RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

2 м/c,

с-з.

749мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
373 комментария к публикации

«Мы не ауешницы»: 74.ru поговорил с девочкой, которую обвинили в избиении школьницы из-за кроссовок

Гость
23 марта 2019, 18:09
Вот это девочки-пятиклассницы... Как страшно. Я в пятом классе в куклы играла и анкету для девочек вела.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 марта 2019, 18:35
Дети отражение общества! И окружающей действительности. Да, есть родители, но на них мир ребенка не кончается! Чаще всего - это реакция на окружающий мир. Нельзя быть добреньким и вежливым, когда тебя окружили и загнали в угол четверо ****.
Гость
23 марта 2019, 20:39
А сейчас тебе наверное уже за пятьдесят, но ты до сих пор в куклы играешь? Не так ли троллька?
Гость
23 марта 2019, 21:54
Вы не сравнивайте время когда Вы росли с настоящим.
Гость
23 марта 2019, 18:04
А что такое ауешницы? Пушкин наверное сам бы застрелился, если бы в его время появлялось столько новых слов в русском языке.
Гость
23 марта 2019, 18:56
Да ты сам не знаешь столько слов, сколько знал Пушкин...
Гость
23 марта 2019, 19:02
А кто такой Пушкин?
Гость
23 марта 2019, 19:27
Арестантский уклад един
Гость
23 марта 2019, 18:21
5 класс, кроссовки за 7 тыс в обычной школе? И мама верит что из за этого конфликт? Надо чаще вникать в жизнь ребенка.
Гость
23 марта 2019, 20:24
Я в конфисканте кроссы покупаю своей да и в классе не особо на шмотки смотрят. Учимся в соседнем лицее. Родоки даже крутые не особо детей одевают. Обычные вещи. Подделка это только повод прицепиться. Это типо: "Дай закурить" в поворотне!
Гость
23 марта 2019, 21:23
Завистливые девочки оказались...как и вы....7 тыс. руб. для вас большие деньги для зависти и злобы!!!
Гость
23 марта 2019, 22:36
Гость
23 марта 2019, 20:24
Я в конфисканте кроссы покупаю своей да и в классе не особо на шмотки смотрят. Учимся в соседнем лицее. Родоки даже крутые не особо детей одевают. Обычные вещи. Подделка это только повод прицепиться. Это типо: "Дай закурить" в поворотне!
Что за бред. 7 тысяч цена хороших кроссовок, и вполне можно купить ребенку если он увлечен э Той темой
23 марта 2019, 20:44
Что тут скажешь, гопота плодит гопоту. А ещё жизнь загнала в такие рамки, чтобы выжить, родителям надо много работать. Времени на семью мало. Уважаю тех, кому хватает ума не покупать шмотки стоимостью в пол минимальной зарплаты, даже если могут позволить. Знаю таких родителей, это и есть воспитание.
Гость
24 марта 2019, 09:48
Если времени мало тогда и не надо рожать. Семья начинается с женщины и мужчины. Иногда хотелки только в голове.
Гость
24 марта 2019, 16:16
Ну так у этой гопоты шмотки и дешевле вот они и бесятся от зависти и злости......есть кто не кидается на людей из-за шмоток, а есть те кто находят жертву ради своей неуёмной злобы!!!!
Гость
24 марта 2019, 17:27
Гость
24 марта 2019, 09:48
Если времени мало тогда и не надо рожать. Семья начинается с женщины и мужчины. Иногда хотелки только в голове.
А как достаток времени влияет на воспитание? Я наивно думала, что это ум и образованность родителей влияет на воспитание, а оказывается, время? То есть, можно быть тупым родителем, но с избытком времени, и вырастают правильные дети? И судя по Вашей безграмотности, времени Вам не хватило для того, чтобы освоить русский язык? И как Вашего времени Вам хватит для воспитания?
Гость
23 марта 2019, 18:12
Тьфу, не девочки, а *** какая-то У самого дочь такого же возраста, даже представить себе не могу такое общение в их классе. В любом случае это результат воспитания.
Гость
23 марта 2019, 19:23
Ну да... Когда дочь была пятиклассницей (а это было 10 лет назад) я так же думала, пока не зашла в сети и не посмотрела как они общаются! Дала нагоняй, весь жаргон из сетей убрала. Сейчас об этом говорим - смеётся. Говорит, в их компании было принято так.
Гость
23 марта 2019, 20:42
Гость
23 марта 2019, 19:23
Ну да... Когда дочь была пятиклассницей (а это было 10 лет назад) я так же думала, пока не зашла в сети и не посмотрела как они общаются! Дала нагоняй, весь жаргон из сетей убрала. Сейчас об этом говорим - смеётся. Говорит, в их компании было принято так.
Не смеши людей, троллька.
Гость
24 марта 2019, 07:10
Просторней вникаешь , возможно даже не представляешь чем живет твоя дочь. Я пятиклассница из элитного лицея, вся порядочная снаружи, мои тоже не вникают, им пофиг, денег дали и вперёд. Вы как дураки все взрослые.
Гость
23 марта 2019, 18:38
Комментарий типичной ауешницы она как раз и дала. Гопота какая то. Страшно жить...какие отловы вырастают. Но виноваты однозначно родители в первую очеред это и школа которая ведёт работу для галочки
Гость
23 марта 2019, 19:44
Так объясните все-таки кто-нибудь, что такое "ауешницы"?
Гость
24 марта 2019, 00:30
Почему обязательно ауешницы? Обыкновенная гопота.
Гость
24 марта 2019, 00:30
Гость
23 марта 2019, 19:44
Так объясните все-таки кто-нибудь, что такое "ауешницы"?
Гопотелки
Гость
23 марта 2019, 18:51
Ауешницы...пруфы....лещи... это точно девочки????
Гость
24 марта 2019, 00:32
Ладно пруфы, так все говорят. А лещи это да, очень характеризует.
Гость
23 марта 2019, 20:46
Избившие другого человека "Девочки"-гопота однозначная. На учёт их в полицию. Не может быть причин для этого никаких!! P.s. кроссовки не красивые. Семь тысяч за них жалко.
Гость
25 марта 2019, 12:21
+1 Тут семерик на восемнадцатилетний вискарь отрываешь, как от сердца, а вы со своими кроссовками..
Гость
23 марта 2019, 20:03
Мода быть пересидком, мда
Гость
24 марта 2019, 10:34
да эти пересидки все как один спят и видят,как бы быстрее освободится,и не помереть на зоне
Гость
23 марта 2019, 23:50
то есть все из за соцсетей? может просто пока нет 18л, то не давать полный доступ в интернете...
Гость
24 марта 2019, 11:33
Дерутся-то они на улице.
Гость
24 марта 2019, 11:05
У девочки губа не дура-кроссовки Balenciaga затребовала.
Гость
24 марта 2019, 14:23
А чем эти кроссовки лучше других брендов? В чем их преимущество перед другими известными брендами: Nike, Adidas, New Balance, Puma, Jordan, REEBOK, LACOSTE, Fila, Converse? Вы сами-то можете на этот вопрос ответить хотя бы себе? Или потому что кто-то объявил Balenciaga трендом, или кто-то из кумиров их носит?
Гость
24 марта 2019, 16:25
Гость
24 марта 2019, 14:23
А чем эти кроссовки лучше других брендов? В чем их преимущество перед другими известными брендами: Nike, Adidas, New Balance, Puma, Jordan, REEBOK, LACOSTE, Fila, Converse? Вы сами-то можете на этот вопрос ответить хотя бы себе? Или потому что кто-то объявил Balenciaga трендом, или кто-то из кумиров их носит?
Да ничем они не лучше. Пошла мода, вот все и носят. Мне вот в своё время лосины ужасно хотелось и капор, так и не купили, до сих пор обидно. А купили бы - поносила и успокоилась. Всё надо делать вовремя, и наряжаться в том числе. В ремках походить всегда успеем.
