RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

«Умер на лавочке в коридоре»: следователи выясняют причину смерти ветерана в южноуральской больнице

21 апреля 2019, 19:12
Гость
21 апреля 2019, 20:19
Войну пережил, голод пережил , а оптимизацию не пережил.
Гость
21 апреля 2019, 22:26
От него какой прок и от вояк? Даманский, Украину, Грузию, Прибалтику, Афган, Китай пожирает Сибирь и Приморье. Они воевали за олигархов.
Гость
22 апреля 2019, 00:04
Он не депутат, и не известный чиновник, и внимание ему соответствуещее.
Гость
22 апреля 2019, 04:18
Да уж, 95 лет всего, ещё жить да жить!!!
Гость
21 апреля 2019, 20:41
И ради чего ОНИ воевали? Чтобы вот так на лавочке возле больницы?...
Гость
21 апреля 2019, 21:51
Но ведь при Владимире Владимировиче, а не каких-нибудь там либералах! Ценить надо!
Гость
22 апреля 2019, 01:06
Вот поэтому сколько бы не крутили патриотичных фильмов и шествий,не кто больше воевать за эту страну не станет,сдадутся сразу.
Гость
22 апреля 2019, 09:30
Гость
22 апреля 2019, 01:06
Вот поэтому сколько бы не крутили патриотичных фильмов и шествий,не кто больше воевать за эту страну не станет,сдадутся сразу.
По себе людей не судят! К сожалению таких как вы трусов всегда было предостаточно! За Осетию пошли воевать, в Крыму тоже были готовы к боевым действиям, Сирия? Тоже присутствуют наши военные, гибнут но не сдаются! Даже в Венесуэле окопались. Так что не нужно всех причислять к вашей "породе"!
21 апреля 2019, 20:08
Зато памятники ставим , салюты пускаем на 9 мая, шествие-маскарады устраиваем. Страна идиотов. А элементарной медпомощи не оказываем ветеранам.
Гость
21 апреля 2019, 22:18
В точку. У меня дед в 92 года умер. Плакал. Говорил, что не за это он воевал.
Гость
22 апреля 2019, 10:48
Одна показуха!!
Гость
21 апреля 2019, 21:05
Ничего удивительного в нашей стране больницам не помогают, не развивают медицину и выжимают из простых врачей соки, конечно при нагрузке на одного врача на 200 человек. Позор нищая страна, где-то недалеко нефть качают и вкладывают в развитие своей страны, делают больше чем говорят, а мы сами за себя вынуждены бороться!
Гость
22 апреля 2019, 10:17
Ну да, а Елена Малышева вещает как из космоса или с другой планеты - о достижениях медицины,о профессионализме врачей......
Гость
22 апреля 2019, 15:01
Гость
22 апреля 2019, 10:17
Ну да, а Елена Малышева вещает как из космоса или с другой планеты - о достижениях медицины,о профессионализме врачей......
Американский врач за те деньги, которые русский врач получает, и за то свинство, которое исходит от русских пациентов, мог бы любого нашего болезного из кольта прикончить, чтоб не мучился.
21 апреля 2019, 21:00
в наших больницах быстрей помрешь чем помощь дождешься.то талонов нет,то специалистов нет.то в отпуске.то в дикрете.
Гость
21 апреля 2019, 21:51
Не говорите, совсем обнаглели, в декрет ходят. Пусть рожают у себя в кабинете или под операционный стол, ТЫЖВРАЧ!
Гость
22 апреля 2019, 08:38
Вообще ужас. Если у тебя даже учитель русского языка был в декрете, то о чем вообще можно говорить?
Гость
21 апреля 2019, 20:38
это все политика государства где правят только деньги. животные неблагодарные .ведь только благодаря ветеранам вы сейчас так живете и купаетесь в роскоши
Гость
22 апреля 2019, 00:00
Они об этом вообще не думают и не осознали
Гость
21 апреля 2019, 20:33
Мест нет!(россия ,2019)
Гость
21 апреля 2019, 21:49
До конца статью слабо прочитать?
Гость
21 апреля 2019, 22:19
Все идет по плану. Уничтожение населения
Гость
22 апреля 2019, 08:26
Гость
21 апреля 2019, 21:49
До конца статью слабо прочитать?
Бред главы, который своих отмазывает? Ню-ню.
Гость
21 апреля 2019, 21:38
Зато с табличками все выйдут на 9 мая отдавать долг и вспоминая победивших в войне, при этом потеряв самое главное за этой мишурой - человечность
Гость
22 апреля 2019, 01:08
Совдеповская показуха.
Гость
22 апреля 2019, 05:14
Как вы обычно говорите врачам-не нравится, уходите. И без почтальонов мы проживем(как показывает практика, давно без них живем)
Гость
21 апреля 2019, 19:26
Дааа, явно не за такое светлое будущее они воевали.
Гость
21 апреля 2019, 20:55
Спасибо режиму. Нацеленному на истребление населения.
Гость
21 апреля 2019, 20:05
У российских врачей не осталось ни профессионализма, не медицинской этики, так, не образованное хамло в белых халатах.
Гость
21 апреля 2019, 21:36
А у тебя ни стыда, ни совести, если такое пишешь
Гость
21 апреля 2019, 21:49
Про себя забыл рассказать
Гость
21 апреля 2019, 22:51
Вы статью вообще читали?
Гость
21 апреля 2019, 21:17
А называется это просто, матерным словом ОПТИМИЗАЦИЯ!
Гость
21 апреля 2019, 23:32
Нескончаемая при этом.
21 апреля 2019, 20:10
Батя, земля пухом тебе!
Гость
21 апреля 2019, 22:27
Сынок спой мне рэп.
Гость
21 апреля 2019, 23:35
Царство небесное, спасибо тебе
Гость
22 апреля 2019, 11:01
Гость
21 апреля 2019, 22:27
Сынок спой мне рэп.
Репы нет
Гость
21 апреля 2019, 20:07
Ну вот опять! Никогда же такого не было
Гость
21 апреля 2019, 23:33
Не позорь имя Ветеран
Гость
21 апреля 2019, 21:41
Для Ветерана мест нет????!!!! На лавочке умер!!! Позор Кизильскому району
Гость
22 апреля 2019, 10:34
А если там места все заняты тоже ветеранами, но помоложе - кого-то выгнать надо было?
Гость
22 апреля 2019, 12:06
Люди, вы хотя бы способны статью дочитать до конца! Человек же не просто смертен,но и внезапно смертен,особенно в 95 лет. Реанимационные мероприятия провели,родственники без претензий. Зато мимо проходящей тётенька недовольна. Интересное ккино. Наброс г... на вентилятор
22 апреля 2019, 12:49
Похоже что не способны )
Гость
21 апреля 2019, 20:53
С праздником от правительства!
Гость
21 апреля 2019, 22:17
Вы новость-то дочитали?! Там сказано, что человеку поплохело и он практически сразу скончался. Да, это тоже нужно все проверять, что там на самом деле произошло, но почему вы все судить начинаете только по первой фразе? И сразу все козлы, и врачи- коновалы и прочее и прочее. Одни вы все в белом пальто красивые
Гость
21 апреля 2019, 23:40
Новость, как глухой телефон. Толи не оказали помощь, толи не успели. Зачем вы 74 в желтую прессу превращаетесь. Можно ведь больше информации или более объективно написать, никого невиня, раз точной информации нет
Гость
21 апреля 2019, 20:45
Если единственный дежурный врач в это время спасал другого человека - в чем его вина? Что не бросил более неважного пациента ради более важного 95-летнего ветерана? А вот если просто отмахнулсям (в чем я сомневаюсь) то да, вина непосредственная.
Гость
21 апреля 2019, 21:39
А почему он единственный? - задай себе вопрос: кто в этом виноват?
Гость
21 апреля 2019, 22:59
Гость
21 апреля 2019, 21:39
А почему он единственный? - задай себе вопрос: кто в этом виноват?
Конечно же врачи. Ну никак не правящая партия.
Гость
21 апреля 2019, 23:41
Гость
21 апреля 2019, 21:39
А почему он единственный? - задай себе вопрос: кто в этом виноват?
Ты, сидишь и на митинги не ходишь
Гость
22 апреля 2019, 02:38
В травмпунктах люди с травмами сидят по три часа врач один духота мучения! Издеваются совсем что ли? Неужели нельзя нескольких врачей посадить и это в сверхдержаве с ядерным оружием, нефтью и газом?
Гость
22 апреля 2019, 09:55
Так садитесь рядом и работайте! Только для этого нужно отучится на медика, что не так уж и легко. Но это мелочи! В "в сверхдержаве с ядерным оружием, нефтью и газом" медиками не становятся а рождаются!
Гость
22 апреля 2019, 14:27
Гость
22 апреля 2019, 09:55
Так садитесь рядом и работайте! Только для этого нужно отучится на медика, что не так уж и легко. Но это мелочи! В "в сверхдержаве с ядерным оружием, нефтью и газом" медиками не становятся а рождаются!
Тебе лишь бы вякнуть не по делу? А там трын-трава?
Гость
21 апреля 2019, 22:15
Безумно жалко ветерана. Вместе с тем это не повод изливать злобу в комментариях к статье. Оценку действий персонала больницы следует оставить компетентным в этих вопросах людям. Это их работа и их долг. Восклицания по поводу власти - бесполезны. Есть выборы и каждый делает выбор за себя. Если есть острое желание помочь - можно воспользоваться расчетным счетом конкретной больницы или фонда помощи. Нет денег - стоит прийти в больницу и помочь конкретным людям.
22 апреля 2019, 10:48
Ветеран прожил долгую жизнь .не всем так у дается .Их не жалко ?
Гость
21 апреля 2019, 23:39
Господи , в какое мерзкое время мы живем , деды в гробах переворачиваются ! Знал ли он , когда в бой шел , что до живет до такого времени когда все обесцениться , где у людей не будет совести , где править будут только бабки! воевал за что ?((дедуля не дождлся помощи и умер в коридоре . И венить врачей язык не повернется , виновата система взрастившая бездарей , бездушных , черствых ! Упадок во всех сферах , не только в медецине ! Куда то летим в пропасть ((
Гость
22 апреля 2019, 15:41
Миллион ошибок, какое ужасное время, безграмотные комментаторы....
Гость
22 апреля 2019, 08:22
Граждане, дочитайте статью до конца! Так случается и в более молодом возрасте. К чему негодование, когда вины врачей нет?! Человека, разместившего пост нужно привлечь. Ветерану, Никите Иосифовичу, низкий поклон за его Победу! Пусть земля будет пухом.
Гость
23 апреля 2019, 08:54
За что привлечь? За то, что ее слова противоречат словам сотрудников заинтересованного ведомства, в котором порядок только на бумажках? Например, не признает же минздрав, что в больницах Красноярска пациентов отказываются госпитализировать пока они и их сопровождающие не подпишут бумажку о согласии на запрет фото-видео съемки в палатах и коридорах больницы, прикрываясь врачебной тайной. На деле, чтобы не были опубликованы обшарпанные стены с облетающей краской, отваливающаяся штукатурка и прочий бардак. По бумажкам в тех больницах все нормально, а значит "не надо выносить сор из избы" и для этого запретить снимать, а на словах скажут, так будет излюбленный чиновничий "аргумент" - "вы фсе врети", а теперь еще обвинят в фейке. Все у нас так - для создания видимости. Потемкинские деревни в 21 веке в России приобрели особенно циничные проявления.
Гость
21 апреля 2019, 21:42
Ну глава конечно правду сказал, ведь у всех всегда нужная правда
21 апреля 2019, 22:29
В нашей стране человек давно перестал быть ценностью. Жаль, великая была страна. И жаль ветерана, что он ушёл не из той страны, которую помог поднять с колен в послевоенное время. Соболезнования родным, несмотря на возраст... Родных терять всегда тяжело.
Гость
21 апреля 2019, 23:11
Да,прожил большую жизнь,воевал и работал. А жил ли он достойно,господин чиновник??
Гость
21 апреля 2019, 23:20
Вопрос не про то что умер-это неминуемо и возраст немалый-вопрос как? Достойно,с оказанием помощи,в реанимации. Но группа предателей находящаяся у власти уничтожает все, в том числе и медицину,натравливает общество на врачей.Вереятно чтобы вскоре провести выгодные им реформы на фоне недовольства. Сокращают места в отделениях,ставки персонала, зарплата не соответствует статистике,оборудование изношено.Тут вопрос о выживании стоит уже. Врачи не виноваты, все идёт сверху.
22 апреля 2019, 10:46
Всем бы так -95 лет прожить . О чем вообще разговор ?.не поняла .Все смертны .
Гость
22 апреля 2019, 11:04
Какая непонятливая Лариса
22 апреля 2019, 12:37
Гость
22 апреля 2019, 11:04
Какая непонятливая Лариса
Придется вас огорчить .Непонятливы вы )
Гость
22 апреля 2019, 20:11
22 апреля 2019, 12:37
Придется вас огорчить .Непонятливы вы )
До Вас не доходит о чем речь ? О том что ветерану не оказали медицинскую помощь, а не то что ему 95 и все смертны. Каждый имеет право на медицинскую помощь, а у врачей есть должностная обязанность , оказать эту помощь в должным образом.
Гость
22 апреля 2019, 06:51
Одна лгунья разместила вранье, а дежурные нытики-негативщики раздувают ложь дальше, все как обычно..
Гость
23 апреля 2019, 08:43
Очередное ведомство, сотрудники которого крупно накосячили, пытается не выносить сор из избы, а если это происходит, то верещит "их там не было!!!", "они сами виноваты, что умерли!!!", "погони за пьяным виновником смертельного ДТП не было!!!" Все как обычно.
Гость
21 апреля 2019, 23:04
Зато крым наш.......
Гость
22 апреля 2019, 09:52
Да ваш ваш! Успокойтесь, у вас похоже подгорает от этого из года в год только сильней?
Гость
22 апреля 2019, 10:11
Гость
22 апреля 2019, 09:52
Да ваш ваш! Успокойтесь, у вас похоже подгорает от этого из года в год только сильней?
У тебя не подгорает?
Гость
22 апреля 2019, 12:02
Гость
22 апреля 2019, 10:11
У тебя не подгорает?
Нет.
Гость
21 апреля 2019, 22:08
Муж вернул нас только из больницы, последний раз была там 14 лет назад! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Ржавые скрипучие Кровати, на них маты, под матами картонки от бытовой техники, линолеум стертый и забрызганный краской, Окна закрытые целлофаном, перекошенные двери...поступили в больницу в пятницу вечером....ни одного Врача!!! Дежурный пробовал забегать в Палату, но каждый раз убегал к поступившим пациентам, два дня лечились Глюкозой... я все понимаю, но она уже из ушей течёт. Это что за препарат? панацея от всех болезней? Что 14 лет назад онкологию им лечили, что сейчас рвоту у ребёнка....занавес!
Гость
22 апреля 2019, 10:10
Когда публикуете подобное, надо бы указать больницу и населённый пункт. Без этого выглядит, как наброс про ветарана в соц. сетях.
Гость
22 апреля 2019, 08:17
Получается с сердцем плохо, но надо подняться по лестнице к врачу, это только в кино положат на кушетку и отвезут
Гость
22 апреля 2019, 12:24
Я лет 5-6 назад видел как санитары (или медбратья, не знаю) на каталке бабульку привезли на приём. Правда с тех пор в медицине многое поменялось...
Гость
22 апреля 2019, 10:11
21 век......делается всё, чтобы человек не выжил........это не выгодно:платить ему пенсию,лечить......
22 апреля 2019, 10:50
Да 95 лет деду было .Пожил .
Гость
22 апреля 2019, 10:59
Вот вечно так, сперва прочитаешь - умер, не оказали, позор. Потом пойдешь с комиссией разбираться, и выясняется совсем другое, что в корне меняет ситуацию! То про пенсии ветеранам Вов наврут, то про жилье наврут, по на врачей поклеп, и все на проверку оказывается фейком! Пора маленько потрафовать любителей однобоких историй.
Гость
23 апреля 2019, 09:01
Что комиссии проверяют? Журналы, бумажки, показания самих сотрудников.... ВОТ ВАЩЕ ПРЯМ НЕ ОДНОБОКО!!!! Все журналы "приводятся в порядок", как только случается ЧП, все сотрудники инструктируются, как говорить "правильно" надо. И это всем известный принцип. Как правило, когда речь о государственных ведомствах, правда - это первая информация, а не когда "пойдешь с комиссией разбираться", потому что к тому времени все подчищают и прилизывают. А если сунуть камеру, когда только произошло, то часто все эти горе-сотрудники говорят все, как есть. И вообще, создается стойкое впечатление, что ты из самых этих заинтересованных. И полаять горазд на всех "выносящих сор"
22 апреля 2019, 12:36
Война началась 22 июня 1942 года .Самому младшему ветерану .если он воевал с начала войны с 18 лет еще не должно исполнится 95 лет .Простая арифметика . И всегда удивляют бабушки и дедушки .самостоятельно.в одиночку передвигающиеся .,садящиеся в маршрутку и заявляющие .что они ветераны войны . Сестра моей бабушки была ветераном ВОВ ,.до Берлина дошла .Умерла 12 лет назад в возрасте 88 лет .
Гость
23 апреля 2019, 17:18
Лора, почему 1942?
Гость
21 апреля 2019, 20:37
сейчас модно посты писать не разобравшись в ситуации
21 апреля 2019, 22:23
Все равны в нашей стране и чиновники , и ветераны. Все ждут своей очереди.
Гость
21 апреля 2019, 22:21
Очень много военных пенсионеров в самой "мирной" стране.
Гость
21 апреля 2019, 22:34
Чем у нас в больнице могут помочь? Зачем деда нужно было тащить?
Гость
21 апреля 2019, 22:45
Ветеранов остались единицы, общество Челябинска, не отворачивайтесь от них!!!
Гость
21 апреля 2019, 22:50
Я не поверил в эту новость, что в Кизильском районе Челябинской области ветеран войны умер в канун Дня Победы, не дождавшись медицинской помощи.
Гость
21 апреля 2019, 23:19
Это патамушто ветеран. А обычные граждане дохнут сотнями и на лавочках и под лавочками, и в своих кроватях. Главное карточку им после смерти не давать, чтобы не понаписали всякого. Типа лечили. А по факту ни... не делают.
Гость
22 апреля 2019, 00:04
Сначала надо голову рыбе мелкой отрубить, а потом махать шашкой по всехй цепочке,что. всех кто довёл медицину страны до уровня Великой Отечественно изничтожить. А щюрять мелкий пискарей это в системе это доазать свой сговор с дьяволом.
Гость
22 апреля 2019, 00:54
Что за чушь вы все про врачей пишите? Они не определяют сколько кому жить! Дед умер от старости и болезней, это ждёт каждого рано или поздно, чтобы вы тут не писали и как бы не поливали врачей.
Гость
22 апреля 2019, 05:22
БЛА, БЛА, БЛА... Во зашевелились... Если мы так помрем, то про нас ни кто и не узнает!
Гость
22 апреля 2019, 11:07
9 мая ваточки вылезут, спасибо деду за победу, можем повторить, Крим наш. Их бы пролечить, но везде оптимизация
Гость
22 апреля 2019, 11:21
Скажем же дружно "спасибо" оптимизации
22 апреля 2019, 12:57
У папы на теплоходе работал дядя Коля-электриком .Так вот его в конце войны призвали на фронт .НО пока он ехал ,в поезде на фронт .война окончилась Т.Е он не воевал .А был ветераном ВОВ . Т.Е он родился в 1926 году .Сейчас ему должно быть 93 года .но вряд ли жив . Папин старший брат воевал с начала войны снайпером ..пришел без единой царапины .НО его давно нет в живых .
Гость
22 апреля 2019, 13:39
Разве за это деды воевали?!