RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

В Челябинской области покончила с собой 15-летняя школьница

15 ноября 2019, 10:32
Гость
15 ноября 2019, 10:46
Откуда в неблагополучной стране благополучные семьи?
Гость
15 ноября 2019, 11:08
Какая тут уж удовлетворенность.
Гость
15 ноября 2019, 10:57
Почему?живешь и думаешь на что завтра купишь себе еды.с такой нищенской зарплатой.а если была одна мама.щначит девочка во многом себе отказывала.кто виноват?тот кто сидит наверху.чем хуже состояние жителей,тем смертность будет расти.и многие уже думали про себя уснуть и не проснутся.надоело все!
Гость
15 ноября 2019, 11:13
Да как подумается оплатить коммуналку, кредит, налог. А еще и покушать, как-то одеться не говоря о развлечениях и отдыхе.
Гость
15 ноября 2019, 12:43
Блин. И как же мы выжили то в 90-е. Будучи подростками. Там всем приходилось во всем себе отказывать. Дети эгоисты сейчас.
Гость
15 ноября 2019, 13:04
Гость
15 ноября 2019, 12:43
Блин. И как же мы выжили то в 90-е. Будучи подростками. Там всем приходилось во всем себе отказывать. Дети эгоисты сейчас.
Половина не выжили, на кладбище.
Гость
15 ноября 2019, 12:55
Да уж, доигрались в поднятие с колен! Даже уже 15-летние соплячки все понимают: перспектив тут никаких, если ты не из числа "привилегированных"... полная безнадега. потому что ни от мозгов твоих, ни от отметок в школе, ни от желания чего-то достичь своим трудом ничего не зависит: кругом бетонные стены. социальный лифт работает только для "своих". ну или если ты красотка (модельная девочка), то можешь заработать на "красивую жизнь" своим телом, пойти в содержанки к какому-нибудь пузатенькому богатенькому "папику": он тебе квартирку снимет, машинку купит, будет оплачивать все твои хотелки, а взамен пользовать во все как говорится... доступные и недоступные места. В общем, процветаем потихоньку! отличный старт-ап для подрастающего поколения)))
Гость
15 ноября 2019, 13:01
Перспектив миллион,если не бухать и по ночным дискотекам не шастать.
Гость
15 ноября 2019, 13:06
Гость
15 ноября 2019, 13:01
Перспектив миллион,если не бухать и по ночным дискотекам не шастать.
Вы плохо себе представляете что такое перспективы если не жили где то по мимо Челябинска и вобще РФ.
Гость
15 ноября 2019, 13:13
Гость
15 ноября 2019, 13:01
Перспектив миллион,если не бухать и по ночным дискотекам не шастать.
сказочника переслушал ?завязывай с зомбоящиком-страна 404 -все говорит само за себя....ну если ты не родственник депутата или нувориша....
Гость
15 ноября 2019, 12:16
почему то когда я учился в школе ни один приблатненный гопник или нарик из класса с собой не покончил
Гость
15 ноября 2019, 13:06
Ну они от наркоты сдохли.
Гость
15 ноября 2019, 18:08
так и стрельбы в школах не было, да и нищеты было поменьше! сейчас просто все болезни общества обостряются, наступит ли выздоровление - вот в чем загвоздка!
Гость
18 ноября 2019, 02:27
Гость
15 ноября 2019, 18:08
так и стрельбы в школах не было, да и нищеты было поменьше! сейчас просто все болезни общества обостряются, наступит ли выздоровление - вот в чем загвоздка!
Моя бабушка влипла в этот режим в 20 лет. Мои дети так живут больше 30 лет. А это 4 поколения. И уже выработалась устойчивая популяция людей, привычных к режиму. Привычных к преклонению перед мнением лидера. Привычных к тому, что "счастье Родины" переварит твою личную жизнь. А ведь человек рождается для Личного развития - а не для служения мнению временных правителей.
Гость
15 ноября 2019, 10:52
Дети стали тепличными. При столкновениях с трудностями не решают проблему, а уходят от неё. И, к ужасу, все чаще вот таким способом.
Гость
15 ноября 2019, 11:09
В такой скотостране выживают, а не живут. Не все хотят так существовать и это нужно помнить прежде чем заводить детей.
Гость
15 ноября 2019, 11:11
Так они же дети, должны быть тепличными. Детство должно быть беззаботным.
Гость
15 ноября 2019, 11:38
Что значит тепличными? Условия жизни в стране ужасные. Вы очередной бот-начниссебятель.
Гость
15 ноября 2019, 12:24
Неудовлетворенность жизнью!!! В 7м классе... Откуда это? Родители сами виноваты. Начиная с садиков устраивают ярмарки тщеславия, подарки,выпускные с лимузинами, телефон не телефон,игрушка не игрушка. Дальше в школах. Выездные помпезные дни рождения. Им уже к 11 классу ничего не надо,ничем их не удивишь. Свободный доступ ко всему. А родители кто-то последние копейки вваливают,чтоб дитятко не хуже других был, а кто-то самолюбие и амбиции свои тешит за счет ребенка. К чему все это приведет?! Страшно подумать!
Гость
15 ноября 2019, 12:25
К чему? Ну страна уже вымирает даже с мигрантами, куда ещё хуже.
Гость
15 ноября 2019, 18:05
да вы , похоже, не заметили, как давно уже "к этому привело"!
Гость
15 ноября 2019, 12:46
а почему вы решили,что если семья полная-то благополучная ? все зависит в какой обстановке живет человек
Гость
15 ноября 2019, 13:09
Не удивительно ,все равно нет никакого будущего в нашей стране.
Гость
15 ноября 2019, 10:49
"...жила с матерью." С каких пор неполная семья считается благополучной?
Гость
15 ноября 2019, 11:01
А еcли к примеру отец умер, и мать воспитывает в сытости и достатке ребенка, почему их семья должна считаться неблагополучной??? У меня полно таких знакомых, где мама имеет высокооплачиваемую работу, машину, хорошую квартиру, возит ребенка на Средиземное море, с чего они должны считаться неблагополучными, или отец-алкаш лучше?
Гость
15 ноября 2019, 11:02
а мысли у вас не возникало, что отца может нет в живых не дай Бог, у меня вот такая ситуация, муж два года назад погиб, и что я с дочкой не благополучная семья?
Гость
15 ноября 2019, 11:03
Благополучная семья это когда погашенная судимость.бросил пить.колоться.устроился официально на 11 тыс.в месяц.так думают в нашем правительстве.и наши"любимые депутаты"
Гость
15 ноября 2019, 12:11
А кем доказано, что именно свела счёты с жизнью? Может, просто упала?
Гость
15 ноября 2019, 11:00
Да уж, где заявленное народосбережение? Молодые люди, будущее страны, пачками погибают то от дтп, то от суицидов, то вследствии потасовок. И все это на пустом месте. Что происходит с людьми? Что не так?
Гость
15 ноября 2019, 11:13
А вы вокруг посмотрите! Одна безнадега.
Гость
15 ноября 2019, 11:24
А в этой стране когда-то по-другому было? Сколько себя помню, практически всегда приходилось выживать
Гость
15 ноября 2019, 22:20
Гость
15 ноября 2019, 11:24
А в этой стране когда-то по-другому было? Сколько себя помню, практически всегда приходилось выживать
в Советском Союзе люди жили , не выживали, только в период перестройки началось снижение уровня жизни. Принцип социализма «От каждого по его способностям, каждому — по его труду» провозглашён в Конституции СССР 1936 года, по которому происходит распределение.
Гость
15 ноября 2019, 11:50
Не берегут себя уруссичи. Стройными рядами складывают себя на алтарь Великого Кормчего В Минус Первой Степени.
Гость
15 ноября 2019, 23:23
Кто опять в дурдоме включил интернет?
Гость
18 ноября 2019, 02:26
Гость
15 ноября 2019, 23:23
Кто опять в дурдоме включил интернет?
У Вас надо спросить.
Гость
15 ноября 2019, 11:11
С хлебзика сиганула? Давным-давно пора его снести
Гость
15 ноября 2019, 12:25
Не надо! а мемориальную доску повесить- самое то.
Гость
15 ноября 2019, 12:12
Что-то в Еманжелинске жесть какая-то твориться, это уже на закономерность похоже, с таким количеством населения столько случаев самоубийства у подростков
Гость
15 ноября 2019, 15:00
твориТСЯ
Гость
15 ноября 2019, 12:43
Господи, как маму-то жаль! Сил Вам пережить.
Гость
15 ноября 2019, 11:25
А если бы мы жили в обществе, где нет денег вообще, где все живут в одинаковых зданиях, ходят на работу из под палки, детей изымают с самого рождения и воспитывают в специальных лагерях. Вообще бы никаких современных проблем не было. Обществу нужен суперсоциализм с кнутом, каждый шаг должен быть зарегулирован супергосударством.
15 ноября 2019, 12:18
Это вы фашизм описали. Он ничего общего с социализмом не имеет. Но либералы уже 30 лет борятся с Советским союзом и никак победить не могут.
Гость
15 ноября 2019, 12:46
15 ноября 2019, 12:18
Это вы фашизм описали. Он ничего общего с социализмом не имеет. Но либералы уже 30 лет борятся с Советским союзом и никак победить не могут.
Да уж.. досихпор при советах живем же.
15 ноября 2019, 14:41
Гость
15 ноября 2019, 12:46
Да уж.. досихпор при советах живем же.
Хм, проснитесь, 30 лет уже как капитализм, счастье, зае##сь.
Гость
15 ноября 2019, 11:38
Отсутствие правильного смысла жизни, вот результат подобных трагедий..
15 ноября 2019, 11:50
Какой правильный смысл жизни у девятиклассницы? Вы себя то вообще помните в 15 лет?
Гость
15 ноября 2019, 12:08
А правильный смысл жизни это какой?
15 ноября 2019, 12:19
Странно, что нет, РПЦ вон как старается, свои зиккураты на каждом перекрестке понаставили, больше уже чем КБ.
Гость
15 ноября 2019, 12:04
Неудовлетворенность жизнью в 14 лет?! Инфантилизм, распущенность и вседозволенность
Гость
15 ноября 2019, 12:16
Нет. Просто Россия.
Гость
15 ноября 2019, 14:25
А в 14-15 лет разве не это в голове должно быть? Суть этого возраста как раз во взрослении и поведенческом изменении. Другого человек в этом возрасте не умеет. Утрирую, но факт. Называйте, как хотите.
Гость
15 ноября 2019, 10:40
Заброшка. Если нет охраны спрашивать с владельца недостроя - необеспечение безопасности при строительстве.
Гость
15 ноября 2019, 12:21
Без твоих советов как нибудь разберутся .
Гость
15 ноября 2019, 13:00
Гость
15 ноября 2019, 12:21
Без твоих советов как нибудь разберутся .
Уже 30 лет разбираются.
15 ноября 2019, 14:54
В другой раз она под поезд бросится, машиниста наказывать или РЖД? Если самоубийца решил самоубиться, его ничто не остановит. Надо кабинки поставить, как в футураме и пускать туда за деньги, хоть какой-то толк от самоубийц будет.
Гость
15 ноября 2019, 12:37
достаточно не более 15 миллионов
Гость
15 ноября 2019, 10:46
Как она могла воспитываться в благополучно семье, если жила с одной матерью? Этож неполная семья. Отец то у неё где был?
Гость
15 ноября 2019, 10:59
У нас пол страны так живет.
Гость
15 ноября 2019, 11:03
не путайте понятия "благополучная" и "полная". т.е. по вашему, если семья "Полная" (с отцом), пусть даже он алкоголик, не работает и .т.д. - это считается "благополучной"?? Мда, интересная логика!!!!
Гость
15 ноября 2019, 11:33
Не считаю себя и своего ребенка неблагополучной семьёй. Мать-одиночка.
Гость
15 ноября 2019, 10:48
Детишки с вас ( чинуши ) спросят потом за все!
Гость
15 ноября 2019, 10:46
Люди разучились воспитывать своих детей.
Гость
15 ноября 2019, 11:08
Родители уже и сами не рады.
Гость
15 ноября 2019, 20:27
А умели?
Гость
17 ноября 2019, 13:19
Уважаемая Евгения Майорова обратите внимание на.г. Еманжелинск. Почему в небольшом городе много детских суицидов? Пишут что неполная семья.А почему нн рассматривается школа. Куча новостей о нездоровой атмосфере в школах.
Гость
18 ноября 2019, 16:01
Спросите тех детей, которые ушли в 1 школу. Почему? Они вам все расскажут.
Гость
15 ноября 2019, 14:46
Зачем писать в новостях о суицидниках, у людей горе, но это не новость же для Челябинска! Город миллионник а у нас новости: суицид...У нас много моргов, и что про это писать в новостях про каждого...Там можно про каждого первого писать и все будет в новостях
Гость
15 ноября 2019, 15:31
правильно, товарищ запутинец! лучше ничего не знать!.. и идти в пропасть как стадо баранов с широко ЗАКРЫТИМИ глазами)))
Гость
15 ноября 2019, 18:00
"тебя посодют, а ты не воруй!"
Гость
15 ноября 2019, 20:48
У нас вся страна суицидом занимается потихоньку, а вы еще спрашиваете - зачем.
15 ноября 2019, 10:51
в благополучных семьях суицидом дети не заканчивают жизнь...
Гость
15 ноября 2019, 12:05
Суицидным детям пофиг в какой семье жить.
Гость
15 ноября 2019, 12:49
Гость
15 ноября 2019, 12:05
Суицидным детям пофиг в какой семье жить.
Суицидные дети вообще жить не хотят.
Гость
15 ноября 2019, 17:44
смотря что считать благополучием! данная семья неполная , и ребёнок один , увы, был!
Гость
15 ноября 2019, 12:27
Ждем с следующего сообщения по теме.
Гость
16 ноября 2019, 13:26
А куда смотрела классная дама???
Гость
17 ноября 2019, 09:26
в статье по этому случаю напмсали что у ребенка бвли проблемы в школе по математике. Также в школе нездоровая атмосфера и среди учителей - педагоги увольняются. Город небольшой, с работой проблема. Почему не проверить школы. Что там за педагоги.
Гость
17 ноября 2019, 13:28
не верю .по тв все хорошо .времена Брежнева отдыхают со своей показухой
Гость
15 ноября 2019, 11:53
Может любовь?