RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

737мм 100%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

«Объехала — и на него»: момент смертельного ДТП с пешеходом на «зебре» попал на видео

10 апреля 2019, 16:56
Гость
10 апреля 2019, 17:05
Увы и ах, это прямое нарушение ПДД: приближаясь к переходу, перед которым остановились машины, хоть и в другом ряду, следует снизить скорость вплоть до остановки. Видно, руководила по телефону, теперь будет отмазываться - получит замечательные характеристики, предъявит юбилейную медаль ликёро-водочного завода, найдутся внуки, из-за которых исполнение приговора отложат до достижения 14летия. Да, в принципе, и забеременеть вовремя - не грех!
Гость
10 апреля 2019, 18:01
По видео видно, что никто перед переходом не стоял. Не было остановившизся машин перед переходом.
10 апреля 2019, 18:41
Заодно и майские указы по демографической обстановке улучшит..
Гость
10 апреля 2019, 18:49
Старая тетка уже, не забеременеет, а вот поумнеть где-нибудь подальше от дома не помешает.
Гость
10 апреля 2019, 17:12
После просмотра видео хочется посмотреть следующее - где этой дамочке приговор зачитывать будут. Ограничение скорости - она едет, все затормозили (нет чтобы последовать примеру) - она пытается объехать... Слов нет, жаль человека, который ничего не нарушил...
Гость
10 апреля 2019, 19:03
К сожалению, тот человек тоже нарушил. ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Гость
10 апреля 2019, 19:46
Даёшь публичные судебные решения по местному тв! Пусть в головах начнёт хоть что-то шевелиться у обитателей этой территории
Гость
10 апреля 2019, 20:38
Гость
10 апреля 2019, 19:46
Даёшь публичные судебные решения по местному тв! Пусть в головах начнёт хоть что-то шевелиться у обитателей этой территории
Поддерживаю! Может другие тети задумаются и будут пропускать пешеходов.
10 апреля 2019, 17:07
На ровном месте человека угробила. Если на пешеходном переходе остановились машины, значит это для чего-то нужно. Пешеход, например. Даже собаки переходят по переходу.
Гость
10 апреля 2019, 18:52
Вот-вот, меня это всегда удивляет: ну раз впереди машины остановились - значит, не просто так, пропускают кого-то. Но всегда находятся неадекваты, которые продолжают ехать на большой скорости. У этой 53-летней слишком большое чувство собственной важности видимо, оно ей думать мешает.
Гость
11 апреля 2019, 02:23
Гость
10 апреля 2019, 18:52
Вот-вот, меня это всегда удивляет: ну раз впереди машины остановились - значит, не просто так, пропускают кого-то. Но всегда находятся неадекваты, которые продолжают ехать на большой скорости. У этой 53-летней слишком большое чувство собственной важности видимо, оно ей думать мешает.
Да нет, очень часто тупят, пристраиваются в **зад к какой-нибудь газельке перевозящей пластиковые окна. Объедешь эти 3-4-8 авто а полоса впереди пустая. Но притормозить на всякий случай обязательно надо!
Гость
11 апреля 2019, 09:32
Зимой машина идущая впереди на полной скорости сбила насмерть собаку, перебегавшую по пешеходному переходу, ни на секунду не сбавила скорость, проехала по ней и умчалась.
Гость
10 апреля 2019, 17:03
Это что должно быть в голове у водителя, который выполняет обгон перед остановившегося перед пешеходным переходом автомобиля, да ещё и на такой скорости? Тут никаких оправданий и быть не может. Бедный мужик. Без единого для него шанса
Гость
10 апреля 2019, 18:00
Где видно, что кто-то остановился?
Гость
10 апреля 2019, 18:23
Потому что у нас на дорогах один считает себя круче другого, вот и получается бардак.
Гость
10 апреля 2019, 19:24
Гость
10 апреля 2019, 18:00
Где видно, что кто-то остановился?
а ты видимо со стороны дамочки, а не убитого ею дедульки
Гость
10 апреля 2019, 17:08
Водители, ну это же на подкорке должно быть!!!!! Если рядом кто-то притормаживает, то на это есть веская причина!!! Хоть где!!! Тем более на переходнике! Ну все остановились, даже те, кому солнце глаза ослепило!!!
Гость
10 апреля 2019, 17:52
Это , если речь идёт о простых гражданах. Неприкасаемых это не касается.
Гость
10 апреля 2019, 18:24
Понты им слепят а не солнце!
Гость
10 апреля 2019, 18:53
Останавливаются не ВСЕ! Д... едут как ехали.
Гость
10 апреля 2019, 17:13
Грамотные все стали.....адвоката она ждала....
Гость
10 апреля 2019, 18:02
Значит уже есть подобный опыт
Гость
10 апреля 2019, 17:12
Водятельницу к ответу!
Гость
10 апреля 2019, 17:18
Ее наверняка отмажут, хотя вина налицо и она запросто могла это избежать. Куда летела, непонятно утром, в городской черте, в потоке машин..
Гость
10 апреля 2019, 18:26
Наш суд, самый гуманный суд в мире!
Гость
10 апреля 2019, 21:14
Гость
10 апреля 2019, 18:26
Наш суд, самый гуманный суд в мире!
Он гуманный, потому что гуманитарный. Образование судей тоже под вопросом? От их мышления зависят судьбы...
Гость
10 апреля 2019, 17:04
Тапки полетели, сразу насмерть. Вот на...... так гонять???!!!
Гость
10 апреля 2019, 20:06
да, если обувь слетает, это труп
Гость
11 апреля 2019, 07:49
час адвокат будет в суде типа смегчающие обстоятельства пихать.
Гость
11 апреля 2019, 14:10
Гость
10 апреля 2019, 20:06
да, если обувь слетает, это труп
Ну а что минусите, примета верная. Все, кто в этой сфере работает ее знают.
Гость
10 апреля 2019, 17:03
Это НЕ ОБГОН, это ОПЕРЕЖЕНИЕ. Господа журналисты,выучите ПДД, потом пишите. "Вышла на обгон."
Гость
10 апреля 2019, 17:50
Это именно обгон, она выехала из занимаемой полосы, для опережение впереди идущего транспортного средства.
Гость
10 апреля 2019, 17:54
А подробнее, гаец вы наш. И как это повлияло бы на предотвращение убийства?
Гость
10 апреля 2019, 17:59
И с каких пор ОПЕРЕЖЕНИЕ остановившихся авто перед пешеходным переходом перестало быть нарушением, умник? Учи-ка ПДД сам!
Гость
10 апреля 2019, 17:16
Ну с адвокатом то оно конечно... Можно и погонять.
Гость
10 апреля 2019, 17:21
Таких сажать пожизненно нужно. Хорошо было видно, что все остановились, но нет, нужно было гнать до последнего.
Гость
10 апреля 2019, 17:16
Т.е в голове у этой мадамы ни разу не возникла мысль - а почему тормозят машины перед ПЕШЕХОДНЫМ переходом?! Можно сколь угодно спорит о том, что мужчины и женщины одинаковы за рулем, но опыт говорит о том, что женщины чаще пренебрегают ПДД особенно в плане пропуска пешеходов (а уж моргнуть аварийкой в знак благодарности или пропустить машину - это исключение)
Гость
10 апреля 2019, 17:33
Все равно найдется умник, который скажет, что женщина за рулем хуже. Я вот женщина и всегда затормаживаю перед пешеходником, даже если на нем нет никого, а я еду в крайней полосе или темное время суток. И что-то я не заметила, что мужчины прямо разуступались. Если человек садится за руль с уважением к пешеходам, понимая, что на месте пешехода может быть его родственник, чувствуя свою ответственность, то не важно какого он пола. Притормаживать у пешеходного перехода - это показатель высокой ответственности и при этом не важен водительский стаж даже, а не то что пол.
Гость
10 апреля 2019, 17:45
чтобы в голове таки мысль возникла... этой головой нужно как минимум располагать... наличие на плечах чего-то округлого еще ни о чем не говорит.... может "она в нее просто ест"...
Гость
10 апреля 2019, 17:55
Поддерживаю
Гость
10 апреля 2019, 20:12
Видео - СТРАШНОЕ! Как эта уже не молодая тетя теперь спать будет? Ну, предположим, отмажется от тюрьмы, а жить-то как? В ее годы надо о душе думать, а не о дешевых понтах.
Гость
10 апреля 2019, 21:03
Может и будет теперь думать. Только жизнь человеку не вернешь.
Гость
10 апреля 2019, 21:45
У врачей профдеформация эмоциональная, они смерть не воспринимают слишком остро...
Гость
10 апреля 2019, 22:27
Она тогда за рулём спала и сейчас храпит, пятый сон досматривает.
Гость
10 апреля 2019, 17:45
53 года, а всё в "шахматы" играет...
Гость
10 апреля 2019, 20:22
Это у нее сублимация такая. Интересно, ее посадят?
