RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

штиль.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
53 комментария к публикации

В Челябинске полиция проверила мать девочки, которую соседи заметили раздетой на морозе

27 ноября 2022, 21:16
Гость
Гость
28 ноября 2022, 20:58
А помните мальчика из Южноуральска, которого прохожий нашёл спящим грн обочине в обнимку с игрушечным самосвалом? Ребёнка матери оставили, пальцем погрозили. И теперь - Царствие Небесное парнишечке(
Гость
28 ноября 2022, 11:47
Истрия страшная. С одной стороны мать, которая напилась и уснула и до детей ей, мягко говоря, дела нет. А с другой пьяный незнакомый мужик, который, видимо, даже пьяный и то понял, что одних детей оставлять нельзя дома и взял их с собой. Ну как смог, конечно. И тем не менее. В мать спит…
Гость
28 ноября 2022, 11:00
При адекватной системе материнства и детства эти дети могли быть усыновлены приличной бездетной семьей. Эти дети обречены, мать неадекват.
Гость
28 ноября 2022, 10:01
щас пeдoиcтepички заорут что мужик любит маленьких детей, насильно напоил бабу. А сама баба - Святая и просто Ангел во плоти!
Гость
28 ноября 2022, 09:16
А что, в приютах сильно лучше жить этим несчастным детям? Вы так думаете? Да кому они нужны? Если уж мамаше не нужны, то чужим тетям и дядям и подавно. Не надо рассказывать сказки про сердобольных "заботливых" воспитателях приютов. Каждый не однократно сталкивался с беспределом в обычных дет.садах. Эти дети обречены, никому они не нужны.
198111999

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2022, 17:13
А вы в такой семье сами жили, где родители алкаши?! Лучше приют, чем вот такая жизнь.
Гость
28 ноября 2022, 05:53
А ещё, этим родителям государство выплачивает пособия, которые, как показывает практика, уходят на удовольствия родителей!!! А у кому необходимы пособия, им фига, т.к. у вас доход превышаетАЖ 200 рублей!!!
Гость
28 ноября 2022, 05:42
Просыпаешься а здесь раз и штраф 5 тыс. пришол
ПушкинAC

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2022, 00:10
Таких семей много, к сожалению. Дети попадают в приют или погибают. А профилактики никакой, проверяют единичные случаи после сигналов общественности. Но практически за каждой дверью алкоголиков творятся страшные вещи. И никому до этого нет дела. Детей жалко, часто они до последнего защищают родителей-алкоголиков
Гость
28 ноября 2022, 08:01
Алкоголики не интересуют ваших заокеанских хозяев. Они только местную либерду любят и пестуют. Ну, и свою НАТУ.
Гость
27 ноября 2022, 23:48
Бастрыкин с лупой возбудится?
Гость
27 ноября 2022, 23:48
Верните тротуар на Худякова вдоль челябинского бора!
Гость
27 ноября 2022, 23:36
Самое стоящее событие , которое стоит внимания !!!! Меня это возмущает .
Гость
27 ноября 2022, 23:01
Вот у таких мамаш детей не забирают. Но вот для контраста недавняя история в Омской области, г. Тара - у Надежды Привалихиной опека забрала трех детей просто так - якобы, из-за несуществующей угрозы жизни и здоровью. При этом младшего, 8месячного, в нарушение всвех мыслимых законов и процедур просто молниеносно передали в Екатеринбург опекунам - топ-менеджерше Уральского дивизиона Теле2 Дине Зотовой (47 лет) и ее молодому супругу (29)!! К счастью, Надежда вовремя обратилась к правозащитникам, которые подняли шум, и детей вернули. Единственная ошибка ее была в том, что отец детей, с которым они жили вместе семьей, не был вписан в свидетельства о рождении детей. Но отец был, жилье было нормальное и благоустроенное, у детей всё необходимое имелось. Дети алкашей и наркоманов, увы, никому не нужны - но детей из нормальных, мб бедных, семей, опека изымает и натурально продаёт за взятки. Омерзительно просто %(
Совсем не Гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2022, 07:46
И ни кого с опеки не наказали
Гость
28 ноября 2022, 10:57
28 ноября 2022, 07:46
И ни кого с опеки не наказали
Это дело ещё в разгаре, на днях суды с опекой. При этом бабушке в опеке отказали - типа, жилплощадь маленькая, нет 13квм на каждого ребёнка! Детей отдали только после того, как отец экстренно вернулся с вахты, оформил отцовство на всех детей и заключил с матерью официальный брак - отдали отцу, тк на мать опека инициировала иск об ограничении в род.правах. Ее опека давно заприметила и просто вела и ожидала удобного момента. Ненавижу до дрожи просто. Кстати, по этому случаю уже есть много публикаций, загуглите. Отдельное омерзение вызывает поведение несостоявшейся опекунши - её за взятку поставили в очередь на усыновление, и буквально через 3 (!!) дня уже отдали ей здорового младенца. Вот так вот захотела обзавестись ребёнком - и заказала в опеке, как на Озоне 😫 Руководству Теле2 нужно уволить это существо, это просто немыслимо!
Гость
28 ноября 2022, 13:34
Значит там не всё так просто. Отец не вписан и его доходы и имущество не имеют к ним ни какого отношения. Если есть папа, не отпирается, то маму вообще то нужно судить за мошенничество.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2022, 22:48
Это.конечно .вопиющий случай .Но во всех семьях гости приходят .и спиртное пьют ..когда дети есть -на день рождения .на праздники .НО мы вот .когда детьми с братом были . никогда к взрослым к столу не подходили ..Мама нам в другой комнате стол накрывала ..и бывало что кто и со своими детьми приходил .мы общались .играли .взрослым не мешали .это нормально .. И я с сыном к подругам на день рождения ходила .там тоже дети были .-мы за столом -гости ...дети играли в другой комнате . НО никто не напивался из нас .из взрослых ))
Гость
28 ноября 2022, 00:48
Нет,не во всех семьях пьют,когда гости приходят.У нас с мужем 3детей.Перед тем как родился 1ребенок,мы бросили курить и перестали выпивать по праздникам.Наши дети не знают ,что такое пьяные или курящие мамка и папка.К великому сожалению не все родители считают,что курить и пить при детях это не нормально.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2022, 06:57
Гость
28 ноября 2022, 00:48
Нет,не во всех семьях пьют,когда гости приходят.У нас с мужем 3детей.Перед тем как родился 1ребенок,мы бросили курить и перестали выпивать по праздникам.Наши дети не знают ,что такое пьяные или курящие мамка и папка.К великому сожалению не все родители считают,что курить и пить при детях это не нормально.
а дети вырастут и не узнают .что есть алкоголь и сигареты по вашему ?))моему брату 58 лет .вот он спиртное даже не пробовал и никогда не курил ..хотя гости у нас бывали в детстве .как я написала .и папа курил всю жизнь ) родители не обязаны из -за детей во всем себя ограничивать .
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2022, 07:06
Гость
28 ноября 2022, 00:48
Нет,не во всех семьях пьют,когда гости приходят.У нас с мужем 3детей.Перед тем как родился 1ребенок,мы бросили курить и перестали выпивать по праздникам.Наши дети не знают ,что такое пьяные или курящие мамка и папка.К великому сожалению не все родители считают,что курить и пить при детях это не нормально.
у меня в 90 ых был знакомый .с красным дипломом Бауманского ..бизнесом занимался .свое КБ имел на заводе -умный мужик .Так вот бросил спиртное употреблять и курить .так друзья перестали в гости приходить )))он жаловался .что жена могла бы компанию составить -она не бросила .но видимо друзей такой вариант не устраивал )
Гость
27 ноября 2022, 22:33
Дети это инструмент по добыче мат. капитала и прочих пособий!
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2022, 22:34
не для всех .не надо обобщать .
Совсем не Гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 ноября 2022, 07:27
Только это не доход, а убыток ЕСЛИ ВСЁ ПОСЧИТАТЬ
Гость
27 ноября 2022, 22:27
Стукачи!!!
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2022, 22:25
У меня раз так было .мне надо было по делам сьездить .сыну лет 5 было .Оставила со своим знакомым .он сынулю взял и они в кафе пошли .....машинки ему накупил .прихожу -они играют ))Вот так нормальные мужчины делают .
Гость
28 ноября 2022, 22:49
Вот и выросло то, что выросло — маменька в кутежах, да ещё с разными мужиками дитятко оставляла.
Гость
27 ноября 2022, 22:24
«Челябинск — брутальный мужик» - точно сказала блогерша Краснова
Гость
27 ноября 2022, 22:18
Состоит, значит курируйте семью, там точно не благополучие.
Гость
27 ноября 2022, 22:17
Малолетки беспризорники в новогодние каникулы кидают бомбочки на улице, а потом убегают и смотрят со стороны как люди проходящие мимо пугаются от взрывов бомбочек. Уж очень хочется насувать им полную бомбочек. Но нельзя это уже статья. А им так себя вести видимо можно.
Совсем не Гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 ноября 2022, 07:24
Участковый где ?
Гость
27 ноября 2022, 22:09
Мужчин она притягивает это факт раз два ребёнка! А мужа нет потому что совместимости нет лишь симпатия! Всем давно известно что люди будут вместе долго если совместимы но этим вопросом государство не занимается, а зря! Поэтому так много разводов со всеми вытекающими. Жаль конечно ,что от этого страдают детки!
Гость
27 ноября 2022, 22:04
Как всегда- пальцем погрозили.Дети останутся с мамашей-алкоголичкой присутствовать при ее пьяных застольях с водкой купленной на детские пособия. Неизвестно ещё каким следующий сожитель окажется,этот то по морозу таскал,а другой детей и растлить может.Ужас.
Совсем не Гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 ноября 2022, 07:22
Органы опеки остались не наказанными как всегда. Только палки в колёса готовы вставлять при перепродаже жилья
Гость
27 ноября 2022, 22:01
У НАС КАК ОБЫЧНО, СЛУЧИТСЯ СТРАШНОЕ, ОРГАНЫ ВОЗБУДЯТСЯ, ЗАБИРАЙТЕ ДЕТЕЙ У ГОРЕ МАМАШИ, ПОКА НЕ ПОЗДНО.
Гость
27 ноября 2022, 22:20
Забирайте, и куда их потом в детский дом? так они и так полные и без них. Пксть ходят в семью с периодическими проверками, чем сразу забирать
Гость
28 ноября 2022, 14:09
Гость
27 ноября 2022, 22:20
Забирайте, и куда их потом в детский дом? так они и так полные и без них. Пксть ходят в семью с периодическими проверками, чем сразу забирать
И чем это поможет? Лашат прав родительских и в детдом. У нас дети как и во всем мире никак не защищены. Нет профилактики у нас против подобного образа жизни, никто не занимается такими мамам, папами, пришли, посмотрели, наказали штрафом и бросили, дальше уничтожайте детей. Я больше чем уверена даже учета неблагополучных семей нет, никто не мониторит их в принципе и профилактику не проводит. Спасение утопающих-дело рук самих утопающих.
Гость
27 ноября 2022, 22:00
С Днём Матери, Россияне!!! Замечательная у нас молодежь, знаю не понаслышке, каждый вечер смотрю телевизор
Гость
27 ноября 2022, 21:39
оно детей водило полчаса по морозу а не они вышли след за ним
Гость
27 ноября 2022, 21:51
ага, а другое в это время спало пьяное, не заботясь о том, где находятся дети...
Гость
27 ноября 2022, 21:28
Штраф 100 рублей до 500 рублей, разве это наказание, для безответственной мамаши? До следующей пьянки. Пока не случилось беды, надо отнять детей у неё. Пока не поздно! ПОКА!!
Гость
27 ноября 2022, 22:13
Отнять, так легко сказать. Надо с матерью работать. И проверять. Неужели так много таких. Ведь Бурматов вон как за собачек боролся. Так и детям надо помогать, но делать так, чтобы они с матерью жили..
Гость
27 ноября 2022, 22:35
Гость, любой штраф это минус в благополучии этих детей, а не их мамаши
Совсем не Гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2022, 07:47
Гость
27 ноября 2022, 22:13
Отнять, так легко сказать. Надо с матерью работать. И проверять. Неужели так много таких. Ведь Бурматов вон как за собачек боролся. Так и детям надо помогать, но делать так, чтобы они с матерью жили..
Надо с органами опеки работать, а то только преграды ставить горазды при перепродажах жилья
Гость
27 ноября 2022, 21:22
Всё логично: государство выплачивает беспонтовой мамаше пособие, чтобы было чем платить штрафы? Наверное, не там на учёт поставили - надо было в ветлечебнице записать.
Совсем не Гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2022, 07:45
При этом штраф выписать можно, а получить НИ КАК - доход официально отсутствует или малый, а с минималки взимать нельзя
Гость