RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
132 комментария к публикации

«Мамочка, договорись, чтобы меня не привязывали»: в Челябинской области в интернате умер подросток

12 июля 2022, 16:48
Ой блин удивили.... Побои, привязывание к кровати, спать на кафельном полу, в угол на горох и т.д. в домах интернатах дело обычное, воспитатели иначе не умеют, воспитанники иначе не понимают... Да-да, давайте возмущайтесь что это не так... Знаю эту работу изнутри к сожалению ничего не меняется...
Гость
14 июля 2022, 13:49
это не метод воспитания, а разжигания ненависти к людям
Гость
15 июля 2022, 18:36
Это не нормально, есть другие методы и подходы. Но если вы с этим согласны, то вы насильник и преступник и с детьми вам работать нельзя.
Гость
12 июля 2022, 17:08
Бедный ребёнок сколько же натерпелся.
13 июля 2022, 13:40
Давайте выпустим их и тогда бедными станут Ваши дети. Как бы цинично это не звучало.
Гость
12 июля 2022, 17:23
Нужно всех детей опросить что там происходит? Не запуганы ли дети происходящим!? Не может быть там все гладко если побои у ребенка.. Всех к ответу!
13 июля 2022, 13:43
Кого опросить? Неадекватных, социально опасных, не дееспособных людей???
Гость
12 июля 2022, 16:55
Ужас! Бедный парень, почти мальчик! Какая остановка сердца, когда были до этого побои?! Вообще неизвестно, что там произошло, какие зверства над воспитанниками учиняли?! Соболезнования родителям! Выясните причину смерти! Добейтесь правды!
Гость
12 июля 2022, 23:09
Вот именно,известно только со слов мамы
Гость
12 июля 2022, 17:12
Минсоцотношений только соболезнования умеет выражать, а проверить по факту жестокое обращение с больным человеком и неадекватное лечение не могут. Отписка и соболезнования , для них норма; сотрудники, проверяющие жалобы, заточены на прикрытие интернатов.
Гость
12 июля 2022, 19:37
Минсоц ветеранов и пенсионеров футболят с положенными льготами .. как будто из собственного кармана деньги выделяют … позор!!!
Гость
12 июля 2022, 19:03
Бушевал после ужина, напоили таблетками и привязали к кровати, потом его вырвало и он захлебнулся рвотными массами. Именно это объясняет как попало содержимое желудка в лёгкие.
Гость
13 июля 2022, 16:48
Скорее всего так и было. Могу предположить, что у мальчика была шизофрения и он действительно был в определенные периоды неуправляем, если мать решилась поместить его в интернат. Всем сочувствующим хочу сказать - пацана жаль, конечно, но вы видели буйного шизофреника? Когда у него приступ? Мало того, что он неуправляем, он ещё и физически становится очень сильным, а ведь ему уже 16, скорее всего такая "растяжка" и применялась для успокоения - чтобы другим и себе тоже не навредил. Потому что они могут головой, например, биться. И синяки получены в ходе усмирения такого приступа.
Гость
12 июля 2022, 17:16
Не интернаты, а концлагеря какие-то. И все ведь замнут, как всегда.
Гость
12 июля 2022, 18:49
После прочтения материала сложилось впечатление, что дети умирают в этом интернате чуть ли не в ежедневном режиме, а то и не по одному на день. Потому и эта смерть мальчика ни у кого никаких вопросов не вызвала, мол, подумаешь там, ну умер ещё один и что здесь такого: обычное дело, так сказать, рутина. Руководства интерната на месте постоянно нет. Ну а что там сидеть, правильно? Что за скорая приезжала на вызов к ребёнку и что там делала с ребёнком, тоже без разницы. Кто-то там приезжал, что-то там делал, а что делали, никому не интересно, всем по барабану. Эксперту тоже по барабану. Ну умер и умер, что там выяснять, какая разница, от чего умер, главное, что умер. В СК тоже на первоначальном этапе смерть ребёнка в интернате особого интереса не вызвала. В Минсоце тоже особого удивления информация не вызвала. Ну ладно, мол, раз обратились, то выражаем вам соболезнования и хотим теперь там через неделю или две отправить в интернат бригаду с проверкой. А если бы не обратились? Директор интерната, которая сама обязана была заниматься тем, чем сейчас занимается мать умершего ребёнка, тоже ничего сказать не может. А что тут говорить? У нас всё хорошо и к этому мне добавить больше нечего. Есть на местном уровне у нас защитница прав ребёнка, в своё время с помпой назначенная губернатором. И что? И где она? Также есть местная защитница прав человека. А с ней что? Куда все делись?
