RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +20

5 м/c,

зап.

727мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,32
EUR 89,33
перейти к публикации
215 комментариев к публикации

«Мучился два дня»: срочник из Озёрска скончался после того, как его отказались принять в больнице

1 марта 2019, 19:35
Гость
Гость
3 марта 2019, 17:43
Как-то здесь не вяжется: какой паспорт спрашивали гражданские лекари у Фомина ?? У солдат Только Военный Билет !!! Какая-то получается несуразица.
Гость
3 марта 2019, 10:43
Так он в поликлинику пришел? Надо было сразу в больницу. Если человеку плохо - это уже не к терапевту, это в скорую помощь.
199424681

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2019, 10:36
После этого вы хотите, чтобы я своего сына отправила в армию! Русская рулетка- вернётся, не вернётся?! И не надейтесь!
Гость
3 марта 2019, 17:45
Будете его держать под своей юбкой ?? Или купите мед.справку.что ваш сын "больной "?? Лучше.что "***".
Гость
3 марта 2019, 09:11
Врачей которые не стали лечить сразу увольнять. ***
Гость
3 марта 2019, 07:19
Я военный врач и сам ездил за новобранцами одно время на сборные пункты, там же выявлял противопоказания к военной службе и пытался от этих больных отмазаться (это было более 10 лет назад, заставили военных врачей из частей ездить за новобранцами вместе с командованием части)...короче меня отвели в кабинет к председателю и популярно объяснили, что если стоит гербовая печать ВВК с орлом, то мои умозаключения - пшик. Через полгода этих двух срочников демобилизовали по состоянию здорлвья.
Гость
3 марта 2019, 12:16
Есть план по набору у военкомата - его выполнят: наберут хромых, косых, кривых, тощих, толстых, причем многие призывники скрывают болячки, потому что отметка о службе нужна для будущей карьеры, а потом они в медпункты воинских частей через день ходят (как к себе домой) с жалобами, такие солдаты в частях не нужны сто лет, потому что от них только одна головная боль. Плюс разваленная в 2009 - 2010 годах система военной медицины, коррупция. Все, что происходит - закономерно, по-другому с такой организацией быть не может.
Гость
3 марта 2019, 00:31
Не тайнай а не грамотность!!!
Гость
3 марта 2019, 00:27
Паспорт подарите кто отказался принимать он ей важней чем человеческая жизнь!!!!
Гость
2 марта 2019, 20:58
Единая Россия вывела на мировой уровень медицину
Гость
2 марта 2019, 20:44
При чем здесь военврачи ? В данном случае-гражданские лекари. Надо было взятку дать.Потому.как все обозленные и между собой живут.как звери. Жаль парня !!
Гость
2 марта 2019, 17:04
А почему его с таким диагнозом отправили в отпуск, а не комиссовали???
Гость
2 марта 2019, 15:43
Росгвардия под кем ходит,под п......,отпустили домой умирать.
Гость
2 марта 2019, 14:22
соболезнование родителям! безусловно разбираться необходимо- если ожирение где была мед.комиссия- если последствия службы в "закрытой в/ч", то почему никакие претензии не принимаются. как могли из военного госпиталя выпихнуть в отпуск- чтоб статистику не портить- умер от общего заболевания? начало начал - заключение мед. комиссии при призыве
Гость
2 марта 2019, 12:45
Странно, очень странно. В Екатеринбурге отличный госпиталь МВД. Почему парня туда не положили? Там квалифицированные врачи, оборудование, медикаменты. Я сам там лежал, знаю что говорю.
Гость
3 марта 2019, 13:48
В че кардиоцентр отличный, повек благодарен. Даже не гражданин при мне был там
Гость
2 марта 2019, 12:00
Наши дети ни кому не нужны кроме нас не стране .не врачам не генералам.Надо нам самим следить за их здоровьем .состоянием,Хоть им и уже по 20 и больше.Соболезную родителям
Гость
2 марта 2019, 11:55
Мы просто купили диагноз и нам билет дали. всего-то 400.000 р зато сын живет сам и деньги эти давно отработал. Сейчас второго уже почти отмазали, диагноз купили, ВВК утвердить и все на этом.Пусть дети нищих и малоимущих в эту армию, нам денег не жаль. Соседа сын с Озерска калекой пришел, отбили все ему тама. А друг сына с Чебаркуля инвалидом стал, забили дедушки, заикой стал и ЗЧМТ.
Гость
2 марта 2019, 17:24
Чё ты гонишь - у тебя нет сыновей.
Гость
2 марта 2019, 21:39
Врать не надоело ?)
Гость
2 марта 2019, 21:43
За 400 килорэ?!! [дальнейшие идиомы заблокированы модератором]
Гость
2 марта 2019, 10:13
Какой же сильный шум клапана в сердце , если он сам его слышал. Операция нужна была. Родители к военным медикам претензий не имеют. Хе. И то что медкомиссия его пропустила тоже наверно
Гость
2 марта 2019, 09:09
Сын выростет - фиг я его в армию отдам.
Гость
2 марта 2019, 09:03
Ну что, умирают люди не только на военке. Так военные врачи виноваты или с системой что-то не ау в городничестве????
Гость
2 марта 2019, 12:18
Военные и медики никогда не Виноваты!
Гость
2 марта 2019, 08:30
Только в нашей стране службу в армии сравнивают с каким то долгом перед страной коготорый возникает сразу при рождении. Парень пошел чтоб этот долг отдать а оказалось что он стране не нужет и долги его, парня выгнали как пса на улицу умирать.
Гость
2 марта 2019, 07:28
Из за болезни, как пишут, парня в отпуск отправили. Его в военный госпиталь должны были положить для лечения и обследования (в окружной госпиталь, не в санчасть части). А так на гражданку отправили и всю ответственность с себя сняли...
Гость
2 марта 2019, 07:02
Вот она могучая Россия, где все отлично и доступно.
Гость
2 марта 2019, 06:35
Доктор я болею, доктор отвечает - вам кажется.
Гость
2 марта 2019, 04:23
Кто тут копейских коновалов массово увольняющихся защищал? Это системная ошибка.Врачи просто забили на работу.Если от саботажа кассира, менеджера или сантехника только неудобства,то от бездействия врачей трагедии одна за другой!
Гость
2 марта 2019, 17:15
Теперича копейчане заживут райской жизнью — ни тебе врачей, ни тебе фельдшеров. Никто не убьёт, никто не искалечит, красота! Вся Россия-матушка обзавидуется!
Гость
2 марта 2019, 00:53
В каком месте ожирение??? Родителям наиглубойчайшие соболезнования
Гость
4 марта 2019, 14:28
А по фото вы не видите? Явные признаки.
Гость
2 марта 2019, 00:09
Сгинул бы где-нибудь на дамбасе, схоронили бы тайно и вякать запретили бы.
Гость
1 марта 2019, 23:53
Сейчас в больнице ответили, что это врачебная тайна, потом результаты исчезнут и всё....страна в полной разрухе от оптимизаций, кластеров, векторов и т.д....прием ведут психически больные люди (в школьные годы еще и убить успел)... умирают молодые, дети и всем наплевать. Это просто позор всему государству, где люди умирают в больницах, пришедшие за помощью, а их отфутболивают....а потом начинается: вступитесь за врачей, они увольняются, работать будет некому...так а сейчас кто то работает что ли в больницах?....
Гость
1 марта 2019, 23:43
Написал на одном сайте - не выпустили. Может, здесь пропустят. У парня был тромбофлебит (из новостей), он стал кашлять (тромбоэмболия мелких ветвей легочной артерии привела к инфаркту легкого), затем ему отказали в помощи, потом он внезапно(!) скончался. Здесь налицо рецидивирующая тромбоэмболия лёгочных артерий, или как говорят в народе - тромб оторвался. В ЦРБ ему бы ничем ни помогли, даже если бы приняли. Здесь нужен кава-фильтр, который ставят только в екб или члб. Отстаньте от докторишки.
Гость
2 марта 2019, 13:56
Можно было, грамотный вы наш, прокапать кроворазжижающие препараты и направить на обследование в областную больницу!!!!!НО за чем свое время занимать пациентом когда можно пасьянс раскинуть в телефоне!!!!
Гость
2 марта 2019, 14:33
Гость
2 марта 2019, 13:56
Можно было, грамотный вы наш, прокапать кроворазжижающие препараты и направить на обследование в областную больницу!!!!!НО за чем свое время занимать пациентом когда можно пасьянс раскинуть в телефоне!!!!
Ну вы-то со своими кроворазжижщими препаратами, конечно, спец по эмболиям))) А я таких тучу навскрывал
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта 2019, 23:41
Родным соболезнования! Люди, относитесь внимательно к своему здоровью. Понимаю, что в больницу на обследование без направления не положат, на работе в поликлинику не отпустят, пожилого человека на скорой на рентген не повезут. Но сдать анализ крови в инвитро может каждый или сходить на узи, без очереди и результаты в тот же день. Не так это и дорого, жизнь дороже. Тромбы- это очень серьёзно, такой молодой парень, главное вовремя диагноз поставить.
Гость
1 марта 2019, 23:34
Бюджетная больница не частная лавочка, персонал работает строго по инструкциям, иначе штрафы или увольнение. Если в инструкции написано без паспорта не принимать, значит, не примут. Можно обратится в платную клинику, но там платить нужно, а наших соотечественников жаба душит, когда за лечение платить нужно, не привыкли ещё. Но скоро привыкнут...
Гость
2 марта 2019, 13:54
Бюджетная больница не частная лавочка-это вы правы, поэтому без паспорта не принимают что бы из ФОМСА выплаты получать и страховых компаний!!!! А НОРМАЛЬНЫЙ ВРАЧ МОЖЕТ И БЕЗ ПАСПОРТА ПРИНЯТЬ ЕСЛИ ЕСТЬ ПОЛИС ОМС.
Гость
2 марта 2019, 16:36
Гость
2 марта 2019, 13:54
Бюджетная больница не частная лавочка-это вы правы, поэтому без паспорта не принимают что бы из ФОМСА выплаты получать и страховых компаний!!!! А НОРМАЛЬНЫЙ ВРАЧ МОЖЕТ И БЕЗ ПАСПОРТА ПРИНЯТЬ ЕСЛИ ЕСТЬ ПОЛИС ОМС.
ЕСЛИ....
Гость
1 марта 2019, 23:07
Увидели ,что парню хана и отправили якобы в отпуск!
Гость
2 марта 2019, 12:19
Помер не в части - уже хорошо
Гость
1 марта 2019, 23:07
слабочки пошли- мы в 90 не такое пережили и здоровы бутылочка в недельку
Гость
2 марта 2019, 15:13
Те кто выжил, да ?
Гость
1 марта 2019, 22:58
страшно идти в больницу, потому что это не медики сейчас, а просто ужас. ПОВСЕМЕСТНО! Посмотрите, сколько людей гибнет уже оказавшись в стационаре, причем известных людей. Это что за лечение такое? Медики-циники. Нет грамотного лечения, нет качественного осмотра, нет профессионалов. Уже и оборудование современное, и центров понастроили. А медицины нет. Последняя осталась в СССР. Только деньги подавай.
Гость
2 марта 2019, 17:17
Никогда не читал более лживого и глупого коммента!
Гость
2 марта 2019, 20:42
Гость
2 марта 2019, 17:17
Никогда не читал более лживого и глупого коммента!
А в чем ложь? Я прямое доказательство. У меня вприемномм покое тройки аппендицит не нашли, смотрели 5 врачей, делали рентген брюшины, 2 раза УЗИ, сказали невралгия. Срочно оперировали на Воровского, помог случайный человек,заметил что мне плохо, отправил к ним и позвонил хирургу чтоб принял меня.
Гость
3 марта 2019, 02:37
Гость
2 марта 2019, 20:42
А в чем ложь? Я прямое доказательство. У меня вприемномм покое тройки аппендицит не нашли, смотрели 5 врачей, делали рентген брюшины, 2 раза УЗИ, сказали невралгия. Срочно оперировали на Воровского, помог случайный человек,заметил что мне плохо, отправил к ним и позвонил хирургу чтоб принял меня.
Делали «рентген брюшины»???? При подозрении на аппендицит рентген брюшной полости не делают, потому что никакой информации это дать не может. Так что заливай в другом месте, не на того нарвался, врун.
Гость
1 марта 2019, 22:57
Дикость ! Как это очевидные вещи проглядеть можно ? Служивые люди не нужны стали ? Тем более Росгвардия, опора власти . Что это ?
Гость
1 марта 2019, 22:51
Не отдам сына в армию! ?!!!!!!!!
Гость
3 марта 2019, 09:10
Вот и я , с шумом сердца 2 года отслужил, комиссия сказала Здоров, после армии операция срочная. Сына не отдал.
Гость
1 марта 2019, 22:40
Похоже диабет был, но он его не компенсировал. Отсюда и ожирение 1 степени (нарушение обмена веществ), а там уже как сопутствующие и явные симптомы - проблемы с сердцем и соответственно с сосудами (диабетики поймут о чём я). Ну и в конечном итоге - инсульт - отнялась половина тела.
Гость
2 марта 2019, 15:12
Как врачи могли диабет проморгать ь
Гость
1 марта 2019, 22:29
Ну еще можно понять, когда без паспорта и полиса не принимают в больницах бездомных. Но тут-это же солдат-срочник!Это же не бомж! У него могло быть водительское удостоверение(написано, машину пошел отогревать), другие документы из части!Почему его нельзя было сразу принять и оказать ему помощь?
Гость
2 марта 2019, 13:36
У них свои больницы
Гость
3 марта 2019, 09:08
Гость
2 марта 2019, 13:36
У них свои больницы
Ага, не российские, да. Или в армии гражданства лишают?
Гость
1 марта 2019, 22:27
Люди, совет вам, вызывайте скорую, делайте вид, что вам хуже, чем есть и добивайтесь госпитализации.
Гость
2 марта 2019, 11:08
Знаете, дилетанты почему-то всегда считают, что они умнее и хитрее профессионалов. На самом деле это не так. Таких хитрых, которые "делают вид", у врачей в день по два десятка на каждого приходится. Хороший врач не ориентируется на то, какой вид вы делаете. Он ориентируется на объективные параметры, о большинстве которых вы даже не догадываетесь. Поэтому хорошего врача обхитрить вам не удастся. Или вы на плохого врача рассчитываете? А зачем? Зачем вам нужен плохой врач?
Гость
2 марта 2019, 15:11
Гость
2 марта 2019, 11:08
Знаете, дилетанты почему-то всегда считают, что они умнее и хитрее профессионалов. На самом деле это не так. Таких хитрых, которые "делают вид", у врачей в день по два десятка на каждого приходится. Хороший врач не ориентируется на то, какой вид вы делаете. Он ориентируется на объективные параметры, о большинстве которых вы даже не догадываетесь. Поэтому хорошего врача обхитрить вам не удастся. Или вы на плохого врача рассчитываете? А зачем? Зачем вам нужен плохой врач?
Так в новости хороших врачей и не было.
Гость
3 марта 2019, 19:18
Гость
2 марта 2019, 11:08
Знаете, дилетанты почему-то всегда считают, что они умнее и хитрее профессионалов. На самом деле это не так. Таких хитрых, которые "делают вид", у врачей в день по два десятка на каждого приходится. Хороший врач не ориентируется на то, какой вид вы делаете. Он ориентируется на объективные параметры, о большинстве которых вы даже не догадываетесь. Поэтому хорошего врача обхитрить вам не удастся. Или вы на плохого врача рассчитываете? А зачем? Зачем вам нужен плохой врач?
По скорой обязаны госпитализировать. В любом случае. В поликлиннику обратился с военником, а там там деньги идут не со страховой а из МО.......не любят они этого, им бы деньги подавай.
Гость
1 марта 2019, 22:11
Любой врач, знает тромбофлебит и жалобы на одышка... это тэла, надо срочно госпитализировать и лечить, иначе смерть.
Гость
1 марта 2019, 22:05
Можете меня минусовать... Но безалаберность всегда была! 30 лет назад мой одноклассник погиб в армии - сидел в открытом кузове, машина перевернулась, он погиб... Глупо.
Гость
1 марта 2019, 22:01
Не надо ныть. Вы граждане сами в марте выбрали стабильность. Потому терпите и не ругайте власть , это ваш выбор.
Гость
2 марта 2019, 10:15
Это точно. Скоро выборы губернатора у нас будут. Неужели лбди опять головой думать не будут.
Гость
2 марта 2019, 11:29
Не было выборов
Гость
2 марта 2019, 15:11
Кандидат от народа! Как его там, не помню уже.
Гость
1 марта 2019, 21:56
Да как то? Живём в 21-м веке! И умирают здоровые и молодые, которые ещё минимум 50 лет прожили бы! Соболезнования родным!!!
Гость
1 марта 2019, 22:17
Здоровые не умирают. У парня были явные проблемы, соболезнования его родным.
Гость
2 марта 2019, 11:48
Молодые вовсе не равно здоровые. Тромбофлебит в 18 лет - что надо было делать с собой? Какой образ жизни вести? Родители куда смотрели до армии? А теперь врачи виноваты, конечно же.
Гость
3 марта 2019, 15:29
Гость
2 марта 2019, 11:48
Молодые вовсе не равно здоровые. Тромбофлебит в 18 лет - что надо было делать с собой? Какой образ жизни вести? Родители куда смотрели до армии? А теперь врачи виноваты, конечно же.
Отеки на ногах, удушье, сильная одышка, шумы в сердце - это явно сердечная патология. Где УЗИ сердца? Ау , госпиталь Екатеринбурга! Лучше сплавить парня в отпуск по болезни на гражданку, оставив при этом паспорт в части. Пусть умирает на руках родителей. Соболезнования родителям.
Гость
1 марта 2019, 21:50
Пошел служить, зная что болен. А теперь опять врачи виноваты.
Гость
1 марта 2019, 22:41
ЧТО значит зная что болен!!!!! Врачи не обратили на жалобу на сердце, потому что выгодно им всех подряд на службу отправлять. Чтобы больших дыр не было когда идут родители с кошельками за справками о непригодности для службы в армии. Вот!!!!!
Гость
2 марта 2019, 08:24
Ну да, врачи ведь не должны осматривать перед тем, как принять в армию, да, тролль?
Гость
2 марта 2019, 10:17
Сам шум клапана слышал, а врачи на медкомиссии не слышали. Ну-ну. Так и безногих не заметят и заберут
Гость
1 марта 2019, 21:39
Наши дети, которые служат в армии. Становятся бесправными гражданами на год. Как будто это не долг Родине, а отбывание наказания за уголовное преступление. Печально.
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2019, 23:51
гыы, твои дети становятся бесправными с рождения и до смерти. осознай уже это
Гость
2 марта 2019, 09:57
Дети родившиеся здесь становятся бесправными на всю жизнь. Пора уже отказаться от понятия "Долг родине",при таких взаимоотношения гражданина и государства кпк сейчас,когда за всё нужно платить от роддома до ВУЗа и т.д. , не то кто не чего этой родине не должен.
Гость
3 марта 2019, 18:56
Гость
2 марта 2019, 09:57
Дети родившиеся здесь становятся бесправными на всю жизнь. Пора уже отказаться от понятия "Долг родине",при таких взаимоотношения гражданина и государства кпк сейчас,когда за всё нужно платить от роддома до ВУЗа и т.д. , не то кто не чего этой родине не должен.
нытики-кликуши со своим завышенным ЧСВ, всех обгадили? Ты все за бесплатно паразитом получать собрался?
Гость
1 марта 2019, 21:38
Найдите грамотного представителя в суд с медобразованием и размотайте
Гость
1 марта 2019, 21:38
Не ту страну назвали Гондурасом ...
Гость
1 марта 2019, 22:08
Та страна, на одном с ним континенте.
Гость
2 марта 2019, 08:20
Очень "новая" шутка. Свою так и не придумали?
Гость
2 марта 2019, 15:09
Гость
2 марта 2019, 08:20
Очень "новая" шутка. Свою так и не придумали?
Так это и не шутка, сынок
Гость
1 марта 2019, 21:33
и зачем такие горе врачи!!! что без паспорта не лечят!!! врачи эти ............
Гость
2 марта 2019, 06:24
А это не и Врачи. Для них это слово не подходит по сути. Это менеджеры, оказывающие (часто не оказывающие) медицинские услуги.
Гость
1 марта 2019, 21:32
Первую медицинскую помощь были обязаны оказать вплоть до хирургического вмешательства! Просто иногда поражает тупоголовая упертость некоторых граждан, будь то кондуктор или бабка в регистратуре возомнившими из себя вершителей судеб!!!
Гость
2 марта 2019, 13:34
точно, у некоторых административный восторг просто зашкаливает
Гость
2 марта 2019, 14:49
Эта болезнь так и называется "Синдром кондуктора".
Гость
3 марта 2019, 11:17
Гость
2 марта 2019, 14:49
Эта болезнь так и называется "Синдром кондуктора".
Причём каждый кондуктор либо бабка в регистратуре точно так же проклинает страну. При этом спокойно выгоняет умирающего человека.
Гость
1 марта 2019, 21:11
Тысячи людей в день покупают квартиры без ипотеки, десятки тысяч меняют машины на новые, тысячам делают операции по высокотехнологичной помощи, десятки тысяч летят на отдых заграницу , но некоторым людям нравится смаковать единичные смерти в армии, не убранный в течении пары дней снег и т.д. и т.п. вы реально живёте в том мраке, в который вогнали себя или просто тролли?
Гость
1 марта 2019, 21:55
А в стране сколько миллионов проживает? И только десятки тысяч могут себе это позволить.
Гость
1 марта 2019, 22:01
за эти слова желаю чтоб ты повторил судьбу этого парня .
Гость
1 марта 2019, 22:07
Гость
1 марта 2019, 21:55
А в стране сколько миллионов проживает? И только десятки тысяч могут себе это позволить.
Читать умеете? В день!
Гость
1 марта 2019, 21:10
ужас, какая дикость! не принять в больницу!((... Родственникам соболезнования!
Гость
2 марта 2019, 10:22
Потому что без паспорта ты никто. Впрочем, и с паспортом в больницах не всегда принимают.
Гость
1 марта 2019, 21:07
Настало время докторов с купленными дипломами. Которые считают,что получать зарплату должны только за то,что они просто на работу ходят. Считаю,что не должно быть вообще платников в медвузах.
Гость
1 марта 2019, 22:38
А они и так в большинстве на бюджетных местах и со стипендией!!!! В МЕДУНИВЕРСИТЕТ не надо сдавать математику, физику, химию. Достаточно школьных знаний по биологии на хорошую отметку. А там только особо тупой не вызубрит...!!!
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта 2019, 23:45
Учиться в вузах начинать должны все желающие и бесплатно, а дальше очень строгий отбор, начиная с установочной сессии. Тогда толк будет. И дипломы начнут цениться и таланты будут пробиваться, а не деньги родителей.
Гость
2 марта 2019, 16:47
Была охота деньги тратить, чтобы потом на две ставки всякую пьянь лечить.
Гость