Все новости
Все новости

После смертельного ДТП на Дзержинского в Челябинске разгорелись споры вокруг трамвайных платформ

Читаем мнения людей и участвуем в опросе

ds

Островки безопасности на Дзержинского еще не доделали, а первая авария с погибшим здесь уже случилась

Поделиться

Поводом для дискуссий стало ночное ДТП с переворотом на улице Дзержинского, в результате которого погиб 36-летний водитель. Жители города разделились на два лагеря: одни заявили, что аварийную ситуацию наверняка спровоцировали островки безопасности на проезжей части, другие же высказались в духе «сам виноват», предположив, что трагедия произошла из-за несоблюдения скоростного режима.

— Одного человека вы своими остановками уже угробили. Безответственная реализация привела к аварийной ситуации, — написал Sergio Bulat в «Чате городской среды» в Telegram. — Это аварийная ситуация, из которой не все вышли сухими. Днем оттормозились и просто было неприятно, а ночью остановка посреди полосы оказалась для человека слишком неожиданным препятствием. Ни плавного сужения, ни знаков, чтобы затормозить заранее. Он и пытался увернуться, да улетел в кювет на противоположной стороне.

Пользователь под ником Серега тут же возразил:

— Остановка абсолютно ни при чем. Ограничение 40 км/ч, а, судя по повреждениям окружающей инфраструктуры, там далеко не 40 было... Удар пришелся на опору, а уже потом машину отбросило на пути.

Еще одна из участниц спора в чате активистов Светлана подчеркнула, что автомобилисты из-за больших скоростей часто по ночам влетали в столбы на Дзержинского еще до того, как там начали устанавливать трамвайные платформы.

— Сейчас косяки всех «летунов» будут привязывать к реконструкции дорог. Нарушение скоростного режима? Виновата дорога. Пьяный за рулем — тоже островки безопасности, разметка и платформы виноваты, — добавила Александра Мыльникова.

Данил высказал мнение, что в ДТП виноват и сам водитель, который, вероятно, превысил скорость, и дорожники, которые выполняли работы на этом участке.

— Трагедии можно было бы избежать, если бы дорожники, например, не оставили так разметку. Или хотя бы на время незавершенных работ они обязаны были поставить предупреждающие знаки, которые бы хорошо было видно в темноте, либо этот участок должен был быть достаточно освещен, — прокомментировал общественник сообщение Sergio Bulat. — Вы говорите, что угробили остановками, считаю, что тут вы не правы. Остановки нужны, но работы должны выполняться качественно и с соблюдением необходимых правил безопасности. Из ситуации всё равно нужно сделать выводы и придумать, как снизить подобные трагические случаи на этом и на подобных участках.

Другие пользователи указали, что с освещением на улице Дзержинского всё в порядке, и знаки (в том числе о проведении работ) там установлены. Кроме того, есть ограничение скорости — 40 километров в час.

— Человек погиб и это главное! Посочувствовать надо, а не злопыхать. Откуда всем знать, с какой скоростью он ехал, — высказалась в комментариях под новостью 74.RU Наталья Вайнтроб. — И при 60 км/ч, если наехать на этот «островок», убиться можно. Я, как только прочла про эти «выпердиши» на Дзержинского, поняла, что ездить будет плохо. Была полоса, и вдруг ее не стало, перед тобой бордюр. Причем в нескольких местах. А когда ты ездишь по одной улице сотни раз, ты едешь уже на автомате, и не заметить эти новшества ничего не стоит! Это первый, но не последний несчастный случай здесь! Пусть дорожные службы отвечают за гибель человека!

Подробнее о посадочных платформах на улице Дзержинского читайте в нашем материале.

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ9
  • УДИВЛЕНИЕ4
  • ГНЕВ20
  • ПЕЧАЛЬ9
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter