RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

«Было больно очень сильно»: женщина на иномарке сбила мотоциклиста в центре Челябинска и скрылась

9 июня 2019, 15:29
Гость
9 июня 2019, 19:11
Еще один летун между рядами. Надеюсь, он сезон проведет не за рулем своего драндулета, а здоровье поправлять будет.
Гость
10 июня 2019, 15:46
Прям с языка снял
Гость
9 июня 2019, 17:08
Логан ехал по полосе, из границ полосы не выезжал, просто сместился к правому краю полосы, поворотник в этом случае показывать не обязательно. Мотоциклист проявил крайнюю степень неосторожности, не выдержал боковой интервал, потому что решил совершить маневр, который постоянно совершают мотоциклисты, проезд по прерывистой линии, разделяющие полосы, с целью обгона. Логан виноват лишь в том что скрылся с места ДТП, а спровоцировал и является виновником данного ДТП - мотоциклист.
9 июня 2019, 23:16
Одна мелочь: водитель Логана мог быть пьян, обкурен и прочее. Но этого никто не узнает, пч он скрылся. Второй момент, он даже не попытался оказать помощь потерпевшему. Поэтому, оправдания ему нет.
Гость
10 июня 2019, 02:38
Те, кто там ездит постоянно знают, что с этого ряда Логан должен был после перекрестка занять крайний левый ряд. А судя по видео, после перекрестка, он едет в среднем ряду. Залогиньтесь мадам. Ваша вина здесь очевидна))) Камеры интерсвязи, на Гастрономе №1, всё рассудят))) p.s. Отмазаться вряд ли получится. Хотя.........)
Гость
10 июня 2019, 08:22
Сдай своё В/У в ГИБДД! В статье чётко и ясно сформулировано, что курица на лохане перестроилась из 3-го ряда, а не двигалась по 2-ой полосе. Так что твоей подруге сидеть 15 суток однозначно, либо лишение В/У!
Гость
9 июня 2019, 16:51
есть же записи с камер на следующем перекрестке, той же Интерсвязи
Гость
9 июня 2019, 15:44
Посмотрите как перестраивается этот мотоциклист, с большим стажем... Кукушку на логане надо найти, и права отобрать, но данный ... тоже виноват!
Гость
9 июня 2019, 17:44
Согласен, он выполняет обгон справа. Данный манёвр запрещён, опасен и может привести к подобному результату.
Гость
9 июня 2019, 18:29
Гость
9 июня 2019, 17:44
Согласен, он выполняет обгон справа. Данный манёвр запрещён, опасен и может привести к подобному результату.
Чудак-человек, ты ПДД когда-нибудь хоть читал??? Какой ещё "обгон справа"??? Если у тебя уже есть водительское удостоверение, то сдай его немедленно! Таким, как ты, нечего делать за рулём! А на досуге всё-таки прочитай определение термина "Обгон"...
Гость
9 июня 2019, 18:48
Гость
9 июня 2019, 17:44
Согласен, он выполняет обгон справа. Данный манёвр запрещён, опасен и может привести к подобному результату.
Обгон справа?? Такого маневра не может быть по определению, и соответственно, запрещен он тоже быть не может
Гость
9 июня 2019, 18:32
Двигайся по правилам, ездюк. И тогда больно не будет. А про: "любой мотоциклист едет так, чтобы машинам не мешать" можешь только бабушкам на лавках у подъездов рассказывать.
Гость
9 июня 2019, 19:01
Чуть быстрее))) чтобы не мешать)))
Гость
9 июня 2019, 19:00
Интересно, а можно гибдд возбудить дело на этого "опытного" двухеолесного за опасное вождение?
Гость
10 июня 2019, 09:32
Сиди дома чипсы грызи возле телика.
Гость
10 июня 2019, 10:26
Гость
10 июня 2019, 09:32
Сиди дома чипсы грызи возле телика.
Ой ой ой дворовые Джоны Макгиннесы подтянулись, боюсь боюсь.
Гость
9 июня 2019, 16:47
На видео же все видно мотоциклист вылетает между автобусом и легковушкой, резко подрезая автобус, в этот момент водитель легковушки видит автобус сзади перестраивается вправо, но не видите выскочившего мотоциклиста сзади, виноват байкер забрать права на 2 года, еще и жалуется было ему больно куда ты лезешь между автобусом и легковушкой думаешь как в боевике проскочишь.
Гость
9 июня 2019, 18:24
Что ж ты плачешь то, междурядник. Машина в своем ряду ехала.
Гость
9 июня 2019, 19:25
Конечно он же опытный и не нарушает. А то что протискивается между автобусом и автомобилем это для него видимо уже не нарушение, а стиль езды.
