Челябинец Денис Ильин вместо подготовки к Новому году оказался в больнице с тяжелейшими травмами. Врачам его коллеги заявили, что мужчина якобы случайно упал во время отдыха в доме у начальника. Но супруга Дениса уверена, что в компании просто хотят скрыть несчастный случай, в результате которого на её мужа на работе упала двухтонная труба. В деталях разбирался 74.RU.
О случившемся с 33-летним Денисом Ильиным нам рассказали его друзья и супруга. Утром 26 декабря мужчина уехал на работу. Два месяца назад он устроился в компанию, которая получила долгосрочный контракт на разбор старых цехов «Станкомаша» в Ленинском районе. В тот день Денис вместе с коллегами занимался демонтажем, а после работы должен был ехать с сыном на состязания по дзюдо.
— Мы с мужем в обед созванивались, он был на работе и сказал, что приедет где-то в 17:30 ко мне за машиной, чтобы сына отвезти на тренировку. Сын ему где-то в 15:30 набирал, но Денис уже не отвечал. В 17:46 мне позвонила жена его друга и сказала, что моего мужа везут в больницу, ему упала двухтонная труба на голову на работе. Его друзья работали с ним и всё это видели, — рассказала 74.RU супруга пострадавшего Анна Ильина. — Я думала, что его на машине скорой помощи увезли. Но когда приехала в больницу, узнала, что моего мужа [коллеги] привезли раздетого, в одних трусах, на обычной машине. Они сказали [врачам], что они якобы в какой-то бане в доме у начальника в посёлке Вахрушево рубили дрова, пили пиво, и он якобы упал с высоты собственного роста. Я начала звонить этим друзьям. Они говорят: «Мы тебе врать не будем, случилось так-то, но начальство нам сказало [сделать] так». В итоге я узнаю, что на мужа упала труба, он лежал 20 минут без сознания. Начальство испугалось, бегом его втихаря в медсанчасть [отнесли], что-то там ему поставили — он пришёл в себя. Начальство сказало его коллегам, чтобы они сняли с него спецовку. У него сразу же забрали пропуск и провели его, якобы Денис вышел с завода. Вывозили его со «Станкомаша» так, чтобы никто не видел.
По словам жены Дениса, коллеги привезли пострадавшего в копейскую горбольницу и якобы заявили, что «нашли его пьяным на улице».
— Там у одного из начальников знакомый травматолог. В приёмном отделении коллеги такую же версию выдвинули, что они пили. Но врачи заподозрили что-то не то [в этой истории]. Медики подтвердят, что от Дениса не было ни запаха, ничего. Анализ у него [на алкоголь] взяли, только в копейской больнице сказали, что его результаты будут готовы в течение 10 дней, — продолжает Анна. — Помощь в Копейске ему никто оказать не смог. Когда Денис вечером поступил в больницу, нас к нему не пустили, о его состоянии толком ничего не смогли сказать, потому что у них нет компьютерного томографа. Мне говорят, что всё хорошо — надо только ждать. Меня это не устроило. Я приехала в больницу, пробралась в эту реанимацию. Говорю, что никуда не уйду, и тогда мне реаниматолог сказал, что никаких консультаций [с областной больницей] по поводу моего мужа не было, никакие нейрохирурги не приезжали. Он просто лежит и умирает! У него к тому времени уже страшнейший отёк был, пошла раскосость глаз. В больнице даже не знали, что у него шея сломана! А выходной — начмедов нет. Медики давай звонить начальству, те переводят стрелки друг на друга, говорят: «Мы бессильны».
Добиться перевода в другую больницу жене Дениса Ильина удалось, когда в ситуацию вмешался депутат из Чурилово.
— Мы живём в Чурилово, и когда я кинула клич о помощи среди знакомых, он позвонил, чтобы узнать подробности случившегося. Я объяснила ситуацию, и он начал помогать её решать. И благодаря этому к вечеру 28 декабря в течение часа Дениса на машине скорой помощи перевезли в областную клиническую больницу № 3 в Челябинск, — уточняет Анна Ильина. — Там врачи сразу же сделали ему компьютерную томографию и обнаружили перелом шеи и обширное кровоизлияние. А сегодня при повторной томографии увидели, что у него коронарное кровоизлияние. Этого всего в Копейске за двое суток не обнаружили, потому что ничего не делали. Он, оказывается, вообще лежал в больнице будто бы бесхозный. Мне [врачи] объяснили, что Денис мог просто умереть! Его не должны были даже после ЧП трогать! А коллеги скинули спецовку с него, посадили в машину и так повезли со сломанной шеей. Я больше чем уверена, что они ждали, когда Денис умрёт! Вчера мне уже угрожать стали, что, если мы обратимся в правоохранительные органы, муж останется во всём виноватым и без всякой помощи. Родственник его руководителя мне позвонил и сказал это.
74.RU удалось связаться с начальником Дениса Ильина — Дмитрием Осыченко. Наш журналист попросил его прокомментировать ситуацию с травмированием сотрудника. Мужчина подтвердил, что Денис действительно был 26 декабря на работе, но информацию о падении на него трубы назвал не соответствующей действительности.
— А что с ним на самом деле произошло? — поинтересовался наш журналист.
— Вы спросите у жены [Дениса Ильина], она вам всё расскажет. Я не буду сейчас вам объяснять, это очень долго. Почему вы вообще у меня это спрашиваете? — ответил Дмитрий Осыченко и повесил трубку.
Сейчас Денис в коме. В областной клинической больнице № 3 нашему журналисту уточнили, что он находится в отделении реанимации и интенсивной терапии под контролем нейрохирургов и реаниматологов.
— Состояние у пациента тяжёлое, без отрицательной динамики, — сообщили в медучреждении.
Родные Дениса обратились в полицию и намерены добиться наказания для всех, из-за кого он оказался в таком состоянии. В пресс-службе ГУ МВД по Челябинской области 74.RU подтвердили, что зарегистрировали заявление от его супруги и сейчас проводят по нему проверку.
Стали свидетелем этого происшествия? Знаете подробности? Ждём ваши сообщения на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.