019, 20:56
Какого фига на 9-м месяце берем-ти с 3-летним ребенком ехать в маршрутке?
Гость
18 февраля 2019, 01:05
Гость
17 февраля 2019, 20:56
Какого фига на 9-м месяце берем-ти с 3-летним ребенком ехать в маршрутке?
Тебя спросить забыла, однозначно. Ты ж решаешь маршрутки или автобусы в городе людей перевозят.
Гость
18 февраля 2019, 10:11
Гость
17 февраля 2019, 20:56
Какого фига на 9-м месяце берем-ти с 3-летним ребенком ехать в маршрутке?
Предлагаешь ей ходить пешком???? С 3-летним ребенком надо и в садик ходить, и в поликлинику ездить, и к бабушке, и в гости.
Гость
17 февраля 2019, 17:50
Почистите уже второстепенные улицы!!! Например Правдухина, Карпенко. Скоро уже все сползем под колеса на этих улицах. Там не ездить ни ходить не возможно и по дворам в том числе. Это просто безобразие. Такого даже при Тефтелеве не было, а уж он не лучший отец города был.
Гость
18 февраля 2019, 10:04
Сто процентов!!!
Гость
17 февраля 2019, 17:37
господи.. хорошо хоть все обошлось..все живы и здоровы.. маршрутчика на кол!
Гость
17 февраля 2019, 21:53
Кто детей первыми из транспорта на дорогу выпускает? Мама, ау! Это вы должны были сойти первой.
Гость
17 февраля 2019, 22:36
Какая разница мама или ребенок, если водятел в шары долбица!
Гость
17 февраля 2019, 22:42
Выше вам там уже ответили, что очередность выхода из маршрутки на сохранность частей тела и безопасность, в целом, мало влияют. На диване все очень умные и продуманные.
Гость
18 февраля 2019, 10:43
Ссылку на нормативный акт киньте, по поводу первой выходить. Мама с ребенком имеет право на то, что бы ее не давили!!!! А выходить она может, как ей удобно.
Гость
17 февраля 2019, 20:21
Что не маршрутка с водителем с юга , то всю дорогу по телефону говорит . Можно на сотовый снимать и в ГИБДД отправлять , это штраф , только они этим заниматься не будут .
Гость
18 февраля 2019, 01:43
А у русских две мечты: 1. Выгнать всех нерусских из России. 2. Уехать жить заграницу.
Гость
17 февраля 2019, 21:27
300 человека с миллионного города на сегодняшнем митинге за избираемость мэра говорит о том что ВСЕХ ВСЕ УСТРАИВАЕТ. А значит, что как было, все так и останется- ржавые пазики с обкуренными джамшутами за рулем, вечные ядовитые НМУ, нечищеные тротуары и залитые реагентами проезжие части, обманутые дольщики и уплотнительное строительство.... Наше население ни чем не прошибешь, ему хоть гол на голове теши, он все равно не оторвет свой зад от дивана уткнувшись в любимый телевизор. Тем и пользуются власть предержащие и бенефициары этой вакханалии.
Гость
18 февраля 2019, 10:42
Просто остальной 1 миллион человек понимают, что все ваши митинги совершенно бесполезны. И что лучше провести выходной в кругу семьи, чем ходить с плакатом и орать кричалки.
Гость
17 февраля 2019, 17:17
56 маршрутка самая ужасная. Ее давно пора проконтролировать и есть за что наказать рублем
Гость
17 февраля 2019, 18:02
пишут про 40
Гость
17 февраля 2019, 20:30
Гость
17 февраля 2019, 18:02
пишут про 40
Я в курсе, что статья про 40. Но и 56й маршрут - вот где беспредел, каждый день по дороге на работу и лбратно наблюдаю их манеру вождения (рулят локтями, в одной руке телефон, другой деньги за проезд берут и сдачу подают, в открытое окно с водителем рядом идущей маршрутки успевают перекинуться на своем «французском». А нахамить не единожды по пути — это для них святое.
Гость
17 февраля 2019, 20:41
Гость
17 февраля 2019, 18:02
пишут про 40
При чем тут эта. Каждый день на разных маршрутах криминал, а про многие и не пишут, такие как проезд на красный.
Гость
17 февраля 2019, 18:27
Не обижайте коренных жителей на гнилых пазиках!
