«Оставалось семь секунд — она побежала»: в Челябинске автокран насмерть сбил школьницу
28 сентября 2019, 22:45
Гость
28 сентября 2019, 22:47
Соболезнования родителям девочки! Не дай Бог кому-то пережить своего ребенка. Пускай всё будет по-справедливости, по-людски!
Гость
29 сентября 2019, 00:46
Интересно, когда займутся светофором у Ашана? Народ идет, маршрутки гонят, когда люди идут на зеленый. Еще такой временной интервал маленький. Что за издевательство над людьми?
Гость
29 сентября 2019, 01:07
Чиновники пешком не ходят. Никогда.
Гость
29 сентября 2019, 01:13
Дай бог, если ваши дети помнят все ваши наставления. Повторюсь, дай бог.
Гость
29 сентября 2019, 12:33
Там как соберётся стадо и идёт весь зелёный цвет. Там давно регулировка просится.
Гость
28 сентября 2019, 22:55
Вы меня простите, но моё чувство самосохранения подсказывает мне следить не за сигналом светофора, а за машинами на перекрёстках. Может поэтому ещё жив.
Гость
29 сентября 2019, 11:51
тоже детям объясняю, хоть фиолетовый... Зелёный свет это юридическая защита пешехода, типа если наедут, то прав пешеход, т.к. шел на зелёный. Но чтобы остаться в живых, надо ещё смотреть и за машинами, снимать капюшон и наушники, прекратить базарить по телефону. А если у кого-то тормоза отказали или пьяный лихач... Доказывать, что ты прав, т.к. шел на зелёный на том свете уже будет некому... Водителя не оправдываю, но и не сужу. Родителям девочки глубокие соболезнования, у самой дочь такого же возраста, и тоже там часто переходит.
Гость
29 сентября 2019, 12:24
не сравнивал себя и ребенка. она четко выдела разрешающий сигнал светофора
Гость
30 сентября 2019, 00:39
так же делаю, ибо ездят безобразно. едут на красный. а уж с поворта - так те чуть не наезжают: им же тоже зелёный
Очень и очень жаль девчушку, искренние соболезнования родителям. Там рядом школа, сквер Колющенко, еще есть детский центр. Детей очень много там ходит. Зачем так гнать. Нужно быть особенно внимательными.
Гость
29 сентября 2019, 08:09
Зачем было бежать?
Гость
29 сентября 2019, 10:11
Гость
29 сентября 2019, 08:09
Зачем было бежать?
А когда идешь на зеленый, а не бежишь, тогда не так больно, когда сбивают?
Гость
29 сентября 2019, 12:20
Гость
29 сентября 2019, 10:11
А когда идешь на зеленый, а не бежишь, тогда не так больно, когда сбивают?
Когда идёшь спокойно, тебя, успевают заметить и успевают принять какие-то меры..
Гость
28 сентября 2019, 23:44
Куда вы все торопитесь люди? я сам 14 лет в такси работаю, каждый день такое вижу. запомните же вы наконец, простую истину: тише едишь, дальше будешь. Про пеших тоже самое, можно сказать. Не нужно никогда, никуда спешить, и все будет хорошо, поверьте!. Соболезнования...
Гость
29 сентября 2019, 10:37
Да уважаемый истину говорите, внимательнее по сторонам нужно смотреть.
Гость
28 сентября 2019, 22:48
ДТП на последних мгновеньях по классической схеме, один думает ещё можно,а второй уже можно.
Не спешите умереть, думайте о близких.
Гость
28 сентября 2019, 22:53
7 секунд это далеко до "последних мгновений".
Гость
28 сентября 2019, 23:04
не надо гнать на дикой скорости
Гость
28 сентября 2019, 23:17
Гость
28 сентября 2019, 23:04
не надо гнать на дикой скорости
Не оправдываю водителя! Но что , по вашему, дикая скорость? Остановить автокран даже на 60 км/ч, моментально не возможно! Быстрее он точно не ехал, просто не смог бы в поворот зайти. А со слов подруги погибшей девчушки, она побежала думая что успеет. Теперь уже никто никуда не спешит. Водитель сядет 100%. Но девчушку уже не вернуть!
