RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

2 м/c,

с-з.

740мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

«Борьба с ковидом погубила больше пациентов, чем сам ковид». Как семья пациентки, умершей в инфекционном центре, добивается правды

1 сентября 2022, 15:00
1 сентября 2022, 16:51
Короче в больницу ложиться опасно,если помирать,то дома
1 сентября 2022, 16:48
Несколько пожилых знакомых и родственников тяжело пережили ковид. Сначала лечились дома, до последнего, пока не стало совсем плохо. Затем госпитализировали. Всех вылечили в больницах. Кого быстрее, кого медленнее, но все живы, слава богу и спасибо докторам.
Гость
1 сентября 2022, 16:56
Тяжело потому что маски носили и дома сидели. Для того и делалось.
1 сентября 2022, 18:14
Гость
1 сентября 2022, 16:56
Тяжело потому что маски носили и дома сидели. Для того и делалось.
Как раз наоборот. Одна из них воспитательница в детском саду. На работу каждый день ходила, прививку поставить не успела. Их них никто не привился. Либо не успели, либо не хотели.
1 сентября 2022, 18:42
1 сентября 2022, 18:14
Как раз наоборот. Одна из них воспитательница в детском саду. На работу каждый день ходила, прививку поставить не успела. Их них никто не привился. Либо не успели, либо не хотели.
мама дома выздоровела от ковида .непривитая .а ее друзья .привитые два раза в больнице лежали с пневмонией ковидной .еще и моложе нее намного .
Гость
1 сентября 2022, 15:19
"Главный врач больницы в г.Дзержинский, Елена Смирнова, поведала всему миру первопричину существования больниц: «... люди умирают в больницах, для этого больницы и существуют»." Это все, что нужно знать о нашей медицине.
Гость
1 сентября 2022, 15:28
Расскажи о вашей медицине поподробнее...
Гость
1 сентября 2022, 15:45
А что? Умирать в больницах противоестественно?
Гость
1 сентября 2022, 15:57
Гость
1 сентября 2022, 15:45
А что? Умирать в больницах противоестественно?
Я по глупости считал, что больницы нужны, чтобы люди там выздоравливали. Но, вы, похоже, по своему уровню развития, недалеко от этой чиновницы ушли.
1 сентября 2022, 16:51
интересно, а чего ещё не придумали статью за дискредитацию системы здравоохранения РФ? ну, чтобы аналогично не бороться с причиной, а просто рты затыкать
Гость
1 сентября 2022, 18:04
Я бы оплату ввел. Настрочил жалобу или статью в СМИ, собрали независимую комиссию, провели расследование. Факты не подтвердились? Изволь оплатить убытки: заработную плату всем членам комиссии, всем врачам, чьё рабочее время ушло на оправдания, плюс бумага, плюс заправка картриджа на печать документов, ну и штраф за необоснованный кипишь. Вот увидите, уровень удовлетворённости медицинской помощью через неделю повысится как по мановению волшебной палочки. Все бузотёры сразу станут довольны!
1 сентября 2022, 19:37
Гость
1 сентября 2022, 18:04
Я бы оплату ввел. Настрочил жалобу или статью в СМИ, собрали независимую комиссию, провели расследование. Факты не подтвердились? Изволь оплатить убытки: заработную плату всем членам комиссии, всем врачам, чьё рабочее время ушло на оправдания, плюс бумага, плюс заправка картриджа на печать документов, ну и штраф за необоснованный кипишь. Вот увидите, уровень удовлетворённости медицинской помощью через неделю повысится как по мановению волшебной палочки. Все бузотёры сразу станут довольны!
А вот если наоборот обернётся, да притом, независимой экспертизой подтвердится (а не то, что мы по недоразумению именуем справедливым и законным расследованием)... Да чтоб еще компенсацию присваивали не от слова "чистапоржать", а реальную, адекватную.... Эхххххх... Думаю, не доживем...
Гость
1 сентября 2022, 15:26
И зачем эти фото с гематомами выложили? В ковиде применяют гепариновую терапию. Чем больше гепаринов, тем больше синяки и кровоточивость. Вены в ковиде воспаляются, обвинять в этом врачей бессмысленно. Кстати, о связи психологического аспекта и летального исхода совершенно верно сказано. Все знакомые мне оптимисты, перенесшие ковид, чувствуют себя нормально. А вот люди, которым свойственно по жизни уныние, больницу не пережили. Лично у меня было поражение 60% в первую волну. Синяки возникали по поводу и без повода ещё полгода, самые незначительные царапины днями кровоточили. Разнообразные антибиотики принимались в общей сложности 56 дней без перерыва, что (56 дней антибиотиков) само по себе нонсенс. Какой иной тактики хочет дочь умершей женщины, если с этой стрёмной болячкой до сих пор ничего не ясно?
Гость
1 сентября 2022, 15:33
Вспомните испанку. Кто выжил, тот выжил. Естественный отбор. В настоящее время только антибиотики не дают естественному отбору разгуляться в полную силу. Но наличие антибиотиков не означает абсолютную защиту человечества. У кого-то организм не реагирует на антибиотикотерапию. Судьба, одним словом.
Гость
1 сентября 2022, 15:35
В прошлом году тоже умерла мама от ковида. За 2 недели в больнице. Как перевели в реанимацию отобрали телефон и одеяло. А она мерзнет постоянно. Встречи с врачем? нет. Можно только позвонить в определенное время. В один из ежедневых дозвонов и узнала, что она умерла день назад днем. Никто даже не позвонил
Гость
1 сентября 2022, 15:41
Непонятно из вашего комментария, а вы сами как, ковидом не болели, или ковид отрицаете? На какой встрече с врачом вы настаивали?
Гость
1 сентября 2022, 15:43
Гость
1 сентября 2022, 15:41
Непонятно из вашего комментария, а вы сами как, ковидом не болели, или ковид отрицаете? На какой встрече с врачом вы настаивали?
Оно на ходу придумало - надо же что то обязательно написать...
Гость
1 сентября 2022, 16:19
Именно так, я вообще не смог в прошлом октябре дозвонится ни до одного медика, когда вдруг мама перестала отвечать на сотовый, и только через 4 дня позвонил ранним утром врач, "вежливо посочувствовал" и уже деловым тоном сказал что сейчас вам позвонят из "Долга"
Гость
1 сентября 2022, 15:50
Протокол лечения ковида со времени его открытия поменялся несчётное количество раз. А у нас, напомню всем, лечение строго по протоколам, утверждённым минздравом. Иное лечение уголовно наказуемо. Так что предъявлять претензии врачам, обвиняя их в отсутствии энтузиазма и отказа от поиска иных вариантов лечения, бессмысленно. В конкретный период лечение по конкретному протоколу- рекомендациям.
Гость
1 сентября 2022, 15:19
Борьба с ковидом погубила больше пациентов, чем сам ковид. Вот это очень точно сказано. Принудиловка к вмазыванию скольких на тот свет отправила? Кто за это ответит?
Гость
1 сентября 2022, 17:56
А скольких? Есть доказанные цифры и факты? Излагай! Или просто так ляпнул!? То же самое и про "погубила больше" - ничем не подкреплённое оценочное суждение, рассчитанное на людей, не способных к системному анализу.
1 сентября 2022, 19:40
Гость
1 сентября 2022, 17:56
А скольких? Есть доказанные цифры и факты? Излагай! Или просто так ляпнул!? То же самое и про "погубила больше" - ничем не подкреплённое оценочное суждение, рассчитанное на людей, не способных к системному анализу.
думаю, эти цифры откроются через несколько десятков лет...
Гость
1 сентября 2022, 19:49
1 сентября 2022, 19:40
думаю, эти цифры откроются через несколько десятков лет...
Мощный аргумент в доказательство своей правоты))))
Гость
1 сентября 2022, 16:08
Принципиально не согласен с с интерпретацией основной идей статьи - «Борьба с ковидом погубила больше пациентов, чем сам ковид». На самом деле, должно звучать так - «Оптимизация системы здравоохранения до пандемии ковидом, погубила больше пациентов, чем сам ковид»
Гость
1 сентября 2022, 16:15
Совершенно верно. Но мы, к сожалению, утратили способность мыслить критично. И поэтому в бедах системы всегда обвиняется конкретный исполнитель из этой системы. Чего же Гехт-то, например, никто не обвиняет? Я понимаю, что в этой новости Гехт не место, но в нашей области высокая смертность в ковиде, цифры которой ещё и срывались, целиком и полностью её заслуга.
Гость
1 сентября 2022, 18:08
Гость
1 сентября 2022, 16:15
Совершенно верно. Но мы, к сожалению, утратили способность мыслить критично. И поэтому в бедах системы всегда обвиняется конкретный исполнитель из этой системы. Чего же Гехт-то, например, никто не обвиняет? Я понимаю, что в этой новости Гехт не место, но в нашей области высокая смертность в ковиде, цифры которой ещё и срывались, целиком и полностью её заслуга.
Да не в Гехте дело, берите выше, на самый, самый верх. Гехт простой исполнитель и крутится на том что имеется, а имеется недостаточно,очень недостаточно!
Гость
1 сентября 2022, 15:14
Врачи не боги, толку судиться! Умирали от ковида много - это неизбежно. Примите уже этот факт.
Гость
1 сентября 2022, 15:16
От ковида никто не умирал - умирают от сопутствующих заболеваний, которые при любом гриппе обостряются.
Гость
1 сентября 2022, 15:44
Гость
1 сентября 2022, 15:16
От ковида никто не умирал - умирают от сопутствующих заболеваний, которые при любом гриппе обостряются.
Т.е. опеченение лёгких - это обычное сопутствующее заболевание? Не поленитесь, посмотрите фото в инете. Именно такой вид на вскрытии при 100%- м поражении лёгких в ковиде.
Гость
1 сентября 2022, 15:54
Гость
1 сентября 2022, 15:44
Т.е. опеченение лёгких - это обычное сопутствующее заболевание? Не поленитесь, посмотрите фото в инете. Именно такой вид на вскрытии при 100%- м поражении лёгких в ковиде.
Дружок, это всего лишь стадия пневмонии. От пневмонии умирают.
Гость
1 сентября 2022, 16:08
Давайте на чистоту. В ковидные центры шли за деньгами, а не возиться с людьми
Гость
1 сентября 2022, 16:12
И чё? В ковидные стационары врачи должны были идти за спасибо и благодарные слёзы? Да и, наверное, зря надевали защитные костюмы и очки- только деньги налогоплательщиков тратили? Вы серьёзно считаете, что ковид первой и второй волны - несерьёзная шутка природы?
Гость
1 сентября 2022, 16:32
Гость
1 сентября 2022, 16:12
И чё? В ковидные стационары врачи должны были идти за спасибо и благодарные слёзы? Да и, наверное, зря надевали защитные костюмы и очки- только деньги налогоплательщиков тратили? Вы серьёзно считаете, что ковид первой и второй волны - несерьёзная шутка природы?
Это грипп обычный преувеличенный в целях глобалистов и подконтрольного им воз.
Гость
1 сентября 2022, 16:40
Гость
1 сентября 2022, 16:32
Это грипп обычный преувеличенный в целях глобалистов и подконтрольного им воз.
А чё ж вы ноете -то тогда про залеченных врачами от ковида? Пили бы чай дома с малиной, делов-то.
Гость
1 сентября 2022, 15:11
У кого правды добиться? у врачей,больницы ? тем более в нашем коррупционном и криминальном Челябинске, где законы вообще отсутствуют.
Гость
1 сентября 2022, 17:53
Какой правды? Весь рассказ родственницы - набор эмоциональных, ни чем не подтверждаемых субъективных ощущений и жалоб на то, что и должно быть по стандарту, который родственников, видите ли, не устраивает. Плюс натяжки и передёргивания. Например, слова доктора о том, что тут и умирают сравниваются со словами на борту самолёта о том, что самолёты падают, что совершенная правда. Однако, тут же зачем-то добавляется передёргивание "не надейтесь приземлиться", хотя в словах доктора не было слов "не надейтесь вылечиться". И так во всем, сплошная манипуляция эмоциями неподготовленного читателя.
1 сентября 2022, 19:39
боюсь, и з пределами города такая же жижа...
Гость
1 сентября 2022, 18:56
-15 % поражения легких,но тест отрицательный,ковидом заразили потом Да Боже ты мой,а 15% поражения легких откуда взялись?Уже сколько раз обсуждалось,что когда инфекция спускается вниз в лёгкие,тесты становятся отрицательными.Сколько скандалов было,когда болеющие ковидом люди с поражением легких получали отрицательные тесты. А положительными тесты становятся вновь когда процесс поражения легких прогрессирует и инфекция полезет по всему организму. -Мама всю жизнь на диетах Извините,а что это за весьма полная женщина на фото?Конечно она не наедалась 5 разовым больничным питанием,судя по фигуре она всегда ела много,больше чем обычные больничные порции. -Запретили вставать когда стала падать сатурация Да,это стандарты ведения больных с ковидом,врачи всех переводили на лежачий режим,когда падала сатурация.Иначе человек мог пойти в туалет,упасть и расшибить голову или сломать себе что-нибудь,и его бы даже не сразу нашли. -Синяки от уколов Так гепарин ставили,у меня тоже весь живот был в синяках,когда мне при ковиде делали уколы гепарина,а гепарин при лечении ковида самое главное,потому что страдают сосуды и свертываемость Короче претензий не понимаю.Пожилая женщина с букетом болячек и больным сердцем умерла от ковида.Таких как она умерли полмиллиона несмотря на все протоколы лечения и антибиотики с гепарином.Все лечение ковида до сих пор симптоматическое-а там как повезет.
Гость
1 сентября 2022, 22:00
Вы о чем вообще? Какая пожилая женщина в 50 лет? Вам то сколько лет? По вашему, как 50 исполнилось, нужно заворачиваться в покрывало и медленно ползти на кладбище, все, жизнь закончилась, тебе целых 50 лет, в больнице ты нафиг никому не нужна, ты же пожилая женщина, зачем на тебя переводить лекарства.. Я даже не хочу думать, что вы пожелаете людям старше 50-ти лет..
2 сентября 2022, 07:06
Гость, сразу понятно… знаток пишет, лет 25…
Гость
1 сентября 2022, 17:29
Сестра лежала в ковидном отделении в Ленинском районе, кормили очень хорошо, лечение адекватное, персонал доброжелательный, все зависит от руководства
Гость
1 сентября 2022, 17:36
На Дзержинского?
Гость
1 сентября 2022, 17:54
Тут дело не столько во врачах и главврачах, сколько в недостатке финансирования здравоохранения.Пресловутая оптимизация. Не хватает персонала, медикаментов,оборудования.Крутись на том что есть. Не думаю, что врачи пили чай и не хотели подходить,просто они были у други тяжелых. Во время оптимизации в два,три раза сократили медперсонал, а нижние должности вообще упразднили.Экономика слабая денег на все не хватает. БЮджет здравоохранения периодически урезается в пользу силовых структур. А во всем виноваты мы,население с нашими ,,одобрямс,, , ,,доверямс,, ,,,поддержамс,, и ,,УРЯ,УРЯ,, на все. И если по совести,то в суд надо подавать не на врача, а на ...(опасаюсь сказать кого).
Гость
1 сентября 2022, 20:08
Я вот понять никак не могу о каком сокращении персонала вы все толкуете? Зайди в любой отдел кадров любой больницы - вакантных ставок полно по любой специальности. Что вам сократили? Устраивайся - не хочу! А, вот именно, НЕ ХОЧУ! Не хочу, чтобы потом "благодарные" клавакокки мусолили меня в своих безграмотных комментариях.
Гость
2 сентября 2022, 09:08
От врачей практически никакой помощи нет. Полное равнодушие и бездействие. В настоящее время болею с высокой температурой и никакой элементарной помощи от своей поликлиники получить не могу. До сих не никак не могу узнать результаты ПЦР-теста. Врачи ьегут из квартиры как от чумы, лишь бы как бы что сказать. Неотложка откровенно отправляет в скорую помощь и отказывается выезжать. Я представляю, что там творится в больнице. Зато с телевизора у нас все хорошо, успешно боремся с ковидом, все врачи герои. Раньше часто слышал часто о бездушном отношении врачей, теперь когда заболел убедился сам. Конечно среди всего этого сброда есть настоящие врачи, которые честно выполняют свой долг рискуя своими жизнями. Перед ними я преклоняю голову. Но как показывает практика таких врачей немного. А вобще куда не сунься в любой сфере жизни такой бардак.
Гость
2 сентября 2022, 15:45
Выздоравливайте!
Гость
1 сентября 2022, 15:33
Да всем на ваших родных наср#ть. Это-факт. А с государства вы ничего не получите. Вы - холопы, так и живите.
Гость
1 сентября 2022, 16:05
"В нашей стране, к сожалению, сохраняется тенденция преследования врачей." Серьезно?! В нашей стране невозможно доказать халатность и вину врачей, вся система направлена на оправдание врача! А уж про приписки в картах даже не стоит говорить, повсеместная практика, начиная с поликлиник, когда в карте написан осмотр, которого и не было.
Гость
1 сентября 2022, 18:47
Сатурация 90 это уже не хорошо, а у них 60. и увеличился процент поражения
Гость
1 сентября 2022, 15:25
Это не врачи, это убийцы! Прекрасно представляю, как залечили женщину, не тем чем нужно!!!((( Приходилось повидать.
Гость
1 сентября 2022, 16:21
Лечитесь дома. Чего же вы, прекрасно всё осознавая, прётесь к убийцам? Интернет вам в помощь, тем более опыт есть - "приходилось повидать". смело можете утверждать, что вы - местное медицинское светило.
Гость
1 сентября 2022, 18:46
Плавали, знаем.
Гость
1 сентября 2022, 15:38
У меня дядю так убили. Сломал ногу и ложноположительный тест на ковид. Положили в больницу на Российской. НИКАКИХ симптомов , кроме сломанной шейки бедра .Карточку не вели. К нему не подходили. Как сказал сосед по палате. НИКТО ЗАНИМ НЕ УХАЖИВАЛ. Родственников не пускали. УМЕР!
Гость
1 сентября 2022, 15:39
Ника74, хорош врать
1 сентября 2022, 16:45
Ну и забрали бы дядю в другую больницу или домой. Знакомая одна со скандалом перевелась в другое медучереждению задолго до всякого ковида и этим спасла себя.
Гость
1 сентября 2022, 16:46
Гость
1 сентября 2022, 15:39
Ника74, хорош врать
запросто
Гость
1 сентября 2022, 16:43
"Дочь утверждает, что лечение не проводилось" - а что, лекарство уже изобрели?
Гость
1 сентября 2022, 16:57
Дочь - то, конечно, лучше знает.
Гость
1 сентября 2022, 18:30
А врач утверждает, что проводилось. Что делать будем?
Гость
1 сентября 2022, 18:49
Поставили укол, оказался спасительным, дорогой, не всем ставили.
Гость
1 сентября 2022, 16:09
"А оценивать, правильно врач лечил или неправильно, могут только специалисты, это делается внутри медицинского сообщества", которое покрывает неграмотных врачей! В ковидарии пошли за большими деньгами, а отношение к больным, в большинстве случаев, пофигисткое. Врачи - материально заинтересованные лица в раздувании ковидоистерии.
Гость
1 сентября 2022, 16:47
Одного не пойму, почему грамотные во всех смыслах комментаторы, как покорные овцы на заклание, в случае необходимости идут к врачам? Мёдом там вам что ли намазано? Или у вас помутнение случается в моменты болезни? Знаете, что не помогут, ну просто уверены в этом, и всё равно прётесь? Зааааачем?
Гость
1 сентября 2022, 16:58
Гость
1 сентября 2022, 16:47
Одного не пойму, почему грамотные во всех смыслах комментаторы, как покорные овцы на заклание, в случае необходимости идут к врачам? Мёдом там вам что ли намазано? Или у вас помутнение случается в моменты болезни? Знаете, что не помогут, ну просто уверены в этом, и всё равно прётесь? Зааааачем?
К двум разным надо идти если в сознании. Сравнивать показания и самому решать.
Гость
1 сентября 2022, 17:06
Гость
1 сентября 2022, 16:58
К двум разным надо идти если в сознании. Сравнивать показания и самому решать.
Один из двух должен быть психиатром. На приемё психиатру расскажете о своих подозрениях в отношении терапевта. 😜😜😜😜 Должно помочь.
Гость
1 сентября 2022, 16:16
Прекрасно её понимаю и сочувствую, сам также в прошлом октябре потерял мать в больнице на Островского . Больше всего бесит эта мнимая нужна в закрытии больных от родственников, а скорее выходит чтобы не увидели как лечат наших близких, что практически нет ухода, что отбирают сотовые, что продукты неизвестно куда уходят. И ведь продавались на том же Озоне и скафандры, да вообще достаточно было бы маски и одноразового халата... но тогда бы мы увидели весь бардак ковидариев
Гость
1 сентября 2022, 16:30
Чтоо бы вы увидели? Лежащего на ИВЛ больного без сознания?
1 сентября 2022, 16:42
Гость
1 сентября 2022, 16:30
Чтоо бы вы увидели? Лежащего на ИВЛ больного без сознания?
А что, нельзя? Лучше увидеть в деревянном коробе?
Гость
1 сентября 2022, 16:56
1 сентября 2022, 16:42
А что, нельзя? Лучше увидеть в деревянном коробе?
И дальше? В чем контроль-то заключался бы? Анализы проверил, аппаратуру оценил, кардиограмму расшифровал, что бы вы, уважаемый гость, в реанимации делали? А, знаю - памперсы меняли бы и туалет бессознательному родственнику бы проводили. Трубочку, которую в трахею вставляют, промывали бы.
Гость
1 сентября 2022, 15:07
"борьба с ковидом" сильно напоминает охоту на ведьм в средневековых европах. Есть свои ведьмы - заболевшие, ковид - колдовство, приносящее несчастья, методы объявления ведьмой такие же - бессимптомный больной. И есть своя инквизиция - ВОЗ иМинздрав.
Гость
1 сентября 2022, 18:20
Только, помнится, в средневековье ведьм не в реанимацию на ИВЛ помещали, а в гораздо более тёплое местечко. Не видите разницы? Или так состроумничать хочется, да и врачей в очередной раз "пнуть", что кушать не можете?
Гость
2 сентября 2022, 13:25
Гость
1 сентября 2022, 18:20
Только, помнится, в средневековье ведьм не в реанимацию на ИВЛ помещали, а в гораздо более тёплое местечко. Не видите разницы? Или так состроумничать хочется, да и врачей в очередной раз "пнуть", что кушать не можете?
ИВЛ - для больных был похуже аутодафе инквизиторов. Уже с марта-апреля 2020 года зарубежные (Италия, Германия) и российские специалистов просто кричали, что ИВЛ противопоказан и ухудшает положение больного . По статистике на ИВЛ умерло 9 из 10 человек. Специалистами предлагались методы лечения с помощью и озона, но их призывы были проигнорированы. Те же специалисты указывали, что нельзя свозить всех больных в ковидные центры, где они быстро заражались внутрибольничными бактериальными инфекциями. Что нельзя нагнетать панику, которая ухудшает самочувствие больного. Все эти факторы можно видеть в данной статье, и всё это вместе превосходит инквизицию по степени мракобесия.
Гость
1 сентября 2022, 16:26
После 50ти уже толком не лечат.
Гость
1 сентября 2022, 18:48
Не правда, лечат, просто как организм реагирует, пожилым за 70 лет сложнее выбраться.
Гость
1 сентября 2022, 17:25
Самое интересное что в большинстве случаев скорая приезжали через неделю а потом с нападками к пациенту предъявляли что мол сами донянили нужно было раньше обращаться!! Я понимаю всю огрессию людей к медикам она не на пустом месте.
Гость
1 сентября 2022, 20:04
Ой! А тут один словоблуд несколькими постами выше утверждает, что подавляющее большинство само лечилось, к врачам не обращалось! Где ж это скорая по нескольку суток зависала??? Опять, наверное, по казино да ресторанам чалились!
Гость
1 сентября 2022, 17:35
Господа хорошие, опомнитесь, будьте благодарны врачам. И еще, чем негативнее и агрессивнее комментарий, тем больше грамматических ошибок.
Гость
1 сентября 2022, 23:00
Ни в коем случае нельзя попадать в эти лепрозории. Там лечат по протоколам наВОЗа и игнорируют сопутствующие болезни. А если у человека тромбоцитопения, а ему колят гепарин?! Ничего потом не докажешь. Протоколы на первом месте и точка. Кто был не согласен, ушли оттуда, остались теперь, кто всё ипотеки погашает и бабло рубит.
Гость
2 сентября 2022, 00:54
Когда больной умирает то в медкартах сразу наводят порядок такой что комар носа не подточит, если надо то даже заново карту переделывают, а уж только потом сообщают родным о смерти. Так что абсолютно не важно как быстро следователь изымает карты ибо там все давно уже шито крыто.
Гость
2 сентября 2022, 02:38
Женщина далеко не пожилая, ей всего 50 лет! И если так относиться к больным, как Вы это представили в своем комментарии, то выздоравливающих у нас будет гораздо меньше, чем умерших. Позор такой медицине!
Гость
3 октября 2022, 22:04
Как мне все это знакомо. Заболели с мамой. Попали в ковидник ( читай " ГЕТТО". 2 недели в отделении, затем маме стало плохо и ее перевели в реанимацию, 24 дня ада, как для нее , так и для нас, тк полый концлагерь, не увидеть. Люди умирают от одиночества, думая, что их просто бросили родные.Хотя мы ездили и передавали записочки, воду и все , что просили, каждый день. Вышла из реанимации и через две недели умерла от сепсиса. Я была в отделении. две недели, врач приходил в 10-30 утра и в 21-30 вечером. Прибегали, как сумасшедшие или ошпаренные, все лечение- померят сатурацию. И ВСЕ!!! Каждый день приходил новый врач, так что больных и их состояние они просто не знали . Не дай Бог туда попадать.
Гость
12 января 2023, 20:55
У меня маму на скорой привезли в больницу в Копейске и дежурный врач со скандалом взял её.Похоже и не подходили к ней даже,умерла через 3 дня.Из-за ковидных ограничений нельзя было ни в палату зайти,ни ухаживать там за ней,так как персонала нет.Отношение к больным как к мусору биологическому.Правды не добиться от врачей,мафия,друг дружку покрывают.Перед Богом как отвечать то будут?
Гость
1 сентября 2022, 15:05
вся медицина должна быть платной, чтобы у врачей было время на лечение приличных людей, чтобы они не тратили свое время на всех подряд
Гость
1 сентября 2022, 18:32
Ну, не вся. Ургентных бесплатно, Пенсионерам большие скидки. В остальном согласен с Вами.
1 сентября 2022, 19:47
а у нас что, бесплатная????? Ну-ка с этого места поподробнее...😎
Гость
1 сентября 2022, 20:11
1 сентября 2022, 19:47
а у нас что, бесплатная????? Ну-ка с этого места поподробнее...😎
Да сто раз уже подробнее объясняли - не в коня корм! Но всё же, всего один пример. Вот если бы, например, вызов скорой был бы платный... Недорого, хотя бы рублей 100..., то количество "тяжёлых" пациентов с температурой 38 и "просто давление померить" уменьшилось бы примерно в 100 раз. И всем бы реально нуждающимся бригад бы хватало с избытком.
Гость
1 сентября 2022, 15:39
Вы вообще о чём??? Какой ковид? Ковида нет. Это всё выдумки англосаксонского закулисья. На чью мельницу льют воду эти, с позволения сказать, родственнички?
Гость
1 сентября 2022, 19:41
А я папу 70-летнего сама дома лечила, уколы ставила хоть и не медик, выходила жив и здоров. Слава Богу в больнице медики отказали, там бы точно помер.