RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Смерть пресс-секретаря златоустовской мэрии во время родов переросла в уголовное дело

Гость
1 апреля 2019, 18:06
Где та черта, за которой смерть становится непредотвратимой? В чем она? Может сделали все, что в возможностях медучреждения и квалификации врачей, но не удалось спасти? А может и не пытались? Сомневаюсь, что к девушке отнеслись невнимательно - все-таки не рядовая пациентка, с должностью. Вот если пациент дает например, остановку сердца, запускают, вроде спасли. а он опять. Сколько раз будет считаться нехалатностью, если все-таки не спасли? 5? 15? А если б еще 16-й раз попробовали, вдруг бы спасли? Где грань? Я не врач, я не понимаю чего хотят от врачей.
Гость
1 апреля 2019, 20:09
следственному комитету выгодно возбудить уголовное дело!!типа служат! а в больнице сделать это проще! сколько там умирает людей?? заводи да заводи дела!!! а вот человека спасти! это не то что человека посадить! тут надо умение!!!или знаться со Святыми!
Гость
1 апреля 2019, 20:31
Тут всё просто. Хоть 16, хоть 116, пока "запускается", должны реанимировать, сколько бы раз не останавливалось. Если не "запускается" в течение 30 минут, то констатируется смерть. На практике, конечно, более 2 раз - практически такого не бывает.
Гость
1 апреля 2019, 23:38
Гость
1 апреля 2019, 23:38
Тут всё просто. Хоть 16, хоть 116, пока "запускается", должны реанимировать, сколько бы раз не останавливалось. Если не "запускается" в течение 30 минут, то констатируется смерть. На практике, конечно, более 2 раз - практически такого не бывает.
А человек приходит в сознание? А то я представляю, как человека реанимируют, а он "уходит"... его опять реанимируют, а он опять "уходит"... И опять, и опять... так это не помощь, это уже мучение получается. И сколько раз так сделать, чтобы понять, что ВСЁ? И как понять, что уже настолько ВСЁ, что дальше не надо ... И виноват ли врач, что все-таки не смог удержать эту жизнь?
Гость
1 апреля 2019, 23:20
Пусть врачи отвечают! Сама там рожала и чудом ребёнка откачали реаниматологи!! К тому же роды принимала заведующая отделением!!! Надо было кесарить, они все ждали, со словами: "все могут и ты сможешь "! В итоге слабая род деятельность 4-5-6 баллов, ребёнка асфиксия, гипоксия, кровотечение лёгкого пневмония, перелом ключицы и куча всего!!!! Зато ПЕРЕНОТАЛЬНЫЙ центр, Областной!! Слава богу сейчас нам сняли диагнозы, го все ещё наблюдаемся у врачей .... сейчас нам 10 месяцев....
Гость
2 апреля 2019, 11:27
Вы не можете, а кто-то виноват?
Гость
2 апреля 2019, 12:27
Полностью согласен. Аналогичная история в нашей семье. Мы только в начале пути - будем надеяться что и у нас все закончится благополучно! Говорят, у них там статистика естественных родов ведется, и за нее им премии и бонусы - жизнь и здоровье людей не столь важны.
Гость
2 апреля 2019, 12:29
Гость
2 апреля 2019, 12:29
Вы не можете, а кто-то виноват?
Не все могут, а кому-то даже противопоказано медициной! Так что не судите так!
Гость
1 апреля 2019, 19:45
как печально, девушка симпатичная, какая-то скрытая патология активировалась...
1 апреля 2019, 22:21
Ой-ой-ой, такая молоденькая, первый ребёночек. Грустно, слов нет как.
Гость
1 апреля 2019, 21:06
Встаем с колен, толи еще будет, ой ой ой..
Гость
1 апреля 2019, 22:59
Конечно же в "светоче демократии" вообще нет ни детской, ни материнской смертности.
Гость
2 апреля 2019, 00:02
Рожают не пресс-секретари, рожают женщины. Умерла женщина во время родов. Зачем нам всё время про златоустовскую администрацию твердят? Что такое... "сбили мальчика-хоккеиста", "погибла собственница авиакомпании", "умерла пресс-секретарь администрации"... Везде трагедии людские, но подчёркнутые важностью статуса. Зачем это?