Гость
11 апреля 2019, 05:33
Гость
10 апреля 2019, 20:22
Это у нее сублимация такая. Интересно, ее посадят?
ктож ее посадит, этож памятник
Гость
10 апреля 2019, 18:04
Ничего себе понты-без адвоката "no comments". Сейчас в суде ещё и давить наверное будут что она как сотрудница " центра сердечно-сосудистой хирургии" жизней спасла больше чем какой-то пенсионер.
Гость
10 апреля 2019, 20:16
Так она же там не за бесплатно спасает. Тут одно из двух: или ... полная, или наглая тетка из тех, что везде вперед всех лезут. Только вот посадят ли?
Гость
11 апреля 2019, 09:08
интересно, а сотрудница сердечно-сосудистого центра сначала осмотрела автомобиль или пострадавшего?
Гость
11 апреля 2019, 17:07
Конечно автомобиль! Какой глупый вопрос.
Гость
10 апреля 2019, 17:49
Вот что хотите говорите, а злой умысел налицо. Куды неслась, птица райская?
Гость
10 апреля 2019, 18:47
Редакция пожалуйста держите в курсе продолжении этой истории, хочется, чтобы правосудие свершилось.Соболезнования близким и родным. Очень жаль человека.
Гость
11 апреля 2019, 09:23
В этом случае тетка виновата конечно. Пешеход уже полдороги прошел, а "убедиться" действует только в начале перехода.
Гость
11 апреля 2019, 09:50
ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЕ ОСТАНОВИТЬСЯ, ЕСЛИ ПЕШЕХОД ШЕЛ ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ?! Дамочка вроде немолодая, а головой думать не научилась! Пусть теперь отвечает по закону!
Гость
10 апреля 2019, 18:09
Мне прямо интересно кто-нибудь из комментаторов видео смотрел? Во-первых, перед переходом ниуто не остановился,Машина, которая была ближе к осевой, немного снизила скррость. Из-за этой машины водитель Киа не видела пешехода. Далее, пешеход очень быстро и уверенно пошёл через дорогу. Убедиться, что его пропускают - нет, не нужно. Т. е. пешеход тоже нарушил ПДД. Дальше вополс только к экспертам- имела водитель возможность остановиься илм нет при такой скорости движения пешехода и учитывая, когда она смогла егл увидеть из-за машины.
Гость
10 апреля 2019, 21:27
Смотрели видео, виновата тетя однозначно. И скорость превышена.
Гость
10 апреля 2019, 21:51
Ты что несёшь?
Гость
10 апреля 2019, 21:53
Какая возможность остановиться? Интервал соблюдать надо, а не из полосы в полосу прыгать!
Гость
10 апреля 2019, 17:30
Старуху на нары лет на 10!
Гость
10 апреля 2019, 19:51
Помните дзюдоиста, тоже все орали, а ему только два года дали. Думаю тётка просто откупится и никуда не сядет.
Гость
10 апреля 2019, 20:43
Ну если даже так, так пусть хоть все бабки спустит, чтобы никаких заначек не осталось. Это для нее, скорее всего, самое жестокое наказание - жить дальше без понтов!
Гость
10 апреля 2019, 22:24
Поломать возле подъезда
Гость
10 апреля 2019, 21:05
Если у нас даже в центре сердечно-сосудистой хирургии работают такие отмороженные нелюди, то реально страшно жить, страшно детей растить в этом богом забытом городе.
Гость
10 апреля 2019, 22:28
Берите масштаб больше,так во всей стране.
10 апреля 2019, 17:12
Ужасно!!!
Гость
10 апреля 2019, 17:27
Есть категория водителей, у которых мозг вообще не работает. Они видят только прямую опасность в поле зрения: когда машина на них едет на встречке или горит красный свет. С опытом приходит способность предвидеть ситуацию заранее, этим и отличается хороший водитель. К сожалению, и это не гарантирует 100% бнзаварийный результат...
Гость
10 апреля 2019, 17:40
Вопрос знатокам. В уголовной практике имеет значение, насколько дама превысила скорость? А то в статье акцент на этом сделан.
Гость
10 апреля 2019, 18:44
А она превысила?
Гость
10 апреля 2019, 18:46
Вообще - вблизи пешеходных переходов разрешенная скорость -40 км в час. Т.е. даже так сказать "привычные" 60 - уже будет нарушением. Но вы спрашивали именно про практику, а там... сами понимаете...
Гость
10 апреля 2019, 19:44
Гость
10 апреля 2019, 18:46
Вообще - вблизи пешеходных переходов разрешенная скорость -40 км в час. Т.е. даже так сказать "привычные" 60 - уже будет нарушением. Но вы спрашивали именно про практику, а там... сами понимаете...
Пункт ПДД напомните, где прописана скорость около пешеходных переъодов.
Гость
10 апреля 2019, 18:31
вина ГИБДД и мэра, жалко денег поставить светофор
10 апреля 2019, 18:47
Гонщицу на нары!
Гость
10 апреля 2019, 19:34
Она вообще не тормозила. Должна пожизненно сидеть.
Гость
10 апреля 2019, 20:41
Какая экспертиза ?!Она не собиралась тормозить.
Гость
10 апреля 2019, 21:27
Сбила и за адвоката бегом. А человеческого ничего нет? Отвечать нужно за свои поступки, а не думать о том как свою пятую точку отмазать.
Гость
10 апреля 2019, 21:33
Лучше перестраховаться перед пешеходником, и пусть лучше сзади бибикают неадекваты, чем сидеть потом и ещё и грех на душе.
Гость
10 апреля 2019, 23:47
КОРОВА
Гость
11 апреля 2019, 10:30
Пустили бабу за руль
Гость
11 апреля 2019, 10:50
Складывается впечатление, что она специально хотела сбить пешехода. И объехала даже для этой цели притормозившие машины.
Гость
11 апреля 2019, 10:54
шахматистка за рулем!
Гость
11 апреля 2019, 11:24
На законодательном бы уровне разрешил вот таких любителей объехать машины перед зеброй, догонять и ломать ноги ломом, чтоб пару месяцев за руль сесть не могли!
Гость
11 апреля 2019, 11:40
Кошмар, конечно была у нее возможность остановиться! Но она ей не воспользовалась. Просто как ехала так и ехала. Знак есть, впереди идущие машины притормаживают и вылетает она. И какая разница чей она сотрудник, хоть НИИ, это преступление!
Гость
10 апреля 2019, 17:54
Так она ехала не одна, рядом еще одна машина также шла в направлении Лесопарковой и эта машина обгоняла даму?
Гость
10 апреля 2019, 18:59
Это машина закрывала ей обзон на пешехода и не снижала скорость.
Гость
10 апреля 2019, 21:19
Гость
10 апреля 2019, 18:59
Это машина закрывала ей обзон на пешехода и не снижала скорость.
Ага, низко летела и не знала, что впереди ПП?
Гость
10 апреля 2019, 21:40
Гость
10 апреля 2019, 18:59
Это машина закрывала ей обзон на пешехода и не снижала скорость.
Если нет обзора не страшно выезжать на такой скорости на зебру? С закрытыми глазами ездить настолько же безопасно...
Гость
10 апреля 2019, 17:51
" Экспертам предстоит установить, с какой скоростью ехала 53-летняя челябинка и была ли у неё техническая возможность затормозить, чтобы не допустить трагедии." Не могу утверждать, но эта фраза в статье настораживает. А простая ли дамочка сидела за рулём? И причём тут - была ли возможность - убийство произошло на ПЕШЕМ ПЕРЕХОДЕ. Короч нчиииыть грустно.
Гость
10 апреля 2019, 22:15
Медсестра, сейчас все кинутся писать положительные характеристики с работы, хвалебные оды петь скольким она помогла, и вообще окажется, что дед сам на неё напрыгнул.
Гость
10 апреля 2019, 23:43
Непростые на солярисах не катаются.
Гость
11 апреля 2019, 02:23
Вот это первое, что должны сделать следователь, экспертиза, с какой скоростью ехала. Летом, сбили мужчину на пешеходном, умер, красовки слетели 80 процентов тела повреждено, а в деле, скорость 30км/ч со слов водителя, пишем жалобы на следователя и чтобы экспертизы сделал, а он не делает и все и дело закрывает. Как работают, диву даешься(((
Гость
10 апреля 2019, 19:20
Не посадят. Непредумышленное. Не хотела она
Гость
10 апреля 2019, 20:53
Тут другие законы действуют вообще-то
Гость
10 апреля 2019, 20:54
Может, ей еще психолога предоставить? У нее же травма...
Гость
10 апреля 2019, 21:19
Не виноватая я! Он сам пришёл!"(C.)
Гость
10 апреля 2019, 17:45
Водила с "регистратором", зачем тебе такой "регистратор"? Выброси его.
Гость
10 апреля 2019, 18:57
Да чё регистратор, там у него это... Солнце, короче, слепит и стекла тонированные по бокам, вот и всё... )))
Гость
11 апреля 2019, 01:29
Денег на хороший дай!
Гость
10 апреля 2019, 18:32
Ужас...ну ладно бы пешеход неожиданно выбежал на проезжую часть или было бы на улице темно...Но утро, светло, сухой асфальт, видимость отличная, впереди едущие машины притомозили....а она решила гнать....Убила человека ни за что, ни про что...
Гость
10 апреля 2019, 21:29
Она торопилась, да и не привыкла она пропускать кого-либо в принципе.
Гость
10 апреля 2019, 22:09
Гость
10 апреля 2019, 21:29
Она торопилась, да и не привыкла она пропускать кого-либо в принципе.
Теперь не куда будет спешить.В 6 подъём, в 22 отбой.
Гость
10 апреля 2019, 20:11
Проблема в Том что страна живет на зимнем времени....и с утра солнце светит прямо в шары водителям.....и вечером когда едут домой тоже самое происходит. Рост аварийности и криминала сопутствующие зимнему времени. У страны украли будущее.
Гость
10 апреля 2019, 22:26
Ты с луны что ли? Какое зимнее время? Живём и как обычно.
Гость
11 апреля 2019, 01:27
Ей солнце в .опу светило...
Гость
10 апреля 2019, 23:41
не оправдываю женщину, но на таких переходах нужно смотреть куда идёшь. когда 2 ряда стоят, что там на третьем не видно, надо взять и посмотреть, а не выруливать смело из-за машин. инстинкт самосохранения ведь должен быть у пешеходов,в самом деле. к тому же не всегда видно знак пешеходного. иногда какой-нибудь КамАЗ или ПАз его просто закрывает собой
Гость
11 апреля 2019, 12:39
где берут то вас таких... Он уже в центре полосы шел, которую она перестроилась. Офигеваю от того, что есть люди, которые её защищают. ВЫ так же ездите или вам так же хочется, но боитесь? Хотете погонять - есть в магнитогорске трек. Специально подготовленный с бетонным отбойником. Есть молодежка - там в кювет можете. Но не на дороге общего пользования
Гость
11 апреля 2019, 17:10
Гость
11 апреля 2019, 12:39
где берут то вас таких... Он уже в центре полосы шел, которую она перестроилась. Офигеваю от того, что есть люди, которые её защищают. ВЫ так же ездите или вам так же хочется, но боитесь? Хотете погонять - есть в магнитогорске трек. Специально подготовленный с бетонным отбойником. Есть молодежка - там в кювет можете. Но не на дороге общего пользования
Согласна, защищают эту тетю, как будто сами никогда пешеходами не будут. Вас ТАКЖЕ могут сбить на середине перехода! Куда Вы из центра полосы денетесь? Успеете отскочить? Тете место в тюрьме, а не на дороге.
Гость
11 апреля 2019, 22:07
Гость
11 апреля 2019, 17:10
Согласна, защищают эту тетю, как будто сами никогда пешеходами не будут. Вас ТАКЖЕ могут сбить на середине перехода! Куда Вы из центра полосы денетесь? Успеете отскочить? Тете место в тюрьме, а не на дороге.
нет, это не правда, если смотришь, никто тебя не собьёт. а вы, пожалуй, дожидайтесь того случая и топайте не глядя дальше
Гость
10 апреля 2019, 18:58
Инструктор мне всегда говорил:"Перед пешеходным переходом никакие маневры не совершаем, все внимание на пешеходный переход,а потом уже ищем возможность для маневра."
Гость
11 апреля 2019, 07:01
Какая хорошая память... А я вот ничего уже не помню, что инструктор говорил... Эх, время-время...
Гость
10 апреля 2019, 19:44
В Нью Йорке ограничение в городе 25 миль в час ,большие штрафы и никаких проблем с дтп нет. И это в одном и с крупнейших городов мира! Все везде успевают без проблем. Берите господа законотворцы пример с лучших городов.
Гость
11 апреля 2019, 07:05
Ишь ты, умный какой! Может, нам ещё дороги как в Нью-Йорке сделать и трёхминутный регламент до места происшествия правоохранителям ввести?
Гость
10 апреля 2019, 20:06
Уважаемая редакция! Пожалуйста, сообщайте своим читателям, как дальше будут развиваться события. Виновница не должна избежать наказания!
Гость
10 апреля 2019, 22:25
Через полгода вынесут оправдательный и что дальше? У суда в пикет встанешь вместе с "уважаемой редакцией"?!