«Ждали, когда умрёт»: челябинец впал в кому после ЧП на заводе, которое пытались скрыть
29 декабря 2019, 15:07
Гость
29 июля 2023, 23:33
так то это уголовкой попахивает на заводское начальство. скрыть несчастный случай с тяжелыми последствиями. акт по форме н-1 в течении трех дней должны были составить фиксирующий несчастный случай. там же могли бы прописать что все произошло по вине рабочего. но как всегда пошли по легкому пути только вот если работягу за мелкую травму удается уболтать не портить статистику то за тяжелые и смертельные я бы не стал этого делать чтоб самому не сесть.
Гость
18 декабря 2021, 08:09
начало 2022-и чем всё закончилось?-или поговорили и забыли!
Гость
29 ноября 2020, 21:31
Дай бог ему здоровья, скорейшего выздоровления 🙌🏻
Гость
3 февраля 2020, 22:30
Добрый день.
Как сейчас состояние Дениса?
Какие меры воздействия на работодателя приняты контролирующими органами?
Гость
11 января 2020, 19:25
Все ничего, но маме или близким надо дежурить возле него и прорваться к сыну! Я извиняюсь, внутренние органы изымают и все тут...
Гость
10 января 2020, 12:20
Руководство завода необходимо под суд.В Копейские больницы вообще нельзя попадать. Это просто человека положить в стационар умирать . В копейских больницах отсутствуют медикаменты для лечения.а так же необходимое медицинское оборудование. Уважаемый Губернатор -обратите внимание вообще на г. Копейск.,а особенно на медицинские учреждения. Платные клиники процветаю , ведь в них работают те же врачи ,что и в муниципальных больницах. Когда закончится этот беспредел!!!"!
Гость
9 января 2020, 21:53
Не оставляйте это дело, родственники, боритесь. А со стороны Осыченко это просто скотство. Хороший пример детям(
Гость
9 января 2020, 20:41
Бред полный...
Гость
5 января 2020, 11:15
Сажать нужно таких начальников и безалаберных сотрудников. чтобы не какие деньги их не спасли от правосудия. А Денису скорейшего выздоровления семье терпения и надежда на лучшее!
Гость
1 января 2020, 09:35
вот так жить в джунглях!
Гость
1 января 2020, 02:25
Это у них не первый случай
Гость
31 декабря 2019, 19:20
Яша , не вздумай заступаться за брата Диму иначе с прокуратуры попрут за старые дела , всё будет после Нового года очень нервно . 😐
Гость
31 декабря 2019, 14:40
Во оно крепостное право, когда жизнь человека ничего не стоит.
Гость
30 декабря 2019, 22:37
Чувствую... эту историю скоро покажут в расследовании у Малахова на федеральном ТВ. Начальники такими действиями себе же сшили дело. Я знаю, что вы прочтете этот коммент. Ваше новогоднее настроение вероятно не лучшее. Может ноги дрожат. Лучше признайтесь открыто, т.к. то что вы сделали, вероятно лишит вас свободы
Гость
30 декабря 2019, 23:35
А Малахов у нас "туз козырный" что-ли на ТВ? Здесь всё от жены зависит, а она, судя по всему сейчас занята здоровьем мужа.
Некогда ей письма и заявления писать во все инстанции.
Один раз такой случай придать максимальной огласке, хоть что-то меняться начнёт.
Гость
30 декабря 2019, 22:27
Уважаемые друзья.
Во первых, что написано в статье я считаю не стоит верить полностью.
Пускай разбираются специализированные органы и они дадут правомерную оценку всем участникам дела.
С моей точки зрения при ударе трубы весом 2 тонны мало вероятно что человек выжел бы.
Другое соблюдалась ли охрана труда в организации.
Может пострадавший сам виновин, мы же сути всех дел и обстоятельств происшествия не знаем, а написать в статье можно все что угодно.
Пишите все про томографию, в корейски может даже такого оборудования нет или даже специалистов, я думаю раньше времени не стоит оскорблять врачей.
А Денису скорейшего выздоровления, жене терпения.
Работодатель (его представитель) обязан в течение суток проинформировать о несчастном случае на производстве надлежащие органы и организации. Не направление Извещения в указанные органы в установленные сроки является основанием для квалификации действий работодателя как сокрытие несчастного случая. В таких случаях расследование проводится должностными лицами государственной инспекции труда без формирования комиссии, статья 229.3 ТК РФ.
