Без горного тормоза или ретардера нечего делать в горах, иначе тормоза быстро перегреваются на спуске и теряют эффективность. С Уфы плитку тротуарную возили в Южноуральск по 32 тн на четырехосной машине и нормально, на спуске томозишь мотором, а не рабочими тормозами.
Как и предполагалось, трассу Москва-Казань уже хотят продлить до Е-бурга и далее в Сибирь. Это значит, что в реконструкцию дороги М-5 никто вкладываться не будет. И она так и останется еще надолго, если не навсегда, узенькой двухполосной "дорогой смерти".
Теперь так будет часто. Достаточно зайти в ремзону этого предприятия. Водителей пересаживают с авто на авто.Тусуют как карты.Слесарям не платят и слесарей не учат.Авто выработали моторесурс и пузырь лопнул.Ишачек с названием "водитель,грузчик,экспедитор" умер. Так ,как не знает авто и не смотрит за ним.А график им влупили как у маршруток.Бегают бегом с кучей бумаг ,тысяча наименований товара ,даже нормальный экспедитор не сразу врубается.
В кювете мы ребятки. Магазины "Магнит" опустеют быстро. Фуру с прицепом загоняют в городские дыры.Все держится на остатках толковых водителей ,которые лазят ночью под машиной а днём пашут ,но это будет недолго.
Вот когда за рулем фур были Водители , а не сопляки и джамшуты , в те времена фуры ехали 20 км./ч. не только в гору , но и с горы !!!
Потому что была профессия - Водитель!!!
И даже на легковые машины учили что на затяжных спусках нужно тормозить двигателем , а не тормозом , чтобы не перегреть и не вывести его из строя !
А еще они загораются от перегрева ! Здесь похоже именно так все и случилось !
Жаль невиновных !
КАЖДЫЙ ГОД на этом спуске минимум одна фура уходит у кювет без тормозов.
РАЗ в ДВА ГОДА это происходит с жертвами среди людей.
Но и Росавтодору и челябинским властям на это плевать.
Действительно, не строить же из-за этого полосу торможения
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (72)
печёная морковка))
Это уже прорыв или пока еще только реновация?
Конечно не засыпана, вся соль у нас. Впиталась уже в дорогу так что до лета хватит
Организовать бы пару -тройку автобусов посадить в них думцев и прокатить через горы пару раз , может и задумаются
Машина не подготовлена к рейсу+перегруз, вот и результат.
Это не та морковка, которую в банях властьимущие пересчитывают?🤔
Без горного тормоза или ретардера нечего делать в горах, иначе тормоза быстро перегреваются на спуске и теряют эффективность. С Уфы плитку тротуарную возили в Южноуральск по 32 тн на четырехосной машине и нормально, на спуске томозишь мотором, а не рабочими тормозами.
Как и предполагалось, трассу Москва-Казань уже хотят продлить до Е-бурга и далее в Сибирь. Это значит, что в реконструкцию дороги М-5 никто вкладываться не будет. И она так и останется еще надолго, если не навсегда, узенькой двухполосной "дорогой смерти".
Мосты строить через Керченский пролив и реку Лена конечно хорошо , но на М - 5 почти ежедневно гибнут люди , власть - где сохранение жизни россиян ? 😂
Соболезную родным и близким. Дали бы китайцам сделать этот участок, они бы уже 10 полосную дорогу сделали. Столько уже там людей погибло....
Дзержинского после авроры (новый асфальт) весь в трещинах. Администрация ау, требуйте гарантийного ремонта!
Почему сразу не пустить фуру в отбойник или кювет? Почему гибнут не в чем не повинные люди? А если там семья, дети?
Жаль, пешехода не было. "Доброму зайцу", видимо, нечего уже писать.
Теперь так будет часто. Достаточно зайти в ремзону этого предприятия. Водителей пересаживают с авто на авто.Тусуют как карты.Слесарям не платят и слесарей не учат.Авто выработали моторесурс и пузырь лопнул.Ишачек с названием "водитель,грузчик,экспедитор" умер. Так ,как не знает авто и не смотрит за ним.А график им влупили как у маршруток.Бегают бегом с кучей бумаг ,тысяча наименований товара ,даже нормальный экспедитор не сразу врубается.
В кювете мы ребятки. Магазины "Магнит" опустеют быстро. Фуру с прицепом загоняют в городские дыры.Все держится на остатках толковых водителей ,которые лазят ночью под машиной а днём пашут ,но это будет недолго.
Офисный планктон будет стоять с рюкзаками у оптовых баз на Ж/Д складах.Продукты будут там если кладовщики перестроятся.
Всё идёт под откос в стране, а эта фура как показатель этого.😞
Вся Европа, где нет нефти и газа, изрыта тоннелями. Там думают о людях.Когда же ты уйдёшь?
Полосу для торможения там необходимо строить, срочно!
остаётся только писать каждый раз гневные комменты,на большее мы не способны
Вот когда за рулем фур были Водители , а не сопляки и джамшуты , в те времена фуры ехали 20 км./ч. не только в гору , но и с горы !!!
Потому что была профессия - Водитель!!!
И даже на легковые машины учили что на затяжных спусках нужно тормозить двигателем , а не тормозом , чтобы не перегреть и не вывести его из строя !
А еще они загораются от перегрева ! Здесь похоже именно так все и случилось !
Жаль невиновных !
М11 открыли и вчера подсчитывали бабло по всем каналам. М5 никому не нужна, с неё денег не заработаешь.
КАЖДЫЙ ГОД на этом спуске минимум одна фура уходит у кювет без тормозов.
РАЗ в ДВА ГОДА это происходит с жертвами среди людей.
Но и Росавтодору и челябинским властям на это плевать.
Действительно, не строить же из-за этого полосу торможения
Был бы снег,опять все залили бы,наследие Чудо-юдо Дубровского!