RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
165 комментариев к публикации

«Первым вызвала адвоката»: суд огласил приговор челябинке, насмерть сбившей ветерана на «зебре»

6 ноября 2019, 15:11
6 ноября 2019, 15:26
Коллеги виновной, у вас совесть то есть?! Не могут они без неё. Вся страна может, а они не могут. Пол страны ходит пешком, а она не может. И за своё деяние она тоже почему ответить не может. Она вообще дееспособная? Ни стыда ни совести у вас!
Гость
6 ноября 2019, 15:57
У них люди в коридорах умирают, какое сострадание
Гость
6 ноября 2019, 20:15
Надо про нее статью написать, чтобы все узнали, кто такая.
Гость
7 ноября 2019, 00:01
да коллег этих тоже похоже административный ресурс сверху прижал. Незаменимых специалистов нет, тем более низкоквалифицированных медсестер.
Гость
6 ноября 2019, 15:27
Бред какой то! Суды за всякую ерунду дают реальные сроки, а за реальное убийство в нарушение всех правил - условку и один год лишения прав.
6 ноября 2019, 15:59
Если всё так как написано в статье, то наша судебная система -- дно донное.
Гость
6 ноября 2019, 19:12
По Московскому делу за репост Синице дали 5 лет, за брошенный стаканчик в сторону силовиков 3,5 г, а тут человека убили и условка я в шоке.
7 ноября 2019, 08:14
За сбитие с легкими телесными на пешеходном переходе от ПОЛУТОРА ЛЕТ ЛИШЕНИЯ права вождения, а тут повлекшее смерть полгода. Возникает вопрос о коррупционной составляющей.
Гость
6 ноября 2019, 15:35
Умышленно пошла на нарушение пдд, убила человека, и дали "ниже нижнего".... Цирк, да и только.
Гость
6 ноября 2019, 15:46
ну не зря же это существо первым же делом скорее адвоката вытянула на место дтп, а не скорую или гибдд
Гость
6 ноября 2019, 15:49
Гость
6 ноября 2019, 15:46
ну не зря же это существо первым же делом скорее адвоката вытянула на место дтп, а не скорую или гибдд
Медики очень циничные люди.
Гость
6 ноября 2019, 15:59
Гость
6 ноября 2019, 15:49
Медики очень циничные люди.
вот так это существо при операции напорет и первым делом скорее своего ручного адвоката подтянет и снова отмажется. не дай бог к этой убийце на операционный стол попасть
Гость
6 ноября 2019, 15:26
Обжалуйте приговор! Как жаль Вашего отца. Сочувствую вашей семье.
7 ноября 2019, 08:06
Да очень жалко погибшего. Но слабо понимаю, что считать справедливым наказанием? Реальный срок при котором из бюджета будут за неё тратиться деньги (не малые) ? Срок компенсации родственникам? Срок лишения права вождения . Тут однозначно ДА. КоАП РФ Статья 12.24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего ДАЖЕ п2. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок ОТ ПОЛУТОРА до двух лет.
Гость
6 ноября 2019, 15:19
однозначно обжаловать приговор
Гость
6 ноября 2019, 16:39
хихикала,ну что ж,она за это ответит,поверте
Гость
6 ноября 2019, 15:28
Коллеги убийцы, вам не стыдно было такое писать?!!
Гость
6 ноября 2019, 15:27
Убийцы среди нас. Интересно, каково работать бок о бок с убийцей? С днем рождения поздравлять, счастья и долгих лет жизни желать?
Гость
6 ноября 2019, 17:47
Да у них все нормально, пока на них такая же не наедет.
Гость
6 ноября 2019, 17:50
Да, она убийца и конченная. Но жить-то животинушка хочет
Гость
6 ноября 2019, 22:38
Да хватит блажить-то! Заголосили - "убийство, убийца"!!! Если грамотёшки не хватает, то не позорьтесь своим скудоумием. Убийство - это УМЫШЛЕННАЯ форма причинения смерти. Всё! Законодатель чётко разграничивает убийство и неумышленное причинение смерти. И ваше неадекватное мнение не имеет никакого значения. Теперь хоть уминусуйтесь, неучи!
Гость
6 ноября 2019, 15:19
Ничего прокатится на 53 маршрутке. Ну и пешочком до остановки ТК Кольцо походит.
Гость
6 ноября 2019, 15:33
200 тыс. за жизнь человека. Не перестаёшь удивляться наше у "правосудию".
Гость
6 ноября 2019, 16:07
А за сколько оценим жизнь убийцы? К самосуду дело идет товарищи
Гость
6 ноября 2019, 19:04
Гость
6 ноября 2019, 16:07
А за сколько оценим жизнь убийцы? К самосуду дело идет товарищи
А по другому никак судя по всему
7 ноября 2019, 08:18
Так и то что присудили , не факт что выплатит, а если и выплатит то не сразу а потом , может быть частями и т о вряд ли до конца.
Гость
6 ноября 2019, 15:24
Представитель гуманной профессии! Ни стыда, ни совести. При таком отношении к человеческой жизни и отсутствии порядочности, как ее можно к операциям допускать?!
Гость
6 ноября 2019, 16:04
Уволить с работы как проф. непригодную по моральным причинам. Убийца не должен лечить в кардиоцентре и вообще нигде.
Гость
6 ноября 2019, 16:41
никого она не оперирует она медсестра
Гость
6 ноября 2019, 15:52
Я балдею от нашего правосудия! То водитель , девушка-студентка ЧелГУ убила парня из Казахстана, за примирением сторон в 3 миллиона рублей, она стала не судимой, не понесла наказания, то парень -спортсмен дзюдоист убил парня инвалида, а ему колонию-поселение (поди уже вышел), то этой красоточке-медсестре, без которой не сможет кардиоцентр работать, без её машинки, всего лишь условка ?? Это как вообще?? Теперь можно всех подряд давить на трассах и почти ничего за это не будет?? Ужасно это всё... Сил и терпения родственникам погибшего мужчины. На пересмотр дело срочно отправьте!!! Или влупите этой медсеструхе 3 миллиона, пусть платит!! Водятельница предпенсионная.
Гость
6 ноября 2019, 15:58
Пусть свою машину продаст
Гость
6 ноября 2019, 15:22
Во даёт, самой то как не страшно от себя, привыкла наверное на тот свет отправлять
Гость
6 ноября 2019, 15:42
За убийство "ничего" Демократия за деньги?
Гость
6 ноября 2019, 15:51
Чем они там без неё не справятся? Подавать инструменты хирургам? Людям должно быть страшно с убийцами работать
Гость
6 ноября 2019, 16:00
Уважаемые адвокаты, помогите родственникам погибшего обжаловать приговор, вас же достаточно юридически грамотных в городе, заодно и практику себе пополните. В семье горе, произошло убийство, иначе это никак не назовёшь, пешеход переходил дорогу по зебре
Гость
6 ноября 2019, 16:01
Поддерживаю
Гость
6 ноября 2019, 23:58
Приходите в коллегию, заключайте договор.
Гость
6 ноября 2019, 15:48
впервые такое что просят реальный срок за дтп и его не дают. не все равны перед законом. таких судей самих судить нужно. и прокурора тоже.
Гость
6 ноября 2019, 16:13
все животные равны, но некоторые равнее (с) скотный двор
Гость
6 ноября 2019, 15:55
Обжаловать приговор надо. Она же проигнорировала все, что можно. Знаки, ограничения, другие машины тормозящие. То есть отягчающие же налицо.
Гость
6 ноября 2019, 16:13
хороший адвокат - твой самый лучший друг (с) дед в могиле, убийца отделалась легким испугом и далее продолжит людей давить
Гость
6 ноября 2019, 16:26
Гость
6 ноября 2019, 16:13
хороший адвокат - твой самый лучший друг (с) дед в могиле, убийца отделалась легким испугом и далее продолжит людей давить
Хороший адвокат - это тот, который знает судью. Поэтому надо идти выше и обжаловать приговор
Гость
7 ноября 2019, 14:57
Вот, казалось бы, инженер, а где элементарная логика? Какие отягчающие? Если игнор знаков и ограничений - это отягчающие, то что именно они отягчили? А, понял, "игнорирование знаков и ограничений отягчили игнорирование знаков и ограничений"! Красота, так в обвинительном и нужно было написать! Вы в какой области инженерите? Не дай бог, в жизненноважной!
Гость
6 ноября 2019, 15:32
если бы были живы Ленин и Сталин и Хрущев - они бы о..ели от того что у нас тут твориться,а Высоцкий и Цой спели бы песен 10 о современной России ,а еще говорят ,самосуд - это плохо! ничего подобного....
Гость
6 ноября 2019, 15:37
Отвратительно, если не сказать больше! Соболезнования родным и обратки всем участникам этого цирка.
Гость
6 ноября 2019, 15:57
Вот оно, ПРАВОСУДИЕ. Другой пипетку показал (а может нет), так ему 8 лет впаяли!
Гость
6 ноября 2019, 16:09
И так цинично поступают люди призванные спасать людские жизни, что говорить про остальных.
Гость
6 ноября 2019, 16:20
по лету с дочкой дорогу переходил там, точно так же - все остановились, кроме какого-то недоумка, пролетело это существо в полуметре от нас. гиблое место, где безмозглые водятелы разгоняются, чтобы минуту сэкономить. Знаки, зебра - это же все не для них, они шары свои вылупят, гашетку в пол и летят попердывают
Гость
6 ноября 2019, 15:25
Сколько уже раз доказано,что эти вумен сидят на эмоциях но никак по логике.Ей даже права на самокат не дал.Убила человека и на воле,увел мешок картошки шесть лет пожалуйста.Законы есть,но работают выборочно.Убогая папуасия!!!
Гость
6 ноября 2019, 15:52
100 пудово посадить лет на 12!! Человеческая жизнь БЕСЦЕННА!!! А потом пожизненно выплачивать компенсации родственникам А также лишить водительских прав! Без права управления автотранспортом
Гость
6 ноября 2019, 15:56
Отобрать права пожизненно
Гость
6 ноября 2019, 18:42
Гость
6 ноября 2019, 15:56
Отобрать права пожизненно
Правильно!
Гость
7 ноября 2019, 18:37
Гость
6 ноября 2019, 15:56
Отобрать права пожизненно
Не только права, но и машину, иначе сможет без прав ездить.
Гость
6 ноября 2019, 15:21
Действительно, без машины ей никак!!
Гость
6 ноября 2019, 15:45
никак не задавить еще людей?
Гость
6 ноября 2019, 16:13
А без бошки сможет!?
Гость
6 ноября 2019, 16:23
Родственника погибшего, искренне Вам сочувствую(. Обязательно обжалуйте приговор. Возможно, что виновница рано радуется. И вообще, очень страшно, что человек даже не раскаивается(
Гость
6 ноября 2019, 16:53
А ты, вместо сочуствия, помоги деньгами. Или слабо, а, электорат?
Гость
6 ноября 2019, 17:37
Гость
6 ноября 2019, 16:53
А ты, вместо сочуствия, помоги деньгами. Или слабо, а, электорат?
Что, родственник престарелой гонщицы объявился? Порастратились небось на адвоката )
Гость
6 ноября 2019, 19:09
Гость
6 ноября 2019, 16:53
А ты, вместо сочуствия, помоги деньгами. Или слабо, а, электорат?
если будут бабки собирать на то чтобы превратить ее жизнь в ад,я скинусь обязательно..
Гость
6 ноября 2019, 16:30
Нормально у нас медсестры живут, с личным адвокатом. А нам чего-то рассказывают про низкие зарплаты в медучреждениях.
