Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Челябинка с маленькими детьми устроила бунт в УК из-за затянувшейся на полтора месяца опрессовки»

Вернуться к публикации
Все комментарии250
Гость
31 июля 2019 в 16:12

Дом 1964 года, а хапремонт запланирован на 2041-43 года))). У нас дом 2009 года и квитанции приходят исправно, каждый месяц. Когда же нам ждать ремонта. Беспредел. Деньги собирают, а при острой необходимости говорят,что ремонт запланирован через 23 года и предлагают ещё скинуться... Это ПИПЕЦ какой-то!

Эльвира 74
31 июля 2019 в 16:19

Единственное, что УК без промедления выполняет - это беспрецедентное повышение тарифов за непредоставленные услуги и их низкое качество. И закон о правах потребителей, в случае обращения в суд не сработает. Много лиц, для которых плата за услуги ЖКХ -этоисточник обогащения. А надо как в цивилизованном государстве, нет услуг - нет оплаты... Еще и женщину с грудным ребенком довели до истерики. Надо подать на эту УК за моральный вред...

Леночка66
31 июля 2019 в 16:18

Молодчина! Жители этого дома, поддержите смелую женщину.
Мы тоже прошли через это два года назад. Как только собрались домом и решили, что будем уходить от Ремжилзаказчика, как нам за ТРИ дня заменили трубки в бойлере и появилась горячая вода. А до этого Ремжилзаказчик месяц рассылал бумажки, что бойлер ремонту не подлежит и надо на его замену с дома собрать 1млн.руб.

Людмила
31 июля 2019 в 16:17

Развелось дармоедов... Сидят,ничего не делают, только денежки получают за ,, обслуживание,,. Сам гоняют за наши деньги... Правильно сделала! Поддерживаю!

чичерина 33
31 июля 2019 в 16:24

в калининском дэзе всегда бардак

31 июля 2019 в 16:06

а почему больше никто из этого дома не пришел поддержать женщину? Все всех устраивает?

Гость
31 июля 2019 в 16:27

Молодец! С ними так и надо, самая ужасная УК - толку никакого, при любом обращении только хамство в ответ

31 июля 2019 в 16:57

Жаль женщину. Ее реально довели. Понимаю ее: сама сейчас в декрете с 2мя детьми. У нас тоже был срыв включения после опрессовки, тоже на стенку лезла. Дали спустя 3 недели. А в отопительный сезон на нашем доме периодически раз в месяц происходит разрыв трубы во дворе, отключают отопление с водой на сутки, что-то роют на скорую руку, латают. А в следующем месяце ситуация повторяется. И не важно - ноль на улице или минус 30. Жаловалась - толку ноль. Все равно что с ветряными мельницами воевать. Работающему населению не до этого, пенсионеры привыкли. Вот и воюют только те, кто сейчас вынужденно временно проводит время дома.

Гость
31 июля 2019 в 16:46

Поддержите эту женщину!
Все платят деньги, а надоело только ей видимо. Товарищи соседи ну поддержите мать в конце концов!
Хватит мыслить «моя хата с краю»

Гость
31 июля 2019 в 16:15

теперь только так и можно чего то добиться

Гость
31 июля 2019 в 16:36

Светлана. Сидите там. не уходите. Может Вы чего-нибудь от них добьетесь. У других не получается. Была бы я собственником квартиры в данном доме, обязательно бы пришла вас поддержать.

Гость
31 июля 2019 в 16:40

Эта УК лидер по хамству и беспределу. Махинации с бойлером их конек. "...Подготовили сметную организацию, нашли подрядную организацию..." - да вы что? У вас тысячи домов в обслуживании и тысячи бойлеров и вы ищите подрядчика? Опять круглые глазки - "мы ниняем, мы не моним". А паспортный стол у них - бал сатаны какой-то. Мы ушли от них и вздохнули спокойно.

Гость
31 июля 2019 в 16:35

Все УК - мошеники,причем ооочень не бедные(

Гость
31 июля 2019 в 16:10

Этой стране поможет только атомный взрыв

Челябинец74.ru
31 июля 2019 в 16:59

Какие тут нафиг ещё новые бойлеры???? Нам новые танки строить не на что. А на что в Украине и Сирии воевать???? Никакого патриотизма!!! Думайте, прежде чем горячую воду требовать!!! Чайничек на плиточке согреете и помоетесь.... Но за горячее водоснабжение платите вовремя и сполна. Кстати, найдите и почитайте книгу "Ветка сакуры". Наш дипломат прожил в Японии 6 лет и написал о Японии очень хорошую книгу. Там законодательно запрещено отключение воды более, чем на 2 часа. А по факту он сообщает, что за 6 лет воду (никакую) ни разу не отключали.

Гость
31 июля 2019 в 16:34

Знаете, у меня есть водонагреватель и что, он вообще то электроэнергию мотает, потом опять счета плати, что лучше что ли... свет сейчас не дешево стоит, и кругом виноваты мы остаемся, сами платим за всё, безобразие

Бывший пользователь Этой шарашкиной конторой
31 июля 2019 в 16:32

Да там работают одни хамы и хамки!!!!Именно так с ними и надо броться!!я думаю если все недовольные соберутся и даже места возле ДЕЗа не хватить!! Халатно относятся к работе!! не выполняют свои обязанности, грубят, хамски относятся!!!

Гость
31 июля 2019 в 16:34

Да все оно понятно - и дома старые, и денег нет, и тд. Алешкин говорит, что решение проблемы все таки существует, но!!! почему так долго надо её решать? Претензии женщины к ДЕЗу как раз и заключаются в волоките. А если и подрядчиком ООО Стройрегион у них, пиши пропало, те вообще без пинка не работают.

посторонний
31 июля 2019 в 17:24

Как мне нравятся некоторые комментарии "соседей". Дезовцы, вы работать не пробовали, вместо написания комментариев? Кодовая фраза "мы с ней не общаемся".

Гость
31 июля 2019 в 18:27

Молодец, Светлана. На это надо было решиться. В Калининском районе вообще все отстой. Почта , 84 отделение, не слышали? Вот где хам на хаме. И ДЭЗы или ЖКУ... своих функций не выполняют в принципе. Только деньги требуют. Соседи Светланы, ваша хата не с краю.

Гость
31 июля 2019 в 17:21

правильно девушка делает, деньги плати, а работать нормально не хотят

Гость
31 июля 2019 в 17:53

Прописана она или нет, с какого извините хрена, это должно волновать этого Алёшкина. Есть обязанность и она на нем, как на представителе УК. Мне нравится, как у нас любят заглядывать другим в глаз и видеть там соринку, а в своем бревна не видят. В такой ситуации я бы на столе этого Алёшкина, подгузник ребенку поменяла, у него то видимо жена и дети с водой сидят и сам свой "офисный" пот смывает вечером дома под горячим душем. У меня так отопление в двух комнатах включили осенью, а в одной нет. Месяц ждала , электроэнергию жгла, обогреватель включала, пока в ЖЭК не пришла, где начальник предложил мне самой стояк включить, на что я ему дала понять, что я стояк то себе включу, только как бы весь дом к нему завтра не пришел... А бойлер депутат может дать "отмашку" поменять. Сразу деньги находятся.

Гость
31 июля 2019 в 16:13

правильно!
Пусть всем домом придут с палатками сядут в приемной!
и фортум тоже!

Ирина
31 июля 2019 в 16:43

Как деньги собирать на кап ремонт - это они могут, и пени считают и все что можно придумывают! А как этот дом сломался - так всё! Руками разводят - ждите 2041-2043 год! ХАП РЕМОНТ В КОНЕЦ ОБНАГЛЕЛ!!!!

Гость
31 июля 2019 в 16:48

У нас только истерикой и можно частично добиться своего.

Гость
31 июля 2019 в 23:01

Под каждым комментарием кто-то из ДЕЗа огрызается))))) что эта женщина не собственник. Какая вам разница, воды горячей по факту нет, сроки опрессовки сорваны ДЕЗом, ращбирается конкретный случай с гопячей водой. В стиле ДЕЗа лить воду, никакой конкретики. Придет щавтра к вам собственник, попросит эта женщина или доверенность принесет, что петь будете про горячую воду???? Или опять про мусор как всегда?)))

Гость
31 июля 2019 в 22:14

В ДЕЗе уже много лет секции бойлеров изготавливает их же, одна и та же, подрядная организация. Не пойму, какие вдруг у них возникли проблемы? приступ лени?

Соседи
31 июля 2019 в 16:45

Ой, узнала девушку на фотографии. Она не прописана в нашем доме. И с ней очень сложно общаться. Весь дом в курсе ситуации. Нас предупредили. Все согласились, что лучше потерпеть и отремонтировать бойлер. Спасибо сказали ДЕЗу, когда решение нашлось. И теперь вот - демонстрация. Еще бы наручниками себя пристегнула.

Гость
31 июля 2019 в 16:15

При советской власти все лето все без воды сидели , посмел бы кто пикнуть ! У всех языки в жжжж были ! А теперь глянь-ка , голосочки прорезались !

Гость
31 июля 2019 в 21:41

Не вижу смысла в существовании госжилинспекции! Это они должны отслеживать,наказывать,отстаивать права жителей в коммунальной сфере. Сорвали сроки и что? Да ничего заплатят мизерный штраф и все! А люди страдают! Очень понимаю мамочку,терпения ей.

31 июля 2019 в 17:00

Хочу добавить - еще ДЕЗ настолько ох..нел, что выдает справки о составе семьи платно: 100 руб./шт. Полагаю, это один из многочисленных поводов для проверки данной конторы. Но - Госжилинспекции плевать.

Гость
31 июля 2019 в 20:16

Челябинка, а в Челябинск откуда приехала?

Гость
31 июля 2019 в 16:25

напишите коллективное обращение в жилищную инспекцию,это реально поможет,проверено на своем доме

Лолка
31 июля 2019 в 16:43

Довели женщину! Позор им всем!
Но действовать надо конечно другими методами: жалобы в прокуратуру и жил инспекцию. Создание спец счетам дома, перевод денег из общего котла туда и делать бойлер за счет этих средств.

31 июля 2019 в 17:03

Каслинская 27, тоже после опрессовки горячую воду отключают постоянно.Что то у Дез Калининского района много бойлеров ремонтировать нужно.

Прадед
31 июля 2019 в 17:00

Я жэковскую волокиту не приветствую. Удивляет срок капремонта в 80 лет от постройки дома. Не понял, женщина снимает жильё и добивается ГВ вместо хозяина квартиры. В глобальном плане сейчас дикий капитализм. Его порядки у нас в стране не приживутся. Необходимо возвращать социальный социализм.

гост
31 июля 2019 в 17:12

Как ни обидно, но директор УК прав, и все законы будут на его стороне. Это имущество собственников. И на его замену собственники должны скинуться. УК обслуживает это имущество - Моет пол в подъезде, меняет лампочки, стрижет травку, и т.д.
Можно им предъявить, что бойлер вышел из строя по причине не качественного обслуживания, директор вам покажет документ:
1) Заводской срок службы бойлера вышел лет 15 назад
2) Эта УК не отвечает за ошибки предыдущей УК. А они с вами работают всего 2 года, более того, в приложении к договору есть описание состояния дома на момент начала работы УК, и там написано, что все, включая бойлер, уже в аварийном состоянии.
3) В этом же договоре написано, что УК не занимается поставками воды, и денег никаких за это не берет.

Да, ДЭЗ - ужасная совдеповская УК.

Гость
1 авг 2019 в 14:31

А почему она должна покупать за свой счет водонагреватели!!!? Ей не обязательно быть собственницей квартиры, такой бред!! Светлана, молодец! Одна из не многих, которая идет до конца!! на такие отчаянные меры! Допекли человека!!!

Гость
31 июля 2019 в 17:23

У нас дом 1953 года и капремонт так же запланирован на 2041-2043 года. И это будет первый капремонт дома. Когда дому будет 90 лет

ЯЯЯ
31 июля 2019 в 17:33

нашим людям дали права, а что с ними делать не сказали, вот и орут на каждом углу, потрясая только воздух, а мозгами пораскинуть и узнать к кому предметно можно обратиться, так это не, не про нас, нашли козла отпущения в виде УК, которые являются просто прокладкой между ресурсниками и жителями. Читайте положение по коммунальному хозяйству, а не только сказки про свинку пеппу, яжемать.......

Гость
31 июля 2019 в 21:04

Пеню за просрочку подачи горячей воды ввести

Алексей
31 июля 2019 в 23:21

Этап то завершился накануне, а как нет горячей воды, так и не было. Спасибо вам дорогие службы !

Гость
1 авг 2019 в 09:23

Как всегда! Всё сделали, но ничего не работает. Я по отоплению уже 3 года пытаюсь решить. Всё обещают. И что теперь всем раздеваться до трусов и жить в УК?

Гость
1 авг 2019 в 11:29

ДЕЗ Калининского района - это худшая компания в Челябинской области точно. Там царит абсолютный бардак, коррупция, халатность, полный непрофессионализм, наплевательское отношение и безнаказанность... Власти, мэрия, срочно проверьте позор во дворе дома проспекта Победы, 166Г, они разломали всё, засыпали камнями, содрали весь газон и БРОСИЛИ! В разворованном виде двор находится уже ТРИ МЕСЯЦА !!!!!

1 авг 2019 в 13:36

Дом по Чичерина тоже УКДЕЗ Калининского района. За март 5-6 раз отключали горячую воду. В срок с 2-16 июля должна была пройти опрессовка, отключили воду, включили в итоге 22го числа, по телефону кормили каждый день обещаниями. Написала к ним, что требуется как в соседнем подъезде на три ступеньки железный пандус (полозья) для колясок, у нас двое детей, в ответ тишина, как и в ответ на мою заявку о рекламе которой 2 из трёх стен завещаны в лифте нашего подъезда, а лифт требует хотя бы косметического ремонта этих же стен!

Житель
31 июля 2019 в 18:43

Светлана Пашина - проживает не законно, снимает?

Повод для прокуратуры и налоговой на каком основании?

Платятся ли налоги?

А кто за неё платит? ОДН? Вывоз мусора?

Соседи? Собственники?

Гость
31 июля 2019 в 16:32

Странные результаты голосования... Нам, собственникам, нужно не только свои права, но и обязанности знать. Вчера у нас должно было быть собрание общедомовое, но никто не вышел, всем пофигу, что происходит с домом. Сплошь кухонные революционеры, а на деле даже о своём доме не могут позаботиться... И, кстати, прессуют трассу, а не дом, и делает это ЧКТС, а не ДЕЗ.

Иван
31 июля 2019 в 16:13

Подарите ей бойлер

Гость
31 июля 2019 в 16:19

мы полгода сидели без горячей воды пока по 3-4 тысячи не скинулись

гост
31 июля 2019 в 17:42

Я писал жалобу в прокуратуру на ПЖРЭУ Курчатовского района, и они мне тоже ответили, "по информации УК вы не собственник и в квартире не прописаны", это похоже такая быстрая дежурная отмазка.

Гость
1 авг 2019 в 13:54

Откровенно говоря, не очень понимаю истеричную молодую мать. Взыскать с УК за неоказанные или некачественно оказанные услуги можно и нужно, но зачем себя-то до инсульта доводить?
Ребёнку 10 месяцев, почему он на горшок ходить не приучен? Понятно, что после памперса мыть приходится. Странные эти мамаши современные.

Катя
1 авг 2019 в 19:07

Не понимаю, в чем проблема купить водонагреватель, ведь дома маленькие дети! Сами себе создают проблемы, прекрасно зная, что в городе каждый год проводится опрессовка и, как ни крути, все равно сидеть две недели без воды горячей - в чем проблема купить водонагреватель? Они не дорогие, любой может потянуть. То есть 14 дней людям удобно без горячей воды, а на 15 уже все, ппц как плохо. Так ведь изначально это неудобно, особенно когда дома маленькие дети!
Стыд позор мужу этой женщины, что не может решить такую мелкую проблему и облегчить жизнь матери своей детей!

