Безобразие конечно. Но ... меняют бойлер. Но и Вы, мамаша, молодец! Водонагреватель стоит сейчас 2 тыс. рублей. Стоит ли устраивать бунт, селиться в Жэке?! НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ.
Дом 1964 года, а хапремонт запланирован на 2041-43 года))). У нас дом 2009 года и квитанции приходят исправно, каждый месяц. Когда же нам ждать ремонта. Беспредел. Деньги собирают, а при острой необходимости говорят,что ремонт запланирован через 23 года и предлагают ещё скинуться... Это ПИПЕЦ какой-то!
Развелось дармоедов... Сидят,ничего не делают, только денежки получают за ,, обслуживание,,. Сам гоняют за наши деньги... Правильно сделала! Поддерживаю!
Молодчина! Жители этого дома, поддержите смелую женщину.
Мы тоже прошли через это два года назад. Как только собрались домом и решили, что будем уходить от Ремжилзаказчика, как нам за ТРИ дня заменили трубки в бойлере и появилась горячая вода. А до этого Ремжилзаказчик месяц рассылал бумажки, что бойлер ремонту не подлежит и надо на его замену с дома собрать 1млн.руб.
Единственное, что УК без промедления выполняет - это беспрецедентное повышение тарифов за непредоставленные услуги и их низкое качество. И закон о правах потребителей, в случае обращения в суд не сработает. Много лиц, для которых плата за услуги ЖКХ -этоисточник обогащения. А надо как в цивилизованном государстве, нет услуг - нет оплаты... Еще и женщину с грудным ребенком довели до истерики. Надо подать на эту УК за моральный вред...
Странные результаты голосования... Нам, собственникам, нужно не только свои права, но и обязанности знать. Вчера у нас должно было быть собрание общедомовое, но никто не вышел, всем пофигу, что происходит с домом. Сплошь кухонные революционеры, а на деле даже о своём доме не могут позаботиться... И, кстати, прессуют трассу, а не дом, и делает это ЧКТС, а не ДЕЗ.
Да там работают одни хамы и хамки!!!!Именно так с ними и надо броться!!я думаю если все недовольные соберутся и даже места возле ДЕЗа не хватить!! Халатно относятся к работе!! не выполняют свои обязанности, грубят, хамски относятся!!!
Да все оно понятно - и дома старые, и денег нет, и тд. Алешкин говорит, что решение проблемы все таки существует, но!!! почему так долго надо её решать? Претензии женщины к ДЕЗу как раз и заключаются в волоките. А если и подрядчиком ООО Стройрегион у них, пиши пропало, те вообще без пинка не работают.
Знаете, у меня есть водонагреватель и что, он вообще то электроэнергию мотает, потом опять счета плати, что лучше что ли... свет сейчас не дешево стоит, и кругом виноваты мы остаемся, сами платим за всё, безобразие
Светлана. Сидите там. не уходите. Может Вы чего-нибудь от них добьетесь. У других не получается. Была бы я собственником квартиры в данном доме, обязательно бы пришла вас поддержать.
Эта УК лидер по хамству и беспределу. Махинации с бойлером их конек. "...Подготовили сметную организацию, нашли подрядную организацию..." - да вы что? У вас тысячи домов в обслуживании и тысячи бойлеров и вы ищите подрядчика? Опять круглые глазки - "мы ниняем, мы не моним". А паспортный стол у них - бал сатаны какой-то. Мы ушли от них и вздохнули спокойно.
Я ненавижу оставаться без воды, хорошо понимаю возмущение женщины, дети, судя по всему маленькие. Но и УК не сидит. Или с собственников квартир соберут в среднем по 2-3 тыс рублей на новый бойлер или надо потерпеть немного и проведут ремонт существующего за те же деньги. И секретаршу понимаю. В небольшой приемной мама с детьми, сама в истерике судя по фото, дети нервничают. В общем сама конфликт спровоцировала, сама и сэмоционировала. Интересно, как среагируют те, кому могло плюсом 2-3 тысячи коммуналки прилететь
Как деньги собирать на кап ремонт - это они могут, и пени считают и все что можно придумывают! А как этот дом сломался - так всё! Руками разводят - ждите 2041-2043 год! ХАП РЕМОНТ В КОНЕЦ ОБНАГЛЕЛ!!!!
Довели женщину! Позор им всем!
Но действовать надо конечно другими методами: жалобы в прокуратуру и жил инспекцию. Создание спец счетам дома, перевод денег из общего котла туда и делать бойлер за счет этих средств.
Ой, узнала девушку на фотографии. Она не прописана в нашем доме. И с ней очень сложно общаться. Весь дом в курсе ситуации. Нас предупредили. Все согласились, что лучше потерпеть и отремонтировать бойлер. Спасибо сказали ДЕЗу, когда решение нашлось. И теперь вот - демонстрация. Еще бы наручниками себя пристегнула.
Поддержите эту женщину!
Все платят деньги, а надоело только ей видимо. Товарищи соседи ну поддержите мать в конце концов!
Хватит мыслить «моя хата с краю»
Жаль женщину. Ее реально довели. Понимаю ее: сама сейчас в декрете с 2мя детьми. У нас тоже был срыв включения после опрессовки, тоже на стенку лезла. Дали спустя 3 недели. А в отопительный сезон на нашем доме периодически раз в месяц происходит разрыв трубы во дворе, отключают отопление с водой на сутки, что-то роют на скорую руку, латают. А в следующем месяце ситуация повторяется. И не важно - ноль на улице или минус 30. Жаловалась - толку ноль. Все равно что с ветряными мельницами воевать. Работающему населению не до этого, пенсионеры привыкли. Вот и воюют только те, кто сейчас вынужденно временно проводит время дома.
Какие тут нафиг ещё новые бойлеры???? Нам новые танки строить не на что. А на что в Украине и Сирии воевать???? Никакого патриотизма!!! Думайте, прежде чем горячую воду требовать!!! Чайничек на плиточке согреете и помоетесь.... Но за горячее водоснабжение платите вовремя и сполна. Кстати, найдите и почитайте книгу "Ветка сакуры". Наш дипломат прожил в Японии 6 лет и написал о Японии очень хорошую книгу. Там законодательно запрещено отключение воды более, чем на 2 часа. А по факту он сообщает, что за 6 лет воду (никакую) ни разу не отключали.
Я жэковскую волокиту не приветствую. Удивляет срок капремонта в 80 лет от постройки дома. Не понял, женщина снимает жильё и добивается ГВ вместо хозяина квартиры. В глобальном плане сейчас дикий капитализм. Его порядки у нас в стране не приживутся. Необходимо возвращать социальный социализм.
Хочу добавить - еще ДЕЗ настолько ох..нел, что выдает справки о составе семьи платно: 100 руб./шт. Полагаю, это один из многочисленных поводов для проверки данной конторы. Но - Госжилинспекции плевать.
С одной стороны, женщину, измотанную отсутствием коммунальных благ, можно понять, но с другой, ведь она не одна в доме. Другие жильцы этого дома, наверняка, уже обращались в эту управляющую компанию и были извещены о поломке бойлера. Я вижу один выход из этой ситуации - созвать общее Собрание собственников (ОСС) этого дома и решить вопрос о сборе средств на замену сломанного бойлера. Конечно, размер "коммуналки" временно вырастет на 1-2 тысячи, но зато в доме всё время будет горячая вода.
Что журналисты взяли могу писать от имени дома по словам одной неадекватной жилички. С ней весь дом не общается, у нее акции протеста по любому поводу. А тут на те - глас народа. Мы спасибо управляйке сказали, когда они взялись бойлер отремонтировать, а не менять. так бы до конца лета затянулось. И еще на деньги попали. Еще бы наручниками себя к двери пристегнула. Мать же ж
Как ни обидно, но директор УК прав, и все законы будут на его стороне. Это имущество собственников. И на его замену собственники должны скинуться. УК обслуживает это имущество - Моет пол в подъезде, меняет лампочки, стрижет травку, и т.д.
