«Волосы вырваны, синяки на теле»: южноуралец заявил, что его дочь избили в школе
20 февраля 2019, 07:29
Гость
20 февраля 2019, 07:41
Трое на одного вообще-то уже доказывает вину первых!
Гость
20 февраля 2019, 09:42
В этой ситуации великолепны все стороны. Какой слог! Какой сленг!!! "Я не стала молчать, она от этого взбесилась и забила мне стрелку..." - это слова семиклассницы! Представляю, что скрывается за словами "не стала молчать". А папа пострадавшей девочки, которого редко можно увидеть в "добром здравии"! А директор и классный руководитель, которые тоже бубнят про какую-то "стрелку" и грозят карами за "вынос сора из хаты"! На вершине рейтинга, разумеется, три милые девушки, избивающие и снимающие на камеру четвёртую девицу, причём в туалете. Ничто не удивляет, всё закономерно, все подходят друг другу, как ключик к замку! Уж извините за пафос, но в этой ситуации жертва только одна - система образования и молодёжного воспитания, есть с чем сравнить, так как учился в 80-х. Девочки-семиклассницы тогда ходили в белых бантиках, а в присутствие директора школы вставали по стойке "смирно" даже дворовые собаки, не уж говоря о папах и мамах.
Гость
20 февраля 2019, 10:00
Да и директора этой школы не мешало бы наказать за оправдание троих на одну...
Гость
20 февраля 2019, 10:42
Гость
20 февраля 2019, 09:42
В этой ситуации великолепны все стороны. Какой слог! Какой сленг!!! "Я не стала молчать, она от этого взбесилась и забила мне стрелку..." - это слова семиклассницы! Представляю, что скрывается за словами "не стала молчать". А папа пострадавшей девочки, которого редко можно увидеть в "добром здравии"! А директор и классный руководитель, которые тоже бубнят про какую-то "стрелку" и грозят карами за "вынос сора из хаты"! На вершине рейтинга, разумеется, три милые девушки, избивающие и снимающие на камеру четвёртую девицу, причём в туалете. Ничто не удивляет, всё закономерно, все подходят друг другу, как ключик к замку! Уж извините за пафос, но в этой ситуации жертва только одна - система образования и молодёжного воспитания, есть с чем сравнить, так как учился в 80-х. Девочки-семиклассницы тогда ходили в белых бантиках, а в присутствие директора школы вставали по стойке "смирно" даже дворовые собаки, не уж говоря о папах и мамах.
Я тебе дам подзатыльник хорооооший такой, чтоб носом в земельку клюнула, просто так от нечего делать. Ответишь или промолчишь? Или побежишь заявления писать в полицию и скр? Тут человека избили, а ты всех под одну гребёнку подвела. Ум есть? Или нет?
Гость
20 февраля 2019, 07:58
Т.е. "нормальные" девочки избивают " конфликтную" еще одна, супер-нормальная все это снимает на камеру и виновата 14-летняя девчонка?! Директор школы, вы еще на своем месте?!
Гость
20 февраля 2019, 09:50
Нет конечно не на своем, купила она это место
Гость
20 февраля 2019, 10:49
самое печальное директор школы выйдет сухим из воды, всё как всегда
Гость
20 февраля 2019, 10:59
Поддерживаю! Причём здесь кто родители ребёнка, вопрос то почему троих избивавших одну девочку считают нормальными, а не нормальной ту, которую избили.
Гость
20 февраля 2019, 07:48
Дети вообще жестокие существа. А девочки во сто раз больше. Особенно в подростковом периоде. Всегда выход был один - занять чем то, занятиями, работой. Сегодня , особенно горожанки младые, шляются стаями и время от времени устраивают сафари на себе подобных, старый инстинкт подрастающей самки. Может грубо, но это не раз описано давным давно и психиатрами и учёными - полицейскими.
Гость
20 февраля 2019, 11:22
О да, все в точку. Слава богу у меня сыновья.