Гость
29 сентября 2019, 00:03
Грузовики в городе очень часто обгоняют многих легковушек, водители большегрузов не понимают опасности, которую они создают. Считаю, что в городе для грузовых максимальная скорость должна ограничена 40 км в час.
Гость
29 сентября 2019, 00:09
Будут платить не за количество рейсов, а оклад и солярка по разумной цене, то хоть 10км/ч ехать стану.
на днях 2 грузовика на Меридиане 45 км/ч ехали, дорога практически встала
Гость
29 сентября 2019, 10:37
Ну, прочитав комментарии, хочу спросить у водителей большегрузов которые считают девочку виноватой. Недавно на тепличной тоже женщина была виновата, потому что стояла, когда полостановки водитель снес? Или мужчина переходивший дорогу и погибший также под колесами, и маршрутка, у которой ползаднего салона автокран снес (повезло что там людей не было, скорее всего погибших могло быть больше) , это случилось на вьезд в Ленинский возле барбюса - они тоже виноваты? Это уже 3-й вопиющий случай за короткое время, не считая еще нескольких, но там только железо вроде было. Водители большегрузов, это только среди ваших вина, и только так. Зачем гоняете/поддерживаете своего работодателя который вам неисправное авто дает? Делайте что-то, не сваливайте на других, иначе можете массово столбы скоро собирать.
Гость
29 сентября 2019, 22:10
Вы правы, случаев таких очень много. Но неразумные комментаторы, вместо того, чтобы призывать людей заботиться в первую очередь о себе, своей жизни, своём здоровье, они все виноватых ищут. Ну что вы предлагаете в качестве утешения родителям? Много им пользы от мысли, что дочь была права, а виноват водила? Да они сейчас всё отдали бы, чтобы их дочь забила на свои права и приоритет при переходе дороги и хоть до сих пор стояла на перекрёстке, но живая.
Гость
28 сентября 2019, 22:53
Это война - каждый день, да через день в городе давят пешеходов. Кто-нибудь может это остановить ?
Гость
28 сентября 2019, 23:43
Я вижу только вариант повсеместной пропаганды правильного способа пересечения дороги пешеходами.
1. Остановиться перед началом проезжей части;
2а. Если нет транспортных средств, то пересечь проезжую часть;
2б. Если едет машина, то ждать ее полной остановки перед пешеходным переходом;
3. Пройти до следующей полосы проезжей части;
4. Выполнять пункты 2 и 3, пока проезжая часть не будет пересечена полностью.
Такой алгоритм, на мой взгляд, по времени затратнее, но однозначно МАКСИМАЛЬНО БЕЗОПАСНЫЙ.
Критика, дополнения и мнения приветствуются.
Гость
29 сентября 2019, 00:07
Чёрный плащ нужен городу...
Гость
29 сентября 2019, 00:12
Гость
28 сентября 2019, 23:43
Я вижу только вариант повсеместной пропаганды правильного способа пересечения дороги пешеходами.
1. Остановиться перед началом проезжей части;
2а. Если нет транспортных средств, то пересечь проезжую часть;
2б. Если едет машина, то ждать ее полной остановки перед пешеходным переходом;
3. Пройти до следующей полосы проезжей части;
4. Выполнять пункты 2 и 3, пока проезжая часть не будет пересечена полностью.
Такой алгоритм, на мой взгляд, по времени затратнее, но однозначно МАКСИМАЛЬНО БЕЗОПАСНЫЙ.
Критика, дополнения и мнения приветствуются.
Авто заходит с поворота. Тогда как.
Гость
29 сентября 2019, 00:46
Всегда повторяю детям, что смотреть нужно не на светофор, а на машины. Еще ни один светофор ни кого не сбил!
Гость
29 сентября 2019, 12:28
Надо в городской черте уменьшить скорость грузового и личного транспорта до 40-ка км/ час. Пора бы городским властям "пошевелить " своими мозгами на эту тему.
Гость
29 сентября 2019, 22:19
Тут и шевелить нечего, нужно увеличивать минимум до 80. норма в 60 была разработана 60 лет назад с учетом технических воможностей того времени и безнадёжно устарела.
Гость
30 сентября 2019, 01:09
Гость
29 сентября 2019, 22:19
Тут и шевелить нечего, нужно увеличивать минимум до 80. норма в 60 была разработана 60 лет назад с учетом технических воможностей того времени и безнадёжно устарела.
Адик, это ты залогинился так?
Гость
30 сентября 2019, 16:49
Гость
29 сентября 2019, 22:19
Тут и шевелить нечего, нужно увеличивать минимум до 80. норма в 60 была разработана 60 лет назад с учетом технических воможностей того времени и безнадёжно устарела.
почему же тогда в европе снизили в городе до 50км/ч??????
Гость
28 сентября 2019, 23:19
Как думаете что в пн предложит Текслер или Котова? Правильно - скажут запретить грузовые и краны в городе , вот только месяц назад они уже это запрещали, а воз как говорится и ныне там.
Гость
29 сентября 2019, 08:25
А, извините за грубость, жрать что будете, если фуры только по ночам будут ездить? Магазины-то в 8 утра открываются.
Гость
29 сентября 2019, 13:53
Да им наплевать.Для отмаза опять какой нибудь порожняк прогонят..
Гость
30 сентября 2019, 00:46
Нееет!!! они запретят пешеходов!!! сколько уже раз было - идиот водитнль, а хуже делают пешеходам. Поубирать НПП - это все, на что хватает ума.. но тут светофор! как быть?
Гость
28 сентября 2019, 22:47
Как жаль девочку.. сказать жаль ничего не сказать
Гость
29 сентября 2019, 01:07
Родители,родные девочки,всем сердцем с вами. Держитесь. Примите пожалуйста наши соболезнования.
Гость
28 сентября 2019, 22:44
Зловещий перекрёсток! На всём протяжении доватора надо скорость регулировать!
Гость
29 сентября 2019, 00:29
Кладбище там, ещё в бытность работы в ритуальных услугах при строительстве домов выводили ящиками оттуда кости, и хоронили по православному!!!
Гость
29 сентября 2019, 00:50
там раньше кладбище было
Гость
29 сентября 2019, 02:41
Зловещие бесбашенные водилы,а не перекресток!
Гость
29 сентября 2019, 07:42
Там невозможно дорогу даже на зелёный перейти, ещё раз повторюсь пешеходный на том месте где девочку сбили сделан неправильно,его нужно дольше перевести или вообще убрать. Когда машина поворачивает на Шаумяна, то на неё несутся др авто со стороны Блюхера. И почти никогда поворачивающую машину не пропускают, а если там пешеход идёт, то либо пешеход сбит, либо авария. Гбдд вообще наблюдали от чего там аварии происходят!!!!!!Там достаточно 5 мин. чтобы понять что нужно исправить на этом перекрёстке!!!!!!Каждый день вожу там ребёнка в садик и наблюдаю эту картину, только слепой не заметит этой ужастной разметки!!!!!!
Гость
29 сентября 2019, 07:56
Аномальная зона, узнай, что там было раньше
Гость
29 сентября 2019, 18:05
Гость
29 сентября 2019, 07:56
Аномальная зона, узнай, что там было раньше
Хватит уже спамить про кладбище, вас уже поняли, не надо сто раз везде писать
Гость
29 сентября 2019, 21:53
Гость
29 сентября 2019, 18:05
Хватит уже спамить про кладбище, вас уже поняли, не надо сто раз везде писать
Не клевещите на нормальных людей, нормальным понять эту невозможно, только услышать.
Гость
29 сентября 2019, 08:58
А причина всех бед, в уголовном кодексе, если бы водителю за такое давали 20 лет (без всяких от или до), он бы ездил по городу 40 км в час да же без знаков ограничения скорости.
Гость
29 сентября 2019, 10:56
За распространение наркотиков дают 10 лет. Наркомафия полностью побеждена?
Гость
29 сентября 2019, 11:22
Гость
29 сентября 2019, 10:56
За распространение наркотиков дают 10 лет. Наркомафия полностью побеждена?
А за употребление дают 10 лет, умник?
Гость
29 сентября 2019, 12:01
Гость
29 сентября 2019, 10:56
За распространение наркотиков дают 10 лет. Наркомафия полностью побеждена?
