RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

«Закрыл дверь — все закричали»: в Челябинске ребёнку зажало голову в маршрутке

23 апреля 2019, 07:38
Гость
23 апреля 2019, 08:29
ВРИО же сказал - маршрутки надо оставить. Делайте правильный вывод осенью на выборах...
Гость
23 апреля 2019, 15:53
Правильно сказал иначе пешком будете ходить
Гость
23 апреля 2019, 18:35
Конечно, маршрутки выручают. Но тот хлам что ездит в Челябинске, это просто позор!
Гость
23 апреля 2019, 09:04
Губернаторы меняются а жизнь стоит как болото...
Гость
23 апреля 2019, 09:14
Уберите эти шушлайки с дорог!!!
Гость
23 апреля 2019, 09:05
как это все достало...маршрутка...травма...авария...когда это закончится.
Гость
23 апреля 2019, 15:07
Спрос роджает предложение. Не ездите на них - не бейтесь, не травмируйтесь, не попадайте в аварии. Их и не будет...
Гость
23 апреля 2019, 10:08
Да уж. Мне понравилось в Казани. Нет маршруток, ездят зеленые автобусы и красные троллейбусы, по моему такая расцветка. За рулем водители в белых рубашках и галстуках. На остановках электронные табло с минутами и секундами до прибытия определенного маршрута. Название остановок дублируются на 3-х языках, по крайней мере во время Чемпионата Мира так было. Очень понравился город, с Че конечно нельзя сравнивать.
Гость
23 апреля 2019, 10:47
там и сейчас также...
Гость
23 апреля 2019, 08:49
Печально , что остатками общественного транспорта управляют любители , а не профессиональные водители .
Гость
23 апреля 2019, 09:06
Регулярно слушаю о подобных ситуациях, по большей части водителям маршруток просто наплевать на то кого они везут. Недавно сама видела картину, когда резко затормозил водитель и в маршрутке полной людей начался кегельбан. Водителю замечания сделали, ему было по барабану. Стараюсь не ездить на этом виде транспорта вообще.
Гость
23 апреля 2019, 08:13
Когда уже и до Челябинска дойдет цивилизованный городской транспорт?! Сколько еще несчастных случаев и аварий должно произойти, чтобы в головах наших руководителей что-то поменялось? Хапают, хапают без остановки! Деньги, деньги, кругом деньги. Пересадить бы их всех в наши "комфортные" маршрутки-джамшутки...
Гость
24 апреля 2019, 21:39
с такой властью? ахаха никогда
Гость
23 апреля 2019, 08:29
Ужас!!!!! Как уже надоели эти сумасшедшие маршрутки с этими ненормальными водителями!!!! Это безобразие никогда не закончится, пока не будет нормального общественного транспорта!!! Верните нам автобусы и троллейбусы с нормальным расписанием, чтобы можно было спокойно отправить ребенка в школу!
Гость
23 апреля 2019, 10:37
Нужно всего лишь перестать на них ездить если есть альтернатива в виде муниципальных маршрутов
Гость
23 апреля 2019, 10:59
Гость
23 апреля 2019, 10:37
Нужно всего лишь перестать на них ездить если есть альтернатива в виде муниципальных маршрутов
Ключевая фраза "если есть альтернатива", а если ее нет?
Гость
23 апреля 2019, 12:22
Гость
23 апреля 2019, 10:59
Ключевая фраза "если есть альтернатива", а если ее нет?
А если её нет, зачем орать "верните ОТ!", если его итак не было на данном маршруте? Ездите на мт и тренируйте реакцию, лишним не будет.
Гость
23 апреля 2019, 08:26
Достали эти маршрутчики! Гнать их! Добавить городских автобусов, а маршрутки на помойку!
Гость
23 апреля 2019, 09:35
Добавь
Гость
23 апреля 2019, 09:36
Ты покупал хоть один автобус? Иди сам на помойку.
Гость
23 апреля 2019, 09:54
Не трожь святое! (чиновник)
Гость
23 апреля 2019, 08:42
Вчера знакомая рассказала. Ехала в маршрутке в Ленинском, водитель постоянно пытался обгонять своих коллег, подрезал. В очередной такой маневр резко затормозил. Девушка практически до водителя "улетела", пожилая женщина, сидевшая у двери, ударилась о поручни лицом, на пол-лица синие. Подошли к водителю он сказал, что лучше держаться надо. Когда с ним разговаривали, увидели, что он пьет пиво. Причем сначала что-то отпивает из термоса, потом тут же из банки. Знакомая позвонила на горячую линию ГИБДД. Очень удивила реакция диспетчера. Вместо того, чтобы принять вызов, она выразила сомнение, что водитель пьян и есть необходимость выезда (!). Сколько про контроль над маршрутками не говорят, все без толку(((
Гость
23 апреля 2019, 10:39
Не пьёт пиво, а пивом запивает чачу! А это разные вещи!! и не путайте тут!
Гость
23 апреля 2019, 23:36
Чтобы в ложь поверили, надо, чтобы она хотя бы на 70% состояла из правды.
Гость
23 апреля 2019, 09:10
Водители маршруток работают на износ. Ни о какой безопасности окружающих не может быть и речи! Главное - побольше денег срубить за смену.
Гость
23 апреля 2019, 12:16
Чинуш посадить на маршрутки
Гость
23 апреля 2019, 13:27
Гость
23 апреля 2019, 12:16
Чинуш посадить на маршрутки
можно просто посадить
Гость
23 апреля 2019, 08:04
Да давно пора убрать весь этот хлам из Челябинска...
Гость
23 апреля 2019, 09:35
Ну и убирайся
Гость
23 апреля 2019, 10:14
В муниципальном транспорте тоже людей дверями зажимает и по дороге протаскивает по несколько метров. Убирай хлам.
Гость
23 апреля 2019, 10:18
Гость
23 апреля 2019, 09:35
Ну и убирайся
не хами тут, всё верно пишут
Гость
23 апреля 2019, 08:37
Надо срочно убирать эти раздолбайки, с раздолбаями за рулём, из города!
Гость
23 апреля 2019, 12:11
Предлагаеш всему городу на колени опустится и ввп жаловаться?
Гость
23 апреля 2019, 15:43
Гость
23 апреля 2019, 12:11
Предлагаеш всему городу на колени опустится и ввп жаловаться?
Нет, предлагаю подняться. Но, похоже, из этой позы многолетней подняться ох как непросто.
Гость
23 апреля 2019, 15:53
Всё это хорошо. Только ты меня до работы и обратно возить будешь?
Гость
23 апреля 2019, 10:02
Водитель виноват, спору нет. А те чиновники кто ДОПУСТИЛ такую ситуации белые и пушистые с золотыми языками?!
Гость
23 апреля 2019, 10:05
Уважаемые ответственные должностные лица администрации области и города, управления транспорта, роспотребнадзора, общества защиты прав потребителей! Хотя бы один раз прочтите, что пишут горожане о маршрутках! Неужели деньги так глаза застилают, что жизни людей для вас - ничто? Ведь ничего не делается (или не должно делаться) без вашего ведома!Столько жалоб на маршрутки, а вам и дела нет! Неужели сотрудники ваших пресс-служб не мониторят ни соцсети, ни местную прессу и не доводят до вас мнение жителей? Если это так, то меняйте таких пресс-секретарей. И налаживайте работу городского общественного транспорта, пополняйте городскую казну, а не карманы частных перевозчиков.
Гость
23 апреля 2019, 08:54
Я всё понимаю...зажало дверьми подростка...но бегатт писать заявления в полицию, кричать об этом в интернете, это признак истерии и неадекватности. Если мама уверена, что ее сын способен адекватно воспринимать ситуации в жизни, то она приняла решение, что он ездит на тренировки один. Но если он от прижатой двери приходит весь в слезах, то тогда какого он ездит один????? Возите его и контролируйте ситуации...Водителей не защищаю, бывают разные, но что он должен был сделать? Он спросил, всё ли с ним в порядке, сама мама говорит, что он выходил за мужчиной и его скорее всего не видно было, наверно он ростом маленький....Зачем в таком случае обращаться в полицию????? Ты же его сама одного отправляешь на тренировки, ну что за родители то....чуть что, караул, полиция, моего дитятку обидели, прищемили и т.д. До маразма уже доходит
Гость
23 апреля 2019, 10:27
абсолютно верно
Гость
23 апреля 2019, 10:33
ну при сотрясении дети плачут от сильных головных болях, если вы не в курсе. И потом эти сотрясения могут полгода всплывать такими болями. А вот обращаться в полицию надо, т.к. это ДТП с участием пассажира и транспортного средства. Есть пострадавший. В следующий раз он и спрашивать не станет.
Гость
23 апреля 2019, 10:43
То есть действия водителя у вас никаких вопросов не вызывают? Тогда у меня сомнения по поводу вашей адекватности, ну если конечно вы не тот самый водитель или его коллега......
Гость
23 апреля 2019, 07:54
хлипкие конечно нынче дети стали... чуть чуть зажало голову в маршрутке - повод написать на телеканал
Гость
23 апреля 2019, 09:36
А твоего ребенка также зажмут, такое же писать будешь??
Гость
23 апреля 2019, 10:07
Вам регулярно видимо зажимало
Гость
23 апреля 2019, 10:12
Закрытая черепно-мозговая травма и, вероятно сотрясение мозга - это по-твоему "чуть зажало голову"??? Хоть бы думал, что пишешь то.
Гость
23 апреля 2019, 08:39
Ему бы самому этому водятлу голову зажать этой же дверью! Родители не спускайте это с рук, и в компанию перевозчика обратитесь, чтоб моральный вред выплатили.
23 апреля 2019, 10:07
Главное чтоб выплатили)) вам лишь бы деньги качнуть за "моральный вред")))
Гость
23 апреля 2019, 10:38
23 апреля 2019, 10:07
Главное чтоб выплатили)) вам лишь бы деньги качнуть за "моральный вред")))
При чем тут качнуть деньги? Вред причинен - обязаны платить
Гость
23 апреля 2019, 10:44
23 апреля 2019, 10:07
Главное чтоб выплатили)) вам лишь бы деньги качнуть за "моральный вред")))
Вам бы чужие деньги посчитать.
Гость
23 апреля 2019, 08:48
поищут водилу, не найдут, да и дело с концом. полный бардак...
Гость
23 апреля 2019, 09:39
Когда уже так называемы правители нашего города опомнятся и заберут из частных рук все перевозки людей под своё ведомство. Да это очень затратное дело , но и заработки там большие + будет хоть какой то порядок и безопасность , а не тупо выкачивание денег !
Гость
23 апреля 2019, 10:03
Запомните: маршрутки нельзя называть общественным транспортом! Общественный транспорт - трамваи, автобусы-троллейбусы. То, от чего Челябинск и прочие города старательно избавляются. Нет общества - нет транспорта.
Гость
23 апреля 2019, 11:20
С такой властью бардак будет продолжаться вечно!сделать байкот не ездить на маршрутках.пусть врачи учителя опаздывают на работу.все равно будущего у россии нет.(с такой властью)
Гость
23 апреля 2019, 12:10
Зато у Елистратова всё хорошо !!!!!!!!
Гость
23 апреля 2019, 13:44
Для ВРИО и местных аборигенов. Всё просто решается. Местным законодательным актом обязать всех перевозчиков установить GPS трекеры и передавать данные с них в диспетчерский пункт. Надзор онлайн! Все кто без трекера под арест.Что скажете ВРИО? ( справка трекер 4 т.р. и 250 руб в месяц ) Посмотрим как Вы , местных осилите!
Гость
23 апреля 2019, 09:45
Я все школьные годы ездил в школу, тренировки. Маршруток не было тогда, но и с троллейбусами, автобусами ситуации были разные. Когда прищимит, когда сам вышел, сумку школьную зажало, бежишь за автобусом, когда при выходе свалишься, потому что скользко на остановках и т.д. И ни мне, ни моим родителям в голову не приходило ехать в полицию заявление писать на водителя троллейбуса/автобуса. Почему сейчас такие истеричные мамы? Разрешила ездить одному, будь готова к таким ситуациям, они происходить будут постоянно. Что запоколение неадекватных родителей и их детей?
Гость
23 апреля 2019, 10:42
ЯЖЕМАТЬ... Поэтому и дети сейчас такие хилинькие...
Гость
23 апреля 2019, 10:53
Не сравнивай систему закрытия дверей в автобусвх и в маршрутках, в маршрутках действительно может сильно прижать.
Гость
23 апреля 2019, 10:53
Сейчас все крутыми хотят казаться, а самом же деле - элементарное хамство с псевдоинтеллигентным окрасом. Но что самое печальное - это деградация, неспособность самоутвердиться иначе, кроме как через унижение собеседника.
23 апреля 2019, 08:58
Текслер обещал навести порядок с уборкой города, маршрутками. Я понимаю, что сразу это сделать нельзя. Ещё надеюсь . Но пока все как было так и есть.
Гость
23 апреля 2019, 09:54
Языком молоть-не мешки ворочать! Так что улучшений не ждите!
Гость
23 апреля 2019, 10:40
Указание раздал! Те че ещё надо то?
Гость
23 апреля 2019, 11:13
Трудно себе представить подобную ситуацию в общественном транспорте. Долой маршрутки.
Гость
23 апреля 2019, 11:49
Вы наверное на нем мало ездите?
Гость
23 апреля 2019, 12:55
Однажды мой дедушка ехал в троллейбусе, когда тот внезапно очень резко затормозил из-за подрезавшей его легковушки. Всех пассажиров сорвало с сидений и кинуло на переднюю площадку, к водителю. Так что ничего трудного, ситуации всякие бывают.
Гость
23 апреля 2019, 12:51
Один я "Ну, погоди" вспомнил?
Гость
23 апреля 2019, 15:49
Нет, не один, единственное отличие, там Волк пытался зайти в троллейбус.
Гость
23 апреля 2019, 17:32
Ладно хоть не входил этот странный мальчик, а то точно бы ну погоди получилось, ногами по обочине.
Гость
23 апреля 2019, 08:39
Достаточно посмотреть кто сидит за рулем маршруток и все встанет на свои места.
Гость
23 апреля 2019, 10:21
Так какие проблемы то??? Если ты такой всевидящий, то ходи, смотри и ставь на свои места. Только кажется мне, что ты "предсказываешь" только после случившегося.
Гость
23 апреля 2019, 23:33
Чем он хуже тебя, подстрекателя?
Гость
23 апреля 2019, 09:42
Уже пришел домой, поужинал...и всё ещё в шоковом состоянии? Однако! Обнаружили синяки, ушибы (прямо побои сняли), ЗЧМТ диагностировали, на скорой (!) в травмпункт отвезли...А мамаша-то походу непростая у ребеночка, ох и засудит видать перевозчика!
Гость
23 апреля 2019, 10:46
и правильно сделает
Гость
23 апреля 2019, 11:44
Перевозчика нет. Максимум, если найдут, то лишат водителя прав и на его место придет другой.
Гость
23 апреля 2019, 12:36
Гость
23 апреля 2019, 11:44
Перевозчика нет. Максимум, если найдут, то лишат водителя прав и на его место придет другой.
Если этот маршрутчик легальный, то перевозчик есть. И даже пассажиры застрахованы.
Гость
23 апреля 2019, 12:02
Не могу себе представить механику ситуации - как может зажать голову, отдельно от всего? Как может зажать все, вместе с головой, но при этом черепно-мозговая травма? Когда человек выходит прямо из маршрутки, у него самый широкий габарит = плечи и руки, а не голова. Если боком = грудь и задница. Как он умудрился одну голову подставить под двери?
Гость
23 апреля 2019, 13:09
Элементарно, если пассажир выходит из микроавтобуса. Он низкий, для выхода приходится нагибаться, соответственно первой человек высовывает голову на улицу. Однако как мне кажется, для того чтобы дверью прижало голову, нужно зависнуть на какое-то время в таком положении, ведь дверь не закрывается моментально, можно попытаться либо успеть выскочить либо втянуть башку обратно. В пазиках же в принципе такая ситуация исключена, по описанным вами причинам, ну и потому что там двери не способны ЗЧМТ нанести.
Гость
23 апреля 2019, 15:47
Гость
23 апреля 2019, 13:09
Элементарно, если пассажир выходит из микроавтобуса. Он низкий, для выхода приходится нагибаться, соответственно первой человек высовывает голову на улицу. Однако как мне кажется, для того чтобы дверью прижало голову, нужно зависнуть на какое-то время в таком положении, ведь дверь не закрывается моментально, можно попытаться либо успеть выскочить либо втянуть башку обратно. В пазиках же в принципе такая ситуация исключена, по описанным вами причинам, ну и потому что там двери не способны ЗЧМТ нанести.
Вот в этом и абсурдность данного случая, высокий человек наклоняется при выходе из маршрутки, пишут, мальчика не заметил водитель, значит 11летний ребёнок небольшого роста, выходил прямо, как могло зажать голову.
Гость
23 апреля 2019, 17:26
Гость
23 апреля 2019, 15:47
Вот в этом и абсурдность данного случая, высокий человек наклоняется при выходе из маршрутки, пишут, мальчика не заметил водитель, значит 11летний ребёнок небольшого роста, выходил прямо, как могло зажать голову.
Ну, походу, мальчик там просто завис (тренировки не помогли однако) без реакции, а водила, закрывая дверь, наверное уже вовсю в левое зеркало смотрел. Если у 11-летнего мальчика нет реакции (втянуться обратно, быстро повернуться боком, руки выставить и т.д.), то печалька. Он наверное на улице если спотыкается, сразу плашмя лицом в асфальт падает. Таких сопровождать надо.
Гость
23 апреля 2019, 08:48
запретить маршрутки!
Гость
23 апреля 2019, 12:14
Я ваша возу циловати нас нада ми вас катаем
Гость
23 апреля 2019, 14:46
Гость
23 апреля 2019, 12:14
Я ваша возу циловати нас нада ми вас катаем
Правилно брат напесал далжна нам спасибо гаварит а ни ругатся ми добро делаем возим плахих пасажиров
Гость
23 апреля 2019, 10:02
Все сразу на водителя накинулись. В статье же ясно написано, водитель его не заметил, и это вполне возможно, ребёнок - невысокий рост, он его просто не увидел. К тому же он после остановился, спросил как дела. На мой взгляд на месте водителя мог оказаться каждый.
Гость
23 апреля 2019, 12:44
Не по себе становится, когда понимаешь, что все эти кровожадные комментаторы, призывающие сажать и казнить за любую провинность, живут с тобой в одном городе и ходят по тем же улицам. Кастет надо купить:) а то ведь запинают, когда увидят, что я пакет не в той руке несу, по их мнению.
Гость
23 апреля 2019, 12:57
Даже если на маршрутку, стоящую на остановке, грузовик упадёт, у этих комментаторов всё равно водитель маршрутки будет виноват.
Гость
23 апреля 2019, 09:19
Жаллваться бесполезно!!Наша полиция только митинги хорошо разгоняет!А на жалобы только отписки. Там" крыша" хорошая!
Гость
23 апреля 2019, 08:51
Только в нашем селе маршрутки вместо автобусов.
Гость
23 апреля 2019, 12:26
Да нет, не только в нашем. Просто ты кроме родного села нигде не был
Гость
23 апреля 2019, 08:29
Очередной водитель с категорией "И". Закрыл дверь и поехал на красный (хорошо хоть там Ламборджини известного мистера "А" не пролетал в этот момент) ))
Гость
23 апреля 2019, 10:43
На ост. 47 микр. Нет светофора. Только пешеходник, на котором частенько людей не пропускают.
Гость
23 апреля 2019, 12:33
Гость
23 апреля 2019, 10:43
На ост. 47 микр. Нет светофора. Только пешеходник, на котором частенько людей не пропускают.
А куда он делся? Сегодня с утра был
Гость
23 апреля 2019, 15:17
Гость
23 апреля 2019, 12:33
А куда он делся? Сегодня с утра был
Опохмелитесь
Гость
23 апреля 2019, 11:55
пишите в прокуратуру заявление пусть проверят законно ли они вообще перевозят пассажиров, только так их можно наказать
Гость
23 апреля 2019, 12:23
Пиши не пиши нечего не изменится.еще на тебя дело заведут.
Гость
23 апреля 2019, 13:01
1) в прокуратуре вас с такой ерундой никто не ждёт. Заявление конечно примут, но спустят его в МВД. 2) окажется что законно они людей возят, что дальше?
Гость
23 апреля 2019, 08:01
Маршрутки нам пофиг, нам лишь бы выбросы остались. Где тут сторонники текслера?
Гость
23 апреля 2019, 09:43
Да, что-то давненько "стопгок!" не орали, куда делись эти клоуны? Зпшка ещё не подошла?
Гость
23 апреля 2019, 15:51
Гость
23 апреля 2019, 09:43
Да, что-то давненько "стопгок!" не орали, куда делись эти клоуны? Зпшка ещё не подошла?
Ну ты выйди, митинг организуй, проблему перед властью обозначь, покажи пример всем нам. А то смотрю ты, клавиатурный герой, только здесь слабоумные комментарии строчить можешь.
Гость
23 апреля 2019, 16:59
Гость
23 апреля 2019, 15:51
Ну ты выйди, митинг организуй, проблему перед властью обозначь, покажи пример всем нам. А то смотрю ты, клавиатурный герой, только здесь слабоумные комментарии строчить можешь.
Ну ты-то я смотрю не смелее меня, раз тут сидишь злобствуешь. Можешь и дальше "обозначать проблему" властям сюда в пустоту, но делу это не поможет ибо вопрос решён, причём даже не на уровне области. Если мозгом не обделен, сам догадаешься, кто решение принял.
Гость
23 апреля 2019, 08:45
Ужас!Сколько людей еще покалечат эти джамшуты?
Гость
23 апреля 2019, 14:04
Как я поняла, сотрудники фирмы-перевозчика пишут бесчеловечные комментарии. Смотрите, ужо отольются вам детские слёзки.
Гость
23 апреля 2019, 10:53
Да нормуль все! Ну прижало чуток мальца, и че с этого! Мамаши эти сейчас совсем придурошные...ещё не раз прижмет, ещё не раз упадёт, ещё не раз прилетит по загривку.. Это жизнь, пусть встаёт и идёт дальше по жизни! А яжематерям: не делайте из своих чад со смартом в руках беспомощных и похожих на тряпку людей, прежде всего помните, что они- это пацаны!
Гость
23 апреля 2019, 12:52
А мне вот интересно: если её дитятко завтра на улице споткнется и упадёт, поможет ли эта яжемать благоустройству города через бесконечные жалобы и судебные тяжбы с администрацией города? Вдруг благодаря этому на улицах ровные дороги и тротуары сделают? Хотя мы прекрасно понимаем, что нет.
Гость
23 апреля 2019, 10:57
Интересно, а как он выходил, что ему голову зажало, вперёд ногами? Ноги вышли, а голова не успела, водитель не заметил, что не весь ребёнок вышел.
Гость
23 апреля 2019, 11:15
ЯЖЕМАТЕРИ сейчас минусов накидают.
Гость
23 апреля 2019, 11:22
Гость
23 апреля 2019, 11:15
ЯЖЕМАТЕРИ сейчас минусов накидают.
а ЯЖЕВОДИТЕЛЬМАРШРУТКИ уже все ленту исписали, что страшно стало?
Гость
23 апреля 2019, 12:56
Гость
23 апреля 2019, 11:22
а ЯЖЕВОДИТЕЛЬМАРШРУТКИ уже все ленту исписали, что страшно стало?
Не умный ты человек, глупый во всю голову.
23 апреля 2019, 10:37
В мое детство можно было от родителей и по ушам отхватить, что не успел как все нормально выйти, нежные нынче детки стали. В жизни полно будет подобных ситуаций замучаетесь заявления писать и все ровно ничего не измените. Если ездит один, научите ребенка адекватно смотреть на вещи, готовиться на выход заранее, предупреждать о выходе и тд. Все просто.
Гость
23 апреля 2019, 11:10
Яжематери - эт же секта какая то вообще. Они из пацанов и будущих мужчин, делают тряпки и инфантильных умеющих только тыкать пальцами в смарте существ,которые не способны к полноценной жизни...
Гость
23 апреля 2019, 10:12
Вы же прекрасно видите, кто за рулём! И всё равно лезете. Значит, так Вам и надо. Научитесь уважать сами себя и увидите, как всё вокруг изменится. P.S. Да, и не забудьте перекопать то место, которое раньше называлось газоном, но Вы его размесили колёсами своей "табуретки на колёсах" Хорошего дня!
Гость
23 апреля 2019, 11:52
Вас никто не услышит
Гость
23 апреля 2019, 10:47
Судя по комментариям сюда прибежала вся частная компания ООО "Джамшутмаршрут" или их "крыша"
Гость
23 апреля 2019, 12:48
Какая замечательная детская логика! У тебе ура каникулы что ле?
Гость
23 апреля 2019, 10:56
Я фигею, над этими мамашами... И че дальше они воспитают? Тюленя, тряпку, маменькинова сынка? Тут голову не пацану прижало, тут голову мамаше похоже прижало и при том давно....
Гость
23 апреля 2019, 13:10
Случай на северке произошел, а причем тут фото остановки "Комсомольская площадь"?
Гость
23 апреля 2019, 18:28
Что нашлось, то и напечаталось.
Гость
23 апреля 2019, 16:25
В салоне маршруток предлагаю вывешивать на видном месте СОБСТВЕННИКОВ этих "летающих тарелок!" Почему за ВСЁ в правилах ЖКХ отвечает СОБСТВЕННИК!? А тут - водители-лихачи? Кто собственники - слесари, столяры, депутаты????
Гость
23 апреля 2019, 17:27
Вообще-то в салоне каждой мт висит. Вы наверное где-нибудь в Златоусте ездите.