Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «У нас был один вариант — взять левее». Рассказ пострадавшего в ДТП с Андреем Косиловым»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ335
Светланка
1 авг 2019 в 01:20

Косилов в одном из интервью говорил, что , якобы, ехал с женой и маленьким внуком, и что не пил. Что-то ни на одной фотке не вижу ни жену его, ни внука. Обманывает? Только на видео увидела, что собака была в машине. Хоть бы девочка и парень эти оклемались. здоровья им! А Косилова на скамью подсудимых. и пусть ему реальный срок впаяют. а не условный. Отмажется, откупится, к сожалению.... Если отмажется, то к Андрею Малахову эту историю надо нести! Пусть народ знает, как можно вот таким королям уходить от ответственности. Если бы это был какой-нибудь сантехник Вася Пупкин, о точно присел бы на максимум лет. А тут же корооооооооль куриных трупов.

Гость
31 июл 2019 в 22:48

На видео видно, что Лексус до последнего шел на таран при этом "забирая" левее ! Тут не только молодой, но и опытный водитель может растеряться куда выруливать!

Неважно
31 июл 2019 в 23:22

Какой же молодец этот Руслан, что предоставил видео. Есть всё-таки ещё порядочные люди! Здоровья ему и его близким. Он совершил честный поступок и важное дело - ему это зачтётся.

Гость
31 июл 2019 в 23:04

Насколько я помню, права выдают лицам со зрением не менее 1,5, максимально возможное количество -2,0 (оба глаза по 1,0), у человека нет одного глаза - это -1,0, следовательно его зрение при наилучших раскладах равно 1,0, что меньше 1,5. Как ему вообще разрешают водить? Без глаза он уже больше 10 лет, следовательно менял права и проходил мед. комиссию, кому задать вопросы?

Гость
31 июл 2019 в 22:39

Весь Равис, смотрю, комментарии пишет. А всего-то надо было главе компании не выезжать на встречку, при запрещающем знаке. Молодёжь угробил, собаку покалечил, сам весь об...ый ходит, на адвокатов опять же потратится. Извинись, оплати ущерб, и рекламируй себя дальше. Сыну привет, номера решил через 1,5 часа после аварии завешать.

31 июл 2019 в 21:17

Задолбали уже эти "вытаскиватели" пострадавших из машин... Сто раз уже говорено - не трогай до врачей!! Только если риск для жизни есть, если оставить человека, например, пожар. Возможно, девочке ещё хуже сделали эти "спасатели". По поводу кювета и деревьев - всегда лучше туда, чем на встречку! Дерево неподвижно, а встречный авто двигается и получаем плюсом к своей ещё и его скорость. НИКОГДА на встречку, только направо! Ничего бы не делал водитель весты, кроме экстренного торможения - вообще ДТП не случилось бы, скорее всего...

диванный клоп
31 июл 2019 в 21:21

Косилова нужно давить до конца пока не оплатит им все и реабилитацию тоже за его счёт, только этот человек жаден и врёт всё время

Гость
31 июл 2019 в 22:18

Парень правду говорит и видеорегистратор это подтверждает.Косилов виноват и точка.А все,кто пытается его отмазать,такие же преступники,как и он!

Гость
31 июл 2019 в 21:51

Что и требовалось доказать - гнилой насквозь куровод!

Анна
31 июл 2019 в 22:05

А почему косилова под стражу еще не взяли?

Челябинец
31 июл 2019 в 23:05

Посмотрел видео, гуляющего в интернете, почитал комменты, ратующих за позицию Косилова людей. Как вам не стыдно писать, что может в ладе тоже неправильно себя вели? Подготавливаете почву для выгораживания? Нужны ли вам те 30 серебренников, которые за это получите? Позор! Всему есть предел. Неужели вашей жажде денег за проплаченные комменты нет предела? Откуда ж вы взялись только в Челябинске, нехристи продажные ?..

Маша С.
31 июл 2019 в 21:35

Косилов с помощниками начнёт изворотливо, но трепетно давить на Владислава. Умело (очень умело) обрабатывать его, чтобы Владислав проникся благостными чувствами чуть ли не благодарности к г-ну Косилову. Хорошо бы поберечь свою психику и настойчиво увиливать от любых контактов с виновником аварии и его подручными. А я бы просто матом послала.

