RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

729мм 54%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
228 комментариев к публикации

Суд смягчил наказание челябинской медсестре, насмерть сбившей на «зебре» ветерана

20 декабря 2019, 17:38
Гость
Гость
16 июня 2020, 01:38
В декабре Тракторзаводский р. суд под преседательством судьи Кузнецова вынес решение о выплате 200т.р. морального вреда родственнице погибшего пешеходаи 25 на захоронения, который является виновником дтп с участием автокрана в августе 2019 года, следствием установлено, что вина водителя полностью отсутствует, виновен в дтп пешеход. Получается нет разницы виновен водитель или нет всем присуждают по 200т.р.???
Гость
6 января 2020, 23:15
Эта медсестричка, если на дороге себя так ведёт, что пенсионеры как кегли тряпошные разлетаются, то на работе где она людей штопает у неё пациенты наверно как тараканы дохнут. Там ведь ничего не спросишь, видеорегистраторов в операционной нет.
Гость
6 января 2020, 23:02
Ну по видео понятно, что убийство преднамеренное. Едет чётко на пешехода, когда все, и попытка и встреча, пропускают.
Гость
26 декабря 2019, 00:09
Более чем уверен, что эти самые "потерпевшие" сами ждали с нетерпением, когда же дедушка на тот свет отправится, чтобы наследство загробастать и не ухаживать, а тут опа, подфортило, ещё и можно денег заиметь сверху. Но им всё мало, мало, надо человека, спасающего жизни, совсем добить. Сам водитель, поэтому знаю, что бывают разные ситуации на дороге и никто от такого не застрахован, даже будучи сверхвнимательным. Судя по всему, комментаторы тут хронические пешеходы и просто от зависти своё коричневое "добро" выплёскивают. Желаю Татьяне терпения, стойкости и отбиться уже от этих родственничков-стервятников, пусть им воздастся за их корысть!
Гость
25 декабря 2019, 03:18
Необходимо быстро прибывать ей... прибыла уже. Поедет спасать одного, убьёт другого, такси пользуйся убийца!
Гость
23 декабря 2019, 11:16
операционная медсестра.... должен быть служебный транспорт или яндекс-такси.... дешевле обойдется ездить на работу чем сбивать кого-то каждый раз.... спеша спасать жизни одни, лишаем жизни других и ровно ходим по земле... ну пережив потрясение... бедолага
2421024

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 декабря 2019, 10:54
Добивайтесь более жёсткого обвинения ! Она убила человека!
Гость
22 декабря 2019, 22:02
Наш суд, самый гуманный суд в мире. За жизнь человека, условный. Может в жизни судью произойдет такое горе и она пересмотрит свои взгляды на правосудие.
Гость
21 декабря 2019, 09:15
Помощь квалифицированная. Мы живем, под собою не чуя ведра, Гоняя на нем, помощь квалифицированную Оказывая, Не нужны у нас здесь ветераны Труда, К Медицине мы больше привязаны...
Любовь Александровна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2019, 17:55
Больше на Маяковского похоже
Гость
21 декабря 2019, 04:13
Зато сколько автошкол, которые на второй день завершают всё обучение пдд...
Гость
21 декабря 2019, 11:21
КАФС самая бестолковая автошкола.проработал инструктором.открыл ип.ушёл.не советую не учится в ней,и не работать.
Гость
20 декабря 2019, 23:52
Ветеран афганской войны?или чеченской,а монет донецкой?я тоже ветеран.спасибо.
Пылесос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 декабря 2019, 02:45
Гость, ветеран труда. Кому сейчас 80 давали звание просто за стаж. У женщин 30 лет,у мужчин не знаю
Гость
21 декабря 2019, 11:23
21 декабря 2019, 02:45
Гость, ветеран труда. Кому сейчас 80 давали звание просто за стаж. У женщин 30 лет,у мужчин не знаю
Жаль бабушку.