Гость
17 февраля 2019, 20:17
Фирму сына Дубровского Южуралмост проверьте на сугробы лежащие на дороге так и будут лежать до тех пор пока машины не растолкают до весны. Маман молодуха, сугробы на дорогах ребенок угодил в калею из снега, водила жадный ..., трех факторов достаточно для чп.
Гость
17 февраля 2019, 23:34
51 автобус - то есть уже давно маршрутка! - наглые хамы! Не выходят в рейс по воскресеньям, рано тоже не едут, стоят по обочинам, вечно на льготный проезд детей у них "терминал не работает", просила включить - а у меня трое детей! - так он говорит: а я тебя запомню, будешь орать, и больше вообще никогда на твоей остановке не остановлюсь! Это не водители, а просто наглые бомбилы! Кто тут кричит, что сама мама должна была первой выйти - так я уже беру сумку или тюбинг, в дверь высовываю сильно, чтоб, если что, по сумке дверью-то шибануло, а не по ребенку, и стою в дверях, держа руку вытянутой, пока все не выйдем! Т.к. один раз такой умелец увез ребенка, пока я и двое других вышли! Это что ж за транспорт, в котором надо ТАК ВЫСАЖИВАТЬСЯ!
Гость
17 февраля 2019, 19:48
Люди в маршрутках кричат: остановите на следующей.. При выходе с ребёнком необходимо кричать: подождите я выхожу с ребёнком; или кричать старушке: не спеши милок, у меня нога болит. При транспортном бардаке необходимо орать.
Гость
17 февраля 2019, 19:19
Подобный случай был недавно, только вместо маршрутки-троллейбус. Моя мама ехала на троллейбусе от кинотеатра Россия до администрации с внуком 3.5 г. Стали выходить, водитель стала закрывать двери, зажала бабушку, а ребенок выпал на остановку, благо снег был. Потом открыл дверь, выпустил бабушку, закрыл двери и уехал. Никто не вышел: ни водитель, ни кондуктор, ни пассажиры. Бабушка с внуком остались плакать на остановке. Теперь, если бабушка ходит в детский сад, то идут только пешком, до сих пор вспоминает этот кошмар.
Гость
17 февраля 2019, 20:53
знакомый недавно жаловался что трамвай на сдвоенной остановке открывает дверь только на 30 секунд.
Гость
17 февраля 2019, 21:01
Ну а что заявление не написали? Ну вот хоть один бы добился правды, хоть одного водителя наказали бы, или, еще лучше , перевозчика - другим бы неповадно было. Был бы создан прецедент. Ну вот счас же нашли время - писать, читать эти все комментарии. Мы сами во многом виноваты , что творится в нашей стране
Гость
17 февраля 2019, 21:06
Я не оправдываю водителя маршрутки, но мама ребенка совсем без головы? - позволить спускаться 4-летнему ребенку самостоятельно зимой на наши не убранные от снега и не посыпанные от наледи остановки? зная наших бесбашенных джамшутовских водителей маршруток? Ну есть стационарные лестницы , где можно поучить ребенка самостоятельности. Ну надо ж как- то реально оценивать ситуацию.
Гость
18 февраля 2019, 10:39
Пассажиры имеют право спускаться как они хотят!!!! Задом, передом, боком, ребенком вперед, ребенком сзади. При этом, они также имеют право, что бы их не давили дверями, и не протаскивали под колесами. Не понимаю людей, которые оправдывают маршрутчиков, которые не соблюдают элементарных правил ПДД: перед закрытием двери надо убедиться, что пассажиры вышли. Сразу видно, что у вас нет никаких детей.
Гость
18 февраля 2019, 23:15
Гость
18 февраля 2019, 10:39
Пассажиры имеют право спускаться как они хотят!!!! Задом, передом, боком, ребенком вперед, ребенком сзади. При этом, они также имеют право, что бы их не давили дверями, и не протаскивали под колесами. Не понимаю людей, которые оправдывают маршрутчиков, которые не соблюдают элементарных правил ПДД: перед закрытием двери надо убедиться, что пассажиры вышли. Сразу видно, что у вас нет никаких детей.
ПО правилам, мама должна либо взять ребенка на руки, либо выходить из транспорта первойц! У меня старшему ребенку почти 6 и она никогда первая не ломится к дверям, знает, что сначала взрослые выходят, у которых язык есть крикнуть громко, чтобы водитель подождал, а потом она! и то не выходит, а спускаем ее на руках из маршрутки!!!!
Гость
18 февраля 2019, 10:13
Всем мамашкам! Выходите из салона первая (большую тетку водитель точно увидит) потом берете свое дитятко! Я когда вижу как мамашки вперед пихают ребенка, а сзади на полусогнутых, запинаясь идут сами, мне дурно становится. А если ребенок запнется и упадет, ты - полетишь следом на него по инерции!
Гость
18 февраля 2019, 11:22
Ну конечно первая Мама а если не успеешь взять ребёнка и он поедет?они двери на ходу закрывают не дай бог вылетит на скорости!
Гость
17 февраля 2019, 20:47
Водители 40 маршруток всегда безобразно ездят, гоняют как сумасшедшие. Не успеешь зайти в маршрутку, а водитель уже резко трогается! Когда уже у нас будет порядок с этими маршрутками! Они совсем не соблюдают правила дорожного движения. Ездят на красный сигнал светофора. Особенно поворот со Свердловского на Воровского в сторону Доватора никогда не ждут, когда загорится стрелка, всегда поворачивают со второго ряда направо на красный, нужно поставить там гаишников, может наведут порядок!
Гость
17 февраля 2019, 22:03
Давно пора запретить маршрутки в городе!Пустить нормальные автобусы,а не ржавую рухлядь с водителями из средней Азии
Гость
17 февраля 2019, 22:14
АдминистрациЯ и ГИБДД будут работать или ждут митинги?
Гость
17 февраля 2019, 22:18
Этот полукриминальный гараж давно перетрясти надо.
Гость
18 февраля 2019, 07:32
Что их проверять, дикарей надо убирать с дорог Челябинска.
Гость
17 февраля 2019, 20:49
Мама должна первая из маршрутки выходить, а не ребёнок. Тем более маленький.
Гость
18 февраля 2019, 11:01
А водитель должен дождаться пока не выйдут пассажиры!случай был с бабушкой которая не успела выйти он начал закрывать дверь!
Гость
17 февраля 2019, 18:40
А мамаша не догадалась выйти первой, а потом ребенка вывести из автобуса?
Гость
18 февраля 2019, 08:26
Ну мать бы прищемил и поехал...
Гость
17 февраля 2019, 20:36
Выведите на дороги нормальные маршрутки, закупите автобусы!
Гость
17 февраля 2019, 22:29
Это ты кому написал?)))
Гость
18 февраля 2019, 13:56
Завтра выведу
Гость
17 февраля 2019, 20:34
у нас была такая же ситуация! 22.01.2019 тоже на восьмом микрорайоне в 53 маршрутке сестра ехала с ребёнком 3 года и так же выходила через заднюю дверь ,она держала ее за руку и спускалась, как вдруг маршрутка поехала все ему кричали стой стой а он даже не отреагировал!!!моя сестра испытала жуткий страх потому что на дороге был гололёд и она не могла даже выпрыгнуть так как он уже набирал скорость!хотя она была ещё в маршрутке ему орала он не слышал, потом уже люди которые стояли тоже на остановке начали ему махать орать!!!
Гость
18 февраля 2019, 10:24
Так пожалуйтесь хоть в управляющую компанию. Почему у нас все в тряпочку молчат, а потом на беззаконие плачутся?
Гость
18 февраля 2019, 10:58
Гость
18 февраля 2019, 10:24
Так пожалуйтесь хоть в управляющую компанию. Почему у нас все в тряпочку молчат, а потом на беззаконие плачутся?
А что толку?этот водитель уже не работает сразу после этого случая!
Гость
17 февраля 2019, 18:21
Обязательно найти! Непременно наказать! И навсегда исключить из водителей!!!
Гость
17 февраля 2019, 17:52
А че пользуетесь внатуре маршрутками раз не нравятся? Купите тачку и можете ездить как хотите, а пацаны на маршрутах лаве мутят, нефиг мешаться и тормозить!
Гость
17 февраля 2019, 19:15
А че ты водишь маршрутку, если не знаешь правил? Купи маршрутку, езди сам и вози своих пацанов.
Гость
17 февраля 2019, 22:00
Было бы прекрасно в один чудесный день, чтоб все пассажиры одновременно перестали мешаться. Вот просто никто не стал бы ездить на маршрутках! Я - не езжу, лучше с пересадкой автобусом.
Гость
17 февраля 2019, 18:04
мамаша ребёнка под самотёк пустила в перёд себя всего то 4 лет......проверить семью надо а не маршрутку.должна была первая выйти и принять ребёнка.......
Гость
17 февраля 2019, 18:44
Вы там не были и не видели этой ситуации. Прежде чем отпускать такие громкие фразы проверьте себе голову, может это у вас мозги на самотёк утекли куда-то. А ещё быть может вам бы самому (самой) оказаться в такой обстановке чтобы прочувствовать все в полной мере и тогда бы вы наверное таких умозаключений не спешили изрекать.
Гость
17 февраля 2019, 19:19
честно бесят мамаши которые таких малышей не на руках спускают!! а чего ты ещё хотела?!
Гость
17 февраля 2019, 19:23
Если, что, то бабушка держала ребенка перед собой, а когда дверь стала сдавливать, ребенок просто выскользнул из рук.
Гость
17 февраля 2019, 23:01
А полиция не хочет проверить губернатора и весь аппарат его? Однако они выдавали все разрешения. Нужно проверять с верхов, а не с низов.
Гость
17 февраля 2019, 23:33
Когда мамаши с малышами дорогу переходят, тоже жесть. Ну возьми на руки, тебя люди ждут. Нет идёт уси пуси, весь мир подождёт. А кто ездит на маршрутках, тот бессмертный или застрахованный на крупную сумму
Гость
17 февраля 2019, 23:32
Власти бюджеты осваивают, им не до порядка на дорогах, и уж тем более не до контроля! А когда нет контроля, люди превращаются в зверей. И дикие маршрутки тому явное подтверждение.
Гость
18 февраля 2019, 00:10
проверьте лучше тех,кто отвечает за состояние дорог!!!! Одна наледь,снег и лед не убраны!!!А мамаша больная на голову,раз ребенка маленького вперед пустила.Орать только и умеет на весь район.Почему номер не запомнила???Может она все это придумала? В ментовку тоже не обратилась...Странно все это. Чушь
Гость
18 февраля 2019, 08:36
А в чем смысл пустить ребенка перед собой? Даже если женщина ростом 120-140, минимум неудобно же будет. И подскользнуться ребенок может и при стоящем транспорте, потянув на себя того кто его держит. Может она уже минут 5 как выходила, и оставалось ей лишь на землю ступить, он и подумал что можно стартовать(расписание же, опаздывать нельзя, а она не стала выходить на 1 км/ч). Почему не выйти самой, а затем уже подхватить ребенка? Думаю что именно такие самки и пихают детей на вход когда маршрутка только остановилась, и пассажирам надо выйти. И думаешь - то ли не выходить, а стоя на входе поехать дальше, то ли на ребенка выйти.
Гость
18 февраля 2019, 09:31
Спасибо ГУБЕРНАТОРУ за "порядок" с общественным транспортом!
Гость
18 февраля 2019, 10:28
Извините, поделюсь своими воспоминаниями из молодости, когда работала водителем троллейбуса... Остановилась в кольце Вокзала перед стрелкой (чтобы проехать на скорости автоматическую стрелку перевода штанг), люди вышли из салона, несколько человек зашли в салон, я закрыла двери и начала набирать скорость... и вдруг... из-за стоящей с левой стороны техпомощи выбегает мальчик лет 3-х (если помните, там напротив нашей диспетчерской была посадка на автобусы в Еманжелинск или Коркино и люди стояли в ожидании посадки - это было в 1975-76 году), и вот прямо в 5 метрах - ребенок... хорошо, что стрелку уже проехала, я резко по тормозам!!! Пассажиры с задней площадки кубарем по салону(кто не успел схватиться за поручни) и прямо в перегородку кабины водителя. Ребенок стоит прямо перед моим троллейбусом и с интересом тянется потрогать фары... я открываю форточку пошире и ору на всю привокзальную площадь "Чей ребенок, родители, заберите ребенка!!!" Многие ожидающие автобуса видели эту ситуацию, н
Гость
18 февраля 2019, 10:32
Маршрутчик в ден 1500р портит канторам у них интервал 2_3 мин всё за время такие приключения