перейти к публикации
184 комментария к публикации

«Ездят как на ралли»: маршрутка насмерть сбила пешехода в Челябинске

20 января 2020, 12:15
Гость
20 января 2020, 12:38
Общественный транспорт игнорирует пдд, штрафы им гибдд не выписывают, системное игнорирование правил водителями маршруток приводит к таким смертям.
Гость
20 января 2020, 13:03
Всех дамой приезжих "водил", как ездили с включенными телефона так и ездят. Правила, светафоры, камеры им не помеха для заработка денег для "хозяев" Всё развалили , ГИБДД, прокуратура, транспортная инспекция никто ничего не делать, чтобы навести порядок на дороге. Идёт 2020 год.
Гость
20 января 2020, 12:54
А я знал что этот крендель долетается. Он же меньше сотки там не гоняет, только перед камерой до 80 скидывает. Вот иди теперь лес коси. Родственникам сбитого человека соболезнования
Гость
20 января 2020, 12:49
Каждый джамшут должен убить, как минимум, одного челябинца, что б освободить место в городе для своего родственника.
Гость
20 января 2020, 12:47
Удивительно как не много сбитых пешеходов на переходах при такой их организации: темные, заваленные горами снега, на улицах в 6 рядов.
Гость
20 января 2020, 13:19
Эти джамшутки наверное уберут, когда кого-то из городской или областной администрации собьют. Только тогда власти озаботятся безопасным движением
Гость
20 января 2020, 13:45
Марщрутки - зло. Каждый день наблюдаю нарушения ПДД № 3, № 77 на Копейском шоссе и у Алмаза. Напишешь у Управление транспортом Челябинска, а Оттуда одни отписки. Видимо долго они еще будут гробить людей. Надо их отменить и наладить общественный транспорт
Гость
20 января 2020, 15:35
Да надо. Щас все бросят и начнут ваши хотелки исполнять.
Гость
20 января 2020, 12:28
убирайте с дорог джамшутки, уберите с дорог инвалидов-колясочников, Свердловскипроспект- Проспект победы вечером аж под колеса закатывается
Гость
20 января 2020, 12:41
Молодогвардейцев- победы тоже колясочник достал
Гость
20 января 2020, 13:06
Вот ведь интересно колясочник зарегистрировался как самозанятый или НКО ведь его деятельность не совсем законна, да еще и связана с оборотом наличных!
Гость
20 января 2020, 13:22
Трамваи тоже сбивают людей в Челябинске
Гость
20 января 2020, 12:37
Отменить маршрутки!!!
Гость
20 января 2020, 12:37
Переход пешеходный - виноват водятел
Гость
20 января 2020, 13:22
Виноват пешеход
Гость
20 января 2020, 15:57
Гость
20 января 2020, 13:22
Виноват пешеход
Ну хорошо пешеход черный. Но знаки-то желтые, светятся! И куда он так летел, в космос что ли?
20 января 2020, 13:02
Ну почему не повернуть голову и не посмотреть, свободна ли дорога и машины остановились??? Почему???
Гость
20 января 2020, 13:16
Почему не сбавить скорость перед ПП, а вдруг там идёт пешеход и ты его не заметил??? Почему???
Гость
20 января 2020, 15:11
Гость
20 января 2020, 13:16
Почему не сбавить скорость перед ПП, а вдруг там идёт пешеход и ты его не заметил??? Почему???
Отвечаю. Обязанность пешехода посмотреть по сторонам и оценить, успеет ли маршрутка остановиться, прописано в ПДД. Обязанность снизить скорость перед НПП не прописана в ПДД. Я ответил на ваш вопрос?
20 января 2020, 16:51
Гость
20 января 2020, 15:11
Отвечаю. Обязанность пешехода посмотреть по сторонам и оценить, успеет ли маршрутка остановиться, прописано в ПДД. Обязанность снизить скорость перед НПП не прописана в ПДД. Я ответил на ваш вопрос?
Алеша, ты сам то о пдд недавно узнал и узнал, что там это написано, так ты на права наверное выучился, а откуда пешеходу знать что и где написано.
Гость
20 января 2020, 13:22
Скоро и на свердловский с воровского снесут кого-нибудь !!!! Там джамшуты на красный постоянно поворачивают направо , причем летят не сбавляя скорости , а за углом вообще-то в это время зеленый пешикам горит !!!
Гость
20 января 2020, 13:48
128 маршрут-это жуть, а не маршрут! Самоубийцы, водители умудряються и есть и пить и курить и рулить и маты раздавать в окно! Результат, проведите проверку на проф.пригодность сотрудников!
Гость
20 января 2020, 13:57
Освещение на дороге??? Просто улица желтых фонарей! НИЧЕГО И НИКОГО НЕ ВИДНО! И водителям страшно, а пешеходам тем более! Освещение на пешеходном переходи СДЕЛАЙТЕ!
Гость
20 января 2020, 14:03
Вот вот эти желтые фонари просто привет из СССР...
Гость
20 января 2020, 17:03
Гость
20 января 2020, 14:03
Вот вот эти желтые фонари просто привет из СССР...
потому что если поставить белые в снег ничего не увидишь!И люди у кого окна выходят на дороги спать не смогут так как отражаться он будет очень хорошо!
Гость
20 января 2020, 13:26
Почему то пешеход не установлен,но тем не менее ее коллеги ее знают)))).74 ну разбираетесь уже со своими двоешниками))))
Гость
20 января 2020, 13:28
Каждый день еду на работу по копейскому, маршрутки летят под сотку, на красный, под камеры... Им все до одного места. В районе тэц сегодня около 6:30 утра, 128 или 125, также чуть не устроила крупное дтп, остановившись в левом ряду и высадив пассажира, до ближайшей остановки было метров 400! лишь в последний момент легковушки успели остановиться.
Гость
20 января 2020, 14:21
В ДТП виноват водитель маршрутки однозначно! А вот пешеходам (это не только люди у которых нет машины, если ты вышел из машины - ты сразу стал пешеходам) я советую смотреть по сторонам! Ну что будет значить для родственников ваша правота, когда вас уже не будет на этом свете!!!
20 января 2020, 14:56
езжу там периодически и мне страшно за пешеходов, которые там переходят, освещения нет, лежачих нет, даже ограничения 40 нет, на таком участке только светофор с кнопкой и жесткие лежачие помогут
Гость
20 января 2020, 19:40
Власти услышьте людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВВЕДИТЕ нормальный транспорт для людей. Надоели эти грязные скотовозки. Люди, дети постоянно гибнут под колёсами этих скотовозок. За рулем ездят ненавидящие людей, злые и безграмотные прибывшие из своих аулов. ВЛАСТИ КОГДА ВЫ УСЛЫШИТЕ ЛЮДЕЙ!!!
Гость
21 января 2020, 08:11
На работе сотрудники выполняют распоряжения своего работодателя. И в данной ситуации всё так же.
Гость
20 января 2020, 12:56
На этом участке произошло 2 дтп, сначало я ехал на 128 маршрутке, вызвал скорую и полицию! Когда подъехали скорая и полиция, на легковой машине сбили парня!
Гость
20 января 2020, 12:59
то есть два раза на этом месте сбили людей в одно утро? офигеть.... :(
Гость
20 января 2020, 13:01
Гость
20 января 2020, 12:59
то есть два раза на этом месте сбили людей в одно утро? офигеть.... :(
Зита и Гита, да! Парень живой за ногу держался, скорая быстро забрала и оказала медицинскую помощь!
Гость
20 января 2020, 12:53
Перед пешиком стоит знак 60 и фотоконтроль. Вопрос. Это ведь дорога в черте города? Там разрешено ехать больше, чем 60? Если нет, то с какой целью установлен знак, ведь по умолчанию ограничение скорости итак 60 кмч. Зачем вводить водителей в заблуждение. Я такой колхоз наблюдаю во многих городах.
Гость
20 января 2020, 12:56
И в чем заблуждение? 60 от 60 не отличить?
Гость
20 января 2020, 13:35
За тем, чтобы некоторым напомнить, что надо ехать не 90+, а 60.