Гость
24 марта 2019, 17:09
Гость
24 марта 2019, 16:25
Да ничем они не лучше. Пошла мода, вот все и носят. Мне вот в своё время лосины ужасно хотелось и капор, так и не купили, до сих пор обидно. А купили бы - поносила и успокоилась. Всё надо делать вовремя, и наряжаться в том числе. В ремках походить всегда успеем.
Обиды из детства-это плохо.Забудьте.
Гость
23 марта 2019, 18:00
Ха-ха! Баленсиага 70 рублей так-то стоит примерно))
Гость
23 марта 2019, 18:28
Не понимаю для чего подделка за 7 р. 5 класс дешевые понты. В мое время такого не было. На вещи стали засматриваться в старших классах. И то какое-то манго было писком моды и все хотели там одеваться. А сейчас. С 1 класса айфоны подавай.
Гость
23 марта 2019, 18:40
Так мамашка и не отрицает, что купила дочке подделку.
Гость
23 марта 2019, 18:57
А сколько стоит Аррисабалага?
Гость
23 марта 2019, 19:16
Помнится, в пятом классе на меня наехали старшачки. Кто-то их швабрами обозвал, а я давай смеяться. Ну и всё, и пц. Типа это я про них такое говорю. Бить не били, но изводили года 4. И жаловаться бесполезно, никто не заступится. Гопота она везде и всегда, что 20 лет назад, что сегодня, с ней по-хорошему договориться не получится.
Гость
23 марта 2019, 20:41
Вали отсюда уже! Троллятина.
Гость
23 марта 2019, 21:06
А "старшачки"- это не жаргон?Школа и семья по наклонной 20 лет и вот уже и имеем то,что имеем.Не ра пустом месте эти ауе выросли.
Гость
23 марта 2019, 22:06
Вот вот, у нас тоже постоянные разборки были, пожалуешься, вообще сгнобят.... Интернета только не было и родители были не в курсе!
Гость
23 марта 2019, 22:23
Любопытно, какая школа, а то у меня когнитивный диссонанс. Одиннадцатилетние гопницы наводят на мысль о задворках ленаря, а кроссовки за 7тыс. в многодетной семьи и мама, делающая хайп вместо того, чтобы сгорать со стыда за дочурку больше тянут на какую-нибудь элитную гимназию.
Гость
24 марта 2019, 10:30
Отчего ей должно быть стыдно? От того, что поставила на место малолетних девах. Единственное за что должно быть стыдно, что не сделала этого раньше.
Гость
24 марта 2019, 20:12
Это самый натуральный хайп. У мамы давний конфликт со школой
Гость
23 марта 2019, 19:56
Вы не девочки, а какая-то..... Пруфы есть) Если честно такие *** задолбали норм людям жизнь портить
Гость
23 марта 2019, 18:29
Скажите какая это школа?
Гость
24 марта 2019, 16:29
Зачем? Чтобы нанести дополнительный урон по школе? Или собственноручно избить обидчицу?
25 марта 2019, 14:11
Гость
24 марта 2019, 16:29
Зачем? Чтобы нанести дополнительный урон по школе? Или собственноручно избить обидчицу?
Чтобы просто знать номер ЭТОЙ школы. Вот и всё. Зачем искать скрытый смысл?
Гость
3 апреля 2019, 22:01
Она была в 12 потом ее перевели в 13
Гость
23 марта 2019, 20:19
Про девочек не скажу ни чего хорошего. Но бедные педагоги. Я бы уволился сказав "сами их учите". А все началось с понтов (шмотки). И щас тоже. Мир Вам!
Гость
23 марта 2019, 22:32
Вот они и уходят. Зарплата не Ахти. А еще и всех собак за просчеты в воспитании ваших детей на них вешаете.
Гость
24 марта 2019, 16:13
Так завтра они вашему новенькому телефону позавидуют...не оправдывайте криминал подростковый, он выльется когда придет время во взрослый!!!!
Гость
24 марта 2019, 07:24
7000 за подделку? Цена любой подделки 0 руб. 00 коп. За 7000 можно нормальные кроссы купить но суть конфликта вообще не в кроссовках похоже.
Гость
24 марта 2019, 20:18
Так и есть. Просто новость: «девочки оскорбляли друг друга в соцсетях, а затем подрались» - никто даже не заметит в ленте. А «избили за поддельные кроссовки» - это заголоооовок!
Гость
24 марта 2019, 07:40
А зачем мамаша пошла у дочери на поводу, кроссы за 7 т.р. и это в 5 классе запросы. А что дальше будет? Лучше бы воспитанием с ней занималась, общалась чаще. А дорогой вещью конечно проще отделаться от ребёнка. Мол молодец я, хорошая мама.
23 марта 2019, 18:15
Когда родитель *** из кб он порождает ....
Гость
24 марта 2019, 10:52
Общение с родителями хоть из КБ, хоть из "Азбуки вкуса" или Теоремы - только часть. Человек (и школьницы тоже!) живёт в обществе. И странно было бы где-нибудь в Намибии пытаться говорить на чувашском - приходится приспосабливаться к обществу. А капиталистическое, с его конкуренцией, погоней за личным успехом, увы, очень далеко от доброго и наивного октябрятского и пионерского детства. Голосовали за Ельцина - получайте...
Гость
24 марта 2019, 11:59
Гость
24 марта 2019, 10:52
Общение с родителями хоть из КБ, хоть из "Азбуки вкуса" или Теоремы - только часть. Человек (и школьницы тоже!) живёт в обществе. И странно было бы где-нибудь в Намибии пытаться говорить на чувашском - приходится приспосабливаться к обществу. А капиталистическое, с его конкуренцией, погоней за личным успехом, увы, очень далеко от доброго и наивного октябрятского и пионерского детства. Голосовали за Ельцина - получайте...
Дядя, за Ельцина голосовали последний раз без малого 23 года назад, и то не все. Это уже путинское поколение, и вот кто за него голосует, к тем и претензии предъявляйте.
Гость
23 марта 2019, 18:23
Куда катиться этот мир! Пятиклассницы! Деградация полнейшая! Но одно понятно, все идёт из семьи.
Гость
24 марта 2019, 13:01
Что делает?-КатиТСя!
Гость
25 марта 2019, 12:14
Гость
24 марта 2019, 13:01
Что делает?-КатиТСя!
+10000 "Гром гремит, кусты трясутся..." (с)
Гость
24 марта 2019, 03:55
Что я в глубоком шоке от прочитанного материала и комментариев, ничего не сказать! Тут даже не волосы дыбом, а просто ... слов нет! Половина комментариев сразу видно писали подростки, просматривается очень сильно! Что за «жаргон», что за словечки, мне за 30, я даже таких не слышала никогда, это просто ужас! Девочки, 5 класс, это значит 12 лет, куда мы катимся! В мое время в школе тоже были «оторвы», но во-первых в более старших классах и не с таким поведением! Читала статью и просто не верила своим глазам, что такое возможно и такое имеет место быть! Просто ШОК!?
Гость
24 марта 2019, 11:53
Испытывайте шок дальше, девочка за 30, можно всю жизнь прожить в состоянии шока, так ничего и не понять, играйте лучше в куклы и не читайте плохих новостей, а то опять шок случиться.
Гость
24 марта 2019, 17:55
Гость
24 марта 2019, 11:53
Испытывайте шок дальше, девочка за 30, можно всю жизнь прожить в состоянии шока, так ничего и не понять, играйте лучше в куклы и не читайте плохих новостей, а то опять шок случиться.
А Вы все это принимаете, как норму? Мат и тюремный сленг? И что Вы поняли такого, что не поняла женщина за 30? Или сидите с этими девочками, пьете пиво и материтесь?
Гость
29 марта 2019, 16:03
Гость
24 марта 2019, 11:53
Испытывайте шок дальше, девочка за 30, можно всю жизнь прожить в состоянии шока, так ничего и не понять, играйте лучше в куклы и не читайте плохих новостей, а то опять шок случиться.
Ну зачем же хамить, лучше в школе доучись, может хоть грамоте научат. ШОК, что сделает? СЛУЧИТСЯ.
Гость
23 марта 2019, 23:03
Вот смотрю сейчас на нашу выпускную группу в садике, все хорошие ласковые дети, и девочки и мальчики. Что же их так круто меняет за 5 лет?
Гость
23 марта 2019, 20:19
А у Познера все надежды, на подрастающее поколение, которое не заражено МИЗОГИНИЕЙ!!! А здесь так ярко просматривается уважительное отношение женщин (и подростающих) друг к другу. А если учесть, что РОДИТЕЛИ, это как правило мамобабушки-одиночки, то весь конфликт - типичная бабская разборка
Гость
24 марта 2019, 07:36
ИМЕННО
Гость
24 марта 2019, 11:04
Вы бы аргументировали свои умозаключения о взаимосвязи статуса семьи (полная, не полная) с воспитанием детей. Знаю немало одиноких родителей, достойно воспитавших детей. Потому как на воспитание влияют склад мышления родителя, его образованность и человеческие качества, а не статус. А так Вы в своих суждениях недалеко ушли от этих ауешниц.
Гость
25 марта 2019, 03:29
Гость
24 марта 2019, 11:04
Вы бы аргументировали свои умозаключения о взаимосвязи статуса семьи (полная, не полная) с воспитанием детей. Знаю немало одиноких родителей, достойно воспитавших детей. Потому как на воспитание влияют склад мышления родителя, его образованность и человеческие качества, а не статус. А так Вы в своих суждениях недалеко ушли от этих ауешниц.
В президентский полк (охрана гаранта) из неполных семей не берут. А знание НЕСКОЛЬКИХ достойных родительниц -одиночек сильно искажают ваше представление о проблемах воспитания
Гость
23 марта 2019, 21:39
Знаете, это наверное первая новость про конфликт в школе, когда директору и педагогам верю. Всех троих девах на учет однозначно, а если еще одна из мам устроила шоу с нарисованными синяками и якобы сломанным носом, вот с такой же грандиозной оглаской ее к ответственности привлечь, блогеров подключить, на ресурсы раскидать, да хоть на тот же пикабу, с него расшарят новость по другим ресурсам так что и не снилось. Чтоб другим мамашам даже в голову не приходило заниматься подобной чернухой.
Гость
24 марта 2019, 03:41
У неё давний конфликт со школой: типа когда-то давно сыну здесь нос разбили! Брат и сестра, которых все «несправедливо обижают»? Ну-ну.
Гость
24 марта 2019, 07:14
Пикачу, а не пикабу
Гость
24 марта 2019, 10:26
Вы думаете это единственный случай? Как же вы ошибаетесь, к сожалению это есть в 90%школ. Просто не все дети об этом говорят. Причиной может быть любое слово, взгляд и много ещё чего. А дальше по накатанной либо деньги, либо леща. Дальше будет зависеть от того на сколько ваш ребенок вам доверяет.
Гость
23 марта 2019, 21:50
Вот у меня дочь в 5 классе, дала ей почитать статью и она ни одного слова из лексикона не поняла. Это что за школа-то такая, где такое общение в норме
Гость
24 марта 2019, 03:42
Девочка одна пришла в начале года, вторая пришла во второй четверти. Спрашивайте со школ, где их воспитали.
Гость
24 марта 2019, 03:44
Ну да, «не поняла». Блажен, кто верует. Все они понимают. Просто у одних мозгов хватает такую речь публично не использовать, у других - нет.
Гость
24 марта 2019, 06:37
Ваша дочь сделала вид , что ничего не поняла.
Гость
23 марта 2019, 21:42
Вот это, да, кроссовки на ребенка 7000 рублей?! Это ж месячная сумма аренды квартиры... Сума сойти, вот и запросики у детей.
