RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
244 комментария к публикации

«Ищем пострадавших»: челябинка, чьего сына в парке укусил волк, добивается наказания для его хозяина

6 апреля 2019, 17:50
Гость
6 апреля 2019, 18:08
Не защищаю владельца волка, только следов от вкуса не видно.
6 апреля 2019, 18:59
Пару лет назад собачка укусила до крови. Так даже в голову не пришло судиться. Может мы по разному воспитаны.
Гость
6 апреля 2019, 19:01
И к слову, почему все время его называют волком? Там от волка седьмая вода на киселе осталась.
Гость
6 апреля 2019, 19:01
Давайте подождем пока голову откусит. А что , разве выгул собак в парке разрешен?
Гость
6 апреля 2019, 23:34
Я давно удивлялась - почему мне с моим милейшим лабрадором нельзя в парк без намордника ( везде таблички о штрафах висят), а волку или волкособу можно. А хозяину этих животных ради них же стоило бы быть менее агрессивным
Гость
6 апреля 2019, 22:58
Поскорее бы налог на содержание шавок ввели бы, весь город загажен, а некоторые еще и кусаться пытаются.
Гость
6 апреля 2019, 22:39
Псинку в зоопарк/приют, Панасенко на Кузнецова.
Гость
7 апреля 2019, 15:15
идеальный сценарий)
Гость
7 апреля 2019, 08:24
с какой целью хозяин животных регулярно находится в парке?
Гость
7 апреля 2019, 12:51
Деньги собирает
Гость
6 апреля 2019, 18:47
а почему собака без намордника
Гость
6 апреля 2019, 19:56
Потому что ты его себе надцепил!
Гость
7 апреля 2019, 02:46
Гость
6 апреля 2019, 19:56
Потому что ты его себе надцепил!
Фигасе ты остроумный!
Гость
7 апреля 2019, 06:29
Гость
6 апреля 2019, 19:56
Потому что ты его себе надцепил!
намордник еще один докупить и все!!!
Гость
6 апреля 2019, 23:10
Этот Панасенко в соцсетях периодически такими матерными тирадами разражается, что сразу ясно - тип неадекватный. Полиция ждёт когда его волк кого-нибудь загрызёт насмерть?
Гость
6 апреля 2019, 23:22
Честно говоря, ни мне,ни детям не приходило в голову подойти в волкособу!Сфоткались издалека с ним) И то,когда фотографировались,услышали приближающееся бренчание цепей(на которые он привязан) за спиной и как побежим,не оглядываясь)))) на дорожке остановились,повернулись-он на нас как на неадекватов смотрел))) Конечно,интересно-что делает хищное животное без намордника в парке...
Гость
6 апреля 2019, 18:10
Господи, опять эти неугомонные мамки ?
Гость
6 апреля 2019, 19:17
Дикая шавка гуляет без намордника - это нормально?
Гость
6 апреля 2019, 19:34
Гость
6 апреля 2019, 19:17
Дикая шавка гуляет без намордника - это нормально?
Ребёнка подпускать к хищнику то же от убогого ума))))))))))
Гость
6 апреля 2019, 19:39
Гость
6 апреля 2019, 19:17
Дикая шавка гуляет без намордника - это нормально?
Ладно бы ещё шавка, зверь -то дикий. Волкам не место в парке отдыха.
Гость
6 апреля 2019, 18:53
Волка держат на цепи,у него определённый круг ,зачем лезть к животному испытывая судьбу?действительно Воланд добродушный,как любой пёс любит поиграть,но не стоит забывать о том,что он всё-таки волк,а вот мама укушенного мальчика пусть потрудится обьяснить как её ребёнок попал в доступность животного.. Да,он тащит у зевак пакеты и игрушки детей,об этом предупреждает хозяин,но люди все равно лезут к волку,забывая,что это зверь. И да,рваных ран на видео нет,слюни животного на штанах -это не дыры от зубов.Прикусил играючи -да,но не вонзил клыки. Почему у людей не возникает мысли в зоопарке залезть в клетку к хищнику,а здесь вдруг решили,что он Кот Леопольд,а не волк?
Гость
6 апреля 2019, 19:46
Потому что псина должна быть в наморднике, а зверьё в клетках! Ну ни как не гуляющими по парку!
Гость
6 апреля 2019, 20:47
Наверное пора уже хозяевам парка сделать большие аншлаги с информацией о животном, как вести себя, на каком расстоянии держаться. Вообщем всё о волке ( или собаке). Понятно ведь что администрация в курсе что на ее территории каждые выходные выгул диких животных происходит.
Гость
6 апреля 2019, 20:48
Да потому что в зоопарке в клетке звери, и надписи инструктирующие есть.
Гость
6 апреля 2019, 19:01
Закон о выгуле собак в 2019 году Нельзя выгуливать животных в следующих местах: на пляжах; на кладбищах; на детских и спортивных площадках; на участках, находящихся в непосредственной близости от больниц и клиник; в зонах, которые относятся к учреждениям культуры или спорта; в других общественных местах, где находится много людей (исключая зеленые зоны). При выгуле домашнего животного надлежит соблюдать нижеследующие требования: — не допускать выгул животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных. Кроме того, закон определяет, что выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка вне зависимости от места выгула запрещен: волко-собачьи гибриды и волкособы.
Гость
6 апреля 2019, 20:01
Это ты себе табличку повешай на холодильник, чтоб помнить, что нечего лезть к чужим животным и домагаться их расположения.
Гость
6 апреля 2019, 20:50
Видимо администрация парка и полиция считают это Зелёной зоной. Исключение.
Гость
6 апреля 2019, 21:08
Гость
6 апреля 2019, 20:01
Это ты себе табличку повешай на холодильник, чтоб помнить, что нечего лезть к чужим животным и домагаться их расположения.
А зачем их таскать в парк вообще. Если им природа нужна, можно подальше от людей.
6 апреля 2019, 18:09
Интересно, а если окажется что подросток волка пнул, а тот и куснул за ногу? Я увы видел только уже кусающего за ногу волка, а начала истории не видел.
Гость
6 апреля 2019, 19:04
А давайте зоопарк открытый в парке сделаем. А детей на поводки.
6 апреля 2019, 21:52
Гость
6 апреля 2019, 19:04
А давайте зоопарк открытый в парке сделаем. А детей на поводки.
Тоже не понимаю, почему до сих пор так не сделали.
Гость
6 апреля 2019, 21:53
Гость
6 апреля 2019, 19:04
А давайте зоопарк открытый в парке сделаем. А детей на поводки.
точно, а еще лучше - в клетки
Гость
6 апреля 2019, 19:19
А что, парк Гагарина стал местом выгула домашних животных? Или у хозяина персональное разрешение не надевать намордник?
Гость
6 апреля 2019, 20:04
А чё у тебя лично надо взять разрешение? Корона не давит на уши? Не? Ты скоро за воздух начнёшь платить и тебе всё равно. Тарифы ЖКХ получила? Рада? Нет? А чё?
Гость
6 апреля 2019, 20:45
Запрет исключая зелёные зоны. Есть ПКиО имени Гагри на а есть зелёная зона
Гость
6 апреля 2019, 20:47
на хозяина не мешало бы надеть намордник
Гость
7 апреля 2019, 09:41
Дикое животное в черте города. В общественном парке. Охотники города Челябинска приезжайте на отстрел.
Гость
7 апреля 2019, 13:43
Живодер, сам то этого волка видел?
Гость
7 апреля 2019, 14:07
Да сколько уже можно тему с этим собаволком мусолить! Хозяин утверждает, что это обычный пёс, так пусть и следует правилам выгула собак, которым в парке делать нечего! Представьте, если все собаководы начнут гулять со своими питомцами в парке Гагарина, на что это будет похоже? Там же все загадят, и это уже точно не будет безопасно, кто знает как отреагирует собака на бегающего или катящегося на роликах или самокате ребенка?
Гость
7 апреля 2019, 21:24
А сейчас с собаками в парке не гуляют?
Гость
6 апреля 2019, 23:05
Чтобы решить проблему быстро ,грамотно и адекватно - необходимо на заседании ГосДумы выпустить погулять питбультерьера без намордника и кричать на весь зал что он хороший и добрый ,уверен через неделю будет закон со штрафами от 1000 000 руб. и уголовной ответственностью за выгул собак без поводка и намордника.
Гость
7 апреля 2019, 14:06
Чуть менее года назад на меня с ребенком этот волк тоже напал. Точнее не напал, а сзади подошел и схватил за пакет с новыми вещами. Я фотографировала дочку около енота, присев на корточки, а волк неожиданно сзади подошел и вырвал из моих рук пакет, ладно хоть пальцы мои оставил. Когда я пыталась отнять у него пакет меня остановили молодые люди, присматривавшие за животными, предупредили чтобы я к нему не подходила. Потрепав и изодрав пакет, разбросав вещи волк немного успокоился. Я уже собралась уходить, думала что собирать уже драные новые вещи смысла нет. Парни меня догнали, извинились и отдали вещи, которые потом собрали. Сказать, что испытала шок, значит ничего не сказать. Эффект неожиданности был получен, ребенок напуган!!! И кто лез к этому волку? у меня даже в мыслях не было например к нему подойти, погладить, поиграть или предложить своему ребенку познакомиться с ним. Как то так! И да, после этого случая, читая новости, я понимаю, что не я одна такая.
Гость
6 апреля 2019, 18:55
Да отстаньте вы уже от этого волка! Просто не лезьте к нему с обнимашками и всё!
Гость
7 апреля 2019, 02:48
Да легко! Не будет волчары в парке - к нему и приставать не будут.
Гость
7 апреля 2019, 07:48
Да для того и приводит хозяин в парк диких животных чтоб привлечь детей. А если укусит то говорит, что надо испытать силу укуса дикого животного, это природа, т.е нормально.
Гость
7 апреля 2019, 12:08
Гость
7 апреля 2019, 07:48
Да для того и приводит хозяин в парк диких животных чтоб привлечь детей. А если укусит то говорит, что надо испытать силу укуса дикого животного, это природа, т.е нормально.
Ну как бы, он прав. Если Вы или Выше дите лезе к дикому зверю за эмоциями, то и получите эти эмоции. Иногда и домашние животные не любят посторонних, у меня кошка царапает и кусает всех, кто вздумает лезть к ней с мимими.. Волк был на привязи? не бегал где попало, не нападал? Нечего лезть ко взрослой особи ( неважно, дикий, домашний), не все они любят детей. Мамашам нужно это понимать уже. Чтож они такие не грамотные то? А потом весь мир виноват.
Гость
6 апреля 2019, 18:58
Мой ребенок никогда не подойдёт к незнакомой собаке. У самих серьезная собака алабай, дети знают, что к чужим собакам подходить нельзя и тем более к бездомным ( это к слову), политинформация про бешенство проведена. Научите деток этому , вы же не знаете привита конкретная собака или нет,а бешенство - смертельная штука, собака может просто лизнуть, а на руке ребенка может быть микротравма, к сожалению этого достаточно для инфекции..
Гость
6 апреля 2019, 21:27
У нас всегда были собаки, но даже и в голову не придет гладить чужих собак. Поручили этому в клубе собаководства. Но в парке собакам и другим животным делать нечего, это не место для прогулок.
Гость
6 апреля 2019, 22:17
Гость 18-58, поддерживаю стопроцентно! Человек должен быть готов ко всяким ситуациям: переходить дорогу по переходу на зелёный свет, не падать, сходя с эскалатора, не забывать карту и деньги в банкомате и да, УМЕТЬ ВЕСТИ СЕБЯ С СОБАКАМИ. Не надо показывать активность и махать руками, боже упаси пытаться бежать... Надо проявлять полное спокойствие и не бояться, адреналином для собаки не запахнет. И приседать не следует - высокого собака воспринимает как сильного. Не так уж и сложно...
Гость
6 апреля 2019, 18:50
а пристрелишь- привлекут за жестокое обращение с животными
Гость
6 апреля 2019, 19:57
За отстрел волка вообще-то по закону премия полагается.
Гость
6 апреля 2019, 19:57
Для начала русский язык выучи, неуч!
Гость
6 апреля 2019, 23:55
Гость
6 апреля 2019, 19:57
За отстрел волка вообще-то по закону премия полагается.
15 миллионов?
Гость
6 апреля 2019, 20:08
В данной истории я на стороне животного. Нечего лезть даже к маленьким собачкам без разрешения! А вот хозяин Воли меня удивляет: зачем он выгуливает животное в самом людном месте? Судьбу испытать? Вот и нарвался. Денег вроде не берёт, так зачем — похвастаться?
Гость
7 апреля 2019, 11:06
Так он выгуливает не просто в людном месте, а там, где это запрещено. Там же таблички об этом. Но ему закон не писан.
Гость
7 апреля 2019, 13:56
УВАЖАЕМЫЕ СОБАЧНИКИ УБИРАЙТЕ Д... ЗА СВОИМИ ПИТОМЦАМИ ИЛИ НАУЧИТЕ ИХ ГАДИТЬ У ВАС ДОМА
Гость
7 апреля 2019, 18:36
гадите вы уважаемые, а у животных естественные потребности..
Гость
7 апреля 2019, 21:28
Гость
7 апреля 2019, 18:36
гадите вы уважаемые, а у животных естественные потребности..
:))) Судя по улицам Челябинска, очень много естественных потребностей....
Гость
6 апреля 2019, 21:50
Там еще енот башенный есть, злющая как собака...
7 апреля 2019, 03:24
Т9? )
Гость
6 апреля 2019, 18:10
На месте волка и других животных что там привязаны,я бы каждый день кого нибудь кусал,что бы скорее престрелили или усыпили. Они там бедные в шоке, не знают куда деться от людей.
Гость
7 апреля 2019, 07:44
А хозяин адекватный,,выгуливать и селфится с дикими животными, когда уже за данного предпринимателя возьмуться.
Гость
7 апреля 2019, 07:46
Так вот пусть и сидят в безопасном месте, у панасенко дома! А не общественных местах их выгуливать!
Гость
6 апреля 2019, 19:26
не ну а чё? Пускай суровые уральские мужики и тигров и крокодилов по парку выгуливают - крутость свою демонстрируя? Вообще обнаглели. Собак, которые по словам хозяев - "просто играют" - даже тыкаясь мордой - пачкают одежду - вообще ненавижу!
Гость
6 апреля 2019, 20:09
В таких они не тыкаются, успокойся. Только в умных и добрых.
Гость
6 апреля 2019, 20:46
А думаете, что всем приятно вдыхать рядом с Вами?? Но что делать, приходится терпеть;
Гость
6 апреля 2019, 20:48
Так суровые то не выведут, а тут вечно обиженный и озлобленный безработный, у него единственный шанс привлечь внимание и подзаработать подаянием "в помощь зверям" это эти животные
Гость
6 апреля 2019, 20:58
Опять Челябинские безголовые тролли. Речь не идёт о йоде, речь идёт о нарушении нескольких Законов о выгуле всякой кусачей нечисти. И в Законах всё чётко расписано, там нет возможности выкручиваться. А с 2020 года все опасные животные ( список утверждается) будут взяты на учёт и выгул их будет запрещён везде, кроме специальных площадок с ограждением.
6 апреля 2019, 21:59
Гусь вас в детстве не запал за 5ю точку?
Гость
6 апреля 2019, 22:18
А где закон,что бы детки руки,ноги не совали куда не нужно?
Гость
6 апреля 2019, 22:29
Это не тролли безголовые, это челябинцы... )))
Гость
6 апреля 2019, 22:29
Жалко зверей. Они уже замученые все.
Гость
7 апреля 2019, 08:51
Когда собака играет, то синяки появляются даже от удара зубов. У животного реакция хорошая, а мы не успеваем среагировать в ответ на движение собаки. У самой не раз руки были в синяках после игры с псом (и не только руки). Всех своих знакомых и родных всегда предупреждаю - нельзя с чужой собакой играть в активные игры. У каждого животного есть свои "глюки". Мы не знаем на какое движение или поступок чужая собака может среагировать неадекватно. А многие еще и не знают как вести себя с собаками.
Гость
7 апреля 2019, 16:09
Застрелить нужно! Общественное место, без намордника - это повод!
Гость
6 апреля 2019, 18:26
Совести нет. Владельцам собак (и волков) надо беречься детей и их мамаш. У матери мозга нет и не будет и во всех ее проблемах всегда виноваты другие.
Гость
6 апреля 2019, 19:26
Собаколюб детектед. Это мамам с детьми приходится держаться от таких малоадекватных с "не кусающимися, только поиграть" псинами, загадившими весь город своими "мы ниабязаны убирать, эта удабренийа"
Гость
6 апреля 2019, 20:47
Гость
6 апреля 2019, 19:26
Собаколюб детектед. Это мамам с детьми приходится держаться от таких малоадекватных с "не кусающимися, только поиграть" псинами, загадившими весь город своими "мы ниабязаны убирать, эта удабренийа"
Да это Сергей детектед, он всегда активно включается в дебаты, когда его склоняют.
Гость
7 апреля 2019, 02:45
Так этому владельцу давно так говорят. Нет же - всё в парк прётся. Не бережёт себя совсем...
Гость
6 апреля 2019, 18:42
Не надо без присмотра детей отпускать... А уж если и отпускаете, то, как минимум, объясните ему что можно, а что нельзя.....
Гость
6 апреля 2019, 23:26
Точно. Детей на цепи держать. Парк для полудиких зверей ведь.
Гость
6 апреля 2019, 23:31
Вот и объясняю, что в парке Гагарина нам не место для гуляний.
Гость
7 апреля 2019, 12:49
Объясните Панасенко, что означает "выгул собак на территории парка запрещен".
Гость
6 апреля 2019, 18:49
Какие-то подозрительные укусы
Гость
6 апреля 2019, 20:35
Это даже не укусы, это синяки, зачем то намазанные йодом
Гость
7 апреля 2019, 13:43
Гость
6 апреля 2019, 20:35
Это даже не укусы, это синяки, зачем то намазанные йодом
Всего-лишь. Ты бы и сам не отказался в таких ходить.
Гость
6 апреля 2019, 18:59
Я не вижу укусов, вижу только йод, зачем-то густо намазанный поверх синяков. Да и в полиции все-таки не слепые работают. По-моему, приврал мальчишка, родителям бы задуматься, может внимания просит.
Гость
6 апреля 2019, 18:27
"Животное ведёт себя добродушно" - это прям на Пулитцеровскую премию тянет. Животное деморализовано. И самим хозяином и д..., которые подходят к нему и трогают, покоя не дают. И ещё целый несчастный зверинец в руках маньяка. Тоже все добродушные.
Гость
6 апреля 2019, 22:11
Карабас-Барабас?!
Гость
7 апреля 2019, 07:21
вот хоть кто-то правильно сказал.
Гость
7 апреля 2019, 00:34
Друзья, вас весилит то что ребенка "поцарапал" пес? При чем не понятно чем болеющий и как привит. Кто-нить ставил себе уколы после укуса собак (пусть даже царапин от зубов, этого достаточно, чтоб слюна попала в рану). Удивляюсь вашей бессердечности, ребенка жалко, столько больнючих уколов терпеть. Собака должна быть в наморднике, а дети-есть дети и у вас они будут, потом вспомните как глупо себя вели смеясь наж этой женщиной (заступающейся за своего ребенка).
Гость
7 апреля 2019, 13:42
Больше всего ребёнка жалко, его же мама позорит, волк на привязи, он зачем к нему лез.Волк этот очень добрый и сам ни на кого не прыгает.Это не укусы, а игра.
Гость
6 апреля 2019, 18:48
Решила денежку заработать
Гость
6 апреля 2019, 20:48
И правильно решила.
Гость
7 апреля 2019, 06:30
Гость
6 апреля 2019, 20:48
И правильно решила.
не правильно что решила!!!
Гость
7 апреля 2019, 07:46
Гость
6 апреля 2019, 20:48
И правильно решила.
Правильно сделала, пусть кликнет кличь, найдутся еще пострадавшие в травпункте для детей и ветлечебнице наверняка зафиксированы укусы.
Гость
6 апреля 2019, 19:24
Следы йода видно, а следы укусов - нет.
Гость
6 апреля 2019, 22:16
Мамка денег хочет
Гость
6 апреля 2019, 20:53
Интересно, а если зарезать этого волка в целях обороны ребёнка, это будет превышение самообороны или ещё как то там?
Гость
6 апреля 2019, 21:09
Штраф небольшой назначат и всё. Давно пора с шапкой разобраться!
Гость
6 апреля 2019, 22:32
Животные на привязи, далеко от дороги. Никто вас не просит к ним подходить. А от вас явно бешенством можно заразиться
Гость
7 апреля 2019, 12:45
Гость
6 апреля 2019, 22:32
Животные на привязи, далеко от дороги. Никто вас не просит к ним подходить. А от вас явно бешенством можно заразиться
В вас чувствуется большая практика и опыт.
Гость
6 апреля 2019, 18:35
Если не только волк , но и небольшая собака укусила бы,то совсем не такие следы на теле бы были.
Гость
6 апреля 2019, 18:56
укуса та нет, у меня от кота больше рана. так что пусть мама не свистит
Гость
6 апреля 2019, 20:16
Там всю " укушенную семейку" надо проверить на вменяемость...Какие на фото укусы?...ГДЕ ОНИ?Займитесь лучше воспитанием своей личинки!
Гость
6 апреля 2019, 20:36
Ну и умора... Синяки и кровоподтеки...синячки есть, а где кровоподтеки??? И зачем синячки мазать йодом??? Семья подростка неадекватная что ли? Эти синячки на тренировке получил может. Вместо того, чтобы всякой ерундой заниматься, родиткли лучше бы занялись воспитанием сына и объяснили элементарные правила поведения с животными, тем более чужими. Интересно, в зоопарке или мимо проходящей собаки их сын также себя ведет, везде руки ноги толкает?...
