RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

730мм 53%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
186 комментариев к публикации

«Был конфликт с командиром»: призывник из Магнитогорска покончил с собой в Уссурийске

30 марта 2019, 18:28
Гость
Гость
1 апреля 2019, 12:19
Ещё хотят, чтобы наши дети какой-то долг родине отдавали, мы ничего не брали у вашей родины и ничего ей не должны. Ни для того мы сыновей растим, чтобы они из армии в гробах возвращались, вот кто считает себя должным, идите и платите долг.
Гость
1 апреля 2019, 10:17
Служил 1970 -1973 годы ВМФ подводник Тихоокеанского флота . О том что в армии бывает дедовщина узнал после демобилизации от ребят служивших в общевойсковых войсках .Все зависит от командиров
Гость
1 апреля 2019, 09:27
Зачем нужна такая армия?? Пусть командиры несут службу в одиночку если они такие конфликтные все!!
Гость
1 апреля 2019, 09:12
Служил в начале 90х, всякое бывало. Но так бы точно не поступил. Еслиб до того дошло, то забрал бы с собой всех обидчиков вместе с командиром...
Гость
1 апреля 2019, 08:31
Там на самом деле все плохо, у ребят нет даже нет туалета и душа, туалет на улице, душ в палатке, раз в неделю. Сапоги разваливаются на скотч. Врачей нет.
Гость
4 апреля 2019, 22:55
Зачем же врать ? Сапоги Уже Не Носят !! Башмаки !! Посмотрели бы для начала картинки с формой одежды росс.солдатиков.
Гость
1 апреля 2019, 04:05
служил во владике 82 84 так у нас забивали досмерти потом в кочегарку а родителам дезертир ушол из части писульщики вы где герои служили
Гость
1 апреля 2019, 01:11
В этой стране, даже шойгу не служил срочку, о каком порядке речь может идти?
Гость
1 апреля 2019, 01:09
Видел таких, максимум, что мог - это позволить спать на своей территории и огребать, вставая на защиту, таких кто на гране, но не всегда эффективно, так как был срочником.
Гость
1 апреля 2019, 00:08
Народ России в 90-х годах кричал на митингах.что коммуняки всем надоели. Давай буржуазную демократию. Получили ее !! Опять плохо !Черная зависть стала душить народ рассейский к окладам и льготам силовиков. Опять крики о "справедливых зарплатах". Но в буржуазном обществе Так Не Бывает !! Каждый получает за свою работу.на которую учился !! И если хорошо работает !! А в России все еще пролетарское мышление в преобладании.Хотя.за льготами и окладами можете идти на службу по контракту. Вам вот даже в эшелоне недавно вербовочный пункт привозили. Сами не знаете.чего хотите !!
Гость
31 марта 2019, 23:57
На гражданке правду не найти, все размывают твою проблему. А куда обратиться мальчишке в армии, сделайте какие-то службы доверия. Если случилось- расследовать надо честно, а не списывать на слабость характера. *** этих вытаскивать на народный суд, которые убивают мальчишек
Гость
31 марта 2019, 23:24
Читала лет 10 назад историю на сайте "Антипризыв " Она освещалась в СМИ .Солдата заставил высший по званию , ночью, несколько часов сидеть на корточках .Из -за этого парню ампутировали ноги .И родители бились в суде .чтоб виновный был наказан ...Чем закончилось не помню . У моих родителей были соседи в доме ..Сына в армии избили .,они его несколько месяцев разыскивали по стране .так как письма перестали приходить .Нашли в госпитале ..парень умом тронулся .психически больным стал .
Гость
31 марта 2019, 21:54
Население России деградирует. Даже видно по комметам. Злоба и зависть.
Гость
31 марта 2019, 18:23
запутанная история..может его убили и вывезли,а сказали,что якобы пропал,сбежал..так ведь легче всего отмазаться от наказания..
Гость
31 марта 2019, 17:23
Надо отодвинуть на год службу в армии, сделать лет с 19. Правда, сейчас из школы совсем сопляки незрелые выходят, мужчинами назвать сложно. Служба с 19-с 20 лет - уже хоть что-то из себя представляют. Родили ребенка, поступили учиться - плевать - год отслужил и дальше иди учись, размножайся.
Гость
1 апреля 2019, 08:36
В такую армию только полудетей можно загрести. Взрослые, которые соображают, туда не пойдут. И за каждым бегать никаких ментов не хватит.
Гость
31 марта 2019, 15:38
Хоть что мне говорите,но я не поверю,что это суицид.Если нельзя солдату дозвониться и сказать,что ему плохо,что издеваются и избивают,а командиры вот дозвонились с сообщением о смерти,то что там-торьма,зона? Материально обеспечены,а морали-ноль? Там ведь эти ребята не одни,все на виду,значит все остальные-свидетели?Или сручастники?И это-армия?Не похоже.И ведь оружие у всех и они могут заставить неугодных совершить самоубийство.Это,конечно,домысел,но теоретически возможно.Уж очень как-то всё нереально.Родителям погибших южноуральцев надо об"единяться и ехать к Шойгу за правдой.Иначе так и будут погибать парни.
Гость
31 марта 2019, 15:08
Говорите,что хотите,но я НИКОГДА не поверю,что это суицид.Если издеваются,избивают,то можно всегда пожаловаться в любую инстанцию,если есть телефон.А если нет возможности позвонить,то это тюрьма. Так зачем кормить/обувать/одевать тех,кто и ведут себя,как уголовники,,и порядки,как в тюрьме и делать вид,что это армия? Сейчас в армии есть всё материальное для нормальной службы,так,может,надо уже и о моральных качествах призывников думать,раз пока нет возможности сделать асю армию контрактной?Родителям погибших южноуральцев надо об"единяться и ехать на приём к Шойгу.Так больле продложаться не должно.
Гость
31 марта 2019, 14:54
Что хотите,-говорите,но я НИКОГДА не поверю в суицид в современной армии.Изеваются,бьют,так могут и в петлю кулаками засунуть.Или поставить перед выбором:или сам,или мы тебя.Статистика ужасающая. Человек может связаться с родными,пожаловаться в любую инстанцию,если у него есть сотвый или просто телефон в части.А если он этого не делает,значит,там порядки,как в тюрьме?И по какому-такому закону? Сейчас в армии есть всё материальное для нормальной службы,значит,дело только в морали тех,кто там служит.Там что,-уголовники?Значит,надо и с этой,моральной,стороны подходить к призывникам.Зачем кормить/одевать/обувать уголовников и делать вид,что это армия?Родителям погибших южноуральцев надо об"единяться и ехать к Шойгу на приём.Так больше продолжаться не может.
Гость
31 марта 2019, 18:26
По каким-то причинам мой комп завис и было непонятно,ушлёл ли первый,а потом и второй комментарии, поэтому был написан и третий,-с примерно таким же содержанием.Прошу меня извинить,что высветились все три.Но мысль о том,что не верю в суициды в армии, подтверждаю.
Гость
31 марта 2019, 13:36
Кто не служил в армии и которых не было знакомых служащих в настоящее время, не знают что творится! И матерят и тд. Могут спокойно унизить человека. Столько смертей и все списывают мол такой слабый и тд
Гость
31 марта 2019, 11:19
Служил в 2013 - 2014 годах, в роте охраны, контингент в роту собирали или с вышкой или с технарем, т. е. Людей более менее с устоявшейся психикой и сложившимся характером, попал к нам в роту неудавшийся аспирант весь такой высоко духовный начитанный, через полтора месяца службы орал направо и налево что иголки будет глотать или таблетки люмакс хлора, это при том что пальцем никто никого не трогал. В итоге информация дошла до зам командира части по работе с личным составом - отправили в клуб дослуживать от греха подальше, Это я к чему- суицидники они никуда не денутся их надо выявлять на этапе отбора
Гость
31 марта 2019, 10:41
Ни грамма не дедовщина! Нужно сажать всех командиров за это, отбирать звания и все служебные квартиры! Тогда будут пресекать этот безпредел а частях.
Гость
31 марта 2019, 10:31
Так и пишите, что покончил с собой. Погиб это немного другое понятие. Пока не перестанут из мальчиков воспитывать девочек, так и будет продолжаться
Гость
31 марта 2019, 22:19
Сказал "мужиг", который в теплом и сытном местечке отсиделся?
Гость
1 апреля 2019, 22:41
Гость
31 марта 2019, 22:19
Сказал "мужиг", который в теплом и сытном местечке отсиделся?
Который сам в разводе с женой, потому что бухарь или бабник или неудачник нищий, не занимается воспитанием собственного сына. И таких большинство настоящих "мужиков".
Гость
31 марта 2019, 10:23
Ноябрь 77-79.Сержант СА.Всегда считал и считаю,в большинстве весь бардак в армии идёт от не исполнения КОМАНДИРОМ ЧАСТИ своих обязанностей по поддержанию дисциплины в части. Наш командир требовал с офицеров, те с нас, в итоге часть была можно сказать образцовой.Любой факт неуставных взаимоотношений оборачивался марш-бросками и прочими подобными мероприятиями, время на мордобой не оставалось. Как говорил наш командир-Солдат должен быть постоянно занят,дабы ему в голову дурь не лезла.В ночное время в части всегда был офицер, с которого ПАПА(так мы за глаза звали нашего командира) в случае чего снял бы три шкуры. И надо сказать, мы его побаивались и УВАЖАЛИ, он за нас всегда был горой.У нас все офицеры были молодцы, может во многом благодаря нашему ПАПЕ.Всегда вспоминаю свою часть,ребят и офицеров только с хорошей стороны, хотя были и недоразумения, куда без них, мы иже живые люди.
Гость
31 марта 2019, 14:37
Может,дело в том,что это была СОВЕТСКАЯ армия?Там были и политруки,которые продвигали идеологию,и офицеры-командиры коммунистического воспитания/обучения?В 77-79 году командирами были 40-летние, родившиеся в 35-40-х годах,-практичеки военное и сразу/послевоенное поколение.Мы,50-х годов рождения, и то были как-бы "опалены" войной:мой отец-фронтовик носил бушлат и тельняшку,которые ему выдали при демобилизации в 1946 году,аж до 1976 года,а уж разговоры,воспоминания,фильмы-всё было,как вчера, до середины 60-х.Это я к тому,что в ваше время службы были СОВСЕМ ДРУГИЕ КОМАНАНДИРЫ. Поэтому сейчас и другие "порядки." К большому сожалению.
Гость
31 марта 2019, 22:17
02-04 годы службы, дивизия беспредельная, 40% в СОЧ. В обязанность входила "рожать" сигареты, деньги, "балобас". В противном случае, умывалка или сушилка, вся в крови...
Гость
31 марта 2019, 10:08
С 23 февраля всех поздравляем, а в армию никто идти не хочет...
Гость
31 марта 2019, 22:13
Был бы в свое время по умнее, тоже не пошел бы, нафиг мне это нужно было? Выгоды для меня ни какой.
Гость
31 марта 2019, 09:55
В армии Израиля в случае гибели солдата на службе формируется команда во главе с генералом, куда входят врач, социальный работник и психолог. И они все лично едут в семью и, глядя в глаза родителям погибшего и стоя перед ними в форме, генерал сообщает им эту новость. Никаких писем, никаких телефонных звонков. Лично приезжают и сообщают что случилось. Все остальные в команде готовы оказать медицинскую помощь, посидеть и остаться с детьми, стариками. Пресса тоже не имеет права ничего сообщать, пока не известят родственников погибшего.
Гость
31 марта 2019, 21:47
Сам что ли ездил в такой команде ?
Гость
31 марта 2019, 22:11
Гость
31 марта 2019, 21:47
Сам что ли ездил в такой команде ?
Нет, просто по кисель тв, такого не показывают.
Гость
31 марта 2019, 08:35
Запретить!!!! нечего там делать детям! в своей армии в мирное время! это не сирия не домбасс и не венусуэлла!!!!!!!!!!
Гость
31 марта 2019, 08:29
Подобные случаи, к сожалению, стали не редкостью, вчерашние школьники действительно в большинстве не готовы к службе в армии. В школе с ними нянчатся 10 лет, пылинки сдувают-"Ой не нанесите моему мальчику нравственную травму" и они выходят оттуда обнаглевшими эгоистами способными только права качать. А в армии им доходчиво объясняют что еще есть обязанности, кто понимает это, быстро вписывается в жизненную школу, а кто то не может или не хочет понять, такие становятся изгоями в коллективе,замыкаются, переживают и не находят выхода...
Гость
31 марта 2019, 14:16
Как это-обнаглевшие эгоисты и не находят выхода? А мама?Связь сейчас такая,что пожаловаться можно кому и куда угодно,особенно,если дело доходит до вопроса "жить или умереть." Как можно оправдывать доведение (или дохождение) до суицида каким-то "згоизмом"? Да сейчас каждый второй из нас-эгоист, думает только о себе и что теперь?А тот,кто не эгоист,тот (тоже каждый второй) - наглец и тоже,-что с этим делать?Коллективизм,товарищество,забота о людях,- ГДЕ и КТО сегодня об этом говорит и учит?Так и что-всем в петлю?Ничто не может оправдать то,что человек,вынужденный находться в непривычной для него среде,среди множества людей,не находит другого выхода.И вопрос:а это действительно-добровольно?Ведь у тех,кто рядом,- всесильное оружие в руках.
Гость
1 апреля 2019, 10:00
Гость
31 марта 2019, 14:16
Как это-обнаглевшие эгоисты и не находят выхода? А мама?Связь сейчас такая,что пожаловаться можно кому и куда угодно,особенно,если дело доходит до вопроса "жить или умереть." Как можно оправдывать доведение (или дохождение) до суицида каким-то "згоизмом"? Да сейчас каждый второй из нас-эгоист, думает только о себе и что теперь?А тот,кто не эгоист,тот (тоже каждый второй) - наглец и тоже,-что с этим делать?Коллективизм,товарищество,забота о людях,- ГДЕ и КТО сегодня об этом говорит и учит?Так и что-всем в петлю?Ничто не может оправдать то,что человек,вынужденный находться в непривычной для него среде,среди множества людей,не находит другого выхода.И вопрос:а это действительно-добровольно?Ведь у тех,кто рядом,- всесильное оружие в руках.
...я и говорю надо идти в школу и там заниматься этими вопросами, а не пенять, что армия не правильная. Жизнь еще суровее и надо готовить к ней.
Гость
31 марта 2019, 08:03
Плевать медикам в военкоматах, уже сколько раз косячили, ведь не так давно парень погиб-которыц вообще на учете у психиатра состоял, а его в армию забрали. И вечная история-накануне родные с ними общались. а через день они с собой покончили на ровном месте! Из-за конфликта с сослуживцем или командиром, ну как так можно?
Гость
31 марта 2019, 07:53
Так бежать надо было без оглядки. А когда нашли, то раструбил бы на всю страну что и как было.
Гость
31 марта 2019, 07:51
Ну что 74, опять правдивый комментарий не пропустите? Вы сайт троллей и ботов. Назовитесь тогда 74цензурару.
Гость
31 марта 2019, 07:04
Нужна реформа армии, нужны другие специалисты! С солдатами нужно работать, в казармы почаще заглядывать, видео наблюдение установить на территории военных частей.
