перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Мама пострадавшей на Домбае школьницы из Челябинской области требует возбудить дело

19 апреля 2022, 15:22
Гость
Гость
20 апреля 2022, 22:32
На Домбай учиться и без страховки? Ну надо быть умнее в следующий раз.
Гость
20 апреля 2022, 14:28
не понять родителей которые отдают своих детей в жесткий вид спорта.
Гость
20 апреля 2022, 10:42
поперлись куда не надо теперь ноют
Гость
20 апреля 2022, 09:33
Девочке скорейшего выздоровления.
Гость
20 апреля 2022, 09:27
Очередная истерика . Для того что бы возбудить уголовное дело должны дать определение какой степени тяжести получил пострадавший . Это все должна сделать судебно -медецинская экспертиза , про это в статье не слова . И на каком основании должен следователь возбуждать уголовное дело ? Что мать мать ребенка ждет то ? К тому же есть факт кто является виновником данного инцидента , не чего родителям не мешает в судебном порядке с него взыскать деньги на лечение ребенка . Снова не понятно чего ждет мать ребенка ?
Гость
20 апреля 2022, 09:18
Бывают ситуации хуже, поверьте. Мы свою от туда транспортным самолетом на носилках после месяца в лежания в местной больнице вывозили. Спасибо нашим летчикам, ни копейки не взяли, по пути было. Врачи говорили на всю жизнь к коляске прикована будет. Челябинские на ноги за 2 месяца поставили, сейчас ничего не напоминает о той трагедии, раскатывает на роликах.
Гость
20 апреля 2022, 09:03
Уголовной ответственности не будет. Каждый год собирайте чеки за год и подавайте в суд на возмещение материального ущерба. И так до полного выздоровления или пожизненного содержания, если ребёнок не восстановится.
Гость
20 апреля 2022, 08:32
У нас хорошие врачи, поставят на ноги
Гость
20 апреля 2022, 06:11
В Челябинске очень хорошие детские травматологии-артопеды Стариков Олег, взрослый Троценко Александр, рекомендую.
Гость
20 апреля 2022, 07:35
Ты кто? Почему нужно доверять твоему мнению, если ты пишешь с ошибками..?
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля 2022, 03:16
Никогда не понимала данный вид отдыха для непрофессионалов! Тем более тащить туда детей.Мать виновата в случившемся с дочерью сама
Гость
20 апреля 2022, 02:49
Домбай - курорт плохо организованный, там еженедельно что-то происходит на склонах.Все наши знакомые перестали туда ездить. Мы с двумя детьми неделю назад вернулись из Буковеля. Там более 50 км трасс на любой вкус: для новичков, для продвинутых лыжников и сноубордистов, а также для опытных спортсменов — 7 синих, 28 красных и 7 черных), 1 бугельный и 15 кресельных подъемников. Народу было не очень много, сервис европейский. Питание организовано отлично. Мы выбрали среднеземноморскую кухню. Я ещё и курс приёма минеральной воды брал. Путь был трудноватый туда-обратно - Москва-Станбул-Львов и 4 часа на такси до комплекас «Буковель». Поэтому во Львове 3 дня провели, сходили в Львовскую оперу на Жизель , лычаковское кладбище посетили, побродили по городу, поужинали в ресторане Галичина (он напротив городской ратуши (интерьер великолепный, музыка волнующая). И по 4 дня в Стамбуле провели. Останавливались в знакомом нам отеле The Stay Bosphorus, с видом на Босфор и мечеть (район Ортакёй). На обратном пути брали машину, ездили в Бургас , проверить наш дом у моря (приобрели в 2011 под рент). Одним словом, поездка в Буковель оправдала наши ожидания.
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2022, 08:24
Кучма хватит нас троллить!
Гость
20 апреля 2022, 02:15
В статье не указаны детали происшествия. Почему на пути лыжника оказалась толпа? Есть какое-то разграничение трасс подъёма и спуска?. Почему инструкторы не контролируют новичков, если парень-новичок и оказался не в том месте. Если он не смог объехать толпу, то он ещё не может контролировать свою скорость и направление движения. Либо инструктор направил людей не в то место - на трассу спуска. Девочку очень жалко. Желаю ей полного выздоровления. Маму тоже жалко, но не совсем понимаю её позицию - почему сначала отказалась от материальной помощи со стороны виновника, а теперь возмущается. Мама ведь тоже рискнула ребёнком на высокогорной трассе. Я сама в 14 лет чуть ногу не сломала (сильно вывернула вместе с лыжей) на трассе в Челябинской области. Парень, конечно, виноват, но совершил наезд непреднамеренно. Сравнение с автомобилистами считаю некорректным. Водители сдают на права, проходят комиссию. А здесь новички катаются за деньги на высокогорной трассе после небольшого инструктажа. Уголовное дело заводить не стоит, а вот деньги на лечение и восстановление ребёнка должен обязательно выплатить. Либо надо запрещать подобные виды спорта для детей. Травмы на таких трассах всегда будут.
Гость
20 апреля 2022, 01:17
Шумахер вообще инвалидом стал, горные лыжи - это дело рискованное.
Гость
20 апреля 2022, 00:40
Да, это экстремальный спорт. Но и вероятность просто упасть и переломать себе ноги высока... надо всегда взвешивать риски, желаю скорейшего выздоровления девочке!
Гость
20 апреля 2022, 03:29
Но не она упала и переломала себе ноги, а ей переломали... Есть разница?
Гость
20 апреля 2022, 22:40
А если бы девочка просто упала и переломала себе ноги,то для мамы виноватым был бы горнолыжный курорт или инструктор.
Гость
20 апреля 2022, 00:27
Кошмар... Скорейшего выздоровления.
Гость
19 апреля 2022, 23:13
жесть. нужно железяки в большие берцовые кости ставить, только коленки еще расфигачат ((( бедняжка. ужасные мучения. Дай Бог ей Здоровья!
Елена_100900

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 апреля 2022, 20:28
Парня не оправдываю, если профессионал, то должен уметь тормозить либо повернуть. Если нет, то не гоняй, ограничивай скорость. А вообще для новичков существуют отдельные трассы. Почему девочка там не каталась?
Гость
20 апреля 2022, 09:24
На трассах для новичков тоже есть чудо-гонщики, которые ставят 2 лыжи параллельно и несутся вниз. Если парень смог затормозить только в людей, скорее всего он из их числа. Девочке здоровья! Очень жаль, что так получилось.
Гость
20 апреля 2022, 14:54
Регулярно встречаю лыжников, которые по "зелёной" (самой лёгкой) трассе летят "ломом" вниз, игнорируя едущих по трассе новичков. Новички шарахаются от этого "снаряда" и падают. Иногда больно.
Гость
19 апреля 2022, 19:32
Горы - это опасно. Нужно обязательно страховать свою жизнь.
Гость
20 апреля 2022, 07:03
тогда родственнички станут опасными
Гость
19 апреля 2022, 18:49
Домбайский «лом» есть даже такое понятие у горнолыжников. Лучше бы на горе его придавили тут же.
Гость
19 апреля 2022, 18:33
А почему повезли в Нашу больницу? Разве мало иностранных клиник, где работают профессионалы.
Гость
19 апреля 2022, 18:09
Прежде чем ехать на Домбай, нужно было поучиться кататься на горнолыжных курортах нашей области, благо у нас есть такая возможность. Наши современные куротры отвечают всем требованиям безопасности. Чего не скадешь про Домбай. На прекрасном фоне совдеповское оборудование, сломанные канадки, раздолбанное снаряжение, не профессиональные инструктора. Одного хозяина нет, крышуют каждый свой склон. Меры безопастности не соблюдаются. Только красивая природа. Учить ребенка там кататься там- очень большая ошибка. Причем все сразу видно невооруженным глазом. Сервис нулевой, только кафешки и базарчики.
Гость
19 апреля 2022, 18:27
Какой сумбур в повествовании. Наверное легко живётся с таким мозгом...
Гость
19 апреля 2022, 19:00
Гость
19 апреля 2022, 18:27
Какой сумбур в повествовании. Наверное легко живётся с таким мозгом...
Да нет, всё так и есть - довелось побывать. Море водки, шашлык из яка и пронзительной красоты крутые горы. От лыж и скейта - бог миловал, обошлось!
Гость
19 апреля 2022, 21:00
Гость
19 апреля 2022, 18:27
Какой сумбур в повествовании. Наверное легко живётся с таким мозгом...
Вы, наверно, читать не умеете? Вполне нормально написано для сетевого комментария.
Гость
19 апреля 2022, 17:50
Конечно девочку жалко, НО! Мама , когда вы везли на горнолыжный курорт вы должны были понимать , что это экстремально! А если бы она переломала ноги катаясь с горки, вы бы инструктора винили! Это ужасная случайность, рок, в котором от части Вы виноваты! А родственники парня и так ежедневно пытались извиниться и помочь (сами говорили) , не понятна ваша позиция, и так - не так и по другому- тоже ни так!!! Вина ваша!
Гость
19 апреля 2022, 17:47
Не время сейчас по дамбаям шастать.. Вон время какое неспокойное!
Гость
19 апреля 2022, 17:12
На Домбай на горнолыжный курорт съездить , этож сколько надо денег иметь?
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 17:24
от 3000 билет на самолет. + 2000 трансфер + 3500 гостиница за сутки. + Лыжная снаряга 500 руб / день, + ски пасс 1400 на 4 часа. + обед 200руб
Гость
19 апреля 2022, 17:50
19 апреля 2022, 17:24
от 3000 билет на самолет. + 2000 трансфер + 3500 гостиница за сутки. + Лыжная снаряга 500 руб / день, + ски пасс 1400 на 4 часа. + обед 200руб
Не потяну - ипотека , гранта в кредит, жена в декрете.
Гость
19 апреля 2022, 19:36
Гость
19 апреля 2022, 17:50
Не потяну - ипотека , гранта в кредит, жена в декрете.
ну и на фиг тебе курорт , если жена в декрете..
Гость
19 апреля 2022, 17:11
Лишь бы бабки срубить.....
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 17:09
На крутых склонах необходимо разделять трассы для лыжников и сноубордистов. Оч. неприятно когда сноубордист решит перестроиться в лыжника. П.С. Начинающим надо сразу на Чегет ехать.
Гость
19 апреля 2022, 17:08
УДАЧИ ЖЕНЩИНЕ ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ! СОБИРАЙТЕ ВСЕ ЧЕКИ И ТЕРПЕНИЯ И СИЛ ВАМ! ДЕВОЧКЕ КОНЕЧНО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!
Гость
19 апреля 2022, 17:21
Соломон, ты?
Гость
19 апреля 2022, 18:55
Гость
19 апреля 2022, 17:21
Соломон, ты?
Нет, Моня обычно ноет, но с ошибками. Похоже, что ему на язык наступили за эксгибиционистские призывы не стесняться.
Гость
19 апреля 2022, 21:54
А что, у нас теперь в больницах чеки за бесплатное лечение выдают?
Гость
19 апреля 2022, 17:08
У меня все знакомые, кто увлекался горными лыжами за несколько лет поломались: у кого-то позвоночник, у кого-то колени. Теперь даже на обычные лыжи не встают. Очень травмоопасный вид спорта. Падение является нормой, а при падении траектория движения, вращения и ударов тела лыжника о трассу и препятствия является непредсказуемой. На каждых Олимпийских играх происходят трагедии с тяжелыми травмами или даже смертями у горнолыжников. Никому не рекомендую этот вид спорта. Лучше займитесь беговыми лыжами: условия те же (снег, воздух, лыжи), нагрузки можно регулировать, а тяжелые травмы - только по собственной дурости.
Гость
19 апреля 2022, 18:58
Так зачем за травмами ездить так далеко? Разве в Чел нельзя организовать простейший ударный стенд, например, на базе "Лотоса", где за умеренную цену ломать всё, что закажет клиент?
Гость
19 апреля 2022, 20:49
Кстати, да. Мы этой зимой первый раз с детьми попробовали на горных лыжах кататься - у меня потом после тренировочной трассе в Кусе основательно колени на след.день болели от нагрузки. Зато старшую 8летку вообще с горы за уши не оттащить было, очень понравилось. Вот и задумалась теперь...
Гость
19 апреля 2022, 17:03
Никто не отменял правила поведения на склоне. И наказания должны быть обязательно именно для виновника. Полу умных людей стало реально много, которые даже не понимают что делают и как правильно. Ребенку скорейшего выздоровления и сил на восстановления. А молодых умников на место положенной дислокации по статье предумышленное нанесение тяжкого вреда - ведь правила написаны не просто так и становясь на лыжи, правила и ответственность аналогичные водителю автотранспортного средства, т.к. ты собственно лично управляешь спорт инвентарем (лыжами) и никто иной
Гость
19 апреля 2022, 21:58
Реквизиты постановления правительства, утверждающего данные правила не подскажешь? Ну, в подтверждение обоснованности твоей истерики?! Или сейчас сакраментальная, но замызганная от избыточного износа фраза "никто не отменял...", является утверждением, не требующим доказательств?
Елена_100900

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 апреля 2022, 23:03
Здесь и родители девочки тоже отчасти виновны в том, что ребенка вывели на общую трассу . Это тоже самое, что новичка автошколы посадить за руль и вывезти его не на автодром, а сразу в город. Прошлой зимой впереди меня ребенок катился, дергался из стороны в сторону. Его маршрут очень трудно предсказать, а потом у меня прям под ногами упал, я тоже чуть на него не налетела. Папаша подбежал к нему поднимать. А какого фига он вытащил маленького ребенка на общую трассу? Он о чем дуал? А я почему должна падать, спотыкаясь об этих полуумных и травмироваться?
Гость
20 апреля 2022, 03:25
Гость
19 апреля 2022, 21:58
Реквизиты постановления правительства, утверждающего данные правила не подскажешь? Ну, в подтверждение обоснованности твоей истерики?! Или сейчас сакраментальная, но замызганная от избыточного износа фраза "никто не отменял...", является утверждением, не требующим доказательств?
Вот после таких отмазок граждане и берут правосудие в свои руки
Гость
19 апреля 2022, 16:56
Все вопросы к владельцам курорта. Почему лыжник оказался на обучающей трассе, либо почему ученик оказался на склоне для более подготовленных. Траекторию движения ученика невозможно спрогнозировать.
Гость
20 апреля 2022, 15:22
Потому что "учебный склон" - это отдельное сооружение длиной метров 200 в лучшем случае (обычно метров 100). В определённый момент ученики переходят на общий склон и продолжают осваивать технику. Да, новички частенько тупят, но нигде нет норматива на "накат часов" на учебном склоне. А вот лыжник-лом - явление повсеместное. Причём от лыжника-лома часто страдают даже опытные райдеры. Приведу пример: несколько лет назад (3-4 года) на Евразии (Куса) столкнулись девушка на лыжах и парень на сноуборде. Причина банальна - девушка летела "ломом" с горы, в то время как ниже по склону парень "нарезал дуги" на карвинговой доске. Итог - перелом обеих ног у девушки, у парня также сломана нога, травма грудной клетки (харкал кровью у всех на глазах, сильно кричал, самостоятельно сидеть не мог). Виновата девушка, потому что была выше по склону и не рассчитала безопасную траекторию. К счастью, все выжили и подлечились.
Гость
20 апреля 2022, 15:25
Вы плохо себе представляете, что такое обучающая трасса и как она выглядит. Обучающая трасса как правило "лягушатник" с небольшим уклоном длиной 100-200 метров, обычно обособляется от склонов (исключение - Завьялиха). Остальные склоны доступны всем. Каждый райдер выбирает склон по своему опыту (обычно зелёная-синяя-красная-черная в порядке возрастания сложности). Для того, чтобы выйти на общий склон не обязательно "откатать часы" на учебном склоне.
Гость
19 апреля 2022, 16:33
не понимаю, что даст матери уголовное дело? её дочь встанет и пойдёт если она лыжника посадит? если нужны деньги на лечение, взыскивайте в исковом порядке, для этого уголовное дело не требуется. но маме нужно именно уголовное дело!! лыжник по её мнению преступник? это случайность, роковая, с тяжёлыми последствиями, но случайность..
Гость
19 апреля 2022, 18:49
Конечно преступник - вылетел с трассы!
rabota727

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 20:37
Гость, случайность это когда что то отстегнулось, сломалось и ты не смог принять действия чтобы безопасно завершить маневр. случайность это когда шишки у обоих. перерезаннве ноги у ребёнка, это не случайность это халатность преступная повлекшее тяжкий вред здоровью
Гость
19 апреля 2022, 20:46
19 апреля 2022, 20:37
Гость, случайность это когда что то отстегнулось, сломалось и ты не смог принять действия чтобы безопасно завершить маневр. случайность это когда шишки у обоих. перерезаннве ноги у ребёнка, это не случайность это халатность преступная повлекшее тяжкий вред здоровью
Какая же это халатность? Халатность - это на рабочем месте, как мне обыденная логика подсказывает 😁
Гость
19 апреля 2022, 16:32
Все эти покатушки на горах-вещь по определению опасная, и никому там ничего не предъявить особо-умысла нет на причинение вреда здоровью. В таких случаях, как говорил известный персонаж, уверенность может дать только страховой полис. Аппарат Илизарова? Люди, люди, человеки! (с). Это даже не вчерашний день ортопедии и травматологии, а позавчерашний!
Гость
19 апреля 2022, 16:42
Ещё один эксперт.
Гость
19 апреля 2022, 18:18
Ага, то то немцы его используют.
Гость
19 апреля 2022, 19:27
Гость
19 апреля 2022, 18:18
Ага, то то немцы его используют.
Где они его используют? В каком проценте случаев? Можно ссылочки на статьи в уважаемых рецензируемых журналах типа «Лансет», о каких либо достоинствах сего изделия?
Гость
19 апреля 2022, 16:27
Туристам всегда на Домбае и в Архызе предлагается страховка при покупке скипаса. Это как раз на такие случаи. Нашли где встать на лыжи, высокогорье! Учебная трасса на Солнечной долине вам чем не подходила?
Гость
19 апреля 2022, 16:41
Деньги руки жгли. Полетели на Домбай.
Гость
19 апреля 2022, 16:20
Сначала небедная одинокая мама везёт двоих детей на горнолыжный курорт, потом в результате топает ногами наказать виновных за несчастный случай, плескаясь эмоциями и игнорируя предложения помощи. Ну так была одинокая так теперь одна и поднимай ребёнка. Ребёнку здоровья и поумневшую маму.
Виталий 86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 19:00
Причем одной дочке 23 года и все на шее у мамы.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2022, 20:53
19 апреля 2022, 19:00
Причем одной дочке 23 года и все на шее у мамы.
Может она учится? Что ж ей, спонсора искать?
Гость
20 апреля 2022, 03:22
"Иначе я мог себе шею сломать, поэтому наехал на вашего ребенка" - это несчастный случай?
Гость
19 апреля 2022, 16:20
Все едут кататься на горнолыжку, но даже не изучают правил как нужно себя вести на склоне. Парень скорее всего ехал на огромной скорости, поэтому и вписался в людей. Нужно ехать с той скоростью, которую ты можешь контролировать, а также учитывать, что ты на склоне не один. На горнолыжках очень много людей, кто ставит лыжи/сноуборд и поехали с горки по прямой, так нельзя! Есть четкое правильно, кто сверху, тот не прав! Парень виноват, надеюсь, что полиция все-таки возбудит дело.
Гость
19 апреля 2022, 16:28
Тут вопрос, является ли это "четкое правило" аргументом для суда.
Гость
19 апреля 2022, 16:40
полицию "попросили" не возбуждать дело. Кто родители виновника ? Вот и ответ.
Гость
19 апреля 2022, 18:48
Речь не о том: парень должен был ехать по РАЗРЕШЁННОЙ трассе. А тренер - обеспечить отсутствие толпы людей на трассе. Кто нарушил - тот и виноват
Гость
19 апреля 2022, 16:18
Странно ответственность за ребёнка на другого человека перекладывать... Экстремальный спорт он такой
Гость
20 апреля 2022, 03:08
А разве ребенок пострадал от занятия экстремальным спортом? Он вообще стоял, когда "экстремал" в него влетел.