Гость
20 января 2020, 20:10
Перед пешиками всегда 40 ставится, а не 60
Гость
20 января 2020, 12:37
Ну так пешики и виноваты сами. Ходят через дорогу, как бессмертные, да еще и во всем черном. Реально их в темноте становится видно только уже в свете фар перед капотом.
Гость
20 января 2020, 12:50
так ты притормаживай перед пешиками. у тебя преимущество - фары светят на светоотражающие знаки, тебе тепло
Гость
20 января 2020, 12:52
Как то так, не надо гнать перед пешиходным переходом
Гость
20 января 2020, 12:54
Гость
20 января 2020, 12:52
Как то так, не надо гнать перед пешиходным переходом
Пешехода и на скорости 40км/ч можно под колесами проволочь, если это не легковая шушлайка.
Гость
20 января 2020, 13:33
В 23 года водитель "общественного" транспорта? В/У год назад прикупил, перед выездом на "заработки"?! А ПДД ни разу... вообще не знает об их существовании.
Гость
20 января 2020, 14:28
Читайте новости, злитесь и терпите дальше. Ничего не изменится, если вы не захотите.
Гость
20 января 2020, 16:12
Освещения на улицах не хватает, я пешеход и мне страшно, перехожу только там, где есть светофор.
Гость
21 января 2020, 09:39
От того места до светофора 0,8 км в одну и 1,8 км в другую сторону по дороге без тротуаров и обочин.
Гость
20 января 2020, 15:52
Убрать маршрутки!!!
Гость
20 января 2020, 14:07
Судя по тому, как ездят азиаты на джамшутках, они давно уже должны быть, в большинстве своем, лишены прав и работать на базарах и стройках. А их джамшутки - перестать существовать, как класс. Большой вопрос к ГИБДД. Впечатление, что они "в доле". Иного объяснения создавшейся ситуации, лично у меня, НЕТ.
Гость
20 января 2020, 14:44
Уберешь джамшутов, кто тогда рождаемость в России поднимать будет? Или ты к словам Пу не прислушивался?
Гость
20 января 2020, 15:28
Нарушают нагло, грубо, постоянно. Превышение скорости - самые "мягкие" нарушения у них. Проезд на "красный", объезд пробок по встречке, по тротуарам, по стоянкам и дворам ... Непропуск пешеходов. Причем, все под камерами. Они ничего не боятся. Видимо, есть причины не бояться.
Гость
20 января 2020, 12:38
а эти новые зелёные маршрутки тоже гоняют как сумасшедшие
Гость
20 января 2020, 23:30
Потому что в них снова посадили "тожероссиян" и кондукторов убрали. Всё то же самое, что на пазиках обычных теперь.
Гость
20 января 2020, 13:51
Вместо того, что бы тратить средства городского бюджета на никому не нужные защитные экраны , потратили бы эти средства на строительство пешеходных мостов и подземных переходов
Гость
20 января 2020, 14:37
Наблюдаю за пешеходами все время, это нечто. Чаще всего даже голову не повернут, чтобы убедиться, что водитель тормозит или остановился. Знак пешеходный видят и прут с такими лицами важными еще))) Ну и водитель должен предвидеть, когда видит знак, что откуда ни возьмись может появиться пешеход и обязан сбросить скорость. Носятся, как дураки!
20 января 2020, 14:54
да, должен предвидеть, вот это новость.
Гость
20 января 2020, 20:00
Действия пешеходов можно предугадать в 99% случаев. За рулем 25 лет. А если пешеходы кому то постоянно мешают, то может проанализировать свои действия за рулем и сменить манеру вождения?
Гость
20 января 2020, 22:26
Гость
20 января 2020, 20:00
Действия пешеходов можно предугадать в 99% случаев. За рулем 25 лет. А если пешеходы кому то постоянно мешают, то может проанализировать свои действия за рулем и сменить манеру вождения?
согласна абсолютно! сама вожу каждый день, пешеходы не мешают. Если кому-то мешают пешеходы, значит он значительно превышает скорость!
Гость
20 января 2020, 13:30
Не та ли это маршрутка, которая была причиной аналогичной смерти в Копейске в 8 часов утра 18.01.20г. возле перекрестка с ул.Гольца??? – сценарий тот же самый…. Ищите видео в интернете.
