Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «В Минздраве рассказали о состоянии пострадавших в аварии с двумя жертвами на трассе М-5 под Миассом»

Вернуться к публикации
Все комментарии37
17 авг 2022 в 10:36

Как вариант. Водитель шел за лидером на малой дистанции. Лидер начал объезжать фуру на малом расстоянии до нее, и успешно завершил маневр. А водитель после того, как лидер ушел влево, увидел фуру на малой дистанции и на большой скорости. Среагировать не успел.

По стандарту на скорости 90 км/ч дистанция должна составлять не менее 37 метров. Минимально допустимая дистанция - 20 метров. Если меньше, то рано или поздно будут тяжкие последствия.

Гражданин
17 авг 2022 в 11:19

Фура встала в самом опасном месте - вершине поворота, практически на проезжей части. Время 19:16 - освещение уже снижено. Препятствие на проезжей части (фура) не обозначено должным образом. Я уверен, что у водителя фуры была возможность не загораживать проезжую часть, и как положено обозначить транспортное средство.
"Где ехал, там и встал"- говорят про таких горе-фуроводителей.

Гость
17 авг 2022 в 11:20

Ехали лихо, понесли тихо. Да, в жизни может случиться всякое, но при соблюдении элементарных пдд, в том числе и скоростного режима, остаться в живых шансов больше. Для себя давно уяснил, что в городе скорость 50-60км, а за городом 80-90, в 99% случаев среагировать успеваешь, да и не зря эта скорость выведена кровью за много лет. А диарейщикам с куплеными правами и без мозгов в голове я всегда уступлю дорогу, летите и прилетите, и хорошо если никого не угробите вслед за собой. Машины с электроникой в голове мозгов не прибавляют, а педальку жать и мишка в цирке умеет.
Всем удачи на дороге.

Гость
17 авг 2022 в 11:33

Тише едешь, дальше будешь. Но диарейщики на ведрах считают, что они бессмертные и просто асы вождения. Вот только хроники дтп говорят об обратном.

Комсец
17 авг 2022 в 09:46

Сейчас начнется нытье о дороге смерти, но ДТП на расширении произошло и виновник либо уснул, либо не спал и ехал до посинения без отдыха.

просто Хайй
17 авг 2022 в 10:33

Да там каждый день жертвы,мы уже привыкли

Архангел.
17 авг 2022 в 11:00

Проблема м5 не в дорожном полотне, не в количестве полос. проблема в железе, что там ездит. на подъем не тянут, под горку на горняках, да ритардах ели спускаются. за ними 3 машины это ссыкуны, которые только по прямой могут тапку давить на 120+, а обгонят ссат!!! вот устав тошнить 70км в час, люди идут на обгон тошнотов и ссыкунов. вот только мало кто видя встречку включают правый поворот, оттормаживаются и возвращаются в свою полосу. потенциальные трупы топят до последнего, вот и долбятся в лобовую. ну и диарейщики на сцепках летят с перегретыми тормозами.

Гость
17 авг 2022 в 09:58

На коп.шоссе в районе ТЭЦ, постоянно фуры бросают на полосе движения.

Гость
17 авг 2022 в 11:29

Ночью вообще ездить не нужно. Для этого день есть. Даже дальнобойщики по ночам спят.

17 авг 2022 в 11:12

Ездиют понимаешь, туда сюда!

17 авг 2022 в 11:11

Что, опять?

17 авг 2022 в 11:13

Вот и Беда!

Гость
17 авг 2022 в 13:40

Так и есть, ехал сразу после аварии, солнце светит так, что не видно этой фуры было

Гость
17 авг 2022 в 11:31

В СССР без дела на шлялись на своих шушлайках, а сейчас гоняют по делу и без дела. Купили шушлайку в ипотеку, а дальше денег нет, вот и гонзают нищеброды. Нормальные люди на самолётах летают.

Кастинг Вудмана
17 авг 2022 в 13:20

Грузовик почти полностью занял полосу, пишут чинил сутки, так могло бы гаи на обочину убрать его

Инна Инкина
17 авг 2022 в 15:57

Ужасная трагедия.

Гость
17 авг 2022 в 13:57

Думаю, что виноват сильно водитель ремонтирующейся фуры. Мог убрать свой сарай с полосы, если конечно, там не совсем капец с ходовкой. Да и самому то не очково возиться под машиной, предполагая, что в неё могут влететь ? ГАИ могла бы тоже помочь либо оттащить фуру на обочину, либо заранее выставить ограждение из конусов, чтобы снизить риск.