Гость
31 марта 2019, 07:02
Сейчас школьники все в телефонах,вместо того,чтобы у турников и на тренировках быть.Армия-это школа выживания!Для выживания нужна подготовка.Сюсикам там не место.Надо иметь мышцы или характер.Мальчиков часто воспитываюм мамы и это первая причина.Лично я не увидел разницы между самостоятельной жизнью в России и службой в армии.Со мной никто не сюсюкался с 13 лет.Учился в школе,а летом подрабатывал (ковал хлебные лотки).В армию пошёл после пту в 18 с половиной лет.В неделю раз дрался то в туалете,то прямо в расположении.Доставалось,но "коллегам"доставалось больше.Ничего личного,никаких обид,всё по взрослому.И уж простите,армия учит убивать и не нужно этому противиться.С командирами всё по уставу:команды -"вспышка справо,слево",это как дом родной,даже лицом в грязь!А за приказы не по уставу,то смело послать на х...., или также в пятак.Но мыслей о самоубийстве быть не должно от слова совсем.Понимаю,что для женского ума это жесть,но это уж извините,реальность мужского коллектива.Всем привет
Гость
31 марта 2019, 11:56
То, где вы были, это зона. Различий никаких. Нормальная армия в нормальной стране имеет совершенно другие задачи, это не "школа выживания", где тебя свои же офицеры *** днем по уставу, а потом деды ночью просто так. Все эти ваши избиения по ночам в туалете - это что такое? Выдать вам туда оружие, так такие солдаты как вы в первую очередь перестреляют офицеров (и правильно сделают), потом друг друга, а оставшиеся разбегутся в разные стороны.
Гость
31 марта 2019, 13:55
Мысли,-они не подлежат ревизии извне:приходят по мере стечения обстоятельств жизни того,с кем это происходит. И мысли о самоубийстве тоже могут быть.Даже в армии.Другое дело,что армия,-по её сути,-не должна быть таким местом,где люди доходят до мысли о суициде,а,-тем более,- добровольно уходят из жизни.Так,возможно,именно то,о чём говорите вы (эти разборки,драки,-как "реальность мужского коллектива"),- это и было началом (или уже продолжением) скатывания по наклонной.Насилие-оно и в армии насилие,а безнаказанность порождает ещё больший беспредел.И ещё:а не кажется ли вам,что рукоприкладство и моральное насилие вашего времени докатилось в наше время до заталкивания в петлю,до нажатия на курок у виска просто приказом или кулаком?Как вам такой расклад?И вам-привет.
Гость
1 апреля 2019, 01:19
Ха! Еще расскажи, как трем "коллегам" доставалось больше, чем тебе, рэмбо диванный)))
Гость
31 марта 2019, 01:46
Шойгу всесильный:одел,обул,накормил,вооружил,офицеров поселил в собственное жильё,заплатил нормальные деньги,а они,-неблагодарные,-ЭЛЕМЕНТАРНУЮ дисциплину не могут организовать,-ни содаты, ни офицеры.Бессильные какие-то,не мужики,позорище армии.Нужны политруки из ФСБ,карцер,трибунал и тюрьма за неуставные отношения.Армия,тоже мне,защитнички.
Гость
31 марта 2019, 11:12
Сам-то хочешь на допрос к следователю ФСБ, а потом в тюрьму и в карцер? Или "а меня-то за что"?
Гость
31 марта 2019, 00:45
Нафиг такая армия сын мой будет дома!
Гость
30 марта 2019, 23:48
Кто это выдумал-долг государству? Раньше может быть, когда медицина, образование, жилье было от государства-вроде как и отработать был смысл. А сейчас, все сами, за свои заработанные, а еще откуда-то и долг берется? И да, наши дети, наши кровиночки, и причем тут мамкины юбки? Воспитываем как можем- и государство нам в этом никак не помогает, откуда дух и скрепы должны взяться?
Гость
30 марта 2019, 23:47
Жаль парня((( Неужели так невыносимо было? Тогда под суд командира. В войну таких командиров не было. Знали, что обидел солдата несправедливо, первая пуля его будет.
Гость
30 марта 2019, 23:46
только *** идут служить этому гос-ву...***.бездари и необразованный сброд...умный россиянин не захочет служить этой ***...чтобы потом тебя в гробу привезли а в сливном бочке сказали ихтамнету!!!
Гость
30 марта 2019, 23:46
Трагичная и очень печальная новость. Дай, Бог, сил и терпения пережить такое горе и установить справедливое наказание лиц допустивших такое. Сам служил и видел своими глазами и положительные и отрицательные стороны срочной службы. Безобразие в армии идет от попустительства офицерского состава. Если нет дисциплины и надлежащего контроля (в том числе и психологического) - то такие ужасные случаи будут повторяться. Только полностью профессиональная армия сведет это на минимум. Если бы миллиардные вливания в МО тратились с умом, давно была бы полностью контрактная военная служба. Соболезную. Сил родственникам дойти до правды!
Елена_100900

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 марта 2019, 23:09
Украл колбасу-пять лет дают, довел до самоубийства -четыре года колонии общего режима. Колбаса дороже человеческой жизни.
Гость
30 марта 2019, 23:02
я этому государству ничего не должен. и сын тоже ничего не должен. если вдруг так с ним случится- вся часть ляжет, прецедент один, а молва надолго, и все аккуратнее будут к друг другу в вашей армии.
Гость
31 марта 2019, 18:13
Это ты в коммисариате не забудь сказать,когда сына будут в армию забирать.А про то,кто кому и что должен,почитай в конституции,гражданском,уголовном,земельном и других кодексах.А то так и помрёшь в неведении,а родные пойдут к государству за свидетельством о смерти и компенсацией расходов на похороны.А,может,и за пособием по потере кормильца.
Гость
31 марта 2019, 20:02
Вау, крутой перец, надо срочно отмазывать твоего отпрыска, а то всем ВС РФ ***.
Гость
30 марта 2019, 22:31
Походу в ответ троли пишут или командиры полка и их ДЕТКИ
Гость
30 марта 2019, 22:21
Служил 3 года на флоте. Надо быть мужиком а не тряпкой. И все будет ровно.
Гость
31 марта 2019, 22:05
Ты сам себя в мужики определил или помогли?
Гость
1 апреля 2019, 22:23
Тебя командир постоянно чморит и унижает, предположим, потому что ты ему сразу не понравился, или слишком выскочка или сильно "умный", твои действия мужик? А командир горный бибизян из аула.
Иван ДеМарья

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 марта 2019, 22:16
Служил в 80х. До сих пор военных за людей не считаю.
Гость
30 марта 2019, 21:15
Нельзя ребят сразу после школы забирать! они еще морально и физически не готовы!
Гость
30 марта 2019, 22:00
Надо ближе к их пенсии. Там они уже и готовы будут.
Гость
30 марта 2019, 22:15
Учитывая еще.,что возраст .когда гормоны плещут, и все это выливается в агрессию от нахождения вдали от противоположного пола .
Гость
30 марта 2019, 22:31
Гость
30 марта 2019, 22:00
Надо ближе к их пенсии. Там они уже и готовы будут.
... кусок. Широко мыслишь.... Из таких же состоит большинство правительства нашей высокоразвитой страны.
Гость
30 марта 2019, 21:13
В России давно пора уходить от срочной службы в армии пусть служат профессионалы. Срочная служба это пережиток совка!
Гость
30 марта 2019, 22:01
Все правильно в совке делали. И там реально армия была, а не действующий детский сад.
Гость
30 марта 2019, 22:45
А откуда профессионалов брать? из нато?
199426293

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2019, 03:28
А мне хотелось бы ввести обязательную военную подготовку, начиная с детского садика, для обоих полов, разумеется. Рано или поздно всё равно воевать придётся, да и лучшая защита - это нападение, поэтому к войнам всегда нужно быть готовыми, в каком виде бы они ни велись.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта 2019, 21:02
Начинается травля в школе, продолжается в армии, заканчивается на работе. И так всю жизнь.
Гость
30 марта 2019, 21:59
Сочувствую тебе...
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта 2019, 22:27
Гость
30 марта 2019, 21:59
Сочувствую тебе...
Не мне сочувствуй, а тем, у кого навыки социализации отсутствуют.
Гость
30 марта 2019, 22:58
Гость
30 марта 2019, 21:59
Сочувствую тебе...
Как вы быстро отвечаете - три раза в минуту. Бот-автомат?
Гость
30 марта 2019, 21:02
Ужас! Жаль родителей! Ростят сына,отдают на службу РФ, а в итоге...
Гость
30 марта 2019, 21:58
Что в итоге?