31 июл 2019 в 22:33

Предлагаю бойкотировать продукцию Равис!

Гость
31 июл 2019 в 22:30

Почему пострадавший Владислав не говорит, на какой скорости ехала Лада Веста. 100 км/ч или 150 км/ч? Скорость Лексуса хорошо известна по записи с регистратора шедшей следом машины - 30-40 км/ч. И потом, по встречной для Лады не один Лексус ехал. Или для водителя Весты это было неважно, кому в лоб прилететь? Зачем водитель Весты выехал на встречную полосу? Там запрещён выезд на встречку. И обгон запрещён. Почему он не ушёл на свободную обочину и в кювет? Это самый важный вопрос. И как приложение - скорость Весты. На этом участке рекомендованная скорость 70 км/ч, плюс погодные условия, плюс состояние дороги и плохая видимость. Если смотреть на разрушения, там скорость Весты была км 80-100, не меньше. Не 30-40 км/ч, с какой ехали встречные машины, включая Лексус, а 80-100, не меньше.

Гость
31 июл 2019 в 23:13

Почему Косилов до сих пор не в СИЗО???? Почему ему до сих пор не предъявлены обвинения? Почему одни водители после таких ДТП прямиком в СИЗО едут, а этот до сих пор дома???/ Вот опять нестыковки в показаниях Косилова и главврача. Где внук с женой, которые якобы были с ним? Где запись, что Лада ехала по встречке? Мда....

Фото пользователя
31 июл 2019 в 21:40

Водитель лексуса конечно не виноват, это простаки на ЛАДЕ забыли что мы в Англии и ехали по другой стороне дороге, а ещё там и знака не было - "обгон запрещен".
И почему кто-то "банит" видео инцидента. Почти везде уже удалили или блок стоит на просмотр?

Гость
31 июл 2019 в 21:50

Выздоравливайте, бедняги! здоровья вам!

Зетд
31 июл 2019 в 21:40

Жалко пацана, тяжко ему, дай Бог здоровья!

Гость
31 июл 2019 в 22:59

Помнится, это не первая авария с фигурантом. Когда на площади сделал паровозик. Тогда он сбежал?

Гость
31 июл 2019 в 23:06

Согласен, на видео видно, что лексус перед обгоном нажал на тормоз потом поехал на обгон, потом дернулся влево, а потом пшел в свою сторону направо.. да и ещё обогнал и не сразу пошел в свою полосу, а ехал по встречке..

Гость
1 авг 2019 в 09:35

Да какие тут могут быть вопросы и недопонимания после просмотра видео с регистратора. Водитель лады не ушел в право на обочину потому что туда изначально вильнул Косилов и у парня явно не было желания столкнуться лоб в лоб. Вся эта печальная ситуация полностью по вине неадекватного водителя лексуса.

Р174
31 июл 2019 в 22:44

Когда уже этого куриного барона пригласят отдохнуть в СИЗО???

Гость
1 авг 2019 в 05:53

Парняга несколько раз говорил , что они были пристегнуты и он был и друга после ДТП отстегивал , а вот сын Косилова заявил сайту уралдейл , что отец небыл пристегнут и его похоже только подушкой сильно шандорахнуло . Этих с весты почему так переломало тогда ?

Гость
1 авг 2019 в 06:52

Вам не надоело эту тему мусолить? Молиться надо за ребят.

Гость
31 июл 2019 в 22:27

Ребят , поправляйтесь пожалуйста ! Мы все за вас переживаем !

Гость
31 июл 2019 в 23:00

Скорейшего выздоровления всем ребятам. Сочувствую.

Ремень
31 июл 2019 в 23:08

Если бы девушка на заднем сиденье была пристегнута, её бы так не размазало о переднее сиденье и, возможно, и не потрадала бы. Пристегивайтесь. А противники ремней, которые лучше вылетят при аварии и спасутся, я жду ваши комментарии

1 авг 2019 в 07:41

Ну,зачем помощник куриного папы встретиться с парнишкой хочет это и ежу понятно-предложить денег чтобы потерпевший не предъявлял претензий.

