RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

«Удар был сильный»: на Северо-Западе Челябинска Lexus сбил мотоциклиста

9 июля 2019, 19:50
Гость
9 июля 2019, 20:30
Днем 300 м. от этого перекрестка расхлестался мотоцикл и Хонда. Достали пилоты двухколесные!
Гость
10 июля 2019, 00:13
Чем они тебя достали?
Гость
9 июля 2019, 20:47
Мотоциклист ехал в крайнем правом ряду прямо. Уверен, водитель его и не видел. Он ехать правее должен был, не там, где все поворачивают.
Гость
9 июля 2019, 21:15
может все таки в крайнем левом ряду?
Гость
9 июля 2019, 21:37
Как можно правее крайнего правого ряда ехать?
Гость
10 июля 2019, 08:03
Может в крайнем левом? И не прямо а поворачивал налево? Просто Лексус на разворот пошёл, поэтому траектории пересеклись
Гость
9 июля 2019, 20:04
Удар, конечно, чудовищный, навряд ли мотоциклист выжил..
Гость
9 июля 2019, 20:25
на части разарвало похоже
Гость
9 июля 2019, 20:53
Гость
9 июля 2019, 20:25
на части разарвало похоже
Да, ходил, части собирал...
Гость
9 июля 2019, 21:02
Гость
9 июля 2019, 20:53
Да, ходил, части собирал...
он убежал
Гость
9 июля 2019, 20:19
Да решение вопроса на поверхности лежит. Запретить мотоциклистам ездить между рядов. Поехал между, попал в замес - сам виноват, выплачивай ущерб, пусть даже и посмертно.
Гость
9 июля 2019, 23:12
Так поди запрети, что на диване-то сидишь? ПДД-то читал вообще?
Гость
10 июля 2019, 00:24
Никто и не разрешал в междурядье ездить)) Мы сами с усами) Он ехал не в междурядье. Учите матчасть. Но суть, конечно, это не сильно меняет. Не должно было его там быть.
Гость
10 июля 2019, 09:35
им никто и не разрешал
Гость
9 июля 2019, 20:59
Ибо нефиг м/у рядами.
Гость
10 июля 2019, 00:26
Ещё один… сначала узнайте что есть междурядье, а потом вякайте
10 июля 2019, 08:39
Где здесь ты увидел движение между рядами? Глазки открой!
Гость
10 июля 2019, 09:46
Гость
10 июля 2019, 00:26
Ещё один… сначала узнайте что есть междурядье, а потом вякайте
задолбали вы уже, камикадзе сумасшедшие!!! Вы хоть застрахованные?
Гость
9 июля 2019, 20:20
Ибо нефиг мотоциклисту ездить по двойной сплошной! Достали эти "бессмертные" между рядов ездить, с запрещенных рядов поворачивать и за стоп линию выезжать, гонору мешок, а мозгов с ноготок!
Гость
10 июля 2019, 00:23
Стоп-линия, движение по полосам: сами водятлы ежедневно игнорят эти правила, если перекрёсток без камер. Как говорится чья бы корова мычала… Давно известная истина гласит: езжай по ПДД, а лучше ДДД. Вот пропустил ты меня, смертника в междурядье, и дальше сиди потей в своей бибике, а я уж сам разберусь что и как мне делать. Что-то не припомню я новостей, чтобы пьяный байкер вылетел на остановку и убил людей, или гнал бухой на красный по встречке и убил отца двоих детей. Было такое? Никогда такого не было. Так что тебя бомбит-то так от нас? Завидно скорости движения? Так в Члб каждый второй гоняет +100 без камер и еле-еле едет 80 под камерами. Стоишь в пробке, а я еду? Ну так стой дальше с крышей над головой и кондиционером. Или что-то личное? Мопед батя не купил? неадекваты всякие, как на видео, разворачиваются на пешеходниках, а мы потом виноваты. Задрали уже бараны четырехколесные. Пилот мота виноват: рискнул и проиграл, но телега разворачивалась на пешеходнике-можно предъявить.
10 июля 2019, 08:38
Сзади мотоциклиста я так понял водители тоже ехали по-двойной сплошной по-твоей логике, да?
Гость
9 июля 2019, 21:21
Согласно последним разъяснениям ВС обгон транспортного средства с включённым левым поворотником запрещён. Что слева от Лексуса делал мотоцикл?
Гость
10 июля 2019, 09:54
А причем тут вообще обгон? Обгон по ПДД связан только с выездом на полосу встречного движения.
Гость
9 июля 2019, 20:58
Яркое солнце тень от здания мотоцикл малозаметное транспортное средство, попытка перестроиться просто глаза не среагировали смотря на яркий свет перепад с тенью. Да и вообще этот оживленный перекресток постоянно аварийный.
Гость
9 июля 2019, 21:28
Кто там перестраивался? Ты понимаешь что написал? Зачем мотоцикл вобще пошёл по двойной сплошной на опережение всех кто поворачивал на лево?
Гость
9 июля 2019, 23:19
Шныряют между рядами, ничего не боятся. И летают с бешеной скоростью. Их очень трудно заметить, пролетают мгновенно.
Гость
10 июля 2019, 08:35
подумаешь сбили... их отстреливать пора за то, что они творят на дорогах... особенно, когда соберутся в стаи
Гость
10 июля 2019, 10:06
Комментаторы такие комментаторы. Сразу после аварии автомобиль стоит под неслабым углом к двойной сплошной целиком напротив бампера ещё не начавшей поворот следовавшей за мотоциклом машины, за которой есть ещё 3 - по вашему они все по двойной сплошной фигачили? В ДАННОМ случае мотоциклист ЯВНО не виноват в том, что кто-то не с крайнего ряда разворачивается, "не видя" других участников движения.
Гость
9 июля 2019, 22:48
На видео не очень понятно, но возможно Лексус без поворотника поворачивал, лампочки сейчас многим жалко почему- то. И вот итог
Гость
10 июля 2019, 09:34
На этом перекрестке из левого ряда движение только налево
Гость
10 июля 2019, 09:53
В конкретно этом случае - вообще не показатель. Там этот ряд всегда поворачивает или разворачивается, а соседний ряд тоже допускает поворот налево. Там в любом случае понятно, что машина прямо не поедет.
Гость
10 июля 2019, 10:11
На видео не очень понятно, но больше всего похоже, что автомобиль не с крайнего ряда на разворот пошёл.
Гость
10 июля 2019, 08:17
Лексус ехал по правилам, разворачивался после окончания сплошной и до пешеходника, правила это допускают, а вот о чем думал мотоциклист ехавший по двойной сплошной...
Гость
10 июля 2019, 11:30
Посмотрите видео внимательней,мотоциклист в левом крайнем ряду,а лексус в среднем
Гость
10 июля 2019, 08:42
Внимательно посмотрите видео! Лексус решил развернуться со средней полосы, а мотоциклист едет точно посередине крайней левой полосы, так что тут очевидная вина лексуса. Права купил, а ездить не купил.
Гость
10 июля 2019, 12:18
Цитирую, с вашего позволения: "Внимательно посмотрите видео!" Всё там в порядке с Лексусом, в отличие от мотоцикла.
Гость
10 июля 2019, 09:17
Кто хорошо знает этот перекрёсток? Там есть знаки движения пополосам?
Гость
10 июля 2019, 10:24
Есть, как обычно: налево, прямо-налево, прямо.
Гость
10 июля 2019, 10:16
Да достали гонять эти байкеры! Их не видно вообще, а гонят они в разы быстрее, чем машина едет. И они еще говорят, мол, "я купил мотоцикл - быстрый вид транспорта, какого ... я должен ездить 60 км/ч?!" Я пару дней назад тоже чуть не словила такого байкера в бок. Вечер, длинная прямая дорога, две полосы, обе пустые совершенно, я посматриваю. Еду по крайней левой 60 км/ч, надо перестроиться вправо, обозначаю маневр поворотником (хоть и не для кого - пустая же дорога абсолютно, но всегда так делаю) кидаю взгляд в зеркало, собираясь перестраиваться, и тут внезапно ХОБА! - моцициклист, блин, прям по разметке старательно гонит. Вжух мимо меня, я даже разглядеть не успела его. Чуть не поседела. Не менее 100км/ч ехал, а то и более. Откуда вот он взялся, не было ведь никого и дорога просматривается км на 4 в обе стороны превосходно!.. А потом они в лучшем случае ноют, что их, несчастненьких, сбили. В худшем - уезжают на катафалке.
Гость
10 июля 2019, 20:47
это точно, создают опасную обстановку
Гость
9 июля 2019, 21:28
Ума мало у двухколесного.
Гость
10 июля 2019, 00:42
Это типа реклама рекламы - "Посмотри в зеркало - спаси ему жизнь!"
Гость
10 июля 2019, 10:23
Посмотрите покадрово, мотоциклист едет нормально по своей полосе (видно по расположению машин следующих за ним), лексус едет правее от крайнего левого ряда и начинает разворот с междурядья. Вина лексуса более очевидна.
Гость
9 июля 2019, 19:58
хотел развернуться,но в него вьехал мот? ох уж эти мотоблохи...
9 июля 2019, 21:27
там перекресток с трамвайными путями, что говорит о том, что для разворота Лексус должен был их пересечь и только после них произвести разворот, однако, это не оправдывает мотоциклиста, двигавшегося по сплошной, либо встречной, по видео не понятно
10 июля 2019, 12:39
Сзади мотоциклиста видимо куча автомобилей едут по-"встречной".
Гость
10 июля 2019, 09:04
А куда ехал мотоциклист? Он должен был пропустить лексус развернуться.
Гость
10 июля 2019, 10:39
Мотоциклист скорее всего собирался повернуть на проспект победы, раз ехал в левой полосе, а лексус внезапно вспомнил, что ему надо развернуться. Почему не повернуть, да потому что со второй полосы разрешено движение прямо и налево, а раз она не крайняя, значит развернуться нельзя. Но ведь наличие лексуса отменяет почти все законы и правила, кроме законов физики
Гость
9 июля 2019, 23:50
Удивляюсь комментаторам... Всех на пересдачу прав!! Лексус ехал в ряду с которого прямо и налево!! Но НЕ РАЗВОРОТ!! А мот ехал прямо до положенного по ППД места чтоб ПОВЕРНУТЬ!!
Гость
9 июля 2019, 22:10
какая разница лексус все равно виноват.
Гость
9 июля 2019, 23:19
Водители лексусов чувствуют себя королями на дороге. И этот водитель - не исключение, решил повернуть налево из неположенного ряда - вот и получил.
Гость
9 июля 2019, 20:31
А почему мотоциклист обгонял слева разворачивающийся автомобиль?
Гость
9 июля 2019, 21:39
Мотоциклист ехал по разделительня, лишение прав на 6 месяцев.
Гость
9 июля 2019, 21:49
Вина мотоциклиста точно есть! Едь в полосе и норм будет! Лексус на переходе разворачивался, тоже нарушение.
Гость
10 июля 2019, 08:44
Всё верно, мотоциклист сам виноват, ума нет, теперь может добавится...
Гость
10 июля 2019, 09:25
С водителем Лексус судиться это вам не на Логан наезжать
Гость
9 июля 2019, 20:24
Очередной спец, разворачивающийся на пешеходном переходе...Таких надо лишать прав на полгода минимум.
Гость
10 июля 2019, 07:22
в полосе ехать надо, а не между. нежалко
Гость
9 июля 2019, 22:11
с соседней полосы водятел решил развернуться. Платный урок получил. Мотоциклисту выздоровления. Водятлу - фу, дизлайк
Гость
9 июля 2019, 22:40
Мотоциклиста наказали кулаком?