Елена_100900

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 марта 2019, 23:05
Гость
30 марта 2019, 21:58
Что в итоге?
В итоге хоронят. Вырастили, чтобы похоронить молодого парня. Нормально что ли?
Гость
30 марта 2019, 20:49
Все скрывают ну не может нормальный парень покончить с собой там или избивают а потом помогают покончить.
Гость
30 марта 2019, 21:58
Везде одни заговоры и инопланетяне.
Гость
30 марта 2019, 22:56
Гость
30 марта 2019, 21:58
Везде одни заговоры и инопланетяне.
Нет, везде наши, родные, доморощенные: агрессивные, жестокие, глумящиеся, особенно, если хоть малейшую власть или физическое преимущество имеют. И никаких инопланетян не надо.
Гость
30 марта 2019, 20:38
Вчера страшный сон приснился мне, я два года отслужил и во сне меня опять призвали на год) сплю и не врубаюсь какого х... меня еще раз призвали на год после двух лет, ностальгия нахлынула, а потом просыпаюсь в ужасе емае это был лишь сон, улыбнулся и пошел умыться). Бывает жешь такое. Раньше при двухгодичной службе хоть были земляки которые хоть как кто присматривали. Включите в воспитание детей частички злости это поможет им выжить.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта 2019, 22:49
Сын пошёл в первый класс. Думаю: вот здорово, подружится с кем-нибудь. В итоге: один дерётся со всеми, даже с девочками; второй на все попытки заговорить, говорит "отстань"; у третьего - истерика по малейшему поводу. Остальные между собой общаются, но, со слов сына, говорят и делают друг другу разные неприятности. По поведению этой малой группы можно сделать много выводов. Хорошо, что это ещё дети. Но они вырастут, и некоторые пойдут в армию.
Гость
31 марта 2019, 09:34
Ахаха, у меня тоже так не раз было. И поехал бы ещё, в то время.
Елена_100900

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 марта 2019, 11:35
30 марта 2019, 22:49
Сын пошёл в первый класс. Думаю: вот здорово, подружится с кем-нибудь. В итоге: один дерётся со всеми, даже с девочками; второй на все попытки заговорить, говорит "отстань"; у третьего - истерика по малейшему поводу. Остальные между собой общаются, но, со слов сына, говорят и делают друг другу разные неприятности. По поведению этой малой группы можно сделать много выводов. Хорошо, что это ещё дети. Но они вырастут, и некоторые пойдут в армию.
Видимо воспитывать детей просто некому, родители, как и дети, сейчас в интернете, им всем наверно еще и 30 лет нет.
Гость
30 марта 2019, 20:28
Убрать нужно такие призывы. Ни к чему они не приводят. Сделайте 5 дней обучения в неделю и несколько выездов в месяц и достаточно...И родители будут видеть своих детей и издевательств не будет!!!!
Гость
30 марта 2019, 21:57
Ага. А еще в те периоды не забывайте их кашечкой с ложечки кормить, а то совсем плохие солдатики получатся.
Гость
30 марта 2019, 23:02
даааа - надо профессиональную армию - давно!
Гость
31 марта 2019, 00:01
Гость
30 марта 2019, 21:57
Ага. А еще в те периоды не забывайте их кашечкой с ложечки кормить, а то совсем плохие солдатики получатся.
а что, в такой армии хорошие солдатики получаются, когда офицерский состав пьет безбожно и издевается над призывниками
Гость
30 марта 2019, 20:14
Люди, это ужас, молодые парни гибнут в своей же армии, и это не в военное время. Ау, президент, обрати уже внимание на это!!!!!
Гость
30 марта 2019, 21:11
Он про Венесуэлу сейчас думает
Елена_100900

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 марта 2019, 23:04
По-моему командир, как истинный джентельмен, должен делать себе харакири после случившегося.
Гость
30 марта 2019, 23:24
Гость
30 марта 2019, 21:11
Он про Венесуэлу сейчас думает
Точно. Как бы его до 6 апреля кондратий не хватил... Нервы...
Гость