Гость
30 декабря 2019, 14:47
Был ли Денис официально оформлен на работе ?
Вы не понимаете что ли .что никаких доказательств нет .что травма произошла во время работы .
Чего вы тут ссылки из законодательства приводите ..
А работодаль этой шарашки скажет .что он не выходил на работу в этот день и все .Там что. завод с пропускной системой был ..и цех в 2000 человек ..с начальством отделов .бухгалтерией .охраной ...с профсоюзом ?
Был ли Денис официально оформлен на работе ?
Вы не понимаете что ли .что никаких доказательств нет .что травма произошла во время работы .
Чего вы тут ссылки из законодательства приводите ..
А работодаль этой шарашки скажет .что он не выходил на работу в этот день и все .Там что. завод с пропускной системой был ..и цех в 2000 человек ..с начальством отделов .бухгалтерией .охраной ...с профсоюзом ?
Гос. инспекция такие случаи распутывала. Есть алгоритм - обращение в суд за признанием фактически не оформленных отношений трудовыми на основании показаний свидетелей, не думаю, что при очных ставках и следствии все будут лжесвидетельствовать.
Гос. инспекция такие случаи распутывала. Есть алгоритм - обращение в суд за признанием фактически не оформленных отношений трудовыми на основании показаний свидетелей, не думаю, что при очных ставках и следствии все будут лжесвидетельствовать.
ну хорошо если так будет .
Гость
30 декабря 2019, 14:19
Жалко парня .конечно .33 года всего .семья ,ребенок .Как говорят -жить бы да жить ..а тут такое .
Гость
30 декабря 2019, 13:49
Под суд начальство всех и друзей фальшивых!
Гость
30 декабря 2019, 14:04
Без доказательтв никого судить не будут ..поймете вы это или нет ?
Гость
30 декабря 2019, 13:46
Ну если на самом деле было так ..как жена Дениса рассказала .то это .конечно . .беспредел .Ну было же ,когда рабочие на стройке в вагончике сгорели ..потому что закрыты были ..НЕ знаю .ответил кто за это или нет .
У нас на работе клиниговая компания убирается .."гости " Так работают без выходных .с 8.30 до 20 .И им даже посидеть не разрешают ..отдохнуть ..если увидели -сразу работу найдут .что нибудь тереть тряпками ....Они что -не люди .что вот так с ними ? хотя платят неплохо ...как выяснилось .для такой работы .Но без отдыха пахать -это же на износ
Гость
31 декабря 2019, 09:32
А с чего вдруг на работе сидеть надо?
Пришла - работай. За это деньги платят, а не за посидеть)
Гость
31 декабря 2019, 11:48
Гость
31 декабря 2019, 09:32
А с чего вдруг на работе сидеть надо?
Пришла - работай. За это деньги платят, а не за посидеть)
Я часто бывает на работе ничего не делаю ,а зарплату получаю..у меня клиенты в очереди не стоят ..что делаем -дорого. .не для всех .)Я трачу свое время .это тоже денег стоит .
Гость
31 декабря 2019, 11:49
Гость
31 декабря 2019, 09:32
А с чего вдруг на работе сидеть надо?
Пришла - работай. За это деньги платят, а не за посидеть)
А без выходных работать это по вашему неормально ?
Гость
30 декабря 2019, 13:31
Ну пора понять .что у нас такая медицина .Когда отца на скорой в больницу привезли с инсультом .уже парализация начилась ....его тоже никто спасать и лечить сразу не ринулся .Пока документы оформили ..очередность ..мать с ним в приемном покое насиделась ...а время то шло .
Гость
30 декабря 2019, 13:18
ребята из 74ру, передайте новость федеральным СМИ, пусть СК обратит внимание на этот беспредел.
Гость
30 декабря 2019, 12:20
Нет слов! ((( Воистину, имея таких друзей и врагов на надо!
Гость
30 декабря 2019, 12:14
Уважение 74 ру, теперь после такого резонанса делом займется прокуратура. Держите нас, пжлст, в курсе.
Гость
30 декабря 2019, 14:13
Чтобы покуратура занмалась. нужно сначала в нее обратиться с завлением .А что жена Дениса предьявит ? Разговоры ?
Гость
30 декабря 2019, 12:03
Сейчас жена пострадавшего всех будет винить. Врачи то что плохого сделали? Купите им томмограф в больницу, раз умная такая. И вообще, вы думаете, перевод тяжелого пациента-это так легко????
Гость
30 декабря 2019, 13:02
Вадима вадимыча просите, желательно на коленях
Гость
30 декабря 2019, 13:17
Перевести тяжелого пациента нелегко, а зачастую невозможно. Но вы НА СЕБЯ вызвали специалистов из областного центра?
Если поставили их в известность о таком пациенте, а они не сочли нужным немедленно выехать, это на их совести, если же нет - то отговорки о нетранспортабельности пациента это пустые разговоры.
Гость
30 декабря 2019, 13:26
Гость
30 декабря 2019, 13:17
Перевести тяжелого пациента нелегко, а зачастую невозможно. Но вы НА СЕБЯ вызвали специалистов из областного центра?
Если поставили их в известность о таком пациенте, а они не сочли нужным немедленно выехать, это на их совести, если же нет - то отговорки о нетранспортабельности пациента это пустые разговоры.
Но специалисты может и не имели возможности немедленно выехать .если бы и сообщили .Жизнь это не кино ..
Гость
30 декабря 2019, 11:37
Капитализм в полный рост.
Гость
30 декабря 2019, 13:03
совок 2.0
Гость
30 декабря 2019, 14:06
Гость
30 декабря 2019, 13:03
совок 2.0
НЕ совок .далеко .
Гость
30 декабря 2019, 14:57
Гость
30 декабря 2019, 14:06
НЕ совок .далеко .
Совок, совок. Ресурсы располагаются у 1% населения, в тюрьмах сидят политические заключенные, идет гонка вооружений с Западом на горбах пенсионеров... Всё именно так.
Гость
30 декабря 2019, 11:31
Этот Осыченко богомольный типок.За ним косяк по условке тянется.Осыченко! Привет!
Гость
30 декабря 2019, 11:20
Коллеги поступили, как конченные люди.
Гость
30 декабря 2019, 11:17
Мы в шоке от действий руководства предприятия. Чем они думали? Где трудовая инспекция? Руководители и работники за соучастие в преступлении должны понести уголовную ответственность. Врачи тоже как обычно отмороженные, как так можно бездействовать? Почему депутат может перевести больного, а врачи нет? Действия врачей также необходимо оценить.
Гость
30 декабря 2019, 11:16
Ну это же понятно как белый день. что были вопиющие нарушения техники безопасности. если бы сам куда-то полез и травмировался, не скрывали бы. либо у него нет экзамена по технике безопасности и допуска к этим работам. Вот и юлит начальство. По любому это их вина.
Гость
30 декабря 2019, 11:12
все под богом ходите, начальство вы чего творите то??я в ужасе.
Здоровья Денису, поправляйтесь!
74 освещайте эту новость пож-та, не замалчивайте, нужно наказать виновных.
Гость
30 декабря 2019, 11:07
74 ру . Спасибо вам за открытость и оперативность. Виновных должны наказать. Парню выздоровления. Семье терпения.
Гость
30 декабря 2019, 10:11
Вы что, предприятия не надо трогать. Это же рабочие места. Подумаешь, что копейки платят. На хлеб хватает и на том спасибо. А рабов много, свято место пусто не бывает
Гость
30 декабря 2019, 11:24
ЭТО -было не производственное предприятие. А одна из бесчисленных мелких фирмочек, состоящих в среднем из 10-15 человек, с весьма туманным юридическим статусом. Их нанимают на разовые работы, сегодня здесь- завтра там. В данном случае они как раз ЛОМАЛИ ОСТАТКИ БЫВШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Которое при Союзе действительно давало и рабочие места и нормальную зарплату
Гость
30 декабря 2019, 10:00
Работяги - самый дешевый расходный материал. Нового наймут, как в игре Варкрафт.
Гость
30 декабря 2019, 12:06
офисный плангтон ещё дешевле
Гость
30 декабря 2019, 14:08
Гость
30 декабря 2019, 12:06
офисный плангтон ещё дешевле
Если человек работает в офисе .это не говорит о том .что он "плактон ")
От жизни отстал .товарисч .
