RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
192 комментария к публикации

В СКР отреагировали на обращение матери умершего в Челябинске ребенка

21 декабря 2022, 14:30
21 декабря 2022, 15:41
Я вот никак не могу понять, как мы раньше жили, родители на работе, мы целый день придоставлены самим себе, гуляли, бегали, гоняли на велосипедах, мопедах, без всяких защитных амуниций, падали с велосипедов, зимой, играя в Царь- горы, падали с ледяных горок у которых, кстати, ступени тоже были ледяные и ничем не посыпанные, поручней тоже не было, у нас за домом был вырыт огромный котлован, под строительство дома, талая вода, дожди его наполняли и летом мы делали плоты, гоняли на них по этому котловану, набивали синяки, шишки, бывало разбивали голову, бывали переломы и рук и ног, но никому и в голову не приходило, ни родителям, ни нам винить кого- либо в наших шишках, синяках и переломах, а уж тем более писать куда-то жалобы и просить разобраться( СКР). Как мы выжили, ужас, даже представить сложно.)))
Гость
21 декабря 2022, 16:01
Добавьте: сами мыли кабинеты, окна в школе, чинили парты, забирали младших из садика, разогревали еду на газовой плите, и вообще по полдня сидели дома одни, ездили одни на тренировки. И никто не ныл. Да, не очень-то хотели, но умели!
21 декабря 2022, 16:14
Гость
21 декабря 2022, 16:01
Добавьте: сами мыли кабинеты, окна в школе, чинили парты, забирали младших из садика, разогревали еду на газовой плите, и вообще по полдня сидели дома одни, ездили одни на тренировки. И никто не ныл. Да, не очень-то хотели, но умели!
Гость и ГОсть, почитала Ваши комментарии, прям как в детство попала) Это же правда, так и было..
21 декабря 2022, 16:22
Гость
21 декабря 2022, 16:01
Добавьте: сами мыли кабинеты, окна в школе, чинили парты, забирали младших из садика, разогревали еду на газовой плите, и вообще по полдня сидели дома одни, ездили одни на тренировки. И никто не ныл. Да, не очень-то хотели, но умели!
👍
Гость
21 декабря 2022, 15:28
мы все в детсве лазали по гаражам,деревьям,стройкам,так же падали разбивая колени в кровь,ныряли в снег , конечно травмы были,это и есть детские забавы,просто не повезло мальчику конечно это трагедия и очень жаль его, и раньше с детьми были несчастные случаи,просто тогда об этом ничего не писали
Гость
21 декабря 2022, 16:36
А ещё мы гудрон жевали и спирт у муравьев отбирали☝️
21 декабря 2022, 14:55
А себя она в том, что не выполнила родительские обязанности не хочет обвинить и судить? 9- летний ребенок без присмотра, катается по экстремальным местам... Без шлема...
21 декабря 2022, 14:59
какой присмотр в 9 лет? ему же не 3 года, что бы не работать а следить за ним. вы за своими тоже до 40 лет присматривать будете или всё-таки работать пойдете?
Гость
21 декабря 2022, 15:07
21 декабря 2022, 14:59
какой присмотр в 9 лет? ему же не 3 года, что бы не работать а следить за ним. вы за своими тоже до 40 лет присматривать будете или всё-таки работать пойдете?
А чё тогда рыдает? Парень в девять лет, судя по всему, дееспособный, самостоятельно сделал свой выбор. Правда, вот не подрассчитал место, скорость, высоту и силу удара. а также "подлётную"с скорость скорой.
Гость
21 декабря 2022, 15:08
21 декабря 2022, 14:59
какой присмотр в 9 лет? ему же не 3 года, что бы не работать а следить за ним. вы за своими тоже до 40 лет присматривать будете или всё-таки работать пойдете?
А ты строчишь прямо с рабочего места, судя по всему?
21 декабря 2022, 15:49
Горе большое, потерять человек тем более ребенка это страшно. Но с такой уверенностью винить врача, это уже через чур.Врач что насильно дал велик и приказал кататься черт знает где и делать трюки?Теперь Бастрыкин только и будет брать под личный контроль наш Челябинск.
Гость
21 декабря 2022, 18:51
Убил ребенка велик а не врач. Непонятно только почему врач не смог разглядеть смертельную травму вовремя и говорил ребенку чтоб прекратил притворяться
21 декабря 2022, 19:32
Гость
21 декабря 2022, 18:51
Убил ребенка велик а не врач. Непонятно только почему врач не смог разглядеть смертельную травму вовремя и говорил ребенку чтоб прекратил притворяться
В 2018году попал в страшное ДТП.Перелом грудной клетки и перелом копчика без смещения.В 8й гор больнице лежал 2недели.Спасибо докторам сразу же лапароскопию сделали.Может у пацана реально внутренние органы были повреждены.
Гость
21 декабря 2022, 19:53
21 декабря 2022, 19:32
В 2018году попал в страшное ДТП.Перелом грудной клетки и перелом копчика без смещения.В 8й гор больнице лежал 2недели.Спасибо докторам сразу же лапароскопию сделали.Может у пацана реально внутренние органы были повреждены.
Так он и так умер от ушиба сердца. А его от чмт лечили. Поэтому и написали жалобу и т.д. Читайте внимательней
Гость
21 декабря 2022, 15:59
Господи! Маме терпения и сил пережить это горе. Но это несчастный случай. Да, бывает так, к сожалению.
Гость
21 декабря 2022, 16:07
Чем мотать нервы врачам, лучше помогите маме с психологом и психиатором. Возможно требуется лечение. Ни чего особенного в этом нет. Она явно не справляется с ситуацией. Как бы плохо не закончилось.
Гость
21 декабря 2022, 19:09
Ну вы у неё еще симптомы чмт разглядите
Гость
22 декабря 2022, 00:07
Гость
21 декабря 2022, 19:09
Ну вы у неё еще симптомы чмт разглядите
Тут и разглядывать не чего. Она свою вину пытается проецировать на врачей и явно не осознаёт это.
Гость
22 декабря 2022, 00:41
Гость
22 декабря 2022, 00:07
Тут и разглядывать не чего. Она свою вину пытается проецировать на врачей и явно не осознаёт это.
Возможно, женщину другие врачи раннее обижали, это стало последней каплей
Гость
21 декабря 2022, 15:51
Я понимаю конечно что горе ребенок погиб , но вот всю эту историю прочитал , в заключении написано что ребенок умер от травмы грудной клетки ... Много времени не тратим читаем как диагностируется данная травма : с начало делают ренген если находят травмы то при помощи узи диагностируют состояние внутренних органов и только потом КТ или МРТ ... Кости целы , для меня конечно для самого загадка как так кости целые а травма органов есть ( ну видать и такое бывает ) но по всем признакам которые описывали все было похоже на сотрясение какие притензии к нейрохирургу ? Травматолог написал все кости целы , вскрытие тоже самое показало . Для меня если честно для самого загадка как можно было так упасть что кости цела а органы получили повреждения , хотя сам вспоминаю свое детство мне кажется мы могли сломать все что угодно даже что не ломается . Тут мне кажется больше зависит уже от опыта врача.... не вижу в этой истории злого умысла или халатности врачей больше похоже на стечение обстоятельств ну видать такая судьба .
Гость
21 декабря 2022, 16:07
А кто ответит-то за смерть ребенка?! ВРАЧИ ЖЕ!
Гость
21 декабря 2022, 16:42
Гость
21 декабря 2022, 16:07
А кто ответит-то за смерть ребенка?! ВРАЧИ ЖЕ!
То есть мать вообще не при делах? А ребёнок точно её?
Гость
21 декабря 2022, 17:07
Гость
21 декабря 2022, 16:42
То есть мать вообще не при делах? А ребёнок точно её?
А причем тут мать? Мать не врач, она может только скорую вызвать - которую кстати 40 минут ждали, вообще! И лечить она не может. А вот кто может и ДОЛЖЕН это делать - вот с них и спрос. И? Мать передала живого ребенка в руки врачей - кто угробил в таком случае?
Гость
21 декабря 2022, 15:33
Если мама научилась лечить ушибы сердца, то пусть оформит патент научит врачей. Я понимаю, что у нее крыша едет от горя и виноваты все кроме нее, но как то себя в руках держать надо. Зачем врачам то нервы мотать. Да и ребёнок, скорее всеого, не первый раз подобный трюк делал. Останавливать во время надо было.
Гость
21 декабря 2022, 15:58
А на что тогда врачи? Только калечить? Ушиб коленки главное они могут лечить, а сердце такой важный орган и не могут? И не стыдно после такого врачом называться? Может купили диплом?
Гость
21 декабря 2022, 16:41
Гость
21 декабря 2022, 15:58
А на что тогда врачи? Только калечить? Ушиб коленки главное они могут лечить, а сердце такой важный орган и не могут? И не стыдно после такого врачом называться? Может купили диплом?
И что в данном случае накалечили врачи? Ещё раз на велосипед посадили и с горки запустили?
Гость
21 декабря 2022, 17:00
А поведение врача норм? Ребёнку плохо, а врач говорит «ничего страшного, пройдёт, не притворяйся»
Гость
21 декабря 2022, 14:40
Странное дело. Ребенок упал, ушибся, а у женщины виноват врач. А была у врача возможность не просмотреть травму? Или женщина считает,что врачи боги-рентгены. Может выяснить почему не в первый раз уже машин СМП не хватает нашим детям, а для новых территорий находятся? Кто этот человек который сделал так, что у нас уже для детей не хватает машин скорой медицинской помощи?
Гость
21 декабря 2022, 14:46
Может перед заселением в конец глобуса поинтересоваться о доступности скорой пожарных и полиции, да ну бред какой то. Отсюда и претензия к медикам об отсутствии волшебных качеств у каждого сотрудника и ваш сумбур в комментах.
Гость
21 декабря 2022, 16:10
А врача в падении ребёнка обвинили? Диагностику на своём рабочем месте он полную провел в отношении ребенка?
Гость
21 декабря 2022, 16:29
Гость
21 декабря 2022, 16:10
А врача в падении ребёнка обвинили? Диагностику на своём рабочем месте он полную провел в отношении ребенка?
Полную, в соответствии с клиническими рекомендациями.
Гость
21 декабря 2022, 15:30
СК возбудился? Чё-то поздно возбудился. Надо раньше. Сначала всех поступивших в мед ставить на учёт, как неблагонадёжных. А по получении диплома сразу садить. В профилактических целях, так сказать. Чтобы медики людям жизнь не портили.
Гость
21 декабря 2022, 16:02
Предлагаю начать со школы. Кто хорошо знает биологию и химию, на 5 - уже как-то подозрения вызывает, да ведь? В убийцы готовится, не иначе...
Гость
21 декабря 2022, 16:31
Гость
21 декабря 2022, 16:02
Предлагаю начать со школы. Кто хорошо знает биологию и химию, на 5 - уже как-то подозрения вызывает, да ведь? В убийцы готовится, не иначе...
Верно. А учителя биологии и химии - их пособники.
Гость
21 декабря 2022, 21:32
Гость
21 декабря 2022, 16:31
Верно. А учителя биологии и химии - их пособники.
В смысле - пособники? Организаторы преступного сообщества, за паровоза пойдут!
Гость
21 декабря 2022, 15:49
у нас возле дома есть поле, в 97 году мальчишки сделали пещеры из снега, одного завалило, в итоге скорая не смогла его спасти, 30 минут откачивали, но мальчик умер, я тоже в школе учился в то время, лет 12 было, помню как все собрались, врачи вышли зареванные, раньше отношение другое мне кажется было все равно.