Так мало 10. Надо по 30 давать. А то несколько лямов срубил, 10 лет получил, через 5 (а то и 3) по удо вышел и все, можно ничего не делать, деньги есть.
Гость
28 сентября 2019, 23:09
Водитель мог ее не увидеть. Обзор на грузовиках серьезно оьличается от легковых. Водитель посмотрел, что никого нет, и повернул а девочка побежала.
Гость
28 сентября 2019, 23:22
Она полскользнулась, а он поворачивал и не заметил...
Гость
28 сентября 2019, 23:23
Во, дибильное мнение! Если у пешехода заканчивается зелёный, то у водителя красный уже давно горит.
Гость
28 сентября 2019, 23:30
Гость
28 сентября 2019, 23:23
Во, дибильное мнение! Если у пешехода заканчивается зелёный, то у водителя красный уже давно горит.
Какой красный? Он поворачивал с Доватора на Шаумяна!!! У него зелёный был, как и у неё последние 7 секунд..Она его видела, и хотела вернуться, но полскользнулась и упала, а он её просто не заметил что она упала, а не отбежала..и мужчина там русский сидел в огромном шоке..
Гость
29 сентября 2019, 00:18
Ну да, никого не смущает статистика наезда на пешеходов со смертельным исходом в последнее время? Те, кто оправдывает таких водителей, вспомните про своих близких: детей, пожилых родителей и т.д. Они у вас по воздуху перемещаются? Я каждый день вожу детей в школу через пешеходник и большинство водителей не останавливаются толком, а если ребёнок упал или замешкался у водителя нет этих секунд, чтобы вовремя среагировать! Свинское отношение к людям переходящим дорогу. Сама водитель и понимаю, что скоростной режим должен быть жёстким.
Гость
29 сентября 2019, 00:33
согласна абсолютно, многие не осознают тормозного пути своего автомобиля, я бы ограничила скорость в городе жестко до 50 км в час
Гость
29 сентября 2019, 00:51
Гость
29 сентября 2019, 00:33
согласна абсолютно, многие не осознают тормозного пути своего автомобиля, я бы ограничила скорость в городе жестко до 50 км в час
Заставить соблюдать скоростной режим неудачников с комплексом неполноценности - гиблое дело.
Гость
29 сентября 2019, 09:50
Гость
29 сентября 2019, 00:51
Заставить соблюдать скоростной режим неудачников с комплексом неполноценности - гиблое дело.
Почему гиблое? уменьшить разрешенную скорость, поставить камеры вообще везде, приучатся ездить по правилам.
Гость
28 сентября 2019, 22:50
удаляю приложение. надоел каждодневный негатив.
Гость
29 сентября 2019, 11:13
А лучше самоудалиться, если так болезненно реальность воспринимаете
Гость
28 сентября 2019, 22:59
Может быть пора уже навести порядрк в движении грузовых авто в черте города? Что за ерунда творится??! Сбивают, колечат людей. Это нормально? Что скажуь городские власти ау?
Гость
28 сентября 2019, 23:11
У них обнимашки, им некогда
Гость
28 сентября 2019, 23:48
Глава Челябинской области Алексей Текслер принял решение о введении запрета на передвижение тяжеловесного крупногабаритного транспорта по Челябинску днем. Ездить по городу, загружать и разгружать машины можно будет только в ночное время.
Гость
29 сентября 2019, 08:26
Да власти плевать на вас на всех, неужели вы всё ещё этого не осознали?!
Никто за руку вас водить не будет, ваша жизнь и здоровье в ваших руках!
Гость
29 сентября 2019, 13:10
Надо сузить дороги и вернуть тротуары в нормальное состояние, как было раньше, а то с детской коляской вообще проехать невозможно, катишь коляску то дерево посреди тротуара, то тротуар закончился. И ещё дороги расширили, наделали кучу островков с не отрегулируемыми как положено светофорами, не знаешь как перейти. Бардак, никто толком не следит за безопасностью движения и никто ни за что не отвечает.
Гость
29 сентября 2019, 22:25
Вообще на гужевой транспорт надо перейти. И изъять стиральную машину, посудомойку, утюг и компьютер. Нефиг, назад к сохе. А, да, совсем забыл, ещё ватой обеспечить в достаточном количестве, а то ишь, разбаловались...
Гость
29 сентября 2019, 02:08
Последнее время все больше и больше за рулем грузового транспорта не профессионалы, а любители, которые гоняют как на легковушках, в шашки играют. Неоднократно наблюдал как на камазах ездят как на легковых, как на автобусах с пассажирами как на гоночной трассе
Гость
29 сентября 2019, 13:01
На всём протяжении улицы Доватора дороги широченные, а тротуары где узкие, а где их вообще нет, вместо них сделали парковки для машин. Не пора ли заняться не дорожной, а тротуарной революцией товарищи- городские начальники?!
Гость
28 сентября 2019, 22:41
может уже пора скорость на Доватора регулировать???? столько жертв ненужных(((
Гость
29 сентября 2019, 00:50
дороги которые идут по кладбищу всегда такие
Гость
29 сентября 2019, 01:29
Гость
29 сентября 2019, 00:50
дороги которые идут по кладбищу всегда такие
Ага, хорошая отмазка! На все времена! Призраки виноваты! А то, что можно на этом перекрёстке (на котором постоянно бьются) изменить схему движения и ввести ограничение - это видимо мракобесие, да?
Гость
29 сентября 2019, 09:47
Вы читать умеете? Девочка переходила на зеленый. Соответственно для крана в данный момент скорость была отрегулирована до 0 км в час. Как ее еще регулировать?
Гость
28 сентября 2019, 23:21
Ау, ГИБДД! Где вы?! Где?! Посмотрите что творят водилы грузовых: ездят там, где запрещено им движение-доватора,худякова,воровского, плотина, горького и даже на ленина. Беспредел полный!
Гость
28 сентября 2019, 23:57
ГИББД, сократили численность сотрудников, как раз перед созданием нашей доблестной,, НАЦ ГВАРДии. Расходы и тд. Чем сейчас занимаются НАЦгвардейцы это вы понимаете.
Гость
29 сентября 2019, 00:18
согласна, беспредел полный, на тонарах гоняют под 90
Гость
29 сентября 2019, 00:41
И грязи по городу натаскали. Свинарник устроили.
Гость
29 сентября 2019, 00:09
Покойся с миром, милое дитя... Плачу... Родителям сил пережить такое горе..
Гость
29 сентября 2019, 00:21
Так грузовому транспорту после ДТП с краном на Барбюса запретили же ездить по городу, почему они спокойно ездят...
Гость
29 сентября 2019, 10:36
Страшний перекресток. Очень часто на нем происходят жуткие аварии со смертельным исходом. Я думаю, необходимо установка камер... может это как то уризонит лихачей.
Гость
28 сентября 2019, 23:12
Опять перекресток Доватора-Шаумяна. Проклятое место.
Гость
28 сентября 2019, 23:49
Кладбище под ним.
Гость
29 сентября 2019, 00:23
искренние соболезнования всем участникам трагедии
я за введение в школьную программу:
- преподавание ПДД с 1 по 12 класс, с экзаменом каждое полугодие
- основ реанимации и санитарное просвещение (в том числе и половое в старших классах)
а иконки и кресты им родители покажут и расскажут как носители религии, а если в семье не расскажут то и не надо. и уж точно попам в школе не место (мое личное мнение, ни какой не призыв).
Гость
29 сентября 2019, 23:46
поддерживаю
Гость
29 сентября 2019, 01:34
Водители по всему городу на тяжелой технике гоняют как отмороженные! Раньше такого не было. Сам не любитель плестись тихоходом, но меня самосвалы и фуры постоянно обгоняют! С этим нужно срочно что-то решать.
Гость
29 сентября 2019, 02:15
Кран поворачивал. Не думаю, что на бешеной скорости, ему удалось бы это сделать.
Гость
29 сентября 2019, 23:34
Надо давно уже положить перед каждым светофором и пешеходным переходом лежачих полицейских, эти ЧЕРТИ только машины свои боятся угробить, а на ЧЕЛОВЕКА им класть!!!
Гость
30 сентября 2019, 09:02
черти)))) Ваши родственники (дети, супруг, супруга, родители) на авто тоже черти? Вот они двойные стандарты)))
Гость
30 сентября 2019, 09:48
Гость
30 сентября 2019, 09:02
черти)))) Ваши родственники (дети, супруг, супруга, родители) на авто тоже черти? Вот они двойные стандарты)))
Когда в стране нет общества, чиновники упорно пытаются взять всё, и обобщить
Гость
30 сентября 2019, 09:53
желательно такие лежачие как Екате, чтобы только на 10 км в ч нормально можно проехать, а не как у нас на 40 пролетаешь
Гость
29 сентября 2019, 10:29
ДТП крана с маршруткой в Ленинском, мусоровоз с водителем - наркоманом превращает в груду металла микроавтобус, самосвал сносит трамвайную остановку, кран на светофоре насмерть сбивает девочку... Не слишком ли много?
Выводы напрашиваются следующие - 1) нормальные люди просто не идут на такую работу за предлагаемую зарплату, соответственно берут всех подряд, не побоюсь этого слова, дебилов. 2) руководят этим "контингентом" люди, которым плевать на то, кто у них работает, в каком состоянии техника, т.к. их абсолютно не волнуют последствия их руководства ( у всех мало-мальских начальничков сейчас есть хорошая "крыша" в виде назначивших на эту должность родственничков, это уже стало аксиомой) 3) ну и у руководства ГАИ ( или как их там по-новому) тоже, видимо "крыша" хорошая. После таких ДТП не только шапки должны были полететь...
Офицер, у которого остались хоть какие-то понятия о чести, уже застрелился бы со стыда.
Ну и самый главный вывод - новый назначенец на область не имеет ни реальных полномочий, ни рычагов управления системой, и, видимо, даже самого элементарного самоуважения, умения отвечать за свои слова, тоже не имеет.
Гость
29 сентября 2019, 19:17
Хоспаде.. так много букв.
А ведь всё предельно просто - если ты выпрыгиваешь под камаз - тебя и господь бог не спасёт.
Даже если водила и успеет тебя увидеть.
Гость
29 сентября 2019, 22:39
Гость
29 сентября 2019, 19:17
Хоспаде.. так много букв.
А ведь всё предельно просто - если ты выпрыгиваешь под камаз - тебя и господь бог не спасёт.
Даже если водила и успеет тебя увидеть.
ага, а если ты стоишь на остановке и на тебя наезжает камаз, то кто виноват?
Гость
29 сентября 2019, 23:54
Единственный здравый комментарий!!!
Гость
29 сентября 2019, 00:06
Соболезнования родителям, несчастный ребенок.
Гость
29 сентября 2019, 16:13
Очень соболезную родителям девочки..Дай Бог вам сил перенести эту утрату..
Гость
29 сентября 2019, 22:22
Может пора руководителей гибдд в отставку отправить. Только деньги собирают от штрафов, на большее не способны.
Гость
30 сентября 2019, 00:00
Отличная мысль!!!Поддерживаю!!!И не только их!!!
Гость
28 сентября 2019, 23:09
Дикость какая-то! Куда этот идиот торопился так сильно в субботу вечером? Очень девочку жалко! Соболезнования родителям!
А девочке-подружке, на глазах которой все это случилось, желаю справиться с психологической травмой и не сойти с ума.
Гость
29 сентября 2019, 11:57
Он никуда не торопился. Просто пропустил всех пешеходов (так делают, когда поворачивают направо. И водителю, и пешеходам горит зеленый) и поехал. Откуда он знал, что тут как черт из ладана выскочит малолетка. Никогда не надо бегать через дорогу, не убедившись в безопасности. А когда остается 7 сек, надо подождать другого зеленого. Подружка оказалась поумнее. А девчонка сама себя наказала. Куда торопилась?
Гость
29 сентября 2019, 12:10
Гость
29 сентября 2019, 11:57
Он никуда не торопился. Просто пропустил всех пешеходов (так делают, когда поворачивают направо. И водителю, и пешеходам горит зеленый) и поехал. Откуда он знал, что тут как черт из ладана выскочит малолетка. Никогда не надо бегать через дорогу, не убедившись в безопасности. А когда остается 7 сек, надо подождать другого зеленого. Подружка оказалась поумнее. А девчонка сама себя наказала. Куда торопилась?
Вам не кажется, что поуважительнее надо к детям относиться? "Малолетка" или бабулька, или вы к примеру... там кто угодно мог оказаться. Водителю нужно очень внимательно смотреть, не торопиться. Жаль, что имея права многие не помнят, что это ещё и обязанность внимательно следить за тем, куда едет управляемый тобой агрегат.
Водителю теперь с этим жить.
Гость
29 сентября 2019, 14:23
Гость
29 сентября 2019, 12:10
Вам не кажется, что поуважительнее надо к детям относиться? "Малолетка" или бабулька, или вы к примеру... там кто угодно мог оказаться. Водителю нужно очень внимательно смотреть, не торопиться. Жаль, что имея права многие не помнят, что это ещё и обязанность внимательно следить за тем, куда едет управляемый тобой агрегат.
Водителю теперь с этим жить.
Уральская, учите своих детей уважительно относится к людям и когда они вырастут, будет уважительно и о детях и о взрослых
Гость
29 сентября 2019, 08:44
Боже, как же больно
Гость
29 сентября 2019, 10:43
Это ужасный перекрёсток! Месяца не проходит, чтобы не было аварий и ДТП. А сейчас, после ремонта дороги неадекватные водителей стало ещё больше. Надо делать выводы и принимать жёсткие меры.
Гость
29 сентября 2019, 10:47
Закрыть движение большим машинам по центральным дорогам
Гость
29 сентября 2019, 13:03
Успокойте эту взлетную полосу -широченную Доватора.
Светофорами(сменить режим) леж полицейскими.Происшествия в основном
во время когда пробки сошли на нет.
Гость
28 сентября 2019, 23:54
Не понимаю, почему на других дорогах сделали лежачих полицейских, а тут нет. Грех через кладбище переезд без замедления!
Гость
29 сентября 2019, 00:03
У большинства автомобилей концерна VAG существует косяк с АБС, система полностью отключает тормаза при наезде на бугры, нужно пововторно нажимать на тормоз. А как это поможет пешеходу?
Гость
29 сентября 2019, 00:31
Гость
29 сентября 2019, 00:03
У большинства автомобилей концерна VAG существует косяк с АБС, система полностью отключает тормаза при наезде на бугры, нужно пововторно нажимать на тормоз. А как это поможет пешеходу?
да,батюшка говорил об этом ,пришлось купить крузак.
Гость
29 сентября 2019, 09:18
Гость
29 сентября 2019, 00:03
У большинства автомобилей концерна VAG существует косяк с АБС, система полностью отключает тормаза при наезде на бугры, нужно пововторно нажимать на тормоз. А как это поможет пешеходу?
Это проблема VAG. Пару раз за дтп ответят, поставят нормальные тормоза.
Гость
28 сентября 2019, 22:53
Очередной слепошарый водятел....Родителям соболезнования..
Гость
29 сентября 2019, 15:05
По сторонам смотреть надо.
Гость
29 сентября 2019, 17:32
Гость
29 сентября 2019, 15:05
По сторонам смотреть надо.
На дорогу смотреть надо, если сел за руль!!! А по сторонам я смотрю, когда на красный перебегаю. И когда бегаю на красный, еще жива. А когда переходила дорогу на зеленый на светофоре, то на повороте еще такой же убогий, но на крутой иномарке, чуть не сбил, даже не затормозил на переходе, а просто вильнул в сторону сзади меня, потому как я в ступор встала на середине дороги, видя, как на меня мчится баран.
Гость
29 сентября 2019, 08:58
Просто в центре городе не должно быть Таких широких дорог и такой скорости автомобилей
Гость
29 сентября 2019, 07:40
Автокраны и самосвалы в городе носятся как раненые. Смотришь иногда в их кабину и думаешь , кто дал право этому человеку в сланцах и трико адидас сесть за руль такого опасного транспорта. Там на лице все написано - мозгов не было и не будет.
Гость
29 сентября 2019, 09:27
Там выше по ветке у мадам сын с высшим образованием инженера гоняет на фуре) интеллигенция подтягивается. Скоро будут на фурах инженеры-неудачники ездить. Ждём.
Там выше по ветке у мадам сын с высшим образованием инженера гоняет на фуре) интеллигенция подтягивается. Скоро будут на фурах инженеры-неудачники ездить. Ждём.
Ага, кандидаты наук и академики)
Гость
28 сентября 2019, 22:53
После замеса с участием стритрейсеров на этом перекрёстке дтп с печальным исходом участились.
Гость
28 сентября 2019, 23:22
Там из года в год такие ДТП случаются, просто "стритресеры" были слишком громкими. Перекресток находится на кладбище (посмотрите старые карты города), если честно, стараюсь объезжать его
Гость
29 сентября 2019, 00:49
там кладбище раньше было
Гость
29 сентября 2019, 10:52
Гость
28 сентября 2019, 23:22
Там из года в год такие ДТП случаются, просто "стритресеры" были слишком громкими. Перекресток находится на кладбище (посмотрите старые карты города), если честно, стараюсь объезжать его
Какие же вы дремучие со своим кладбищем
Гость
29 сентября 2019, 15:03
А что значит регулировать? Если контролировать скорость - это понятно. А как регулировать водителя автокрана, поворачивающего на перекрестке - это загадка.
Гость
29 сентября 2019, 15:05
Позвоните тэхлеру
Гость
29 сентября 2019, 13:57
Почему столько тяжелой техники в городе.С широченной улицы ему нужно
было быстро убраться а ей тоже завершить движение.Может режим
светофора сменить.
Гость
29 сентября 2019, 14:54
и что нам ответит столично-норильский паренек? месяц назад этот кадр запретил движение большегрузов по городским улицам! он помнит или так..чтоб отвязаться прогнал?
Гость
29 сентября 2019, 16:45
столично-норильский накрылся подухой и спит в московской кроватке.
Гость
1 октября 2019, 08:20
Некогда ему, он гок копает. А гок, это покруче ДТП.
Гость
29 сентября 2019, 17:37
Повторю гостя от 16:11 29.09. Может, кто из пешеходов сам ума наберётся и детей своих будет обучать безопасности в городе.
Практически на всех светофорах без доп. стрелок машинам на Ваш зеленый ТОЖЕ горит зеленый. И параллельный Вам поток едет прямо, поворачивает направо и налево на свой зеленый, который горит одновременно с Вашим. (Уж, простите, не знаю как еще проще объяснить.) Нет, это не повод не смотреть и давить людей. Но если Вы вдруг резко и быстро (или из-за куста/дерева) на последних секундах решаете перебегать дорогу, водитель, поворачивающий, и убедившийся, что все перешли, может не успеть среагировать. Потому что ему за это же время нужно успеть повернуть. В таких ситуациях пешеход тоже должен убедиться, что его заметили. Ну или может бездумно переть... На зеленый же! Кстати, именно по этой причине и велосипедистам на пешеходнике необходимо спешиваться. Потому что в тот момент, когда водитель "убеждается" в безопасности своего маневра, велосипедиста может еще и не быть в зоне видимости. А тут уж как повезет... Дорога, блин, это зона ответственности и водителей, и пешеходов в равной степени!
Гость
29 сентября 2019, 20:37
Согласен полностью с высокой кабины маза огромная мертвая зона для водилы . Вроде правый поворот чего хитрого я и сам попадал в ситуацию правого поворота не видел пешехода но это уже из за широкой передней стойки крузака . Очень жаль девочку и близких . Вчера как раз проезжал по Шаумяна через 30 минут после трагедии .
Гость
29 сентября 2019, 20:56
Ещё вспомнил ужасный случай на этом же перекрёстке еду по шаумяна от омской а перед перекрёстком с доватора ещё один пешеходный переход - по нему заходят пара с двумя детьми а выходят с одним прямо перед моим высоким капотом . Куда ж малой то делся а он перед машиной что то ищет . Хорошо я из машины вышел и посмотрел . Родителей бог простит . А я бы грех несмываемый чуть не совершил.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
743мм 80%«Оставалось семь секунд — она побежала»: в Челябинске автокран насмерть сбил школьницу