Гость
24 марта 2019, 07:31
Хотелось бы узнать, где можно снять квартиру за 7000 р?
Гость
24 марта 2019, 08:23
значит могут себе позволить,не считай чужие деньги,своих похоже никогда не было и не будет
Гость
24 марта 2019, 08:34
Если деньги в семье есть, чего б не купить?
Гость
24 марта 2019, 11:20
Ремня им всем хорошего, чтобы неделю сесть не могли! И вся дурь моментально из башки уйдёт!
Гость
25 марта 2019, 12:24
Плюсую! Хорошего ремня и детям и родителям!
Гость
24 марта 2019, 15:43
Фальшивые вещи-фальшивые люди. Не покупайте вы подделки, стрёмно всё это! Есть ещё ученицы 7-8 классов в Ролексах ходят. И смех и грех.
Гость
25 марта 2019, 02:51
Всё правильно:фальшивые вещи не украшают.Нет денег на подлинник-живи по средствам.Без РОЛЛЕКСа ещё никто не умер.А уж часы дорогущие-,когда все часовые механизмы по принципу самых простых ходиков,-это вообще понты для президентов,шейхлв и олигархов.
Гость
23 марта 2019, 21:15
Интернет-это зло,которое сведёт мир в хаос,грязь,насилие и слабоумие.Эти "девочки" с жаргоном и понятиями по системе "ауе" (смотреть в этом же помойном интернете)-верное тому подтверждение.И ничего уже не исправить.Если,конечно,не будете биться смертным боем за запрет этой и любой другой субкультуры,которые превращают детей в уголовников и зверей.
Гость
24 марта 2019, 00:43
Смотри телевизор, кто не даёт...
Гость
24 марта 2019, 12:05
Согласна,просмотрела страницу и группы в контакте одной девочки,бурно обсуждающей эту тему,ужаснулась.Моя дочь учится в 7 классе,решила просмотреть и её группы тоже....ужаснулась....половину из 450 групп удаляли вместе с ней
Гость
24 марта 2019, 12:42
Гость
24 марта 2019, 00:43
Смотри телевизор, кто не даёт...
Похоже и телевизор надо под запрет
Гость
23 марта 2019, 20:17
21 век. Дети хуже, чем в 90-х. Все идет от их окружения.
Гость
23 марта 2019, 21:21
Блатная романтика и шансон для низших *** об которых ноги вытирают, всегда надо стремиться к лучшему соблюдая УК.
Гость
23 марта 2019, 22:07
Девочки...пятый класс....Родители,вы очнитесь уже! Уберите из рук гаджеты и пиво по вечерам!!! Обратите внимание на своих детей,на своих ДЕВОЧЕК!!! Это ужас просто. Куда катится эта страна....
Гость
24 марта 2019, 18:37
Дурдом! когда это закончится, вправьте им уже мозги!! я в лагерях (ДОЛ) летних работаю много лет, воспитателем со старшими отрядами... и вижу что щас с подростками происходит...
Гость
23 марта 2019, 18:42
***- дети и ***- школа. 5 класс??!! Моя дочь в пятом и я в шоке.
Гость
23 марта 2019, 18:27
Ни фига себе!!! Четверо на одну! Я бы тоже признала свою неправоту! А ещё что я немецкий шпион. Да что сказали бы то и признала! Директор себя слышит? Что она несёт! !!
Гость
23 марта 2019, 22:03
У сына в 4 классе тоже девочки и их мамы постоянно разбираются, одна провоцирует всех, потом приходит кара...и мама девочки провокатора со всеми ругается, пишет в группе вайбера, какие все негодяи набросились на "примерную" девочку!!!
Гость
24 марта 2019, 00:27
Конечно, синяки подрисованные. А то ведь атата будет)
Гость
24 марта 2019, 07:52
А что она несет? Что родители не следят за свими детьми и не воспитывают их. Директор здесь полностью права.
Гость
24 марта 2019, 07:49
Просто дети сейчас не чувствуют ответственности за свои поступки, у них нет чувства стыда перед взрослыми а соответственно и уважения ни к друг ругу ни к окружающим, а мамочки очень часто поддерживают своих отпрысков не вникая в проблему
Гость
24 марта 2019, 11:11
Просто взрослые не чувствуют ответственности за свою безответственность, онижевзрослые, им все дозволено, есть власть примять детей. Не сваливайте с больной головы на здоровую.
Гость
24 марта 2019, 13:53
Гость
24 марта 2019, 11:11
Просто взрослые не чувствуют ответственности за свою безответственность, онижевзрослые, им все дозволено, есть власть примять детей. Не сваливайте с больной головы на здоровую.
Просто дети, став совершеннолетними, сами будут отвечать за свои поступки. И оправданием для них не будет то, что их родители были тоже безответственными и не воспитали их достойно. Поэтому настоящие личности сами себя воспитывают, имеют свое мнение, а не впадают в зависимость от интернета и мнения одноклассников. А Вы делаете детей жертвами чьей-то безответственности, жалеете их и потакаете им. А потом из них и вырастают очередные безответственные личности. Поэтому надо снизить порог возраста ответственности. А то, как заниматься любовью, - так они взрослые, а как отвечать за свои поступки, - так дети.
Гость
24 марта 2019, 14:09
Мы "ПЕДАГОГИ" не знаем, как на это повлиять. Всех на переаттестацию, и гнать ...метлой такого "директора"
Гость
24 марта 2019, 14:54
Эта не дилектор, а массовик затейник
Гость
24 марта 2019, 15:53
Согласна, начиная с директора
Гость
24 марта 2019, 19:04
После всего того, что произошло в этой школе за последнее время директор сама должна подать в отставку, а не пиариться и раздавать интервью. Директор, кл. рук, школьный психолог, соц. работник и т.д., кто-нибудь понесёт ответственность? НЕТ. А мы им платим.
Гость
24 марта 2019, 07:32
Надо на законодательном уровне запретить Баленсиагу эту, если она так на мозговую деятельность влияет подростков. Ее пьют они или нюхают так и не понял из статьи?
Гость
24 марта 2019, 13:40
Сначала носят, а потом нюхают. Деградация же налицо.
Гость
24 марта 2019, 13:12
Не детское дело друг другу морды бить. Если ведешь себя "как взрослый" - будь готов отвечать "по взрослому".
Гость
25 марта 2019, 02:57
Я тоже так думаю.Почему-то закон снисходителен к малолетним преступникам.Жертвам всё равно, сколько лет тем,кто их избил,покалечил или убил.А уж если нет закона для детей-преступников и для несовершеннолетних,то наказывать по всей строгости закона надо родителей,которые несут за них ответственность.
Гость
24 марта 2019, 00:52
Дочь учится в 10 классе, последние пару лет покупаем кеды на китайском рынке за 300-400 рублей, весной- летом выкидываем (зависит от выдержки кед). Прекрасно стираются в стиральной машине. За семь тысяч не покупаю даже себе, хотя могу.
Гость
24 марта 2019, 10:36
А я купила за 3500, пришлось переплатить за этикетку. Не потому, что фирменные, а потому, что наконец-то нашла удобные и по своей ноге. Изрядно сэкономила - в магазинах от 5 и выше. Рада до ж...:)
Гость
24 марта 2019, 10:51
Могу посоветовать хорошего ортопеда, который Вашему ребенку уже ой как нужен 100%
Гость
24 марта 2019, 13:33
Так ладно бы оригинал купить, а то подделку за такие деньги. В секонде полно брендовых вещей за копейки, тем более что дети растут, где взять деньги обуть-одеть по таким бешеным ценам? А вообще надо искоренять в детях культ вещей, надо прививать им истинные ценности - образованность, воспитание, уважение к окружающим.
Гость
23 марта 2019, 19:55
Каковы родители, таковы и дети)))))) в принципе *** народец)
Гость
24 марта 2019, 00:00
Какие родичи,такие и зародыши...