Гость
1 авг 2019 в 09:04

Ну с анализами то понятно, "потерялись". Судя по поведению Косилова, оплачивать он никому ничего не собирается, будет за свой кошелек зубами держаться. Поэтому искренне рекомендую потерпевшему до последней копейки, сверх нормы, с него взыскать. Исключение, если человек со своей стороны девушку и парня спасет, возможности у него есть, тогда да - заслуживает более милосердного отношения. Вина его 100% очевидна.

Аноним
31 июл 2019 в 21:12

Сколько раз говорено:вправо надо уходить, а не на встречку выскакивать

Фото пользователя
31 июл 2019 в 23:28

Пусть разбирается следствие
Хватит сеять вражду!

Елена
31 июл 2019 в 21:16

Очень жаль пострадавших, желаю всем скорейшего выздоровления! Но мне интересно, почему не говорят ничего про родственников Косилова, которые так же получили травмы. Не такие серьезные, конечно же, как ребята.. которым я очень сочувствую.
Но, тем не менее, это тоже люди, там маленький ребенок с травмой . Но почему то сайт разделяет людей на хороших и тех, которым хочется сочувствовать, и тех, на которых все равно?!

Смеля Струнков
1 авг 2019 в 09:02

У молодежи с Весты есть адвокат? Такими показаниями этот свидетель загонит водителя Весты в тюрьму. "Увидели Лексус, давай рулем крутить". С того момента, как водитель увидел Лексус на своей полосе, он, согласно пункту 10.1 ПДД РФ, обязан принять меры к снижению скорости, вплоть до остановки ТС.
Следователь установит расстояние между Вестой и Лексусом, когда тот выехал на встречку, и если эксперты установят, что это расстояние будет больше тормозного пути Весты-то минимум обоюдная вина.
Эмоций не надо. 5 лет расследовал уголовные дела по ДТП.
Чисто по человечески вина Лексуса, а с точки зрения права...

Гость
31 июл 2019 в 22:03

Я что то не до понимаю, почему они поехали и как в статье говориться левее, мое мнение, нужно уходить правее, лучше с обочины спрыгнуть, чем в лоб.

Игорь
31 июл 2019 в 23:16

Пострадавший человек, после резонансного ДТП вот с таким "аппаратом Елизарова" как на фото - это тихий ужас. Насколько я понимаю, вся его койка-место сделана ещё в СССР. Те, кто в коме, тоже в бараке лежат? Мне жаль людей и то, как им помогают.

Гость
1 авг 2019 в 09:44

Удар на полосе Косилова был, виноваты оба. Скорее всего обоюдка будет. Самое интересное, если бы обычный человек на лексусе ехал, также бы оскорбляли?

Гость
1 авг 2019 в 10:00

Дай бог здоровья ребятам! Выздоровления! Они и вправду не виноваты! Видео доказал! Виновник нарушил правила несколько раз! Наверное, забыл их, совсем.

1 авг 2019 в 10:09

Те, кто тащит людей из машины без необходимости, тупые бараны. У пострадавшего может быть перелом позвоночника или шеи, а его тянут и ворочают.
Если нет явной опасности, машина не горит, пострадавший дышит, нехрен его трогать.

Лолка
1 авг 2019 в 10:21

СПРАВА ТАМ НЕ ПРОСТО ЛЕС! ТАМ ПРОПАСТЬ/ОГРОМНАЯ ЯМА ВМЕСТЕ С ЛЕСОМ! Дорога проходит на возвышенности.

Гость
1 авг 2019 в 10:37

Меня удивляет следствие, его надо срочно под стражу брать пока он не свалил за бугор! потом ищи сыщи где он там скрывается!!!

Гость
1 авг 2019 в 12:35

Всегда держаться своей . т.е правой полосы .Если и это не помогает -тормоза в пол и на свою обочину. Опытный водитель так сделает всегда.