Гость
2 апреля 2019, 05:42
Интересно а вообще в истории есть хоть один случай когда посадили врача за смерть пациента.
Гость
2 апреля 2019, 08:50
Как жаль девушку, что же такого должно было произойти, чтобы при нормальном течении беременности смерть матери стала НЕИЗБЕЖНОЙ? Как страшно это.
Гость
1 апреля 2019, 22:28
А смерть девочки из-за того, что скорая на температуру 37 не выезжает и потому вовремя не начали лечение, и как следствие летальный исход. Это не, не уголовка???? Ах даааа, она же не работала ни в какой администрации, она же была обычная жизнерадостная любимая дочка, внучка, племянница подруга, одноклассница. Я сегодня своему годовалому ребёнку пыталась врача вызвать, температура держиться более суток, не приняли вызов. Мы же не работники администрации, нам и нашим детям не нужны видимо врачи.
Гость
2 апреля 2019, 11:25
Смерть девочки не из-за того, что врачи не приезжают, а из-за мамаши, которая не вызвала врачей. Вот это факт. А то, что они "не приехали бы" - это домысел и жалкие попытки оправдания, наверное попытка избежать уголовки в отношении родителей.
Гость
2 апреля 2019, 11:55
Гость
2 апреля 2019, 11:55
Смерть девочки не из-за того, что врачи не приезжают, а из-за мамаши, которая не вызвала врачей. Вот это факт. А то, что они "не приехали бы" - это домысел и жалкие попытки оправдания, наверное попытка избежать уголовки в отношении родителей.
Тогда объясните мне, почему вызов к моему ребёнку с температурой не принимают, третий день???
Гость
2 апреля 2019, 15:19
Гость
2 апреля 2019, 15:19
Тогда объясните мне, почему вызов к моему ребёнку с температурой не принимают, третий день???
Ужас, у вашего ребенка температура третий день и вы дома сидите скорую вызываете? Вы чего ? Уже бы давно дете в охапку и в больницу. В той же скорой можно узнать куда везти ребенка с такими то симптомами. Здоровье ваших детей только в ваших руках, а не в руках скорой помощи. Они не приехали, обьяснительную написали и забыли, а вы можете, с таким подходом, и ребенка потерять. Быстро везите ребенка в больницу!!!
Гость
2 апреля 2019, 11:26
В перинатальный не зря всех сложных везут, так бывает, что спасти не удаётся.( Соболезную
Гость
2 апреля 2019, 17:10
двойня и отеки, уже паталогия и направление в перинаталку.
Гость
1 апреля 2019, 19:15
Врачей к ответу !
Гость
1 апреля 2019, 19:38
Конечно. Даже если они не виноваты. Все равно к ответу....
Гость
1 апреля 2019, 20:05
Гость
1 апреля 2019, 20:05
Конечно. Даже если они не виноваты. Все равно к ответу....
Тем более, к ответу !!!
Гость
12 апреля 2019, 07:26
Может быть врачей сажать как только они заканчивают институт. Тогда не будет врачей, а соответственно и врачебных ошибок.
Гость
2 апреля 2019, 01:20
Полгода экспертиза?
Гость
2 апреля 2019, 08:58
Я не понимаю,что можно выявить год спустя???
Гость
2 апреля 2019, 15:39
Прочитала заново статью, в которой указаны обстоятельства смерти. Ее держали до 36 недель, так положено для двойни, отеки не считаются показаниями к экстренному кесареву. Я подобную ситуацию видела на ЧМЗ, когда на сохранении лежала. Дама с двойней ходила и отеками, она уже 2 недели лежала на сохранении, надо было детей додержать любым путем до 36 недель. Мамочке и травки какие то давали и что то пить мочегонное, она перед родами уже ходить не могла. Прокесарили, все прошло успешно, организм мамочки не сбойнул. в ситуации с героиней.. печальная история, но где вина врача? Только не сопли по столу, а аргументы. Врач работает по протоколам, в которых прописан каждый шаг, чтобы отклониться от протокола, должен случиться ахтунг, а у героини его не было, обычные отеки.