«Получил травму в результате стычки»: рядовой из Чебаркуля попал в военный госпиталь
15 ноября 2019, 22:05
Гость
15 ноября 2019, 22:24
Лично видел солдат НАТО. Все откормленные. здоровые. хорошо оплаченные контрактники !! Что США.что ФРГ. А в России продолжаются дебаты.нужна ли стране армия или нет ?
Гость
15 ноября 2019, 22:25
Где видел-то, во сне?
Гость
15 ноября 2019, 22:40
Малоподвижная высокая и объемная цель....это хорошо!
Гость
15 ноября 2019, 22:45
Гость
15 ноября 2019, 22:40
Малоподвижная высокая и объемная цель....это хорошо!
Не совсем. Амер.солдаты есть разные по росту и внешности. Очень похожи на россиян. Переодень в нашу робу-и не отличишь. Немцы отличаются.И по росту и внешне. Вот блондинов (арийцев) не видел.
Гость
15 ноября 2019, 22:23
Шамсутдинов №2? Тоже опустить хотели? Не дался? Когда наше доблестное государство начнёт бороться с дедовщиной?
Гость
15 ноября 2019, 22:54
стыдно! в мирное время и такой беспредел твориться.
Гость
16 ноября 2019, 08:18
И мне стыдно. Что творитЬся. Я бы забанила.
Гость
17 ноября 2019, 10:21
Стыдно не знать русского языка и начинать предложение не с заглавной буквы! Вот это точно стыдно. Иди для начала правила русского языка выучи, НЕУЧ!
Гость
15 ноября 2019, 22:33
Платить видимо вымогателям не хотел, вот и избили
Гость
15 ноября 2019, 22:56
патриот, верил в справедливость!
Гость
15 ноября 2019, 23:45
Что-то часто Чебаркуль светится. Там что, сборище зеков в погонах?
Гость
16 ноября 2019, 00:03
На моей памяти там еще 14 лет назад было все в точности так же. Воровство, вымогательства, проститутки, драки, горные орлы, наркота, пьянка, торговля наворованным, и т.д.
Гость
15 ноября 2019, 23:11
Как зона, ГУЛАГ или как ещё это можно назвать? Но точно не армия!
Гость
15 ноября 2019, 23:17
Ну так Вы и создавали такое общество !! Зековская "романтика" в кампаниях подростков.блатной жаркон и матерщина кругом и всюду ( и возле школ).криминал сериалы по росс. ТВ. Чего же теперь "на зеркало пенять... !! ".
Гость
16 ноября 2019, 00:12
Гулаг=ГУВСИН, но на них у тебя кишка тонка лаять! Это было главное управление лагерей, тебе оно ни чего не сделало, ты тогда в задумке не был. За то при Пу сидит народу больше, чем при всем правлении Сталина (Джугашвили его фамилия, а то вдруг в школе про него уже и не говорят, у нас в честь него ул. Российская была названа, но сам видишь, капиталисты есть-пить не могут, как его Колымы боятся).
Гость
16 ноября 2019, 21:41
Гость
16 ноября 2019, 00:12
Гулаг=ГУВСИН, но на них у тебя кишка тонка лаять! Это было главное управление лагерей, тебе оно ни чего не сделало, ты тогда в задумке не был. За то при Пу сидит народу больше, чем при всем правлении Сталина (Джугашвили его фамилия, а то вдруг в школе про него уже и не говорят, у нас в честь него ул. Российская была названа, но сам видишь, капиталисты есть-пить не могут, как его Колымы боятся).
Всю википедию прочитал?
Гость
15 ноября 2019, 22:16
Неужели ещё есть идиоты готовые отдать здоровье и жизнь во имя непонятно чего. Вы что не можете накопить 100т.р. на отмазку от армии. А те кто идут служить в мясорубку ради денег я вообще не понимаю. Это насколько надо быть глупыми рабами!
Гость
15 ноября 2019, 22:21
Это ты, больше всех, орёшь против коррупции?
Гость
16 ноября 2019, 13:41
Гость
15 ноября 2019, 22:21
Это ты, больше всех, орёшь против коррупции?
Вам не в домёк, что не служить можно по официальным причинам, просто на это нужно потратить деньги, обследования, анализы и т.д.
Гость
17 ноября 2019, 09:53
А что же ты тогда живёшь в этой стране, раз готов сам создавать коррупцию? Есть такое понятие Родина и Отчизна, так вот, Родина это там где ты сейчас находишься, а Отчизна это то что мы любим и чем дорожим! Но ни у тебя, ни у таких же как ты трусов, косящих от службы в армии пит ни того, ни другого.
Гость
16 ноября 2019, 10:31
Путин, Шойгу, Медведев не читают ни эти статьи, ни наши отзывы. У них все в шоколаде. Страдайте дальше. Да... и вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
Гость
16 ноября 2019, 11:20
Из последнего: "мы вас услышали"😂 премьер блин
Гость
16 ноября 2019, 11:10
История из жизни.Давно устраивался в МАВТ продавцом-консультантом, HR дала добро,администратор магазина тоже. Но надо было еще побеседовать с СБ-шником,который ес-но, бывший вояка и наверное, тоже аВганец. И он как услышал,что я не служил,как у него полыхнуло))) Главный аргумент у него был такой: "а как же ты коробки с алкоголем будешь таскать,они тяжелые". Задача армии-стереть индивидуальность человека,сделать его частью стада,готового выполнять любые приказы. Тем,кто не представляет свою жизнь без распорядка дня,без четких указаний что, как и когда делать, там будет комфортно. Это ваш выбор. Только свое бахвальство на уровне: "не служил-не мужик" оставьте для козыряний перед девочками.
Гость
17 ноября 2019, 13:05
В итоге тебя не приняли и правильно сделали.
Гость
15 ноября 2019, 23:20
Скоро возможно ещё один автоматом может воспользуется не по назначению.
Гость
16 ноября 2019, 12:12
Что ещё за стычка, так и пишите, неуставные отношения, драка.
Гость
15 ноября 2019, 22:16
Зато в прошлый НГ всем офицерам выписали премии по итогам года, под млн. рублей.
Гость
15 ноября 2019, 22:27
Однако.брехня .батенька ! И Вы сами это знаете ! Не более 1-й своей месячной зарплаты.
Гость
17 ноября 2019, 14:52
Пруфы, если нет идите лесом
Гость
15 ноября 2019, 23:26
Хочу сказать.что в Европе другой менталитет и другое отношение к своей армии. Там ВС -любимый ребенок. В заботе и уважении.Там никто из обывателей не кричит про "дармоедов в погонах". " распогоним -разлампасим" и прочую чушь. Пролетарий знает свое место в обществе.Россияне сами не уважают свою армию. Чему же теперь удивляться ?? Хрущев в начале 60-х сильно сократил ВС СССР. Бездумно и преступно.Искал резервы для строителей коммунизма. Беда.когда на троне сидит Иван-дурак !!
Гость
15 ноября 2019, 23:47
Ну и зачем опять как там у них( у вас). "Любимый ребенок" уже все доказал в ВОВ.
Гость
16 ноября 2019, 05:37
Хрущев тогда поступил абсолютно правильно. 1 200 000 дармоедов одним пинком отправил на работу в народное хозяйство. Распогонил-разлампасил. И что страшного после этого случилось? Правильно - ничего. Молодец был Никита Сергеевич, самый лучший руководитель за всю историю СССР, только шавки гавкают на него до сих пор, не биты были, в благодарность за свободу и жилье.
Гость
16 ноября 2019, 19:15
Гость
16 ноября 2019, 05:37
Хрущев тогда поступил абсолютно правильно. 1 200 000 дармоедов одним пинком отправил на работу в народное хозяйство. Распогонил-разлампасил. И что страшного после этого случилось? Правильно - ничего. Молодец был Никита Сергеевич, самый лучший руководитель за всю историю СССР, только шавки гавкают на него до сих пор, не биты были, в благодарность за свободу и жилье.
Полностью поддерживаю Ваш комментарий. У Н.С. Хрущева были и перегибы в принятии других решений, но по сокращению вооруженных сил в свое время - это был правильный шаг. А на критику распогоненных и разлампасенных он ответил:
"Советский Союз - миролюбивая стана и нападать мы ни на кого не собираемся, а в случае нападения на СССР, у нас будет ответный и незамедлительный ядерный удар"
России нужна призывная армия, сила страны именно в призыве. Как может контрактник защищать Родину? Да ему дай деньги и он убежит как последняя крикливая врушка. Если парень не служил, значит он не мужик. За исключением тех кто получил отсрочку по учебе и иным уважительным причинам. Есть в нашей стране трусливые барыги и тряпки, которые будут говорить о рабстве, о чистке унитазов, лишь бы оправдать собственные страх, лень, трусость, глупость и полную несостоятельность.
Гость
16 ноября 2019, 19:01
Сила страны в единстве правительства , армии и народа, а не в призыве.
У нас единства в стране нет. Обычный контрактник, быть может, еще по убеждениям положит свою голову на защиту Родины во исполение условий своего контракта. Вот на счет высших руководителей я сильно сомневаюсь. Коррупция и взяточничество в высших рядах министерства обороны зашкаливает. Они первые же и предадут за копейку. (Чеченская война этому пример).
Я полностью согласен с фразой К.Маннергейма "Прежде чем тратить большие деньги на оборону, надо создать народу жизнь, которую стоило бы защищать".
А вы все твердите "призыв-призыв"!
Сила страны в единстве правительства , армии и народа, а не в призыве.
У нас единства в стране нет. Обычный контрактник, быть может, еще по убеждениям положит свою голову на защиту Родины во исполение условий своего контракта. Вот на счет высших руководителей я сильно сомневаюсь. Коррупция и взяточничество в высших рядах министерства обороны зашкаливает. Они первые же и предадут за копейку. (Чеченская война этому пример).
Я полностью согласен с фразой К.Маннергейма "Прежде чем тратить большие деньги на оборону, надо создать народу жизнь, которую стоило бы защищать".
А вы все твердите "призыв-призыв"!
Маннергейм не авторитет, в России никогда не будет такой жизни для большинства. Все современные экономисты, даже либерально настроенные, говорят что обороноспособность есть ступень к развитию экономики, причем это совершенно очевидно, иначе все твое благополучие заберут соседи. Стыдно в таком возрасте не знать элементарных вещей, а еще цитируешь кого-то с умным видом.
Маннергейм не авторитет, в России никогда не будет такой жизни для большинства. Все современные экономисты, даже либерально настроенные, говорят что обороноспособность есть ступень к развитию экономики, причем это совершенно очевидно, иначе все твое благополучие заберут соседи. Стыдно в таком возрасте не знать элементарных вещей, а еще цитируешь кого-то с умным видом.
Стыдить меня не надо. Стыдно тебе самому не видеть ,что в настоящее время, Твое, благополучие соседи забирают не насильственным (военным) путем, а экономическим и политическим давлением и сговором трансконтинентальных корпораций.
Соседям нужны ресурсы станы. 70% заводов в сегодняшней России, являются активами западных стан (РМК, цинковый завод и тюд) . Лес из Сибири вывозит Китай в неконтролируемом масштабе. Нефть и газ выкачивается через не подконтрольные фирмы (с не известными бенефициарами). (Транснефть и Газпром в том числе, это только для обычных людей они связаны с РФ).
Дальневосточный гектар (который восхвалял В.В.Путин), в настоящее время скупается у россиян китайцами за копейки и в скором времени на Дальнем востоке процент приезжих китайцев превысит численность местных жителей.
Вот так благополучие твое, мое и будущее наших детей уже в настоящее время забирают наши соседи.
Если умные мысли, достойных людей не авторитетны, исторический опыт свой и других государств не приемлем, тогда я не знаю о чем можно говорить.
Гость
15 ноября 2019, 22:19
Молодец боец, не то что некоторые.
Гость
15 ноября 2019, 22:26
У парня, наверное, была плохая внушаемость? (с)
Гость
15 ноября 2019, 22:28
У рабов всегда хорошая внушаемость.
Гость
15 ноября 2019, 22:45
Гость
15 ноября 2019, 22:28
У рабов всегда хорошая внушаемость.
Ну он, как раз, и не раб, так как внушаемость плохая. Ты даже мысль нормально уловить не можешь, а уже о рабах рассуждаешь.
Гость
16 ноября 2019, 08:05
Что мешает оставаться людьми в жестоком мире?
Гость
16 ноября 2019, 08:46
Телевизор
Гость
17 ноября 2019, 09:20
Не служил - Не мужик!!!!
Гость
17 ноября 2019, 11:10
Служил - терпила.
Гость
17 ноября 2019, 14:57
Гость
17 ноября 2019, 11:10
Служил - терпила.
Тоесть ты согласился с вышесказанным, немужик?)))
Гость
17 ноября 2019, 15:34
Гость
17 ноября 2019, 14:57
Тоесть ты согласился с вышесказанным, немужик?)))
Безусловно. Мужик это быдло в самом низу социальной лестницы. Убогое и бесправное.
Гость
16 ноября 2019, 07:34
Объяснение ситуации классное, как всегда. "Бежал, споткнулся и упал глазом прямо на кулак сослуживца!"
Гость
16 ноября 2019, 00:08
Бред маминькиных сынков. Это армия! Дали в рыло? За дело? Или слаб, чтоб ответить? Чего из мухи слона дуть? Враг тоже будет эти ваши маменькины правила соблюдать? Нет! На первом же допросе не имя спросят, а развед данные, и вырвут сухожилия плоскогубцами, наживую, как в Авгане, и не надо мне писать про жестокость малолеток...
Гость
16 ноября 2019, 00:45
Униженный человек не может эффективно функционировать, хоть где, хоть на гражданке, хоть во время боевых действий. Хорош выдумывать всякие "маменькины правила" чтоб оправдать уголовщину. Если человека засунуть под гидравлический пресс - он умрёт физически. Очень быстро. Если его психику прессовать - он не умрёт физически, но его психика будет изуродована. Ни на что не способный, кроме как закидать шапками по случаю, и то под чужую команду. Но самое главное - он больше не "рыпается" по жизни. Никогда не попрёт против власти. Зато не упустит случай поунижать кто будет ниже его по служебному положению. Примитивные представления об армии, которая "делает мужчин из маменькиных сынков". Если вдуматься - глупейший тезис. Может ещё жопу подтирать там учат? Бред ведь. Нету никаких маменькиных сынков. Есть примитивный проблемный социум, который как приезжает военный прокурор - накладывает в штаны, вся "мужественность" улетает в форточку. И несёт "настоящие мужчины" в суд рекомендательные письма из старой школы от училок по знакомству, дескать хороший был мальчик, не способен на такое. И про врага. У, как понесло. В текущей реальности потенциальный враг вас пальцем не тронет. Враг будет жать кнопки за компом и атаковать роботами-дронами. Или вести информационную войну. Или вести психическую обработку толп во время организованных беспорядков. Время шапкозакидательства прошло.
Гость
16 ноября 2019, 01:42
Гость
16 ноября 2019, 00:45
Униженный человек не может эффективно функционировать, хоть где, хоть на гражданке, хоть во время боевых действий. Хорош выдумывать всякие "маменькины правила" чтоб оправдать уголовщину. Если человека засунуть под гидравлический пресс - он умрёт физически. Очень быстро. Если его психику прессовать - он не умрёт физически, но его психика будет изуродована. Ни на что не способный, кроме как закидать шапками по случаю, и то под чужую команду. Но самое главное - он больше не "рыпается" по жизни. Никогда не попрёт против власти. Зато не упустит случай поунижать кто будет ниже его по служебному положению. Примитивные представления об армии, которая "делает мужчин из маменькиных сынков". Если вдуматься - глупейший тезис. Может ещё жопу подтирать там учат? Бред ведь. Нету никаких маменькиных сынков. Есть примитивный проблемный социум, который как приезжает военный прокурор - накладывает в штаны, вся "мужественность" улетает в форточку. И несёт "настоящие мужчины" в суд рекомендательные письма из старой школы от училок по знакомству, дескать хороший был мальчик, не способен на такое. И про врага. У, как понесло. В текущей реальности потенциальный враг вас пальцем не тронет. Враг будет жать кнопки за компом и атаковать роботами-дронами. Или вести информационную войну. Или вести психическую обработку толп во время организованных беспорядков. Время шапкозакидательства прошло.
Какая-то ущербная философия, к данному делу отношения не имеющая. Армейская служба учит армейской же профессии, это раз. Учит мобилизовывать свои физические силы по приказу командира в нужный момент, это два. И учит самовосстанавливать как раз те упомянутые ущемлённые моральные силы (унижен ты был, или оплёван, или осмеян) в момент общего боевого единения солдат перед лицом опасности.И главное - враг нас тронет, ещё как тронет, без кнопок и дистанцирования, эту истину надо усвоить.
Гость
16 ноября 2019, 05:35
Шутки про мамку и юбку в почете у патриотов. Твою армию, насквозь пропитанную тюремными понятиями и гомосексуальным насилием, надо в полном составе отправить пинком искать работу в народном хозяйстве.
Гость
16 ноября 2019, 13:09
Статья не правильно называется, должна называться так "получил травму в результате стычки с предполагаемым противником" :))))) тогда вопрос никаких не будет
Гость
17 ноября 2019, 12:32
Не предполагаемым, а вполне реальным.
Гость
16 ноября 2019, 18:26
Текут рекой за ратью рать,
чтобы уткнуться в землю лицами;
как это глупо — страдать и умирать
за чей-то гонор и амбиции.
Гость
17 ноября 2019, 01:26
Как-то рифмуется слабо !!
Гость
17 ноября 2019, 11:16
Уже даже последнему Дебилу ясно, что Чебаркульскую военную часть нужно закрыть и сравнять с землёй, что ничему хорошему там наших пацанов не научат. Но видимо даже до этого почетного звания наше военное руководство ещё не дослужилось...
Гость
17 ноября 2019, 14:58
Проще нелюдей закрыть, чем военную часть
Гость
18 ноября 2019, 01:47
Ситуация скорее ещё хуже чем вы думаете, это не завод где побежал в травмпункт и никто не остановит,всплывает процентов 10 которые уже невозможно скрыть,раньше с судимостью в армейку не брали,а сейчас от следующего срока там прячутся.Был там на сборах ,поганое место для бойцов учебки.
Гость
18 ноября 2019, 18:58
Армии нужен обученный боец.а не гарантированный "груз-200" .который только что из дома. Армейские учебки всюду в мире крутые. И даже во французском Иностранном легионе. Разговаривал с одним из его участников. И даже служба в СА ему в зачет не пошла. Отправили на "повышение квалификации". Не выдержал и сбежал через 4 месяца. Выдержавшие курс обучения получают хорошую воен. и физическую подготовку. А русским все трудно и сложно.
Гость
16 ноября 2019, 07:20
Один из них искал совершивших проступки военнослужащих и вывозил их за территорию части для встречи со вторым участником организованной группы. После этого они вместе требовали денег и угрожали.
Гость
17 ноября 2019, 19:49
Шо, опять?
Гость
15 ноября 2019, 23:19
"сегодня суд арестовал двух местных военных"- не понял. Еще раз писатель ! В 90 в армии хреновее было, но писателей таких не было. Мне мама в 90 высылала статьи с Ч про "красные ломпасы Ленинских". А сегодня из пальца новости высасывают. Мужчин Армия делает. Гражданка сынков в жизнь выпускает. По себе сужу.
Гость
15 ноября 2019, 23:41
Мужики в тайге деревья лобзиками валят. Мужчиной ставятся после опаливания шинели, подметания плаца, укладки снега кубиками, а может после кройки и шитья?
Раздувают из мухи слона рядовую драку.Такое обычное дело как два солдата подрались,а шуму поднялось!У нас постоянно на улицах дерутся,бывает что и травмы серьезные получают,а тут если в погонах так сразу переполох в СМИ как из ряда вон выходящее событие.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
штиль.
743мм 93%«Получил травму в результате стычки»: рядовой из Чебаркуля попал в военный госпиталь