перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Пять детей и четверо взрослых пострадали в аварии на трассе М-5 в Челябинской области

25 июня 2019, 08:46
Гость
25 июня 2019, 09:50
С г Сатка и гУсть-Катава Башкирские самосвалы возят щебень по 60-80тонн,ДПС их не трогает,ходит их около 50 шт каждый день,продавили и разбили уже всю Чел обл,откуда будут дороги? И для чего их делать?
25 июня 2019, 11:40
а как их трогать? где хваленые передвижные посты весового контроля, в которые вбухали бюджетные деньги и теперь их не видно и о них не слышно? ДПС не сможет их взвешивать "на глаз"!!!
Гость
26 июня 2019, 05:03
А ты в Миньяр прокатись, откуда этот щебень возят, вот там ты еще раз удивишься, что плохих дорог до этого не видел.
Гость
25 июня 2019, 09:56
Если действительно дело в дорожном полотне, то надо обязательно это фиксировать в протоколах. Потом в суд с многомилионым иском на дорожников.
В руины возле цирка закопали 7 миллиардов! это могло быть 70 км автомагистрали (как от Витаминного до Бишкиля)! http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html "На реконструкцию 10 км трассы из федерального бюджета потратили более 923,8 млн руб." - отсюда видно, что 10 км стоит один миллиард рублей. В новое здание аэропрта еще 100 км дороги зарыли... Деньги есть, но их на показуху растащили!
Гость
25 июня 2019, 09:32
Я так вижу, что для тебя нет разницы между горными участками и "до Бишкиля".
Гость
26 июня 2019, 05:02
Гость
25 июня 2019, 09:32
Я так вижу, что для тебя нет разницы между горными участками и "до Бишкиля".
Заминусили, а зря. Если они по полю за такие библища так медленно строят, то от границы области до Сатки им бюджета РФ не хватит.
Гость
25 июня 2019, 12:29
В мае до Уфы и обратно ездили. Никаких огромных ям не было! Есть конечно изъяны на этом участке, но не критичные. Скорость сбавлять надо, а не на встречку выезжать! Ездить не умеют, потом на других сваливают.
Гость
25 июня 2019, 14:30
А по степям ехать, так ещё и простор открывается. Зачем нам вообще дороги? А, да, можно же и на лошадь пересесть, тогда и скорость не та будет...
Гость
25 июня 2019, 15:52
Гость
25 июня 2019, 14:30
А по степям ехать, так ещё и простор открывается. Зачем нам вообще дороги? А, да, можно же и на лошадь пересесть, тогда и скорость не та будет...
У тебя кончились заготовки в методичке? Перешел на поток сознания. Главное упомянуть слово "дорога" же )
Гость
25 июня 2019, 10:08
Вспоминается бородатый анекдот - а вы, когда через границу перелетали, красные флажки видели?
Гость
25 июня 2019, 09:36
там ямы - будьте внимательны. вся РФ в этой фразе.
Гость
25 июня 2019, 14:27
Ты иностранный агент!
Гость
25 июня 2019, 13:33
Для неместных М-5 в горах - полная засада. Узкая, затяжные подъемы и спуски, ограниченная видимость на поворотах, фуры, еле плетущиеся в гору - жесть, одним словом. Достаточно сделать по дополнительной полосе в подъемы, как это сделано при подъеме на Уральский хребет (Урал-Тау, район Европы-Азии) и ситуация станет намного лучше. Не так уж это и дорого. Например, самый затяжной подъем в Уреньгу - 6 км. Срывается (взрывается) скала на одной стороне дороги и сдвигается на другую сторону или перевозится чуть дальше - транспортное плечо минимальное, грунт скальный, крепкий - хорошая основа для полотна. Именно так делались дополнительные полосы при подъеме в Урал-Тау во времена хозяйствования губернатора П.Сумина. Он же, Царствие ему Небесное, уговорил тогдашнего министра транспорта Левитина проехаться на машине от Аши до Челябинска, чтобы тот своими глазами увидел и своей точкой прочувствовал дорогу. После чего появился проект реконструкции части М-5 в горных районах. Жаль, Сумин умер.
Гость
25 июня 2019, 16:02
Да нет на уфимке особой засады. Хотя для неопытного человека она немного сложна. При подьеме на Уреньгу есть большие прямые участки. Куда хуже следующий перевал со спуском к речке Куваши. Но как это не странно - там аварий относительно мало. Как и на Уреньге. А на Симу и Катаве постоянно аварии. Хотя горки там куда меньше. От психушки до Юразани так вообще можно держать постоянно хорошую скорость. Много прямых участков, нет крутых поворотов и подьемов. После того, как на Бакале расширили дорогу, этот реально проблемный участок стал менее проблемным, но как это ни странно, биться не перестали. Причем бьются там практически всегда насмерть. Вот и угадай, что людям надо.
Гость
25 июня 2019, 17:38
Гость
25 июня 2019, 16:02
Да нет на уфимке особой засады. Хотя для неопытного человека она немного сложна. При подьеме на Уреньгу есть большие прямые участки. Куда хуже следующий перевал со спуском к речке Куваши. Но как это не странно - там аварий относительно мало. Как и на Уреньге. А на Симу и Катаве постоянно аварии. Хотя горки там куда меньше. От психушки до Юразани так вообще можно держать постоянно хорошую скорость. Много прямых участков, нет крутых поворотов и подьемов. После того, как на Бакале расширили дорогу, этот реально проблемный участок стал менее проблемным, но как это ни странно, биться не перестали. Причем бьются там практически всегда насмерть. Вот и угадай, что людям надо.
Аварий возле Кувашки может быть мало из-за того, что там часто дежурят ГАИ, почти везде сплошная, мало кто осмеливается нарушать и тащатся за фурами по полчаса. А вот именно там бы дополнительная полоса сильно бы помогла. Еще там на спуске часто горят у фур тормозные колодки (у неместных особенно), что добавляет потенциальной опасности, а на узкой дороге это практически трагедия. Кстати, там довольно часто с фурами происшествия происходят, слава Богу, пока без серьёзных последствий.
Гость
25 июня 2019, 13:23
Причем здесь дор.покрытие?! Если "прокладка" между рулём и сиденьем идиот. Такие и в чистом поле столб найдут.
25 июня 2019, 10:13
Совет пострадавшим: привлечь к уголовной ответственности всех чиновников, кто хоть как-то отвечает за М-5, сделать Экспертизу состояния дорожного полотна. Может это и не даст результата - но некоторые крыски забегают, оторвут свои попки с тёплых насиженных мест
Гость
25 июня 2019, 12:54
Эти чиновники все в Москве сидят. Айда, попробуй, привлеки.
Гость
25 июня 2019, 15:23
Чиновников это не освобождает, но люди по разбитой дороги куда летят!?
Гость
25 июня 2019, 09:20
когда выезжаешь в Башкирию на ровную прямую дорогу в поля, чувствуешь себя как из пещеры вылез.
Гость
25 июня 2019, 15:50
И знаки 40 км/ч на ровной прямой дороге тебе помогают слиться с цивилизацией )))) В довесок конечно гаишники к ним прилагаются.
Гость
25 июня 2019, 11:33
проехал и не заметил ям там колёса целые.рулить учитесь.
Гость
25 июня 2019, 15:18
смотря на повреждения, они походу облетали ямы, не снижая скорости
Гость
25 июня 2019, 10:44
Ямы на стороне из Сима в сторону Аши - не путайте людей. Сами там ехали, чудом не попали ни в одну яму, тоже в шоке что там такие огромные ямины. Обратно ехали со сторогны Аши в Сим - там более-менее ровно
Гость
25 июня 2019, 23:37
Не зря дальнобои называют М 5 дорогой смерти....
Гость
26 июня 2019, 12:04
Cохранил подвеску..
Гость
25 июня 2019, 10:02
На шосы,бриксы ,помогать другим гос-вам миллиарды есть!!! А сделать эту,чертову,дорогу денег нет!но вы держитесь!Всего вам доброго и хорошего настроения!
Гость
26 июня 2019, 05:09
Дорога эта опасна только для не местных. Я там родился, вырос, не одну сотню раз ездил по тем местам, каждый поворот знаю, но по весне после г.Сим на Ашу не перестаю удивляться, как за пару недель огромные ямы на дороге появляются, то на границе асфальта и обочины, что дорожного просвета не хватает, то посередь полосы серьезной глубины. А при Сумине там вообще была жесть, не надо его восхвалять, дорог при нем небыло. ps В июне объехал трассу через Миньяр, Ашу, Улу-теляк, седых волос прибавилось. Чиновники там похоже ни когда не ездили! Там только на танке! Подвеска ушла в ремонт!
Гость
25 июня 2019, 12:53
Все скоро поубиваемся на этих дорогах. И при чём, сами виноваты.