Павел
1 авг 2019 в 21:39

Очень неприятная ситуация, но так все напали на Косилова, прямо все вокруг в один голос кричат какой он подлый убийца, прям клюют не останавливаясь - нашли самого страшного злодея в Челябинске. С вами то такого что не может никогда случиться, конечно он виноват что выехал на встречку в повороте и совершил ДТП, но сейчас главное оказать максимально качественную помощь пострадавшим и медицинскую и материальную - что собственно Косилов и предлагает, не отрицает того что случилась. В отсутствии в России нормальной бюджетной медицины очень скажется на жизни и здоровье пострадавших, нужно чтобы родственники пострадавших за счёт Косилова максимально оперативно и профессионально подключили хороших специалистов, неерохирургов для девушки, это будет лучше чем молча посадить виновника на 3 года в колонию поселение, откуда он выйдет через год, а девушка умрет и парень инвалидом будет.....

Читающий
2 авг 2019 в 12:12

то, что сделал водитель ВАЗа: ушел влево, вправо, не тормозил во время и т.п. - это последствия. И то, это сделает подготовленный человек к такому. 98% сидящих и рассуждающих - пользуются инстинктом в непредвиденной ситуации, что и произошло с Vestой.
Есть нарушения - обгон под запрещающий знак, обгон на повороте с ограниченной видимостью. И все это привело к трагическим последствиям. Какие еще рассуждения?

Гость
1 авг 2019 в 10:40

Не оправдывая действия Косилова, нужно все-таки признать, что на видео прекрасно видно: Лада двигалась ближе к середине дороги, места уйти вправо было предостаточно, так что не надо оправдываться, говоря неправду.

Гость
31 июл 2019 в 21:43

Ну, так! Подтвердил мнение адекватных водителей - не косилова и его сынка...

Гость
31 июл 2019 в 23:45

Здоровья пострадавшим. Касилов 100% виновен, судя по видео. Общественный резонанс есть. Дело не "замнут", иначе необходимо выходить на федеральные СМИ!

1 авг 2019 в 00:58

Не надо им щас ничего тут писать. Ибо косиловские вместе с сынком начнут искать повод..
Все уже рассказали видео.

Гость
1 авг 2019 в 07:35

При ограниченной видимости, только полностью с отбитой головой лезут на обгон....

Андрей
1 авг 2019 в 10:20

На самом деле было 3 варианта, ехать левее, ехать правее, и ехать прямо тормозя во всех трёх случаях в пол(АБС)...водитель весты не обладая опытом, выбрал не лучший из них...но это не отменяет вины куровода!

Врач
1 авг 2019 в 10:32

А кто ему вообще права выдал ??(Этому Равису) у Него один глаз очень плохо видит!!! Хорошо всем проплачиваем на наши денежки то!!!!

Гость
1 авг 2019 в 12:21

Очень хорошо, что есть видео. Правила нам предписывают: "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Всё. Но рулём крутить-то не запрещено. Скорость сближения двух автомобилей была примерно 120 км/ч, на видео видно, что водитель Лады НЕ МОГ по условиям видимости обнаружить Лексус заблаговременно для безопасного торможения - что ему делать в такой ситуации? Слева встречная полоса свободная, справа обочина, лес. Перед ним явный нарушитель ПДД, в два раза тяжелее его, не предпринимающий НИЧЕГО, чтобы избежать столкновения. Что делать - жать на тормоз и ждать, когда тебя Лексус раздавит? А если бы это была многотонная фура? Себя убить и пассажиров тоже? Вот и выбрал парень наиболее безопасный вариант в данной ситуации, не надо его винить.

Аноним
2 авг 2019 в 08:44

Да какая сейчас разница с какой скоростью ехала Лада и как правильно должен быть поступить водитель Лады. Лексуса в принципе не должно было быть у Лады перед носом. За превышение скорости штраф, а не кома. Сколько секунд от момента видимости обоих машин до столкновения, 3-5 сек максимум? Водитель Лады инстинктивно уводил себя от удара, поэтому и взял влево. Никто не знает, как поведешь себя в такой ситуации. Здоровья ребятам, сил и терпения близким.