Гость
24 марта 2019, 07:27
Они рмкашницы
Гость
24 марта 2019, 19:24
АУЕшница - так называют подругу ауешника, либо девушку, которая так же пошла по кривой дорожке и чтит и уважает тюремную правду жизни. ПО сути, АУЕшник, это подвид дворовой гопоты, которая занимается мелким членовредительством и воровством, поскольку из-за своего умственного развития не способен на серьёзные дела. И ЭТО ПЯТЫЙ КЛАСС!!! "Остановите ЗЕМЛЮ"
Гость
23 марта 2019, 18:43
Это пятиклассница? Выглядит как многодетная тетя.
Гость
23 марта 2019, 20:47
Не важно как от а выглядит. Может фото неудачное. Здесь другое обсуждают.
Гость
23 марта 2019, 21:03
Эти пятиклассницы пивас сосут литрами и подъездах сношаются. Какие родители - такие и дети. У нормальных родителей таких детей не бывает.
Гость
24 марта 2019, 10:29
Гость
23 марта 2019, 21:03
Эти пятиклассницы пивас сосут литрами и подъездах сношаются. Какие родители - такие и дети. У нормальных родителей таких детей не бывает.
всё бывает,да не все знают
23 марта 2019, 20:37
Что за фирма Balenciaga?Пуму,Адидас,Рибок знаю,про эту первый раз слышу.Какая-то эксклюзивная итальянская модель из крокодиловой кожи что-ли?
Гость
23 марта 2019, 23:42
Вообще-то это фамилия футболиста из "Атлетика" (Бильбао)
Гость
24 марта 2019, 08:31
Этикетка, ничего более. В тех же китаях да вьетнамах отшивается.
Гость
24 марта 2019, 08:43
Нашла вчера в интернете, кстати интересные оказывается у них модели. Есть копии и за 1500.
Гость
24 марта 2019, 07:08
Самое *** в этой истории фраза директора: мы решили не лезть в переписку, читать стыдно . Уважаемые взрослые, учителя и родители, школьные психологи, научитесь наконец то вникать в проблемы детей, не бояться этого и не ставить во главу угла репутацию школы и свою личную репутацию. Пятый класс это слишком рано, разберитесь , не заминайте. Виноваты равнодушные взрослые. Не надо сравнивать себя с ними в этом возрасте. Научитесь исполнять свою работу, не отписываться наверх что проблема решена, а на самом деле замята.
Гость
24 марта 2019, 10:54
Вот не надо ля-ля. Директор все правильно сказала, это задача родителей, т.к все это общение в чатах происходит в основной массе в неучебное время. Задача педагогов и директора недопустить подобного общения В СТЕНАХ школы. Только в тандеме с родителями можно что-то изменить.
Гость
24 марта 2019, 11:54
Гость
24 марта 2019, 10:54
Вот не надо ля-ля. Директор все правильно сказала, это задача родителей, т.к все это общение в чатах происходит в основной массе в неучебное время. Задача педагогов и директора недопустить подобного общения В СТЕНАХ школы. Только в тандеме с родителями можно что-то изменить.
Моя хата скраю
Гость
24 марта 2019, 11:56
Гость
24 марта 2019, 10:54
Вот не надо ля-ля. Директор все правильно сказала, это задача родителей, т.к все это общение в чатах происходит в основной массе в неучебное время. Задача педагогов и директора недопустить подобного общения В СТЕНАХ школы. Только в тандеме с родителями можно что-то изменить.
А в учебное время потом подростки оружие проносят, именно из описанной вами позиции. Ведь все что происходит во внеурочное время, никак не пересекается с событиями урочного времени.
Гость
23 марта 2019, 21:07
Эти пятиклассницы родились на исходе второго срока нашего бессменного лидера, а вы всё девяностые вспоминаете.
Гость
23 марта 2019, 19:28
На фото на больничной койке пятиклассница???
Гость
24 марта 2019, 08:56
Да