RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

737мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

На трассе М-5 в Челябинской области у автобуса с отдыхающими на горнолыжном курорте отказали тормоза

9 марта 2019, 21:54
Гость
10 марта 2019, 09:07
Вот что значит - "смотря как подать информацию"! Написали что у автобуса на трассе отказали тормоза, все же сразу кинулись читать, очень интересно, что случилось!? А написали бы в заголовке, что пассажиры междугородного автобуса пересели в другой из-за неисправности, так это никто и читать бы не стал.
Гость
11 марта 2019, 01:15
Ну а вы то что делаете в этой теме? Наверное тоже испугались за земляков? Согласна, написали бы ваш вариант заголовка, мало бы народу прочитало, т.к. ясно было бы, что живы здоровы все.
Гость
11 марта 2019, 13:23
Гость
11 марта 2019, 01:15
Ну а вы то что делаете в этой теме? Наверное тоже испугались за земляков? Согласна, написали бы ваш вариант заголовка, мало бы народу прочитало, т.к. ясно было бы, что живы здоровы все.
Я здесь делаю то же что и вы - клюнул на заголовок. Но ведь я совсем не о том, кто и что здесь делает!
Гость
10 марта 2019, 09:23
Практически все междугородные автобусы в России это автохлам, привезенный из Кореи или Европы. Ни одна уважающая себя страна не позволила бы ввозить этот потенциально небезопасный транспорт, но наша видимо к таковым не относится.
Гость
10 марта 2019, 12:32
Это таки да. Тут один откровенно написал, что такой автохлам дешевле и выгоднее, то есть правду написал. Но много и рабов " маде ин оттуда". Страна уже несколько лет покупает отечественные авто ( рост продаж), а эти всё ноют по иномаркам, собираемым в Всеволожске и уже во многом их российских комплектующих:))) Но зато надпись понтовая:))) Видел одну Ладу с буквами нисан:)))
Гость
10 марта 2019, 17:43
Гость
10 марта 2019, 12:32
Это таки да. Тут один откровенно написал, что такой автохлам дешевле и выгоднее, то есть правду написал. Но много и рабов " маде ин оттуда". Страна уже несколько лет покупает отечественные авто ( рост продаж), а эти всё ноют по иномаркам, собираемым в Всеволожске и уже во многом их российских комплектующих:))) Но зато надпись понтовая:))) Видел одну Ладу с буквами нисан:)))
Вообще-то российские автомобили состоят во многом из импортных составляющих. Так что из нашего в них зачастую только шильдик, и тот латинскими буквами.
Гость
11 марта 2019, 13:39
Гость
10 марта 2019, 12:32
Это таки да. Тут один откровенно написал, что такой автохлам дешевле и выгоднее, то есть правду написал. Но много и рабов " маде ин оттуда". Страна уже несколько лет покупает отечественные авто ( рост продаж), а эти всё ноют по иномаркам, собираемым в Всеволожске и уже во многом их российских комплектующих:))) Но зато надпись понтовая:))) Видел одну Ладу с буквами нисан:)))
Вы наверное в параллельной вселенной живёте, у нас тут вообще-то вся промышленность сдохла, если вы не в курсе. Наши отечественные автомобили собирают из совсем не отечественных комплектующих, и уже давно.
Гость
10 марта 2019, 00:45
Ехал мимо пустой, было 3 места, из автобусов ни кто не голосовал. Нужен трансфер до Че или нет - не ясно было. уехал так.
Гость
10 марта 2019, 22:37
смысл опять бабло платить? тыж бесплатно не повезешь
Гость
10 марта 2019, 09:22
В России идёт выпуск десятков марок автобусов, электроавтобусов, газоавтобусов, автобусов с низким клиренсом и другие. Все они не уступают любым мировым маркам в своём классе. ПОЧЕМУ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНОСТРАННЫЕ АВТОБУСЫ С 15 - 26 ЛЕТНИМ СТАЖЕМ????????? Какие только Законы не выдумываем, а запретить эксплуатацию металлолома не удосуживаемся? Что не хватает? Или какие другие тормоза есть?
Гость
10 марта 2019, 11:23
Дело в цене. Иностранный автобус с 15-летним стажем стоит гораздо дешевле нового отечественного.
Гость
10 марта 2019, 11:23
Для избавления от автохлама можно ввести налог на экологию для авто возрастом более 7 лет.
Гость
10 марта 2019, 11:26
Российские ПАЗы и им подобная чушь не уступает любым мировым маркам???? Думай, прежде чем писать....
Гость
10 марта 2019, 07:38
дорога смерти. на своих денег нет, а на Сирию, Крым, Венесуэлу полно.