Олег
2 авг 2019 в 10:36

О чем вы тут разговариваете? Косилов грубо нарушил ПДД, обгон через сплошную с отсутствием видимости. Все! Его нужно за это привлекать, зачем рассусоливать скорость Весты и вариантов ухода от аварии, когда аварию спровоцировал Косилов.

Гость
1 авг 2019 в 10:45

А то что левее ехала другая машина и вы могли ее снести? Ппц очень правильное решение, вывернуть на встречку...

Гость
1 авг 2019 в 11:09

В общем, со стороны водителя Лада: игнорирование ремней безопасности, превышение скорости, с выездом на полосу встречного движения.

1 авг 2019 в 10:44

Сейчас долго можно рассуждать кто что сделал не так, но одно можно сказать точно, если бы любитель курочки на бутылочке не ехал по встречке ни чего бы не случилось!

Гость
31 июл 2019 в 21:45

Единственно правильное решение для никиты было - давить на тормоз. Даже если бы он вообще ничего не делал, а ехал, как ехал - последствия были бы гораздо легче. Потому что лексус сам ушел с его траектории. Был бы максимум - касательный удар.
А активные (ид)еноты, которые выдергивали тяжелораненых из жигуля - интересно, есть статья "Нанесение тяжких телесных повреждений по неосторожности"? Это - именно такой случай. Оба, кого эти активисты вытащили - в коме. А тот, которого не сумели вытащить - интервью дает. Не дай бог встретиться с такими помощниками.

31 июл 2019 в 21:54

Зачем тащить из машины без врача людей, если нет опасности возгорания или ещё какой? Нельзя двигать, не понимая характер травм. Нельзя.

Гость
1 авг 2019 в 08:38

Все, что Вы скажете может и будет использовано против Вас. Зачем такие подробности, теперь есть свидетельские показания, что не только Косилов виновен в трагедии. "..чуть левее взять..." это крайне запрещено, т.к. с высокой долей вероятности возможен занос на встречную и еще большие жертвы. Только тормозить и смещаться правее, если это безопасно. Объехать можно было справа, но очень сложно. А для такой машины как этот лексус ямка которую он объезжал вообще считается нормальной дорогой, дурак, что решил ее объехать. Похоже уверен был, что встречка поймет и притормозит, не поняла....и не обязана была. Люди делайте выводы....это все очень опасно и жестоко.

Гость
31 июл 2019 в 21:41

Надо было жать тормоз в пол, а не маневрировать.

Гость
1 авг 2019 в 01:08

давать оценку действиям водителя лады не благодарное дело , легко судить со стороны , единственное что могу прокомментировать это то почему для водителя лады это стало неожиданностью : потому что смотрел перед машиной а не на дорогу в даль , это особенность восприятия водителем скорости чем выше скорость тем водитель меньше смотрит вдаль и больше перед машиной .

Гость
31 июл 2019 в 21:23

Взять левее - единственное неверное решение в такой ситуации. Если выживут - запомнят, что правила написаны кровью

Гость
31 июл 2019 в 21:31

Водителю Лада сдать ВУ в ГИБДД.

Гость
1 авг 2019 в 06:51

сам признается ,что ехали по встречке !

Гость
1 авг 2019 в 08:42

водитель принял единственное неправильное решение уйти левее. ни в соответствие с пдд ни с точки логики уйти на встречку. единственное правильное - тормозить оставаясь на своей полосе не становясь неправым в случае дтп

Гость
1 авг 2019 в 09:18

Водитель лады допустил грубую ошибку и стал уходить от удара на встречку. Опыта мало и растерялся. Либо бери правее либо тормози в пол. По видео столкновение произошло на полосе лексуса. И его водитель ещё поспорит за то кто прав.

Георг
1 авг 2019 в 09:42

Власти Челябинска, наш новый ВРИО, Вы вообще видите что происходит, пытаются преступника на Лексусе выгородить от очевидной вины, то что он натворил не имеет оправданий

Гость
1 авг 2019 в 10:32

А где-же жена и внучка, которые были в машине ЗаКосилова. О которых он рассказывал, что вёз их абсолютно трезвый. Девочка ещё и в кресле детском была. Жена как свидетель должна так-то выступать. Или не было их всё-таки.

Гость
2 авг 2019 в 09:40

Косилов - ДОЛЖЕН сесть!

Фаланстер
31 июл 2019 в 21:13

Держись, парень! Когда нибудь с них сотые з спрос будет!

Гость
2 авг 2019 в 09:09

Ещё один вопрос: ну ушла Веста влево на встречку, а дальше что? Там ведь ехала ещё одна машина ix35, т.е. все-равно ДТП было не избежать, тогда в чём смысл манёвра? Единственный вариант был - тормоз в пол (благо есть АБС) и уходить вправо, пусть и в дерево.

Гость
31 июл 2019 в 21:15

верю

Гвоздь 66
31 июл 2019 в 21:23

Шёл 3ий год, бутылочка не забывается...

31 июл 2019 в 22:38

Здоровья вам троим, дай Бог чтобы все хорошо закончилось. Всем воздастся за дела его.

Гость
31 июл 2019 в 23:36

Правильно сказал,вправо уходить,Сам так делал два раза.А что встречка на меня шла, мне пофиг.Главное сам живой.

Гость
1 авг 2019 в 00:15

Сначала левее потом взятки начнёшь давать.

Гость
1 авг 2019 в 06:50

А явка с повинной не светит? В суде зачтётся, небось...
И куры порадуются - им-то терять нечего.

Житель
1 авг 2019 в 08:37

Ребята, скорейшего вам выздоровления! Какой ужас, боль вы испытали. Челябинцы за вас переживают, мы с вами!

Вячеслав
1 авг 2019 в 08:57

Владислав - молодец... все по делу, все по существу.

Гость
1 авг 2019 в 09:18

Вот сейчас административный ресурс помог бы, чтобы привлечь лучших врачей...

Гость
1 авг 2019 в 09:26

Жалко ребят, особенно девочку. Этого куровода поганого нужно судить по-полной, пусть оплачивает полностью реабилитацию пострадавшим.

Георг
1 авг 2019 в 09:34

В голове не укладывается, почему до сих пор виновник не взят под стражу, нонсенс какой-то, что происходит вообще ??? Он же будет угрожать и давить на всех

1 авг 2019 в 10:11

Ребятушки, выздоравливайте!!!!

Гость
1 авг 2019 в 12:37

Защитники Косилова, вам непонятно разве, то что вы тут пишите это просто отвратительно, не подливайте ему еще больше, чем он сам провинился.

Правдоруб
1 авг 2019 в 15:40

Байкот Равису , с душком продукция

Челябинец74.ru
1 авг 2019 в 19:05

Смотрю я, что много диванных экспертов развелось - любителей помахать кулаками после драки. Легко рассуждать, что НАДО было делать, а что НЕ НАДО после того, как уже всё случилось и результат налицо. Косилов уже был на встречке, да ещё и дёрнул свою машину в сторону левой для него обочины. Водитель лады это прекрасно видел и желая уйти от столкновения, соответственно вывернул свой руль тоже влево. Это вполне разумные действия (поскольку торможение по прямой - это явное лобовое столкновение). Но Косилов неожиданно всё переиграл и дёрнул свою машину вправо, то есть туда, куда уже ехала лада. Вот эти НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ шарахания Косилова и привели к столкновению.

Наталья
7 авг 2019 в 02:52

Мальчишки 22 года опыта нет,да и наверно растерялся ,но на встречную полосу по любому выезжать не стоило это уже правонарушение при любых обстоятельствах. Там было место можно было прижаться к обочине ,но наверное скорость не позволила растерялся,да и поворот сам по себе ведет левее.

Сергей
20 ноя 2019 в 12:59

100 % виновник Лексус. Там запрещён обгон, но не смотря на это он нарушил (ГРУБО!!!) ПДД и пошёл на обгон не убедившись в безопасности манёвра. (наверно ещё и по тел. в это время говорил.). Водителю Лады не оставил ни каких шансов. Если бы он хотя бы показал поворот (что собирается убраться со встречки...) но он этого не сделал. А принимать в лоб почти 3 т !!!!... не каждый выдержит.. В идеале уйти вправо. Да наверно так поступил бы любой, будь там обочина. Но там сплошником лес. Это теперь дорожники привели (задним числом) всё в надлежащий вид. Вот почему так хочет "соглашения" водитель лексуса. Понимает, что 100 % ЕГО(!!!!) вина. 100 % !!!!

20 ноя 2019 в 13:13

100 % виновник аварии Лексус. Это он ГРУБО нарушил ПДД выехав на встречную полосу в зоне действия знака обгон запрещён. И не убедился в безопасности манёвра. Наверно ещё и по тел. в это время говорил. Если бы он хотя бы показал правый поворот, что намерен уйти со встречки..... Но он этого не сделал. А водителю Лады принимать в лоб махину более 3 т (а может он пьяный? может уснул за рулём? может плохо стало?) не фонтан. В право? Но там нет обочины. Лес! И неизвестно, а может и лексус туда же .....? Водитель уходил от удара влево. Это чётко видно на видео. Если вод. лексуса хоть немного контролировал ситуацию и свои действия, он бы обязательно ушёл от столкновения или перевёл его в касательное. Но он наплевал на людей и также нагло ушёл вправо, как и несколько сек. назад выехал на встречку и спровоцировал ДТП. Это уже потом задним числом дорожники привели это место в порядок. А до этого ЛЮБОЙ водитель должен думать не только о себе, но и о др. участниках движения. Что водитель лексуса проигнорировал полностью на все 100 ...

Гость
1 авг 2019 в 08:10

В смысле - единственно верное решение взять левее?? Вы ПДД читаете вообще? По тормозам ударить вообще не вариант и нормально съехать на обочину??

Гость
1 авг 2019 в 14:41

Бывший первый вице-губернатор Челябинской области, гендиректор агрохолдинга «Равис» Андрей Косилов до резонансного ДТП, в результате которого в больницу попали три человека, больше 30 раз привлекался к административной ответственности за нарушения правил дорожного движения. Большая часть штрафов — за превышение скорости (25 протоколов), проезд стоп-линии или на красный свет, сообщил «URA.RU» источник в правоохранительных органах.

агент госдепа
1 авг 2019 в 12:30

Если дело замнут - это яркий показатель отношения власти к своим гражданам.
Господа и рабы. И последним ничего уже не светит!

Гость
1 авг 2019 в 15:09

Вариант то один был и не налево ехать, а тормозить, как этого требуют ПДД, но они их не читали.

Гость
31 июл 2019 в 23:38

Хватит меня прославлять.Предоставил и всё.

Алексей Трубинский
1 авг 2019 в 11:25

Да, уже всем понятно, что Косилов не виновен в этом случае. Все знают, как он помогает людям, и лекарствами и маетериальной помощей. Также и на предприятии всегда подходит и интересуется как Здоровье, надо ли таблетки или в Москву полечится. Также и путевки всегда даёт в Санатории. Очень заботливый руководитель!

Остап Ибрагимович
1 авг 2019 в 12:16

Молодец парень с регистратором . Представляю,сколько мог Косилов заплатить за запись!

Гость
2 авг 2019 в 22:16

То что случилось с каждым могло случится, если на месте Косилова был просто Вася Пупкин, давно бы про это забыли , после этого дтп, сколько еще аварий произошло сколько погибло, никто об этом не пишет.Отстанте от человека следствие разберётся,пожелаем пострадавшим выздороветь

вапс
1 авг 2019 в 07:32

Еще есть вопросы кто виноват??? Не нужно было выезжать на встречную полосу, не нужно, видимо плохо учили в школе, экстренное торможение, правая обочина или кювет, на крайний случай тарань того кто к тебе на полосу выехал. А так сам виноват, ну и Косилова паровозом зацепит за то что спровоцировал аварию

Бесчувственный
1 авг 2019 в 01:18

Не сочувствую пострадавшему в сознании, лишь бы обвинения навешать) "не чувствует себя виноватым". Какое ему дело, в этом состоит его жизнь? Девушка не пристегнулась по той же причине, чтобы виноватого вообще подсадили на подольше? Сознание самоубийц - умру, но пусть в моей смерти и увечьях будет кто-т виноват, мучается совестью))