Гость
31 июля 2019 в 18:50

Сфера ЖКХ - это сплошь мошенники. Любые работы делаются по завышенным ценам, по факту выполняются далеко не все из присутствующих в смете - разница в карман.

Гость
31 июля 2019 в 22:53

А я вертел на карандаше этот ДЕЗ вместе с Алешкиным и их хотелками!

гость
1 авг 2019 в 10:18

Замена бойлера не столь непосильная работа для УК -это можно сделать в течении 3-4 недель.Стоимость ремонта или замены бойлера от 65000 руб до 90000 руб максимум, но никак не 300000 руб.как заявил Алешкин.

Здравый смысл
1 авг 2019 в 15:27

а жители поди платят за горячую воду и за гоп. ремонт???

Гость
1 авг 2019 в 16:16

Дзержинского 1,2,3,4,5а,7; Батумская 9, 9а, 11; Машиностроителей 24. 26 также третью неделю без горячей воды....УСТЭК обещает к 06.08 подать, т.к. ЧКТС чего-то там ремонтирует.
беспредел!!!

Анна
2 авг 2019 в 00:09

А я вот очень понимаю эту женщину! Хоть мои дети и немладенцы, но их трое. Помойте ага эту ораву из тазиков. Про нагреватель не подумали да..Сделан ремонт, вешать некуда. Дом новый. Первые годы вообще не отключали воду. Поэтому не подумали о нагревателе при ремонте. Очень было неприятно, когда в мае было очень холодно и выключили горячую воду на две недели. Когда впускные в садиках, школах...а мы пипец нарядные с тазами!!! Что мешало отключить позже не ясно. В нашем районе частная котельня! На 6 домов. В следующем году будет такой финт, приду голодать с наручниками!

НиКто
31 июля 2019 в 17:10

Один алёшкин разваливает химчистку,известную во всем городе,другой УК...

собственник
31 июля 2019 в 17:39

Увы, законодательство в ЖКХ такое, что покоя нет ни нам, ни тем, кто в нем работает. Недовольны все, решений нет. А стоит дорого. Начинаешь разбираться, концов не найти. И все по закону. Есть решение - но долго, нет решения - деньги. Я не знаю, как выбрать. Но выбрал бы цивилизовано. истериками никому не поможешь.

Гость
31 июля 2019 в 17:47

Самая мерзкая "управляйка" из всех, с кем приходилось сталкиваться.
Видимо хапнули ношу неподьемную.
В юр.отделе в лицо смеялись и предлагали в суд идти по начислениям и пени.
К девчатам- паспортисткам и бухгалтерии претензий особых нет.
Тянут лямку, как менеджеры приказали.

Гость
31 июля 2019 в 18:33

Вот что значит , что москвичи стали хозяинами Дез и мжко...попробуй допросить у них свои же собственные деньги...((((

Гость
31 июля 2019 в 18:47

Два месяца - это еще цветочки !!!
Ул. Рабоче-Крестьянская, там 3 пятиэтажных дома, так вот там каждый год горячую воду отключают в мае, а включают в октябре. На все письма и запросы ответ один: Всё в рамках, всё согласовано.

Гость
1 авг 2019 в 13:27

Свердловский 41 2 месяца без гор воды сидели, вчера только дали!

Информатор
1 авг 2019 в 14:38

Добрый день.А у калининского ДЕЗа в этом году новый способ побора?
Девушка с улицы Каслинская, так мы живем на улице Героев Танкограда, 50 и ситуация аналогичная.
У нас 8 августа будет 2 месяца, как нет горячей воды и тоже проблемы с бойлером!!!!
Видимо нужно со всех домов приехать в ДЕЗ, где бойлер нужно починить!!!

Гость
1 авг 2019 в 15:25

ХапРемонт собирает не ук, нет вод? Покупай водогрев.