Гость
6 апреля 2019, 19:35
насколько мамаша глупа)))))))))))))))))))
Гость
7 апреля 2019, 07:55
Насколько ж вы не умны(((((
Гость
6 апреля 2019, 19:49
Яжмать денег срубить захотела...
Гость
6 апреля 2019, 23:13
И очень правильно поступает.
Гость
6 апреля 2019, 19:54
По любому "ребёнок-ангел" сам спровоцировал поведение волка! Сейчас такие чадушки пошли хуже зверья, а яжматери ходят и кудахчут за своих сокровищ, не воспитывая как положено))) Тьфу.
Гость
7 апреля 2019, 02:52
А как положено? Какие нормы воспитания посвящены взаимодействию с волками?
Гость
7 апреля 2019, 20:58
Куда смотрит администрация парка? Диким животным не место в общественных местах. Как бы обучены не были-они потенциально опасны. Это не зоопарк с вольерами и клетками, тут подвергаться опасности могут и люди, не желающие и в сторону данных животных смотреть. Хозяину, позиционирующему себя, как психолога, уж точно надо за помощью обратиться-также опасен для своих пациентов: агрессивный, нетактичный, не говоря уже о невменяемости.
Гость
7 апреля 2019, 21:43
И добавлю, родители, бегущие со своими детьми ласкаться с волчонком-Вы осознаёте всю ответственность за возможные риски? Пусть хозяин хоть в обнимку со своими питомцами спит (в чем я, конечно, сомневаюсь), Вы то куда? Поощряете и поддерживаете столь опасный аттракцион!
Гость
8 апреля 2019, 10:24
Гость
7 апреля 2019, 21:43
И добавлю, родители, бегущие со своими детьми ласкаться с волчонком-Вы осознаёте всю ответственность за возможные риски? Пусть хозяин хоть в обнимку со своими питомцами спит (в чем я, конечно, сомневаюсь), Вы то куда? Поощряете и поддерживаете столь опасный аттракцион!
Для семьи с детьми гуляющими в парке не должно быть каких либо рисков. Это не территория для выгула диких животных. Животное может и само кинуться на детей, потому что оно животное. Администрация парка должна дать эти самые гарантии безопасности, они ответственные за то что твориться на территории парка, получают за это заработную плату. Если не несут ответственность, то пусть увольняются, т.к не справляются с должностными обязанностями.
Гость
6 апреля 2019, 19:00
Глупые животные зла не хватает на человекообезьяну, вы реально соображаете что творите, вы бы еще в Африке у реки решили бы сделать сельфи погладили бы голодного аллигатора. Диким животным думаете нравится ваши бесконечные домогания забавы ради, вы должны благодарить волка что он оказался добрым покусал ногу, а не глотку.
Гость
6 апреля 2019, 23:37
А кто знает что он дикий. Хозяин заявляет что он не волк.
Гость
6 апреля 2019, 19:49
МВД России разработан перечень потенциально опасных пород собак, куда вошли 12 собачьих пород, обладающих «генетически детерминированными качествами агрессии и силы». В списке - волко-собачьи гибриды и волкособы. Надо подавать жалобу в генпрокуратуру РФ на бездействие полиции и прокуратуры Челябинска. А место, где выгуливается волк, облить, например, дихлофосом. Много не надо, люди даже не заметят. А волк близко не подойдет. ЗЫ Если бы пострадал мой ребенок - я бы волка просто пристрелил.
Гость
6 апреля 2019, 22:59
Этот неадекват его по всему парку таскает.. дифлофоса не хватит к сожалению.. да и парк не виноват. Надеюсь что после того как его повстречал Текслер полицаи зашевелятся.
Гость
6 апреля 2019, 20:01
ВРИО высказался по поводу неадеквата, который парк превратил в место выгула этого генетического урода - и не волка, и не собаки. Может, ВРИО хоть с этой проблемой сможет справиться?
Гость
6 апреля 2019, 21:12
Нет. После того как Врио там гулял киоски с сахарной ватой и кукурузой не работали сегодня, а волк с другими зверями были там.
Гость
6 апреля 2019, 20:58
Миллионов 15, думаю реально отсудить
Гость
7 апреля 2019, 00:20
Да щас. 115!!!
Гость
7 апреля 2019, 12:46
Гость
7 апреля 2019, 00:20
Да щас. 115!!!
Не щас, а копи денежки.