Гость
20 февраля 2019, 11:54
Во-от! Точно! Именно "учёным" от полиции и следует доверять! Они столько всего знают: и как палёную водку отжать и продать втихаря, и как игровые клубы крышевать, и, даже как в Госуниверситете, вроде лекции читать - сам зам нач ГУВД сподобился, только диссертацию защитить не успел.
Такой уж там скверный народец - одно слово, "личный состав"!
Гость
20 февраля 2019, 15:34
Гость
20 февраля 2019, 11:22
О да, все в точку. Слава богу у меня сыновья.
А у них иммунитет против силы, или они под Вашим подолом растут?
Удивляет, что руководство нормально воспринимает драку девочек. И деление на " нормальные " девочки "не нормальные". Если девочки так дерутся - они все не нормальные.
Такого просто не должно быть.
Виноваты все.
Гость
20 февраля 2019, 07:45
Дирекция школ всегда встает на защиту тех, с кем проще договориться. В данном случае проще встать на сторону большинства - трех старшеклассниц и их родителей, чем против них. И запугивания всегда применяются, а как же иначе - это их единственное оружие!
Гость
20 февраля 2019, 10:06
двойные стандарты. у нас в России везде они. только по ТВ всем говорят какие мы хорошие.
Гость
20 февраля 2019, 07:50
Считаю, что побои ребенка тремя соучастниками никак нельзя спускать! Просто потому, что сами себе этого не простите никогда, и ребенок не простит вашего бездействия. Лучше даже столкнуться с последующим негативом со стороны руководства школы, чем на всю жизнь дать понять ребенку, что родители за него не заступились!
Гость
20 февраля 2019, 10:06
Поддерживаю
Гость
20 февраля 2019, 08:01
Совсем не важно из какой семьи девочка у нас в банановой стране почему то принято разделять людей на классы и слово благополучный и не благополучный придумали быдло чинуши как и слово БОМЖ благодаря "блестящей" своей работы эти бомжи и появились!! Беспредел нужно сразу пресекать желаю папы этой девочки востановить справедливость и всех *** наказать!!
Гость
20 февраля 2019, 11:03
Социальное расслоение есть не только в ВАШЕЙ банановой стране, но и в других странах. Зайди в белой футболочке в черный квартал Марселя, тебе это скоро объяснят.
Гость
20 февраля 2019, 12:53
Гость
20 февраля 2019, 11:03
Социальное расслоение есть не только в ВАШЕЙ банановой стране, но и в других странах. Зайди в белой футболочке в черный квартал Марселя, тебе это скоро объяснят.
Нас ненужно сравнивать ни с кем, по улицам Марселя геи ходят в обнимку и время от времени устраивают парады, предлогаете перенять опыт?? Когда уже своей голоаой начнем думать а не смотреть как там у всех!!
Гость
20 февраля 2019, 12:56
Гость
20 февраля 2019, 11:03
Социальное расслоение есть не только в ВАШЕЙ банановой стране, но и в других странах. Зайди в белой футболочке в черный квартал Марселя, тебе это скоро объяснят.
в НАШЕЙ ?? А вы живете в другой реальности?? Она наша такая же как и ваша!!! или все Киселева смотрите и верите про страну будушего???
Гость
20 февраля 2019, 08:15
Директору главное чтобы на шторы вовремя сдавали да ремонт классов...а так хоть поубивайте друг друга. Сразу и папа алкаш и дочь ***...правда до этого она о них и не слышала...но тут же могут репутацию школы подпортить!!
Гость
20 февраля 2019, 08:23
С такими "девочками-припевочками" только так. Правильно , что отец в полицию заявил. Думать будут в следующий раз, прежде чем так себя вести, так и жизнь поломать самим себе можно
Гость
21 февраля 2019, 22:34
Ага.Я про тоже им говорила этим девочкам кстати это меня избили в туалете
Гость
20 февраля 2019, 07:51
По-моему этих старшеклассниц надо ставить на учет, а не пострадавшего ребенка - втроем избивать одного! А классной руководительнице сочувствую - за поддержку опального ребенка по голове не погладят! Но все равно респект ей!