Гость
20 января 2020, 23:31
Легковушка была там
Гость
20 января 2020, 19:50
Езжу на маршрутке №19. На этом маршруте за рулём полно неадекватов. Но один вообще невменяемый, всё время кидается, раздражённый, и когда сильно раздражается, то говорит, что резать надо этих людей (тоесть нас). Ни раз видела этого неадеквата-маршрутчика на маршрутке №19 во дворах по Героев Танкограда. Они нас и наших детей за людей не считают. Ещё 10 лет назад такого зоопарка в городе не было.
Гость
20 января 2020, 21:04
Водитель управляет «средством повышенной опасности», и этим все сказано! В чёрной одежде пешеход или в белой, освещается пешеходник или нет, ваши проблемы. Не видишь - садись на место пассажира. И нечего защищать таких водителей. Пункт 10.1 ПДД вам в помощь. А вообще, те, кто постоянно ездит по определенному маршруту, прекрасно знают, где находятся пешеходные переходы, и должны заранее подумать, что там могут переходить люди. Жаль, что люди учатся в основном на своих ошибках и никак не берут во внимание чужой печальный опыт.
Гость
20 января 2020, 22:28
согласна, если по постоянному маршруту ездишь, проще просто притормозить перед пешеходниками и все счастливы
Гость
20 января 2020, 19:10
Темень и грязище, на таких участках нужно хорошее освещение. Конечно же водитель виновен, ну а дама почему так смело идёт , даже не останавливается на разделительной чтобы убедится в остановке транспорта , меня всегда это умиляет, а почему вы под поезд так смело не идёте ?
Гость
20 января 2020, 20:18
Бороться с превышением скорости можно проще. На Копейском шоссе стоит комиссия в составе : инспектор ГИБДД со скоростимером, зам. Котовой Куляшов М., инспектор Ространснадзора + представитель перевозчика , чьи машины на маршруте. За каждый факт нарушения выписывать штраф на "хозяина" маршрута. ( Кто в теме знает - статья найдётся ) . ..... Ждём ответа ..Наталья Петровна.
Гость
20 января 2020, 20:02
ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!!! Освещения "0"!!!!!!!! Выхожу на работу на этой остановке,но слава Богу,что утром хотя бы переходить эту дорогу не надо,только вечером,когда домой обратно еду.....и тоже был случай,что нас втроём с сотрудниками переходили, чуть машина не сбила....."руками пришлось отбиваться от машины' .....водитель все таки нас заметил,удар был смягчен.....,но это был шок!!!!! Сейчас.....ВОЗМОЖНО,что то на этой остановке изменится......,но неужели обязательно должно произойти какое то ДТП .......не важно со смертельным исходом или нет,чтобы ЧТО-ТО изменилось!?!?!!!!!!?!!!?
Гость
21 января 2020, 09:48
Как то уже была статья по этому поводу - например, для РАССМОТРЕНИЯ вопроса установки светофора ОЧЕНЬ важно, чтобы произошло ДТП хотя бы с пострадавшим...ТРИ раза...ЗА ГОД.
Гость
20 января 2020, 16:03
интересно , кто за рулем был, дайте угадаю.
20 января 2020, 16:39
Помоему на видео девушка даже остановилась, поняв что маршрутка не собирается останавливаться. А маршрутчик из-за резкого торжения сбил ее уже боком, из-за заноса... Посмотрите внимательней, на компьютере. Видно как ноги идут, потом сходятся вместе, и она стоит какое то время, и тут маршрутка идет "боком" и сносит её...
Гость
21 января 2020, 07:10
Да, тоже это увидела. Он мог бы тогда вообще не тормозить, а проехать как ехал... Она остановилась его пропустить....
Гость
20 января 2020, 16:55
Всегда сбавляйте скорость перед переходом!!!
20 января 2020, 17:25
Беспредел с маршрутками продолжаются. Их водители - одни из самых наглых участников дорожного движения, притирщики и нарушители. Власть не способна обуздать маршрутчиков, а их надо ловить за нарушения и постоянно штрафовать. А также, когда это потребуется, лишать их водительских удостоверений.
Гость
20 января 2020, 20:30
У ословодов правил в кишлаках нет, вот и ездят, как хотят. Нужно убирать джамшутки с дорог и развивать настоящий муниципальный транспорт с адекватными, профессиональными водителями.
Гость
20 января 2020, 16:15
Сегодня ехала на 22 маршрутке, водитель весь на нервах, постоянно сигналит, чтобы освободили ему дорогу, с 218 на ул. Свободы соревнования устроил. Пассажиры ему мешают. Он хочет летать, а людям надо остановить, им выйти надо.
20 января 2020, 16:47
вы естественно ему ничего не сказали, так позлились внутри себя наверное и усе
Гость
20 января 2020, 19:05
Да на пазиках ещё те чмори...
Гость
20 января 2020, 21:36
Да там правда ничего не видно. Каждый день езжу. Очень плохо освещен . А в свете встречной полосы вообще не видно. Еще все любят серое одеть. Никаких светоотражателей. А они очень помогают. Увидеть пешеходов. И вообще давно надо сделать надземный переход в этих местах. Жалко и женщину и водителя
Гость
20 января 2020, 22:29
если мне не видно, я притормаживаю пока не пойму, что пешеходов нет, зачем мне лишние проблемы
Гость
21 января 2020, 00:20
под колеса сама пошла, на видео это очень хорошо видно
Гость
21 января 2020, 08:35
Наоборот. Прекрасно видно что пешеход остановился до траектории движения маршрутки, но маршрутка от торможения ушла в занос и зацепила пешехода.
Гость
21 января 2020, 08:35
На видео начиная с 6й секунды. Пешеход стоит.
Гость
20 января 2020, 12:38
Причем здесь тёмная одежда если человека было видно!?Он шел по освещённому ПП...маршрутка с горки около 90 шла вот и результат сделайте перед всеми ПП хорошие лежачие не те которые можно на 90 пролетать, а такие как у Ленты, вот тогда ни кто, ни кого сбивать не будет ни черных ни белых ни фиолетовых....
Гость
20 января 2020, 13:24
Его не видно
Гость
20 января 2020, 13:45
Гость
20 января 2020, 13:24
Его не видно
Если глаза открыть - видно. Даже на видео видно что переход освещен. Маршрутчик могу уже за 30 метров заметить пешехода. Машины то встречные наверняка останавливались.
Гость
20 января 2020, 16:50
Гость
20 января 2020, 13:24
Его не видно
Не видно если смотреть на звёзды, а не на дорогу то да...даже на видео его видно!Тем более в маршрутке он сидит выше видит дальше!
Гость
20 января 2020, 14:25
Пешеход неустановленный, но известно что шла на работу. Железная же логика - куда ещё идти утром как не на работу? Не в баню же!
Гость
20 января 2020, 15:22
Почему? Можно и из бани, с ночной...
Гость
20 января 2020, 18:43
Света.... Пусть земля тебе будет пухом. Только недавно стала в 3-й раз бабушкой .......
Гость
20 января 2020, 19:04
отвратительный пешеходный переход по улице кулибина на остановке Восходящая везде дорога освещается только не на этом переходе как буд то назло так сделали из светлого места попадаешь в темное пятно ни одного пешехода не видно пока не сбросишь до 5 км в час((😠😠😠😠😠😠😠
Гость
20 января 2020, 21:14
джамшутов с телефонами уберите и всё будет нормально. они ж постоянно с телефоном в руке низко летят с полным салоном людей. а власти ничего этого не видят. где ж тут увидиш человека на пешеходнике если он летит, считает сдачу, пьёт чай, жуёт свой табак и говорит по телефону. не водитель а юлий цезарь.
Гость
21 января 2020, 10:47
По своему опыту сужу: не перехожу дорогу, пока не удостоверюсь, что все машины либо притормаживают передо мной, либо остановились. Водитель должен то, должен это, а жизнь Вашу никто не вернет. Женщину жаль, а могла бы просто подождать несущуюся маршрутку и спокойно пройти :(