перейти к публикации
69 комментариев к публикации

«Не пережили ночь»: число погибших на Камчатке туристов увеличилось до восьми

5 сентября 2022, 08:30
5 сентября 2022, 08:37
Ну вот как поднялись туда, так пусть и спускаются, у спасателей другой работы нет что ли? Думаю экстрима хватило на всю оставшуюся жизнь, хотя полезут же снова....
5 сентября 2022, 08:51
Для 8 человек точно хватило экстрима до конца жизни. А спасателям нужно в судей превратится - решать кому жить, а кому умереть? Пока оставшиеся на горе умирают - можно учения провести или кошку с дерева снять...
Гость
5 сентября 2022, 09:03
5 сентября 2022, 08:51
Для 8 человек точно хватило экстрима до конца жизни. А спасателям нужно в судей превратится - решать кому жить, а кому умереть? Пока оставшиеся на горе умирают - можно учения провести или кошку с дерева снять...
Там условия плохие - спасатели должны собой рисковать?
5 сентября 2022, 09:09
Гость
5 сентября 2022, 09:03
Там условия плохие - спасатели должны собой рисковать?
в городе ветер 20 м в секунду это ппц .а там .на открытой местности вообще кошмар .наверное .
5 сентября 2022, 10:10
Ох уж, эти адреналинщики! Лучше бы в МЧС шли работать.
5 сентября 2022, 08:52
Там все время такой ветер? Я знаю, что в горах резко меняется погода, но какое может быть восхождение при 20 м/с? Погибших очень жаль.
Гость
5 сентября 2022, 09:10
Займитесь чем-нибудь полезным.
5 сентября 2022, 11:15
Гость
5 сентября 2022, 09:10
Займитесь чем-нибудь полезным.
Например туризмом?
5 сентября 2022, 10:11
Премия Дарвина (англ. Darwin Awards) — виртуальная антипремия, ежегодно присуждаемая лицам, которые наиболее глупым способом умерли или потеряли способность иметь детей и в результате лишили себя возможности внести вклад в генофонд человечества, тем самым потенциально улучшив его.
5 сентября 2022, 11:19
Улучшив или нет - это ещё вопрос.
Гость
5 сентября 2022, 18:17
Печально,но Вы правы.
Гость
5 сентября 2022, 10:39
Я не понимаю таких туристов, вы не подготовленные, зачем вы претесь туда!? Только горе в семьи принесли и все!
Гость
5 сентября 2022, 11:21
Новое увлечение у московского офисного планктона…
Гость
5 сентября 2022, 15:39
Гость
5 сентября 2022, 11:21
Новое увлечение у московского офисного планктона…
А ведь в любом военкомате им предложат массу незабываемого экстрима, ни копейки не возьмут , наоборот ещё и заплатят
Гость
5 сентября 2022, 19:40
Гость
5 сентября 2022, 15:39
А ведь в любом военкомате им предложат массу незабываемого экстрима, ни копейки не возьмут , наоборот ещё и заплатят
Гость, поддерживаю!)
Гость
5 сентября 2022, 08:36
Зачем люди лезут туда?
Гость
5 сентября 2022, 08:48
Люди разные, кому-то ближе к попе диван, а кому-то нужен адреналин.
Гость
5 сентября 2022, 08:56
Гость
5 сентября 2022, 08:48
Люди разные, кому-то ближе к попе диван, а кому-то нужен адреналин.
Гостья, чтобы лезть туда, надо уметь это делать. А данные индивидуумы, видимо, в основном на диване 5ю точку грели, а тут возомнили себя суперальпинистами-покорителями вершин...
Гость
5 сентября 2022, 13:08
Гость
5 сентября 2022, 08:48
Люди разные, кому-то ближе к попе диван, а кому-то нужен адреналин.
Чувствуется какое-то презрение к любителям дивана в вашем комменте. А ведь у любителей дивана диван под попой и останется ещё неопределённое время, в отличие от любителей адреналина.
Гость
5 сентября 2022, 08:49
Удачи спасателям, сил потерпевшим. И добра всем комментаторам, кроме ботов.
Гость
5 сентября 2022, 08:57
а почему кроме нас???
Гость
5 сентября 2022, 09:53
В чем героизм восхождения на гору, и польза для общества? Стоимость данного «развлечения» доходит до 500000 на рыло, лучше бы отдали детям на лечение!
5 сентября 2022, 10:00
Люди сами разберутся куда потратить заработанные деньги. А детям должно помогать государство, для этого мы платим налоги
Гость
5 сентября 2022, 10:29
Понимаю кайф от катания на горных лыжах, там и ловкость, и знания умения, опасность ,скорость адреналин, а вот с рюкзаком в мороз идти в гору никакого удовольствия
Гость
5 сентября 2022, 11:23
Хотели «покорить» вулкан ради тщеславия, а вулкан покорил их…
5 сентября 2022, 08:44
когда я в школе училась .то у нашей одноклассницы брат погиб с группой студентов ..на Кольском полуострове вроде .в газетах даже писали .Их нашли всех замершими...так и не выяснили причину .почему это случилось .у них все снаряжение было .и была одна странность .они все смотрели в одну строну .Парню 18 лет было ..
Гость
5 сентября 2022, 08:58
Лариса., ты с перевалом Дятлова не путаешь свою басню?😁
5 сентября 2022, 09:04
Гость
5 сентября 2022, 08:58
Лариса., ты с перевалом Дятлова не путаешь свою басню?😁
про перевал Дятлова я не знаю .и с чего ты решил что это басня ?)
5 сентября 2022, 09:05
Гость
5 сентября 2022, 08:58
Лариса., ты с перевалом Дятлова не путаешь свою басню?😁
и чего тебе смешного .я чет не поняла .
Гость
5 сентября 2022, 11:13
Такое ощущение, что профессия спасателя деградировала полностью. Никто никуда не торопится. Ждут условий как для гражданских самолётов. Камчатка- самая удаленная точка России,- такое ощущение, что туда с проверками не добирается ни одна надзорная организация. В том числе МТС. В том числе Ростуризм
Гость
5 сентября 2022, 11:14
* МЧС
5 сентября 2022, 11:21
На вертолетах в непогоду огромный риск. Вам жертв мало?
Гость
5 сентября 2022, 14:26
Вы плохо знаете работу спасателей: из-за глупости одних могут погибнуть профессионалы. Жаль, что к нам на Камчатку едут самоуверенные (=глупые) горе-альпинисты с единственной целью - потешить своё тщеславие. А с нашим вулканом шутить нельзя...
5 сентября 2022, 09:35
Люди все пытаются покорить природу.И лезут везде...Не зря говорится-не искушай судьбу.Все должно быть в пределах разумного.Очень жаль погибших,и родственников,которым такое горе(((((
5 сентября 2022, 11:17
Покорить природу - это хорошо. Другой вопрос, с какой целью. Я всегда думала, что ее покоряют ради выживания, а не ради риска.
Гость
5 сентября 2022, 11:14
а зачем лезть на вулкан?
Гость
5 сентября 2022, 13:26
Что бы пописеть в него сверху))
Гость
5 сентября 2022, 15:48
Любой аттракцион проверяет масса комиссий , то же " Колесо обозрения " или "Горки" . Если делаете деньги на туристах - обеспечите их безопасность . Неужели нельзя сделать те же промежуточные стоянки ? Организаторы шоу виноваты на все 100%
Гость
5 сентября 2022, 16:25
вы совсем не в теме
Гость
5 сентября 2022, 09:31
Конечно это настоящая трагедия. Очень жаль погибших, их семьи..... Вот такая страсть.... Человеку свойственно лезть куда не надо. Так было. Так есть. И всегда будет.
Гость
5 сентября 2022, 17:15
Не вообще дело обсуждать людей,которые идут в горы,просто выразите соболезнование и заткнитесь
Гость
5 сентября 2022, 18:21
И я не понимаю своего единственного Сына который прётся в экстрим(служил в Армии).
Гость
5 сентября 2022, 19:20
Умный в гору не пойдёт.
Гость
5 сентября 2022, 19:42
если захотите впечатления идите в армию!) непрогодаете!) а главное - сколько друзей-братанов!)
5 сентября 2022, 08:40
да уж .никто бы меня заставил на вулкан лазить .да еще на такую высоту .я не понимаю таких походов ..
Гость
5 сентября 2022, 13:12
Жаль, что никто не заставил
Гость
5 сентября 2022, 12:30
Слушаю сейчас передачу по радио. Говорят, о том, что спасатели запланировали подъем на отметку 3300 ( т.е. где два туриста в относительно хорошем состоянии), а про подъем на 4150, где пока выжили 2 человека (один со сломанной ногой)- вообще не ведётся. Говорят, что им предлагается самим спуститься на 3300! Это со сломанной ногой? Камчатка не отменила празднований по случаю гибели 8 человек. ВВП не отменил поездки на Камчатку. Цена человеческой жизни равна нулю?
Гость
5 сентября 2022, 14:38
Посмотрите фильм "Касаясь пустоты". На реальных событиях. По то как проф.альпирист сломал ногу и провалился в трещину. Вот только там был профи
Гость
5 сентября 2022, 14:57
Почему из-за их глупости люди должны свои планы менять? Их туда не страна послала.
Гость
5 сентября 2022, 08:47
Сами виноваты голову включать надо что бы туда лесть. Там еще желающие есть?
Гость
5 сентября 2022, 09:13
Самое разумное, это послать туда в качестве спасателей, таких же "энтузиастов". Может хоть у кого-то из них, на основе такого опыта, хватит мозгов больше в горы не лазить. Горы конечно прекрасны, но только до тех пор, пока там жизнь есть, т.е. где трава растет, или иное что. А там, где снег и лед = людям делать нечего и ходить туда незачем. Я вообще удивляюсь с альпинистов. В чем их цель? "Покорить гору"? Если так, то итог, это восхождение на Эверест. Но то, что на Эверест вообще можно взойти, это чистая случайность, он вполне мог бы быть выше 10км например и туда нельзя было бы взойти в принципе, а значит и у альпинизма нет цели, т.к. цель = явление постоянное и от обстоятельств не должна зависеть. Да и на Эвересте - ходят с кислородом, больных бросают умирать... Так себе как люди альпинисты выходит? Ну а если цель - просто пойти, то пусть и спускаются сами из любой ситуации, это ведь входит в комплект. Или не спускаются.