Гость
20 февраля 2019, 10:42
Это раньше поставить на учет было трагедией, сейчас они (подростки) этим хвастаются... А сотрудники детской комнаты полиции сотрудничают со всеми директорами школ и прекрасно знают все ситуации, вызывают родителей и сами говорят, чтобы не писали заявления, т.к. это может негативно сказаться на дальнейшей жизни ребенка в школе.
Гость
20 февраля 2019, 15:39
Гость
20 февраля 2019, 10:42
Это раньше поставить на учет было трагедией, сейчас они (подростки) этим хвастаются... А сотрудники детской комнаты полиции сотрудничают со всеми директорами школ и прекрасно знают все ситуации, вызывают родителей и сами говорят, чтобы не писали заявления, т.к. это может негативно сказаться на дальнейшей жизни ребенка в школе.
Это по первости достижение. В будущем такие факты анкетку портят. Конечно если идти работать не продавцом, санитаркой или уборщицей.
И не по престижу названы эти профессии, а по размеру оплаты труда, много вакансий, соответственно требования снижаются.
Гость
21 февраля 2019, 17:22
Вот именно.Надо ставить на учёт старшеклассниц.Кстати это они меня из бивали
Гость
20 февраля 2019, 08:42
Да просто одна из старшекласниц кем то приходится директору. Это не сложно выяснить.
Гость
20 февраля 2019, 10:14
Тоже заметил весьма странное поведение директора школы, точнее ее позицию по данному конфликту, где все более чем очевидно. Сам факт того, что старшеклассниц участвлвало трое против одной, плюсом происходящее снималось на видео, наверняка чтобы потом выложить в сеть либо шантажировать, уже о многом говорит. Классной руководительнице выражаю особую благодарность и уважение. Знала о последствиях, но не испугалась, сказала.
Гость
20 февраля 2019, 08:21
В данном случае не прав директор школы, ну что что девочка из простой семьи, это что даёт право избивать её? снимать на камеру, унижать. Эти старшекласницы просто дети из более обеспеченных семей, вот директор стоит на их стороне. А если были провокации со стороны этой избитой девочки, можно было разбираться через классного уководителя, через директора, ну не в туалете же стрелку забивать. В любом случае есть побо и пусть милиция разбирает, что значит не выносить сор из избы, в следующий раз еёвообще колекой оставят и что тоже не выносить сор из избы. Правильно все делает отец девочки, на то он и отец, чтобы защищать.
Гость
20 февраля 2019, 10:17
Да тут смысл в стрелке в туалете. Думаете, там кто-то за высокие идеалы борется? Конечно нет, удовольствие в процессе. А всё остальное - это просто повод удовлетворить низменные инстинкты, не подавляемые системой нынешнего образования.
Гость
20 февраля 2019, 08:16
Полиция как обычно во всей свой красе, пока не убьют никто ничего делать не будет. Поэтому и народ у над дикий, сами друг с другом разбираются насколько безумия хватает.
Гость
20 февраля 2019, 09:36
Участковый зашел, минус поставил
Гость
20 февраля 2019, 09:32
Когда это было видно, чтобы младшеклассница одна разбиралась с тремя старшеклассницами? Да это просто избиение группой лиц.
Гость
20 февраля 2019, 09:55
У директора "нормальные" девочки избивают, снимают избиение на камеру, а избитая плохая, сама виновата. Это вообще как? Директор не в адеквате там что ли? Или кто то из этих "хороших" девочек ей кем то приходится или она их покровитель? У нее избиение толпой одного ученика, а она это описывает как должное. Таконо директора там быть не должно! Когда нет аргументов, начала нести про отца, причем тут это???
Гость
20 февраля 2019, 09:57
Директора уволить с привлечением к ответственности. По ее логике всех, у кого папа выпивает, можно избивать толпой. Она была вменяемой, когда такое ляпала? Старшеклассници толпой избили усеницу младше себя и директор считает это нормой. Ужас!!!!
Гость
20 февраля 2019, 09:51
Вся эта отвратительная ситуация, отношение директора, комментарии родителей есть зеркальное отражение того, к чему пришли мы - россияне. Первобытные инстинкты нашего общества, когда наглость и сила решают все. Мы как стая собак на помойке!
Гость
20 февраля 2019, 11:43
Так всегда было. Неужели Вы из этой статьи что-то новое узнали???? В мои девяностые тоже дрались, и девочки и мальчики. Вот со мной случай был в мои 14 лет: одноклассник Ванька указкой девчонкам юбки задирал, все потом ржали. В класс пришла новенькая, толстая девчонка. Он и ей задрал, а она в зеленых рейтузах была. Семья бедная, что смогли достать, то и одели. Девчонка в истерику, в школу отказывается ходить. Мы с подругой отмутузили Ваньку в коридоре, малость приложили головой к батареи. Ванька в больничку слег с травмами головы. Мои родители все из квартиры вынесли, чтобы загладить ущерб перед родителями Ваньки (денег в начале 90-х не было, отдали холодильник, телевизор, мамину шубу). Ванька через 2 месяца из больницы вышел, его со мной посадили, чтобы я за него контрольные делала. Так с ним 3 года до выпускного и просидели. Теперь он уже вырос, большим человеком стал-директор кладбища.
Гость
20 февраля 2019, 13:23
Гость
20 февраля 2019, 11:43
Так всегда было. Неужели Вы из этой статьи что-то новое узнали???? В мои девяностые тоже дрались, и девочки и мальчики. Вот со мной случай был в мои 14 лет: одноклассник Ванька указкой девчонкам юбки задирал, все потом ржали. В класс пришла новенькая, толстая девчонка. Он и ей задрал, а она в зеленых рейтузах была. Семья бедная, что смогли достать, то и одели. Девчонка в истерику, в школу отказывается ходить. Мы с подругой отмутузили Ваньку в коридоре, малость приложили головой к батареи. Ванька в больничку слег с травмами головы. Мои родители все из квартиры вынесли, чтобы загладить ущерб перед родителями Ваньки (денег в начале 90-х не было, отдали холодильник, телевизор, мамину шубу). Ванька через 2 месяца из больницы вышел, его со мной посадили, чтобы я за него контрольные делала. Так с ним 3 года до выпускного и просидели. Теперь он уже вырос, большим человеком стал-директор кладбища.
В школе я учился гораздо раньше 90-х и ответственно заявляю, что тогда не было такой жестокости и цинизма, как теперь. А цинизм этот проявляется в том, что драку даже снимают на видео и выдают это за геройство. Не спорю, что в будущем из школьников вырастают достойные взрослые, но это в случае, когда в ситуацию включатся мозги! Что в нашем обществе сейчас верится с трудом, я говорю про мозги.
Гость
20 февраля 2019, 22:39
В привокзальных школах с 93 по 2003 год потасовки происходили даже на уроках при учителе, так как там училась местная гопота. Атмосфера в школе зависит и того, из какой семьи ребенок и чему его в семье научили, поэтому закон о приеме в школу по месту жительства должен быть отменен: умные должны держаться умных, а *** должны учиться со ***
Гость
20 февраля 2019, 08:58
Полный мрак, хотя что удивляться, если
- директор : "пострадавшая сама задирала старшеклассниц", ну и следовательно, правильно что избили.
- учитель : " Юля не побоялась пойти с ними на стрелку.", эх,взяла бы кастет, все вышло бы по другому.
- участковый: "обе стороны виноваты, поэтому наказаны будут все", чЕ вы меня отвлекаете?
"Директор образовательного учреждения заявила, что пострадавшая сама во всём виновата."
Директор вообще в курсе, что виновата в первую очередь ОНА ? Как педагог и как руководитель школы в которой происходят драки. Учителя не видят, как "старшаки малолеток прессуют"? Ну а участковый.., он же участковый.
Мы сами школы посещали:
1. "«постоянно творят беспредел и обижают всех молодых»" - верю, всегда так было. Только раньше девочки не дрались.
2. "Руководитель школы угрожала, что если мы пойдём подавать заявление, она напишет дочери плохую характеристику и девочку поставят на учёт" - верю, "сор из избы" не давали выносить.
Гость
20 февраля 2019, 13:02
Директора пора гнать.
Гость
20 февраля 2019, 13:22
ага, не дрались. дрались, только по одной , а толпа рядом ликовала
Гость
20 февраля 2019, 09:30
Наказаны будут все -
отметила начальник школы
Юля не побоялась пойти с ними на стрелку - отметила учитель
Начальник, стрелка - школа по понятиям?!
Гость
20 февраля 2019, 10:25
Так еще 90-е.
Гость
20 февраля 2019, 08:25
Такого директора школы нужно гнать, а лучше привлечь к ответственности, что она знала, что у нее старшеклассницы творят беспредел, но на это не реагировала. Причем тут какой папа, начала сочинять про пострадавшую какую то ерунду, но ни слова о том, что ее избили и старшеклассники не правы и должны ответить. И слова директора очень сильно расходятся со словами классного руководителя, который в отличие от директора дала объективную оценку происхолящему, а не как эта директор. Папе девочки желаю идти до конца и не спускать это дело на тормоза, старшеклассницы пусть отвечают за избиение, их родителей наказать хорошо рублем. Классному руководителю пострадавшей девочки мое увадение за то, что не пошла на поводу у директора, а говорит так, как есть
Гость
20 февраля 2019, 10:33
А почему вы решили, что права классная, а не директор? Только потому, что вам её позиция больше нравится? Или есть какие-то рациональные аргументы? на мой взгляд, тут все стороны выглядят крайне негативно, в том числе и директор.
Гость
20 февраля 2019, 10:48
Гость
20 февраля 2019, 10:33
А почему вы решили, что права классная, а не директор? Только потому, что вам её позиция больше нравится? Или есть какие-то рациональные аргументы? на мой взгляд, тут все стороны выглядят крайне негативно, в том числе и директор.
Трое на одного - это подло
Гость
20 февраля 2019, 11:03
Гость
20 февраля 2019, 10:33
А почему вы решили, что права классная, а не директор? Только потому, что вам её позиция больше нравится? Или есть какие-то рациональные аргументы? на мой взгляд, тут все стороны выглядят крайне негативно, в том числе и директор.
Хоть вы и не мне отвечали, поддерживаю Гостя 08:25. А вам скажу: трое старших били одну младшую. Еще и видео снимали. И директор оправдывает их и осуждает жертву! Да хоть как сама виновата - бить, да еще втроем, это преступление. А директор его оправдывает.
Гость
20 февраля 2019, 08:59
Директор - у тебя избивают детей в школе.
Ты объясняешь тем что ребёнок плохой?
Ты в своём уме?
Ты на своём месте?
Прокуратура обязана уволить директора.
Гость
20 февраля 2019, 09:14
директора просили высказаться по конкретной ситуации, но чтобы выглядеть более привлекательно и папа какой то не такой и вообще семья не такая. Если у тебя прекрасная школа, почему в ней девочки в туалете дерутся, значит это норма
Гость
20 февраля 2019, 09:50
Мужик молодец, что не дал в обиду дочь! А эти пусть отвечают теперь за свое групповое избиение! Мужчина, не слушайте никого. Характеристика- это бред НИКОМУ НЕ НУЖНЫЙ! Идите до конца! Пусть родители расплачиваются финансово за своих распустивших руки дочерей!
Гость
20 февраля 2019, 10:33
Директора уволить. Она не понимает, что трое одного не должны бить.
Отец молодец. Защищайте свою дочь. Вы правы.
Гость
20 февраля 2019, 10:54
"Сергея никто не отговаривал подавать заявление. Участковый просто объяснил ему, что в данной ситуации обе стороны виноваты, поэтому наказаны будут все, в том числе его дочь, — отметила начальник школы."
красотота-то какая! объяснили, что сам отгребешь, но "никто не отговаривал")) Директор-начальник школы сама-то в добром здравии была такие заявления делать?)) Ну конечно участковый "объяснил" сам, без подсказки начальника школы, так всё и было))
По факту - групповое избиение. Если будет доказано в суде, директор может вылететь с работы, ей есть за что бороться.
Пусть адвокатов ищет и самого неподкупного судью))
Гость
20 февраля 2019, 09:10
,, ...забила стрелку ..." ,,...не побоялась пойти на стрелку..." - и это слова ученицы и учителя , а директор вообще похоже только по ,, фене ботает .
Гость
20 февраля 2019, 09:45
Ты че с аула? Где застрял в развитии то? Школа для чего даётся челу? Что бы фарт держать!
Гость
20 февраля 2019, 09:47
Ну правильно, не побоялась! Она на стрелку пошла, без валыны же...
Гость
20 февраля 2019, 08:00
О времена!О нравы!
Гость
20 февраля 2019, 08:48
Безнаказанность окрыляет. Если этих девиц не поставить на место, они и дальше будут избивать тех, что послабее. А тот факт, что избивали двое, уже подпадает под групповуху, и посадить могут, на первый раз дадут условку, это уже их отрезвит. А директора уволят за драку, вот она и отговаривает.
Гость
20 февраля 2019, 09:03
А может директору школы тоже навалять, а потом сказать «сама виновата», а чо железный аргумент...
Гость
20 февраля 2019, 09:58
Старшеклассницы - родственницы директрисы? Иначе как объяснить, что она оправдывает трое на одного. Рафик не виноват. Скрипач сам на его кулак прыгал.
Гость
20 февраля 2019, 10:04
Директор не в состоянии исполнять свои обязанности, следует её убирать. Но это вопрос к местным чинушам.
Гость
20 февраля 2019, 10:02
А если директора так, трое родителей отлупят. Тоже сор из избы не будет выносить?
Гость
20 февраля 2019, 10:18
С самого раннего возраста ребёнку объясняют, что младших нельзя обижать, а тут ещё и унижают, снимая на камеру, директору пора закончить воспитание детей.
Гость
20 февраля 2019, 10:24
Вот если "не выносить сор из избы" - это сразу 99,(9)%, что виноваты и стремятся избежать разглашения. Избивать толпой и снимать этот процесс по мнению директрисы - это уже норма. Директрисе, с таким видением нормы, в женской колонии только охранять.
Гость
20 февраля 2019, 10:29
Директоршу ВОН из образования!!! Угрожать оно еще будет характеристиками своими. Саму гнать с "волчьим билетом" с записью в трудовой, с которой в образовании ей больше делать нечего.
Гость
20 февраля 2019, 10:47
За одни такие слова директора - уволить ее из образования вообще!!! Пусть Макаренко почитает, если забыла! Какое она право имеет делить на нормальных и ненормальных, по ее мнению?! Это все ее ученики! Всем сторонам, и пострадавшей и нападавшей, надо провести воспитательную беседу! И девочка молодец, что не побоялась себя защитить, иначе эти старшеклассницы там дедовщину устроят!
Гость
20 февраля 2019, 11:58
Мало того, что старшая избивала младшую, так еще втроем на одну. И это в школе! Значит, порядка в школе нет. И директор, вместо того, чтобы наказать виновниц, угрожает родителям избитой девочки и боится вынести "сор из избы". А дальше что в этой школе будет твориться, она подумала? Молодец папа, что защитил свою дочь законными методами. Не побоялся, что на него директор будет наговаривать всякую ерунду, настоящий Отец. Пока ребенок находится в школе, за его жизнь и здоровье отвечает директор школы. Можно заявить в суд иск о взыскании с директора материального и морального вреда, причиненного преступными действиями школьниц.
Гость
20 февраля 2019, 08:48
А директор как обычно сидит и трясется за своё место, гнать таких из школы
Гость
20 февраля 2019, 10:34
А другие есть? Или как с врачами получится? Ату их, ату!!! Ой, а где же доктора? Где же талончики?
Гость
20 февраля 2019, 07:43
Ну подрались дети, в родители тут при чём, в наше время мы свои проблемы сами решали, а сейчас ростят слюнтяев!
Гость
20 февраля 2019, 09:59
Решали, только на видео не снимали.
Если есть факт съемки - вина тех, кто избивает и снимает однозначна,
нужно наказывать как девочек так и их родителей
Гость
20 февраля 2019, 09:59
Вот поэтому 76% не особо развитых особей мужского и женского пола.
Гость
20 февраля 2019, 10:33
Вы упороты? Тут уголовщина, какой сами? Девочке волосы вырвали.
Гость
20 февраля 2019, 09:34
Будущие матери... Гопота сплошная, мозгов с рождения недостача.
Гость
21 февраля 2019, 10:16
Потом будут всю жизнь только и рожать и на детских жить. У таких только ума и хватает на это.
Гость
20 февраля 2019, 08:02
Всю жизнь на переменах дрались!
Гость
20 февраля 2019, 09:32
И сейчас на перекурах продолжаем, да?
Гость
20 февраля 2019, 09:54
Девушки? У вас где перемены проходили, в женской колонии?
Гость
20 февраля 2019, 09:59
Гопник что-ли?
Гость
20 февраля 2019, 07:47
И это наше будущее, вы же девушки......
Гость
20 февраля 2019, 08:10
"Забила стрелку" - ну откуда жаргон такой? Зачем только рожают, если воспитать в рамках правил не могут? Если свой язык поганый не могут держать на привязи в присутствии своих же детей? А вообще, жощще надо, жощще! Виновных - в колонию, из школы исключить, снимавших драку - туда же! Оборзели дети вконец уже, монстры растут, а не дети.
Гость
20 февраля 2019, 11:31
Кошмар какой...директор там что то принимает? Если она "неподкупного" участкового попросила объяснить, что пострадавшую девочку тоже накажут, то у меня вопросов к ней нет. Ее саму нужно привлечь за избиение в ее школе учеников и выгнать с волчьим билетом! Те старшеклассницы, которые избили в туалете младше себя школьницу, снимая это еа видео, по мнению директора нормальные и наверняка матом не ругаются и у них никогда папы (если они есть) не выпивали. Когда по факту нечего сказать, начала нести какую то ерунду. Прокуратуре нужно проверить не только директора и выгнать ее, но и участкового, который запугивал пострадавшую
Гость
20 февраля 2019, 17:23
Слава отцу! Директор вообще не имеет права НИКЕМ работать в образовании! Вон!
Гость
20 февраля 2019, 08:09
Да к сожалению факт, девокони отакуют!
Гость
20 февраля 2019, 11:57
Ота чего? Кукуют?
Гость
20 февраля 2019, 08:42
Не порет их никто...
Гость
20 февраля 2019, 09:32
Да не, порят, уже так класса с восьмого.
Гость
20 февраля 2019, 11:04
Гость
20 февраля 2019, 09:32
Да не, порят, уже так класса с восьмого.
вилик и могуч русский языка!..
Гость
20 февраля 2019, 11:38
Гость
20 февраля 2019, 09:32
Да не, порят, уже так класса с восьмого.
поздно
Гость
21 февраля 2019, 00:23
Кому нужна эта характеристика из школы? Зачем пугать детей и родителей.
Гость
21 февраля 2019, 10:30
Это инструмент давления, это болезнь идет с верхов..... народ приучают бояться еще в малого возраста.
Гость
20 февраля 2019, 09:39
Директора уволить! Все знала и допустила конфликт
Гость
20 февраля 2019, 10:17
Во многих школах такая фигня происходит. Да и раньше происходила.
Гость
20 февраля 2019, 12:09
Времена изменились, сейчас у директора другие функции, да и дети другие! Нету уважения (возраст,должность, звания и т.д.), у всех теперь лишь права и обязанности!
Гость
20 февраля 2019, 07:47
Сама сталкивалась с негативом в отношении своего ребёнка, когда нужно было выяснить некоторые "неудобные" моменты школьной жизни. Пришла к выводу, что поднимать бучу нужно только в том случае, если выхлоп от победы будет больше, чем последующая травля ребёнка.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
10 м/c,
зап.
737мм 80%«Волосы вырваны, синяки на теле»: южноуралец заявил, что его дочь избили в школе