перейти к публикации
443 комментария к публикации

Стаи бродячих собак оккупировали сады в Челябинске

2 февраля 2022, 18:17
3 февраля 2022, 00:51
Я никого не уговариваю любить бездомных собак. Я уговариваю вас лишь оставаться людьми. Даже в своей нелюбви! Я тоже много кого и чего не люблю, но имейте человечность. Не размахивая руками и палками. Не кидаясь камнями. Не матерясь и не звоня в службы отловов, уничтожений, взрывания, киллеров и проч. Неужели это так сложно?! Пройти мимо. Закрыв рот, не оглядываясь и ничего не предпринимая. Вас даже не заставляют их кормить! Но можно, хотя бы, не убивать? Или для вас это так сложно-не убивать?
Гость
3 февраля 2022, 06:34
Собаки читать не умеют. Забирайте из к себе домой и тогда они не будут никого убивать.
Гость
3 февраля 2022, 07:13
Ольга, вы же знаете теперь из статьи адрес. Можете пойти, забрать всю свору и любить сколько вздумается. Не предлагайте это другим. Возьмите этот труд на себя
Гость
3 февраля 2022, 08:47
До весны вроде не так близко, а обострения начались. Ты вообще сама поняла что написала здесь?
2 февраля 2022, 19:05
А давайте гуманиста Бурматова отправим к этой стаи собачек,посмотрим понравиться ли ему отбиваться от них,если конечно сможет
Гость
2 февраля 2022, 19:28
Каждый идиот про Бурматова пишет.. смешно
Гость
2 февраля 2022, 19:38
Гость
2 февраля 2022, 19:28
Каждый идиот про Бурматова пишет.. смешно
Каждый идиот защищает зоошизу, которая псин уничтожать запретила
Гость
2 февраля 2022, 19:40
Гость
2 февраля 2022, 19:28
Каждый идиот про Бурматова пишет.. смешно
Так рыбак рыбака видит издалека.
2 февраля 2022, 19:00
По территории школы на Мелькомбината бегает стая собак. Там постоянно маленькие дети гуляют. Ждём очередную жертву???
Гость
2 февраля 2022, 19:05
Чего ждать? Звоните в РемКом. Кто без заявки поедет туда
Гость
2 февраля 2022, 19:08
Решайте вопрос сами. В условиях собачьего сёгуната в стране наблюдается огромный недобор волонтеров фтизиатров
Гость
2 февраля 2022, 22:49
А взрослых сожрут - это ничего. Главное ведь дитачки.
2 февраля 2022, 18:34
Всех обывателей плодильщиков собачек и кошечек обложить налогами и штрафами. Животных надо ставить на учет и чипировать, выкинул животное штраф, самовыгул штраф. Хочешь животное, прилично заплати. Поощрять стерилизацию беспородных животных.
2 февраля 2022, 18:45
Кто будет контролировать есть самовыгул или нет? Соседи? Маячки всем вшить?
Гость
2 февраля 2022, 18:52
2 февраля 2022, 18:45
Кто будет контролировать есть самовыгул или нет? Соседи? Маячки всем вшить?
Полиция, собака без хозяина, пулю в башку. Тогда порядок будет
Гость
2 февраля 2022, 19:11
А причем здесь кошки ?? Они на людей на нападают
Гость
2 февраля 2022, 20:35
В красном поле за зиму 2 или 3 человек бродячие покусали… ну висят на ушах бирки, а толку?
Гость
2 февраля 2022, 21:27
Заводчиков собак нужно обложить налогом 50% со стоимости каждой проданной собаки (щенка). Создать органы опеки над заводчиками, чтобы отслеживать рождаемость.
3 февраля 2022, 09:48
Гость, только вот породных собак выброшенных бегает 1-5%, остальные дворняги, с ними как быть?
Гость
3 февраля 2022, 11:43
Запретить разведение кошек и собак! Только так можно победить бродяжничество бездомных!
Гость
3 февраля 2022, 16:13
Гость
3 февраля 2022, 11:43
Запретить разведение кошек и собак! Только так можно победить бродяжничество бездомных!
Верно! Особенно стараются плодильщики, их вообще только штрафовать неподъемными штрафами!
2 февраля 2022, 20:52
"— Пока летом живут, играют с собачкой, а потом уезжают в теплые квартиры. Кормить животных в лучшем случае приходят раз-два в неделю. Этого недостаточно, естественно, собаки сбегают. И ищут эти животные пропитание на контейнерных площадках, — говорит Анатолий Ганин." Это бесконечный процесс, и начинать надо явно не с собак, а с людей. Отличная мишень для любителей отстрела животных.
Гость
3 февраля 2022, 11:41
Вы правы! 💯💯💯
2 февраля 2022, 18:26
Ещё одна статья для отвлечения внимания от социальных проблем. Информационный шум называется.
Гость
2 февраля 2022, 18:47
А эта не социальная проблема???
Гость
2 февраля 2022, 19:10
вопрос безопасности окружающей среды это одна из задач государства
Гость
2 февраля 2022, 19:58
Вот пусть твою задницу прокусит бродячий пёс и ты тогда поймёшь, что важней для тебя.
Гость
2 февраля 2022, 20:37
Это же золотой бизнес. Кто же о людях думать будет. Чем больше бродячих собак тем больше денег.
Гость
2 февраля 2022, 20:59
Верно, это просто бизнес
Гость
2 февраля 2022, 18:45
Эта статья не отвлекает внимание. Эта статья направлена как формироварие поддержки населения для принятия этого закона о домашних животных. А он подразумевает не только чипирование собак и кошек, но и учет и чипирование: домашней птицы, скота, свиней, кроликов, даже пчел! (Я тоже смеялась. Интересно, как они пчел собираются чипировать😂😂😂). И лоббируемый закон вовсе не такой безобидный, как может показаться: по нему вся ваша живность - в городе, в селе или на даче - теперь будет учтена. А там и повод найдется для уничтожения. Африканская чума свиней, птичий грипп или еще что новое придумают. У них фантазия богатая и планы по нашему уничтожению глобальные. Выводы делайте сами, нужен нам такой закон или нет. Ищите в интернете законопроект № 1196076-7 " О внесении изменений в Федеральный закон "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"(в части установления дополнительных особенностей содержания животных).
Гость
2 февраля 2022, 19:39
Я лучше чипирую своих кошку с собакой, зато бездомных псин не будет
2 февраля 2022, 20:11
Гость, единственный вменяемый комментарий. Населению бросили «кость», типа новость они и срутся меж собой, а зачем? Такие новости вдруг появились думать не обязательно. Не удивлюсь, что кого то и убить могут, для картинки, только не бродячие собаки это будут, к сожалению.
Гость
2 февраля 2022, 20:16
Гость, ну, допустим, породистые собаки все учтены давно. И пока их только "зоозащитники" пытаются уничтожить, требуя ввод моратория на разведение...
Гость
2 февраля 2022, 19:37
На самом деле проблема решаема и никого отстреливать не надо! 1. Жесткая перепись с чипированием всех домашних собак. 2. Отлов всех собак с улиц, помещение в приюты, стерилизация . Содержание там до конца жизни. 3. Строгое соблюдение порядка, если собака появляется на улице - большой штраф хозяину. Да первоначально надо денег и на чипирование и на базы и на приюты. Но единовременно, если не будет размножения, то естественно и в приютах лет через 10 никого не останется. Это единственный гуманный способ решить проблему раз и навсегда!
Гость
2 февраля 2022, 19:43
И кто будет следить за этими собачками с хозяевами ?) любопытно просто .Ты утопию то не предлагай )
Гость
2 февраля 2022, 20:48
Ну ты тогда и плати за пожизненное содержание собак, мне нормально будет им пулю в лоб пустить, зачем тратить миллионы, когда пуля стоит 30р?
Гость
2 февраля 2022, 20:56
Гость
2 февраля 2022, 20:48
Ну ты тогда и плати за пожизненное содержание собак, мне нормально будет им пулю в лоб пустить, зачем тратить миллионы, когда пуля стоит 30р?
гуманнее усыпить все же .
Гость
3 февраля 2022, 10:05
Зачем нам такой депутат, не отражающий мнение 95% граждан?
Гость
3 февраля 2022, 17:22
За цифру 95 процентов можете ответить документально? Уже на этом обсуждении нет 95 процентов таких, которые хотят физического уничтожения животных. Зачем пишешь голословные цифры?
Гость
3 февраля 2022, 17:27
Зачем депутату такиой процент граждан, желающих решить проблему численности собак путем убийства собак ?
Гость
3 февраля 2022, 23:34
Гость
3 февраля 2022, 17:27
Зачем депутату такиой процент граждан, желающих решить проблему численности собак путем убийства собак ?
Зачем так откровенно палитесь?
Гость
3 февраля 2022, 08:58
Собаки - это не люди, это животные, такие же как крысы, лошади, коровы, белки и т.д. И относиться к ним надо как к ЖИВОТНЫМ. Если медведь нападает на человека, мы же не обвиняем человека за это. А когда нападает собака, начинается дурдом. Во всем цивилизованном мире к собакам отношение совсем другое. Там иметь собаку большая роскошь и надо иметь огромные деньги, чтобы разрешили их заводить. А у нас они как тараканы развелись и еще мы задумываемся, что с ними делать. Это на самом деле решается на законодательном уровне, а там не хотят решать. Вот в этом проблема. А мы, простой народ, страдаем от их бездействия, а может и каких-то корыстных целей. Вот у меня три вопроса к Бурматову. Почему Бурматов нарушает Конституцию РФ о праве человека на жизнь и безопасность? Почему он встал на защиту именно собак, а не белок, например? Мне больше жалко белок. Почему в его рабочей группе нет ни одного специалиста по животным, хотя бы биолога? Одни артисты. Какую роль они там играют? Пусть снимаются в кино. Они там хорошо выполняют свою роль. А у него в группе должны быть кинологи, ветеринары, санитарные врачи. А у нас на самом верху все не так. Так и хочется сказать как у Булгакова в"Собачьем сердце": "Надо каждому заниматься своим делом! Разруха сидит в головах"
3 февраля 2022, 23:38
Что у тебя с головой? Собак создал сам человек как друзей и помощников и очень многим им обязан, а на улице собаки оказываются не по своей. Так что если кто то бездомным собакам желает зла, то тем самым он заявляет, что человеком он не является. И при чем тут белки и крысы? Человек тоже вредным и заразным белкам чем то обязан?
Гость
4 февраля 2022, 08:45
Человек приручает многих животных, не только собак и кошек. А потом, за ненадобностью, их выгоняет на улицу - мол живите, как хотите...
Гость
3 февраля 2022, 11:04
ВНИМАНИЕ! Только что дозвонилась в РемКом, ответили сразу, заявку приняли на адрес бр. Кашириных, 90 до Каширинского рынка. НО, сказали, дословно: "Мы уже одну собаку там поймали. На следующей неделе отловим остальных. И.... ВЕРНЕМ СОБАК НА ПРЕЖНЕЕ МЕСТО С ДЫРКАМИ В УШАХ!" АМИНЬ
Гость
3 февраля 2022, 11:06
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Спрашиваю, так что изменится то? В ответ молчание, далее - "ТАКОВ СЕЙЧАС ЗАКОН" Кому спасибо сказать? Ответ очевиден!
Гость
3 февраля 2022, 12:45
И еще, про стерилизацию и речи не шло. Т.е. вернутся собаки на место и будут дальше плодится.
Гость
2 февраля 2022, 18:38
А зачем этот руководитель СНТ целый день тупо звонил не на ТОТ номер (на видео номер виден)? Забиваешь в компьютере, на всех сайтах другой номер, то, который в статье указан (и в предыдущей статье о нападении бродячих собак)
Гость
2 февраля 2022, 19:03
Так надо же свою "бурную" деятельность показать.
Гость
3 февраля 2022, 00:22
Гость
2 февраля 2022, 19:03
Так надо же свою "бурную" деятельность показать.
Не правда.Ремком действительно не отвечает Хоть по каким телефонам.
Гость
3 февраля 2022, 12:27
Гость
3 февраля 2022, 00:22
Не правда.Ремком действительно не отвечает Хоть по каким телефонам.
А вот не соглашусь. Сегодня в 11.00 в первого раза дозвонилась до РекКома (по указанному в статье телефону), заявку приняли.
Гость
3 февраля 2022, 08:59
Эффективен газовый баллончик, контроль УМ. Использовал несколько раз, против стай бродячих собак, перекрывали рабочий доступ на объекты обследования. При повторном моём посещении объекта, стая собак разбежались и прятались, достаточно было одного воздействия
Гость
3 февраля 2022, 11:05
Перцовку с собой носите, и детей научите пользоваться. В этой стране всем плевать на вас и на детей ваших. Тут каждый сам за себя и проблемы свои решает сам.
Гость
3 февраля 2022, 11:10
Достали защитники собак,они либо глупые или больные.Псины наплодят успеют столько щенков,не хватит приютов.А превращаются в диких зверей быстро.Отлов и утилизация только спасут.
Гость
2 февраля 2022, 19:28
Чурилово!!! Как вы Бурматова- то выбрали??? Пожарник, зоолюбитель...как вы его выбрали?!
Гость
2 февраля 2022, 19:43
Ещё и с дисертацией начудил
Гость
3 февраля 2022, 02:06
Позорище, а не депутат.
3 февраля 2022, 07:25
Его никто не выбирал, его самого поставили через вброс
Гость
2 февраля 2022, 19:51
Всех владельцев нестерилизованных животных нужно облагать налогом! Выбрасывают котят и щенят на улицы? Это нормально?? На Молодогвардейцев много бродячих сиамских и тайских кошек и котят! Какая-то сво ..их выбрасывает! Стерилизуйте! Нужно Бурматову написать, пусть строит приют и пристраивает животных!
Гость
2 февраля 2022, 19:59
У меня кот некастрированный .но он на улицу не ходит .так что никакие котята от него не плодятся .Фиг я буду какой то налог платить ))
Гость
2 февраля 2022, 20:22
гость, да ладно! Прям сиамы?! Вы абсолютно уверены? С их шерстью они даже в квартире мерзнут, гады! Да, блин, моя и летом исключительно под одеялом спать предпочитает! А тут, смотри-ка, не вымерзли. Мутанты? Или все таки не сиамы, которые до хрена денег стоят? Не все то сиам, что поинтового окраса! На выставку кошек, что ли, сходите просвещения для...
Гость
2 февраля 2022, 20:28
Гость
2 февраля 2022, 20:22
гость, да ладно! Прям сиамы?! Вы абсолютно уверены? С их шерстью они даже в квартире мерзнут, гады! Да, блин, моя и летом исключительно под одеялом спать предпочитает! А тут, смотри-ка, не вымерзли. Мутанты? Или все таки не сиамы, которые до хрена денег стоят? Не все то сиам, что поинтового окраса! На выставку кошек, что ли, сходите просвещения для...
вообще сиамских бродячих кошек я тоже не видела
Гость
3 февраля 2022, 15:19
Губернатор должен ввести поправку. Ввести отстрел бродячих животный. Отстрелять всех собак по садоводческим участкам и положить конец беспределу в территории у Мелькомбината. Там уже стая 20 - 30 собак.
Гость
3 февраля 2022, 17:34
Ничего тебе губернатор не должен. Прекрати пропаганду убийств животных, это тоже живые существа.
Гость
3 февраля 2022, 17:36
Губернатор тебе ничего не должен. И вот еще- перестань пропагандировать убийства собак, это тоже живые существа.
Гость
5 февраля 2022, 19:21
Гость
3 февраля 2022, 17:34
Ничего тебе губернатор не должен. Прекрати пропаганду убийств животных, это тоже живые существа.
Губернатор Свердловской области Куйвашев дал администрациям всех уровней от поселковых до городских в двухнедельный срок убрать с улиц всех безнадзорных собак Это волевое и адекватное решение ! Решение принято с одобрения населения . У нас ждут решения Генерального прокурора , под чьим контролем находится рассмотрение Бурматовского закона . Бурматов теперь вносит поправку за поправкой , что не меняет сути , возвращения собачьих стай на улицы ?!
Гость
3 февраля 2022, 23:25
А кто для нас важнее - наши дети или бродячие собаки?
Гость
4 февраля 2022, 16:49
Для псинобеса собаки
Гость
4 февраля 2022, 18:33
А какой пример подают детям взрослые, открыто призывающие к убийствам собак (или других существ)? А что для нас важнее- хорошие, добрые дети или дети, насилующие котят палкой?
Гость
4 февраля 2022, 18:41
Свой предыдущий ответ я адресовала нику "простой вопрос".
Гость
2 февраля 2022, 18:36
Надо этот вопрос не только в вашем Челябинске решать .а по всей стране ..Уже сколько случаев что люди гибнут от бродячих собак .Здесь писали .У нас в Самаре весной женщину в Южном городе загрызли .скальп сняли даже .Я лично тоже боюсь бродячих собак ..и даже тех .кто без поводков с хозяевами идут .если большая .И меня вот эти возгласы -она не укусит -не устраивают ..У нас в Самаре ест парк " Дружба " И вот там несколько лет назад завелась стая бродячих псин .народ стал жаловаться .Ну в общем всех подробностей не помню ..но кто то этих собак перестрелял .Видимо уже достало .Усыплять надо .а не стерилизовать и снова выпускать в городскую среду . Кстати .читала .в Новосибирске подсчитали сколько обходится содержание пса в приюте .20 т.р в месяц ..А люди значит могут на пенсию в 11800 р жить .которую назначают ..) " Нормально " так у нас в стране приоритеты выстроили )
Гость
2 февраля 2022, 18:45
Депутаты это называют гуманизм)). Надо им сказать спасибо за такое на следующих выборах
Гость
2 февраля 2022, 19:21
Гость
2 февраля 2022, 18:45
Депутаты это называют гуманизм)). Надо им сказать спасибо за такое на следующих выборах
можно подумать что их это волнует .что о них говорят )
Гость
2 февраля 2022, 19:23
Гость
2 февраля 2022, 19:21
можно подумать что их это волнует .что о них говорят )
Перед выборами начинают думать
Гость
3 февраля 2022, 05:44
Правильно кто то написал -на улице бездомные собаки в основном одной породы .здоровенные псины .Я вот ни разу не видела .например .безхозную таксу ..бассета .корги.и т.п . .И хватит уже писать про домой взять .Полагаете это многим нужно ?
Гость
4 февраля 2022, 16:45
Даже матёрые зоосеки выкармливают свои стаи на улицах, а не берут домоц
Гость
2 февраля 2022, 22:21
Поиграли и забыли! А животные голодные, бездомные, остаются выживать как умеют... Вы чему учите своих детей? Как бросать и убивать животных? А не боитесь, что вас отправят в дом престарелых ваши же дети, когда вы уже будете бесполезны и не нужны никому? Я вам искренне этого желаю, всем, кто морально уродует собственных детей, закон бумеранга ещё никто не отменял!
Гость
2 февраля 2022, 22:25
💯%
Гость
2 февраля 2022, 22:26
действительно .подумаешь .собачки девочку растерзали .что бы выжить .НЕ стыдно вот такое писать ?
Гость
2 февраля 2022, 22:27
Гость
2 февраля 2022, 22:25
💯%
😠
Гость
2 февраля 2022, 18:24
Животные добывают еду, перерывая контейнерные площадки. Нельзя выкидывать пищевые отходы это раз! Баки для мусора должны быть закрыты от псинятины.
Гость
2 февраля 2022, 18:30
ага, давайте выйдем из квартир вообще и уступим их блохастым😞
Гость
2 февраля 2022, 18:39
А что делать с пищевыми отходами?
2 февраля 2022, 18:40
Гость
2 февраля 2022, 18:39
А что делать с пищевыми отходами?
В садах можно делать компостные ямы.
Гость
3 февраля 2022, 09:13
СНТ Янтарь, Советский район г. Челябинска, такая же ситуация. До ремком дозвониться не возможно. Мы пишем заявки на эл. Почту. Но, всё собаки, отловленные, возвращены обратно. Так что у нас не убыло. Агрессия только возрастает после стерилизации. Собаки кидаются на машины, не то что на людей. Нужно принимать координальные меры!
Гость
3 февраля 2022, 09:38
Бродячих собак в городах быть не должно. Хоть чипированных, хоть нечипированных. Спасибо Бурматову за идиотский закон.
Гость
3 февраля 2022, 10:45
Может лучше к гуманисту Бурматову подселить всех бродячих собак. И пусть он с ними живет. Лучше о людях думали!!!!
3 февраля 2022, 13:32
Во-первых, нужно ввести крупные штрафы и прочие нанальные кары для всех категорий граждан, кто кормит(!!!) бродячих собак из жалости или использует в качестве охраны! Таких кормильцев овердочешуя. Создать систему, как с автомобилями: увидел, что кто-то кормит/держит свободногуляющую свору на своей территории - сфотографировал и отправил, кастрюленосчикам - штраф ощутимый/принудительные работы и т.д. Во-вторых, принудительно чипировать и стерелизовать всех домашних собак не участвующих в племенном разведении в т.ч.пастушьих. Сосед увидел, что собаку бросили - штраф или другие нанальные кары с запретом заводить новую собаку. В-третьих, в городской среде нужна организация мусорных контейнеров, куда бы не было доступа бродячим животным. Одним словом, нужен жесткий контроль численности собак, как за оборотом веществ или оружия. Отстрел собак работает только на время, пока не наплодятся новые собаки (проблема прикормщиков), освв работает в обратном направлении и увеличивает численность бродячих собак. Нужен другой подход, который обеспечит полный запрет на рождаемость и доступ к еде(вне приютов) бродячим псам.
Гость
3 февраля 2022, 15:43
СЧАс скоро начнутся " собачьи свадьбы " Бродячие собаки станут агрессивные ..ВЫ .сердобольные -давайте на улицу и забирайте домой всех бродячих псов и кормите их ! Вперед и с песней !
Гость
4 февраля 2022, 00:13
Не соглашусь с вами - сегодня мой сын столкнулся со стаей собак, их было около 9! Он не просто на прогулку вышел, он в школу пошёл, и ему не 10, а 13 лет и он испугался, хотя был с шокером. Интересно как ты поведёшь себя в подобной ситуации? Неужели разговаривать с ними будешь кто и для чего их выбросил?! И чаще всего по весне они сами собой плодятся, и вот эта поросль и агрессивна очень, они есть хотят, у них нет тормозов, если они по пустырям ходят, ничего они не бояться, как их социализировать? Никак!
Гость
2 февраля 2022, 21:18
такое впечатление, что кому то нужна бойня под благородным лозунгом о безопасности детей. убить наверно проще, чем цивилизованно решать проблему и популяризировать идею стерилизации, объяснять зачем это нужно, раз сами не понимают. Разъяснять и вводить ответственность жесткую. а то Темные века какие то .
Гость
2 февраля 2022, 21:26
а кто стерилизованных бродячих собак в городе кормить будет ?
Гость
2 февраля 2022, 22:18
Так забирай себе домой - в чем проблема-то?
Гость
2 февраля 2022, 22:58
Гость
2 февраля 2022, 21:26
а кто стерилизованных бродячих собак в городе кормить будет ?
Поинтересуйся как в других странах вопрос решается, в той же Турции, все сосуществуют рядом и истерик не закатываю, давно уже все придумано, вам только не интересно, вам надо бойню, на другое вы не способны. Откуда они взялись эти собаки, с неба упали? Этих убьют появятся следующие, что сложного то понять.
Гость
2 февраля 2022, 19:29
Да на АМЗ этих собак тьма просто. Когда их ловить то начнут
Гость
2 февраля 2022, 19:41
... когда вы начнете звонить и указывать места, где их надо ловить
Гость
2 февраля 2022, 19:49
Гость
2 февраля 2022, 19:41
... когда вы начнете звонить и указывать места, где их надо ловить
Ну это логично, что организация работает по заявкам. Они же не сами ищут бродячих собак
Гость
2 февраля 2022, 18:34
Бурматов их к себе пусть забирает. В квартирах своих пусть держит и на крузаке катает
Гость
2 февраля 2022, 18:47
Зачем ему? Этот золотой человек все о народе думает, себя не жалеет.
Гость
2 февраля 2022, 22:13
Сначала люди наиграются с собаками. Выкинут их на улицу. И виноваты именно собаки, что они стали бездомными, что им нечего есть...
Гость
2 февраля 2022, 22:30
А в чем виновата была девочка .которую псины растерзали ?
Гость
2 февраля 2022, 22:31
А ?
Гость
2 февраля 2022, 23:43
Выкинутая собака на улице не выживает и полугода. 99% собак на улице - бродячие. Присмотритесь. Это одна и та же порода. 30-40кг веса, серая или грязно-рыжая шерсть. Они одинаковые. Они приспособлены к жизни на улице. Домашний пёс становится едой для бродячих собак. Только утилизация.
3 февраля 2022, 00:18
В парке Гагарина бездомные собаки по 6 штук бегают. Это только нам по пути встретились. Сколько их в общем в парке? Сто, двести голов?! От того, что их чипирую и стерилизуютт, есть они меньше не захотят. И это центр города, не сад, не поселок.
Гость
3 февраля 2022, 00:50
Да, там не одна стая обитает! а это место, где и дети, и пожилые гуляют, не отобьюся же, если нападут.
3 февраля 2022, 01:28
Гость
3 февраля 2022, 00:50
Да, там не одна стая обитает! а это место, где и дети, и пожилые гуляют, не отобьюся же, если нападут.
А, ты покорми их, я накормлю, он покормит и будет у нас друг. Люди, оставайтесь людьми.
Гость
3 февраля 2022, 10:07
3 февраля 2022, 01:28
А, ты покорми их, я накормлю, он покормит и будет у нас друг. Люди, оставайтесь людьми.
покормить, чтобы эти псы и дальше размножались, потом кормить их детей, потом в парке уже хозяевами будут здоровые псы.
Гость
2 февраля 2022, 19:17
Давно отстреливать их нужно, никакой пользы от них нет. И все продажи собак оформлять через госуслуги с обязательным чипированием и желательно ещё налог на них ввести, чтоб меньше желающих завести собак было. Задолбали уже их какашки везде валяющиеся, так и хочется прекрасных хозяев носом в эти какашки натыкать, чтоб убирать научились. Дома ведь убираете за ними
Гость
2 февраля 2022, 20:01
А от вас польза есть? Какая, например?
3 февраля 2022, 00:27
Гость
2 февраля 2022, 20:01
А от вас польза есть? Какая, например?
Какая польза от нелюдя, жаждущего крови.
Гость
3 февраля 2022, 09:43
3 февраля 2022, 00:27
Какая польза от нелюдя, жаждущего крови.
Так несите ответственность за действия своего питомца. И не проходите мимо чужих собак-забирайте домой! Убирайте на улице за ними!
Гость
2 февраля 2022, 21:09
Садоводы и все остальные челябинцы перестали бы выкидывать и плодить ненужных животных глядишь и стай бы не было. У этих людей метод один - убить! другое в их головы не приходит, еще жалуются, как плохо им живется и на европу кивают, вы элементарного решить не можете, и ответственность у вас атрофирована. Вас окружает то, что вы сами вокруг создали. Горите в аду. Противно здесь жить, как дикари средневековые.
Гость
3 февраля 2022, 11:55
💯🔥😎💯🔥😎💯🔥😎
Гость
3 февраля 2022, 01:11
В парке Гагарина у собак течка началась. Собачьи свадьбы каждый день! Скоро поголовье стаи увеличится в несколько раз. Бурматов любит пиариться на животных, а вот когда кого-то загрызают насмерть почему-то виноваты сразу левые чиновники. В парке Гагарина псы задирают белок, домашних и недомашних котов, щенков от других сучек. Вся эта свора мерзнет и воет. Разве это гуманно? Усыпите этих несчастных. Приютить - это гуманно. Подкармливать отходами со стола под маской «доброты», продлевая страдания бесконечно плодящихся опасных псов - это лицемерие. Популистский неисполнимый закон, который поддерживают люди, ничего не знающие о стайности собак, состоянии приютов, особенностях отлова (в лесу! Ха!)
Гость
5 февраля 2022, 14:28
👍👍👍
Гость
5 февраля 2022, 14:31
👍👍👍👍👍
Гость
6 февраля 2022, 18:35
Как же мягко говоря омерзительно читать такие "гуманные" рассуждения, да ещё их пишет женщина, которая по сути вроде как должна быть доброй, сердечной, отзывчивой. Но что рассуждать- женщина женщине рознь.
Гость
2 февраля 2022, 20:29
Да в парке Гагарина на тропе пенсионеров стая собак уже полгода точно. Их бабки подкармливают, собаки к людям бросаются в расчете на кормежку. Страшно
Гость
2 февраля 2022, 21:53
не полгода, а тридцать лет ну да ладно)
Гость
2 февраля 2022, 22:23
Гость
2 февраля 2022, 21:53
не полгода, а тридцать лет ну да ладно)
Это вы так долго живёте и всё знаете?
Гость
2 февраля 2022, 18:50
Кстати. у меня котик .ему 14 год .Сын его домой принес .когда ему 2 недели было .такой маленький .рыжий глазастый .пушистый комочек .который у меня на ладони помещался ..Так вот -его мать. .кошку -. собаки загрызли .Так что эти бездомные псины не только на людей нападают ..о чем собственно и в заголовке статьи ..И еще .у нас была оченть красивая .породистая сиамская кошка .Муся .Так вот ее тоже собака около нашего дома загрызла .бульдог .которого хозяин без поводка гулять выводил .да еще и под градусом .Пора вообще за собачников этих браться .И домашние псины на людей и животных нападают ..НЕ говоря о том .что весной снег тает и кругом испражнения от этих блоховозов ..
Гость
2 февраля 2022, 21:33
Обложить отроков ответы отписующих оброком. Оброк отправить отлову оскотинившихся сук.
Гость
2 февраля 2022, 22:31
А правительство никогда не отменит этот закон! Он им выгоден, можно ничего не делать, прекрываясь законом. Классно же придумано. Нельзя трогать собачек, это не гуманно. Можно и деньги на приют отмыть по карманам. А так бы пришлось отлавливать, усыплять, утилизировать. Хлопотно это!!!
Гость
3 февраля 2022, 00:26
По всей стране собаки начали вдруг в одно и то же время нападать на неизвестных. Животные первые чувствуют беду,поэтому их хотят истребить. Может и был случай,но все животные в этом не виноваты.Людей же не предлагают всех отстреливать если один кинулся на другого. Давайте без жести, может нужно приютам помочь,проконтролировать,может кто взял бы себе. Все уличные собаки не взялись не откуда их или их родителей выбросили как мусор. Собака друг человека,а человек видно ей не друг......
Гость
3 февраля 2022, 00:27
Только до животных доходит намного меньше.. остально оседает в кармане! мне домашний пес обходится 4-5 т.р. и это не дешёвый корм, откуда тогда ценник в 20 т.р.
Гость
3 февраля 2022, 11:57
Да в конце то концов .Покормите собачек .? Да .мне делать нечего ..пойду искать по району бродячих собак и их кормить или при выходе из дома буду брать авоську с едой .а вдруг бродячая псина встретиться -покормлю Так что ли ?Кстати .вспомнила .одна знакомая купила недорогие сосиски и решила покормить собачек во дворе .Так он есть не стали !!А эти сосиски для людей делают .А этим никто озаботиться не хочет ?
Гость
3 февраля 2022, 15:00
Было бы хорошо вернуть отлов животных. Да животных жалко но детей которые могут из-за них пострадать намного жальче. Сколько уже пострадало людей из - за стай.
Гость
3 февраля 2022, 18:57
Надоело эти сопли уже читать .Не только бродячие собаки нападают на людей .но и домашние .сытые .не один случай был .когда хозяева выводили без намордника и поводка собак агрессивных пород . .а те бросались на детей .Раз питбуль на детской площадке девочке все лицо искусал .-был такой случай .Был случай. что дог хозяйку свою загрыз .ОТ голода ??? Хаски нападала в квартире на грудного ребенка и т. д и т.д ..В городе не должно быть бездомных собак !! Они опасны для людей .НА этом ТОЧКА ! Я все сказала !.
Гость
2 февраля 2022, 18:20
Давай зоошиза твой выход! Скажите, что псин сами дети провоцируют.
Гость
2 февраля 2022, 18:23
Дети всех провоцируют. От детей одни проблемы.
2 февраля 2022, 18:40
Гость
2 февраля 2022, 18:23
Дети всех провоцируют. От детей одни проблемы.
Ты выпал из стручка уже взрослым?
Гость
2 февраля 2022, 19:37
И коты особенно их провоцируют.