Гость
19 апреля 2022, 16:16
он чё бегемот? ну понятно что скорость ну так покалечить девчонку это ж надо так постаратса
Гость
19 апреля 2022, 16:06
А разве лыжники при покупке ски-паса на склон не застрахованы? Где деньги от страховой?
265861987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 16:01
Ну что аы хотели. На горнолыжном склоне бывает разное - надо было танцевать дальше
Гость
19 апреля 2022, 15:56
Жаль девочку, но горнолыжка - это все таки экстремальный вид деятельности, всегда сопряжен с риском упасть, что-то сломать...
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2022, 20:34
Так и езда на автомобиле получается экстремальный вид деятельности. Всегда есть риск, что кто-то въедет и прощай, здоровье.
Гость
20 апреля 2022, 02:59
Если сам упал - то сам виноват, знал на что идет. А если какой-то идиот влетел - то экстрим тут ни при чем.
Гость
19 апреля 2022, 15:55
бедный ребёнок! дак пусть теперь оплачивает лечение!
prostoChe

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2022, 15:49
У богатых свои проблемы - то Порш не продают, то калечатся на горнолыжных курортах.
Гость
19 апреля 2022, 16:36
А ущербам лишь бы порадоваться, что у соседа две коровы сдохли
Гость
19 апреля 2022, 16:49
Насколько печально всё должно быть в жизни, чтобы считать отдых на Домбае отдыхом для богатых.
Гость
19 апреля 2022, 16:57
Гость
19 апреля 2022, 16:49
Насколько печально всё должно быть в жизни, чтобы считать отдых на Домбае отдыхом для богатых.
Не думаю, что там сильно дешево.
Гость
19 апреля 2022, 15:43
Скоро моей пенсии не будет хватать на покупку туалетной бумаги🤔
Гость
19 апреля 2022, 15:53
салом будешь тереть
Гость
19 апреля 2022, 16:27
кумган прикупишь...
Гость
19 апреля 2022, 15:43
Что-ж вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
Гость
19 апреля 2022, 15:42
Завершается постройка царь стола Длиной в 300 м для встречи царя холопами
Гость
19 апреля 2022, 15:47
Антижлоб, почему такой короткий?
Гость
19 апреля 2022, 15:41
Так и не понял из статьи в чём виноват лыжник, спускающийся на лыжах по горнолыжному спуску? Это запрещено было? Он умышленно сбил девочку? В чём виновность? Пусть мама разъяснит, а пока непонятны её претензии.
Гость
19 апреля 2022, 15:51
Как бы и водители сбивают пешиков не умышленно
Гость
19 апреля 2022, 15:54
В том, что каждый горнолыжник знает отвечает тот, кто въехал и был выше по склону, потом как тот что ниже физически затылком не мог видеть опасности. А тот кто выше видит куда летит и может затормозить или объехать.
Гость
19 апреля 2022, 15:58
Гость
19 апреля 2022, 15:51
Как бы и водители сбивают пешиков не умышленно
Как бы и водители не всегда виноваты, когда сбили пешика. Как бы здесь не водитель и пешик, а два равноправных пользователя горнолыжным спуском.
Гость
19 апреля 2022, 15:40
Очень страшно, когда страдает невинный, по себе знаю. Подскажите,а почему аппарат елизарова? это прошлый век. Пластины,штифты. А так девочка мучается с этим аппаратом, все сжимается когда представляешь как ей больно!!!
Гость
19 апреля 2022, 15:52
Потому что ноги еще растут
Гость
19 апреля 2022, 16:34
Ну , потому что мы не в Германии….
Гость
19 апреля 2022, 16:35
Ещё и остеомиелит заработает с этим чудом курганского гения.
Гость
19 апреля 2022, 15:40
Бесполезное занятие
Гость
19 апреля 2022, 15:32
Жалобщиков и нытиков не любит никто! Стойко надо переносить тяготы нашей жизни 😀😀
Гость
19 апреля 2022, 15:32
Странно, у детей всех жителей Челябинской области обе ноги не сломаны, а у ее дочки сломаны, кто же здесь виноват? Парень же объяснил, что пришлось ломать обе ноги, чтобы не сломать свою шею, что еще нужно-то?
Гость