RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

«Спорткомплекс ни при чём»: за гибель 14-летней горнолыжницы на Банном ответит её тренер

1 марта 2019, 12:02
Гость
1 марта 2019, 12:53
Экстремальные виды спорта потому и называются экстремальными, что все риски устранить невозможно. Тренер не при чём, а если кого-то винить в случившемся, то и родители девочки, попустившие заниматься опасным видом спорта, должны нести ответственность наряду с тренером.
Гость
1 марта 2019, 12:45
Интересная логика у башкирских следаков. По процедуре им надо обязательно найти виновного. А если простой человек, без тренера, сам поедет и улетит с этой небезопасной трассы и разобьётся, кто будет виноват? Следаки в таком случае ответят, конечно, сам? А башкирским следователям не приходит мысль, что человек может быть не очень подготовлен, там еще какие-то причины, но падение или выезд с трассы не должны приводить к смерти. То есть трасса должна быть так оборудована и подготовлена, а организация катаний должна быть такой, чтобы при любой ситуации человек не погибал или не увечился. А тут нашли слабое звено - тренер и вину на него свалили. А хозяева трассы, видимо, корефаны по жизни у следаков.
Гость
1 марта 2019, 13:23
Горы - это горы. А снег в горах - это снег в горах. У любого человека может возникнуть желание скатиться откуда угодно. Но головой то надо соображать, что просто невозможно все склоны сделать безопасными. Тренер в данном случае ответственное лицо и он знал, что данный спуск не сертифицирован. ЗАЧЕМ ОН ПРИТАЩИЛ СПОРТСМЕНОВ НА НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПУСК???
Гость
1 марта 2019, 14:04
К сожалению там логикой и не пахнет.
Гость
1 марта 2019, 14:09
Гость
1 марта 2019, 13:23
Горы - это горы. А снег в горах - это снег в горах. У любого человека может возникнуть желание скатиться откуда угодно. Но головой то надо соображать, что просто невозможно все склоны сделать безопасными. Тренер в данном случае ответственное лицо и он знал, что данный спуск не сертифицирован. ЗАЧЕМ ОН ПРИТАЩИЛ СПОРТСМЕНОВ НА НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПУСК???
кто то позволил открыть и эксплуатировать не безопасный склон. кто дал разрешение?
Гость
1 марта 2019, 12:38
Конечно! По умолчанию при капитализме крупное юрлицо и его хозяева и руководители не могут быть виноваты. А тренер... Тренер по умолчанию виновен.
Гость
2 марта 2019, 15:11
Капитализм здесь не причем! Все дело в коррупции и беззаконии!
Гость
1 марта 2019, 12:34
А тренер теперь крайний, а ведь трассы должны быть максимально безопасными: сетки, подушки, отсутствие поблизости опасных предметов. Но в это надо вкладываться, а денег хочется сейчас и побольше.
Гость
1 марта 2019, 13:17
..........Трассы должны быть максимально безопасными...... А знаете ли, мало ли кто и откуда скатиться захочет. Вот выдержка из текста статьи, которую Вы видимо не поняли. Копирую: "Он был ответственным за безопасность и знал, что горнолыжная трасса вблизи озера Банное не была сертифицирована для дисциплины «Супергигант», по которой тренировались группа спортсменов". Не со всякого склона спускаться можно. Но тренер этим пренебрёг. А он ответственное лицо. Вот и результат.
Гость
1 марта 2019, 14:35
Гость
1 марта 2019, 13:17
..........Трассы должны быть максимально безопасными...... А знаете ли, мало ли кто и откуда скатиться захочет. Вот выдержка из текста статьи, которую Вы видимо не поняли. Копирую: "Он был ответственным за безопасность и знал, что горнолыжная трасса вблизи озера Банное не была сертифицирована для дисциплины «Супергигант», по которой тренировались группа спортсменов". Не со всякого склона спускаться можно. Но тренер этим пренебрёг. А он ответственное лицо. Вот и результат.
А что не так? Даже если кто-то захочет "неправильно" скатиться В ПРЕДЕЛАХ ТРАССЫ, ему должна быть обеспечена безопасность, достаточная, чтобы не погибнуть - сетки, подушки, отбойники или как там они называются. На крупных международных соревнованиях видели такое? Когда со всей дури улетает горнолыжник с трассы, но несколько рядов сеток спасают его от столкновений с деревьями, камнями, зрителями. Да, бывает поломается, но хотя бы не погибнет. "Не со всякого склона спускаться можно" - ваша цитата. А если просто любитель - частное лицо вдруг поверит в себя, поедет и улетит с трассы, БЕЗ ТРЕНЕРА, не зная, сертифицирована трасса на супергигант или нет (ему может быть вообще пофигу), кто будет виноват? Тоже скажете, что полностью сам виноват? Не соглашусь. Большая часть вины, на мой взгляд, должна быть на хозяевах трассы. Это примерно как то, что дороги должны быть зимой почищены и посыпаны, люки на пешеходных дорогах должны быть и так далее. На крайняк должны висеть соответствующие знаки.
