Водитель автобуса, врезавшегося в бензовоз на Южном Урале, рассказал, как выехал на трассу М-5
20 июня 2019, 12:18
Гость
20 июня 2019, 12:46
А депутат разве может руководить какой-либо фирмой?
Гость
20 июня 2019, 13:28
Ты из Америки что ли?)
Гость
20 июня 2019, 14:47
Не может. Но руководит... )))
Гость
20 июня 2019, 15:12
Конечно может. Не может только депутат ГОСУДАРСТВЕННОЙ Думы, т.к. депутаты там работают за деньги, а городской думе бесплатно.
Гость
20 июня 2019, 12:43
Очередной косяк от армянстроя. Думаю, что здесь немалая, если не основная часть вины именно на этих дорожниках.Боюсь только, что как всегда связи и бабки всё порешают.
Гость
20 июня 2019, 14:05
это точно. Там эти товарищи все благодаря родственнику-мэру рулят. Скорее всего , профессионалы они никакие
Гость
20 июня 2019, 14:46
Действительно, надоели уже эти ежегодные оранжево-жилетные дорожные революции каждое лето...
Гость
20 июня 2019, 16:18
А то, что там стоит знак уступи дорогу, и то, что у водителя автобуса НЕТ глаз - это то же вина армянстроя? Они ему повязку на глаза надели?
какая разница, была ли разметка и знаки? Водитель автобуса должен был уступить дорогу независимо от наличия знаков, разметки, исправности тормозов бензовоза, расстановки дорожной техники и прочих обстоятельств, которые пытается депутат притянуть в качестве оправдания действий водителя!
Гость
20 июня 2019, 15:46
Когда идут ремонтные работы, особенно когда работает дорожная техника, должны быть установлены знаки постепенного снижения скорости, конуса, ограничивающие проезд по некоторым участкам, предприняты прочие предупреждающие и ограничивающие процедуры и мероприятия. Иначе могут возникнуть аварийные ситуации из-за отвлечения внимания водителей и неразберихи, связанной с отсутствием разметки и т.д. Скорее всего, дорожники не сделали всё, что положено или как часто бывает у этих смугловатых, всё было сделано через заднюю часть. Возможно, что водитель автобуса и не разобрался в ситуации, особенно, если регулировщик там чего-нибудь напоказывал.
Когда идут ремонтные работы, особенно когда работает дорожная техника, должны быть установлены знаки постепенного снижения скорости, конуса, ограничивающие проезд по некоторым участкам, предприняты прочие предупреждающие и ограничивающие процедуры и мероприятия. Иначе могут возникнуть аварийные ситуации из-за отвлечения внимания водителей и неразберихи, связанной с отсутствием разметки и т.д. Скорее всего, дорожники не сделали всё, что положено или как часто бывает у этих смугловатых, всё было сделано через заднюю часть. Возможно, что водитель автобуса и не разобрался в ситуации, особенно, если регулировщик там чего-нибудь напоказывал.
У водилы автобуса стоит знак "Уступи дорогу" и его вообще не должно волновать, стоят ли временные знаки на главной дороге, какая там разметка, исправно ли работают тормоза у всех, кто на главной! Просто должен уступить ВСЕМ, а уже потом двигаться! Он этого не сделал и сейчас ищет 200 причин своему тупому поступку, стоившему жизни двоим!
Гость
20 июня 2019, 23:24
Гость
20 июня 2019, 15:46
Когда идут ремонтные работы, особенно когда работает дорожная техника, должны быть установлены знаки постепенного снижения скорости, конуса, ограничивающие проезд по некоторым участкам, предприняты прочие предупреждающие и ограничивающие процедуры и мероприятия. Иначе могут возникнуть аварийные ситуации из-за отвлечения внимания водителей и неразберихи, связанной с отсутствием разметки и т.д. Скорее всего, дорожники не сделали всё, что положено или как часто бывает у этих смугловатых, всё было сделано через заднюю часть. Возможно, что водитель автобуса и не разобрался в ситуации, особенно, если регулировщик там чего-нибудь напоказывал.
У него стоит ЗНАК!!! понимаешь! знак УСТУПИ дорогу. ВНЕ зависимости что там. И он ДОЛЖЕН ее уступить, хоть что там. Хоть у фуры отказали тормоза.
Гость
20 июня 2019, 13:26
Сколько сразу нюансов.
А схлестнулись бы обычные смертные без "крышки" , сказали сами виноваты.
Гость
20 июня 2019, 15:08
А если нет разметки что теперь ездить нельзя? В Челябинске на половине улиц её нет, если нет значит водитель сам должен представлять где она проходит.
Гость
20 июня 2019, 16:16
А причем тут разметка, господин Новичихин. Там знаки стоят. А причем тут регулировщик? Он что, сотрудник ГАИ, уполномоченный регулировать движение? Он всего лишь помошник. И какая разница, на каком ходу едет фура, на полном или нет? И кроме того, что там ЗНАКИ стоят, дорога просматривается во все стороны отлично - ГЛАЗА у водителя есть? Или он вслепую возит народ в автобусе? Какой то набор отмазок от вас. Господин Новичихин - вы сами то ПДД сдавали?
Гость
20 июня 2019, 18:11
разберись в себе, потом пиши
Гость
20 июня 2019, 23:25
Гость
20 июня 2019, 18:11
разберись в себе, потом пиши
Я смотрю ты уже разобрался в себе и больше написать по делу нечего.
Гость
21 июня 2019, 13:50
прежде чем писать свой бред изучи правила дорожного движения,там чётко указанно кто относится к регулировщику,а то что знаков нет это не единичный случай на таких трассах,и с какой скоростью едет фура тоже играет роль и не надо за гаишников решать кто виноват а кто нет они сами разберутся и определят виновного
Гость
20 июня 2019, 14:09
Погибшие не были пристегнуты, раз вылетели из салона. Или ремни порвались? В самолетах бортпроводницы проверяют по несколько раз, пристегнуты ли пассажиры, а тут всем пофиг, в том числе и самим пассажирам. Вот и причина 2-х смертей.
Гость
20 июня 2019, 14:37
Согласен на все 100..Стоп линия..от "грамотных отмазчиков"..
Гость
20 июня 2019, 12:29
Целиком поддерживаю Новичихина: делиться надо всем, и ответственностью - тоже!
Гость
20 июня 2019, 16:09
Он то как раз соскакивает с ответственности.
Гость
20 июня 2019, 12:33
вот только водитель автобуса сидит в высоких кабинах, там видимость отличная, как мог водила автобуса не заметить фуру загадка
Гость
20 июня 2019, 13:22
А в статье упомянут регулировщик - не углядел? Если он выпустил автобус со второстепенной дороги. то бензовозу движение было запрещено? Там водитель тоже
не на полу сидит, видел, наверное?
Гость
20 июня 2019, 13:27
Выезжал по команде регулировщика из-за второго автобуса перекрывающего обзор.Возможно не верно понял команду.
Гость
20 июня 2019, 14:57
Гость
20 июня 2019, 13:22
А в статье упомянут регулировщик - не углядел? Если он выпустил автобус со второстепенной дороги. то бензовозу движение было запрещено? Там водитель тоже
не на полу сидит, видел, наверное?
Если тебе регулировщик знак сделает - ты и под поезд залезешь? Про регулировщика обычная отмазка. Там все отлично видно даже из легковушки, как он из высокой кабины автобуса ничего не увидел - вопросы к нему. Похоже торопыгин очередной. + я так понял он выехал когда слева был другой автобус , то есть вслепую
Гость
20 июня 2019, 12:52
Депутаты,депутаты.....
Гость
20 июня 2019, 12:59
ну конечно, у каждого своя правда, а истина она одна - 20 км в час не про бывали ехать на дороге где ремонтные работы ведутся?
Гость
20 июня 2019, 13:24
ПробЫвали, но нам ГАЙцы указали на ошибку: надо пробОвать, а не пробЫвать.
И где ты там знаки ограничения скорости узрел, пробЫвальщик?
Гость
20 июня 2019, 13:38
Гость
20 июня 2019, 13:24
ПробЫвали, но нам ГАЙцы указали на ошибку: надо пробОвать, а не пробЫвать.
И где ты там знаки ограничения скорости узрел, пробЫвальщик?
Как достали эти умники, которое сидят и выискивают грамматические ошибки, чтобы тут же ткнуть носом. Идите, преподавайте в школы русский язык. А так, за спинами, инкогнито... И ручки еще, поди, свои потные потираешь?
Гость
20 июня 2019, 14:03
Гость
20 июня 2019, 13:38
Как достали эти умники, которое сидят и выискивают грамматические ошибки, чтобы тут же ткнуть носом. Идите, преподавайте в школы русский язык. А так, за спинами, инкогнито... И ручки еще, поди, свои потные потираешь?
Как же достали эти безграмотные русаки, не знать родной язык - ПОЗОР!!!
Гость
20 июня 2019, 13:27
что то я не пойму...депутатам запрещено заниматься бизнесом а тут человек открыто говорит что это мои автобусы и никого это не смущает....а как же конфликт интересов???Россия щедрая душа
Гость
20 июня 2019, 15:13
Учите закон кому запрещено, а кому разрешено.
Гость
20 июня 2019, 15:28
Депутат гордумы исполняет свои обязанности на непостоянной основе и не имеет статуса муниципального служащего.
Гость
20 июня 2019, 19:47
Почитав отзывы понимаешь, люди правил не знают, даже в руках не держали.... зато позволяют себе комментарии оставлять, печально....
Гость
20 июня 2019, 23:27
Это ты про Новичихина написал? Или разметка для тебя важнее знака? Сходи, подержи ПДД.
Гость
20 июня 2019, 13:48
Ой как мечется Новичихин:
Сначала: "Нужно выяснить, заехал ли водитель автобуса за стоп-линию".
Потом: "но там же нет никакой стоп-линии".
Гость
20 июня 2019, 13:51
Плохому танцору и ноги мешают....
Гость
20 июня 2019, 15:06
Какая ещё разметка если ремонт ведётся. У нас во в Челябинске сначала асфальт укладывают, а колодцы на следующий год поднимают. А тут разметку какую то подавай.
Гость
20 июня 2019, 15:46
Сначала сделайте нормальные ремни безопасности в автобусах,заставляйте проверять чтоб все были пристегнуты а потом уже обвиняйте дорожников и бензовоз. Во всех автобусах ремни сделаны только низ пристегивается ,через плечо нет ни одного ремня,только у водителя. И это с какой скоростью он выезжал с полосы разгона что 2 пассажира вылетели из салона?ну явно не 20 км/ч
Гость
20 июня 2019, 18:31
не знаю что за человек депутат Новичихин , но как хозяин бизнеса , наверное , готов защищать свои работников.
Мой мастер , или начальник цеха на заводе при первом же шухере переведут стрелки на любого,,,,
Гость
20 июня 2019, 20:18
Страховая откажет, тк небыли пристегнуты. А если еще и следы алкоголя в крови найдут, то вообще без шансов!
Гость
20 июня 2019, 21:41
Новичихину надо в адвокаты идти. Ишь как стелит, и бензовозы без тормозов по трассе носятся, и на свежеуложенном асфальте разметку для его рейсового автобуса не нарисовали, и дорожная техника на дороге стоит, а не в кустах прячется.
"перед ним возле выезда на М-5 стоял ещё один автобус"
Так почему первый автобус остался стоять, а второй объехал и устроил ДТП? Похоже на объяснение девушки, насмерть сбившей пешехода, перед которой КАМАЗ у пешеходного перехода остановился...
Гость
21 июня 2019, 20:33
депутат городской думы, компания которого. А так можно да?)
Гость
20 июня 2019, 16:50
Интересно, все участники ДТП, и прямые и косвенные, - мужчины.
Но никто не кричит о том, что мужчин нельзя пускать за руль.
Но если бы хотя бы одним участником, неважно, правым или виноватым, была женщина - то была бы уже куча комментов, что женщинам не место за рулем. А мужчинам, конечно, место...
Да и заголовок статьи не "Мужчина за рулем автобуса..."
Прежде чем минусить - хотя бы секунду-две задумайтесь об этом (и авторы 74.ru тоже), а потом уже ставьте свои дизлайки.
Гость
20 июня 2019, 13:04
Очень интересны комментарии тех, чья логика говорит о том, что если бы у водителя бензовоза были в порядке документы (отметка о прохождении медосмотра и путевой лист), то автобус бы в бензовоз не въехал. И откуда только такие мысли берутся????
Гость
20 июня 2019, 16:12
при выезде на трассу надо уступить машинам, которые по трассе едут. это обозначено знаками на перекрестке. это должен знать "опытный" водитель автобуса. какая разница, идут ремонтные работы или нет. есть разметка или нет. временных знаков приоритета нет, ремонтные работы не отменяют знаки. без стоп линии "опытный" водитель уже не может определить границу перекрестка? который он вдобавок позавчера уже проезжал. варианта два: водитель автобуса видел грузовик, но подумал: "эх успею проскочить", и не успел. либо что называется "прозевал", не следил за дорожной обстановкой, отвлекся, не посмотрел перед выездом на главную.
Гость
20 июня 2019, 13:57
"Депутат городской думы, компания которого обслуживает маршрут"... Вот в этом весь цинизм нынешнего режима. Депутатам уже лень скрывать, что они вовсю бизнесом занимаются поголовно, хотя это прямо запрещено законом. А всю его тираду, суть которой - "виноват каток и вон тот мужик с лопатой" - можно и не читать, понятная попытка выгородить своего работника. Столько противоречий в каждой фразе - видать, истинный ЕдРос!:)
Гость
20 июня 2019, 15:05
Закон изучите внимательнее, депутатам не запрещено заниматься коммерческой деятельностью. Депутатство как официальное место работы имеют только депутаты государственной Думы и только они работают за зарплату. На депутатов муниципалитетов этот закон не распространяется и не распространялся никогда.
Гость
21 июня 2019, 07:48
есть одна проблема у этих автобусов, при резком торможении иногда не срабатывает тормоза 150 раз сработают а 151 не сработают, затем снова все в порядке....
и есть у меня подозрение, что на самом деле все примерно так и было......:((((((
но лучше всех догадок прояснит ситуацию видеозапись, а если ее вдруг не окажется то скорее всего, на самом деле не в пользу автобусников.
и почему никто не спросит водителя катка, как все происходило.....
Гость
21 июня 2019, 16:08
соболезнование...прояснение ситуации и внимательности на дорогах
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
южн.
744мм 86%Водитель автобуса, врезавшегося в бензовоз на Южном Урале, рассказал, как выехал на трассу М-5