RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

В Челябинске у дверей учреждения, оформляющего инвалидность, скончался мужчина

27 сентября 2019, 14:26
Гость
27 сентября 2019, 14:54
чтобы уже попасть на МСЭ, вы не представляете сколько вначале надо справок и бумажек собрать, у здорового терпения и настойчивости не хватит, а тут крайне тяжелое заболевание, и что еще не надо забывать, у каждой справки есть свой срок действия (как-будто, по истечении действия справки человек вылечиться) и после того как собрал все справки, надо отнести в это бюро, где вам назначат дату приема, и еще рассматривать будут все бумажки с лупой находя любую не дописку чтобы не выделить государственные деньги (наверное из своего кармана дают)
Гость
27 сентября 2019, 15:45
Да был я там. Без ноги каждый год ходят подтверждать. А вдруг выросла.
Гость
27 сентября 2019, 16:15
Умерший был слишком молод, чтобы поверить в свое состояние и смириться. Поэтому он переоценил свои силы. Наверное думал, что дойдет. Но с МСЭ все не так страшно, как вы пишите. Да, надо ходить, хлопотать. Ну а родственники на что? Мне довелось оформлять инвалидность 1 группы для полупарализованного родственника после инсульта. Врачи из поликлиники пришли по вызову на дом для оформления нужных справок. Какие-то бумаги я собирала, все отвезла в МСЭ. Медэксперты тоже сами приезжали к нам домой, убедились в состоянии больного, в необходимости памперсов и инвалидного туалетного кресла. Всё это было оформлено, получено. Через год снова, но теперь уже сама, я обошла всех для оформления посыльного листа, отсидела очередь в МСЭ, чтобы перевести родственника на пожизненную инвалидность. При этом я еще и работала. А вы как хотите: чтобы вам на блюдечке с каемочкой все преподнесли?
Гость
27 сентября 2019, 16:23
Гость
27 сентября 2019, 16:15
Умерший был слишком молод, чтобы поверить в свое состояние и смириться. Поэтому он переоценил свои силы. Наверное думал, что дойдет. Но с МСЭ все не так страшно, как вы пишите. Да, надо ходить, хлопотать. Ну а родственники на что? Мне довелось оформлять инвалидность 1 группы для полупарализованного родственника после инсульта. Врачи из поликлиники пришли по вызову на дом для оформления нужных справок. Какие-то бумаги я собирала, все отвезла в МСЭ. Медэксперты тоже сами приезжали к нам домой, убедились в состоянии больного, в необходимости памперсов и инвалидного туалетного кресла. Всё это было оформлено, получено. Через год снова, но теперь уже сама, я обошла всех для оформления посыльного листа, отсидела очередь в МСЭ, чтобы перевести родственника на пожизненную инвалидность. При этом я еще и работала. А вы как хотите: чтобы вам на блюдечке с каемочкой все преподнесли?
А к своим сколько раз бегали?
Гость
27 сентября 2019, 15:38
И чтобы подтвердить ивалидность в терминальной стадии онкологии, ему надо было самому идти МСЭ! Что это?!!! Почему нельзя на основании данных медучреждения это делать? Все рапортуем о цифровизации госуслуг.
Гость
27 сентября 2019, 15:46
А почему поликлиника или больница не направляет сама все документы на больного человека в бюро медико-социальной экспертизы? Почему больной человек должен опять "тащиться" сам в это учреждение? Сейчас век электроники, почему документы не передаются в электронном виде в бюро МСЭ?
Гость
27 сентября 2019, 16:13
Потому что на МСЭ нужно лично им убедиться, что человек еле дышит. А вдруг он здоровее здоровых и просто прикидывается? Зачем инвалидов с одной ногой и без ног заставляют ходить ежегодно лично на МСЭ, чтобы изменить название протеза в бумажной ИПР? чтобы что? увидеть, что у него так и не выросло новых ног и протез или костыли ему так же нужны? Видимо, да. Такая система.
Гость
27 сентября 2019, 19:43
Про век электроники расскажите больнице, где плитка в операционной отвалилась и ее опечатали.
Гость
28 сентября 2019, 16:31
Они направляют пакет документов. Мсэ ,грубо говоря,проверяет больного на вшивость- бодр и весел-фиг тебе и наоборот- соответствуешь видом своему диагнозу- получай и иди. Я знаю о чем говорю.
Гость
27 сентября 2019, 14:42
Отличная медицина, в терминальной стадии человек тащится на медэкспертизу.
Гость
27 сентября 2019, 14:57
У бюрократок, сидящих в кабинетах этой конторы, нет права называться врачами. Бывал, сталкивался, ненавижу. Правда, им на мое мнение "нас целая рать".
Гость
27 сентября 2019, 14:58
Фашистская медицина
Гость
27 сентября 2019, 15:09
Не нужно обвинять медиков. Они делают то, что прописано в законодательстве и нормативных актах. Спросите депутата, ха которого вы голосовали на выборах в Госдуму, а также Президента, за которого вы тоже голосовали.
Гость
27 сентября 2019, 15:52
Сама сегодня была в поликлинике, это какой-то ужас! Попасть к терапевту очень сложно, попасть к узкому специалисту еще сложнее. Вынуждают людей обращаться в платные мед. учреждения. Отношение мед. персонала практически всего отвратительное, бесплатная медицина соответствует этой гнилой стране!!
Гость
27 сентября 2019, 19:05
Персонал относится также к вам, как и вы к нему. И страну можно условно считать гнилой, только из-за обилия таких людей как вы.
Гость
27 сентября 2019, 14:49
"Мужчина не являлся инвалидом" "У мужчины было онкологическое заболевание, терминальная стадия" Получить инвалидность и полагающиеся льготы проблема в этой стране
28 сентября 2019, 08:50
Не надо писать всякую чушь!Нет никакой проблемы- у меня родственник с подобным заболеванием уже два года ходит туда и нормально дали инвалидность,получает все средства без проблем(привозят на дом).
Гость
28 сентября 2019, 09:40
28 сентября 2019, 08:50
Не надо писать всякую чушь!Нет никакой проблемы- у меня родственник с подобным заболеванием уже два года ходит туда и нормально дали инвалидность,получает все средства без проблем(привозят на дом).
Это вам писать не надо чушь. Сходить туда- это именно проблема. Сначала все анализы и заключения заново по врачам собрать, потом на комиссию сходить. Таким вот умирающим это очень тяжело. Дядя с раком желудка (и удаленным желудком) вынужден был ходить ежегодно подтверждать инвалидность (вдруг желудок обратно за год вырос). Маму мы даже мучать не стали , инвалидность подтверждать не пошли, тоже уже терминальная стадия была. А сколько там сидит без рук без ног, которые должны ежегодно подтверждать инвалидность. Это просто издевательство и унижение.
28 сентября 2019, 09:59
Гость
28 сентября 2019, 09:40
Это вам писать не надо чушь. Сходить туда- это именно проблема. Сначала все анализы и заключения заново по врачам собрать, потом на комиссию сходить. Таким вот умирающим это очень тяжело. Дядя с раком желудка (и удаленным желудком) вынужден был ходить ежегодно подтверждать инвалидность (вдруг желудок обратно за год вырос). Маму мы даже мучать не стали , инвалидность подтверждать не пошли, тоже уже терминальная стадия была. А сколько там сидит без рук без ног, которые должны ежегодно подтверждать инвалидность. Это просто издевательство и унижение.
Что за глупости пишешь?Ходил туда с родственником-ни разу не видел людей без рук,без ног.Таким инвалидность сразу навечно дают и продлевать её не надо.Про желудок-да,знаю подобного человека,он ходит тоже подтверждает каждый год,только особых проблем это ему не создает.Ну,а если у человека уже последняя стадия рака,и ему уже помочь нельзя,только облегчить страдания,так какого черта ему нужна эта инвалидность и зачем идти на комиссию?
Гость
27 сентября 2019, 14:40
К сожалению мой дедушка тоже не дожил до этого процесса.....отправляют тяжело больных людей ходить по всем учреждениям!!!А пройти надо не мало....и времени уходит много!!!Россия....
Гость
27 сентября 2019, 16:38
Придурок, чтобы туда" попасть" нужно умереть! Человек был в ТЕРМИНАЛЬНОЙ СТАДИИ! Он пошел за анализом биопсии
Гость
27 сентября 2019, 14:38
это геноцид россиян. врачи увольняются. скорые не выезжают на звонки потому что нет врачей. потихоньку избавляются от людей которым нужна была помощь но они ее не дождались. все идет по плану
Гость
27 сентября 2019, 14:45
Зачем на планете нужны такие люди?
Гость
27 сентября 2019, 14:59
Гость
27 сентября 2019, 14:45
Зачем на планете нужны такие люди?