Гость
30 декабря 2019, 20:42
Гость
30 декабря 2019, 14:08
Если человек работает в офисе .это не говорит о том .что он "плактон ")
От жизни отстал .товарисч .
да. да, тучи офисных работников ничего не производящих и горстка рабочих , которые трудятся в производстве для вас , рискуя жизнью - вы встроились в систему торгашей и барыг и чувствуете себя прогрессивной 'мадамой'. За спиной работа в сфере услуг или как?
Гость
30 декабря 2019, 09:53
Результат работы сколеноподнимателя. Не раскачивайте лодку, нужно всего 15 млн.
Гость
30 декабря 2019, 08:56
Прекращайте печатать фантазии истеричек !!!
Вечно из мухи слона в свою пользу выдуть пытаются !!!
Пишите только факты !!!
Гость
31 декабря 2019, 08:41
войдите в состав комиссии, если разрешат, и узнаете больше фактов . . . но я сомневаюсь . что вы способны сделать правильные выводы
Гость
30 декабря 2019, 06:13
Слушайте .ну мозг включите .Труба в 2 тонны упала на на голову и даже череп не проломила ? Не может такого быть .
Гость
30 декабря 2019, 07:52
Лариса, труба могла и по касательной пройти, и просто ударить и сбить человека. Поэтому не важно, как ударила труба, важно, что бы человек остался жив, а бездарные руководители понесли полную ответственность и наказание.
Гость
30 декабря 2019, 08:03
Гость
30 декабря 2019, 07:52
Лариса, труба могла и по касательной пройти, и просто ударить и сбить человека. Поэтому не важно, как ударила труба, важно, что бы человек остался жив, а бездарные руководители понесли полную ответственность и наказание.
Неизвестно что было .,только слова .Почему на него эта труба упала ? где он находился ..что делал .Такие вещи расследуются ..свидетели должны быть ..экспертизы какие то ..т.е доказательная база .Наивные какие то комментарии тут .
Гость
30 декабря 2019, 08:12
Гость
30 декабря 2019, 07:52
Лариса, труба могла и по касательной пройти, и просто ударить и сбить человека. Поэтому не важно, как ударила труба, важно, что бы человек остался жив, а бездарные руководители понесли полную ответственность и наказание.
Я когда судилась с "Пепси" .то их адвокат настаивал .что моральный вред должен выплачивать работодатель бывшего мужа и вообще он сам виноват.Я говорю -позвольте !..Трагедия где произошла ? У вас на предприятии .
В заключении комисси .(А у меня экземпляр был .много листов .кстати ) -написано .что погибший не виновен в случившемся и ваш же инженер по технике безпасности подписал это заключение .
Так что вы должны выплачивать.Судья кстати попросила у меня это заключение для ознакомления .потом сказала -да .все верно .
.Т.Е просто так никого не накажут .потому что здешним комментаторам так хочется .
Я об этом говорю.
Гость
30 декабря 2019, 03:36
Даже если дело и продвинется, директор свалит все на рабочих. Мол, не в курсе был, они испугались и в тихую отвезли Дениса в больницу, а нам просто сказали, что ему срочно нужно было по каким-то делам уйти с работы, т.к. сам не успел отпроситься. Все как всегда и везде, к сожалению
Гость
30 декабря 2019, 08:32
Смотря какая контора .во всех полагаешь директора интересуются .. кто когда пришел и ушел ?)
Гость
30 декабря 2019, 02:57
В советское время мелкие производственные травмы тоже пытались скрыть, выдавая их за бытовые. Но такую.... только производственная со всеми вытекающими.... Должны были инструкцию по ТБ провести и т.п.
Денису-выздоравливайте, поправляйтесь.
Гость
30 декабря 2019, 12:04
желающих отмазаться и снять с себя вину всегда было и будет, однако, система защиты трудящихся работала - и это факт не исказить!
Были в упомянутое время и противоположные 'случаи', когда бытовую травму представляли производственной! Многое зависело от коллектива, а коллективы были с нынешними не сравнит, да и профсоюзы помогалиь!