Гость
1 марта 2019, 14:43
Гость
1 марта 2019, 13:17
..........Трассы должны быть максимально безопасными...... А знаете ли, мало ли кто и откуда скатиться захочет. Вот выдержка из текста статьи, которую Вы видимо не поняли. Копирую: "Он был ответственным за безопасность и знал, что горнолыжная трасса вблизи озера Банное не была сертифицирована для дисциплины «Супергигант», по которой тренировались группа спортсменов". Не со всякого склона спускаться можно. Но тренер этим пренебрёг. А он ответственное лицо. Вот и результат.
А что трасса разве была закрыта?
Гость
1 марта 2019, 13:10
"Склон слишком крутой, не все его опасные участки были огорожены защитными сооружениями, и на них находились посторонние." Вот не понятно тогда почему тренер виноват, или почему один только тренер. Получается, улететь с трассы или столкнуться с постронним может любой.
Гость
1 марта 2019, 14:48
Да, и еще вопрос, откуда взялся камень, о который ударилась девочка?
Гость
1 марта 2019, 16:57
Гость
1 марта 2019, 14:48
Да, и еще вопрос, откуда взялся камень, о который ударилась девочка?
Действительно, откуда в горах камни берутся????
Гость
1 марта 2019, 14:32
Вспомним Шумахера, вот экипирован, наверное был не просто хорошо, а супер, физически крепок, и трасса с которой скатывался, точно сертифицированна, а вон как вышло...
Гость
1 марта 2019, 15:11
можно быть супер физически подготовленным но скала будет все равно круче
Гость
1 марта 2019, 16:31
наоборот он скатывался не по трассе и он гнал
Гость
1 марта 2019, 13:02
ГЛЦ Банное каждый год уносит жизни
Гость
1 марта 2019, 13:20
Черепномозговые - каждый год. При Банном надо строить травматологию.
Гость
1 марта 2019, 18:10
Во- во. И каждый раз виноваты то тренера, то сами. А банное только деньги стрижёт, а безопасность побоку
Гость
1 марта 2019, 14:33
Последний раз, когда были на Банном, заплатили за подъёмы, а кататься не стали - на всех трех с половиной трассах был сплошной лёд, сверху донизу. Позорище, как "готовят" трассы. Больше туда не ездим.
Гость
1 марта 2019, 14:54
Там уже с февраля подтаивает склон и образуются наледи, очень сложно катать. Надо закрывать.
Гость
1 марта 2019, 13:17
Зачем работать тренером с детьми? Денег особо не зарабатывают, если не хоккей или звёзд не тренирует. Ответственности - не унесешь, да ещё и примером и воспитателем должен быть. Вот фитнес- инструктор или персональным тренером - это да! И денег можно с клиента подоить и при бабах и при балках :)
Гость
1 марта 2019, 16:32
Родители девочки - не соглашайтесь с таким обвинением, тренер точно не причем, хозяева Банного должны ответить за это
Гость
1 марта 2019, 13:58
Не пойму, что за радость с горы кататься, это началось когда появился Медведев горнолыжник, а до этого все кинулись дзюдо заниматься. Ну а если убился, сам виноват, нужно было дома сидеть.
Гость
1 марта 2019, 14:18
Медведев крайний, пусть отвечает
Гость
1 марта 2019, 14:26
Эта радость появилась при капитализме. При коммунизме все были чинны, степенны, бородаты и спокойны. И никаких травм не получали))))
Гость
1 марта 2019, 15:05
Медведев гребным спортом занимался- на байдарке, у меня весло с его автографом, могу продать.
Гость
1 марта 2019, 13:38
Железобетонная логика башкортостан сувернитет, там что в мвд что в комитете- одинаково безнадежно и беспросветно. А суды это просто чудо. Начинаешь любить Челябинскую область, когда там с кем нибудь столкнёшься по юридическим вопросам.
Гость
1 марта 2019, 14:41
Согласен полностью. Закон-тайга, медведь-хозяин.
Гость
1 марта 2019, 15:01
Виноваты лыжи! Кто парафинил, утюжок не по ГОСТу, щёточка и скребок не для лыж, канты изношены, ускоритель не надо было применять, палочки для беговых лыж.
Гость
1 марта 2019, 15:30
Девчушку жалко не вернуть, а хозяева конечно отмазываться будут, так как хозяева это депутат и правительство, рука руку моет, был там много раз, безопасности ноль процентов, всё на авось, как повезет. После того как увидел своими глазами что там происходит, забыл туда дорогу, нечего там делать.
Гость
1 марта 2019, 16:08
Рашников ещё ГЛЦ Банное строил, дед арашукова
Гость
1 марта 2019, 16:16
На безопасные, сертифицированные трассы пожалуйста в Сочи на Красную поляну, там сервис европейский еще месяц в сезоне.
Гость
1 марта 2019, 17:40
Проще всего свалить все на тренера. А может,девочка сама решила ,,выпендриться,, поехала ,куда не разрешали. Посмотрите фильм ,,мажорочка,,, что дети вытворяют,явно не учат их этому тренеры ....
Гость
1 марта 2019, 18:35
Давайте, сейчас тренера посадим расстреляем. По Копейскому делу помните, как все говорили - "Расстрелять, посадить." А как главврач ушла и с ней десяток врачей. Так сразу взвыли. Не отдавайте детей, ни в плавание- там утонуть можно, ни в дзюдо - там переломаться можно. Ни в в легкую атлетику - там с сердцем плохо станет. На кой фик нам вообще детский спорт. А так же врачи, учителя, тренера? ...