Шёл по «зебре» к остановке: в Челябинске на оживлённой дороге насмерть сбили пешехода
9 апреля 2019, 08:42
Гость
24 апреля 2019, 16:43
Перекопать дорогу! Срочно! Никакие знаки и камеры не помогут!
Гость
10 апреля 2019, 22:02
вот так и получается !!!!!!!!!!!!!!!! пешеход прав, но не всегда ,,,,,,,,, !!! ТУПОГОЛОВЫЕ ПЕШЕХОДЫ ( Я ИЗВИНЯЮСЬ перед тем , с кем это случилось - он был старенький) ТАК вы все убедитесь в собственной безопасности , а затем бегите!!!!!! или вам нравиться своим телом остановить поток машин, зато потом про вас все узнают!!!! а с водителем мало ли что может произойти, осепили, плохая видимость, зазвонил телефон и т.д.
Гость
11 апреля 2019, 14:36
это не пешеходы такие ТУПОГОЛОВЫЕ, а водители (ЧИТАЙТЕ ПДД и не забывайте их сразу же после сдачи экзамена) (культура у нас автовладельцев хромает) сел за руль все я крут я король (макгрегор отдыхает). правила игнорируются пешиков не пропускают друг друга не уважают во дворах вообще все забыли про приоритеты движения, пешеходов готовы задавить хотя у них там приоритет перед ТС и они там хоть в футбол могут играть на проезжей части, и это по мне правильно дворы для людей а не для машин. что случиться страшного если 2-3 мин подождешь и уступишь дорогу пешеходу (сам автовладелец но хоть убей не понимаю откуда у водителей столько гонора)
Гость
10 апреля 2019, 09:18
Уважаемые на против этого места пройдя в лес метров 500 , стоят дома жилые . Там часто люди переходят дорогу, выставили ограничения скорости, а толку нет . Соболезнования родственникам погибшего.
А самое главное чему я учу своего ребёнка
Главное правела Всегда и везде береги себя и не важно где ты находешся водитель ты или пешеход , и взаимо уважение к друг другу , и таких ситуаций будет меньше
Гость
10 апреля 2019, 22:07
это правильно( береги себя),не увидел он тебя, пропусти его,пускай едет дальше
Гость
9 апреля 2019, 22:15
Погибший мужчина мог и не видеть эту машину, получается ему солнце глаза слепило. Соболезнование родным. Без обид, но женщины очень редко пропускают на пешеходниках, еще старички мужчины, перехожу каждый день на работу и с работы. Если что, я женщина пешеход.
Гость
9 апреля 2019, 21:01
Скорее всего выбежал, на дороге 75к-417 пешеходы постоянно выбегают на проезжую часть, ночью и в тёмной одежде.
Гость
9 апреля 2019, 21:00
Измените заголовок! Это не оживленный ПП!!! Там только летом в выходные жаркие на пляж переходят. А сейчас даже рыбаки переходят эту дорогу с другой стороны плотины! Что там делал мужчина, где кругом безлюдный лес в 7 утра, совсем непонятно.
Кстати, по обуви понятно, что не рыбак.
Гость
9 апреля 2019, 21:57
Шел на работу, скорее всего. Есть там жилые дома, обозначено как Шершневские каменные карьеры.
Гость
9 апреля 2019, 23:39
Ну да безлюдный лес только там деревня уже 80 лет находица и пятое поколение людей живёт,всю жизнь в школу с плотины ездила а потом и на работу.
Гость
9 апреля 2019, 20:44
Сам виноват и нарушил правила "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. И при хорошем адвокате не так всё однозначно
Гость
9 апреля 2019, 20:42
На дорогах наших будет порядок, когда за смерь родственники будут отвечать вендеттой. По отношению к преступнику или к семье преступника. Когда сбивают вне перехода, это одно, но когда на пешем переходе - это тема для разбирательства, ибо ГИБДД и Администрации на это наплевать, они пешком не ходят.
Гость
10 апреля 2019, 08:46
Еще как-то понятно, если виновнику мстить. Родственники-то при чем?