Гость
20 декабря 2019, 23:32
У фемиды не такие уж закрытые глаза? Одним за то же самое реальный срок отбывания в колонии-поселении, с компенсацией вреда потерпевшим в 3 млн, а бюджетнику поблажка прям в разы (причём зарплата в 35 000 для Челябинска не такая уж маленькая - не каждый работяга на заводах на горячей сетке (т.е. в аду) столько получает - или судьи сравнивают зарплату со своей? ). Это , видимо, обычная практика ЧОС , когда виновными являются бюджетные (в том числе и организации), а потерпевшими - просто граждане. Что в гражданском деле (из личной практики) , что в уголовном.
Пылесос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 декабря 2019, 02:43
Елена, работяги из ада,приходите в медицину,мы ждём вас
Гость
21 декабря 2019, 13:17
Давайте не будем сравнивать смерть 14-летнкй девочки, у которой вся жизнь была впереди, и 80-летнего дедушки, который жизнь уже прожил и по факту, ему оставалось прожить ну максимум ещё несколько лет. Я не оправдываю женщину, но моральный вред причинен все таки разный в этих случаях.
Гость
21 декабря 2019, 15:15
21 декабря 2019, 02:43
Елена, работяги из ада,приходите в медицину,мы ждём вас
Да в Вашей "медицине" итак уже одни татьяны петровы... взятки собирают и не лечат никого.
Гость
20 декабря 2019, 22:19
Вот и верь прокуратуре, стражникам нашим. Правильно Евтушенко написал : «...люблю я Родину, но государство ненавижу...»
Гость
20 декабря 2019, 22:01
За преступления против витиранов должно быть только одно наказание - СМЕРТЬ!
Гость
20 декабря 2019, 22:26
Я не уважаю витиранов, это просто пешки в чужой игре
Пылесос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 декабря 2019, 02:41
Адольф, ветеран труда,а не войны. Я вот ветеран в 48 дет. И что теперь? Все должны мне чтоли?
Гость
20 декабря 2019, 21:23
Каждый день новости с дорог, как сводки с поля боя. Трагедии происходят постоянно. Для семьи погибшего трагедия, для виновницы трагедия. Ей с этим жить, каждый день. Операционная медсестра ежедневно с другими медикам помогает спасать жизни больным людям. Не удивительно, если от осознания того, что случилось по её вине она странненькой станет.
Гость
20 декабря 2019, 21:20
Её будет это тяготить..всю жизнь.. Она и так наказана!!!
Гость
20 декабря 2019, 21:27
Крановщик и так наказан, почему ему тогда реальный срок и 3 ляма?
Гость
20 декабря 2019, 22:21
А родные не наказаны! Дорогой человек войну пережил, ведь он ничего не нарушил (пдд) и совсем не заслужил такой смерти.
Гость
20 декабря 2019, 21:19
Мне вот ещё интересно, что за альтернативная техническая экспертиза. Я фигею с этих экспертов, сколько экспертов, столько мнений, они что в параллельных пространствах живут, где разные законы физики и нормативная база. У меня в голове не укладывает, что за икступерды такие, что заключения диаметрально противоположные получаются. Вот бы таких "экспертов" в ответственности привлекать, что бы поменьше шарлатанов в этой области было.
Гость
20 декабря 2019, 21:06
я в шоке от наших судов,как их самих то совесть не мучает за такие решения....
Гость
21 декабря 2019, 15:19
На них тоже может такая же уверенная в себе и в своей безнаказанности медсестра найдется. Переедет на своем хюндае и дальше поедет типа "людей спасать".
Гость
20 декабря 2019, 20:46
Склоняю голову перед работниками кардиоцентре, перед каждым. Был там. Там все суперпрофессионалы. Не ругайтесь на неё, она участвовала в спасении жизни многих. И ещё поучавствует .
Гость
20 декабря 2019, 21:00
Мля! Да она не заменима видимо, как самый, нет больше таких людей?) Ты не по понятиям, а по закону давай разглагольствуй...
Гость
20 декабря 2019, 21:01
Ну дак может в следующий раз ты выйдешь перед ее авто, тебя на тот свет, а она пусть дальше жизни спасает, согласен?
Гость
20 декабря 2019, 22:07
Тампоны подносила?
Гость
20 декабря 2019, 20:38
Да уж..... Хорошо видать судье подмазали.......
Гость
20 декабря 2019, 20:21
Да,есть такие,которые не догоняют,а почему это другие автомобили стоят? Думает,что самый умный.Ввели бы для таких драконовские штрафы,вмиг бы поумнели.
Гость
20 декабря 2019, 22:53
Так она умственно недалекая и очень наглая при этом. Она и сейчас себя виновной не считает.
Добрый заяц

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2019, 20:16
Да, произошла трагедия, человека не вернуть, он умер по ее вине. Но ведь она принимала участие в спасении сотен людей, пусть и дальше работает и спасает людей, она сделала это неумышленно. Если ей дать реальное лишение свободы, то могут погибнуть другие люди, закон дает возможность один раз оступиться. Именно это и было учтено судебными инстанциями. Так что хватит ныть, недалекие, когда она спасет жизнь вашему родственнику, вы будете на коленях перед ней ползать и говорить о справедливости этого приговора.
Гость
20 декабря 2019, 20:21
Хорошо когда есть такие здравомыслящие люди как вы.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2019, 20:24
Зайчик, трех адольфов достаточно, чтобы сложилось мнение о населении Че, а ты явно ему завидуешь... Есть справедливость, а есть издевательство над справедливостью. На чьей ты стороне?
Гость
20 декабря 2019, 20:29
Как раз умышленно,раз думала,что перед ней и рядом едут бараны и тормозы. Решила понтануться,крутая- всех обогнала.Одна с левым рулём через сплошную разворачивается,вторая несётся,глаза задрала. Надо такой штраф,чтобы думали ,стоит ли им вообще за руль садиться или сначала правила учить.
Гость
20 декабря 2019, 20:10
Отпустить, ну никак не такие штрафы, дедушка итак долго пожил
Гость
20 декабря 2019, 20:33
Жить охота в любом возрасте и не тебе решать хватит ему жить или нет.
Гость
21 декабря 2019, 07:42
А если кто то решит , что ты уже долго пожил. Ну или что толку от тебя нет и можно спокойно ликвидировать. Не надо твоего ликвидатора наказывать ?
Гость
21 декабря 2019, 13:34
Гость
21 декабря 2019, 07:42
А если кто то решит , что ты уже долго пожил. Ну или что толку от тебя нет и можно спокойно ликвидировать. Не надо твоего ликвидатора наказывать ?
Какого ликвидатора, ты в своём уме?)
Гость
20 декабря 2019, 20:07
Ну это так же как и с твоей подругой что нибудь случится подобное сам первый же забудешь о её поступке. Хехе я в шоке это конечно ужас а не проишествие, но вы же все тут малолетки с юношеский максимализмом вас если такое касается вы ещё хуже чем она поступите, каааждый из вас Надеюсь моего дома ни когда не касается такое
Гость
21 декабря 2019, 07:36
Закусывать надо , когда выпиваете. И не пытаться даже писать коммментарии
тигрица

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 декабря 2019, 19:42
Надо на Первый канал в Человек и закон писать. Что за редкая такая специальность операционной сестры, что ей не могут найти замену? И как в одном человеке уживаются две сущности - палача и дарителя жизни?!
Гость
21 декабря 2019, 09:21
Всё яд, и все лекарство. Шучу, просто шучу.
Гость
20 декабря 2019, 19:32
Почему в нашей стране десятки тысяч пешеходов, сбитых на зебре, а в Германии ни одного? Ответ : ограничение скорости на улице города 50/40/30 км/ч, за непропуск пешехода на зебре - лишение прав навсегда. За три превышения скорости до 70 км/ч программа права приостанавливает и выписывает направление на "идиоттен тест", 40 лекций по 100 евро каждая, затем тест за 400евро. Примерно половина водителей не могут сдать тест и лишаются прав навсегда.
Гость
20 декабря 2019, 20:11
АлГр, я я, рихтиг!
Добрый заяц

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2019, 20:19
Не для того мы победили фашизм, чтобы перенимать эти идиоттен правила. Я как представлю наглющую морду нашего срезающего путь пешехода, так нога инстинктивно тянется к педали газа. Давай для начала баранов научим переходить дорогу, начнем их штрафовать на тысячу евро за каждое нарушение.
Гость
20 декабря 2019, 21:03
Не будет у нас такого. И так рабов на работу возить некому.
Гость
20 декабря 2019, 19:26
Не берусь судить виновницу аварии,может там всё неоднозначно,но меня удивляют эти,так называемые потерпевшие,подавшие в суд на виновницу на материальный и моральный ущерб? Когда у меня маму убили,даже вопрос не ставила,про материальное,брать свинячьи деньги от поганого убийцы????разве это возможно?не нужны никакие деньги от убийц твоих близких!
Гость
20 декабря 2019, 20:05
Потерпевшие - очень хорошие люди! Дедушка, которого сбили, был замечательным человеком! Не думаю, что дело в деньгах и им они больше нужны, чем правосудие.
Гость
20 декабря 2019, 21:41
Гость
20 декабря 2019, 20:05
Потерпевшие - очень хорошие люди! Дедушка, которого сбили, был замечательным человеком! Не думаю, что дело в деньгах и им они больше нужны, чем правосудие.
такие хорошие, что захотели срубить бабла за дедулю. с чего бы это? он не кормильцем семьи был, чтобы такие компенсации им выплачивать.
Гость
20 декабря 2019, 21:46
Гость
20 декабря 2019, 21:41
такие хорошие, что захотели срубить бабла за дедулю. с чего бы это? он не кормильцем семьи был, чтобы такие компенсации им выплачивать.
Тогда пусть, хотя бы на 3 года закроют, в чем проблема?
Гость
20 декабря 2019, 19:21
А был бы погибший не простым пенсионером, а чиновником, депутатом, судьёй или силовиком, пусть даже и на пенсии--получила бы мадам реальный срок и миллионную компенсацию выплатить в пользу родных погибшего. И гнилые доводы о отдалённости жилья и незаменимости на работе не прошли бы. Гнилые людишки, убогое правосудие с двойными стандартами (недавний пример крановщик на доватора/шаумяна) - реалии нынешней России. Родным погибшего сил, терпения.
Гость
20 декабря 2019, 19:09
Как практикующий юрист, по несколько раз в неделю бывающий на судебных заседаниях, могу с уверенностью сказать , что нет у нас в стране правосудия. Все решает кумовство, знакомства и деньги. Большинство судей не хотят вникать в суть дела. С одинаковыми мотивировками резолюции бывают совершенно противоположными... поэтому не стоит ждать от наших судей законных решений и приговоров. Нет их (( а родственникам идти в борьбе дальше - кассация , которая 99% оставит без изменения апелляцию. Но возможно верховный суд рассмотрит. Главное , не сдавайтесь
Добрый заяц

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2019, 20:23
Ты необразованный недалекий некомпетентный вредитель интересам своих клиентов. Не дай бог кому-нибудь нанять такое чудо для ведения важных дел. Уже понятно как ты им объяснишь свою некомпетентность и проигрыш дела.
