Первый заместитель губернатора Челябинской области Ирина Гехт высказалась о трагедии в коркинском посёлке Роза, где в частном доме угорели семь человек, и пять из них умерли из-за отравления угарным газом. Среди погибших был один ребёнок — десятилетний Никита. Мальчика уже забирали из семьи органы опеки, но затем вернули матери.
— Подняли документы. Формально, наверное, претензий к социальным работникам нет: проведено 39 патронажей и прочие бюрократизмы через запятую. Но никто не задумался над тем, что мама начала пить, когда умерла её малютка (синдром внезапной младенческой смерти). И никто не предложил психологическую помощь и поддержку, — написала Ирина Гехт на своей странице в фейсбуке. — Потом снова били по хвостам, кодируя от алкогольной зависимости и ставя на учёт. Выполнив весь набор мероприятий, сняли с учёта, чтобы не отягощать статистику. Это был сентябрь... Я не виню людей, которые действовали в рамках инструкций прошлого века, я вижу наши задачи по изменению ситуации.
О трагедии в коркинском посёлке Роза стало известно накануне. Утром 23 октября тела пятерых человек обнаружили в доме на улице Щорса. Ещё двоих пострадавших доставили в больницу. Все они были ещё одеты, поэтому трагедия, предположительно, произошла накануне вечером. По одной из версий, семья могла экономить газ, поэтому закрыла вьюшку.
Семья была неблагополучной. Вместе жили Иван, которому было около 20 лет, сестра Ирина с 10-летним сыном. Недавно из колонии вернулась их мать Татьяна, которая попала за решётку, ударив ножом своего приятеля. Освободилась женщина условно-досрочно. Как сообщила начальник управления соцзащиты Коркинского района Галина Барон, мама мальчика пила, поэтому его забирали из семьи. Обратно сына ей вернули в мае этого года.
В момент трагедии в доме также находились гости — подруга бабушки и друг Ивана.
Знаете подробности происшествия? Ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, во «ВКонтакте», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.