Гость
12 июля 2022, 19:14
Ну наверное проверят без Ваших советов, а может и знают поболее, чем однобоко в статье изложено только со слов матери
Гость
13 июля 2022, 13:38
"Назначенная"! Как может быть защитник - назначенным? Это чинуша обыкновенная
Гость
12 июля 2022, 18:28
"Укладывала других детей спать" - вы серьезно??? 16-летних верзил укладывают спать??? Предполагаю, что им просто что-то подсыпают в еду или питье, чтобы дети сами сваливались спать. А тут не рассчитали дозу
Гость
13 июля 2022, 09:55
Вы когда-либо общались с ментальными инвалидами? Не зря они там, поверьте. Да и мать погибшего сдала его туда потому, что он создавал угрозу для жизни ее младшего ребенка. Я предполагаю, что не каждый сможет работать в таком интернате.
Гость
13 июля 2022, 16:50
Гость
13 июля 2022, 09:55
Вы когда-либо общались с ментальными инвалидами? Не зря они там, поверьте. Да и мать погибшего сдала его туда потому, что он создавал угрозу для жизни ее младшего ребенка. Я предполагаю, что не каждый сможет работать в таком интернате.
Не все представляют, что это такое. Мне пришлось столкнуться с таким ребенком, врагу не пожелаешь. А там все такие....
12 июля 2022, 17:30
Сил матери довести дело до конца, чтобы все причастные понесли наказание!
Гость
13 июля 2022, 10:10
Причастная тут только сама мать, которая родила нездорового ребенка. Остальные просто пытались облегчить ей жизнь. Ну не получилось, такова жизнь.
Гость
14 июля 2022, 09:18
Я не
Гость
14 июля 2022, 09:18
Я не
18 октября 2022, 23:35
Нарожают психопатов, потом ищут виноватых...странное дело.
Гость
12 июля 2022, 17:21
ужас. явно били, раз синяки ..
Гость
12 июля 2022, 17:33
Честно сказать, отмучились. И семья, и подросток. К сожалению ничего хорошего его не ждало, особенно учитывая реалии российской психиатрии.
Гость
13 июля 2022, 08:57
Да любые реалии. Ведь никто не задумывается, как тяжело жить человеку с психическими болезнями, его всё время что то мучает, мы видим только вершину айсберга. Таблетки, как я понимаю, заглушают эти ощущения, но проблему не решают, к сожалению. Не очень понимаю мать, она достаточно натерпелась, если отдала его туда, но не бросила. Сама терпеть больше не могла, но чужие ребенку люди должны. Возможно и правда не выдержал кто и ударил, бывает нередко, что и своих то лупцуют. Если видела побои, можно было вопросы задать сразу. И, конечно, она от училась, чего уж тут скрывать. Проплачется и жить начнет, младший пусть здоровым будет в утешение ей. Сейчас просто хороший тон все валить на врачей , воспитателей и т д.
13 июля 2022, 13:51
Гость
13 июля 2022, 08:57
Да любые реалии. Ведь никто не задумывается, как тяжело жить человеку с психическими болезнями, его всё время что то мучает, мы видим только вершину айсберга. Таблетки, как я понимаю, заглушают эти ощущения, но проблему не решают, к сожалению. Не очень понимаю мать, она достаточно натерпелась, если отдала его туда, но не бросила. Сама терпеть больше не могла, но чужие ребенку люди должны. Возможно и правда не выдержал кто и ударил, бывает нередко, что и своих то лупцуют. Если видела побои, можно было вопросы задать сразу. И, конечно, она от училась, чего уж тут скрывать. Проплачется и жить начнет, младший пусть здоровым будет в утешение ей. Сейчас просто хороший тон все валить на врачей , воспитателей и т д.
Главное чтоб у младшего внезапно голоса не проснулись. Ночью.
Гость
13 июля 2022, 16:53
13 июля 2022, 13:51
Главное чтоб у младшего внезапно голоса не проснулись. Ночью.
Шутки шутками, но если у старшего была шизофрения, то это вполне реально. Это наследственное заболевание.
Гость
12 июля 2022, 17:02
Американцам запретили усыновлять русских детей- инвалидов
Гость
12 июля 2022, 17:06
У них хватает своих инвалидов - пусть их и усыновляют.
12 июля 2022, 17:19
Гость
12 июля 2022, 17:06
У них хватает своих инвалидов - пусть их и усыновляют.
Ну ты-то могла бы хоть одного инвалида усыновить, если американы загружены.
Гость
12 июля 2022, 17:26
Считаю что зря запретили. Инвалидов-то можно было и разрешить.
Гость
12 июля 2022, 18:14
Даже читать страшно!
Гость
12 июля 2022, 17:57
«Полёт над гнездом кукушки «по российски ?
12 июля 2022, 21:00
Лариса ., Один вопрос, ты Лариса та или эта..
Гость
12 июля 2022, 23:04
12 июля 2022, 21:00
Лариса ., Один вопрос, ты Лариса та или эта..
И та. и эта).. мой юный друг)),,
Гость
13 июля 2022, 10:06
Мать сдала сына в интернат, потому что он опасен и для нее, и для младшего брата. А теперь ищет виновных в том, что обычные воспитатели не справились с ее особенным чадом. Ау, где справедливость? Таких буйных лечат в закрытых больницах, с применением серьезных препаратов. Если их и привязывают, то это скорее всего необходимость. А как еще усмирить буйного шестнадцатилетнего детину??? Если мать не справилась, почему другие должны? Не осуждаю работников интерната, не всякий сможет там работать.
Гость
13 июля 2022, 13:11
Поэтому и отдала, что там специализированный уход, надеясь на профессионализм персонала. Если бы ему там было не место, его просто напросто не приняли. А оказалось... Такой грех на душу берут сотрудники интернатов.
Гость
13 июля 2022, 18:02
Но и не каждый родитель сможет жить с таким ребёнком. Если вы внимательно читали то хорошо, а если нет, перечитайте статью. Мать ищет виновных в смерти своего сына, она отдала его в руки специалистов, а не садистов. Да такие дети тяжёлые, да с ними тяжело работать. Но издеватся над ними, кто давал им такое право. Что в итоге, смерть ребёнка. Грошь цена таким специалистам
Гость
13 июля 2022, 19:53
Гость
13 июля 2022, 18:02
Но и не каждый родитель сможет жить с таким ребёнком. Если вы внимательно читали то хорошо, а если нет, перечитайте статью. Мать ищет виновных в смерти своего сына, она отдала его в руки специалистов, а не садистов. Да такие дети тяжёлые, да с ними тяжело работать. Но издеватся над ними, кто давал им такое право. Что в итоге, смерть ребёнка. Грошь цена таким специалистам
Да с чего вы решили, что над ними издевались там? И какое право имеете осуждать? Такие дети сами себя калечат: у знакомой дочь такая, еще маленькая, а уже такое вытворяет. Страшно представить, что будет когда она вырастет. Умственная отсталость не лечится. И в интернате их не лечат, а только досмотр и уход. Конечно, это трагедия, погиб подросток, но не сотрудники в этом виноваты. Это болезнь. И мать в данном случае просто попутала что то.
Гость
12 июля 2022, 18:27
Вас приучают к новой нормальности - убийствам в казенных учреждениях. Продолжайте терпеть и "Всё идёт по намеченному плану", а также "Надеемся на ваше понимание".
13 июля 2022, 13:48
Гуантаномо - это нормально?
12 июля 2022, 17:27
Зачем вы сдали ребёнка в интернат?
Гость
12 июля 2022, 17:34
Так вы статью то прочитайте, все понятно будет.
Гость
13 июля 2022, 16:55
Он представлял опасность для младшего ребенка. Мать не справлялась.
Гость
12 июля 2022, 18:23
Сейчас и иск нарисуется на несколько мультов, в ПНД интернат же сдают абсолютно вменяемых и контролируемых детей, которые различают добро и зло и между собой не дерутся.
Гость
12 июля 2022, 22:28
На журналистов видимо приближение полнолуния влияет, такие ужасные новости.
Гость
14 июля 2022, 11:02
Вот читаю статью и комментарии,страшно все это.Мальчишку жалко до слез. Одни вопросы,если мама знала что его бьют ,привязывают к кровати ,почему молчала и нечего не делала.Забрать может не могла работа и маленький сынок,но это не оправдание .Бить надо было в колокола,а не сейчас кулаками махать.Не кого не оправдываю не мать не врачей.Парня нет и точка.Царствие небесное тебе Артём 🙏🙏🙏.Пусть правда найдётся и чтоб не один ребёнок не страдал больше
Гость
12 июля 2022, 18:44
Такое ощущение, что большинство комментаторов читало через слово про специфику интерната. Мальчик явно был в активной фазе. Если мама всё знает, и как лечить и какие лекарства, то чего ж дома не оставила? Ссыкатно, что может наброситься? Тогда что за вопросы.
Гость
13 июля 2022, 09:01
Вот не убавить не прибавить! Действительно, ведь не просто так сдала, раз продолжает общение, не бросила! Была же причина, вероятнее всего агрессия. А теперь все виноваты
Гость
13 июля 2022, 16:59
Наконец-то адекватный комментарий. Может, конечно, народ не сталкивался, а мне приходилось шизофрения в активной фазе видеть. Реально страшно, потому что человек неадекват, агрессивен, очень силен, и никогда не знаешь, что ему взбредет в голову. А у неё ещё маленький дома. Вот и сдала старшего. Ну и на растяжке он по этой же причине был - неконтролируемый приступ, иначе его не сдержать, наделает делов и себе и окружающим.
Гость
14 июля 2022, 12:50
Гость
13 июля 2022, 16:59
Наконец-то адекватный комментарий. Может, конечно, народ не сталкивался, а мне приходилось шизофрения в активной фазе видеть. Реально страшно, потому что человек неадекват, агрессивен, очень силен, и никогда не знаешь, что ему взбредет в голову. А у неё ещё маленький дома. Вот и сдала старшего. Ну и на растяжке он по этой же причине был - неконтролируемый приступ, иначе его не сдержать, наделает делов и себе и окружающим.
Сейчас огромное множество препаратов, с помощью которых можно снизить активность. А там всё как в каменном веке привязывают. Жуть
Гость
12 июля 2022, 17:29
Её сын был на содержании у государства. Почему? Какие интернаты, если семья есть? Пусть мать бы и воспитывала сама? Надоели что-то и дети эти проблемные и мамаши ихние скандальные. Большинство-то людей нормальных все же. Вот бы про них почитать?
Гость
12 июля 2022, 17:59
Статью прочитайте
Гость
12 июля 2022, 18:00
Рр
12 июля 2022, 18:11
Вы тоже себя нормальным считаете?
Гость
13 июля 2022, 14:07
Если там такое творится, почему никто за это не ответил, почему не сидит директор и воспитатель
13 июля 2022, 14:38
Ты кто и кому ты вопрос задаешь?
Гость
13 июля 2022, 14:39
13 июля 2022, 14:38
Ты кто и кому ты вопрос задаешь?
А что?
13 июля 2022, 15:34
Гость
13 июля 2022, 14:39
А что?
Ну да, ну да... приходите завтра... 2!
Гость
12 июля 2022, 19:01
Так буднично упоминается "стоял на растяжке". Это не пытки, что ли?
13 июля 2022, 13:53
Нет, даже электросудорожная - не пытки, а метод лечения.
Гость
12 июля 2022, 16:50
Именно в эти интернаты "изымают" детей из семей. Именно в этих интернатах детям хорошо и безопасно, а в семье очень опасно...
Гость
12 июля 2022, 16:57
Удав, а не надо ничего хорошего ждать от наших чиновников
Гость
12 июля 2022, 16:58
Гость
12 июля 2022, 16:57
Удав, а не надо ничего хорошего ждать от наших чиновников
Мы от ваших чиновников ничего не ждем.
Гость
12 июля 2022, 17:30
Так его мать туда и запрятала!!
Гость
12 июля 2022, 19:49
У нас сын был в спец. приемнике . Суд на 30 дней.Мы нашли денег и тайно в его комнате скрытое видео..И через 3 дня поняли, это ГЕСТАПО. А не идет воспитание. Сразу хитро попали и забрали камеру. копию передали прокурору. Через час у нас руководство на коленях и уговорили не писать жалобы.Трех санитаров они сами уволили, врача-садиста тот УКОЛЫ давно еще при СССР разрешенные ставил и мучал..Питание стало отличным и сейчас там легально в\камеры уже и сервер подключен к МВД и гл. врачу ЦРБ.Там тоже до этого три суицида..но это было давно.По кадрам видео было видно. Санитар ДУБИНКОЙ по 6 раз по ногам и 6 раз по спине и два удара ногами в голову и ложил спать и так каждый раз.А еду давали первые два дня кушать с пола, учили культуре еды. Сын да там пробыл 10 дней и суд отменил меру принуждения.Сейчас сын в Польшу к родичам и там учиться и живет и рад,что сбежал с Рашки.
Гость
12 июля 2022, 20:19
Выбросьте книги донцовой.
Гость
13 июля 2022, 08:29
Верю и благодарю
13 июля 2022, 13:56
Гость
13 июля 2022, 08:29
Верю и благодарю
В НЛО тоже веришь? )))))))
Гость
12 июля 2022, 20:58
Мама?! Какая она мама, отдала ребёнка и не забрала при обнаружении побоев
Гость
13 июля 2022, 16:54
Мама все сделала правильно. Если у старшего случались приступы агрессии, направленные на младшего, то лучше всего было сделать так, как она сделала.
Гость
12 июля 2022, 18:17
В таких случаях нужно сразу же выезжать и проводить проверку весь персонал на это время не пускать в интернат.Необзодиио не только проверять, всё в здании но и опросить по мере возможностей тех,кто там лечится,провести мед.осмотр.
Гость
12 июля 2022, 18:41
Я за изоляцию детей психически нездоровых и опасных для общества, но не за такое отношение к детям. Почему мама не подняла панику после выбитого зуба и синяков? Мне во всей этой ситуации жалко ребёнка. Никто не помог, хотя он просил помощи. Нет слов...
Гость
12 июля 2022, 20:03
Буторина, уходи! Или опять напишешь, что все хорошо, что информация не подтвердилась, и что это прекрасное учреждение?
Гость
12 июля 2022, 22:36
А почему Буторина всегда пышечка довольная.Её вроде бы Путин наградил, так надо работать честно не подводить его.
Гость
12 июля 2022, 17:09
Мамаша блин...
Гость
12 июля 2022, 17:52
А какие претензии к матери? Попробуйте пожить в ее шкуре. И работать надо и ребенка без присмотра оставить нельзя.
Гость
13 июля 2022, 11:44
Гость
12 июля 2022, 17:52
А какие претензии к матери? Попробуйте пожить в ее шкуре. И работать надо и ребенка без присмотра оставить нельзя.
Так вот и пусть мамаша поумерит свои претензии к интернату. Если сама не справилась.
Гость
13 июля 2022, 15:34
Гость
13 июля 2022, 11:44
Так вот и пусть мамаша поумерит свои претензии к интернату. Если сама не справилась.
А в интернате,что должны ровно на попе сидеть.Она и отдала в интернат что там специалисты типо.Где они были когда парнишка умерал,???Что все спрятались.Это их работа так то.
Гость
13 июля 2022, 09:23
Чиновников и обслугу надо судить,и срока Дать не малые.Смерть ребенка на их совести.Это касается и гор администрации и областной..К сожалению для России это типичный случай.О каком сострадании можно вести речь?Там работают коновалы,с круговой порукой
Гость
13 июля 2022, 11:43
Ну иди ты поработай. И посмотрим как ты будешь справляться с здоровыми и сильными, но неадекватными подростками.
Гость
12 июля 2022, 19:28
К интернату , конечно, много вопросов. И это компетенция следственных органов. Но мама мальчика ! По минутам раскладывает и докапывается до действий персонала, при этом сама тупо отключает телефон , зная , что ребенок, психически не здоров! - в интернате.. Я не понимаю. А синяки и выбитые зубы ? Я бы забрала в этот же день , и сразу стала выяснять. Не понимаю..
Гость
12 июля 2022, 20:08
Ну так сын перестал быть ей нужен, как только перестал быть удобным. Заболел-сразу избавилась. Она сдала его в интернат с посылом, типа сделайте его снова удобным, спокойным. Дома он ей не нужен. Да, нормальная мать сразу же заберет ребенка откуда угодно, если ему что-то угрожает. Сейчас мать захочет денег поиметь с учреждения.
13 июля 2022, 03:31
Как же вы правы...
13 июля 2022, 14:00
Гость
12 июля 2022, 20:08
Ну так сын перестал быть ей нужен, как только перестал быть удобным. Заболел-сразу избавилась. Она сдала его в интернат с посылом, типа сделайте его снова удобным, спокойным. Дома он ей не нужен. Да, нормальная мать сразу же заберет ребенка откуда угодно, если ему что-то угрожает. Сейчас мать захочет денег поиметь с учреждения.
Не перестал быть нужен, а стал представлять реальную угрозу жизни и здоровью. Читать вообще не умеешь?
Гость
12 июля 2022, 17:45
Интернаты камеры издевательств ?
Гость
12 июля 2022, 17:47
Я такая хорошая мать, что решила сдать ребёнка в интернат от себя подальше и телефон выключила, подумаешь 4 раза звонили из интерната 🤦🏼‍♂️
Гость
12 июля 2022, 19:33
Вот-вот, сама сдала. Ребёнок ей жаловался на побои, а она его обратно в интернат привезла, и договорилась о встрече с руководством через Месяц! Совсем нигде не екало?
13 июля 2022, 03:31
Надо пожалеть и собрать на похороны...ага. А то, что ребёнок жаловался, все рассказывал, и её это устраивало, это так...
Гость
12 июля 2022, 18:18
интернат страшнее зоны малолетки.
Гость
12 июля 2022, 18:56
Подозрительно, нужно проводить тщательную проверку
Гость
13 июля 2022, 00:05
щас через 1-2 недели у всех пациентов синяки сойдут, ту и нарисуется проверяющая комиссия.
Гость
4 августа 2022, 14:09
Надо менять систему интернатов! Надо менять отношение к работникам интернатов! Менять отношение к людям! К детям!
Гость
24 ноября 2022, 01:24
Ужас, даже читать трудно… это просто— Гестапо, а не лечение. Ну зачем туда отдавать своих детей???? Это ваше дитё, помогать только Вам до конца жизни, я не понимаю, когда так сдают своих деток
Гость
12 июля 2022, 17:04
Дети путина
13 июля 2022, 14:02
Время технологий Маска - к нему все вопросы. По всему миру народ кукухой двигает.
12 июля 2022, 17:32
Какие то страсти сегодня, только настроение испортили..
Гость
12 июля 2022, 23:03
Да. Владик.. пойдём спать)., нечего читать всякие ужасы!…
13 июля 2022, 00:14
Гость
12 июля 2022, 23:03
Да. Владик.. пойдём спать)., нечего читать всякие ужасы!…
А не поздно ли..
Гость
13 июля 2022, 07:38
Интернаты в Троицке это очень печальная тема. Выглядит всё очень хорошо, рассказывают красиво, но то что происходит в стенах интерната и скрыто от глаз родителя страшно. Очень надеюсь что будет результат от проверки.
Гость
13 июля 2022, 12:05
А Вы устройтесь туда на работу, да на себе все "прелести" психиатрии прочувствуйте. Потом и будете осуждать сотрудников. Если сможете.
Гость
13 июля 2022, 12:56
Гость
13 июля 2022, 12:05
А Вы устройтесь туда на работу, да на себе все "прелести" психиатрии прочувствуйте. Потом и будете осуждать сотрудников. Если сможете.
Каждый человек имеет право выбора профессии и места работы. Тяжело, не нравится - работайте в другом месте. Какие проблемы? Но в интернате всё человеческое чуждо.
Гость
13 июля 2022, 10:45
В России нельзя болеть и стареть(
13 июля 2022, 14:10
Болей в америке, какие проблемы.
Гость
13 июля 2022, 13:27
Все прекрасно это знают. Даже Жириновский в свое время этим возмущался. Поэтому мы своего ребёнка туда не отдали. Знали, через пару месяцев получим только труп. И все делают такие удивлённые лица. Просто позор этой системе
13 июля 2022, 14:09
Яблочко от яблоньки... Давно проверялись сами?
Гость
13 июля 2022, 11:54
Уж лучше бы мать в церковь ребенка потащила! Может, и помогло бы... А в интернате... Наверно, его не только били.
Гость
13 июля 2022, 13:43
Про церковь вспомнили!... Надо про неё вспоминать, пока здоровые! Это не крайнее средство - а первое!
Гость
13 июля 2022, 13:39
Это он типа оговорил такое хорошее заведение, и помер. В стране тотальной прослушки, органы не могут провести спец проверку жучок поставить. А энтузиасты боятся, засудят за такое даже если правда вскроется.