RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Происшествия подробности Челябинец, разбившийся на дельталете, работал врачом в детской больнице

Челябинец, разбившийся на дельталете, работал врачом в детской больнице

Авиация была его хобби

Артёму Махалову было 44 года
Источник:

В результате происшествия погиб 44-летний Артём Махалов. В последнее время он трудился хирургом в областной детской больнице, а до этого лечил пациентов в частных и государственных клиниках Москвы.

— Провел более 4 тысяч операций. Стаж: более 20 лет, — писал медик в своей группе во «ВКонтакте». — Высшая квалификационная категория (взрослая, детская хирургия).

Он работал хирургом
Источник:

Авиация была его хобби. Первые фото с дельталетами Артём Махалов опубликовал в соцсети еще в 2012 году. В день своей гибели он летал в Кусинском районе, недалеко от Магнитки, где провел детство.

— Он жил в Челябинске, но всё равно местный был. У него здесь много друзей и знакомых, — рассказал 74.RU временно исполняющий обязанности руководителя Магнитского поселения Станислав Потеряев. — Насколько я знаю, он летал на частной основе: приходишь на любое поле, выбираешь, где взлететь, — и всё. У нас в районе есть буквально несколько человек, которые этим занимаются.

Есть верить соцсетям, то дельталетами он увлекался как минимум восемь лет
Источник:

Златоустовский транспортный прокурор Михаил Павлов со ссылкой на родственников погибшего сообщил, что Артём Махалов занимался авиацией не меньше десяти лет, но в Кусинском районе летал впервые. Сейчас выясняется, был ли согласован этот полет.

— Скорее всего, планы мужчина не предоставлял. Он самостоятельно обслуживал это судно, летал один, — уточнил Михаил Павлов. — Дельталет находился у его родственников в Кусинском районе.

Источник:

По данным транспортного прокурора, 27 марта пилот стартовал с дороги, которая ведет от Магнитки к Александровке. По словам местных жителей, которые стали свидетелями трагедии, дельталет сделал несколько кругов, а потом рухнул. Судно под управлением Артёма Махалова упало в районе лесного массива.

— Что он упал, стало быстро известно, но к нему долго не могли подобраться, потому что там нет дороги, — объяснил Станислав Потеряев. — Пришлось пригнать технику.

Причиной крушения, по предварительной информации, стала техническая неисправность. Как уточнил и. о. главы Магнитского поселения, есть версия, что на одном крыле дельталета лопнул трос.

Дельталет, которым управлял Артём Махалов, разбился в Кусинском районе
Источник:

Руководитель Челябинского областного аэроклуба ДОСААФ России Михаил Драпиковский объяснил 74.RU, что пилот любого судна, независимо от его характеристик, не имеет права подниматься в небо, никого не предупредив об этом. Перед полетом он обязан обратиться в зональный центр Единой системы организации воздушного движения, расположенный в Екатеринбурге.

— Сейчас действует уведомительный порядок, — рассказал Михаил Драпиковский. — Пилот должен сообщить, что в такое-то время он собирается летать на такой-то высоте в таком-то районе.

Златоустовский транспортный прокурор подчеркнул, что ответственность за несанкционированные полеты лежит только на пилотах.

Источник:

Бывший председатель Объединенной федерации сверхлегкой авиации в Челябинской области Алексей Ротяков объяснил 74.RU, что какого-то особого разрешения владельцам некоторых классов дельталетов получать не нужно, но пилот должен пройти обучение, теоретические и практические курсы (они устроены примерно по такому же принципу, как курсы для водителей автомобилей).

— Раньше у нас была своя федерация, которая занималась обучением и выдавала удостоверения пилотам, а сейчас все полномочия отдали в государственную систему — Росавиации. Она не справляется, — прокомментировал Алексей Ротяков.

По словам эксперта, владельцы сверхлегких воздушных судов, например дельталетов, как правило, сами обслуживают их. Почти все пилоты являются и техниками.

— Есть набор процедур, которые вы можете сделать сами, — уточнил собеседник нашего издания. — Это как с автомобилем: купили, ездите, заправляете его, осматриваете, меняете колеса.

Стали свидетелем ЧП с воздушным судном? Присылайте сообщения, фото и видео в редакцию.
Звоните8-93-23-0000-74
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
85
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления