RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
164 комментария к публикации

«На взлёт не вышел»: рейс Sukhoi Superjet 100 из Краснодара до Челябинска отменили из-за неполадок

Гость
13 мая 2019, 08:03
Дитрих пускай летает раз самолет хороший

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 мая 2019, 08:56
На своей этнической родине.
Гость
13 мая 2019, 08:08
Запретить сарайку надо Пусть на нем Сам летает с пристяжью Их идея была
Гость
13 мая 2019, 09:25
почитайте про боинг 737 макс
Гость
13 мая 2019, 10:23
Гость
13 мая 2019, 09:25
почитайте про боинг 737 макс
Так его эксплуатацию пока запретили.
Гость
13 мая 2019, 11:38
Гость
13 мая 2019, 09:25
почитайте про боинг 737 макс
Вот ты попугай-то. Чуть что - тут же "737 макс". А у них ещё негров линчуют, ага.
Гость
13 мая 2019, 09:20
Два раза приходилось летать на таком сарае. Оба раза было такое чувство, что сели в вазовское корыто. Пластмассовая обшивка в салоне сикись-накись, наклон кресел не работал, столики на держателях еле держатся, все гремит-скрипит. Шумоизоляция практически отсутствует. В полете окна ИЗНУТРИ покрывались изморозью, что свидетельствовало о плохой герметизации. А ведь новые самолеты ! Рано или поздно этим должно было кончиться. Авионика наверняка вся дешевая китайская .
Гость
13 мая 2019, 11:20
Про авионику, говорят- французская. Брешут наверное. Ну или французы заказывают её в Китае.
Гость
13 мая 2019, 11:56
Гость
13 мая 2019, 11:20
Про авионику, говорят- французская. Брешут наверное. Ну или французы заказывают её в Китае.
Помню, челябинцы когда-то гордились, что японцы покупают у них технику ЧТЗ. А они, наверное, пускали ее под пресс и делали из получившегося железа свои мицубиси))))
Гость
13 мая 2019, 12:28
Гость
13 мая 2019, 11:20
Про авионику, говорят- французская. Брешут наверное. Ну или французы заказывают её в Китае.
И противопожарная система от США в нем
Гость
13 мая 2019, 08:25
2 грузовика кирпичей еще выгрузили. Летайте поездами РЖД.
Гость
13 мая 2019, 08:55
Так там та же байда начнётся, если все ломанутся на поезда. Принцип "и так сойдёт", это всё что смогла породить рыночная экономика.
Гость
13 мая 2019, 09:37
Гость
13 мая 2019, 08:55
Так там та же байда начнётся, если все ломанутся на поезда. Принцип "и так сойдёт", это всё что смогла породить рыночная экономика.
Вот уж врать не надо. Как раз рыночная экономика - единственный механизм, обеспечивающий высокое качество. "И так сойдёт" - это порождение антирыночной экономики.
Гость
13 мая 2019, 10:42
Гость
13 мая 2019, 09:37
Вот уж врать не надо. Как раз рыночная экономика - единственный механизм, обеспечивающий высокое качество. "И так сойдёт" - это порождение антирыночной экономики.
у нас почти нет рынка
Гость
13 мая 2019, 08:05
Вчера такой же самолет Аэрофлота следующий в Самару вернулся в Шереметьево из за технических неполадок... Эпидемия неисправностей у них?
Гость
13 мая 2019, 08:52
Почему - эпидемия? Просто на эти неисправности Супер-пупер-джета особо внимание не обращали экипажи. Если можно было лететь "на честном слове и на одном крыле", то летели, зарплата-то от налёта зависит, премиальные от выполнения. Сейчас ясно, как дважды-два, что ж... в авиации отечественной полная. Мне не понятно одно, почему разрешили посадку при "полных баках", почему не слили, или не выработали?
Гость
13 мая 2019, 09:41
Недоработки
Гость
13 мая 2019, 10:22
Гость
13 мая 2019, 08:52
Почему - эпидемия? Просто на эти неисправности Супер-пупер-джета особо внимание не обращали экипажи. Если можно было лететь "на честном слове и на одном крыле", то летели, зарплата-то от налёта зависит, премиальные от выполнения. Сейчас ясно, как дважды-два, что ж... в авиации отечественной полная. Мне не понятно одно, почему разрешили посадку при "полных баках", почему не слили, или не выработали?
Разрешить или не разрешить никто не мог, решение сейчас принимает только командир, диспетчер может лишь советовать и информационно сопровождать решение командира. Слив топлива в гражданских самолётах невозможен. Командир, скорее всего, мог принять решение о посадке с баками либо в связи с паническим состоянием и желанием оказаться на земле как можно быстрее по принципу "будь что будет", а мог рационально опасаться прогрессирования неисправности и опасения остаться вообще без связи и управления. Вероятнее всего как-то так. А может и по-другому.
Гость
13 мая 2019, 09:05
"Авиакатастрофа российского лайнера Sukhoi Superjet 100 в 2012 году стала первой крупной трагедией для самолета этого типа. 9 мая 2012-го он выполнял демонстрационный полет в рамках тура «Welcome Asia» по шести азиатским странам: Казахстану, Пакистану, Мьянме, Индонезии, Лаосу и Вьетнаму. " Как бы с ним изначально не всё в порядке было.
Гость
13 мая 2019, 11:45
Ну там в чистом виде вина пилотов.
Гость
13 мая 2019, 14:42
Гость
13 мая 2019, 11:45
Ну там в чистом виде вина пилотов.
Ты в этом самолете сидел что ли? Или опять средствам массовой пропаганды поверил?
Гость
13 мая 2019, 16:37
Гость
13 мая 2019, 11:45
Ну там в чистом виде вина пилотов.
Да, но нужно помнить и то, что для того вылета борт срочно заменили другим, из-за обнаруженной неисправности...
Гость
13 мая 2019, 09:47
Суперджет как проект видимо скоро обанкротится.
Гость
13 мая 2019, 10:44
и это хорошо
Гость
13 мая 2019, 13:31
Гость
13 мая 2019, 10:44
и это хорошо
Кому хорошо? И что в этом хорошего для нашей экономики?
Гость
13 мая 2019, 15:28
Гость
13 мая 2019, 13:31
Кому хорошо? И что в этом хорошего для нашей экономики?
Всем будет хорошо, в том числе нашей экономике. Проект не отобьется никогда, по факту он уже мертв. Пора фиксировать убытки.
Гость
13 мая 2019, 08:15
Вы сумасшедшие что ли? Я аэрофлотом не буду больше летать!
Гость
13 мая 2019, 08:36
Так это не Аэрофлот был, а Азимут.
Гость
13 мая 2019, 08:59
Походу ты и не летал ни когда.
Гость
13 мая 2019, 09:25
уральскими авиалиниями летайте, все супер, и бонусная система не хуже чем у аэрофлота, кормят даже лучше
Гость
13 мая 2019, 09:52
Знак.ком: В 2010 году СМИ со ссылкой на прокуратуру сообщали, что свыше 20 работников завода в Комсомольске-на-Амуре, участвовавших в сборке истребителей и SSJ-100, использовали поддельные дипломы о высшем образовании, чтобы получить повышение и прибавку к зарплате. После этого служба безопасности предприятия провела собственную проверку и выявила еще 50 фальшивых документов о высшем образовании. Из-за этого были сделаны соответствующие кадровые решения. Впрочем, руководство завода заявило, что «на всех ключевых позициях в технических службах работники с нормальными дипломами».
Гость
13 мая 2019, 11:03
А что, можно было не учиться?)
Гость
13 мая 2019, 11:39
Гость
13 мая 2019, 11:03
А что, можно было не учиться?)
Жизнь в Розсии показывает, что можно)
Гость
13 мая 2019, 10:24
Сдается мне, пилоты договорились о некой итальянской забастовке. Если раньше летали при всех этих неисправностях, то теперь отказываются. А кому это надо, из-за престижа и еще каких-то надуманных причин рисковать своей жизнью и становиться виновником гибели десятков людей.
Гость
13 мая 2019, 11:22
Так это правильно. Я вот с трудом представляю, как будет сейчас жить командир сгоревшего самолёта.