Гость
9 июня 2019, 22:59
Да какой он опытный, в кроссачах и треконах летает как бессмертный. Обычный ракетчик-нищеброд.
Гость
9 июня 2019, 16:55
было очень больно... сломал палец...))) тепичный мотоциклист))
Гость
9 июня 2019, 17:00
Пожалейте его бедненького жирного дяденьку на мотоцикле за 300 т.р., который почувствовал себя Рембо и решил протиснуться между автобусом и легковушкой, подрезал 2 автотранспорта создал опасную аварийную ситуацию, еще и плачет мне было больно найдите тетеньку найдите ее. Не пазорься жирдяй будь мужиком сам виноват признай.
Гость
9 июня 2019, 20:12
В точку !!!!!
Гость
10 июня 2019, 10:06
Учи правописание сначала, потом строчи свои хамские комментарии!
Гость
9 июня 2019, 20:23
Столько камер по государственные деньги понаставили в городе, так пусть по камерам номер авто и посмотрят. ...даже дураку ясно, а нашей доблестной полиции не ясно
Гость
10 июня 2019, 17:51
Смотрите по кадру, видно четко рено едет между третьим и вторым рядом со смещением во второй ряд. Смотреть в зеркала надо постоянно.
Гость
9 июня 2019, 17:36
На экспертизу видео. Все привязки есть. По статье 10.1 этот мотоциклист уйдёт.
Гость
10 июня 2019, 07:27
Куда уйдёт? Есть санкция за 10.1??
Гость
9 июня 2019, 17:34
Бедняга! Видел тебя на площади, как ты гнал в сторону Свердловского. По головке тебя теперь погладить? Или пластырь дать, больно ему...
Гость
9 июня 2019, 19:01
"Но это любой мотоциклист едет так, чтобы машинам не мешать..." Фигасебе, что у него в голове, т.е ПДД не надо соблюдать, движение по полосам и тд. На видео же все видно, мотоводятель это не учел.
Гость
9 июня 2019, 15:37
Хватило же мозгов уехать.. центр города... там камер больше чем автомобилей
Гость
9 июня 2019, 20:43
Не увидел где логан перестраивается и кого-то зацепил, а то что мотоциклист между рядами мечется видно четко
Гость
10 июня 2019, 13:00
плюсую!! факта того, что мотоциклиста кто-то сбил нет. Есть только факт, что он сам, по какой-то причине (может не справился с управлением), упал
Гость
10 июня 2019, 09:34
сам получил права на мотоцикл в 16 лет и сразу сел, за 15 лет стажа, даже не упал ни разу с мотоцикла, мое мнение такое, что процентов 70 мото владельцев не умеют ездить на 2х колесах, из них 40 процентов ездят на байках 80-90 годов, рухлядь, из них какой то процент без страховок и прав
Гость
9 июня 2019, 15:55
Там большинство голову не включают и едут прямо. в итоге правый ряд упирается в забор а остальные смещаются на один вправо. Надо разметку там всегда поддерживать,раз уж у нас за рулем в основном водятлы ездят
Гость
9 июня 2019, 15:48
Водителя Логана поймать! Дать государственную награду высшей степени и премию! Мотоцикл под пресс вместе с польскими яблоками. Мотоциклиста с семьёй на Колыму! Думаю многие меня поддержат!
Гость
9 июня 2019, 16:02
Мотоциклист виноват 100 %. Гоняет как все мотоциклисты между рядов, вот и залез под машину - теперь ноет!
9 июня 2019, 16:05
Сам то был там?
Гость
9 июня 2019, 16:42
9 июня 2019, 16:05
Сам то был там?
А Сталин то же везде был?
Гость
9 июня 2019, 20:14
На видео не видно, что она сбила. А мотоциклист летают, будто они бессмертные
Гость
10 июня 2019, 12:59
вообще доказательств нет, что она сбила, судя по всему. Это всё ос слов мотодятла только. Видео факта ДТП нет, есть видео факта, что мотодятел упал. Может он просто не справился с управлением??? Вот будет прикол, если машину найдут, а у неё нет никаких повреждений.
Гость
9 июня 2019, 16:24
Мотоциклист виноват, его перестроения были дерзкие и непредсказуемые.
Гость
10 июня 2019, 12:52
как там, есть уже работающая статья за агрессивное поведение на дороге?
Гость
9 июня 2019, 16:25
Бесят эти мотоциклисты. Как из одного места вылетают.
Гость
9 июня 2019, 15:49
В мотоботах был?
Гость
9 июня 2019, 17:31
Вот лечит то, 60 км он ехал, единицу впереди забыл приписать. Ездят, как ненормальные, а потом жалуются.
Гость
10 июня 2019, 10:32
Это всё для того, чтобы автомобилистам не мешать... ))))
Гость
9 июня 2019, 18:11
Этого мотоциклиста ещё и пожалеть надо за его виляния между рядами? Правильно ему долбанули, может задумается. Что он сделал не так.
Гость
10 июня 2019, 02:31
мото часто устраивают опасное вождение, вот и результат
10 июня 2019, 09:47
Видимо только я один соглашусь с мотоциклистом, тетя ехала в третьем ряду до перекрестка судя по камере над гастрономом, а по камере с банка уже видно как она едет во втором ряду где ехал мотоциклист получается эта водитель сбила его на самом перекрестке и он на боку от удара проскользил до банка, а раз удар с лева то его и потянуло в право как его мот и очутился уже в первом ряду после падения. Мне очень страшно жить в этом мире где целая толпа обвинила мотоциклиста в том что он проехал между автобусом и машиной у магазина, но не заметили как тетя оказалась не в том ряду. Я являюсь и автомобилистом и мотоциклистом и велосипедистом и пешеходом, так вот заметил как люди ходят так и ездят, а вся проблема в их голове
Гость
10 июня 2019, 12:17
Вообще она ехала во второй полосе от разделительной. С этой полосы разрешен поворот на Воровского и проезд прямо по Ленина. И в этом месте идет просто сужение дороги.
10 июня 2019, 15:35
Гость
10 июня 2019, 12:17
Вообще она ехала во второй полосе от разделительной. С этой полосы разрешен поворот на Воровского и проезд прямо по Ленина. И в этом месте идет просто сужение дороги.
тетя ехала не во втором ряду от центра, а в третьем от бордюра итого имеем то, что она при проезде перекрестка должна была попасть в третий ряд так как за перекрестком три ряда сужение как вам кажется произходит из-за того что перед перекрестком 4 ряда один только на лева на Воровского. итог три ряда прямо в трехрядную дорогу значит если тетя ехала в третьем ряду она должна попасть в третий ряд, так как перестроение на перекрестке запрещено, а она на видео со второй камеры была уже во втором ряду. вы хоть за минусуйте, но поэтому у нас и дтп так много потому что лишних много за рулем кто не видит очевидного и правил не знает. Плюс хамство и не уважение к другим участникам из-за не включения поворотников и не смотрение по зеркалам
Гость
10 июня 2019, 16:11
10 июня 2019, 15:35
тетя ехала не во втором ряду от центра, а в третьем от бордюра итого имеем то, что она при проезде перекрестка должна была попасть в третий ряд так как за перекрестком три ряда сужение как вам кажется произходит из-за того что перед перекрестком 4 ряда один только на лева на Воровского. итог три ряда прямо в трехрядную дорогу значит если тетя ехала в третьем ряду она должна попасть в третий ряд, так как перестроение на перекрестке запрещено, а она на видео со второй камеры была уже во втором ряду. вы хоть за минусуйте, но поэтому у нас и дтп так много потому что лишних много за рулем кто не видит очевидного и правил не знает. Плюс хамство и не уважение к другим участникам из-за не включения поворотников и не смотрение по зеркалам
На Воровского (налево) там с двух полос можно. Со второй в том числе и прямо. По поводу кол-ва полос по Ленина вы правы, но там по ним никто не ездит. Каждый раз, понимая, что еду не в ту полосу, ругаюсь и смотрю по зеркалам, нарушая по сути рядность (выехать в свою там нереально из-за тех, кто не понимает разметки и уже начинаю думать, что может я что-то не так вижу).
Гость
10 июня 2019, 08:00
Надоели эти мотоциклисты. Понтуются, а потом в больничке ноют.
Гость
10 июня 2019, 09:16
+100500 междурядыш.
Гость
10 июня 2019, 00:36
Интересно, а этот ... показывал поворотники, когда между рядами гонял, больно ему бедняжке...
Гость
10 июня 2019, 01:17
Ну да мотоциклист со стажем ))) в кроссовках раз сел на мот, понятно всё, и по крайней правой не двигаются и не обгоняют если со стажем.
Гость
10 июня 2019, 14:18
Достали уже эти "байкеры" доморощенные: летают по городу как камикадзе, с ревом на задних колесах. Создают нервяки на дороге, угрожают жизни и здоровью водителей и пешеходов. А потом искренне не понимают: почему к ним так относятся... Ну хочется тебе выпендриться - езжай на автодром и там хоть угоняйся, зачем в городе-то чего-то кому-то демонстрировать?! Само поганое, что полиция проблемы в упор не видит (иначе давно бы уже порядок навели)... Так что никакого сочувствия они не вызывают. Сами себя наказывают)))
Гость
9 июня 2019, 20:24
отличное видео. Мотобрехуна надо лишить прав, мотоцикла и заставить выплатить не менее 2млн.
Гость
10 июня 2019, 15:31
Я назад лёг обратно-говорит Треш! Т.е. покричал: позовите Логан! И назад лёг
Гость
9 июня 2019, 18:03
Все таки у нас уважение друг к другу но ноле..едут.. все кому-то что-то доказывают...Вот неужели трудно было этой даме... поворотник включить...мотоциклиста тоже не оправдываю.. смотреть по сторонам надо..прежде чем ускоряться.. я лично боюсь эти мотоциклистов.. даже в зеркале их не вижу.. а они уже перед тобой.. не дай Бог..
Гость
9 июня 2019, 19:28
Какай поворотник, умник блин! Логан полосу не менял, прямо ехал.
Гость
9 июня 2019, 17:42
Врио губеру напиши в Инстаграмм, он тебя пожалеет.
Гость
9 июня 2019, 16:23
велосипедисту чтоль кричал:"Догоните логан!" ? Самому недавно стало охото сесть на мотоцикл ...смотрю на вас ,байкеров. Вы мне душу травите,но с другой стороны ,даже сидя в самой позорной ржавой коробке безопасности и комфорта гораздо больше чем на мотоцикле...похоже вряд ли я пересяду.. Чисто мое мнение...я не навязываю.
Гость
9 июня 2019, 19:41
Все под Богом ходим- мало в вас людского комментаторы. Когда кому нибудь из вас помощь понадобится- такие же комментаторы пройдут мимо, максимум на телефон снимут
Гость
10 июня 2019, 00:21
Мотоциклисты так бесят людей своими дикими гонками и ревом драндулетов, что ни одного комментария в их поддержку. И правильно, заслужили! Как они к людям и законам относятся, так и люди к ним!!
9 июня 2019, 21:05
Вообще-то это свинство-сбила человека и даже не вышла посмотреть что с ним случилось,а просто уехала как ни в чём не бывало.Надеюсь что эту стерву быстро найдут.
Гость
10 июня 2019, 10:31
По камерам не видно, что сбила, возможно даже касания с машиной не было. Водитель влетел между машиной и автобусом, мог просто не справиться с управлением. Дальше видно, что он вылетел на дорогу - все!
Гость
10 июня 2019, 01:06
Не вижу самого столкновения. Что-то мне подсказывает, что его и не было. Дядечка сам вильнул, с управлением не справился и придумал тётечку за рулем, сбившую его, несчастного. Поэтому ему же лучше будет, если данный авто не найдут. Так как нет, скорее всего, никаких следов столкновения на автомобиле. И вины водителя, соответственно, тоже. И все это похоже на оговор
Гость
10 июня 2019, 10:32
А так хоть за клевету привлекут
Гость
10 июня 2019, 09:16
Скрылась - значит виновата. Оставление места ДТП.
Гость
10 июня 2019, 13:03
а было ли ДТП?? Может быть не остановилась потому, что никого не сбивала?? Поэтому и не было причины для остановки??
Гость
9 июня 2019, 16:37
Вины водительши не могло быть по определению , зря не остановилась. А этому может урок будет, хотя таких только хороший столб исправляет, навсегда. Ну и если бы был свидетелем, не стал бы помогать этим мотоу, хотя первые права были "А".
9 июня 2019, 17:27
Мать, ты не права!
Гость
9 июня 2019, 18:45
Почему как мужик за рулём, так кукурузер устроил дтп, а как баба, так она сбила?
Гость
10 июня 2019, 00:05
На виде вижу как мотоциклист скачет между рядов, кроме него никто рядность не меняет. Не вижу вины логана.
Гость
9 июня 2019, 15:43
8 мая было ДТП,а новость только сегодня. машину уже успели 100 раз отремонтировать и продать
Гость
9 июня 2019, 17:43
Каааак вы читаете? Через строчку?
Гость
9 июня 2019, 18:08
Гость
9 июня 2019, 17:43
Каааак вы читаете? Через строчку?
я раньше вашего прочитала,сейчас уже исправили
Гость
9 июня 2019, 19:56
Удивительный для "74 ру" текст; "...СООБЩИЛ пострадавший". А почему не ОЗВУЧИЛ?! Понятно, что в гипсе анимировать сложно, но ОЗВУЧИТЬ-то он мог?!
Гость
10 июня 2019, 00:30
Так она его между полос, можно сказать в своей полосе бортанула, если бортанула... Донор ни фига не прав так то.
Гость
9 июня 2019, 16:13
Какая прелесть: чтобы никому не мешать, я еду быстрее всех, лавируя между автомобилями. Ну душка же, разве, нет? Лично я видел только один раз мотоциклиста, который никому не мешал - он ехал не между рядами, а в общем потоке, и красный свет почему-то пережидал перед стоп-линией. Это наверно был неправильный мотоциклист.