Можно им предъявить, что бойлер вышел из строя по причине не качественного обслуживания, директор вам покажет документ:
1) Заводской срок службы бойлера вышел лет 15 назад
2) Эта УК не отвечает за ошибки предыдущей УК. А они с вами работают всего 2 года, более того, в приложении к договору есть описание состояния дома на момент начала работы УК, и там написано, что все, включая бойлер, уже в аварийном состоянии.
3) В этом же договоре написано, что УК не занимается поставками воды, и денег никаких за это не берет.
Как мне нравятся некоторые комментарии "соседей". Дезовцы, вы работать не пробовали, вместо написания комментариев? Кодовая фраза "мы с ней не общаемся".
нашим людям дали права, а что с ними делать не сказали, вот и орут на каждом углу, потрясая только воздух, а мозгами пораскинуть и узнать к кому предметно можно обратиться, так это не, не про нас, нашли козла отпущения в виде УК, которые являются просто прокладкой между ресурсниками и жителями. Читайте положение по коммунальному хозяйству, а не только сказки про свинку пеппу, яжемать.......
Увы, законодательство в ЖКХ такое, что покоя нет ни нам, ни тем, кто в нем работает. Недовольны все, решений нет. А стоит дорого. Начинаешь разбираться, концов не найти. И все по закону. Есть решение - но долго, нет решения - деньги. Я не знаю, как выбрать. Но выбрал бы цивилизовано. истериками никому не поможешь.
Я писал жалобу в прокуратуру на ПЖРЭУ Курчатовского района, и они мне тоже ответили, "по информации УК вы не собственник и в квартире не прописаны", это похоже такая быстрая дежурная отмазка.
Самая мерзкая "управляйка" из всех, с кем приходилось сталкиваться.
Видимо хапнули ношу неподьемную.
В юр.отделе в лицо смеялись и предлагали в суд идти по начислениям и пени.
К девчатам- паспортисткам и бухгалтерии претензий особых нет.
Тянут лямку, как менеджеры приказали.
Прописана она или нет, с какого извините хрена, это должно волновать этого Алёшкина. Есть обязанность и она на нем, как на представителе УК. Мне нравится, как у нас любят заглядывать другим в глаз и видеть там соринку, а в своем бревна не видят. В такой ситуации я бы на столе этого Алёшкина, подгузник ребенку поменяла, у него то видимо жена и дети с водой сидят и сам свой "офисный" пот смывает вечером дома под горячим душем. У меня так отопление в двух комнатах включили осенью, а в одной нет. Месяц ждала , электроэнергию жгла, обогреватель включала, пока в ЖЭК не пришла, где начальник предложил мне самой стояк включить, на что я ему дала понять, что я стояк то себе включу, только как бы весь дом к нему завтра не пришел... А бойлер депутат может дать "отмашку" поменять. Сразу деньги находятся.
Молодец, Светлана. На это надо было решиться. В Калининском районе вообще все отстой. Почта , 84 отделение, не слышали? Вот где хам на хаме. И ДЭЗы или ЖКУ... своих функций не выполняют в принципе. Только деньги требуют. Соседи Светланы, ваша хата не с краю.
Два месяца - это еще цветочки !!!
Ул. Рабоче-Крестьянская, там 3 пятиэтажных дома, так вот там каждый год горячую воду отключают в мае, а включают в октябре. На все письма и запросы ответ один: Всё в рамках, всё согласовано.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (250)
а почему больше никто из этого дома не пришел поддержать женщину? Все всех устраивает?
Безобразие конечно. Но ... меняют бойлер. Но и Вы, мамаша, молодец! Водонагреватель стоит сейчас 2 тыс. рублей. Стоит ли устраивать бунт, селиться в Жэке?! НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ.
Этой стране поможет только атомный взрыв
Дом 1964 года, а хапремонт запланирован на 2041-43 года))). У нас дом 2009 года и квитанции приходят исправно, каждый месяц. Когда же нам ждать ремонта. Беспредел. Деньги собирают, а при острой необходимости говорят,что ремонт запланирован через 23 года и предлагают ещё скинуться... Это ПИПЕЦ какой-то!
правильно!
Пусть всем домом придут с палатками сядут в приемной!
и фортум тоже!
Подарите ей бойлер
При советской власти все лето все без воды сидели , посмел бы кто пикнуть ! У всех языки в жжжж были ! А теперь глянь-ка , голосочки прорезались !
теперь только так и можно чего то добиться
Развелось дармоедов... Сидят,ничего не делают, только денежки получают за ,, обслуживание,,. Сам гоняют за наши деньги... Правильно сделала! Поддерживаю!
Молодчина! Жители этого дома, поддержите смелую женщину.
Мы тоже прошли через это два года назад. Как только собрались домом и решили, что будем уходить от Ремжилзаказчика, как нам за ТРИ дня заменили трубки в бойлере и появилась горячая вода. А до этого Ремжилзаказчик месяц рассылал бумажки, что бойлер ремонту не подлежит и надо на его замену с дома собрать 1млн.руб.
Единственное, что УК без промедления выполняет - это беспрецедентное повышение тарифов за непредоставленные услуги и их низкое качество. И закон о правах потребителей, в случае обращения в суд не сработает. Много лиц, для которых плата за услуги ЖКХ -этоисточник обогащения. А надо как в цивилизованном государстве, нет услуг - нет оплаты... Еще и женщину с грудным ребенком довели до истерики. Надо подать на эту УК за моральный вред...
мы полгода сидели без горячей воды пока по 3-4 тысячи не скинулись
в калининском дэзе всегда бардак
напишите коллективное обращение в жилищную инспекцию,это реально поможет,проверено на своем доме
Водонагреватели так то есть: проточные, накопительные.. Не, не слышали..
Молодец! С ними так и надо, самая ужасная УК - толку никакого, при любом обращении только хамство в ответ
Странные результаты голосования... Нам, собственникам, нужно не только свои права, но и обязанности знать. Вчера у нас должно было быть собрание общедомовое, но никто не вышел, всем пофигу, что происходит с домом. Сплошь кухонные революционеры, а на деле даже о своём доме не могут позаботиться... И, кстати, прессуют трассу, а не дом, и делает это ЧКТС, а не ДЕЗ.
Да там работают одни хамы и хамки!!!!Именно так с ними и надо броться!!я думаю если все недовольные соберутся и даже места возле ДЕЗа не хватить!! Халатно относятся к работе!! не выполняют свои обязанности, грубят, хамски относятся!!!
Да все оно понятно - и дома старые, и денег нет, и тд. Алешкин говорит, что решение проблемы все таки существует, но!!! почему так долго надо её решать? Претензии женщины к ДЕЗу как раз и заключаются в волоките. А если и подрядчиком ООО Стройрегион у них, пиши пропало, те вообще без пинка не работают.
Знаете, у меня есть водонагреватель и что, он вообще то электроэнергию мотает, потом опять счета плати, что лучше что ли... свет сейчас не дешево стоит, и кругом виноваты мы остаемся, сами платим за всё, безобразие
Все УК - мошеники,причем ооочень не бедные(
Светлана. Сидите там. не уходите. Может Вы чего-нибудь от них добьетесь. У других не получается. Была бы я собственником квартиры в данном доме, обязательно бы пришла вас поддержать.
Эта УК лидер по хамству и беспределу. Махинации с бойлером их конек. "...Подготовили сметную организацию, нашли подрядную организацию..." - да вы что? У вас тысячи домов в обслуживании и тысячи бойлеров и вы ищите подрядчика? Опять круглые глазки - "мы ниняем, мы не моним". А паспортный стол у них - бал сатаны какой-то. Мы ушли от них и вздохнули спокойно.
Я ненавижу оставаться без воды, хорошо понимаю возмущение женщины, дети, судя по всему маленькие. Но и УК не сидит. Или с собственников квартир соберут в среднем по 2-3 тыс рублей на новый бойлер или надо потерпеть немного и проведут ремонт существующего за те же деньги. И секретаршу понимаю. В небольшой приемной мама с детьми, сама в истерике судя по фото, дети нервничают. В общем сама конфликт спровоцировала, сама и сэмоционировала. Интересно, как среагируют те, кому могло плюсом 2-3 тысячи коммуналки прилететь
Как деньги собирать на кап ремонт - это они могут, и пени считают и все что можно придумывают! А как этот дом сломался - так всё! Руками разводят - ждите 2041-2043 год! ХАП РЕМОНТ В КОНЕЦ ОБНАГЛЕЛ!!!!