Гость
6 ноября 2019, 17:41
Это федеральный центр. Там и зарплаты федеральные. Медсестры зарабатывают, как главврачи в обычных городских больницах.
Гость
6 ноября 2019, 16:12
С такими "законными" решениями возвращаемся к правилу: око за око , зуб за зуб. По другому никак. Встречайте с братом и ломайте, что бы вообще никуда ездить ей не надо было.
Гость
6 ноября 2019, 16:24
Татьяне Петровой -Вам это вернётся. Как не знаю, но .....
Гость
6 ноября 2019, 16:52
Вернулось, условным сроком, ахахахаха.
Гость
6 ноября 2019, 19:07
Вот это вот "вам это вернётся" когда то , может быть и расхолаживает людей. Наказание здесь и сейчас и никак по другому.
Гость
6 ноября 2019, 21:19
Да ничего к ней не вернётся
Гость
6 ноября 2019, 15:56
Вводить ограничения на дорогах города по скорости, до 40 км/час, и лежачих полицаев наделать везде , что бы не летали на своих истребителях. Вот тогда может и снизятся показатели убийств на дорогах.
Гость
7 ноября 2019, 15:15
Показатели смертности на дорогах снизятся, когда приоритет в движении будет безусловно предоставлен транспортному средству, как менее управляемому и более опасному. Пешеходу намного легче управлять собой, чем водителю автомобилем. Если вы бывали в Азиатских странах, то наверное заметили, что абсолютно беспредельное движение автомобилей сочетается с крайне низким количеством жертв среди пешеходов. Потому что пешеход там знает, что он и по разуму, и по закону должен всех пропустить и во всём убедиться. Пешеходы сейчас могут вылить на мой коммент ушат гнева и помоев, но суть от этого не меняется. Разумное поведение пешехода вступает в противоречие с формальным правом. Всё это ещё и подогревается "классовой ненавистью" пешеходов к автовладельцам. Это, в свою очередь, заставляет некоторых из них агрессивно доказывать своё превосходство на пересекающихся траекториях. В этом и проблема. Только абсолютный примат авто на дорогах перед пешеходом может реально и быстро снизить количество жертв.
Гость
7 ноября 2019, 18:50
Гость
7 ноября 2019, 15:15
Показатели смертности на дорогах снизятся, когда приоритет в движении будет безусловно предоставлен транспортному средству, как менее управляемому и более опасному. Пешеходу намного легче управлять собой, чем водителю автомобилем. Если вы бывали в Азиатских странах, то наверное заметили, что абсолютно беспредельное движение автомобилей сочетается с крайне низким количеством жертв среди пешеходов. Потому что пешеход там знает, что он и по разуму, и по закону должен всех пропустить и во всём убедиться. Пешеходы сейчас могут вылить на мой коммент ушат гнева и помоев, но суть от этого не меняется. Разумное поведение пешехода вступает в противоречие с формальным правом. Всё это ещё и подогревается "классовой ненавистью" пешеходов к автовладельцам. Это, в свою очередь, заставляет некоторых из них агрессивно доказывать своё превосходство на пересекающихся траекториях. В этом и проблема. Только абсолютный примат авто на дорогах перед пешеходом может реально и быстро снизить количество жертв.
Количество убийств на дорогах снизится только тогда, когда баранов не будут допускать к рулю, и наказывать серьезно, а не как сейчас. А приоритет авто только усугубит эту ситуацию. Водятлам и сейчас закон не писан, а потом они еще больше обнаглеют.
Гость
6 ноября 2019, 17:21
Если человек имеет справку о психическом здоровье, то наехать на пешехода он может только умышленно.
Гость
7 ноября 2019, 15:37
Вы доктор каких наук?
Гость
7 ноября 2019, 19:01
Браво, я давно это подозревала!
Гость
6 ноября 2019, 22:47
При всем трагизме ситуации, обратите внимание на два момента: 1. Пешеход шел не смотря по сторонам, смотрел только лишь вперёд 2. После того как автомобиль сбил пешехода видно, что по другой полосе чуть позади с такой же скоростью ехал ещё один автомобиль. Таким образом, несмотря на то что виноват всегда водитель, поскольку он управляет источником повышенной опасности, вина пешехода, не убедившегося в безопасности перехода проезжей части так же имеется К чему всё это, переходите пожалуйста дорогу внимательнее уважаемые пешеходы, автомобиль не может остановиться сиюсекундно, а водители, будьте аккуратнее и внимательнее, потому что большинство в настоящее время не осознает какой риск они несут, садясь заруль и, порой превышая скорость, торопясь домой или на работу. Так же немного смущает и гнев комментариев по поводу наказания. Соглашусь, оно явно не строгое, однако, уверены ли вы, что посадив женщину , вероятнее всего чью то мать, а возможно и единственного родителя вы достигните цели наказания. А какая цель, месть, возмездие? Лично я не знаю, но читая комментарии людей, жаждущих крови потому что они так считают, становится не по себе от того, куда мы катится, одни гоняют как сумасшедшие, другие переходят дорогу не глядя считая что их обязаны пропустить....
Гость
6 ноября 2019, 23:01
Если у нее есть дети несовершеннолетние, то возможно и правильно что условно, а если нет, то это конечно не наказание
Гость
7 ноября 2019, 21:18
Цель в том, чтобы следующий раз она тормозила на переходе, а не думала, что умнее всех и всех обгонит. За глупость нужно платить.
Гость
6 ноября 2019, 16:12
Сомневаюсь, что она просто медсестра кардиоцентра. Тем более первым делом вызвала адвоката.
Гость
6 ноября 2019, 20:07
да,тетка не простая.. когда все тормозили, она думала, что самая умная и всех обгонит
Гость
6 ноября 2019, 15:56
Че вы такие злые? Из-за 80-летнего другому человеку жизнь ломать? Помните поговорку: выходя на зебру без оглядки по сторонам, юридически ты прав, но фактически ты можешь быть мертв. Жизнь человека только в его руках, а не в руках закона. 80 лет - да он нормально пожил, дай бог каждому. Вот сейчас все верующие. Тогда задайтесь вопросом - а может быть это Бог его к себе прибрал, чтобы спасти от мучений от болезней мучительных дальнейших ? Только и знаете посадить да посадить. А как дело касается ваших родственников и друзей, так сразу одна и таже песня: да за что же так много, да вон вагонами воруют а наш только оступился, ой не суд а плачи, ой да потерпевшие сами хороши, ой да апелляция разберутся (а случайно в апелляции, господин адвокат, никого не знаете?). Хоть один бы сказал: да, мой сын (дочь, муж, жена, брат, сестра, друг детства и т.д.) однозначно виновен и заслуживает самого сурового наказания. Так нет же таких!!!
Гость
6 ноября 2019, 15:59
Примеряй свой ответ на себя и своих родителей
Гость
6 ноября 2019, 16:02
Как вы можете решать кому жить а кому - нет. Может от Вашей бестолковой жизни проку не будет и ещё 30 лет, а этот мужчина счастливо бы прожил ещё лет 10 на радость детям и внукам!
Гость
6 ноября 2019, 16:03
Склько кому хорошо пожить не вы должны решать!?
Гость
6 ноября 2019, 17:04
Ну, а почему родственники убитого ветерана молчат. Сейчас можно это дело раздуть на всю страну, интернет, сбор подписей и многое другое. При желании можно многого добиться, самое главное больше шума.
Гость
7 ноября 2019, 15:35
Вот ник у тебя "справедливость". Тогда ответь, ссылка на ветеранство здесь к чему? Ветеран заслуживает большей справедливости, чем не ветеран? И, кстати, для понимания, речь идёт о ветеране труда, такой статус получали в ссср почти все за определённый стаж работы. Не за качество, не за тяжёлые условия труда, а за стаж, за срок. Поэтому нынешние не ветераны отличаются от тех ветеранов только тем, что им "не повезло" трудиться при совке.
Гость
6 ноября 2019, 18:55
Давайте без эмоций ... Назвать действия водителя умышленными я бы не стал , вещи давайте называть своими именами , я бы действия водителя назвал бы НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ ОТНОШЕНИЕМ В УПРАВЛЕНИЮ АВТОМОБИЛЕМ что и превело к данному дтп . Что бы я оспорил в решение суда ? Я бы этого водителя лишил прав до конца его жизни , объясню почему в силу возраста водителя скажу лучше он управлять своим автомобилем не станет а еще хуже , значит в будущем возможно повторение данной ситуации .
Гость
7 ноября 2019, 15:46
Мощные основания для оспаривания! На какую статью ссылаться будете? Или вы как себе процедуру оспаривания представляете, типа, я так разумею, я так желаю, а статью там, основания вы уж, господин судья, сами подберите? Очень смешные представления у вас о судебном процессе.
Гость
6 ноября 2019, 15:44
Автомобиль это источник повышенной опастности, а им управляют люди с разной реакцией, поэтому полагаться нужно только на себя и быть внимательным переходя дорогу даже на зебре. А срок и деньги это не наказание, главное ей жить с таким грузом до конца своих дней. Она уже наказана и ещё будут наказаны её потомки...хотя, у нас народ дикий и все желают крови, мести и зрелищ:(
6 ноября 2019, 15:56
При чем тут средство повышенной опасности? Она не случайно его сбила, посмотрите видео. С таким вождением она 100% рано или поздно сбила бы кого-нибудь.
Гость
6 ноября 2019, 16:09
Будь оно проклята до седьмого колена т.к. убийца.
Гость
6 ноября 2019, 16:17
"После суда она была радостной, даже хихикала в коридоре"
Гость
6 ноября 2019, 16:30
Всем тем, которые недовольны приговором: а слабо скинуться родственникам потерпевших на самых лучших адвокатов, чтобы обжаловать приговор? Жду отчета на этом сайте.
Гость
6 ноября 2019, 16:37
татьяна петрова - залогинься)
Гость
6 ноября 2019, 16:40
ты то уже скинулось? или только квакать в комментариях способно?)
Гость
6 ноября 2019, 16:51
Гость
6 ноября 2019, 16:37
татьяна петрова - залогинься)
Вместо своего тупого комментария, электорат, ответи: почему ты до сих пор не помог потерпевшей стороне деньгами? Жду ответа. И да, судя по твоему нику, ты морально ущербный нищеброд.
Гость
6 ноября 2019, 18:24
А почему тогда столько людей возмущались когда самосвал сбил на остановке девушку? Что за двойные стандарты? Того водилу сразу посадили, а тех, кто на легковых авто сбивает наглухо пешеходов отпускают с условным сроком? В частности эту тётку и студентку на Мерседесе.
Гость
6 ноября 2019, 19:59
Ну студентка хоть 3 ляма заплатила, а эта предпенсионная "гонщица" вообще на халяву отделалась.
Гость
7 ноября 2019, 15:43
"Того водилу сразу посадили..." Это же не наказание, а мера пресечения. Она определяется не только тяжестью деяния, а комплексом обстоятельств. Главное, насколько человек имеет шансы скрыться от правосудия. Если нет постоянной работы, прописки, родственников, то это один вариант, если наоборот, то другой. В данном случае виновница ведь не скрылась от суда, значит мера пресечения, не связанная с лишением свободы, была выбрана правильно.
Гость
6 ноября 2019, 20:03
Вы чо? Медсестра кардиоцентра уаеренная а себе.
Гость
6 ноября 2019, 20:10
Надо про нее репортаж сделать, пусть прославится супер-тетка!
Гость
7 ноября 2019, 15:51
Гость
6 ноября 2019, 20:10
Надо про нее репортаж сделать, пусть прославится супер-тетка!
Слушайте, трагедия, конечно. Но чем этот случай таким выдающимся отличается от сотен других, происходящих в области за год? Только тем, что именно вы именно об этом в СМИ прочитали? Из за чего повышенный уровень хайпа?
Гость
6 ноября 2019, 20:12
Что ж, пусть живет с этим. Если сможет...
Гость
6 ноября 2019, 20:23
Она себя чувствует очень крутой наверное, сразу адвокату звонит, и не считает нужным пропускать на пешеходном переходе, пусть лохи пропускают. Ее-то, такую крутую, никто сбить не сможет, она пешком не ходит. И в тюрьму таких не сажают. И денег с них тоже потерпевшие никогда не увидят. Суперменка!
Гость
6 ноября 2019, 21:18
Спокойной проживет, совесть ее точно не мучает
Гость
6 ноября 2019, 23:12
Видно, что мало кто из комментаторов был в кардиоцентре и лечился там. Хорошая операционная сестра на вес золота, особенно сейчас, при страшном дефиците медиков. При этом вовсе не хочу сказать, что медсестра не виновата. На мой взгляд, виноваты оба участника ДТП. Просто дедушке больше не повезло.
Гость
7 ноября 2019, 00:38
А он то в чём виноват ?
Гость
7 ноября 2019, 21:16
Виновата только медсестра, и должна понести наказание!
Гость
7 ноября 2019, 15:57
Никого не оправдываю. Но жизнь немного сложнее, чем мысли диванных комментаторов. В статье изложена позиция потерпевшей стороны и их личные оценки. Судья принимает решение, заслушав обе и как правило, максимально исключив всё необъективное. Какой смысл отправлять в колонию немолодую работающую женщину, у которой вероятнее всего есть несовершеннолетние дети или пожилые родители на обеспечении, а возможно и хронические заболевания. Да, так случилось, это очень печально. Виновная не осталась без наказания, для женщины благополучной приобрести судимость под старость лет - это уже наказание.
Гость
7 ноября 2019, 21:14
В таком случае почему такой маленький ущерб? За жизнь человека, которого она умышленно задавила 200 тысяч? Почему другая виновница наезда недавно возмещала больше 3 миллионов?
Гость
7 ноября 2019, 19:59
Советую родственникам, чтобы добиться справедливости и засадить эту т-рь лет на 5, хотя для нее и этого мало устроить большой общественный резонанс добившись участия в одной из телевизионных передач, За одно и показать истиное лицо медперсонала кардиоцентра. Это не врачи, а бездушные...,такие же как преступница. Интересно чтобы они заблеяли случись такое с их родными.
Гость
7 ноября 2019, 21:11
Житель, Вы абсолютно правы!
Гость
6 ноября 2019, 17:14
Подходящая тема для 9 мая, не лозунги кричать на тему дня, а показать реальное отношение к ветеранам.
Гость
6 ноября 2019, 17:42
Какое может быть доверие к нашим суда??? Никакой социальной справедливости.
Гость
6 ноября 2019, 17:58
убийца пенсионера- помощник государства... поэтому так мало и дали...
Гость
6 ноября 2019, 18:02
Матриархат поганый на лицо!! Срамата.
Гость
6 ноября 2019, 18:10
Мое мнение-часть вины подобных преступлений лежит на тех,кто разрешил ездить по населенным пунктам со скоростью80 ,проследовать ограничения скорости на 20 больше чем есть. P.S. Я не смог доказать коллеге автомобилисту ,получившему по почте штраф о превышении скорости что он не прав.В протоколе значится 83км\ч в городе,а он считает превышение всего на3км\ч ,а не23.
Гость
6 ноября 2019, 18:38
Почему до сих пор не стоит там светофор с кнопкой ? Смерть за смертью а мы ждем установку светофора ! Кто виноват из городской администрации или гибдд ?Денег нет ?Звоните В Область ! Милионный -тихо погибающий в бесконечных дтп город!Уходят хорошие люди -остаются лэди на дорогих авторакетах !Мест на кладбищах все меньше и меньше !Неспешите на тот свет -все там будем ! Еще раз берегите себя и других!