Поклонник дурных привычек латиносов? Вендетта-сиеста-коррида?
Гость
10 апреля 2019, 22:23
я знаю что у тебя есть транспортное средство и права - это ВЕЛОСИПЕД
Гость
9 апреля 2019, 19:13
Горе обеим сторонам... Соболезную всем близким... Водитель, конечно, виноват, не то слово, там же пешеходник! Но пешеходы тоже хороши - на дорогу совсем не смотрят, думают, раз зебра, значит машины сами как вкопаные остановятся. Нужно ведь убедиться, что водитель тебя увидел, что машина останавливается, а уж потом переходить.. Детей в школах инспектора учат, проводят беседы, взрослых пешеходов бы не мешало проверить на знание правил.
Гость
9 апреля 2019, 18:29
Посмотртте видео в сети. Водительуонечно, виноват. Но пешеход пренебрег своими обязанностями. А именно, пешеход ОБЯЗАН убедиться, что его пропускают. В данном случае пещеход этого не сделал.
Гость
9 апреля 2019, 20:40
Задолбал неуч. Или только это и выучил это из ПДД. Права купил? Этот пост из той глупой серии, когда мадам спрашивают, чего она по тротуару едет, а она отвечает - это дорога, тут знака " Тротуар" нет.......
Гость
9 апреля 2019, 21:39
Пешеход обязан. Понятно. А водитель ничего там не обязан? Только пешеход?
Гость
9 апреля 2019, 22:57
Вы о чем ? Она обгоняла на пешеходнике ! Чтобы не въехать в зад впереди идущему авто она решила совершить манёвр жалея свою тачку , опа а тут нежданчик пешеход ! Он и предположить не мог , что из-за стоящих авто вылетит это корыто ! А скорость ? Она ехала явно под 90!!!
Гость
9 апреля 2019, 17:38
Почему бы не сделать сквозной пешеходный переход в районе светофор на плотине,там через четыре полосы есть,добавить еще через две полосы те что в сторону СЗ,скоро там велосипедисты перебегать перед машинами начнут,да и летом пешеходы,было бы очень разумно,а нерегулируемый убрать,в том месте он очень опасен
Гость
10 апреля 2019, 01:56
Очень хороший и разумный вариант + перенести остановочный пункт в это место. По направлению в центр, расположить остановку гор. транспорта после свёртка к парковке городского пляжа, а в направлении кольца (шершни) установит остановку за светофором на самой плотине. Это уже совсем не первый случай со смертельным исходом на данном злосчастном участке дороги, как правило пешеходы в этом месте либо приезжают либо собираются уехать на общественном транспорте, что скорее всего и произошло. Печально это всё!!!!!!!!!
Гость
9 апреля 2019, 17:10
Отметившиеся тут, вы едете там 40, как знак предписывает? Не 60, как якобы можно "+20", а 40? Вот и не надо ханжества здесь.
Гость
9 апреля 2019, 17:51
Сам спросил, сам ответил, сам обвинил всех в ханжестве. Молодца! Только личный опыт может дать такую уверенность в ханжестве окружающих. Так ведь, господин-ханжа?
Гость
9 апреля 2019, 21:38
Пока будут машины, выжимающие 200, какой дурак будет ездить 60?!
Гость
9 апреля 2019, 16:56
очень сильно не понравилось, что погибший лежал в черном пакете почти наполовину открытый, мозги и ошметки наружу на обозрение всем, не уважительно по отношению к нему и пугало маленьких детей случайно увидевших подобное в окно
Гость
9 апреля 2019, 20:49
все должны на это посмотреть, что бы не писали потом здесь, "уткнутся в телефон", "должен был посмотреть", и для детей полезно
все должны на это посмотреть, что бы не писали потом здесь, "уткнутся в телефон", "должен был посмотреть", и для детей полезно
ага, смотрите, отвлекайтесь, может ещё кого собьёте :( в момент, когда рот раззевали на мозги по асмфальту или в момент, когда отошли/отъехали и переживали, что там трагедия.
Гость
9 апреля 2019, 16:46
Уехал из этой большой деревни,и нежалею!!!
Гость
9 апреля 2019, 19:22
В лесу живёшь? Там не давят?
Гость
9 апреля 2019, 19:35
А мы да же радуемся. Что ты так долго молчал то про свой "уехал".
Гость
9 апреля 2019, 20:37
Уже второй год уезжает:)))
Гость
9 апреля 2019, 16:19
Зачем там остановки и переход? Неужели такое паломничество в местные кусты? В районе Худякова 20 хоть светофор и тропинки в бор есть.
Гость
9 апреля 2019, 20:20
Дорога вдоль берега идет ближе к плотине. А переход после реконструкции сделали ТАМ. И далеко идти, и опасно переходить. Лучше бы сделали светофор у плотины. И остановки туда перенести.
Гость
9 апреля 2019, 23:33
Там деревня находица уже 80 лет, а после строительства развязки домой добераимся каждый день на оленях и сабаках.
Гость
9 апреля 2019, 16:03
Нужно делать Надземный пешеходный переход, как в Ростове. Там почти везде такие стоят.
Гость
9 апреля 2019, 20:47
еще больше трупов будет, наземные/подземные переходы очень неудобные для пешеходов, начнут массово перебегать
Гость
9 апреля 2019, 15:21
Все такие умные, смотри по сторонам ...смотри по сторонам. Ну смотрела я по сторонам, убедившись в безопасности, пошла переходить дорогу на ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА, и вдруг откуда не возьмись пролетает дятел и сбивает меня НА ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА.
Тут хоть смотри по сторонам, хоть не смотри ...
Соболезнования родным и близким ....
Гость
9 апреля 2019, 16:12
Посмотри по сторонам ... и стой дальше. Не будем мы тормозить ради пешехода, неужели непонятно кому-то еще - НЕ БУДЕМ!!!!
Гость
9 апреля 2019, 16:41
Гость
9 апреля 2019, 16:12
Посмотри по сторонам ... и стой дальше. Не будем мы тормозить ради пешехода, неужели непонятно кому-то еще - НЕ БУДЕМ!!!!
Ну да, лучше в тюрьму присядем, но тормозить не будем ))
Гость
9 апреля 2019, 17:48
Что предлагаешь? Теперь не смотришь по сторонам?
Гость
9 апреля 2019, 14:00
Уберут там переход и все. Убрали на Комсомольской между "Юлией" и "Пятерочкой" - неудобно, все равно перебегают дорогу, потому что бред - там между Чичерина и 40 лет Победы 600 метров, не набегаешься.
Гость
9 апреля 2019, 17:48
Уберут и правильно сделают. Там опасный переход.
Гость
9 апреля 2019, 21:34
Гость
9 апреля 2019, 17:48
Уберут и правильно сделают. Там опасный переход.
А как там перейти? Тогда пусть светофор с кнопкой ставят
Гость
9 апреля 2019, 23:28
Гость
9 апреля 2019, 17:48
Уберут и правильно сделают. Там опасный переход.
Ну да всё просто убрать и всё, и всем все ровно что там населенный пункт которому 80 лет пришол очередной мер построили развязку перекрыли везды и выезды в посёлок и теперь чтобы домой попасть 2 км до обкомовки что бы развернуца или до Северка 2 км и снова разворот
Гость
9 апреля 2019, 13:24
ПЕШИЙ ПЕРЕХОД ДОЛЖЕН БЫТЬ РАСПОЛОЖЕН НА ШИРОКОМ ЛЕЖАЧЕМ ПОЛИЦЕЙСКИМ! Другого не дано. Потому, что подземные и надземные переходы для наших депутатов и властей вещь ненужная, тем боле, что и строить их они не умеют.
Гость
9 апреля 2019, 17:47
Просто убрать этот переход и всё. Нет вопросов. Там 2 чела в сутки переходят. Из-за них тысячам жизнь осложнять? У нас и естественных неровностей хватает, чтобы ещё искусственные добавлять!
Гость
9 апреля 2019, 13:21
Знаю одно, не дай БОГ, виновные и их семьи будут отвечать передо мной ( и не надо думать про нож с пистолетом), а не бегать с деньгами по инстанциям. Смотрю, на Кавказе кровная месть помогает спокойно жить людям, а не мешает....каждый думает о своих поступках. А тут безнаказанность и анархия. На самом деле война, а на войне, как на войне.....
Гость
9 апреля 2019, 15:09
там просто чуть что за ствол
Гость
9 апреля 2019, 16:39
Война начинается в голове. Вам не следует о ней постоянно думать. Думайте лучше о бабах. Весна все-таки ...
Гость
9 апреля 2019, 17:45
Есть мудрая пословица: "лающая собака не кусает"!
Гость
9 апреля 2019, 13:18
Не так уж и много пешеходных переходов на участке от плотины до обкомки. Насколько помню их всего два. Давно уже могли бы положить туда несколько лежачих полицейских как раз на зебре.
Гость
9 апреля 2019, 17:43
А может вообще шлагбаум сделать, чтобы вы там с комфортом переползали? Все пятнадцать пешеходов за год?!
Гость
9 апреля 2019, 13:17
Это тот самый пешеходный переход не доезжая до платины? Он опасен и для водителей и для пешеходов! Он неудобен пешеходам и неудобен водителям! Надо наказывать и того человека, который спроектировал и разрешил там делать пешеходный переход нерегулируемый.
Гость
9 апреля 2019, 15:08
Платина это металл
Гость
9 апреля 2019, 23:20
А мы писали что проект развязки неверен, а администрация ответила компания которая проэкировала развязку имеет права и лицензию их придумывать,и всё тут.
Гость
9 апреля 2019, 13:10
по-любому в смартфон втыкал
Гость
9 апреля 2019, 13:09
На этом месте уже не первый и не 5й труп! Власти города ни чего не делают! Враги народа!
Гость
9 апреля 2019, 12:59
Запретить все нерегулируемые пешеходные переходы и точка!
Гость
9 апреля 2019, 13:43
И тебя запретить!
Гость
9 апреля 2019, 12:51
Жалко человека. И ведь не думал, что сегодня его собьют.
Люди, умершие 5 минут назад, думали долго проживут.
Жить зачем? вот в чем вопрос
Гость
9 апреля 2019, 14:35
Жить или не жить? Вот в чем вопрос...
Гость
9 апреля 2019, 12:50
Никакого пешехода просто физически невозможно сбить на дороге, если он сам этого не допустит. Хоть какой водитель будет и хоть как едет. Можно конечно верещать "водители должны", у некоторых же все должны, кроме них самих. Можно даже придумать "средство повышенной опасности", но если вы не будете сами за себя думать и по сторонам смотреть - рано или поздно так же ляжете на дороге.
Гость
9 апреля 2019, 14:24
Чушь. Посмотрите хотя бы видео на ютубе, какие ситуации бывают. Не то, что гоняют....летают через барьеры на встречную полосу. И..., а маму с коляской на тротуаре недавно в Челябинске сбили, это ОНА виновата? А на автобусные остановки вылетают, там идиоты стоят? А должны и водители и пешеходы.....
Гость
9 апреля 2019, 14:43
Гость
9 апреля 2019, 14:24
Чушь. Посмотрите хотя бы видео на ютубе, какие ситуации бывают. Не то, что гоняют....летают через барьеры на встречную полосу. И..., а маму с коляской на тротуаре недавно в Челябинске сбили, это ОНА виновата? А на автобусные остановки вылетают, там идиоты стоят? А должны и водители и пешеходы.....
Я поэтому и написал - "невозможно сбить НА ДОРОГЕ", потому что тоже помню про тех, кого сбили на тротуарах. Но на тротуарах люди гибнут не только от автомобилей, от сосулек еще например. Это просто несчастный случай = кто виноват, того и наказывай.
Гость
9 апреля 2019, 15:07
термос ты однобоко думаешь
Гость
9 апреля 2019, 12:43
Там КАЖДЫЙ ДЕНЬ такая пробка по утрам. Ездим с ребенком каждый день в этот интернат на учёбу третий год и КАЖДЫЙ ДЕНЬ пробка. И никто ничего не может придумать(((( Соболезнования родным. Очень жаль(((
Гость
9 апреля 2019, 15:06
ещё 5 лет назад ,там всё было хорошо,как только понастроили, БХ Залесье и ВГ вот тогда и начались это ужасные пробищи
Гость
9 апреля 2019, 19:33
Гость
9 апреля 2019, 15:06
ещё 5 лет назад ,там всё было хорошо,как только понастроили, БХ Залесье и ВГ вот тогда и начались это ужасные пробищи
Сам то в сливном коллекторе поди живешь?
Гость
9 апреля 2019, 12:12
Лежачие полицейские там нужны, ограничить скорость знаком до 40 км/час, установить камеры и машину патрульную.
Гость
9 апреля 2019, 11:59
На перекрестке Рылеева Блюхера такой беспредел твориться, автомобили ездят вдоль и поперек тротуаров газонов цветников выезжая со стоянки д53 из клиники Кинзерского и не только. По тратуару ходишь как по щоссе. НЕОБХОДИМА КАМЕРА!!!
Гость
9 апреля 2019, 16:20
Там же нормальный выезд с парковки у клиники есть.
Гость
9 апреля 2019, 17:13
Ничего себе, столько ошибок наделать в тексте
Гость
9 апреля 2019, 11:57
А мне вот интересно, как раньше жили без телефонов за рулем, с разрешённой скоростью на трассах 60, в населенных пунктах 40? И ведь жили, по-настоящему, а не как попало и с кем попало сейчас. Молодняк, вы чего вечно треплитесь по телефону за рулём, думаете не успеете на тот свет себя или кого-то отправить, чего боитесь пропустить? Откуда такая у вас уверенность в своих водительских способностях?
Гость
9 апреля 2019, 14:17
Помилуйте, 53 года, какой молодняк...
Гость
9 апреля 2019, 15:03
Гость
9 апреля 2019, 14:17
Помилуйте, 53 года, какой молодняк...
человек в общем написал,что не понятно?
Гость
9 апреля 2019, 16:37
Все путаете. Я старик уже, расскажу, КАК БЫЛО на самом деле. 1970-80е годы. В населенных пунктах-в городах- было 60. Только при проходе дороги через деревни были знаки 40. На трассе было сначала 80, потом ближе к перестройке подтянули до 90
Светофор с кнопкой решит много проблем на многих переходах.
Но это не метод СМЭУ ....
Гость
9 апреля 2019, 12:17
Это же какая нагрузка на бюджет. Да и сирийцам с ливийцами "помогать" надо...
Гость
9 апреля 2019, 14:21
Гость
9 апреля 2019, 12:17
Это же какая нагрузка на бюджет. Да и сирийцам с ливийцами "помогать" надо...
А зачем тут сирийцы и ливийцы?:))) По данным Прокуратуры за 2018 год своровали из бюджета ( это только то, что доказано) более 65 миллиардов рублей. Так, что не до Сирии с Ливией, сами по карманам внутри счтраны и с вывозом.....
Гость
9 апреля 2019, 14:34
Гость
9 апреля 2019, 14:21
А зачем тут сирийцы и ливийцы?:))) По данным Прокуратуры за 2018 год своровали из бюджета ( это только то, что доказано) более 65 миллиардов рублей. Так, что не до Сирии с Ливией, сами по карманам внутри счтраны и с вывозом.....
Вот именно, что они не просто воруют. Просто воровали бы потихоньку и были в шоколаде, ибо всё урусы стерпят. Но они полезли еще и новый миропорядок наводить. На ваши-то деньги, уважаемые рузсичи))))
Гость
9 апреля 2019, 11:18
Ибо нехе..р гонять!
Гость
9 апреля 2019, 17:24
Это вы к кому обращаетесь? К водителю? Так она цела и невредима, отделается лёгким испугом. К пешеходу? Так он и не гонял. К кому пафос?!
Гость
9 апреля 2019, 11:18
Идут вечно, по сторонам не смотрят. ПДД регламентирует: "4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен." Но всем пофигу, проще же водителя обвинить...
Гость
9 апреля 2019, 13:15
То же ПДД: Если перед вами в зоне видимости появилась пешеходная дорога, знак предупреждает вас о необходимости немного сбросить скорость, чтобы суметь затормозить в том случае, когда на проезжей части внезапно окажется человек.
Однако решение о сбрасывании скорости принимает водитель самостоятельно. Но существуют требования, нарушать которые нельзя. Иначе можно заплатить штраф.
Нельзя парковаться на «зебре» и ближе чем за пять метров перед ней. Однако в правилах ничего не говорится о запрете стоянки автомобилей за пешеходным отрезком. Поэтому останавливать авто можно сразу за дорожкой для пешего движения.
На пешеходном участке запрещено осуществлять обгон. Известно множество случаев, когда водитель, обгонявший попутное авто, затормозившее у «зебры», сбивал пешехода. Для обгона лучше дождаться окончания участка для пеших людей.
Гость
9 апреля 2019, 11:12
Лежачий полицейский там надо , да высотой по колено всем гонщикам урок будет !!!
Почаще за рулем в смартфон смотрите - может быстрее на тот свет отлетите! Сел за руль - предельное внимание! Ситуация на дороге меняется за секунды.
Гость
9 апреля 2019, 11:02
Посадят?
Гость
9 апреля 2019, 11:35
Ну может трёшку поселения дадут, а может нет.
Гость
9 апреля 2019, 12:06
Откупится
Гость
9 апреля 2019, 15:02
однозначно
Гость
9 апреля 2019, 10:58
Машины остановились, дедок пошел, мадам не снижая скорость, не меньше 80, всех объехала и в него...
Гость
9 апреля 2019, 11:31
любой пешеходный переход с 4-мя полосами и более должен быть регулируемым
Гость
9 апреля 2019, 11:53
Очень деловая видимо, самая умная и что характерно таких очень много оленей!!!
Гость
9 апреля 2019, 12:00
Вы видели это своим глазами?
Гость
9 апреля 2019, 10:57
День начинается как обычно. Еще одного челябинца убили. Еще одни кучи челябинцев не сделали никаких выводов...
Гость
9 апреля 2019, 10:56
Если без эмоций.
Место для перехода- предельно неудачное. Как раз оно скрывается за поворотом. Это, как и перенос остановок "Плотина" с обеих сторон на очень большое расстояние от естественного старого места- делалось якобы для уменьшения торможения потока. На самом деле эффект нулевой. Пробки меньше не стали. Всего-то нужно- вернуть остановки ОТ на ПРЕЖНИЕ МЕСТА! И этот опасный переход исчезнет естественным образом. Люди будут переходить дорогу на светофоре у развилки новый мост-плотина. Кто там предлагает лежачие полицейские- очень плохая идея. Зимой будет машины выбрасывать на этом трамплине даже при 60 км/ч. Если же перед ним все начнут тормозить и ползти- то пробка растянется уже на многие километры в обе стороны. Единственное адекватное решение, повторюсь- возврат остановок на свои места (у самой плотины и светофора) и после этого ликвидация перехода -зебры за ненадобностью
Гость
9 апреля 2019, 11:50
Первый комментарий,с которым полностью согласна. Там очень неудачный переход. Ползи, лети, пешеход возникает из ниоткуда. Водитель виноват, потому как пешеходу невдомек, что для водителя он не виден, до того момента,пока не выползет чуть ли не на середину дороги.
Гость
9 апреля 2019, 11:51
Какие 60 км/ч? Там знак стоит 40 км/ч. Езжайте 30 км/ч, притормаживайте и не будет никуда подбрасывать.
Надо поставить камеры.
Гость
9 апреля 2019, 12:20
Гость
9 апреля 2019, 11:51
Какие 60 км/ч? Там знак стоит 40 км/ч. Езжайте 30 км/ч, притормаживайте и не будет никуда подбрасывать.
Надо поставить камеры.
При 30 км в час будет пробка, в пробке происходит больше всего аварий между машинами, что образовывает ещё бОльший затор
Гость
9 апреля 2019, 10:54
Когда у нас народ начнёт заботиться о себе... Сколько нелепых смертей , виноваты в этом оба ( и водитель и пешеход), т.к. они оба являются участниками дорожного движения, ОБА НЕ убедились и НЕ обезопасили свой дальнейший путь ... себя остановить легче, чем машину (это не оправдание водителя, это факт) ! А многие пешеходы, НЕ ВСЕ , идут и не смотрят , считая, что принадлежат к " касте бессмертных". Дорогие челябинцы, берегите себя, ваша жизнь нужна только Вам и вашим близким, мой посыл и к водителям и к пешеходам! Сил семье погибшего и водителю, так как это горе распространилось на 2 семьи!
Гость
9 апреля 2019, 10:37
Жаль, а ведь пешеход был прав!
Гость
9 апреля 2019, 11:07
"ПЕШЕХОД ! Умирая на пешеходном переходе , ГОРДИСЬ: ТЫ БЫЛ ПРАВ"...
Гость
9 апреля 2019, 11:10
И Немцов был прав... Просто тут страна такая...
Гость
9 апреля 2019, 13:20
Гость
9 апреля 2019, 11:10
И Немцов был прав... Просто тут страна такая...
У Русофоба, похоже, обострение. Новость про сбитого пешехода, а он про Немцова и страну. Клинический случай.
Гость
9 апреля 2019, 10:34
Похоже виновница немолодая женщина, разговаривающая по телефону за рулём. Тормозить даже не пыталась. Мужик тоже виноват, смотреть надо куда идёшь!
Гость
9 апреля 2019, 20:46
Да, не молодая. Когда проезжала мимо, она стояла рядом с местом аварии, потерянная и отрешенная. Для неё жизнь разделились на до и после. Соболезнования родным.
Гость
9 апреля 2019, 10:29
Конечно, трагедия.
В связи с чем и с целью её избежания напоминаю пдд для пешеходов:
1.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
А то нос либо задерут-преимущество! либо уткнутся в смартфон.
Гость
9 апреля 2019, 15:18
Сейчас вам очередной пешеход напишет, что п.1.5. - это ересь
Гость
9 апреля 2019, 17:12
Твоего напоминания кто-то спрашивал?
Гость
9 апреля 2019, 10:29
Это переход вообще смертельный! И не нужный, возле плотины есть переход
Гость
9 апреля 2019, 11:15
Возле плотины переход только через одну проезжую часть. В бор не пройти.
Гость
9 апреля 2019, 11:30
а возле плотины не смертельный будет? там машины тоже разгоняются и светофора нет для едущих на СЗ
Гость
9 апреля 2019, 15:54
Гость
9 апреля 2019, 11:30
а возле плотины не смертельный будет? там машины тоже разгоняются и светофора нет для едущих на СЗ
Ты руль то в руках держал или только на картинке видел?
Гость
9 апреля 2019, 10:29
Там ограничение 40, если бы соблюдал, обошлось бы без жертв!
Гость
9 апреля 2019, 15:17
Много тут "если бы": одна "если бы" соблюдала, другой - "если бы" убедился в безопасности
Гость
9 апреля 2019, 10:26
На худякова надо уже давно сделать надземные переходы. Там же все несутся сломя голову.
Гость
9 апреля 2019, 11:13
А спокойно ехать, согласно знаку - не вариант?
Гость
9 апреля 2019, 12:04
Гость
9 апреля 2019, 11:13
А спокойно ехать, согласно знаку - не вариант?
В нашей стране не вариант
Гость
9 апреля 2019, 12:31
Гость
9 апреля 2019, 12:04
В нашей стране не вариант
Лежачие полицейские, камеры и светофор с кнопкой. Вот вам и вариант
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте