RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
575 комментариев к публикации

«Повисла на глазах у педагога»: в южноуральском детсаду во время прогулки задохнулась девочка

22 февраля 2019, 16:36
Гость
22 февраля 2019, 17:49
Страшно конечно,очень. Слава Богу,что ребёнок жив!!!!
Гость
22 февраля 2019, 17:00
Поэтому у качественных брендов детской одежды капюшон очень легко снимается
Гость
22 февраля 2019, 18:27
Точно! Мне консультант в магазине так и сказала, что капюшон, для безопасности, легко снимается. Но тогда я не придала этому значение.
Гость
22 февраля 2019, 18:44
Юриста нужно и готовить иск к производителю одежды. Дабы оплатил все возможные ущербы и реабилитацию. Виновник именно он.
Гость
22 февраля 2019, 19:33
Гость
22 февраля 2019, 18:44
Юриста нужно и готовить иск к производителю одежды. Дабы оплатил все возможные ущербы и реабилитацию. Виновник именно он.
Там скорее всего будет написано Сделано в ЖонгХуньЯн ЛТД, Китай, импортёр в РФ и претензии по качеству в ООО РогаИкопыта город Тверь, адрес ул. Вонсовского, д.123 ( такого дома нет), оф. 751. А чек магаза тоже вряд ли сохранился, да и купили поди на рынке где-нить...
Гость
22 февраля 2019, 19:37
К сожалению, правда жизни - 30 и более детей на одного воспитателя. Не уследишь. На мой взгляд, нужно уменьшать количество детей в группе до 15-20. Качественнее будет присмотр и образовательные занятия. Да и в группе детям тяжело находиться, шумно же очень. Девочку очень жаль. Пусть все будет хорошо. Поправляйся, малышка. Мамочке мужества.
Гость
23 февраля 2019, 10:15
Где вы на видео 30 детей увидели?
Гость
22 февраля 2019, 17:08
Дай Бог здоровья девочки! Воспитатель тут не виноват с моей точки зрения! Детей очень много в группе и это проблема! За всеми не уследишь когда их на одного воспитателя до 30 детей!
Гость
22 февраля 2019, 18:16
Интересно как у Вас получается, воспитатель с 30 детьми не виноват ,не считая ,что это ее ОБЯЗАННОСТЬ.Скажите президент виноват?
Гость
22 февраля 2019, 18:45
Гость
22 февраля 2019, 18:16
Интересно как у Вас получается, воспитатель с 30 детьми не виноват ,не считая ,что это ее ОБЯЗАННОСТЬ.Скажите президент виноват?
Почитайте, почему капюшоны отстегиваемые делают.
Гость
22 февраля 2019, 19:01
Гость
22 февраля 2019, 18:16
Интересно как у Вас получается, воспитатель с 30 детьми не виноват ,не считая ,что это ее ОБЯЗАННОСТЬ.Скажите президент виноват?
Вот Вас, именно Вас!оставить с 30 детьми, да даже с 10 (и то я считаю много для Вас будет) Ответственность конечно не кто не отменял с воспитателя! Но блин как можно усмотреть за всеми детьми!.... Я сам работал в данной сфере после университета, только детишки старше были! И поверьте я знаю что пишу... один воспитатель не как по своей сути не усмотрит за детьми!
Гость
22 февраля 2019, 17:56
Очень надеюсь, что гипоксия была кратковременной и все обойдется без тяжелых последствий. Маме - сил и терпения! Папе - выдержки
Гость
22 февраля 2019, 17:02
Кошмар какой, воспитатель стоит, смотрит в ту же сторону, и не видит, что с ребенком беда!
Гость
22 февраля 2019, 18:28
В "ту" же сторону вам кажется с высоты камеры на крыше. В реальности воспитатель смотрит, как дети катаются на горке. Девочка повисла не сильно высоко от земли, воспитатель, наверно, просто не поняла, что произошло. Случай, конечно, совершенно жуткий, но не стоит ее казнить, она действительно следила за кучей детей, а не сидела вконтактике. Как говорится, раз в год и вилы стреляют. Надеюсь, ребенок поправится без последствий.
Гость
22 февраля 2019, 18:28
Да неужели?
Гость
22 февраля 2019, 19:00
Когда целый день смотришь на 20 ребятишек, снующих везде и всюду и нужно везде одновременно наблюдать и отслеживать - один упал, другой дерется, третий тащит в род что-то. ..А воспитатель один! Ей сто глаз нужно в затылок вставить. И то не уследишь. Да, смотрит. Но видит другого какого-то малыша, который лезет через забор или ест снег или ... В Японии на пять ребятишек - три ! воспитателя. А у нас оптимизация, как и везде. У воспитателя еще мысли. как ей умудриться обед детям раздать, и на кого их кинуть на это время... Впрочем, Вам все равно - вы сдали ребенка в садик и пошли по своим делам. Все у нас направлено на уничтожение людей. Любым способом. Соболезную.
Гость
22 февраля 2019, 19:26
Блин, девчонка в рубашке родилась. Не хочу даже знать, что бы было, собирай воспитка ребят в группу минут на 5 позже...
Гость
22 февраля 2019, 17:18
На видео прекрасно видно куда смотрит воспитатель - на горку она смотрит. На горке катаются дети, если кто-нибудь из них упадет (дети ведь не падают никогда), то нынешние родители воспитателя живьем сожрут и воспитатель об этом знает. А глаз у неё всего два и смотрят они в одну сторону, анатомия такая. В моем понимании это типичный несчастный случай и хорошо что все закончилось хорошо. Но судя по поведению мамаши - свое везение мамаша не оценила. Надо быть очень отважным, чтобы водить детей в садике гулять. Надо чтобы их родители, утром садили их на горшок, а вечером сами забирали с горшка. Кормить и поить с ложки строго. А то не воспитатели, а "камикадзе" какие-то сейчас.
