RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Оборона или превышение? В Челябинске судебный пристав распылил в доме должника газовый баллончик

12 апреля 2019, 22:25
Гость
12 апреля 2019, 22:52
одни рабы отжимают последнее у других рабов, а феодалы в банках руки потирают
Гость
13 апреля 2019, 10:44
Ты, когда деньги в банк во вклад несёшь, то надеешься что банк их тебе вернёт с процентами. А откуда банк их возьмёт, если вот такие кредиты возвращать не будут????
Гость
13 апреля 2019, 10:49
Вася, а не твоё ли имущество арестовывали ? Хорошая тактика-взял кредит, а как отдавать так за спины родственников. Прежде чем взять кредит подумай сможешь ли ты его отдать.
Гость
13 апреля 2019, 13:54
Гость
13 апреля 2019, 10:44
Ты, когда деньги в банк во вклад несёшь, то надеешься что банк их тебе вернёт с процентами. А откуда банк их возьмёт, если вот такие кредиты возвращать не будут????
а его это мало волнует. Банк должен таким по-определению и вернуть и не забирать у других
Гость
13 апреля 2019, 00:33
Сталкивают народ лбами. Нищие приставы бегают к нищему народу и последний телевизор с телефоном отбирают - изображают "букву закона". А жиртресты с банков сидят, смотрят, пиво попивают и улыбаются. Порядочный человек в приставы не пойдёт - идут глупцы, мнящие себя человеком в погонах.
Гость
13 апреля 2019, 12:13
Сразу видно, что о работе банков ты не знаешь ровным счётом ничего... А между тем, банки - это те же самые коммерческие организации, оказывающие юридическим и физическим лицам финансовые услуги. При этом банки также банкротятся и перестают существовать вот из-за таких, которые кредиты не хотят возвращать.
13 апреля 2019, 13:22
Пристава минусуют, согласен что сейчас пристав ругательное слово, и к ассенизатору больше уважения чем к приставу, но наверное заслуженно
13 апреля 2019, 14:09
Хайпануть пытаешься, унылый?
Гость
13 апреля 2019, 18:30
с такими приставами можно ничего не бояться ))) в смысле - не отдавать.. законов не знает, аргументов найти не смог,теперь еще и под расследование попал... клоун в "аляске"
Гость
13 апреля 2019, 09:51
Мало ли что приставы там объясняют. Не имели права, тем более в помещении.
Гость
13 апреля 2019, 13:43
Вы долги не имеете права иметь...так что долг расплатой крашен!!!!
Гость
13 апреля 2019, 18:12
Гость
13 апреля 2019, 13:43
Вы долги не имеете права иметь...так что долг расплатой крашен!!!!
Вот бы государство по Вашему принципу жило. Тогда бы и долгов стало меньше.
Гость
13 апреля 2019, 18:51
Гость
13 апреля 2019, 13:43
Вы долги не имеете права иметь...так что долг расплатой крашен!!!!
Слушай, пристав, угомонись уже. Попал ты по самые помидоры. По закону.
Гость
13 апреля 2019, 10:41
Зачем вообще открывать двери тому, кого не хочешь видеть у себя дома ?
Гость
13 апреля 2019, 08:11
В Америке за то что руки протянул к должностному лицу вообще бы застрелили, и это правильный поступок. Так что пусть радуется слезоточивому газу.
Гость
13 апреля 2019, 11:05
Мы не в Америке, тут бабло все решает, а законы пишут для бедных
13 апреля 2019, 12:29
ООО, эксперты подъехали.
Гость
13 апреля 2019, 14:56
В Америке кредиты дают под 1-3%. Почему ты не начал с этого? И в Америке сначала уровень жизни достойный людям сделали. И там власти встают перед судом наравне с простыми гражданами. Там люди не платят в общий котел на мифический капремонт чужого дома. Поэтому там нет нужды воевать с приставами и полицией. Но ты как-то умолчал об этом, пишешь комментарии не на российском компе, не в российских программах, берешь здесь кредиты от 19%, и это в лучшем случае, и при этом защищаешь всё это. Так ты кто - раб или депутат?
Гость
13 апреля 2019, 05:52
«Долг платежом красен»... Как деньги занимать, так в банк прямой наводкой а как отдавать, так должник в кусты прячется, родственников подставляет.
Гость
13 апреля 2019, 10:52
Знаете что, когда банки и государство все деньги отжали, которые люди годами копили на сберкнижках, после этого даже не хочется читать всякую х..., которую вы понаписали.
Гость
13 апреля 2019, 11:04
Как грабительские проценты сдирать, так это банки с удовольствием, а как обеспечивать устойчивость рубля, что является обязанностью ЦБ РФ по закону, так они в кусты. И государство такое же: как налоги сдирать, пенсионные взносы, поборы, так без угрызений совести, а как возвращать людям их вклады, компенсировать потерянное по вине государства, достойные пенсии платить, так сразу в кусты: типа денег нет. Когда государство и ЦБ будут выполнять свои обязательства, тогда они вправе требовать этого и от должников.
Гость
13 апреля 2019, 13:41
Гость
13 апреля 2019, 10:52
Знаете что, когда банки и государство все деньги отжали, которые люди годами копили на сберкнижках, после этого даже не хочется читать всякую х..., которую вы понаписали.
А у вас там что то было....в банке во вкладе.....так не пишите х..., которую вы понаписали!!!!!
13 апреля 2019, 08:21
никто ему сопротивление не оказывал, после предупреждения о применении спецсредств он применил его тут же, ну дожидаясь реакции. нечего с такой психикой делать на любой должности, допускающей работу с людьми.
Гость
13 апреля 2019, 12:22
Да, да, по ролику видно и слышно, что приставов в квартиру пригласили, чаем напоили и опись арестованного имущества составить помогли.
Гость
13 апреля 2019, 15:04
Гость
13 апреля 2019, 12:22
Да, да, по ролику видно и слышно, что приставов в квартиру пригласили, чаем напоили и опись арестованного имущества составить помогли.
А почему люди, которые там живут и прописаны, и где именно их имущество, должны отвечать за непутевого сына, брата или кого-то еще, который взял кредит? Почему я должна доказывать, что имущество мое, если мой родственник здесь просто прописан, и вообще сам ничего не купил? Почему я это должна доказывать, а не пристав?
Гость
13 апреля 2019, 20:30
Гость
13 апреля 2019, 15:04
А почему люди, которые там живут и прописаны, и где именно их имущество, должны отвечать за непутевого сына, брата или кого-то еще, который взял кредит? Почему я должна доказывать, что имущество мое, если мой родственник здесь просто прописан, и вообще сам ничего не купил? Почему я это должна доказывать, а не пристав?
Потому что вы живете в одной квартире. Не хотите отвечать - разъезжайтесь и живите отдельно.
Гость
13 апреля 2019, 09:16
Мда. Заплати долг и спи спокойно.
Гость
13 апреля 2019, 15:09
Вот бы государство так делало.
Гость
13 апреля 2019, 10:28
Пристава на кол...распылил газ в закрытом помещении,что категорически нельзя делать(Запрещено). 2) по видео видно пристав не уверен дрожит речь,руки.Не контролирует себя. 3) Вызвали полицию прошли с полицией.Приставов не пускать на порог одних.
Гость
13 апреля 2019, 18:52
Да там дело верняк. Пристав попал по полной.
13 апреля 2019, 13:24
Такое впечатление, что приставы ботов наняли
Гость
13 апреля 2019, 18:07
На какие шиши? Просто они сами боты по жизни.
Гость
13 апреля 2019, 22:22
А пристав такой черненький, сердитый. Как будто дань собирать пришел. А баллон применил без предупреждения, на видео это хорошо видно. Еще не договорил "сейчас при...", потом брызнул, потом договорил: "...меню спецсредство". В стране с законами огреб бы по полной.
Гость
14 апреля 2019, 11:54
" В стране с законами " эти граждане в квартире и слова бы грубого не сказали
Гость
12 апреля 2019, 23:43
Судебный пристав превысил полномочия, и это очевидно. Входить в квартиру без должника и силой пристав может только с письменного разрешения старшего пристава или по решению суда. Хотя учитывая какие сотрудники там работает за копейки, такой произвол не удивителен, но пристава спокойно можно подвести под ук рф
Гость
13 апреля 2019, 12:07
Должность у них называется "судебный пристав - исполнитель". Уточняю "ИСПОЛНИТЕЛЬ". То есть это люди, которые исполняют решения судов. Поэтому приходят по адресам они с решениями судов, а не просто так, куда вздумается. Дальше думай сам.
Гость
13 апреля 2019, 18:50
Гость
13 апреля 2019, 12:07
Должность у них называется "судебный пристав - исполнитель". Уточняю "ИСПОЛНИТЕЛЬ". То есть это люди, которые исполняют решения судов. Поэтому приходят по адресам они с решениями судов, а не просто так, куда вздумается. Дальше думай сам.
Исполнитель ОБЯЗАН выполнять предписания в рамках ЗАКОНА, при этом соблюдая процедуру. В данном случае нарушений накопать можно уйму, уверен. И копать надо, чтоб приставы свое место знали, иначе начнется беспредел с основной ставкой на результат. Сегодня баллончик применил в помещении, подвергая здоровье сторонних лиц опасности (после газа могут быть различные последствия, не только слезы и обильный, скажем так, насморк) А завтра пристав этот с огнестрелом заявится и тоже применит.
Гость
13 апреля 2019, 20:11
Гость
13 апреля 2019, 12:07
Должность у них называется "судебный пристав - исполнитель". Уточняю "ИСПОЛНИТЕЛЬ". То есть это люди, которые исполняют решения судов. Поэтому приходят по адресам они с решениями судов, а не просто так, куда вздумается. Дальше думай сам.
Ты сам думай, прежде чем писать. Ты и есть пристав, по уровню интеллекта подходишь идеально.
Гость
13 апреля 2019, 07:19
Имущества, видимо, на миллион. Нашли кого трясти. Стыдоба.
Гость
13 апреля 2019, 12:20
Заёмщиков трясут, которые деньги в банках берут, а возвращать не хотят. Немало "хитрых" таких. И если их жизнь не научила, то судебные приставы-исполнители научат.
Гость
13 апреля 2019, 13:41
Может он долг по алиментам должен, или страховщику!!!!! Не думали об этом...подумайте!!!!
Гость
13 апреля 2019, 14:37
Гость
13 апреля 2019, 12:20
Заёмщиков трясут, которые деньги в банках берут, а возвращать не хотят. Немало "хитрых" таких. И если их жизнь не научила, то судебные приставы-исполнители научат.
Их государство научило брать и не возвращать, хитрое такое государство, научило скрывать свои доходы, чтобы не остаться на пенсии у разбитого корыта. А за честный труд 30 и более лет светит пенсия 13 т.р. Это меньше, чем депутаты тратят за завтрак в ресторане. И раз государство для подсчета стажа предпочтение отдает исправительным работам, а не учебе, которую отменило своим указом вопреки закону обратной силы, за все годы до его принятия, то, стало быть, надо зарабатывать стаж именно таким образом.
Гость
13 апреля 2019, 12:42
Баллончики, стрельба и прочая мерзость - это крайность. Пристав недееспособный, и нормально работать видимо не может. Да и в другом месте вряд ли получится, потенциальный безработный!
Гость
13 апреля 2019, 20:47
да он просто разуваться не захотел...в грязной обуви по мытому полу...
Гость
13 апреля 2019, 09:24
Наглые приставы, эту прописку давно пора отменить, многие прописаны в одном месте, а живут в другом..., надо было на порог не пускать,т.к. должника дома не было.
Гость
13 апреля 2019, 11:24
Открою тебе глаза, прописки уже давно не существует!
Гость
13 апреля 2019, 12:31
Кстати, открой страницу №5 своего паспорта и попробуй там найти слово "прописан". Институт прописки давным-давно упразднён и введён институт регистрации. Но многие этого всё ещё не поняли.
Гость
13 апреля 2019, 15:13
Гость
13 апреля 2019, 12:31
Кстати, открой страницу №5 своего паспорта и попробуй там найти слово "прописан". Институт прописки давным-давно упразднён и введён институт регистрации. Но многие этого всё ещё не поняли.
Да давно уже знают люди об этом, не надо открывать глаза и придираться к словам. А объясни разницу между регистрацией и пропиской, заменили одно слово на другое. Есть существенная разница в этом?
Гость
12 апреля 2019, 23:28
Все правильно сделал пристав
Гость
13 апреля 2019, 15:30
Все правильно делает должник.
14 апреля 2019, 08:44
С чего это правильно то всё? Должника нет, ковыряться в имуществе общем не факт что должника приставу не разрешили. Квартира то чья ? Не хотят родственники пускать пристава, они ведь ни чего не должны ? Так почему он должен к ним вламываться и отрывать от отдыха.
14 апреля 2019, 08:44
Гость
13 апреля 2019, 15:30
Все правильно делает должник.
Должник во обще ни чего не делает - смылся куда то и всё.
Гость
13 апреля 2019, 05:17
Да методы у них как в 90, то есть если нет на что-то документов подтверждающих что имущество принадлежит не должнику, значит оно принадлежит именно должнику. а с учётом того что гарантийные талоны у нас в магазинах не прописывают имя покупателя, приставы по умолчанию считают что принадлежит оно должнику. А живёт он там или нет им всё равно.
Гость
13 апреля 2019, 15:44
Так вот именно. Почему пристав без доказательств арестовывает чужое имущество?
Гость
13 апреля 2019, 11:45
Загнали практически все население в долги и кредиты, а теперь готовы с людей последние штаны снять. Зарплаты людям повышайте, чтоб народ не влезал в кредиты !
Гость
13 апреля 2019, 09:25
Видно по нему, что повода искал малейшего, чтобы брызнуть, обиженый
Гость
13 апреля 2019, 12:33
Человек просто при исполнении своих служебных обязанностей. А жильцы квартиры пытались ему препятствовать. Прибывшая полиция потом приставам помогла выполнить свою работу.
Гость
14 апреля 2019, 11:11
Гость
13 апреля 2019, 12:33
Человек просто при исполнении своих служебных обязанностей. А жильцы квартиры пытались ему препятствовать. Прибывшая полиция потом приставам помогла выполнить свою работу.
Человек низкого качества
14 апреля 2019, 20:07
Гость
13 апреля 2019, 12:33
Человек просто при исполнении своих служебных обязанностей. А жильцы квартиры пытались ему препятствовать. Прибывшая полиция потом приставам помогла выполнить свою работу.
Если судебный пристав при исполнении служебных обязанностей нарушает закон ? А прибывшая полиция , как и любые граждане РФ зафиксировать могли данное событие
Гость
13 апреля 2019, 08:55
В ответ на эти действия надо было применить все подручные средства для защиты частной собственности.
Гость
13 апреля 2019, 12:28
Вот приставы согласно решению суда и пришли, чтобы определить, какая собственность останется частной, а какая будет изъята в счёт погашения неоплаченного заёмщиком долга. Платить по долгам надо, неужели это не понятно???
Гость
13 апреля 2019, 15:08
Гость
13 апреля 2019, 12:28
Вот приставы согласно решению суда и пришли, чтобы определить, какая собственность останется частной, а какая будет изъята в счёт погашения неоплаченного заёмщиком долга. Платить по долгам надо, неужели это не понятно???
А как можно приходить без доказательств, указывающих на имущество должника? Презумпция невиновности в чем? Я, невиновная, должна доказывать, что имущество мое?
Гость
13 апреля 2019, 10:16
Приставам ни балончики надо с собой носить, а что нибудь посерьёзнее. Чтоб наверняка.
Гость
13 апреля 2019, 18:05
что нибудь посерьёзнее, это у жильцов теперь под рукой будет.
14 апреля 2019, 09:06
Гость
13 апреля 2019, 18:05
что нибудь посерьёзнее, это у жильцов теперь под рукой будет.
Уже не однократно было в публикациях - собак спускали, сковородками или бутылками прикладывали...
Гость
15 апреля 2019, 09:35
14 апреля 2019, 09:06
Уже не однократно было в публикациях - собак спускали, сковородками или бутылками прикладывали...
Надо валить наверняка, чтобы народ не шел в приставы потом...
Гость
13 апреля 2019, 09:38
Беспредел, короче, последние крохи у людей готовы забрать уже! мало того вломились в хату,так в довесок ко всему ещё газом всех траванули!
Гость
13 апреля 2019, 12:35
Верни долг и спи спокойно.
Гость
13 апреля 2019, 12:43
Реальные беспредельщики!
Гость
13 апреля 2019, 18:10
Гость
13 апреля 2019, 12:35
Верни долг и спи спокойно.
А кто должен вернуть долг, я за него? Отдать свое имущество за должника?
Гость
13 апреля 2019, 09:19
В своём доме буду убивать за беспредел.
Гость
13 апреля 2019, 12:29
Потом тебя на несколько лет переселят в казённый дом. А твой дом будет продан и будут погашены твои долги.
Гость
13 апреля 2019, 14:28
Гость
13 апреля 2019, 12:29
Потом тебя на несколько лет переселят в казённый дом. А твой дом будет продан и будут погашены твои долги.
Тихо ты, не пали контору )))
Гость
13 апреля 2019, 08:26
"Стоун, нам нужны пушки побольше". Если серьёзно, приставки не позавидуешь.
Гость
13 апреля 2019, 08:42
Во-от! А если бы пристав не только озвучил, но ещё и анимировал бы цель своего визита, то, заворожённые телодвижениями, жильцы бы и не сопротивлялись!
Гость
13 апреля 2019, 08:46
Руководство ФСП ваш сотрудник-то в неадекватном состоянии! Это полный неадекват! Пострадавшие: требуйте рассмотрения данного дела и как минимум увольнения данного сотрудника. Вообще нафиг вы их пустили в квартиру и открыли дверь?
Гость
13 апреля 2019, 08:50
А как пристав оказался в квартире? Всех подозрительных личностей вон из жилища!
Гость
13 апреля 2019, 11:28
Все правильно пристав сделал, должники оборзели совсем, представители власти пришли, а они хамят. Воспитаннее надо быть!
Гость
13 апреля 2019, 18:06
А зачем мне, в моей квартире, представители власти?
Гость
13 апреля 2019, 18:13
А вот бы государство было бы таким воспитанным)))
Гость
14 апреля 2019, 20:08
Ну что вы хотите? Какое государство, такие и представители!!
Гость
14 апреля 2019, 22:16
Приставы, хуже полицейских и дпэсников! Зачем дверь открыли, надеялись на справедливость?
Гость
13 апреля 2019, 10:17
Выкуривают уже,как тараканов.
Гость
13 февраля 2020, 22:45
Мягко говоря непрофессионально)))))