Гость
8 авг 2019 в 14:35

Я являюсь собственником
Квартиры этого дома, этого злосчастного подъезда, вы что тут претензии нам, жители в курсе всего..что за бред, да нас за людей не держат, воды зимой не было три месяца, без игнорировал нашу проблему, решил ее депутат Вершинин, один звонок при нашем присутствии и все, воду дали, крыша течет, до сих пор не можем добиться актов о проделанной работе, прислали курьера с бланками без дат, когда отказались подписать, забегали на другой день по крыше, совести нет у вас, господа

Гость
8 авг 2019 в 14:41

Извиняюсь за ошибки!!! Не надо петь дефирамбы дезу, живу 13 лет , проблемы с первого раза никогда не решают, тянут время, занимаются демогогией, в надежде что терпение кончится и заткнемся или за свой счёт будем делать, нет не будем, а вот решать будем как от вашей управляющей компании избавиться, вот этим и займёмся этим вопросом теперь

Гость
13 авг 2019 в 19:39

Сегодня 13 августа. Живем без горячей воды ! Виваат Алешкину ! Почти три месяца! Это, тест на выживание? Перерасчет в квитанциях не видно! Будем обращаться в прокуратуру! Далее Верховный Суд.Привет ,от Каслинской 54
Это просто- издевательство ! Как вообще так можно, ссылаясь на то, что мать , не являлась собственником жилья,(придя к вам , с детьми!!!) Не отреагировать?!!! С ума сойти! Вы, что там вообще сидите? Что вы там , вообще делаете-то? Работае? Это -работа???? Будем всем общим собранием подавать в Верховный Суд. Надоели в неплановые выкл.горячей и холодной воды и т.д.

Гляжу со стороны
31 июля 2019 в 17:06

С одной стороны, женщину, измотанную отсутствием коммунальных благ, можно понять, но с другой, ведь она не одна в доме. Другие жильцы этого дома, наверняка, уже обращались в эту управляющую компанию и были извещены о поломке бойлера. Я вижу один выход из этой ситуации - созвать общее Собрание собственников (ОСС) этого дома и решить вопрос о сборе средств на замену сломанного бойлера. Конечно, размер "коммуналки" временно вырастет на 1-2 тысячи, но зато в доме всё время будет горячая вода.

Мила
1 авг 2019 в 12:46

Что могу сказать - женщина неадекватная. Наши бабушки в старину без горячей воды жили, в советские времена на всё лето отключали, а эта "барыня" устала месяц терпеть. Психику ей лечить надо. Бедные дети.

Сама мать
31 июля 2019 в 16:09

Безобразие конечно. Но ... меняют бойлер. Но и Вы, мамаша, молодец! Водонагреватель стоит сейчас 2 тыс. рублей. Стоит ли устраивать бунт, селиться в Жэке?! НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ.

Соседи
31 июля 2019 в 17:11

Что журналисты взяли могу писать от имени дома по словам одной неадекватной жилички. С ней весь дом не общается, у нее акции протеста по любому поводу. А тут на те - глас народа. Мы спасибо управляйке сказали, когда они взялись бойлер отремонтировать, а не менять. так бы до конца лета затянулось. И еще на деньги попали. Еще бы наручниками себя к двери пристегнула. Мать же ж

31 июля 2019 в 16:26

Водонагреватели так то есть: проточные, накопительные.. Не, не слышали..

Гость
31 июля 2019 в 22:41

Одно понять не могу. Чего с этой дамочкой церемонится? Вызвать полицию и органы опеки, что несовершеннолетние непонятно в какой ситуации. Толком некормленные, без сончаса, без гигиены.

Если посмотреть со стороны
31 июля 2019 в 16:40

Я ненавижу оставаться без воды, хорошо понимаю возмущение женщины, дети, судя по всему маленькие. Но и УК не сидит. Или с собственников квартир соберут в среднем по 2-3 тыс рублей на новый бойлер или надо потерпеть немного и проведут ремонт существующего за те же деньги. И секретаршу понимаю. В небольшой приемной мама с детьми, сама в истерике судя по фото, дети нервничают. В общем сама конфликт спровоцировала, сама и сэмоционировала. Интересно, как среагируют те, кому могло плюсом 2-3 тысячи коммуналки прилететь