Гость
22 февраля 2019, 20:36
Воспитатель на прогулке должен организовывать детей, занимать их. Но у нас большинство воспитателей - пастухи, а дети - стадо баранов на свободном выгуле. Распустила детей и стоит себе мечтает. На горку она смотрит. Смотреть надо на всех детей и охватывать всю площадку. Кстати, в советское время таких происшествий было ничтожно мало. Педагоги имели профильное образование, заканчивали педагогические учебные заведения, где их обучали, какие их обязанности и как их реализовать. А сейчас любая Дунька с мыльного завода с липовой медицинской книжкой - готовый воспитатель. И уголовная ответственность была - любое происшествие - ЧП. А то устроили тут акцию поддержки никчёмных воспитателей. Сами видно из одного профсоюза. Совесть должна быть. А не отмазка идите за 30 тысяч работайте. Воспитатели никогда не получали высоких зарплат. И работали на совесть. Кстати, не целый день они работают, а посменно по полдня.
Гость
22 февраля 2019, 21:21
Гость
22 февраля 2019, 20:36
Воспитатель на прогулке должен организовывать детей, занимать их. Но у нас большинство воспитателей - пастухи, а дети - стадо баранов на свободном выгуле. Распустила детей и стоит себе мечтает. На горку она смотрит. Смотреть надо на всех детей и охватывать всю площадку. Кстати, в советское время таких происшествий было ничтожно мало. Педагоги имели профильное образование, заканчивали педагогические учебные заведения, где их обучали, какие их обязанности и как их реализовать. А сейчас любая Дунька с мыльного завода с липовой медицинской книжкой - готовый воспитатель. И уголовная ответственность была - любое происшествие - ЧП. А то устроили тут акцию поддержки никчёмных воспитателей. Сами видно из одного профсоюза. Совесть должна быть. А не отмазка идите за 30 тысяч работайте. Воспитатели никогда не получали высоких зарплат. И работали на совесть. Кстати, не целый день они работают, а посменно по полдня.
это на бумаге полдня. А на деле зачастую с 7 до 19, да еще без няни.
Гость
22 февраля 2019, 21:23
Гость
22 февраля 2019, 20:36
Воспитатель на прогулке должен организовывать детей, занимать их. Но у нас большинство воспитателей - пастухи, а дети - стадо баранов на свободном выгуле. Распустила детей и стоит себе мечтает. На горку она смотрит. Смотреть надо на всех детей и охватывать всю площадку. Кстати, в советское время таких происшествий было ничтожно мало. Педагоги имели профильное образование, заканчивали педагогические учебные заведения, где их обучали, какие их обязанности и как их реализовать. А сейчас любая Дунька с мыльного завода с липовой медицинской книжкой - готовый воспитатель. И уголовная ответственность была - любое происшествие - ЧП. А то устроили тут акцию поддержки никчёмных воспитателей. Сами видно из одного профсоюза. Совесть должна быть. А не отмазка идите за 30 тысяч работайте. Воспитатели никогда не получали высоких зарплат. И работали на совесть. Кстати, не целый день они работают, а посменно по полдня.
Кстати, воспитателей обязывают еще и участок от снега чистить, я точно знаю. И попробуй ослушайся!
Гость
22 февраля 2019, 17:11
Гнать надо такого воспитателя из садика и на 100 метров не подпускать к детям! Стоять и смотреть на висячего ребенка, а потом не спеша идти к нему, это каким человеком нужно быть?
Гость
22 февраля 2019, 18:33
Не гоните, истеричная дамочка. Воспитатель явно не поняла, то случилось, пока не подошла к девочке. Похоже, что эта штука довольно низкая, и ее ноги почти были у земли, сразу не поймешь.
Гость
22 февраля 2019, 18:42
Сами пойдете работать? Давайте покажите мастер-класс, как надо за детьми смотреть.
Гость
22 февраля 2019, 18:47
Гость
22 февраля 2019, 18:33
Не гоните, истеричная дамочка. Воспитатель явно не поняла, то случилось, пока не подошла к девочке. Похоже, что эта штука довольно низкая, и ее ноги почти были у земли, сразу не поймешь.
Зачем сразу оскорбляете истеричной дамочкой? У самой детей поди нет, так переживающих матерей можно истеричками обзывать? Родите своего, отдайте в детсад, посмотрю на вас, когда что-нибудь с ним не дай бог, конечно, случится. Воспитатель должна очень внимательно как за своими собственными детьми следить за малышами, на то они и мелкие, что пока не научились оценивать опасные ситуации и выходить из них.
Гость
22 февраля 2019, 18:02
Ужасно. Бедный ребенок. Всем воспитателям уметь оказывать первую помощь и быть предельно внимательными, прям по головам всех просматривать по кругу. Сколько уже было таких случаев с зацепившимися шарфиками, капюшонами.
Гость
22 февраля 2019, 19:02
Так нельзя самим оказывать медицинскую помощь. И фельдшеров сократили в детсадах, и сами воспитатели могут только скорую вызвать, ранку обработать, а первую медицинскую помощь может оказывать только человек с медицинским образованием.
Гость
22 февраля 2019, 19:43
Гость
22 февраля 2019, 19:02
Так нельзя самим оказывать медицинскую помощь. И фельдшеров сократили в детсадах, и сами воспитатели могут только скорую вызвать, ранку обработать, а первую медицинскую помощь может оказывать только человек с медицинским образованием.
Именно медицинскую помощь оказывать нельзя, а базовые реанимационные мероприятия должны уметь проводить абсолютно все, не только воспитатели!
Гость
22 февраля 2019, 22:25
Гость
22 февраля 2019, 19:43
Именно медицинскую помощь оказывать нельзя, а базовые реанимационные мероприятия должны уметь проводить абсолютно все, не только воспитатели!
Запрещены им такие мероприятия, как вы не уясните. По логике да, но реальность такова.
Гость
22 февраля 2019, 17:15
Действительно ужасная случайность, хорошо ,что закончилось все хорошо! У меня так дочь чуть не удушилась дома на шторах (подвязки) длинные были! Все так быстро происходит.
Гость
23 февраля 2019, 07:59
Да уж, хорошая онажемать
Гость
22 февраля 2019, 17:53
Дай бог здоровья этому ангелочку!!! Пожалуйста будьте внимательны к нашим детям!!!
Гость
22 февраля 2019, 17:36
Здоровья девочке и ее маме и пусть все забудется без последствий
Гость
23 февраля 2019, 10:06
Срочно призвать к ответственности , мамочка пострадавшей девочки крепкого здоровья девочки, несите заявление в прокуратуру , моральный материальный ущерб с завдетскада и наказать привлечь к ответственности завсада и воспитателя.
Гость
22 февраля 2019, 17:27
Вот потому в нормальных странах и нет в продаже детской одежды с пришитыми капюшонами, максимум на слабых клепках.
Гость
22 февраля 2019, 21:55
По логике, так можно и на капюшоне толстовки повеситься :(
Гость
22 февраля 2019, 17:53
Люди, увольняйтесь с воспитателей и учителей. Пусть сердобольные родители нанимают вас в частном порядке. Государственные институты сейчас будут рушиться на глазах, а виноватыми будут делать вас.
Гость
22 февраля 2019, 18:58
Наверно первый раз согласна с Русофобом
Гость
22 февраля 2019, 19:07
Да, кто их держит-то? Учителя, врачи, не нравится вам- уходите, незаменимых нет !
Гость
22 февраля 2019, 19:41
Гость
22 февраля 2019, 19:07
Да, кто их держит-то? Учителя, врачи, не нравится вам- уходите, незаменимых нет !
И уходят! Скоро детей, в муниципальных учреждениях ,воспитывать- учить некому будет. Вот тогда посмотрим, как вы запоете.
22 февраля 2019, 19:04
Мне мама рассказывала, какой случай произошел со мной, когда я в садик ходила. Также халатность персонала детского сада налицо. Я на утренней прогулке упала и сильно ударилась. Так воспитатели даже не позвонили маме, хотя она предупреждала, что на работу не ходит, и в случае чего её вызвать можно в любое время. В итоге, мама вечером за мной пришла - а у меня глаз синий, заплыл и не открывается! То есть, как я утром упала, так и проходила весь день. Воспитатели пытались наврать, что не видели и не заметили. Мама там чуть не поубивала всех тогда
Гость
22 февраля 2019, 21:36
упала и упала, подумаешь
Гость
22 февраля 2019, 22:46
На работу не ходила, а пришла за ребенком вечером. Удобно да? Легко воспитывать ребенка, если всегда есть кто-то, кого можно обвинить. Все дети падают и ударяются. Случись это на маминых глазах - норма жизни, в садике - халатное отношение воспитателя!
Гость
22 февраля 2019, 23:26
А я с подружкой сбежала из садика с утренней прогулки и прогуляли весь сончас до 4 часов. Воспитатели медработник искали сами без полиции. Никого не уволили. Маме моей было стыдно.
Гость
22 февраля 2019, 17:22
Ну это финиш, товарищи! Воспиталка стоит, ребёнок, болтающийся на горке в прямой видимости, а она две минуты не обращает на это внимание! Какой выговор? О чём они?! Этот человек не должен больше НИКОГДА работать с детьми!
Гость
22 февраля 2019, 18:53
Как назвали воспиталкой, такой и сервиз. Научитесь сначала чужой труд уважать.
Гость
22 февраля 2019, 18:59
Идите и сами поработайте на ее место. За таким количеством детей трудно уследить. Это несчастный случай
Гость
22 февраля 2019, 19:10
Может сам пойдешь работать в воспиталки и отвечать сразу за жизнь 30 детей?
Гость
22 февраля 2019, 18:39
Гнусные люди. Случилось несчастье. Кинулись оскорблять воспитателя. Воспитки, растерзать, судить! А в понедельник как ни в чем не бывало поведут своих детей о...-воспиткам! А вы не задумались, что с ракурса воспитателя не видно, что ребенок висит? Кажется, что она стоит на земле. Ребенок не мог закричать и позвать на помощь, другие детки тоже не позвали воспитателя сразу же . Это для вас ракурс камеры меняется, вам известно, куда на видео надо смотреть, а у воспитателя детей много, да и знать бы, где ждет беда! У родных мам гибнут дети и на улице, и дома! И никто не орет: растерзать! Здоровья ребенку, и воспитателю сил и терпения. И работы хорошей, пусть ненавистники дома сидят со своими детьми, неблагодарные.
Гость
22 февраля 2019, 19:04
Вы объясняете это тупым людям. Которые не в силах просто подумать - а как это могло произойти? Есть просто несчастные случаи, которые происходят при куче свидетелей и никто ничего не может сделать. Но вот ругать воспитателя - это святое. Ругайте. Будете гувернеров нанимать своим отпрыскам. Как в 19 веке - каждому отдельно.
Гость
22 февраля 2019, 20:38
В точку сказано
Гость
23 февраля 2019, 00:04
Это вы - неблагодарные, получающие зарплату из наших налогов, за присмотр за нашими детьми! Воспитателя выгнать с волочим билетом, а лучше привлечь к ответственности! Это государственный детский сад, это не мы вам, а вы нам должны! Ходят тут и ходят, воспитателю жизнь осложняют. Работать ей надо. Возиться со всеми. Ещё чего! Ракурс выбирать надо, чтобы всех детей видеть! Я так понимаю все это воспитали негодуют. Трудно работать? Идите на рудники урановые. Там легко! Сталина на вас нет и лесоповалов.
Гость
22 февраля 2019, 20:35
Нашлись правозащитники несчастных трудоголиков. Никто из вас что, не видел КАК она несла несчастного ребёнка? Или она такая тяжёлая была, что нельзя было на руки нормально взять? Небось у самих детей нет, раз такие равнодушные. Мой ребёнок себе губу расшиб, так несмотря на её 20кг и двух младших детей, я нормально взяла её на руки и побежала домой, а тут... Слов нет, одни эмоции. НИКТО ВАС, ВОСПИТАТЕЛИ, НАСИЛЬНО НЕ ТАЩИТ В ДЕТСАД РАБОТАТЬ. ВЗЯЛИ НА СВОЮ ШЕЮ ТАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БУДЬТЕ ДОБРЫ, СЛЕДИТЕ ЗА ДЕТЬМИ КАК НАДО!
Гость
22 февраля 2019, 21:26
А как так у тебя ребенок губу расшиб? всего-то за тремя недосмотрела?...
Гость
22 февраля 2019, 22:09
Да, никто нас не тащит на работу насильно, я очень любила свою профессию, но именно из-за таких как вы и уволилась. Предъявите видео как вы её несли, а мы тут все пообсуждаем правильно ли вы её несли, нежно ли держали, быстро ли бежали.А так и воспитательница сказать может, что быстро бежала и крепко держала. Все мы герои когда фактов предъявить не можем. Уже то, что вы не усмотрели и родной ребенок у вас губу разбил, ваши качества матери под сомнением. Раз такая умная иди и сама поработай, прежде чем чушь нести.
Гость
22 февраля 2019, 22:21
Гость
22 февраля 2019, 21:26
А как так у тебя ребенок губу расшиб? всего-то за тремя недосмотрела?...
5 баллов!
Гость
22 февраля 2019, 19:58
Я давно бабушка, но вспоминаю как ходила в садик моя дочь. После работы иногда в 7 вечера у сторожа забирала. Но не было ни поборов, ни ссор. Воспитателей мне очень жаль. Маникюрщица за час работы получает в два раза больше, чем воспитатель.. А тут дети, за которыми глаз, да глаз. В минувшем ноябре ездили с внучкой со старшеклассниками в Петербург - 55 школьников. Были с нами неуправляемые два друга 5-классника. Просто жуть. Учителя сказали, что больше никогда не будут брать на каникулы и отвечать за таких. Бегать в метро по вагонам и прятаться - это что-то! Мало у нас памятников учителям и воспитателям! Где у них бабушки? Работают? Ну извините!
Гость
22 февраля 2019, 20:17
Совершенно согласна с вами. Сейчас у воспитателей и нянь зарплата очень низкая, а ответственности вагон. Имхо, им за такую ответственную работу раза в 3 больше платить нужно. Ибо каждый день может что-то случиться. Раньше родители и общество проще относились и не создавали шумиху. А сейчас чуть что - сразу караул, уволить, посадить и т.д.!
Гость
22 февраля 2019, 20:21
бабушки работают, теперь будут долго работать... уж и внуки вырастут... я сама бабушка - и внука вижу только по выходным, подняли пенсионный возраст-то...
Гость
22 февраля 2019, 22:01
Гость
22 февраля 2019, 20:17
Совершенно согласна с вами. Сейчас у воспитателей и нянь зарплата очень низкая, а ответственности вагон. Имхо, им за такую ответственную работу раза в 3 больше платить нужно. Ибо каждый день может что-то случиться. Раньше родители и общество проще относились и не создавали шумиху. А сейчас чуть что - сразу караул, уволить, посадить и т.д.!
При СССР телятницы и свинарки получали по 300 рублей, а воспитатели в детсадах 85 - 100 рублей. Парадокс, однако!
Гость
22 февраля 2019, 19:10
До сих пор трясёт, как вспомню: пришёл забирать ребёнка, 3-х лет - колготки мокрые. В группе, в сентябре - дубак. Воспитка чужая и отбрёхивается, что запасных колготок нет. Ткнул носом: 5(!) запасных комплектов колготок - трусов. Обеспечили ребёнку цистит и полиенефрит. Чуть не задушил г.... А ведь полтос заплатил за поступление ребёнка в сад. Подавится заведующей и её начальству этими деньгами!
Гость
22 февраля 2019, 19:52
Купи персональную няню и требуй.
Гость
22 февраля 2019, 20:49
Гость
22 февраля 2019, 19:52
Купи персональную няню и требуй.
Верни мне мои 50 000 тыс. рублей - куплю няню! Да с большим удовольствием!
Гость
22 февраля 2019, 20:52
В 3 года можно научить горшком пользоваться
Гость
22 февраля 2019, 17:08
Страшно смотреть как трясут ребенка без сознания. Выздоровление вашей девочке. Лишь бы потом ничего не сказалось
Гость
23 февраля 2019, 08:09
Какая безграмотность у людей. И ведь плюсуют. Почитайте за ранее, что нужно делать в такой ситуации. Действовать надо быстро и не так однозначно как кажется на первый взгляд. А при попадании чего либо в рот и дыхательные пути во обще быстрее освободить любым способом - хоть грязной рукой, хоть трясти вниз головой ребёнка взяв за ногу. Главное спасти , а положить на скамеечку можно и после, а если не успела бы то в гробик удобно положили.
Гость
22 февраля 2019, 18:37
Страшно, но ведь не зря говорят что " мужчина это подросток/юноша который сумел выжить", тут примерно тоже самое, только в женском варианте. Раньше мы специально за верандой играли, типа подальше от глаз воспитателя. И не надо говорить про мою черствость, сам боюсь всех этих свисающих прочно пришитых частей одежды, потому что видел как иной раз за них цепляет вращающий механизм и уже ничего не успеешь сделать. Надеюсь все действительно без последствий.
Гость
23 февраля 2019, 13:43
Да полно таких случаев. Взрослым тоже надо думать про безопасность в одежде. Почитайте, как умерла Айседора Дункан.
Гость
22 февраля 2019, 20:56
Самое страшное то,что по факту никто не владеет первой мед помощью...страшно товарищи
Гость
22 февраля 2019, 22:43
Никто - это кто? Ни один ребенок в группе? Воспитателю запрещены реанимационные мероприятия, она должна скорую вызвать.
Гость
22 февраля 2019, 17:36
Невероятное стечение обстоятельств. Хорошо, что все хорошо закончилось. Не понимаю только, чем возмущена мать? Занесли в помещение, вызвали скорую, пытались оказывать первую помощь. Педагоги даже представить себе не могли, что такое бывает. От волнения и страха запаниковать как дважды два. Нелепо ждать в экстремальной ситуации от обычных людей четких и слаженных действий. Делали, что могли, и не навредили.
Гость
22 февраля 2019, 18:49
Это мы с вами обычные люди. Мы можем запаниковать. А там - педагоги, специально обученные (предполагается, что обученные) находиться рядом с детьми в ЛЮБЫХ ситуациях. И знать что в этих ситуациях делать. Надо по-другому смотреть на педагогический опыт, а не просто по головам пересчитывать. Хотя и тут - забудут на веранде и пересчитывать не будут...
Гость
22 февраля 2019, 20:32
Гость
22 февраля 2019, 18:49
Это мы с вами обычные люди. Мы можем запаниковать. А там - педагоги, специально обученные (предполагается, что обученные) находиться рядом с детьми в ЛЮБЫХ ситуациях. И знать что в этих ситуациях делать. Надо по-другому смотреть на педагогический опыт, а не просто по головам пересчитывать. Хотя и тут - забудут на веранде и пересчитывать не будут...
У вас чисто дилетантское суждения, в экстремальной ситуации и очень обученный человек может растеряться. Вы когда путевку в садик выбиваете , вы же знаете , что это не частный дет.сад.А едете где в группах от 25 человек. Это чисто несчастный случай. Видно же по видео , что воспитатель смотрит за детьми, а девочку прикрыли дети и ей не видно. Если так рассуждать нам с детьми не кому будет работать
Гость
27 февраля 2019, 13:00
Гость
22 февраля 2019, 18:49
Это мы с вами обычные люди. Мы можем запаниковать. А там - педагоги, специально обученные (предполагается, что обученные) находиться рядом с детьми в ЛЮБЫХ ситуациях. И знать что в этих ситуациях делать. Надо по-другому смотреть на педагогический опыт, а не просто по головам пересчитывать. Хотя и тут - забудут на веранде и пересчитывать не будут...
Мы обычные люди, а там Педагоги. Смешно просто. Да нигде не учат тому, что придется детей откачивать, что пахать будешь за себя, за няню и за сменщицу, что зп тебе будут постоянно повышать, но в реальности она будет в два раза меньше средней по области, что тебя заставят саму снег чистить на площадке, что в группе у тебя будет больше 30 детей, что фельдшера даже в саду не будет, только ты, море детей и кровожадные яжматери. P.S. Инструкции минздрава запрещают воспитателям, учителям, педагогам оказывать медицинскую помощь. Так и сесть можно, если начнешь реанимационные мепоприятия проводить ребенку без медицинского образования!
Гость
22 февраля 2019, 17:51
мой ребенок упал с лестницы на прогулке, он был без помощи с 9 утра до 5вечера, пока я не пришла за ним! Его рвало, сознание было спутанное, эти у.. заявили, что он дома чем-то отравился, но дети мне все рассказали. Очень жалею, что не подала в суд за недосмотр и вранье воспитательницы и заведующей.
Гость
23 февраля 2019, 13:50
О, дети надёжные свидетели, с ними в суд не берут
Гость
23 февраля 2019, 23:22
Гость
23 февраля 2019, 13:50
О, дети надёжные свидетели, с ними в суд не берут
Заключение невропатолога в помощь.
Гость
22 февраля 2019, 17:46
Ну и заголовок у статьи "удушилась", я сама чуть сознание не потеряла когда прочитала аж давление подскочило.Воспитку хоть бы не гнобили, она вон сама бедная как перепугалась.Такое может случиться и на глазах родителей и так бывает.
Гость
22 февраля 2019, 18:57
Какая жалостливая! А откуда у вас такое пренебрежительное отношение? "Воспитка"? Люди доверяют воспитателям самое дорогое, что у них есть. Стоит ли с таким отношением доверять?
Гость
22 февраля 2019, 21:05
Хватит тебе дурочку гнать,и защищать эту плохо соображающую и тормозящую воспитательницу,она даже когда увидела что ребёнок висит без движения ,и то шагу не прибавила
Гость
22 февраля 2019, 22:19
Гость
22 февраля 2019, 21:05
Хватит тебе дурочку гнать,и защищать эту плохо соображающую и тормозящую воспитательницу,она даже когда увидела что ребёнок висит без движения ,и то шагу не прибавила
Она не поняла, что ребенок висит без движения. Судя по видео, у нее ноги были близко к земле, мб, подумала, что просто стоит.
Гость
22 февраля 2019, 20:41
Бедная воспитательница, после пережитого она сама уволится. Даже дома сложно контролировать одного ребёнка, а их таи 25, а то и все 35. Сложнейшая и ответственнейшая работа, за которую платят несоразмерные деньги. Уменьшать надо количество детей в группах до 10 - 15, а то решили "садиковую" проблему за счёт детей и горе-воспитателей.
Гость
23 февраля 2019, 11:57
Ее уволят! Если вы за одним своим ребёнком не можете уследить!!?? То это ненормально.
Гость
22 февраля 2019, 17:19
Да, по телефону « не базарит», но особо и внимания не проявляет. Рассмотрел эпизод последний. По движениям видны раздражение и испуг. Бросает девочку на снег, тащит как мешок. Мало что могло ещё быть- а вдруг такими вот движениями она могла навредить ребёнку??? Короче, ещё одно доказательство, что государство « рожать не просило» и наши дети никому не нужны. Печально, но факт. Здоровья девочке! Пусть все будет хорошо с малышкой. Это главное.
Гость
22 февраля 2019, 18:50
Это паника, без спецподготовки каждый так действовал бы.
Гость
22 февраля 2019, 20:38
Гость
22 февраля 2019, 18:50
Это паника, без спецподготовки каждый так действовал бы.
Объясните, где училась эта барышня и на кого. Какая паника? Если берут всех с улицы, то да паника. А если педагог квалифицированный, то он изучал приемы первой помощи!
Гость
22 февраля 2019, 20:43
Полагаю, что ребенок просто выпадал из рук. Ребенок в одежде тяжёлый. Вы пробовали бегать с ребенком на руках? Идти ещё реально, а при беге ребенок выскальзывает при каждом движении...
Гость
22 февраля 2019, 20:48
меня больше поразили дети. никто не подбежал к воспитке и не позвал на помощь. ну не знаю, это как-то вообще дико
Гость
22 февраля 2019, 21:31
супер - теперь дети за все отвечают?
Гость
22 февраля 2019, 22:34
Гость
22 февраля 2019, 21:31
супер - теперь дети за все отвечают?
они не отвечают, но пол группы видело, что девочка висит, но никто не сказал, все мимо воспитки спокойно прошли и пошли дальше.
Гость
22 февраля 2019, 23:44
Гость
22 февраля 2019, 21:31
супер - теперь дети за все отвечают?
Да нет, конечно! Меня это тоже поразило. Жалуются друг на друга без остановки. А тут...может, испугались.
Гость
22 февраля 2019, 17:18
налицо три фактора Капюшон, способный выдержать вес ребенка и наличие тугой повязки (плотного шарфа) на шее, Наличие выступов на детском снаряде для детских игр, Недостаточная активность педагога - ну какого ляда она стоит в одном месте всю площадку равномерному контролю не подвергает. хоть бы кругами ходила и теплее и мелкота будет попадать на глаза чаще.
Гость
22 февраля 2019, 23:48
При хождении кругами у вас будут выпадать сектора из обзора. Не гоните на воспитателя. Все нормально она сделала.
Гость
23 февраля 2019, 11:37
Гость
22 февраля 2019, 23:48
При хождении кругами у вас будут выпадать сектора из обзора. Не гоните на воспитателя. Все нормально она сделала.
периодически. способы анализа и сбора окружающей информации различные знаете ли.
Гость
22 февраля 2019, 18:51
по всей видимости яжематери возмущаются. из окон квартир дети падают, при том, что мать дома. а тут взвод дошколят. что медленно шла, так и не подумаешь, что такое, может балуется ребенок. несчастный случай , а то загнобили воспитательницу
Гость
23 февраля 2019, 00:13
А ты не мать? У тебя то кто выпал из окна? Я смотрю у нас педагоги все с сарказмом! Да и цеховая порука какая, все плечом к плечу! А давайте вам хирург, что-нибудь не вырежет. Не хотите? За такую зарплату. Он вам ничего не должен. Вместо правой здоровой, левую больную почку. Нет?! Не хотите! Или полиция закроет сына за несовершенное преступление? Некогда ему возиться, выяснять. А вы не вздумайте возмущать, загнобите полицейского. Вот и получайте жизнь, которой живете. Вы тут в садике убъете ребёнка, а его мать вашего зарежет на операционном столе. И не сметь никого гнобить! Все квиты!
Гость
23 февраля 2019, 12:49
Так мать за это посадят...а тут можно
Гость
22 февраля 2019, 18:00
А надо бы встречную проверку устроить семье ребенка, за халатность в исполнении родительских обязанностей. Почему одевает ребенка в потенциально опасную одежду в которой ребенок может зацепиться колпаком и даже задушиться? Баш на баш.
Гость
22 февраля 2019, 19:06
Она же не сама его шила, тогда уж на производителя комбинезона. А вам лишь бы с себя ответственность скинуть, тоже, наверно, воспитатель.
Гость
22 февраля 2019, 20:51
Гость
22 февраля 2019, 19:06
Она же не сама его шила, тогда уж на производителя комбинезона. А вам лишь бы с себя ответственность скинуть, тоже, наверно, воспитатель.
Мамаша не сама комбинезон шила, а воспитатель не сама вешала ребёнка. Или то, что мать не подумала , одевая в такую одежду — это ерунда, а то , что воспитатель не увидела — это халатность ?
Гость
22 февраля 2019, 21:14
Ты тоже что-ли воспиталкой работаешь,и хочешь показать ,что к своим обязанностям нужно относиться с таким же безразличием ,как на этом видео,вот если-бы с твоим ребёнком произошло такое,какие бы песни здесь исходили от тебя
22 февраля 2019, 18:14
Складывается впечатление, что воспитатель видела, как ребенок повис на лесенке, но специально не подходила, решив, видимо, проучить, типа в следующий раз не будешь так делать. Жестоко, конечно...
Гость
22 февраля 2019, 18:44
Это ваше впечатление. Значит это есть в вас. Не заметить, не помочь, чтобы проучить. Воспитатель не видела, что девочка повисла.
Гость
22 февраля 2019, 18:56
Пипец мышление! Да она хотела что б ребёнок совсем повешался, а че нет то? Глупый комментарий!
Гость
22 февраля 2019, 22:20
Гость
22 февраля 2019, 18:44
Это ваше впечатление. Значит это есть в вас. Не заметить, не помочь, чтобы проучить. Воспитатель не видела, что девочка повисла.
Полностью с вами согласна. Да, это есть у сама автора на счет кого-то проучить)).
Гость
22 февраля 2019, 18:34
А скольки случаям не придают оглазки? Живём у детского сада. Супруга около месяца назад поехала на работу после обеда, выйдя на улицу обнаружила у калитки детского сада девочку лет 4. Завела в детский сад - ошарашенная воспитательница даже спасибо не сказала.
Гость
22 февраля 2019, 19:24
Бедные глазки. Бедные люди. Бедные дети. Воспитателя жаль.
Гость
22 февраля 2019, 22:28
Ошарашенная, вот и не сказала. А потом спохватилась, наверно, но поздно было говорить.
Гость
22 февраля 2019, 23:59
Гость
22 февраля 2019, 19:24
Бедные глазки. Бедные люди. Бедные дети. Воспитателя жаль.
Ни разу не жаль! Люди - Вы о чем???? Люди, люди - человеки! Вы же звери, господа! Воспитателя жаль? А девочку, ее родителей - не жаль? Девочка почти умерла. У неё произошли очистительные физиологические процессы. Она чудом выжила. Это правда комментарии обычных людей или директор сада посадила тут строчить в свою защиту!
Гость
22 февраля 2019, 19:40
Потому что воспитателя должно быть ДВА!!!!!
Гость
22 февраля 2019, 19:56
а зачастую сменщицы нет, работает воспитатель с 7 до 19, еще и за няню.
Гость
22 февраля 2019, 20:59
За такое отношение к своим обязанностям ,тормознутость и бездействие должна быть уголовная статья.Хоть бы с ребёнком всё было хорошо,уж очень долго девочка пробыла в состоянии удушья,даже уже и обездвижилась,а эта клуша совершенно не спеша побрела к ней на помощь.Вот это безразличие ,наверное знает ,что ничего ей не грозит...
Гость
22 февраля 2019, 22:23
дада, давайте за неисполнение родительских обязанностей папика привлечем. а то работает на непыльной работке, лень оторвать от дивана центр тяжести да взять парочку-троечку подработок, чтобы жена спокойно занималась ребенком и не отдавала равнодушной тетке в садик
Гость
22 февраля 2019, 21:39
"Расчетную наполняемость детских групп следует принимать: для детей от 2 месяцев до 1 года - 10 детей; от 1 года до 3 лет - 15 детей; в разновозрастных группах при наличии в группе детей любых трех возрастов (3 - 7 лет) - 10 детей; в разновозрастных группах при наличии в группе детей двух возрастов (от 2 месяцев до 3 лет) - 8 детей; в одновозрастных группах для детей 3 - 7 лет - 20 детей (оптимальная - 15)". - и это закон . Если в группе есть ребёнок с отклонениями ( физическими или умственными ) , он считается как 1,5 единицы . Заведующие идут на поводу у руководства образования , а зачастую и за взятку принимая ребёнка в садик - увеличивая нагрузку на воспитателей , при неполном штате персонала .
Гость
22 февраля 2019, 22:13
Ха-ха! Они слова поперёк не могут сказать вышестоящим! Уводят в момент! Указивка дана- добирать до 25-30, и все! Ничего от заведующих не зависит, они люди подневольные.
Гость
22 февраля 2019, 21:46
Стоит на одном месте... Сначала медленно вышагивая подошла к ребенку. Потом, вместо немедленного оказания первой помощи, ребенку с остановкой дыхания (нас в пед.универе этому обучали на 1-2 курсах) воспитатель много времени драгоценного, теряет на бесполезную тряску за куртку! Сколько еще потеряла пока тащила в сад, где как понимаю из статьи, логопед или методист оказывали реанимационные действия ожидая скорую помощь... Если такое случилось воспитатель не должна, ОБЯЗАНА знать, как незамедлительно оказать первую помощь на месте до приезда скорой! И не говорите про поработать на ее месте, в оправдание, человек пошел сам на эту работу, взял ответственность, не важно какая там зарплата относительно нагрузки - это не умоляет ее ответственности за доверенных ей детей! Не справляешься -уходи. Благо девочка жива, но как скажется произошедшее на здоровье в дальнейшем....
Гость
22 февраля 2019, 22:14
Абсолютно с Вами согласен. Подписываюсь под каждым Вашим словом.
Гость
22 февраля 2019, 22:48
Действительно, пусть все работники сада регулярно проходят обучение навыкам оказания первой помощи!
Гость
22 февраля 2019, 22:50
Сейчас даже школьная медсестра не вправе оказывать такую первую помощь, только царапины зеленкой мазать. Закончила пед, что-то не припомню, чтобы нас там учили делать искусственное дыхание с непрямым массажем сердца. Научили потом в совершенно другом месте, надеюсь, никогда не пригодится. Кстати, родители, первой помощи необходимо научиться всем, это придает много уверенности и снижает тревожность. Мне попадались курсы здесь в Челске, поищите. Никогда не знаешь, когда может пригодиться.
Гость
22 февраля 2019, 23:03
Слава богу я с садика уволилась! За всеми не усмотришь
Гость
23 февраля 2019, 10:34
Совершенно верно. Нести ответственность за чужих детей, получая бесконечные пинки и подзатыльники, могут только мозахисты.
Гость
22 февраля 2019, 17:55
волосы дыбом от такой халатности, вырастишь ребенка, бегаешь как белка в колесе, садик-работа-садик-дом-приготовь-постирай-накорми-вылечи, а тут просто недосмотрели, спасибо БОГу что хоть успела снять ребенка!!!
Гость
22 февраля 2019, 20:27
Вы не поверите, но у педагогов и воспитателей все тоже самое.
Гость
23 февраля 2019, 13:54
Ее папа научил так висеть, так что работайте спокойно дальше белкой в колесе
Гость
22 февраля 2019, 19:08
Личному составу воспитателей пройти курс по оказанию первой помощи при МЧС . Не будет потеряно драгоценное время между жизнью и смертью.
Гость
22 февраля 2019, 19:49
согласна с этим. Медик не всегда на месте.
Гость
22 февраля 2019, 22:32
Согласна, только вот им должностные инструкции запрещают оказывать первую помощь.
Гость
22 февраля 2019, 23:54
В мчс не учат
Гость
22 февраля 2019, 21:15
НИКОГДА НЕ ЗНАЕШЬ ОТКУДА ПРИЛЕТИТ! То что воспитатель не сразу увидела-вполне возможно. Но ПОЧЕМУ ОНА НЕ ПОТОРОПИЛАСЬ, КОГДА ВСЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ, А ДЕВОЧКА ВИСЕЛА?! Ведь это драгоценные секунды!
Гость
22 февраля 2019, 22:44
Потому что она не поняла, что случилось. а поняла, только когда подошла близко. Кмк, это очевидно всем, кроме кликуш.
Гость
23 февраля 2019, 13:12
Потому как девочка постоянно так шутила, это не в первый раз.
Гость
23 февраля 2019, 13:55
Гость
23 февраля 2019, 13:12
Потому как девочка постоянно так шутила, это не в первый раз.
Подвесила сама себя на капюшоне? Ты д....а??????????
Гость
22 февраля 2019, 17:13
щас мамочки начнут сбиваться в стаи. и неспособность к игре на виолончели с признаками аглицкого мастерства станет признаком взыскания морального ущерба.
Гость
23 февраля 2019, 09:59
Хахаха,да,яжматери такие))
Гость
22 февраля 2019, 19:44
За что наказывать воспитательницу ? Опять заведующая ни при чём ? 1. группа переполнена - смотрите нормы . 2. Где помощник воспитателя и нянечка ? - экономите на персонале , принося детей в жертву . 3.Где медик ? - только жрать может на кухне ? 4. Почему не вызвали скорую ? - кто скрывал несчастный случай . Бедная воспитательница , хорошо что в обморок не упала . А теперь её пытаются сделать крайней .
Гость
22 февраля 2019, 22:56
Не знаю, как в этом садике, в нашем медика уже нет, сократили.
Гость
23 февраля 2019, 10:59
Нянечка не ходит на прогулку с воспитателем
Гость
22 февраля 2019, 18:47
НИКОГДА! в детских садах или школах НЕ ВЫЗЫВАЮТ "скорую". ...!! в стремлении прикрыть свою ж..., люди приносят в жертву здоровье детей, которых им доверили! Все боятся проверок и увольнений, пусть потом ребенку будет плохо, пусть жизнь будет поломана - главное, чтоб на учреждение не подумали. Вот в чем правда. В войну люди чужих детей спасали, потому что была общность, это были НАШИ дети. А теперь мы все - каждый сам за себя. Никто ни за что не хочет отвечать. А имею ввиду не ответственность, а внимательность
Гость
22 февраля 2019, 20:10
Зря Вы так! Скорую вызывают в первую очередь, и здоровье детей всегда в приоритете. Сколько родителей которые приводят детей к 7 утра и забирают их тоже в 7. И это не потому что они работают, а потому что дети им мешают ходить по магазинам и по салонам... Это палка о двух концах. Нельзя так гнобить воспитателя. Люди которые приходят туда работать работают по призванию, а не за копейки которые там платят.
Гость
22 февраля 2019, 21:15
про "никогда" - это вы зря. Я сталкивались с обратным. Вызывали скорую, звонили родителям в случае ЧС. Воспитатели - тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. Сострадание, жалость, милосердие, сочувствие, например. Зачем вы обобщаете?
Гость
23 февраля 2019, 00:07
Гость
22 февраля 2019, 20:10
Зря Вы так! Скорую вызывают в первую очередь, и здоровье детей всегда в приоритете. Сколько родителей которые приводят детей к 7 утра и забирают их тоже в 7. И это не потому что они работают, а потому что дети им мешают ходить по магазинам и по салонам... Это палка о двух концах. Нельзя так гнобить воспитателя. Люди которые приходят туда работать работают по призванию, а не за копейки которые там платят.
По призванию позволяют детям вешаться на игровой площадке?! Да, если бы это случилось с Вашим ребёнком Вы бы здесь не пели сладкоголосые напевы. Или вы тоже очередной медработник?
22 февраля 2019, 20:25
С нашими ещё советскими детскими площадками убиться ребёнку как раз плюнуть! В мире давно модернизировали горки, качели и т.д. В Питере и Москве белым людям давно устанавливают именно такие комплексы, с мягким покрытием, без железных углов. До нас лет через 15 дойдёт. Капюшоны сейчас тоже делают отстегивающиеся, с целью безопасности.
Гость
22 февраля 2019, 20:53
а детки все мимо дружно проскакали и воспитателю не слова, что одна висит. родителей, конечно, понять можно, сейчас бабки будут выбивать
Гость
22 февраля 2019, 21:06
Одного не пойму, если ты безответственный человек, зачем идти работать с детьми. Какой выговор?Увольнение. Пусть доширак фасует.
Гость
22 февраля 2019, 21:23
Оптимизация, ... вы хотели 1 человек на 30