Гость
30 декабря 2019, 02:28
74ру держите в курсе. О таких ЧП нужно писать. О ходе следствия(по мере возможности) информируйте. Преступление ЕСТЬ и какой "итог" будет доведите до общества.
Гость
30 декабря 2019, 02:20
Вместе работали и не стыдно было так мотать покалеченного на производстве человека, которому нужна была срочная помощь?! Если он не выживет, то только из-за них, да их начальника.
Гость
30 декабря 2019, 02:20
Демонтаж- опасная работа. ТБ должна строго соблюдаться. Безопасное!!! производство работ должно!!! быть обеспечено руководством. Непосредственного руководителя, начальника подразделения и директора организации под суд за травму и сокрытие травмы!!! 74ру, обращаюсь к вам, НА КОНТРОЛЬ, вы можете, информируя общество, такие случаи не надо замалчичивать.
Гость
30 декабря 2019, 00:56
Это реально производственная травма, которую хотят замять,сразу техника безопасносности требуют а сами даже скорую не вызвали и,,,,,???? Люди как вы с этим жить будете, новый год справлять детей растить,внуков ау ,,,,
Гость
30 декабря 2019, 00:04
Ужас !!!! Просто нет слов !!!!
Гость
30 декабря 2019, 00:03
Депутату Баязитову ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! За оказание помощи Денису.
Только после его вмешательства Дениса перевезли в ГКБ № 3.
Гость
29 декабря 2019, 23:59
Если это все так то просто жесть. Ну с руководством понятно, рабом больше, рабом меньше. Но как мужики так могли поступить которые каждый день работали вместе плечем к плечу? Боялись потерять работу? Это как раб бы боялся сменить одну плантацию на другую, плюс минус одно и тоже.
Гость
30 декабря 2019, 00:10
На другую плантацию потом не возьмут. Негласный черный список. То же самое с частными магазинами, кстати
Гость
29 декабря 2019, 23:42
Животные!!!!! Денис держись !
Гость
29 декабря 2019, 23:18
Мужчины берегите себя !! Кроме жены и детей вы никому не нужны! Будьте аккуратны и думайте о том что вас ждут дома! Жалко , хоть бы выжил.. а перелом шеи прогноз ...... а дружки, трусливые.. вы наверняка читаете. Вам с этим жить! Позорные ссыкуны
Гость
30 декабря 2019, 13:40
Соледарен с вами особенно "врачей" копейских.
Гость
29 декабря 2019, 23:17
Аш до слез... Всех к стенке и начальство и коллег и копейских врачей.
Гость
29 декабря 2019, 22:44
И после этого говорят о поднятие рождаемости? Возраст пенсионный подняли до 65 для мужчин, техника безопасности не соблюдается, на работу устраивают за чёрный нал без договора... Я вот и выживаю, как могу. Просто выживаю.
Гость
30 декабря 2019, 07:49
Пенсионный возраст поднят для того, что бы деньги не платить, так как сумма получается приличной, если делать всё по совести.
Поднимать рождаемость, а условия то не созданы, везде надо платить деньги от роддома до института, а то ещё и во все тяжкие в ипотеку, что бы семья могла хоть как то могла существовать, а не жить.
Гость
30 декабря 2019, 13:58
Гость
30 декабря 2019, 07:49
Пенсионный возраст поднят для того, что бы деньги не платить, так как сумма получается приличной, если делать всё по совести.
Поднимать рождаемость, а условия то не созданы, везде надо платить деньги от роддома до института, а то ещё и во все тяжкие в ипотеку, что бы семья могла хоть как то могла существовать, а не жить.
Моему отцу назначили пенсию в 90 -ых .в 6 т.р-Ветерану труда .Почетному пенсионеру России .. .А он сам посчитал ..пенсия должна была быть 18 т.р .Вот так .
Гость
29 декабря 2019, 22:37
Коллеги - шкуры позорные. Все так по одному передохните от экономии работодателя на охране труда, а другие прикроют его зад.
Гость
29 декабря 2019, 22:46
от безысходности .наверное. .все это .
Гость
30 декабря 2019, 00:08
Гость
29 декабря 2019, 22:46
от безысходности .наверное. .все это .
Верно, просто здесь аудитория комментаторов не может "догнать" эту простую мысль
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте