RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Собаку, покусавшую за лицо ребенка в Челябинске, отдадут в приют

9 февраля 2022, 13:22
Собака приобретена в питомнике? есть клеймо? отдайте заводчику. Даже если ее отдадут в приют, а приюты частные и содержатся на пожертвования, то это дополнительный рот, за который "хозяйка" ясно дело платить не будет. Хорошо устроилась, жилищные условия ей не позволяют, а раньше когда покупала чем думала?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

17 февраля 2022, 05:43
Они не думают. Самое страшное что собаку снова выпустят и она снова поест ребенка. Если она на улице этот не значит что у нее не будет зубы, и она не захочет есть.
Гость
9 февраля 2022, 12:00
Наигралась хозяйка модной собачкой, а теперь не знает куда её деть. Хозяйка должна быть наказана по всей строгости, чтобы впредь не повадно было.
9 февраля 2022, 12:07
Прекратите опубликовывать фотографию мальчика! Вы своём уме, 74 ру!!??
Гость
9 февраля 2022, 12:35
Опубликуйте лучше фото "одаренной хозяйки" пса. Надо же, очнулась, что "жилищные условия", оказывается, не подходящие
Гость
9 февраля 2022, 12:53
Гость
9 февраля 2022, 12:35
Опубликуйте лучше фото "одаренной хозяйки" пса. Надо же, очнулась, что "жилищные условия", оказывается, не подходящие
Ага, или фото родителей. Ну не просто так собака же на ребёнка кинулась.
Гость
9 февраля 2022, 12:59
А, что тебя , так колбасит? Мамашка пацана что-ли?
Гость
9 февраля 2022, 12:06
За собаку отвечает хозяйка
Гость
9 февраля 2022, 12:13
Хозяйку - в приют
Гость
9 февраля 2022, 12:40
Гость
9 февраля 2022, 12:13
Хозяйку - в приют
Поддерживаю
Гость
9 февраля 2022, 12:01
Нормально. Сначала берут не думая, воспитанием не занимаются, а потом в приют. Деньги с хозяйки за содержание лет за 15 взыскать нужно.
Гость
9 февраля 2022, 12:31
Чё за бред "в связи со сложными жилищными условиями оставить у себя пса не может"??? И теперь пусть собака ошивается на улице, грызет детей, а потом коротает свои дни в приюте? Что у человека в голове? Наполнитель для кошачьего туалета?
Гость
9 февраля 2022, 13:30
А брала зачем собаку, если сложные условия?
Гость
9 февраля 2022, 12:21
А точно, что следующая её собака не будет ротвеллером или алабаем?
Гость
9 февраля 2022, 13:28
Точно. Московская сторожевая
Гость
9 февраля 2022, 12:29
В приют нужно отправлять не собаку, а хозяина. В спецприют, лет на пять.
Гость
9 февраля 2022, 12:50
А почему никто не задумывается о своих "тяжёлых жилищных условиях", когда берут себе домой собаку, да и вообще любое животное. Почему люди не задумываются, что животное это ответственность, как и ребёнок. Только за избавление от животных потому что наигрались/надоело/сложно/тяжко и т.д. Не наступает никаких последствий! Почему то нерадивые хозяева считают что можно отдать в приют, выбросить на трассе, скинуть с балкона и так далее. Когда уже будут законы, штрафы, уголовная ответственность?????
Приют = Тюрьма ?
Гость
9 февраля 2022, 13:43
К сожалению нет. Не тюрьма, а санаторий для собаки. А вот тюрьма как раз и нужна хозяйке. Хаски порода которую вывели для людей - помощи, защиты, любви и добра. Не бойцовую или охранную! Как можно было довести добрейшей породы пса до нападения на людей, на ребенка!? Как это "хозяйко" умудрилась перечеркнуть все добрые гены и превратить ангела в беса??? Этим полиции надо заниматься, а не пристроем пса со сдвинутой психикой и потенциально опасного для всех - приютчиков и тем более тех, кто заберет к себе заряженного убийцу в виде прекрасной доброй породы...
9 февраля 2022, 15:02
Гость
9 февраля 2022, 13:43
К сожалению нет. Не тюрьма, а санаторий для собаки. А вот тюрьма как раз и нужна хозяйке. Хаски порода которую вывели для людей - помощи, защиты, любви и добра. Не бойцовую или охранную! Как можно было довести добрейшей породы пса до нападения на людей, на ребенка!? Как это "хозяйко" умудрилась перечеркнуть все добрые гены и превратить ангела в беса??? Этим полиции надо заниматься, а не пристроем пса со сдвинутой психикой и потенциально опасного для всех - приютчиков и тем более тех, кто заберет к себе заряженного убийцу в виде прекрасной доброй породы...
Собаки для любви? Что-то новенькое. )))
Гость
9 февраля 2022, 16:12
9 февраля 2022, 15:02
Собаки для любви? Что-то новенькое. )))
Кошатник что ли раз в породах соб ни в квасе?
Гость
9 февраля 2022, 12:21
Я надеюсь, владелица собаки оплатила лечение и моральный ущерб?
17 февраля 2022, 05:45
Наверное заплатит, гражданский иск в рамках уголовного дела если будет заявлен, то его удовлетворят.
Гость
9 февраля 2022, 12:46
Пострадал ребенок, собака отправится в тюрьму, а у хозяйки "сложная жилищная ситуация", она ни при чем! Может, стоит думать прежде, чем заводить собаку крупнее болонки??!
Гость
9 февраля 2022, 13:31
Куда делись все болонки?
Гость
9 февраля 2022, 12:04
Хозяйка максимально безответственная, надеюсь, его накажут по максимуму. Своих животных нужно контролировать, на поводке выгуливать. Как не выйду на улицу, большие собаки даже без намордников! А некоторые вообще без поводка! Один раз на меня так набросилась одна шавка, а хозяин говорит "она просто играется". Надо было воспользоваться болончиком против таких гадов
Гость
9 февраля 2022, 12:31
Да, да, купите баллончиков 5 килограммов
Гость
9 февраля 2022, 13:27
Надо было тоже поиграться в войнушку петардами
Гость
9 февраля 2022, 12:19
Ну вот, пацан со шрамами, собакен в приюте, один Кинёв в шоколаде - обещали еще денег дать на освоение. Никто не задумался почему люди должны звонить в Ремком а не в управление экологии, которое ответственно за это направление? Как тогда у подрядчика принимается работа, если заказчик не в курсе сколько звонков проходит подрядчику? Нарисовать то в отчете можно столько сколько нужно. Явные признаки коррупции
Гость
9 февраля 2022, 12:40
Они бумажкой зад прикрыли.
Гость
9 февраля 2022, 13:23
Гость
9 февраля 2022, 12:40
Они бумажкой зад прикрыли.
Какой бумажкой? Есть 44-ФЗ, по нему совсем все не так должно происходить, как у Кинёва происходит
Гость
9 февраля 2022, 12:52
А хозяйку почему не отдают никуда.
Гость
9 февраля 2022, 13:32
Хозяйку - пострадавшим на принудительные работы
Гость
9 февраля 2022, 12:46
У народов Севера, использующих ездовых собак, есть вековое правило их отбора для селекции - отсутствие агрессии к человеку. За попыткой нападения на человека (без команды хозяина) следует убийство собаки.
9 февраля 2022, 13:25
ты-представитель народа севера? все умные такие, чего строем не ходите тогда....
9 февраля 2022, 16:10
все такие знатоки, дальше Кыштыма нос не совали
Гость
10 февраля 2022, 07:11
9 февраля 2022, 13:25
ты-представитель народа севера? все умные такие, чего строем не ходите тогда....
Народы севера строем ходят?
Гость
9 февраля 2022, 13:27
Хозяйку лучше в приют пусть сдадут, что за идиотизм? Мальчика жалко безусловно, но воспитанием и содержанием животного должен заниматься хозяин! Собаку взяла, дрессировать не стала, намордник не надела, из за ее безответственности пострадал и ребёнок и животное! Вот кто его в приюте будет содержать? Она возьмёт кураторство над псом или просто сбагрит? Поражают эти люди своим тупизмом
Гость
9 февраля 2022, 13:44
Честно сказать, не понимаю, что нужно делать с хаски, чтобы он начал кидаться на людей. Хозяин должен ну очень сильно постараться, чтобы так испортить характер псу.
Гость
9 февраля 2022, 12:24
А где те, кто с пеной доказывали, что хаски ни когда не бросаются на людей!!!!??
Гость
9 февраля 2022, 15:17
Бросаются и еще как. Их еще спецом натаскивают в лесу на белок, в городе на котов
Гость
10 февраля 2022, 07:19
Гость
9 февраля 2022, 15:17
Бросаются и еще как. Их еще спецом натаскивают в лесу на белок, в городе на котов
На гусят
Гость
9 февраля 2022, 12:27
пес дурной....на ребенка бросился....
Гость
9 февраля 2022, 12:51
Просто так бросился? Ребёнок мимо проходил?
Гость
9 февраля 2022, 13:15
Гость
9 февраля 2022, 12:51
Просто так бросился? Ребёнок мимо проходил?
Не важно, что делал ребенок: проходил, пробегал, проскакал, проползал... Факт налицо - пес набросился на человека и покалечил. Что вам еще нужно-то
Гость
9 февраля 2022, 13:29
Гость
9 февраля 2022, 12:51
Просто так бросился? Ребёнок мимо проходил?
Дети бегали и он упал, а собака набросилась. Детям нельзя бегать на улице?
Гость
9 февраля 2022, 13:00
Хозяйке терпения, знаю Ярика с момента, как его взяли. Никогда за ним не было агрессии, всегда был добрым и ласковым псом. Никого не оправдываю, но ребёнок наверное сам его дразнить начал.
9 февраля 2022, 13:09
Ты картишки раскинул или в кофейной гуще углядел?
Гость
9 февраля 2022, 13:19
То есть, если вас начнут дразнить, вы будете кусать лицо?
Гость
9 февраля 2022, 13:29
Гость
9 февраля 2022, 13:19
То есть, если вас начнут дразнить, вы будете кусать лицо?
Если палками кидать начнут, как это дитятко делало, то и погрызу.
Гость
9 февраля 2022, 13:34
74,а может мальчик расскажет, как собаку травил? А то безмолвный пёс то ничего не расскажет. Папаня то а он какую деятельность развёл.
Гость
9 февраля 2022, 14:25
Ага, он, небось, сначала с собаки намордник снял!
Гость
10 февраля 2022, 07:19
А хозяйка почему молча смотрела?
9 февраля 2022, 16:27
А когда покупала собаку, то жилищные условия что ли лучше были? Заводят как игрушек, а потом бросают.
Гость
9 февраля 2022, 12:33
Хозяйке что будет после того как ей помогут?
Гость
10 февраля 2022, 07:17
Улучшат жилищные условия
Гость
9 февраля 2022, 18:20
Тут еще надо разобраться,виновата ли собака?Мальчик похоже тоже не промах,дразнил собаку,а папаша вместо того,стобой пиво пить учил бы сына ,как правильно себя вести
Гость
9 февраля 2022, 23:32
угу и намордник с псины снял и отцепил с цепи псину. и отобрал у хозяйки. шавка должна была сидеть в вольере. точка.
Гость
9 февраля 2022, 13:18
Хозяйке пса штраф 300 тыс за то, что избавилась от пса таким тривиальным способом (и не надо бла-бла про догоаоренности с друзьями, про должное житие-бытие собаки и ее " побег ".) + 500 тыс компенсация постерпевшей стороне. Просто вкатите ей (хозяйке) и пусть потом банкротство физ.лица оформляет за неимением возможности исполнить обязательства! СРАЗУ НАДО БЫЛО ДУМАТЬ БАШ КОЙ, когда песика заводила, не имея должной перспективы его содержания
Гость
9 февраля 2022, 12:19
Ну то есть, идешь по улице и видишь, что Хаски ест мальчика, а стрелять в Хаски при этом запрещают зоозащитники? Дескать, нужно толкнуть хаски, чтобы она ела двух: мальчика и того, кто не стрелял, а толкнул. Занятно, ребята, занятно.
Гость
9 февраля 2022, 12:25
Ага, ты должен будешь позвонить в Ремком, Ремком потом отчитается что ты им звонил аж 5 раз, они пять раз выезжали, пожалуйста оплатите наши расходы за все пять раз по этому телефону. Подрядчику надо доверять)
Гость
10 февраля 2022, 11:45
Гость
9 февраля 2022, 12:25
Ага, ты должен будешь позвонить в Ремком, Ремком потом отчитается что ты им звонил аж 5 раз, они пять раз выезжали, пожалуйста оплатите наши расходы за все пять раз по этому телефону. Подрядчику надо доверять)
Не,Ремком потом отчитается,что выезжал на место и никого уже не было,поэтому накося-выкуси.
Гость
9 февраля 2022, 13:14
Теперь за наш счёт её будут 10 лет хорошо кормить, лечить и ухаживать?
9 февраля 2022, 13:27
за "наш" это за чей? вы помогаете как-то приютам? Приюты частные и содержатся на пожертвования...вы маньяков, педофилов содержите и ничего помалкиваете или тоже комментарии пишете?)))
Гость
9 февраля 2022, 16:00
9 февраля 2022, 13:27
за "наш" это за чей? вы помогаете как-то приютам? Приюты частные и содержатся на пожертвования...вы маньяков, педофилов содержите и ничего помалкиваете или тоже комментарии пишете?)))
За налоги. Я не хочу что бы 100 миллионов в которых есть и моя доля тратили на блоховозов.
9 февраля 2022, 16:23
А ты что, переводишь деньги частным приютам? Помогаешь ещё каким-то образом? Нет, вот и не лезь, знаток нулевого уровня. На твои налоги жируют чинуши и воры, убийцы и насильники, а также остальная шв...ль.
Гость
9 февраля 2022, 13:34
Бедная собачка... :'( Поназаведут детей, пораспускают! Бедной животинке теперь в приюте страдать. А ей нужна семья!
9 февраля 2022, 15:12
Собачья? Чтобы народить много песиков.
Гость
9 февраля 2022, 17:13
Нужно законодательно закрепить за владельцами собак/кошек в случае отказ от них обязанность платить алименты до тех пор, пока не найдут нового хозяина. А чтобы они от питомца не избавились собственноручно, обязывать в случае смерти собаки предъявлять её труп для осмотра. В случае подозрений на насильственную смерть, проводить вскрытие за счет владельцев собак. Причем, перед покупкой собаки будущие хозяева должны в письменного виде подтвердить, что ознакомились со всеми правилами. В большей степени вероятности, уже на этом этапе начнут отсеиваться все случайные люди, и собак покупать/брать из приюта будут только ответственные и любящие собак люди.
Гость
10 февраля 2022, 07:24
А как контролировать у кого есть собаки?
9 февраля 2022, 12:06
Пацана жалко. На всю жизнь травма и психологическая, и телесная....
Гость
9 февраля 2022, 12:22
не на всю. Психологические травмы в отличие от физических лечатся
Гость
9 февраля 2022, 12:34
Ой да прекратите вы из мухи слона делать со своим жаль мальчика и психологическими травмами!!! Меня тоже в детстве кусала собака и ничего жива, здорова и счастлива!!! Разве можно так будущих мужчин воспитывать??? Потом и вырастают нытики да мамины сыночки с таким воспитанием! Покусала и покусала, всякое в жизни случается, пережить и жить дальше!
Гость
9 февраля 2022, 13:33
Гость
9 февраля 2022, 12:34
Ой да прекратите вы из мухи слона делать со своим жаль мальчика и психологическими травмами!!! Меня тоже в детстве кусала собака и ничего жива, здорова и счастлива!!! Разве можно так будущих мужчин воспитывать??? Потом и вырастают нытики да мамины сыночки с таким воспитанием! Покусала и покусала, всякое в жизни случается, пережить и жить дальше!
И меня кусала, только сейчас всмомнил
Гость
9 февраля 2022, 12:32
С фотографией вы переборщили.
Гость
9 февраля 2022, 14:12
Шрам на роже для мужика всего дороже!☝️
Гость
9 февраля 2022, 14:28
А старой женщине тоже помогут отдать собаку в приют? Или её нужно сначала выгнать чтобы она кого-то покусала?
Гость
9 февраля 2022, 15:15
И кто ее в приюте содержать должен?
Гость
9 февраля 2022, 12:53
Собака сбежала с передержки, и из приюта сбежит.
Гость
10 февраля 2022, 07:22
Выследит пацана и опять нападёт
Гость
9 февраля 2022, 13:23
74, почему вы однобоко освещаете данное происшествие? Что-то верится, с трудом, что вот так вот просто собака подбежала и укусила. Наверное этому, предшествовали, какие-то события? А то получается, кто не может говорить, тот однозначно виноват!!
Гость
9 февраля 2022, 13:51
Для тебя это норма, что большая собака без намордника и без хозяина на улице?
Гость
9 февраля 2022, 12:44
Пацана у родителей отобрать и тоже, в приют отправить!
Гость
9 февраля 2022, 12:52
Объективно
Гость
9 февраля 2022, 13:37
Нет, это не прелестна
Гость
9 февраля 2022, 16:01
А у хозяйки разве пацан?
Гость
9 февраля 2022, 13:11
18-19 века. Позёры из богемно-студенческой тусовки специально делали грубые порезы на лице - чтобы образовавшиеся после заживления шрамы были похожи на следы от сабельных ударов и можно было форсить перед девками славой лихого дуэлянта. 21 век. Пацан хнычет, что его его из-за микроскопического шрамика на щеке никто любить не будет((( Плак-плак(((
9 февраля 2022, 14:12
Вами упущено основное - желание самого ребёнка! Если он не хотел себе шрамы (конечно не хотел, он же нормальный), то ваш комментарий - желание поиздеваться над болью и горем ребёнка... ни стыда, ни совести
Гость
9 февраля 2022, 13:52
Дайте телефон приюта и фамилию хозяйки. Уверен что всё будет ок. Собаку готов взять себе и хозяйке тоже помогу. Только плиз дайте фамилию хозяйки.
Гость
9 февраля 2022, 16:02
И адрес?
Гость
10 февраля 2022, 08:51
Хозяйку тоже себе возьмёшь? Улучшишь ей жилищные условия? 🤣
Гость
9 февраля 2022, 14:15
почему без намордника был пёс.
9 февраля 2022, 15:13
Потому что люди должны в намордниках ходить и это ещё надо контролировать. А всё остальное уже не важно
Гость
9 февраля 2022, 19:26
Ну теперь его стерилизуют и выпустят, и пёсик будет совершенно безопасен, правда-правда
Гость
10 февраля 2022, 10:36
как в анекдоте: Почтальон заходит во двор и видит несущуюся к нему огромную псяру. В испуге он забирается на дерево. Хозяйка кричит: -Да вы не бойтесь, он кастрированный! Почтальон: -Да я, собственно, думал, что он покусать может!
9 февраля 2022, 14:15
Какой приют? Собака, попробовавшая вкус человеческой крови будет кусать людей еще и еще, пока..... И никакое чипирование и приют здесь не помогут.
9 февраля 2022, 16:26
Какой бред, вы что про собак знаете, сказочники брехливые?
10 февраля 2022, 14:29
196240514, откуда такой бред 🤦‍♀️
Гость
9 февраля 2022, 12:34
Купите баллончик за 500 рублей, оптом по 300.
Гость
9 февраля 2022, 15:52
У нас на северо-востоке, посёлок Первоозёрный бродячих собак как мух в помойке. Писал новому оператору по отлову бродячих собак, но что то меньше их не стало. Видимо как всегда деньги всё, а остальное само рассосётся. Где же эти наши Текслеры и Котовы?
Гость
9 февраля 2022, 16:00
Телефон хозяйки, я заберу собаку, у меня свой дом90
Гость
9 февраля 2022, 16:16
Что тут думать. Хозяйка отказалась от собаки. Собаку-убийцу усыпь, а не в сдавать в приют. Она от туда сбежит и опять кого-нибудь покусает.
Гость
9 февраля 2022, 16:23
Вот тогда хозяйка собаки пусть и оплачивает полностью ее содержание в приюте .Когда брала .значит не думала о неподходящих жилищных условиях ?Игрушка чтоль думала ?
Гость
9 февраля 2022, 20:09
Собак, напавших на людей, надо физически уничтожать, несмотря на то, домашнее или дикое животное.
Гость
10 февраля 2022, 08:39
Напишите по какому адресу можно забрать хаски.