Гость
20 декабря 2019, 20:43
Мдааа а делетант который смотрит как делают профессионалы думает что может давать советы)
Гость
20 декабря 2019, 20:59
20 декабря 2019, 20:23
Ты необразованный недалекий некомпетентный вредитель интересам своих клиентов. Не дай бог кому-нибудь нанять такое чудо для ведения важных дел. Уже понятно как ты им объяснишь свою некомпетентность и проигрыш дела.
Так он как раз на стороне выигравших выступает.
Гость
20 декабря 2019, 19:04
Кособокое всё таки правосудие у нас и сравнение с крановщиком в конце статьи очень красноречиво об этом говорит.
Добрый заяц

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2019, 20:24
А ты не сравнивай барыгу на кране, который даже налоги не платит, и человека, занимающегося спасением жизней.
Гость
20 декабря 2019, 21:43
20 декабря 2019, 20:24
А ты не сравнивай барыгу на кране, который даже налоги не платит, и человека, занимающегося спасением жизней.
В данном случае она помогла человеку отправиться в мир иной.
Гость
20 декабря 2019, 19:01
Мерзко работать рядом с убийцей ,здороваться по утрам , пить с ней чай в обед , обсуждать рабочие моменты и улыбаться ей, типа да фигня , что ты человека размазала по дороге.
Гость
20 декабря 2019, 19:17
А мы и так с ней в кардиоцентре не здороваемся, она после аварии чудная стала!
Гость
20 декабря 2019, 19:22
Я посмотрю, как Вы заговорите, когда эта тётка будет ассистировать в операционной в случае операции Вас или Ваших родных. И да, возможно, она действительно настолько незаменима. Но посадить надо её, это факт, все же убила.
Гость
20 декабря 2019, 19:34
Гость
20 декабря 2019, 19:22
Я посмотрю, как Вы заговорите, когда эта тётка будет ассистировать в операционной в случае операции Вас или Ваших родных. И да, возможно, она действительно настолько незаменима. Но посадить надо её, это факт, все же убила.
Она не Рошаль, заменят
Гость
20 декабря 2019, 18:59
Фашисты не убили, а тут курица убила! Дед, прости, мы сами виноваты, что такое происходит...
Гость
20 декабря 2019, 19:54
Так вы и есть фашисты, только не догадывайтесь
Гость
20 декабря 2019, 22:38
Гость
20 декабря 2019, 19:54
Так вы и есть фашисты, только не догадывайтесь
Ты не попутал ничего? У меня один дед с войны почти калека пришёл дойдя до Берлина, а второй в Еманжелинске уголь добывал не вылезая по три месяца из шахты. Ты кто такой, чтобы говорить за тех чьи деды воевали против фашистов и за тех, кто сам принимал лично участие в борьбе против бандитов в первую кампанию? Ты видимо то семя, которое в унитаз надо было спустить твоему отцу? У тебя чё в черепке твоём? Видимо давно мордой в асфальт не тыкали?
Гость
20 декабря 2019, 23:18
Гость
20 декабря 2019, 22:38
Ты не попутал ничего? У меня один дед с войны почти калека пришёл дойдя до Берлина, а второй в Еманжелинске уголь добывал не вылезая по три месяца из шахты. Ты кто такой, чтобы говорить за тех чьи деды воевали против фашистов и за тех, кто сам принимал лично участие в борьбе против бандитов в первую кампанию? Ты видимо то семя, которое в унитаз надо было спустить твоему отцу? У тебя чё в черепке твоём? Видимо давно мордой в асфальт не тыкали?
Глупенький а ты подумай хорошо может поймёшь кто вы на самом деле есть, одним словом звери
Гость
20 декабря 2019, 18:53
Вот как так, на работе она спасает жизни людей, а после работы -это убийца .
Гость
20 декабря 2019, 19:20
У каждого своё хобби...
Гость
20 декабря 2019, 19:41
Доктор Джекил и мистер Хайд.
Гость
20 декабря 2019, 18:52
Че то я тоже не пойму, судьишка запретил фотосъемку, видите ли курица против... Крановщику 3 года и 3 ляма, а этой легкий испуг... Желаю потерпевшим продолжить обжалование, областной судьишка не последняя инстанция, на всех денег не хватит...
Добрый заяц

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2019, 20:26
Не сравнивай барыгу на автокране, который даже налоги не платит, и человека, занимающегося спасением жизней.
Гость
20 декабря 2019, 20:46
Вы это серьёзно? Вы серьёзно считаете, что коллегию из трёх судей купила медсестра? По делу о ДТП? Вы или стебётесь или совсем плохо мыслите!
Гость
20 декабря 2019, 20:48
Гость
20 декабря 2019, 20:46
Вы это серьёзно? Вы серьёзно считаете, что коллегию из трёх судей купила медсестра? По делу о ДТП? Вы или стебётесь или совсем плохо мыслите!
Я не считаю, что коллегию купила медсестра, я считаю, что слово замолвила лохматая лапа. Чем она по закону ровнее крановщика?
Гость
20 декабря 2019, 18:41
Это ужас! Она же убийца!
Гость
20 декабря 2019, 20:53
А я знаю сколько жизней спасено при ее участии. Я просто оперированный пациент.
Гость
20 декабря 2019, 21:20
Гость
20 декабря 2019, 20:53
А я знаю сколько жизней спасено при ее участии. Я просто оперированный пациент.
Хорошо что вы благодаря ей живы , а не мертвы.
Гость
20 декабря 2019, 22:04
Гость
20 декабря 2019, 20:53
А я знаю сколько жизней спасено при ее участии. Я просто оперированный пациент.
Так теперь с благодарностью от неё смерть принимать?
198293882

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2019, 18:39
На её взгляд все вокруг тупые,чего то останасливаются!Она же царица на дороге,надо всех объехать как в пятнашки.Поверьте,в соседних авто тоже люди и как оказывается поумнее вас.Все остановились,а она как с чл.на сорвалась.Извиняюсь,но другого выражения в данной ситуации подобрать сложно.Деда очень жаль.Эту дуню сажать тоже не нужно и прав может быть тоже не лишать.Теперь она как черепашка будет двигаться.Но вот материально пусть платит минимум по лимону близким родственникам.Этот дедок тыс 600 как минимум бы еще принёс в копилку их семьи с ветеранской пенсией.Противно видеть "людей"когда напакостят и потом изворачиваются как ужи.Подавайте на пересуд,пусть раскошеливается и катается дальше на своём смертоносном корыте!
Гость
20 декабря 2019, 20:43
Если ему 80 лет, то в сорок пятом ему лет 5 было. Вы о каком ветеранстве говорите? И ещё, пенсия даётся человеку, чтобы на неё жить, а не в "копилку семьи" нычить. Пенсия-то дедушкина, с чего это на неё должен был родственников содержать? Я не оправдываю виновницу аварии, но лицемерие неприятно. То пенсии нищенские, а то, оказывается, пенсионер-то миллионы в семью пенсии приносил бы. Двойные стандарты, уважаемый.
Гость
20 декабря 2019, 20:53
Гость
20 декабря 2019, 20:43
Если ему 80 лет, то в сорок пятом ему лет 5 было. Вы о каком ветеранстве говорите? И ещё, пенсия даётся человеку, чтобы на неё жить, а не в "копилку семьи" нычить. Пенсия-то дедушкина, с чего это на неё должен был родственников содержать? Я не оправдываю виновницу аварии, но лицемерие неприятно. То пенсии нищенские, а то, оказывается, пенсионер-то миллионы в семью пенсии приносил бы. Двойные стандарты, уважаемый.
С 80 лет пенсия вообще-то 20 тыс., и если бы ты не был туп, то знал бы что было такое понятие как ветеран труда, но ты туп к сожалению и думаешь, что бывают только ветераны войны.
Гость
21 декабря 2019, 07:36
Гость
20 декабря 2019, 20:53
С 80 лет пенсия вообще-то 20 тыс., и если бы ты не был туп, то знал бы что было такое понятие как ветеран труда, но ты туп к сожалению и думаешь, что бывают только ветераны войны.
Да, наверное я действительно туп. Никак не могу понять, каким образом наличие ветеранского звания влияет на уровень восприятия человеческой трагедии в подобных случаях. Зачем каждый раз акцентировать внимание на этом факте. А ребёнка меньше жаль, ведь он не ветеран?! А девушку-студентку? А тридцатилетнего работягу - отца троих детей, который ещё не успел стать ветераном? В данном случае какая разница ветеран ли он труда или ветеран ли он вообще? Если бы не был ветераном, то меньше боли, так что ли??? К тому же, если вы так умны, то должны бы знать, что в ссср звание ветерана труда присваивалось практически автоматически почти всем при определенном стаже работы.
Гость
20 декабря 2019, 18:25
Судья выйдет когда-нибудь на пенсию и ей когда-нибудь придется переходить дорогу по пешеходному переходу!
Гость
20 декабря 2019, 20:51
А вам не дай бог в кардиоцентр попасть. Тогда увидите какие там профессионалы подобраны, и поликлиники городские сравните.
Гость
20 декабря 2019, 21:44
Гость
20 декабря 2019, 20:51
А вам не дай бог в кардиоцентр попасть. Тогда увидите какие там профессионалы подобраны, и поликлиники городские сравните.
Я там был! Делали операцию! Вы предлагаете теперь мне или моим близким, в знак благодарности, позволить им поиграть нами в боулинг?
Гость
20 декабря 2019, 21:56
Гость
20 декабря 2019, 20:51
А вам не дай бог в кардиоцентр попасть. Тогда увидите какие там профессионалы подобраны, и поликлиники городские сравните.
Ты про хирургов или про какую то медсестру?
Гость
20 декабря 2019, 18:23
Сколько бабосиков она судьям заплатила? Не потерпевшим. А если бы ветеран в нее бумажным стаканчиком кинул, 3-5 лет уголовки?
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 декабря 2019, 18:21
Да уж, после очередного пересмотра ей медаль дадут?
Гость
20 декабря 2019, 18:20
Создается впечатление, что ее еще хотели почетной грамотой наградить за то, что сократила нагрузку на ПФР. Да, видимо, наглости не хватило.
Гость
20 декабря 2019, 20:09
Что ты несёшь ты не в адеквате, зачем ты пишешь сюда
Гость
20 декабря 2019, 18:17
Вообще-то, поразительная избирательность применения закона : - крановщик-работяга, жертва дикого стечения обстоятельств, 3 млн руб + реальный срок. - операционная сестра, за которую кто-то сильно похлопотал, доказывая ее исключительность как специалиста, явное грубейшее нарушение ПДД, труп, лишение прав + 250...300 т.р. Причем, деньги на адвоката нашлись сразу. Вспоминается восклицание из классики : А судьи кто ?
Гость
20 декабря 2019, 19:18
Да она поди любовница главврача кардиоцентра!
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2019, 20:02
Гость
20 декабря 2019, 19:18
Да она поди любовница главврача кардиоцентра!
И что, другую не найдет?
Гость
20 декабря 2019, 21:54
20 декабря 2019, 20:02
И что, другую не найдет?
Видимо кому-то нужно показать, что хоть в чем то он еще мужиг)
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2019, 18:15
У Фемиды сняли повязку с глаз и она поняла, что тоже хочет вкусно кушать и жить в трехэтажном коттедже.
Сменяемость власти необходима

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2019, 18:42
В этом случае не мзда, а тупость...
Гость
20 декабря 2019, 19:02
А российская фемида без повязки. Посмотрите, какая стоит на областном суде. Ее глаза открыты
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2019, 19:59
Гость
20 декабря 2019, 19:02
А российская фемида без повязки. Посмотрите, какая стоит на областном суде. Ее глаза открыты
Посмотрите у Верховного суда...
Гость
20 декабря 2019, 18:12
пипец просто
Гость
20 декабря 2019, 18:12
Мне интересно было бы услышать мнение судьи который вынес это решение . Почему одно виновнику дтп дали три года и 3 миллиона присудили выплачивать , а другому виновнику дтп 11 месяцев условно 300 тысяч выплачивать ?
Гость
20 декабря 2019, 18:29
Viktor, нищий пенс - нищая виновница... как то так, но ву забрать надо на по дольше
Гость
20 декабря 2019, 21:32
Мнение судьи на решение судьи. Иди дальше туалеты мой.
Гость
20 декабря 2019, 23:37
потому что здесь бюджетник (при чём 35 000 руб- зарплата , о которой рабочие на вредных производствах заводов могут мечтать) - почти родной человечек, а там "какой- то" работяга
Гость
20 декабря 2019, 18:03
Отдалённость места жительства не должно влиять на строгость наказания!
Гость
20 декабря 2019, 19:32
У меня коллега из Розы ездила на работу в Челябинск и ничего, не похудела. А тут...маршруток пруд пруди
Гость
23 декабря 2019, 20:16
Гость
20 декабря 2019, 19:32
У меня коллега из Розы ездила на работу в Челябинск и ничего, не похудела. А тут...маршруток пруд пруди
Знакомые ездили из Карабаша в Че, каждый день.
Гость
20 декабря 2019, 18:01
Только максимальная строгость при вынесении приговоров + неотвратимость наказания + пожизненные выплаты пострадавшему или очень большая сумма родным погибшего. При отбывании срока ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ! работа с выплатой 100% заработка. И ни каких УДО и примирения сторон.
Гость
20 декабря 2019, 20:20
Может лучше тему осторожности и благоразумности пешеходов педалировать будете?! Про строгость в статье всё внятно написано. Хватит уже пешеходам упираться в свои принципы, которые, кстати противоречат правилам (убедиться в безопасности), целее будете.
Гость
20 декабря 2019, 21:30
Иди работать судьёй, если ума хватит.
Гость
20 декабря 2019, 18:00
Не иначе, ПФРФ вписался - ветераны им дроровато обходятся😁 Наказание конечно ниочем
Гость
20 декабря 2019, 17:52
Много лет назад по молодости вот также решил проскочить через пешеходный, несмотря на то, что слева в соседних полосах машины остановились. И как сейчас перед глазами картина - молодая мамаша выкатывает из-за машин коляску... Слава Богу, что та мамаша оказалась умнее и благоразумнее меня, смотрела по сторонам и вовремя остановилась! После того, вот уже много лет прошло, но как нерегулируемый пешеходный увижу, невольно нога на тормоз давит...
Гость
20 декабря 2019, 20:16
Ключевая фраза "мамаша оказалась умнее и благоразумнее". Она заботилась о своей безопасности и безопасности ребёнка, не перекладывая всю ответственность за это на вас. В результат она и ребёнок живы-здоровы, а вы не судимы. К сожалению, большинству местных правдолюбов-правдорубов принципы и понты дороже жизни. Поэтому они сейчас будут визжать, что они правы, а водятлы должны.
Добрый заяц

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2019, 20:27
Трус!
Гость
20 декабря 2019, 21:15
Это да, в автошколах так не учат как жизнь. Что интересно, в Дагестане, Чечне, местные джигиты подъезжая к такому переходу на короткое время включают аварийку тем самым показываю пешеходу, что водитель его видит, мол иди, а те кто едут сзади понимают, что если машина притормаживает перед пешеходником, да ещё аварийкой моргает, значит из-за машины выйдет пешеход. Жаль, что у нас нет такой традиции у водителей.
Гость