RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
174 комментария к публикации

Челябинец, протаранивший пожарную машину, заявил о невиновности и попросил о помощи очевидцев аварии

11 мая 2022, 20:22
А чего не 20млн? И зачем искать очевидцев и записи с их регистраторов? Почему не предъявить запись с регистратора Крузака?! Или на машине "за 15 млн" нет такого !? На видео прекрасно видно, что под лобовым стеклом, вокруг решётки, моргают лампы спецсигналов 😐

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 мая 2022, 20:54
Они на крыше стоят
Гость
11 мая 2022, 21:02
Столько и стоит .Чему удивляешься?
Гость
11 мая 2022, 23:32
Речь о звуковом сигнале. Вы, читая текст, на это внимания не обратили?
11 мая 2022, 20:20
Я балдею от того как ездит нынешнее поколение,что спец транспорт что простые частники. При союзе,спец машины при включенной люстре и с сиреной на перекрёстке всегда притормаживали, дабы убедиться что все заметили. Ну а сейчас,то пожарная,то ГИБДД на Доватора, ещё скорая.... Нет уважения и взаимопонимание на дороге. Это говорит о том,что автошколы,делают план по выпуску,а не по качеству обучения. В стране,четверть а может и больше,купленных прав.Увидел зеленый сигнал светофора,тапку в пол и Алга. Такие же и на спец машинах,"я же под люстрой и в боевом расскрасе."..
11 мая 2022, 20:00
С такими ценами на авто надо ездить 60 км/ч ну и смотреть на дорогу.
Гость
11 мая 2022, 23:09
В премиальном крузаке стоит премиальная аудиосистема, вот и не слышал он спецсигналы из-за премиальных песен Газманова.
Гость
11 мая 2022, 19:37
На видео видно, как черный хайлюкс остановился, пропустил же, значит слышал сирену.
Гость
11 мая 2022, 19:51
Там обзор другой
Гость
11 мая 2022, 20:00
Он и должен был пропускать по правилам и без пожарки, не догоняешь ?
Гость
11 мая 2022, 20:07
Гость
11 мая 2022, 20:07
Он и должен был пропускать по правилам и без пожарки, не догоняешь ?
Валентина, это ты недогоняешь , там машин не было , можно было повернуть .
Гость
11 мая 2022, 19:37
все остальные участники движения остановились, а у него звук отключен был... нормально так
Гость
11 мая 2022, 19:53
Там обзор другой, ты там был ?
Гость
11 мая 2022, 20:31
Остановились, т.к. пропускали встречку, чтобы повернуть.
Гость
11 мая 2022, 20:54
Гость
11 мая 2022, 20:54
Остановились, т.к. пропускали встречку, чтобы повернуть.
А второй черный за черной тоже встречку пропускал?
Гость
11 мая 2022, 19:39
Пожарка ехала с включенными спецсигналами. Водитель крузака, посмотри видео.
Гость
11 мая 2022, 19:59
Где? Посмотри сам ..
Гость
11 мая 2022, 22:51
В каком месте они были включены?!?! На видео ни одного намека на спецсигналы!!!
Гость
11 мая 2022, 22:54
Спецсигналы - это ПРОБЛЕСКОВЫЕ СИГНАЛЫ синего цвета, установленные на крыше автомобиля! Преимущество они дают ТОЛЬКО с включенным одновременно звуковым сигналом! Спецсигналов НЕТ! Звука на видео не слышно...
Гость
11 мая 2022, 19:52
тут конечно тойота могла и притормозить и не принимать правее при ударе о пожарку. Очевидна вина тойоты, сам уже въехал в заднее колесо на обозримом участке, водитель пожарки читал учебник по физике, молодец))) А в чем проблема, жестянку отремонтируют тебе и дальше катайся. Скажи спасибо, что пока вопросы не задают откуда деньги на крузер взялись
Гость
11 мая 2022, 19:56
пересмотрел видео, нет, таки не читал учебник пожарник, несся через перекресток наплевав на пдд и всех вокруг. Просится что-то обоюдное
Гость
11 мая 2022, 20:09
Гость
11 мая 2022, 20:09
пересмотрел видео, нет, таки не читал учебник пожарник, несся через перекресток наплевав на пдд и всех вокруг. Просится что-то обоюдное
Водителю пожарной машины выпишут штраф за проезд на Красный сигнал светофора?))) Да в лучшем случае Обоюдная вина, что с водителя крузака ответственность не снимает.
Гость
11 мая 2022, 20:12
Спрсят, ответит, твои какие заботы.
Гость
11 мая 2022, 19:35
Подождите, ну если даже с включенными сигналами то все равно должна была пожарка удостовериться, что ее кто то видит, тем более она на красный гнала
Гость
11 мая 2022, 19:39
На каждый красный удостоверяться, до пожара не доехать, лапоть.
Гость
11 мая 2022, 19:43
И приехать на пепелище...
11 мая 2022, 20:00
Гость
11 мая 2022, 20:00
На каждый красный удостоверяться, до пожара не доехать, лапоть.
Гость, изучи ппд. Потом умничай
Гость
11 мая 2022, 20:55
Мы пешеходы, стояли на красном светофоре, поджарка мчалась с сигналами, все замерли от звука сирены, но эта машина как в кино мчалась, хотела видимо проскочить перед по жаркой или водителя отвлек ребёнок маленький в машине или пассажир молодой с переднего сиденья, или водителю корона упала на глаза и уши! Пожарка как бы убедилась проехав уже половину перекрёстка и все пропустили её , да и следом шла ещё одна пожарная с лестницей тоже с сигналами, только она шла по 40 лет победы.
Гость
11 мая 2022, 21:05
Не было сирены 100%, они посигнали от Патриота, машины перестроились. На перекрёстке сирены не было. Я видел.
Гость
11 мая 2022, 21:08
Я тоже там был. Пожарка ехала от Патриота, посигналила, машины отъехали. На на перекрёстке не было сигнала. Они включили после столкновения повторно.
Гость
12 мая 2022, 00:38
Еслм бы она убедилась, аварии бы не было
12 мая 2022, 18:43
Дааа вот раньше , ̶к̶о̶г̶д̶а̶ ̶с̶а̶х̶а̶р̶ ̶б̶ы̶л̶ ̶в̶к̶у̶с̶н̶е̶е̶ ̶и̶ ̶с̶н̶е̶г̶ ̶б̶е̶л̶е̶е̶)))), ревун у пожарки был такой - за 2 перекрестка слышно было. А сейчас - кря,кря ... кто его услышит)))). Верните ревун на пожарку))).
Гость
12 мая 2022, 07:16
Ой, не пропустили царька на крузере, ой заплакал! Зачем свидетели, если есть запись ИС? Пожарные почти проехали, но он их поймал, догнал, можно сказать. Виновен и точка.
Гость
11 мая 2022, 19:49
Прокуратуре проверить хозяина Land Cruiser на предмет источника больших денег на покупку иномарки, да ещё и выступает против МЧС, да он на 100% латентный евролиберал и поддерживает нацистов внаукраине!
Гость
11 мая 2022, 19:54
нищета всегда такие комментарии пишет.
Гость
11 мая 2022, 19:58
Гость
11 мая 2022, 19:58
нищета всегда такие комментарии пишет.
ну вам в западной внаукраине не привыкать жрать дошики...
Гость
11 мая 2022, 20:05
Ты больной конкретно. Лечи голову 🤣🤣🤣
Гость
11 мая 2022, 20:14
А разве включенные проблесковые маячки дают преимущество при движении ?
Гость
11 мая 2022, 21:00
Нет, не дают
Гость
11 мая 2022, 22:29
Проблесковые маячки сине-красного цвета позволяют отступать от требований ПДД, но преимущества в движении не дают. Например, ППСники с люстрами ездят по пешеходной Кировке или гаера могут развернуться через двойную сплошную.
Гость
11 мая 2022, 22:35
Всё верно. Дают преимущество только одновроеменно включенные световые и звуковые сигналы. Следовательно со стороны пожарных аж два нарушения. Не было звуковых и не убедились с предоставлении преимущества. Хотя при отсутствии звуковых им его предоставлять и не обязаны. По факту.. Гайцы до последнего будут отмазывать пожарного. Круговая порука. Мужику обязательно нужен хороший адвокат и видео с регистратора.
Гость
11 мая 2022, 20:34
Нас в автошколе учили: зеленый, не означает, что можно ехать через перекресток. Может ехать автомобиль спецслужб.
Гость
11 мая 2022, 20:50
Так тебе и в жопу кто-нибудь въедет на перекрёстке с такой установкой.
Гость
11 мая 2022, 21:02
Вот кто виноват… автошколы 🤣🤣🤣
Гость
11 мая 2022, 23:04
А еще в автошколе учили: 1) что разрешенная скорость в населенном пункте 60 км/ч; 2) преимущество у автомобилей спецслужб только при одновременном включении проблесковых маячков и специальных звуковых сигналов.. и воспользоваться преимуществом они могут лишь убедившись, что им уступают дорогу...
Гость
11 мая 2022, 21:59
Проверить у него слух надо и права забрать по состоянию здоровья
Гость
11 мая 2022, 22:35
Прав его лишат, ведро свое он на свои деньги ремонтировать будет.
Гость
12 мая 2022, 05:57
Бывшему крузоводу: предоставь данные с блока SRS. И посмотрим твою скорость в момент удара...
Гость
12 мая 2022, 06:38
Да,нечего выдумывать. Я стояла на перекрестке,слышно было от Чичерина их звуковой сигнал
Гость
12 мая 2022, 07:02
Как-то надо оправдать собственную безответственность. На разбор продай машину и сходи к лору на приём
Гость
12 мая 2022, 08:06
Да хрен крузаку! Если спецсигналы включены все уступили, а один ротозей не услышал не увидел, суд будет на стороне МЧС. Ещё всё зависит как въехал если пожарная в крузак значит водитель пожарной не убедился, если крузак в пожарных значит водитель крузака не внимательный.
Гость
12 мая 2022, 09:19
>>Получилось так: ни я не затормозил, ни пожарные По-моему, вот на этой фразе чел конкретно спалился - получается, он таки видел большую красную машину, но специально решил не тормозить, так как у него "премиальное" ведро 😂
Гость
12 мая 2022, 09:26
Охамевщий "хозяин жизни" на Крузаке не доволен, что он должен соблюдать какие-то правила! Сам летел со скоростью больше, чем 60 км/ч, да ещё и музычка в салоне орала... Не увидел и не услышал спецавтомобиль, сам виноват, но эго не позволяет признать свою ошибку...
Гость
11 мая 2022, 21:53
Пожарка ехала с сиреной и проблесковым мачком. А богатый дяденька на дорогой машине просто хочет обвинить всех вокруг кроме себя, да и денег срубить за свое корыто.
Гость
11 мая 2022, 22:17
Ты нищеброд, а не свидетель.
Гость
12 мая 2022, 13:38
Согласен!
Гость
11 мая 2022, 20:14
В самом начале видео обратите внимание на серый Ваз в среднем ряду... Вот он просто так дорогу дал пожарной технике? Думается, все же все спецсигналы были включены.
Гость
11 мая 2022, 20:47
Ты вторую пожарку на видео видел? Там отчетливо видно, что были спецсигналы. А у первого нет.
Гость
11 мая 2022, 22:15
Фольц белый который поворачивал со встречки притормозил не просто так это точно если бы звуковой сигнал не был включен он бы тоже не пропустил пожарную машину ..... Теперь по поводу того : водитель пожарной машины должен был убедиться и т.д ..... достали вы уже все кто так считает , все эти машины со спец сигналами слышно за километр они что от просто так включают эти спецсигналы ? Он этих секунд может зависить жизнь человека если жизни людей важнее давайте тогда вообще не будем пропускать скорые , пожарных , полицию и т.д
Гость
11 мая 2022, 22:36
Так он и должен его пропустить, поэтому и притормозил.
Гость
11 мая 2022, 20:05
Кипрская квартирка и автомобиль оформлены на сожительницу Алексея, при задекларированном ею доходе 304 рубля за год!!!!
Гость
11 мая 2022, 21:13
Метания владельца крузера понятны, с машиной всё. Но, подбить подобным образом пожарную машину... Это позор товарищи! Положи ка ты, ездок, права на полочку. Не нужно тебе ее чинить. Людям в городе спокойнее будет.
Гость
11 мая 2022, 21:37
Ты с МЧС ?
Гость
11 мая 2022, 21:45
Гость
11 мая 2022, 21:45
Ты с МЧС ?
Ты водитель бывшего крузака?
Гость
11 мая 2022, 23:48
Гость
11 мая 2022, 23:48
Ты водитель бывшего крузака?
Я настоящий водитель крузака
Гость
11 мая 2022, 19:35
Сам и заплатит, вот увидит. И когда тойота стала премиальной машиной?!
Гость
11 мая 2022, 19:44
На премию, наверное, куплена, вот и премиальная.
Гость
11 мая 2022, 20:04
А ты на каком ведре ездишь, расскажи )))
Гость
11 мая 2022, 20:14
Гость
11 мая 2022, 20:14
А ты на каком ведре ездишь, расскажи )))
Тот самый, тебе на такое ведро , за жизнь не заработать
Гость
11 мая 2022, 20:10
Шарами нужно смотреть, используя средство повышенной опасности и пересекая перекресток, а если бы там ребенок перебегал, без мигалки? Забрать права и точка.
Гость
11 мая 2022, 20:26
На красный свет ?)))))))))
Гость
11 мая 2022, 21:22
Следите за детьми, чтобы на красный не перебегали.
Гость
11 мая 2022, 22:23
А камаз - не средство повышенной опасности? И вообще, хорош тут набрасывать. Ты уже палишься по однотипным сообщениям.
Гость
11 мая 2022, 21:19
Посмотрите внимательно - ЛЮСТРА НЕ ВКЛЮЧЕНА!!! Кричалка дает право преимущество проезда на запрещающий сигнал светофора совместно с работающей люстрой. Значить водитель крузака прав. Но! Корпоративная солидарность ГИБДД ,МЧС, мирового судьи сделают водителя внедорожника крайним.
11 мая 2022, 22:13
Страна что водитель крузака на навигатор не раскашелился, значит такой человек, думал что раз тачка большая то се остальные побаку, да только не тех протаранил
Гость
11 мая 2022, 22:33
Потому что раша, тут любой погон выше закона. И это не корпоративная солидарность, а мерзость, преступная круговая порука, за которую нормальные люди презирают эти органы.
Гость
11 мая 2022, 22:37
11 мая 2022, 22:37
Страна что водитель крузака на навигатор не раскашелился, значит такой человек, думал что раз тачка большая то се остальные побаку, да только не тех протаранил
Разбилось все вдребезги
Гость
11 мая 2022, 21:43
Там бы автоэкспертизу не помешало сделать-крузак летел с очень большой скоростью.
Гость
11 мая 2022, 21:45
Очередной купивший права отказывается верить, что за незнание ПДД придется теперь горбатиться всю оставшуюся жизнь.
Гость
11 мая 2022, 22:05
ЗАВЕРИЛИ - шикарные "аргументы" у всевозможных погон. Это только человек должен доказывать, что он не верблюд, а они априори правы.
Гость
12 мая 2022, 08:59
В меня на перекрёстке пр Ленина и 40 лет Октября. Въехал пожарный урал. Я Стоял в крайнем правом ряду. Во втором ряду стоял троллейбус, он собирался повернуть на г. Танкограда.Он мне закрыл обзор перекрёстка . Включённый сигнал я слышал, но мне показалось, что пожарка едет по г. Танкограда. Загорелся зелёный я высунул перед из за троллейбуса и пожарка въехала мне в левое крыло. На разборках водитель подарки сказал, что он меня не видел. То же самое сказал и я. Пожарные ремонтировали моё авто. Воспользоваться своим преимуществом они могли только убедившись, что остальные участники движения предоставили им эту возможность.
Гость
12 мая 2022, 10:40
Посадить водителя крузака принудительно лет на пять за руль такого же камаза пожарного. Покатается и поймёт сколько идиотов ездит и никто не пропускает
Гость
12 мая 2022, 11:21
Вас, водителей крузаков (а это отдельный тип водителей, кричащий, что у него премиальная машина) только бетонной стеной и учить. И да, это обычная тойота, несмотря на стоимость
Гость
12 мая 2022, 12:21
Негоже на недружественных колесницах бить царёвы пожарки.
Гость
11 мая 2022, 20:51
Спецтранспорт реально что-то гнать стал ….
Гость
11 мая 2022, 21:09
так набрали с улицы алкашей туда, зарплата копейки
Гость
11 мая 2022, 23:10
Гость, странно, и почему же это спецмашина «гонит»? Не на пожар ли? А может, чтобы его потушить, нет? Откуда вы такие только берётесь?!
Гость
11 мая 2022, 23:18
Гость
11 мая 2022, 23:18
Гость, странно, и почему же это спецмашина «гонит»? Не на пожар ли? А может, чтобы его потушить, нет? Откуда вы такие только берётесь?!
А вы проверяли, что на пожар ехали ? Доехали ? Вывод из всех аварий один, недоработано.
Гость
11 мая 2022, 19:44
Владельцу трактора японского следует учиться проезжать перекрестки или нанять водителя. Страховочку на такой "премиум" покупать надо, если с реакцией плохо.
Гость
11 мая 2022, 19:54
Всем стоит, все вокруг олени, только пожарная, дпс и скорая молодцы!
Гость
11 мая 2022, 19:56
Без тебя разберётся водитель. Иди работай.
Гость
11 мая 2022, 23:15
Почитала комментарии всех аварий. И хочу сказать, какое у нас злобное общество. Как только всех не назвали и не обозвали, нет чтобы как-то поддержать всех участников аварии, предложить какой выход, обратить на что-то внимание. Мы же судим и оскорбляем. Всем добра!
12 мая 2022, 11:25
Так мы поддержали пожарных. Они не просто так неслись. Может там ребёнок в огне или ещё кто. Когда у этого случится пожар, он будет писать в суд, что машины ехали дольше положенного срока. Абсолютно забыв своё поведение.
Гость
12 мая 2022, 17:20
12 мая 2022, 17:20
Так мы поддержали пожарных. Они не просто так неслись. Может там ребёнок в огне или ещё кто. Когда у этого случится пожар, он будет писать в суд, что машины ехали дольше положенного срока. Абсолютно забыв своё поведение.
Головку вам лечить надо. Вы верите в свои фантазии, и ведь так убедительно )))
11 мая 2022, 21:53
так а чё, грамотный юрист через суд стрясет с камазиста весь ущерб, нарушение с его стороны есть, не убедился, что пропускают, пусть он и доказывает, что помимо люстры звуковой сигнал подавал
Гость
11 мая 2022, 20:31
Этот водятел ещё и ездит в грязной повозке с крыши до колёс. Он ни то, что слышать, он не видит ничего. Ещё и за грязную повощку штраф ему впаять!!!
Гость
11 мая 2022, 20:49
Давай влипай уже
Гость
11 мая 2022, 22:22
световая сирена не предоставляет преимущество при движении. световая сигнализация вместе со звуковой сиреной предоставляет преимущество!
12 мая 2022, 11:29
Ну он в борт ударил пожарку, а не они его. Вот зачем тупить? У него было время и место нажать на тормоз. Возможно, водитель пожарной машины его и видел и оценил, что он далеко и у него есть время для нажатия на тормоз. Счёт иногда идёт на секунды, давай скорую к тебе не пропустим, перевернём её. Инфаркт, он не смотрит, какой цвет на перекрёстке.
Гость
12 мая 2022, 10:41
Я так тоже не увидел пожарку, еле избежал дтп... Выскакивают не убедившись...
12 мая 2022, 11:12
Со слухом проблема? Слышишь спецсигнал, крути головой, а лучше вправо и там крути головой.
Гость
11 мая 2022, 20:12
На крутых тачках думают, что они бессмертные, что им никогда не понадобятся скорая и пожарная...
Гость
11 мая 2022, 22:41
Продай машину - купи очки.
Гость
12 мая 2022, 11:21
Да потому что не будет у тебя премиальной машины хахахахахаха
Гость
12 мая 2022, 17:55
Никто не будет помогать, даже, если и видели. Но не любят у нас успешных, богатых и счастливых. Даже будешь 1000 раз прав - скажут не прав. Потому что больше половины, судя по комментариям, пишут ущербные и несчастные люди.
Гость
13 мая 2022, 12:12
Ты давай курить завязывай в наушниках