Гость
13 мая 2019, 11:27
Да, похоже. Всё по инструкции, никакого "давай". Если бы все так на рабочих местах действовали бы, порядка в стране было бы больше.
Гость
13 мая 2019, 16:43
Вполне возможно, что и менеджеры Аэрофлота это поддерживают, т.к. им выкручивают руки и заставляют покупать эти джеты, гененрирующие убытки для компании. Этот самолет никому не нужен, ни пассажирам, ни пилотам, ни компаниям. Вот и саботируют, раз такая возможность появилась. И поделом!
Гость
13 мая 2019, 08:42
Ну так скажите спасибо, что не полетел этот борт и неполадки выявили ДО взлета, а не ПОСЛЕ...
Гость
13 мая 2019, 11:27
Сегодня "Летевший в Самару SSJ-100 вернулся в Шереметьево". Хорошо, что без пожара. Но лучше бы их вообще запретили
Гость
13 мая 2019, 12:00
"Хорошо"... Это каким нужно быть розсиянином, чтобы купить билет на Суперджет, вернуться на нем обратно, просохатить все свои дела и дедлайны в пункте назначения, но радоваться, что не было пожара?...)))) Тут многие плюются от рыночной экономики... Да если бы у вас была рыночная экономика, контора "Аэрофлот" обанкротилась бы давно!!
Гость
13 мая 2019, 13:28
Гость
13 мая 2019, 12:00
"Хорошо"... Это каким нужно быть розсиянином, чтобы купить билет на Суперджет, вернуться на нем обратно, просохатить все свои дела и дедлайны в пункте назначения, но радоваться, что не было пожара?...)))) Тут многие плюются от рыночной экономики... Да если бы у вас была рыночная экономика, контора "Аэрофлот" обанкротилась бы давно!!
В продолжение. Тысячу раз прав был московский бизнесмен, который после Крыма родил фразу - "Плохо не то, что мы оказались в д..., а то, что мы начали в нем обустраиваться" (с)
Гость
13 мая 2019, 11:22
Даже одноразовым самолёт не назовешь... дорабатывать и исправлять надо. Сколько можно на жизни простых людей испытывать...Летайте на таких самолётах со своим проектом (((!!! сами...кто на этом наварил...
Гость
13 мая 2019, 11:37
Не хочется летать самолётами этой марки. Да и все остальные надо жёстче проверять. Позор для страны - постоянные авиапроисшествия
Гость
13 мая 2019, 09:49
После 12-го ряда билеты не продаются?
Гость
13 мая 2019, 10:42
Приходил и пошутил
Гость
13 мая 2019, 10:50
Тут вопрос спорный, если загорится то первым рядам повезет, если в землю воткнется как саратовский то задние на миллисекунду дольше поживут
Гость
13 мая 2019, 10:18
А слабо им Sukhoi Superjet 100 сделать бортом №1 для президента???
Гость
13 мая 2019, 11:40
Дайте ему лучше коньки, которые по ковровым дорожкам ездить умеют)))
Гость
13 мая 2019, 12:52
Я тоже летела этим рейсом из Краснодара. Ощущение не из приятных!Больше не полечу.Не предложили даже напитки, просидев в самолете 1.5 часа ,нас вывели и посадили на самолет, только совершивший посадку. Удивительно, не было ни возмущений, ни паники.Один только мужчина из комфорт -класса требовал от стюардессы обьяснений. Но..она его не утешила!
Гость
13 мая 2019, 18:16
Так и проплакал всю дорогу?
Гость
13 мая 2019, 11:18
Разве это ещё один повод приостановить полеты? Нет же!
Гость
13 мая 2019, 08:20
И это при том, что у Азимута все самолеты новые.)
Гость
13 мая 2019, 08:55
Superjet все новые.
Гость
13 мая 2019, 09:17
сухие суперджеты в принципе все новые, их недавно стали выпускать.
Гость
13 мая 2019, 11:40
Пуперджетов старых не бывает. "Буду погибать молодым" - их девиз.
Гость
13 мая 2019, 09:02
Теперь 74.ру будет за каждым "сухим" следить? Что за паранойя? А 74.ру не хочет вспомнить про авиакатастрофы и просто задержки рейсов за последние два года и какие самолеты в этих катастрофах и задержками участвовали?
Гость
13 мая 2019, 10:28
Самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс Москва-Самара, вернулся в аэропорт Шереметьево, следует из данных на портале Flightradar. Согласно информации на сайте, SSJ-100 вылетел в 01:59, однако менее чем через час он развернулся в районе населенного пункта Ново-Петрово во Владимирской области и направился обратно.
Гость
13 мая 2019, 10:31
Путриотов пучит. Ну как же. Часть фасада потемкинской деревни обвалилась, а за ней завсегдашний русский авось и тщетные попытки создания видимости величия.
Гость
13 мая 2019, 11:24
Гость
13 мая 2019, 10:31
Путриотов пучит. Ну как же. Часть фасада потемкинской деревни обвалилась, а за ней завсегдашний русский авось и тщетные попытки создания видимости величия.
Суперджет к патриотизму не имеет никакого отношения. Только глупец будет сваливать всё в одну кучу. И ещё коверкать русский язык.
Гость
13 мая 2019, 08:41
Мы в Тбилиси уже 8 часов сидим, не можем вылететь. Рейс Тбилиси - Екатеринбург 898, перевозчик Победа.
Гость
13 мая 2019, 09:29
Тоже суперджет?
Гость
13 мая 2019, 09:55
Гость
13 мая 2019, 09:29
Тоже суперджет?
У Победы нет суперджетов
Гость
13 мая 2019, 11:43
Гость
13 мая 2019, 09:29
Тоже суперджет?
Единственное достоинство "Победы" - отсутствие у неё пуперджетов.
Гость
13 мая 2019, 08:07
Хватит жути нагонять! Пишите тогда уже о неисправностях Лады!
Гость
13 мая 2019, 08:42
Из за неисправностей Лады по сорок человек одновременно к праотцам не отправляются.
Гость
13 мая 2019, 09:06
О неисправностях надо писать если они возникают.....а на автовазе такое ощущение что их разводят и вживляют в продунцию свою
Гость
13 мая 2019, 09:27
А причём тут автомобиль? Тебе видимо на бане гудок нужен и козе твоей баян!
Гость
13 мая 2019, 09:21
просто перестраховываются в связи с этой аварией, при малейшем подозрении не летят. щас все самолеты этого типа проверят и станут летать снова.
Гость
13 мая 2019, 09:45
Что-то как-то сильно много неполадок СРАЗУ выявили. Как ССД 100 - сразу отмена полета. А раньше-то что, пофиг всем было? Кошмар.
Гость
13 мая 2019, 10:25
Гость
13 мая 2019, 09:45
Что-то как-то сильно много неполадок СРАЗУ выявили. Как ССД 100 - сразу отмена полета. А раньше-то что, пофиг всем было? Кошмар.
Именно что пофиг. Это не неисправности появились, а к ним стали относиться серьезнее, а были они и раньше.
Гость
13 мая 2019, 10:40
Гость
13 мая 2019, 09:45
Что-то как-то сильно много неполадок СРАЗУ выявили. Как ССД 100 - сразу отмена полета. А раньше-то что, пофиг всем было? Кошмар.
В СМИ это называется Инфоповод. Всегда были неполадки и не только у ССД. Просто сейчас у всех СМИ пристальное внимание к виновнику торжества, а остальное не интересно. Вспомните Зимнюю Вишню, когда освещали задымления каждой сарайки в стране на протяжении примерно месяца..
Гость
13 мая 2019, 09:11
Ну всё, пошли инфоповоды.. А что все молчат про жестко севший бонг на выходных в Оренбурге, а?
Гость
13 мая 2019, 09:33
Там вообще никаких подробностей нигде не пишут. Видимо, строго секретно.
Гость
13 мая 2019, 09:39
Если все молчат, то вы откуда знаете?
Гость
13 мая 2019, 09:41
А там тоже 41 человек погиб?
Гость
13 мая 2019, 08:51
Во всех катастрофах обычно, выясняется, пилоты были виноваты. Так что неисправностей бояться не надо. Надо смело лететь, да и всё - жизнь вообще того не стоит, чтобы за неё так панически цепляться.
Гость
13 мая 2019, 10:06
Жму руку
Гость
13 мая 2019, 10:25
Ну, это ты СВОЮ жизнь так оцениваешь. А нормальные люди свои и чужие жизни оценивают намного выше.
Гость
13 мая 2019, 11:22
Гость
13 мая 2019, 10:25
Ну, это ты СВОЮ жизнь так оцениваешь. А нормальные люди свои и чужие жизни оценивают намного выше.
У нормальных людей юмор есть. А у тебя одни только поучения.
Гость
13 мая 2019, 11:50
каждому SSJ-по попу в салон. чтоб освящение салона и изгнание бесов во время полета проводил. а если понадобится-и отпел
Гость
13 мая 2019, 12:33
Зачем, можно просто иконки на приборную панель и на спинки пассажирских сидений)
13 мая 2019, 10:32
интересно, почему superjet? что в нем super?
Гость
13 мая 2019, 16:43
СуперСтруя же...
Гость
13 мая 2019, 17:17
Гость
13 мая 2019, 16:43
СуперСтруя же...
СуперСтруйня...
Гость
13 мая 2019, 14:38
Летал Победой, так рейс задержали на 1,5 часа, а в это время работяги на 2х буханках что-то меняли в обвязке турбины. Как видите, я живой, прилетел, да и вообще все приземлились, ни один еще в воздухе не остался.
Гость
13 мая 2019, 16:07
>>ни один еще в воздухе не остался Даже ангилочки?
Гость
13 мая 2019, 18:09
Таки гравитацию еще ни кто не отменял)
Гость
13 мая 2019, 09:10
Из Краснодара по-любому лучше поездом, причем там их полно до Челябинска.
Гость
13 мая 2019, 13:01
Да уж лучше "Победой 3 часа, чем поездом трое суток. Поездом еще и дороже выйдет.
Гость
13 мая 2019, 11:06
На тазах "едем", на тазах "летим"
Гость
13 мая 2019, 11:50
Презервативы наверное не нашли по размеру. Дождь же почти гроза...
Гость
13 мая 2019, 11:52
"ну что, покойнички, поехали?" сказал командир SSJ вместо обычного "пристегните ремни."
Гость
13 мая 2019, 19:43
4 мая был отменен рейс SU1101, Sukhoi SuperJet 100 Краснодар - Москва (сказали по техническим причинам). Все пассажиры с удовольствием поменяли билеты на другие рейсы.
Гость
14 мая 2019, 09:16
Не понимаю людей, которые добровольно соглашаются летать на этой разваливающейся недоделке!
Гость
14 мая 2019, 09:23
Суперджет-Суперфейк.
Гость
14 мая 2019, 09:42
русские машины делать не умеют, куда там самолеты
Гость
14 мая 2019, 11:04
Можно провести аналогию с боярышником, дешевый самолет, дешевый рейс, вот стадами и набиваются в них.
Гость
14 мая 2019, 11:07
27 марта 2019г летели из Москвы в Челябинск рейс SU1532 из Шереметьево. Самолет - SuperJet вернулся со взлетной полосы. Техническая неисправность, выгрузка пассажиров, замена борта на точно такой-же SuperJet.
Гость
13 мая 2019, 08:38
Хватит уже нагнетать ситуацию! Столько лет летали, одна не удачная посадка и всё-разом все суперджеты стали ломаться и оказались не пригодными к полётам???
Гость
13 мая 2019, 10:22
Ну и сколько лет летали??? Самолёт только недавно выпускаться начал, а ты на нём уже "столько лет летал".
Гость
13 мая 2019, 10:33
И вот очередное доказательство тесной связи малограмотности и подверженности ура-патриотизму.
Гость
13 мая 2019, 11:43
А ты зажмурься, заткни уши пальцами и кричи "вывсёврёти". Говорят, помогает. "Не удачная посадка" называется катастрофой. А сколько было вот таких же поломок? То дверь не закроется, то задымление непонятно откуда, то кондиционирование вырубается...