Довели женщину! Позор им всем!
Но действовать надо конечно другими методами: жалобы в прокуратуру и жил инспекцию. Создание спец счетам дома, перевод денег из общего котла туда и делать бойлер за счет этих средств.
Ой, узнала девушку на фотографии. Она не прописана в нашем доме. И с ней очень сложно общаться. Весь дом в курсе ситуации. Нас предупредили. Все согласились, что лучше потерпеть и отремонтировать бойлер. Спасибо сказали ДЕЗу, когда решение нашлось. И теперь вот - демонстрация. Еще бы наручниками себя пристегнула.
Поддержите эту женщину!
Все платят деньги, а надоело только ей видимо. Товарищи соседи ну поддержите мать в конце концов!
Хватит мыслить «моя хата с краю»
У нас только истерикой и можно частично добиться своего.
Жаль женщину. Ее реально довели. Понимаю ее: сама сейчас в декрете с 2мя детьми. У нас тоже был срыв включения после опрессовки, тоже на стенку лезла. Дали спустя 3 недели. А в отопительный сезон на нашем доме периодически раз в месяц происходит разрыв трубы во дворе, отключают отопление с водой на сутки, что-то роют на скорую руку, латают. А в следующем месяце ситуация повторяется. И не важно - ноль на улице или минус 30. Жаловалась - толку ноль. Все равно что с ветряными мельницами воевать. Работающему населению не до этого, пенсионеры привыкли. Вот и воюют только те, кто сейчас вынужденно временно проводит время дома.
Какие тут нафиг ещё новые бойлеры???? Нам новые танки строить не на что. А на что в Украине и Сирии воевать???? Никакого патриотизма!!! Думайте, прежде чем горячую воду требовать!!! Чайничек на плиточке согреете и помоетесь.... Но за горячее водоснабжение платите вовремя и сполна. Кстати, найдите и почитайте книгу "Ветка сакуры". Наш дипломат прожил в Японии 6 лет и написал о Японии очень хорошую книгу. Там законодательно запрещено отключение воды более, чем на 2 часа. А по факту он сообщает, что за 6 лет воду (никакую) ни разу не отключали.
Я жэковскую волокиту не приветствую. Удивляет срок капремонта в 80 лет от постройки дома. Не понял, женщина снимает жильё и добивается ГВ вместо хозяина квартиры. В глобальном плане сейчас дикий капитализм. Его порядки у нас в стране не приживутся. Необходимо возвращать социальный социализм.
Хочу добавить - еще ДЕЗ настолько ох..нел, что выдает справки о составе семьи платно: 100 руб./шт. Полагаю, это один из многочисленных поводов для проверки данной конторы. Но - Госжилинспекции плевать.
Каслинская 27, тоже после опрессовки горячую воду отключают постоянно.Что то у Дез Калининского района много бойлеров ремонтировать нужно.
С одной стороны, женщину, измотанную отсутствием коммунальных благ, можно понять, но с другой, ведь она не одна в доме. Другие жильцы этого дома, наверняка, уже обращались в эту управляющую компанию и были извещены о поломке бойлера. Я вижу один выход из этой ситуации - созвать общее Собрание собственников (ОСС) этого дома и решить вопрос о сборе средств на замену сломанного бойлера. Конечно, размер "коммуналки" временно вырастет на 1-2 тысячи, но зато в доме всё время будет горячая вода.
Один алёшкин разваливает химчистку,известную во всем городе,другой УК...
Что журналисты взяли могу писать от имени дома по словам одной неадекватной жилички. С ней весь дом не общается, у нее акции протеста по любому поводу. А тут на те - глас народа. Мы спасибо управляйке сказали, когда они взялись бойлер отремонтировать, а не менять. так бы до конца лета затянулось. И еще на деньги попали. Еще бы наручниками себя к двери пристегнула. Мать же ж
Как ни обидно, но директор УК прав, и все законы будут на его стороне. Это имущество собственников. И на его замену собственники должны скинуться. УК обслуживает это имущество - Моет пол в подъезде, меняет лампочки, стрижет травку, и т.д.
Можно им предъявить, что бойлер вышел из строя по причине не качественного обслуживания, директор вам покажет документ:
1) Заводской срок службы бойлера вышел лет 15 назад
2) Эта УК не отвечает за ошибки предыдущей УК. А они с вами работают всего 2 года, более того, в приложении к договору есть описание состояния дома на момент начала работы УК, и там написано, что все, включая бойлер, уже в аварийном состоянии.
3) В этом же договоре написано, что УК не занимается поставками воды, и денег никаких за это не берет.
Да, ДЭЗ - ужасная совдеповская УК.
правильно девушка делает, деньги плати, а работать нормально не хотят
У нас дом 1953 года и капремонт так же запланирован на 2041-2043 года. И это будет первый капремонт дома. Когда дому будет 90 лет
Как мне нравятся некоторые комментарии "соседей". Дезовцы, вы работать не пробовали, вместо написания комментариев? Кодовая фраза "мы с ней не общаемся".
нашим людям дали права, а что с ними делать не сказали, вот и орут на каждом углу, потрясая только воздух, а мозгами пораскинуть и узнать к кому предметно можно обратиться, так это не, не про нас, нашли козла отпущения в виде УК, которые являются просто прокладкой между ресурсниками и жителями. Читайте положение по коммунальному хозяйству, а не только сказки про свинку пеппу, яжемать.......
Увы, законодательство в ЖКХ такое, что покоя нет ни нам, ни тем, кто в нем работает. Недовольны все, решений нет. А стоит дорого. Начинаешь разбираться, концов не найти. И все по закону. Есть решение - но долго, нет решения - деньги. Я не знаю, как выбрать. Но выбрал бы цивилизовано. истериками никому не поможешь.
Я писал жалобу в прокуратуру на ПЖРЭУ Курчатовского района, и они мне тоже ответили, "по информации УК вы не собственник и в квартире не прописаны", это похоже такая быстрая дежурная отмазка.
Самая мерзкая "управляйка" из всех, с кем приходилось сталкиваться.
Видимо хапнули ношу неподьемную.
В юр.отделе в лицо смеялись и предлагали в суд идти по начислениям и пени.
К девчатам- паспортисткам и бухгалтерии претензий особых нет.
Тянут лямку, как менеджеры приказали.
Прописана она или нет, с какого извините хрена, это должно волновать этого Алёшкина. Есть обязанность и она на нем, как на представителе УК. Мне нравится, как у нас любят заглядывать другим в глаз и видеть там соринку, а в своем бревна не видят. В такой ситуации я бы на столе этого Алёшкина, подгузник ребенку поменяла, у него то видимо жена и дети с водой сидят и сам свой "офисный" пот смывает вечером дома под горячим душем. У меня так отопление в двух комнатах включили осенью, а в одной нет. Месяц ждала , электроэнергию жгла, обогреватель включала, пока в ЖЭК не пришла, где начальник предложил мне самой стояк включить, на что я ему дала понять, что я стояк то себе включу, только как бы весь дом к нему завтра не пришел... А бойлер депутат может дать "отмашку" поменять. Сразу деньги находятся.
Молодец, Светлана. На это надо было решиться. В Калининском районе вообще все отстой. Почта , 84 отделение, не слышали? Вот где хам на хаме. И ДЭЗы или ЖКУ... своих функций не выполняют в принципе. Только деньги требуют. Соседи Светланы, ваша хата не с краю.
Вот что значит , что москвичи стали хозяинами Дез и мжко...попробуй допросить у них свои же собственные деньги...((((
Светлана Пашина - проживает не законно, снимает?
Повод для прокуратуры и налоговой на каком основании?
Платятся ли налоги?
А кто за неё платит? ОДН? Вывоз мусора?
Соседи? Собственники?
Два месяца - это еще цветочки !!!
Ул. Рабоче-Крестьянская, там 3 пятиэтажных дома, так вот там каждый год горячую воду отключают в мае, а включают в октябре. На все письма и запросы ответ один: Всё в рамках, всё согласовано.