А ты зачем планете?
Гость
27 сентября 2019, 15:37
Гость
27 сентября 2019, 14:59
А ты зачем планете?
А мне все равно
Гость
27 сентября 2019, 16:55
Я 11 лет ездила на МСЭК близорукости высокой степени умали что у меня улучшится зрения только 12 год али группу по зрению по жизнено. Кто пиезает иногороние все справки и посылные листы и документы вносились в компютер кучу бумаг надо вести и ещё большую очередб от стоять
Гость
27 сентября 2019, 23:16
Боже , Вы прежде чем опубликовать проверяйте себя на ошибки ! Это ведь не возможно читать . Или писали на бегу )
Гость
28 сентября 2019, 00:06
Гость
27 сентября 2019, 23:16
Боже , Вы прежде чем опубликовать проверяйте себя на ошибки ! Это ведь не возможно читать . Или писали на бегу )
А вы прежде, чем писать и упрекать, внимательно читайте! Люба по-русски написала, что она пожизненно инвалид по зрению! Вы уверены, что она достаточно хорошо рассмотрела то, что написала? Вот уж действительно: сытый голодного не уразумеет.
Гость
28 сентября 2019, 16:34
Гость
27 сентября 2019, 23:16
Боже , Вы прежде чем опубликовать проверяйте себя на ошибки ! Это ведь не возможно читать . Или писали на бегу )
Ну вы даете,может вам тоже стоит зрение проверить?
Гость
27 сентября 2019, 17:20
За сутки "Скорая" Челябинска делает в среднем 1000 выездов. И 50%прекрасно могли бы сами себе шишку на лбу лейкопластырем залепить, неделю назад ещё пойти на приём к терапевту, полечить свой геморрой, полечиться домашними средствами при температуре 37,и не валяться пьяными в хлам, а потом вызывать врачей, потому как не в состоянии опохмелиться! Не надо дёргать людей по каждому чиху и грозить прокуратурой! Начните уважать чужой труд. Я не врач "Скорой", но я их прекрасно понимаю!
Гость
27 сентября 2019, 19:01
Надо просто счета выставлять таким хотя бы на 5 тысяч.
Гость
27 сентября 2019, 23:36
Согласна. У нас любят на забугорье кивать, там как раз так - приедем и быстро, только платно. За исключением реально экстренных случаев, как-то ДТП и т.п.
Гость
27 сентября 2019, 15:10
Рак не страшен, да, Гокслер? Датчиками все трубы обвешаешь и всё хорошо будет?
Гость
27 сентября 2019, 21:33
Вроде последнее время нет выбросов.
Гость
27 сентября 2019, 23:32
Гость
27 сентября 2019, 21:33
Вроде последнее время нет выбросов.
Ага, вроде. Амброзию вдыхаем
28 сентября 2019, 09:48
Нашёлся, тоже,знаток причин рака!
Гость
27 сентября 2019, 16:09
Может и не в тему, но всегда всем говорю. Оформляйте все пособия. Не получите Вы, значит его получат за Вас.
Гость
28 сентября 2019, 10:11
да какие "все пособия?"кроме инвалидности и копеек по уходу возрастной категории, ну и по кварплате, если не вписываешься.
Гость
27 сентября 2019, 14:54
Бывает. Это жизнь. Такие "новости" публикуют по двум причинам. Либо при полном отсутствии новостей, либо при отсутствии профессионализма их добыть. 74 ру, намек ясен ?
Гость
27 сентября 2019, 15:11
Не все же вам читать про то, что уровень жизни и зарплпт вырос. Нужно же иногда и реальные новости публиковать.
Гость
27 сентября 2019, 15:21
Гость
27 сентября 2019, 15:11
Не все же вам читать про то, что уровень жизни и зарплпт вырос. Нужно же иногда и реальные новости публиковать.
Ага, который день про трупы тоже мало интереса читать.
Гость
27 сентября 2019, 15:26
Гость
27 сентября 2019, 15:21
Ага, который день про трупы тоже мало интереса читать.
Не читай. Для вас - Российская газета или Парламентская газета.
Гость
27 сентября 2019, 20:43
не дошёл до МСЭК, а дошёл бы , то не дали бы инвалидность , факт .... наша МСЭК запрограмирована футболить, вогт я дошёл и у меня в листе отказа ( заключение МСЭК) написано на 30 % здоров , в инвалидности отказать !!! Вот так то !!! и это после операций на сердце АКШ И МКШ ( аортокорона́рное шунти́рование и мамаро-коронарного шунтирования) всего 8 шунтов !!!
Гость
27 сентября 2019, 22:58
Тебе повезло. Мне просто в груди оставили обломок.
Гость
27 сентября 2019, 22:59
Гость
27 сентября 2019, 22:58
Тебе повезло. Мне просто в груди оставили обломок.
А предложили пить кофе?
Гость
27 сентября 2019, 23:06
Гость
27 сентября 2019, 22:59
А предложили пить кофе?
Нет,сфотографировали в правильной клинике в другом городе и подарили на память.Такое большое чёрно-белые фото с описанием.Теперь жду решение ,не хоронят ,холодно,кругом меня лежат мертвенькие.
Гость
27 сентября 2019, 15:18
В убогой стране убогая медицина, больше добавить нечего!
Гость
27 сентября 2019, 18:56
Сами вы убогий.
Гость
27 сентября 2019, 19:12
Страна убогая из-за большой концентрации таких как ты. В данном случае, человек сам себя запустил, а то и курил полжизни.
Гость
27 сентября 2019, 19:56
Гость
27 сентября 2019, 19:12
Страна убогая из-за большой концентрации таких как ты. В данном случае, человек сам себя запустил, а то и курил полжизни.
Вы за человека не пишите - он ответить уже не может!!!
Гость
27 сентября 2019, 16:25
Подонкам в белых халатах надо чтоб в больнице сделали кабинет от МФЦ. А то они не успевают совершить преступление. Банкоматы в больницах поставили ,а вот МФЦ для переоформления недвижимости нет.Надо срочно.Анализы в больницах решили не делать,оперировать сразу.Таблетку в рот неизвестную, наркотик в руку и реж.Работяг много у всех квартиры.Резанул и готово.
Гость
27 сентября 2019, 19:03
Тебе на Кузнецова не те таблетки дают, попроси заменить.
Гость
27 сентября 2019, 20:21
Гость
27 сентября 2019, 19:03
Тебе на Кузнецова не те таблетки дают, попроси заменить.
Главное, что ты пьешь именно те - от Единой России.
Гость
27 сентября 2019, 21:45
Ты обозначься, дружок
Гость
27 сентября 2019, 15:09
У нас плюс ко всему Этому еще и пенсионный возраст подняли,люди и до 50-ти то не доживают,на улице умирают.....
27 сентября 2019, 15:42
Где?
Гость
27 сентября 2019, 20:06
27 сентября 2019, 15:42
Где?
Некрологи читай, а если твои близкие еще живы, то это не значит, что у всех так.
Гость
27 сентября 2019, 18:49
У сына обе почки не работают ходим через два года подтверждаем инвалидность как будто они заработают! Бред полный!
Гость
27 сентября 2019, 18:59
Это не бред, просто у вас нет компетентности в этом вопросе. Не нравится ходить - не ходите.
Гость
27 сентября 2019, 19:09
Гость
27 сентября 2019, 18:59
Это не бред, просто у вас нет компетентности в этом вопросе. Не нравится ходить - не ходите.
И Вам здоровья.... такого же.
Гость
27 сентября 2019, 20:02
Гость
27 сентября 2019, 18:59
Это не бред, просто у вас нет компетентности в этом вопросе. Не нравится ходить - не ходите.
Заяц, ты совем не добрый..
Гость
27 сентября 2019, 17:22
В терминальной стадии гонять по кабинетам людей - это садизм.
Гость
29 сентября 2019, 05:46
Жить в Че это круто.
Гость
27 сентября 2019, 16:15
Скоро таких случаев будет всё больше и больше,потому что дожить в наших условиях и экологии до пении просто станет невозможным!Гладко было на бумаге,да забыли про овраги!
Гость
27 сентября 2019, 23:04
все как всегда на уровне бреда.... люди без ног и рук из года в год подтверждают инвалидность... а про более сложное... слов нет. Государство жмет копейку своим...больным... А наотмашь отдает раздает "нуждающимся" государствам
Гость
27 сентября 2019, 14:48
теперь инвалидность дают после смерти по новым законам...
Гость
4 октября 2019, 14:55
Это не так, только таким юмористам как Вы.
Гость
27 сентября 2019, 17:03
Мусульманские врачи и медсестры обязаны громко хохотать после наступления смерти каждого русского больного.Лучше на всю больницу и в микрофон.
Гость
27 сентября 2019, 17:13
не существует мусульман да и православных,это всего лишь одна из идей иллюзионного мира
Гость
27 сентября 2019, 21:46
И этого к нам
28 сентября 2019, 09:43
Дибильный комментарий!
Гость
27 сентября 2019, 15:54
Зато у некоторых дамочек из соцзащиты все пожилые и не очень родственники имею инвалидность.
Гость
27 сентября 2019, 16:11
Так потому любое пособие очень сложно получить. Потому что его попилили уже, а тут приходит, "дайте" . А машину свату? А квартиру брату на что? Если так все нуждающиеся приходить будут.
Гость
27 сентября 2019, 21:36
Гость
27 сентября 2019, 16:11
Так потому любое пособие очень сложно получить. Потому что его попилили уже, а тут приходит, "дайте" . А машину свату? А квартиру брату на что? Если так все нуждающиеся приходить будут.
При чем здесь соц.защита. Это медико социальная экспертиза, относится к медицинскому учреждению. Вы еще пенсионный фонд вспомните.
Гость
27 сентября 2019, 23:33
Гость
27 сентября 2019, 21:36
При чем здесь соц.защита. Это медико социальная экспертиза, относится к медицинскому учреждению. Вы еще пенсионный фонд вспомните.
Чего ж нам его вспоминать, коли пенсия не светит
Гость
27 сентября 2019, 15:04
Да , да ... А если сказал бы что не сможет сам приехать ?! Можно подумать они приехали бы к нему . Будут сейчас сказки рассказывать .... Я как то ходил в соц. защиту, талончик взял электронный , пришел ко времени , а мне сказали выкинуть и брать новый в терминале , так как все сотрудники болеют и некому принимать, только живая очередь , одно окно. При том что их начальник , плюс еще трое сотрудниц сидели в кабинете начальницы и "что-то" делали ... Плюс в окне для юр. лиц (2 окна) не было ни одного человека за все 4 часа которые я там прождал и там сидели две скучающие мадам.
27 сентября 2019, 15:07
Они бы приехали сами к нему домой!И это реально.
Гость
4 октября 2019, 15:03
Приехали обязаны по закону. Если есть такая рекомендация от лечащих врачей.
Гость
27 сентября 2019, 15:46
Кто там кричал, что рутений полезен для здоровья? Следующий на выход))))
28 сентября 2019, 09:45
Закусывать надо.
Гость
28 сентября 2019, 21:10
28 сентября 2019, 09:45
Закусывать надо.
Поздно тебе закусывать, Валера, поздно.
Гость
27 сентября 2019, 14:49
На терминальную стадию можно оформить инвалидность? А зачем? Не проще ли дожить свои дни в хосписе или хотя бы дома?
Гость
27 сентября 2019, 14:55
бывает не на что доживать, до пенсии не доработал, а тут хоть какие то деньги в хосписе тоже приходиться за какие то вещи платить
Гость
27 сентября 2019, 15:51
Для минусующих поясню. Больному на четвертой стадии пособие по инвалидности до лампочки. Ему вообще Всё до лампочки, кроме невыносимой боли.
Гость
27 сентября 2019, 16:13
Гость
27 сентября 2019, 15:51
Для минусующих поясню. Больному на четвертой стадии пособие по инвалидности до лампочки. Ему вообще Всё до лампочки, кроме невыносимой боли.
Дай бог тебе дожить до этого, а он таки наделся еще пожить.
Гость
27 сентября 2019, 15:29
Картина жизни в нашей стране в миниатюре
Гость
27 сентября 2019, 16:32
А лучше всего в кабинет терапевта посадить натариуса. А в соседний кабинет вместо главрача гробовщика. Пришёл в поликлинику переоформил,подарил и в гроб. Но надо чтоб был один доверенный из пенсионного фонда для выдачи денег на погребение.А то просто на улицу выбросят для полицейских.Это же не терроризм.Зачем этим заниматься?
Гость
28 сентября 2019, 08:41
У нас здоровый СДОХНЕТ десять раз пока пройдет все преграды чиновников для получения какой либо справки, а тут больной. Попробуйте оформить льготы в соцзащите - это же УЖАС !!!!! Это только медведев со своей шайкой может повышать пенсионный возраст, а тут 50 лет и вперед ногами выносят уже.
Гость
28 сентября 2019, 14:41
Онкологическая служба у нас на отвратительном уровне, я в том году брата потеряла, они все не могли определить, а в онкологической поликлинике вообще даже первую помощь не оказали и в конце концов сказали ,что они не могут ни чем помочь, а где же наша полиативная помощь.....
Гость
27 сентября 2019, 14:46
А зачем об этом писать на новостном сайте?
Гость
27 сентября 2019, 15:01
Что бы вы знали, что вас ждёт.
Гость
27 сентября 2019, 15:45
Потому что это проблема не одного человека! Потому и пишут. Попробуй пройди экспертизу, даже если был здоров более или менее, точно разболеешься.
Гость
27 сентября 2019, 19:56
А писать надо о том, что лично тебя волнует? Сексуальная озабоченность? И почему это нужно нам?
Гость
28 сентября 2019, 12:39
В этом вся наша Россия...
Гость
29 сентября 2019, 05:45
Может нам всем сдаться Трампу...
Гость
30 сентября 2019, 09:01
Гость
29 сентября 2019, 05:45
Может нам всем сдаться Трампу...
Обождите. Трамп сам вам хочет сдаться)))
Гость
27 сентября 2019, 15:30
Они сами доверили нам власть. Теперь летят, летят их бестолковые головы (бункер, апрель 1949г.)
Гость
27 сентября 2019, 15:31
Поправка 1945
Гость
27 сентября 2019, 18:38
инвалидность я так понимаю он не получил?
Гость
27 сентября 2019, 20:45
Получил посмертно, как героя.
Гость
27 сентября 2019, 23:37
Гость
27 сентября 2019, 20:45
Получил посмертно, как героя.
Ваша шутка на самом деле глупа
Гость
28 сентября 2019, 09:20
В нашей стране никому не дают инвалидность, для этого денег нет у государства.
Гость
27 сентября 2019, 17:12
Запретить пробовать длинные отвёртки русским мужчинам , а то переведут тромбоустановщиков в хирургии.
Гость
27 сентября 2019, 17:13
Перережут тромбоустановщиков.
Гость
28 сентября 2019, 11:05
Люди смертны, порою внезапно. У меня бабушка умерла в поликлинике, в которой проработала 50 лет. Зашла в кабинет, села и все.
Гость
28 сентября 2019, 11:34
Не буду спорить, но.... Знаю соседа по дому, более 30 лет и недавно узнал. У него 3 группа с 18 лет. но... он ростом по 185, вес по стольник, с ним водку пили без ограничений, жена есть, двое детей есть, на бульдозере всю жизнь отработал, ( да вот в армии не служил ). И потом узнал ещё. мама у него ( ныне покойная ) врач. Это я к чему. Таких по России пруд пруди. Вот сейчас и такие трудности у реально больных.
Гость
28 сентября 2019, 18:42
Новость и как бы не новость совсем. В Тюмени раньше была такая же практика- больной, которого направили на МСЭ, сам отвозил документы туда. В прошлом году в очереди на сдачу документов тоже умер больной. После этого случая сделали по другому- доки туда отвозит поликлиника, к которой приписан больной. МСЭ ставит его в очередь и извещает его или родственников по телефону, когда состоится освидетельствование. Подскажите там своим...
Гость
28 сентября 2019, 23:07
У меня был инсульт, после инфаркта было шунтирование и еще альвеолит. Ну естественно никакой инвалидности (была 3 на один год). Сняли, значит уже здоров, как бык! Вот только из пенсии на кучу дорогущих таблеток много деньги уходят, кушать хоца! Так и загнешься не дойдя до экспертизы!
Гость
29 сентября 2019, 09:13
У моей мамы инвалидность по сердцу ..ни на какие переосвидетельствования она не ходит .А недавно ей из реабелитационного центра новый телевизор привезли .жк .второй уже по счету ..первый еще работает .И сотовый ей там тоже давали ..скамеечки для ног .и для сидения разные привозили ..стол для кровати предлагали .она отказалась ...Все бесплатно
Гость
27 сентября 2019, 14:31
Второй за день? Такого даже при Дубровиче не было.
Гость
27 сентября 2019, 16:57
Такое появилось только при теслиревиче.....
Гость
27 сентября 2019, 17:14
Ну, первый был БОМЖ, таких каждый день находят. А этот почему так поздно пришёл оформить инвалидность? Как теперь по законе надо-чтоб процент износа соответствующий у организма был.Жаль человека, земля ему пухом
Гость
28 сентября 2019, 09:13
Путинская Русь