RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

7 м/c,

зап.

734мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Никто даже криков не слышал. Репортаж с места гибели 12-летней шахматистки в Сочи

27 апреля 2022, 23:25
28 апреля 2022, 01:49
Девочку конечно очень жаль. Жуткая смерть. А чемпионат то в честь чего остановили? А если бы она не от укусов собаки умерла, а подавилась и задохнулась, или в море утонула, тоже бы остановили? Просто сняли участника и дальше пусть играют в свои шахматы. А то из статьи видно что некоторые родители недоумевают как так из 9 туров только 6 прошло...
Гость
28 апреля 2022, 07:41
А на свою дочь попробуй спроецируй. Что тогда скажешь, надо было продолжать соревнования?
28 апреля 2022, 07:43
Гость
28 апреля 2022, 07:41
А на свою дочь попробуй спроецируй. Что тогда скажешь, надо было продолжать соревнования?
Матери уже не до соревнований, у неё горе, ей всеравно продолжится там что-то или нет. А для остальных участников это срыв турнира из-за малознакомой им девочки.
Гость
28 апреля 2022, 09:14
28 апреля 2022, 07:43
Матери уже не до соревнований, у неё горе, ей всеравно продолжится там что-то или нет. А для остальных участников это срыв турнира из-за малознакомой им девочки.
Все остальные дети в ужасе и горе.Это только у вас сердце из навоза.
Гость
28 апреля 2022, 00:12
Произошла трагедия и прежде чем обвинять маму девочки, вспомните, всегда ли ваши дети были под присмотром, или вы никогда их не отпускали погулять с друзьями, на полчасика (а где полчасика, там и час и более, пока вы уже не завёте немедленно идти домой)... Да мы и сами гуляли в 12 лет, по соседним дворам, лазили на стройку, было всякое. Но столько бродячих псов никогда не было! Если появлялась свора бродячих собак, то приезжали всеми нелюбимые (особенно детьми) люди с большими сачками, вопрос решался быстро и жестоко. Животные ни в чём не виноваты, но людям и "диким" животным сосуществовать рядом невозможно.
Гость
28 апреля 2022, 03:26
шавки как раз и виноваты
28 апреля 2022, 04:21
да мы когда росли столько собак в квартирах не держали и да -стаями бродячие собаки не бегали ..
Гость
28 апреля 2022, 08:34
28 апреля 2022, 04:21
да мы когда росли столько собак в квартирах не держали и да -стаями бродячие собаки не бегали ..
Лариса., а дворники стали рабами алкашей и собачников. Утром слышно звон бутылок, смотришь во двор, дворник освобождает урны после вечерних посиделок, а потом ходит с савочком убирает "мины" от шавок. Там и там быдлятина, оставляют после себя.
28 апреля 2022, 08:17
Может кто позвал девочку на территорию и совершил преступление, а собаки завершили начатое и невольно помогли его скрыть .
Гость
28 апреля 2022, 08:46
Тоже так подумала, очень мутная история с собаками, похоже, что там не все так просто ...
Гость
28 апреля 2022, 08:55
История с собаками очень странная. Девочку отправили вечером гулять одну, потому что во дворе всегда много детей из её команды. ОК, приняли как факт. Идём дальше. Когда собаки заживо грызут человека, он обычно громко кричит и отбивается, а собаки при этом лают и рычат. И это все должно быть слышно. Получается, что либо послушная девочка залезла вечером в темноте на заброшенную территорию и ушла так далеко, что её криков никто не услышал, но какой-то мужчина всё-таки нашел её тело довольно быстро. Либо девочка совершенно молча позволила себя загрызть. Ни там ни там не складывается. Был в этой истории кто-то ещё, кроме собак.
Гость
28 апреля 2022, 10:14
Согласна. Очень странно, что собаки, которые вроде как напали на ребенка, сделали это молча. Собаки должны были лаять, а ребенок должен был кричать. Странно, что никто не слышал ни криков, ни лая. Соболезнования родным.
Гость
27 апреля 2022, 23:53
Совершенно противоположная информация, чем ранее. Интересно, откуда вообще информация про щенков, кто сказал, что девочка пошла на них смотреть?
Гость
28 апреля 2022, 08:45
Информация в принципе противоречивая, одни говорят, что никогда собак не видели, только дай слышали, на других они прямо возле крыльца бросаются...
Гость
28 апреля 2022, 09:45
Взрослые дяди, которые должны нести ответственность просто ссут. Это нормально среди "ответственных дядь"
Гость
27 апреля 2022, 23:43
Давно пора вводить законы и налоги и строгие наказания для сабоководов, засрали все дворы...
Гость
27 июня 2022, 10:01
Кто люди?????
Гость
28 апреля 2022, 06:32
собаки это зло, особенно брошенные дикими двуногими животными
Гость
27 июня 2022, 10:03
Зло -это люди!!!!
28 апреля 2022, 04:17
Здесь была статья про Польшу .Так вот там нет на улицах бродячих собак .И завести собаку не так просто. кучу всяких разрешений нужно .Приняли неадекватный закон ..который не работает .Собаки бродячие как бегали стаями -так и бегают здоровых псин хозяева выгуливают без поводков и намордников .все города загажены собачьими испражнениями .И до каких пор это будет продолжаться ? Это вопрос к власти .пора жесткие меры принимать ..
Гость
28 апреля 2022, 08:41
В Канаде бешеные налоги и штрафы. Поэтому тоже нет бездомных собак. В нашей стране люди оборзевшие: берут собак, потом выкидывают
Гость
28 апреля 2022, 14:34
Гость
28 апреля 2022, 08:41
В Канаде бешеные налоги и штрафы. Поэтому тоже нет бездомных собак. В нашей стране люди оборзевшие: берут собак, потом выкидывают
Ага.То то по улицам корги с таксами бегают стаями,выброшенные злыми хозяевами.
Гость
27 апреля 2022, 23:38
Почему на территории аквалоо, обитает псинячий выводок? Почему он не отловлен и не утилизирован? Доколе бурматовщина будет издеваться над людьми?
Гость
28 апреля 2022, 03:43
Это чп как понимать то, ура к курортному сезону готовы? добро пожаловать в семейные санатории с детьми?
Гость
28 апреля 2022, 09:58
Да, мы часто бываем в Сочи, с 19 часов уже наступает ночь, да ещё резко. Девочку нашли 22 часа, уже была глубокая ночь, а где в это время была мама? Почему мы виним в этой сложившейся ситуации только собак, разве мама не в ответе, а администрация отеля?? В отель спокойно можно было зайти и выйти, проходной двор никем не охранялась, даже не было заборов. Девочка столько времени отсутствовала в номере, неужели мама сидела спокойна ждала её прихода?
Гость
28 апреля 2022, 06:44
Собаки здесь убили больше людей чем люди собак
Гость
28 апреля 2022, 08:42
А сколько людей убили людей? Особенно на дорогах. Все зло от человека. Откуда взялись бездомные собаки?
Гость
28 апреля 2022, 10:14
А может, все же не собаки убили ребенка-то?.......
Гость
28 апреля 2022, 08:41
Я надеюсь найдутся адекватные люди, которые покормят собачек вкуснящками. Собачки сразу станут добрыми, и кусаться не будут. Никогда.
Гость
28 апреля 2022, 23:03
Вас тоже накормят родственники
Гость
28 апреля 2022, 09:45
В Сочи 19 часов уже темнеет, наступает ночь, ( там резко наступает ночь) а девочку нашли 22 часа ночи, никак не сходится со временем, кто-то говорит, что девочка пошла прогуляться после ужина, значит после 19 часов вышла прогуляться, когда во дворе темно. А где в это время была мама, разрешила в чужом городе идти гулять да ещё ночью. Неужели мама девочки не попыталась разыскать свою дочь, ведь она могла вместе выйти прогуляться во двор.
Гость
27 июня 2022, 10:07
В большем городе ребенок один гулял,чем занималась мамаша,там могли отморозки изнасиловать и убить.
Гость
28 апреля 2022, 10:49
Дом и участок нашего земляка. Он с Еревана 30 лет назад приехал и сейчас судья в отставке. Собачки не его и сразу о этом он заявил. Сейчас песиков отловили и будут искать . А тот кто обманул,что наш брат кормил псин, сказал его не так поняли. Дом на продажу выставлен и поэтому и нет там охраны.Поэтому вины нашего брата нет в этом. Он сейчас на лечении в Англию выезд завтра и когда приезд не знают. Да и статус судья запрещает его там некие допросы и опросы.
Гость
28 апреля 2022, 16:21
Ну вот и нашелся ответ на многие вопросы - статус запрещает!
Гость
28 апреля 2022, 16:22
А как это: "сейчас песиков отловили и будут искать?" Отловили, увезли, отпустили и теперь будут искать - так чтоли?
Гость
28 апреля 2022, 23:28
В принципе , нет собак ,что судья именно владелец. Поэтому там строек куча и псов тоже много. У нас в Абхазии все брошенные дома грузин, сплошь бичи и собачки живут.Сами еду, щенки там куча. Но у нас свои запреты и оружие у всех. Разрешено отстрел если угроза.
Гость
28 апреля 2022, 10:44
Вот оно - прямое действие бурматовщины. Собак ловили и отпускали там же, где ловили - рядом с отелем в котором живут семьи с детьми. А так как бурматовщины нужна только для откатов и распилов - то собак вюстаговится все больше и больше (что только радует адептов бурматовщины - больше собак - больше откатов). На детей всем безразлично - для бурматовских сверххуманов обычный человек - грязь.
Гость
27 июня 2022, 10:11
А,где была мама?Почему по темноте ребенок в чужом городе один разгуливал???Раз приехала с ребёнком,так нечего было одну отпускать
Гость
27 июня 2022, 10:37
Мать виновата в произошедшем.При чем тут Бурматов?Если ребенок один разгуливал по городу,да еще и по заброшенным дачам.Туда никто ее не звал!!!!
Гость
29 апреля 2022, 00:05
На самом деле это очень странная история. Очень. Тоже склоняюсь к мысли, что не собаки стали причиной смерти девочки, они лишь доделали дело... И как ребенок так поздно ходил один по территории? Мама что делала в это время? Ребенка безумно жаль....
Гость
27 июня 2022, 10:15
Маму нужно судить.Как она маленькую девочку одну отпускала ходить по каким то за брошенным местам в чужом городе.А сама чем занималась?Сейчас все свалят на собак.
Гость
27 июня 2022, 10:31
Да,конечно убили девочку,а на собак сейчас все повесят и дело закроют.
30 апреля 2022, 05:40
Очень жаль Полину, что так получилось. Говорят, что криков было не слышно. Полина была настолько культурной и воспитанной, что даже кричать не стала, когда набросились собаки. Может быть ей было стыдно начать кричать и просить о помощи – ведь очень культурной была, чтобы закричать когда было больно, но факт остается фактом – криков было не слышно. Таких случаев не помню, чтобы ребёнок не закричал, когда напали собаки. Я считаю что Полина Куникова повела себя красиво, что не закричала, когда собаки стали её рвать. Это было очень восхитительно, что не закричала когда попала в беду. Может и понимала что собаки загрызут, но хотела показать себя гордой и культурной – сдержалась от криков. На самом деле её жаль, но мне понравилось её мужество, когда попала в беду и не стала орать. Люди в горе и шоке от того что так получилось. Я думаю что вина самих собак, а не собаковода(хозяина), который недосмотрел. Если бы Полина сумела ожить, то было бы для неё незабываемое впечатление – т.е. настоящий экстрим. Просто героиня была, что не закричала, когда набросились собаки. Мне очень понравился её подвиг, но жаль что Полины больше нет. Буду надеяться что она не настолько сильно покусана, чтобы не могла ожить, наверно при большой силе воли и любви может ожить. Как жутко сейчас родителям, которым придётся возвращаться уже без Полины. Жалко родителей, которые потеряли Полину, как им стало грустно.
Гость
17 мая 2022, 18:35
Вам срочно нужно к психиатру! Восхищаюсь…смогла бы ожить.. мурашки по коже😨. Ребенок умирал и ждал помощи, ему было так страшно, а вы про подвиг
Гость
28 апреля 2022, 09:13
Любит наш народ жертву всегда и во всем обвинять.Не убийцу.Но жертву. «Она сама во всем виновата!» кричит хор злобных голосов.А то,что бродячих собак в принципе не должно быть и дети не должны погибать от нападения бродячих собак,почему-то никого не волнует. Как мы докатились до того,что жизнь ребёнка уже ничего не значит?Почему над этими бродячими собаками трясутся больше чем над детьми?Какая от таких собак вообще польза обществу?
Гость
28 апреля 2022, 12:00
А точнее бурматов и его подпевалы
28 апреля 2022, 13:34
Так поступают те, кто собак любит больше чем людей. Потому что с людьми им сложно найти общий язык, договорится, вызвать симпатию. А с собаками - пожалуйста. Собаки виляют перед ними хвостиками, а дети нет.
Гость
28 апреля 2022, 14:35
28 апреля 2022, 13:34
Так поступают те, кто собак любит больше чем людей. Потому что с людьми им сложно найти общий язык, договорится, вызвать симпатию. А с собаками - пожалуйста. Собаки виляют перед ними хвостиками, а дети нет.
С людьми себя надо как человек вести,чтобы тебя любили.А собачка будет любить за кусок еды.
Гость
28 апреля 2022, 06:57
Маленький мальчик по стройке гулял, тихо к нему самосвал подъезжал,было не слышно ни крика ни стона, только ботинки торчат из бетона!
Гость
28 апреля 2022, 08:34
Скорее всего было так: заброшенный парк, который облюбовал местный "деятель" под развод блоховозов. Естественно, ни о какой "закрытой территории", и уж тем более частной, и речи быть не может.
Гость
28 апреля 2022, 08:46
В детстве у меня была немецкая овчарка. Это очень умная порода собак. Их легко можно выдрессировать. Всегда слушалась, но добрая и послушная только для своих.
Гость
28 апреля 2022, 09:16
В других источниках пишут,что это недостроенный санаторий,который охраняла алабаиха,и стаи бродячих собак там тоже пачками бегают. Жители Сочи давно жалуются на бродячих собак,но всем все равно.
Гость
28 апреля 2022, 09:27
Кругом разруха. Какие то заброшенные парки строения, стаи псов, рядом турниры с детьми. Это кадры из фильма ужасов?
Гость
28 апреля 2022, 10:09
Пока у депутата не загрызут ребенка ничего не изменится
Гость
28 апреля 2022, 10:09
Разруха и раздолбайство "эффективных частников"...
Гость
28 апреля 2022, 10:16
Почему никто не задается вопросом? Почему девочка в чужом городе, да ещё в сумерки оказалась без присмотра во дворе. Почему в этой ситуации виним только собак? По человеческой халатности произошла трагедия. А куда смотрела мама?))) Мы живём в Сочи, после 19 часов одних детей не пускаем гулять, потому что рано темнеет. А здесь девочку нашли аж 22 часов. Для Сочи эта уже глубокая ночь. В голове не укладывается. Очень жаль девочку.
Гость
29 апреля 2022, 14:38
В разных источниках читаю инфформацию об этом случае и удивляюсь некоторым комментариям!..."как мама отпустила девочку одну в чужом городе..."-это пишут люди-кто не имеет представления об этом месте, это не город-это огромный пансионат в несколько корпусов.Мы ездим на соревнования именно туда с 2018 года-и вот как сейчас пытаются завуалировать:закрытая территория, замок, заброшка-НЕТ, это все одна огромная территория АКВАЛОО вдоль побережья, там все, в том числе и мы проходили мимо, точно знаю, что с 2018 года там никаких движений возле этой территории,где случай произошел- не было-как была она недостроена-так и стоит сейчас, никаких вывесок, охранников и ограждений нет-туда любой желающий может попасть. И эта собака-не охранница этой недостройки была, а та собака-которая по всей территории Аквалоо ходит со своими щенками и лежит, то возле одного входа, то возле другого-и каждый год там это происходит-собак на этой огромной територии Аквалооо-ооооочень много, огромные, страшные с щенками и без и они кочуют от одного корпуса к другому-от пляжа-до столовой, ищут тенек, кто-то их и так по всей территории! И НИЧЕГО абсолютно администрация с этими собаками не делает и не делала, при мне жаловались не один раз-чтоб сделали что-то с собаками, при мне эти собаки прям на тропинках по территории бросались на людей, хорошо, что там всегда были люди и отгоняли-палками, ведрами, чем могли
Гость
29 апреля 2022, 15:33
А в липецке мальчик стал "бурматовской жертвой",-его бродячие псы под машину загнали,бродячие псы постоянно увеличивают этот список детьми
Гость
27 июня 2022, 10:28
Не представляю--Как можно одного ребёнка отпускать одного в чужом городе????
Гость
28 апреля 2022, 08:44
Странно конечно, овчарки умнейшие собаки. Не какой-нибудь там алабай или бульдог...
Гость
28 апреля 2022, 13:45
если собаки все-таки бродячие, то там не овчарка, а только овчароидный окрас
Гость
28 апреля 2022, 14:08
Гость, собака со щенками, зачем лезть к щенкам, любая мать будет защищать своих детей.
Гость
28 апреля 2022, 01:14
Чем больше узнаю людей - тем больше хочется собаку!
Гость
28 апреля 2022, 07:41
Поезжайте в Аквалоо, они там вас ждут
Гость
28 апреля 2022, 16:52
Доколе???? Столько случаев по стране!!!! Что ещё должно произойти?!
Гость
28 апреля 2022, 23:25
Я 4 года в Вене жил. чтобы иметь животное, надо пройти обследование медиков. Затем соседи дают согласие. Курс обучения 7 дней прошел, экзамен сдача. После дают взрослого с приюта собаку и на 72 часа он твой. Должен сам уход и кормление. Прогулка в спец. местах и уборка КАКАШЕК лично и сбор этих отходов в отдельный бак идет.После выдержал,то идет экзамен. Сдал,то дают на 6 месяцев право на приобретение собаки самой доброй породы. Затем учет псины сразу в мэрии, полиции. Чип идет.Если жалобы,то лишают права на животное навсегда. Собак и кошек имеют только самые умные и грамотные граждане. кошек и собак без спец. защитной одежды и намордника запрет . Штраф от 5000 евро. Вот как надо Закон бы в Рашке вашей. Да еще налог каждый год на животное и отдельно ЖКХ затраты идут оплата за воду, тепло и т.п. Все на учетах животные.
Гость
27 апреля 2022, 23:33
Надо разводить больше сабасек, падкармливат пушистиков! Сабаска хароших ни кусат, толко плахих чуит! Я хажу кармит сабаска, с балшой каструля. Сабаси виляют хвастами, гав и кусь, кака, пипи! Виселые и щасливие!
Гость
28 апреля 2022, 09:43
Гость, и еще они поумнее будут, сабаси-то...
Гость
27 апреля 2022, 23:36
Да от ваших детей уже деваться некуда, собакам уже негде жить нормально!