Гость
10 марта 2019, 10:46
Каким образом эта дорога имеет отношение к поломке автобуса?
Гость
10 марта 2019, 12:31
Гость
10 марта 2019, 10:46
Каким образом эта дорога имеет отношение к поломке автобуса?
После двух лет у людей созревает участок мозга, отвечающий за причинно-следственные связи. Но не у всех.
Гость
10 марта 2019, 00:41
специально для журналистов. компрессор является частью тормозной системы.
Гость
10 марта 2019, 12:52
Специально для Олега: с неработающим компрессором автобус с места не сдвинешь, и это совершенно нормальное состояние его тормозов.
Гость
10 марта 2019, 13:51
Гость
10 марта 2019, 12:52
Специально для Олега: с неработающим компрессором автобус с места не сдвинешь, и это совершенно нормальное состояние его тормозов.
Специально для Упыря: Это смотря какой автобус.
Гость
10 марта 2019, 15:55
Гость
10 марта 2019, 13:51
Специально для Упыря: Это смотря какой автобус.
Если компрессор таки часть тормозной системы, то никакой. Пружинные энергоаккумуляторы на пневмотормозах - обязаловка, и уже очень давно!
Гость
10 марта 2019, 09:26
В Челябинске последние автобусы ездят с гнилыми кузовами. а в европейской и сибирской части страны новенькие отечественные автобусы бороздят дороги городов. На ютубе масса такой информации, последняя: Вологда закупила 30 низкопольных автобусов работающих на газу. Брянск закупил ( построив станцию) 20 электроавтобусов. И так далее. А мы скоро на конках будем ездить.
Гость
10 марта 2019, 15:30
Соль на дорогах делает из нового автобуса буквально решето, уже через два года
Гость
11 марта 2019, 08:28
Гость
10 марта 2019, 15:30
Соль на дорогах делает из нового автобуса буквально решето, уже через два года
Тут еще вопрос в качестве покраски и антикоррозионных материалах. У меня ауди 100 когда то была, так там такая оцинковка и антикор, что устанешь ждать когда она сгниет
Гость
10 марта 2019, 12:35
Не надо запрещать. Надо регулировать старость техники стоимостью страховок и техосмотров, причём в десятки раз выше новых. Тут один написал, что ихний автохлам лучше наших ПАЗ 60-х годов:))) Только вот гробятся люди чаше на иностранных автобасах, интересно почему?
Гость
10 марта 2019, 16:11
"Наши" автобусы это какие? Правильно, городские! У них и скорости ниже, и комфорта меньше (водители засыпают реже), поэтому и последствия ДТП не так печальны.
Гость
10 марта 2019, 17:49
Чаще гробятся на иностранных только потому, что их больше. Фирмам, занимающимся перевозками пассажиров, намного дешевле купить древний иностранный автохлам (некоторые экземпляры выглядят так, будто их где-то в Европе с помойки откопали и привезли), нежели новый отечественный автобус. И выше об этом написали. Наши власти (В т.ч. и местные) этим вопросом не занимаются, потому что - всем известно - на людей им накласть.
Гость
10 марта 2019, 07:03
очень интересно, а как бы пассажиры отнеслись с понимаем если бы кто-нибудь пострадал? как неисправный автобус оказался на рейсе??
Гость
10 марта 2019, 10:48
А кто сказал, что перед рейсом он был неисправен? Поломка могла возникнуть прямо во время рейса.
Гость
10 марта 2019, 11:03
Вообще-то транспортные средства ломаются ни тогда, когда они стоят в гараже, а когда двигаются по маршруту.
Гость
10 марта 2019, 12:55
Гость
10 марта 2019, 11:03
Вообще-то транспортные средства ломаются ни тогда, когда они стоят в гараже, а когда двигаются по маршруту.
А неисправность именно тормозов выявляется как раз тогда, когда они ооочень нужны.
Гость
9 марта 2019, 22:13
и где что отказало?
Гость
10 марта 2019, 11:19
У автобуса, тормоза.
Гость
10 марта 2019, 12:28
Гость
10 марта 2019, 11:19
У автобуса, тормоза.
Заголовок вы осили, а текст нет.
Гость
10 марта 2019, 13:48
Гость
10 марта 2019, 12:28
Заголовок вы осили, а текст нет.
А что, надо было еще текст читать?
Гость
9 марта 2019, 22:22
Бывает, техника иногда отказывает, водитель молодец.
Гость
10 марта 2019, 15:12
Не надоело? Ботяра?
Гость
11 марта 2019, 01:42
Гость
10 марта 2019, 15:12
Не надоело? Ботяра?
Может, и не ботяра. Я как-то ехал на рейсовом из Миасса в Челябинск (вроде Higer был), в районе Мисяша после ж/д переезда кого-то высадили и перестала дверь закрываться, и у водилы сиденье опустилось - пневматика сдулась. Ждали долго, кому срочно - забрал попутный автобус, приезжали инженеры с автопарка и прочие, починить не удалось на месте, довезли до Чебаркуля, держа вручную дверь, пересадили на другие автобусы. P.S. Года 3-4 назад это было, а может и не 3-4))
Гость
9 марта 2019, 23:27
"Отнеслись с пониманием"-ждали 2.5 часа, это прекрасно!
Гость
10 марта 2019, 10:13
многие тоже "отнеслись с пониманием" и будут ждать до 65...
Гость
10 марта 2019, 11:45
Гость
10 марта 2019, 10:13
многие тоже "отнеслись с пониманием" и будут ждать до 65...
Я бы подождал, чем ехать на автобусе без тормозов для ближайшего столба, что еще и пдд запрещено)
Гость
10 марта 2019, 12:33
Гость
10 марта 2019, 11:45
Я бы подождал, чем ехать на автобусе без тормозов для ближайшего столба, что еще и пдд запрещено)
Вася.... Баста..... ты?
Гость
9 марта 2019, 22:30
Проклятое место, надо попов вызывать со святой водой.
Гость
10 марта 2019, 11:20
И автобус окропить.
Гость
9 марта 2019, 22:59
ну раз нет паники,то писать об этом нет необходимости
Гость
10 марта 2019, 10:56
Наоборот, есть позитив в том, что всё закончилось благополучно.
Гость
9 марта 2019, 23:48
Да ,это Вам не Куршавель!
Гость
9 марта 2019, 23:57
Грамотная, разбирается в возможных неисправностях тормозной системы.
Гость
10 марта 2019, 03:09
А где экшен?!
Гость
11 марта 2019, 11:44
Вот враньё, дети были в автобусе и ехало два автобуса от завбуса мог бы забрать детей с родителями в другой автобус, даже не предложили и все ждали этот автобус пока отвезёт до челябинска и потом он только вернулся за нами и ждали все не 2,5 часа, а больше! А один из организаторов просто свалил с этим автобусом, ладно хоть Алёна осталась.
Гость
12 марта 2019, 15:58
вот так и появляются фейковые новости.. журналист не разобравшись сразу пишет страшный заголовок , что бы хайпануть , что бы было больше просмотров, а по факту сломался компрессор , а при отсутствии воздуха, автобус автоматически начинает тормозить!!! НО ЭТО НЕ СЛОМАННЫЕ ТОРМОЗА!!! вообще новость не стоит выеденного яйца, в след. раз пишите как кто забор красит или снег чистит.. не ну реально,
Гость
10 марта 2019, 16:48
Возле городской черты Челябинска не могут сделать горку.
Гость
10 марта 2019, 18:57
Снежную???
Гость
12 марта 2019, 16:03
вот интересно, без мозгов совсем тяжело? или нормально? зачем ГОРНОЛЫЖНИКАМ, "ГОРКА" ?!?!??! ну на кой она нам? мы хотим в ГОРЫ, что бы кататься в ГОРАХ, а такие как Вы, можете кататься во дворе на " деревянной горке" вам же все равно?)
9 марта 2019, 22:53
Зачем ездить по убитой дороге?
Гость
10 марта 2019, 10:13
А где ездить?
Гость
10 марта 2019, 12:29
Надо летать по убитой дороге? Так вертолёт продали, кому уж как не Борису это знать.
Гость
11 марта 2019, 09:18
правильно! лучше пешком до Златоуста, да?
Гость
10 марта 2019, 08:59
Из каждой поломки автобусов теперь репортаж надо делать?
Гость
9 марта 2019, 23:39
легкий намек бездельникам)))
Гость
10 марта 2019, 10:12
Каким конкретно?
Гость
10 марта 2019, 12:29
И какой?
Гость
10 марта 2019, 11:05
Пешком бы дошли!
Гость
10 марта 2019, 11:23
почему вертолёт мчс не отправили.?
Гость
10 марта 2019, 09:23
Всю дрянь с мира собираем, потом удивляемся авариям автобусов.
Гость
10 марта 2019, 00:24
Великий механик сказала: "Дело в компрессоре, а не в тормозах." Пришла домой и со спокойной душой легла спать. Ни в коем случае, дитя, не открывай схему тормозной системы подобных автобусов.