Гость
21 декабря 2022, 15:54
Ааааа, понятненько. Таким как ты нужны показательные рыдания врачей? К маман претензий нет?
22 декабря 2022, 02:23
Вам не кажется.
22 декабря 2022, 02:23
Гость
21 декабря 2022, 15:54
Ааааа, понятненько. Таким как ты нужны показательные рыдания врачей? К маман претензий нет?
Каким местом читал?
Гость
21 декабря 2022, 15:01
Мамаша, ну вы совсем уже, вам не стыдно
Гость
21 декабря 2022, 16:39
Почему ей должно быть стыдно ?? Врачи не выполнили прямых своих обязательств,а ей стыдно должно быть за это !???
Гость
21 декабря 2022, 16:50
Гость
21 декабря 2022, 16:39
Почему ей должно быть стыдно ?? Врачи не выполнили прямых своих обязательств,а ей стыдно должно быть за это !???
В смысле? Где-то сказано, что обязанность врача оживлять умерших? У пацана была травма не совместимая с жизнью.
Гость
21 декабря 2022, 19:10
Гость
21 декабря 2022, 16:50
В смысле? Где-то сказано, что обязанность врача оживлять умерших? У пацана была травма не совместимая с жизнью.
Нет не оживлять а правильно диагностировать телесные повреждения. Есть еще вопросы?
Гость
21 декабря 2022, 16:05
Сам не присматривала за сыном, а врач виноват? Девять лет и без присмотра? Компенсация, наверное, понадобилась женщине.
Гость
21 декабря 2022, 16:48
Господи, вы по себе не судите. Всё про деньги. Ребе нок погиб.
Гость
21 декабря 2022, 16:55
Гость
21 декабря 2022, 16:48
Господи, вы по себе не судите. Всё про деньги. Ребе нок погиб.
Всё уже поняли - ребёнок погиб. Его врач зарезал? Или, всё-таки, мамаша не доглядела?
Гость
21 декабря 2022, 17:40
Гость
21 декабря 2022, 16:55
Всё уже поняли - ребёнок погиб. Его врач зарезал? Или, всё-таки, мамаша не доглядела?
Гость, что за бред? Вы были в привелегии? Ребенку 9 лет, он спокойно может гулять по территории поселка один. Если бы мама была рядом, сомневаюсь, что удалось избежать падения с велосипеда бы. Здесь вопрос в том, что ребенка лечили от чмт, когда ему требовалось совсем иное лечение и не провели обследование, ничего не сделали адекватно, лишь обвиняли в стимуляции и отвечали что не знаем что с ним.
Гость
21 декабря 2022, 15:16
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Давно пора проредить ряды тех кто только создает видимость своей работы. КБ, Магнит, Пятерочка и ряд оборонных заводов заждались Вас!
21 декабря 2022, 15:40
Правильно! Зачем нам медики! Вообще можно без медицины жить! Нечего людей спасать, которые все равно умрут.
Гость
21 декабря 2022, 16:18
21 декабря 2022, 15:40
Правильно! Зачем нам медики! Вообще можно без медицины жить! Нечего людей спасать, которые все равно умрут.
Надутый мыльный пузырь современная медицина и не более.
Гость
21 декабря 2022, 21:49
Ты, главное, телефоны этих уважаемых организаций заранее запиши, чтобы туда звонить, когда скорую заждёшься.
Гость
21 декабря 2022, 15:23
Как всегда имитация бурной деятельности, чтобы успокоить убитую горем маман, готовую обвинять всех подряд. А по факту по итогу будет пшик
Гость
21 декабря 2022, 15:33
А что по факту должно быть? Врачей колесовать, маман наградить?
21 декабря 2022, 15:41
Дак маман и разводит. Вон аж как пресса встала
Гость
22 декабря 2022, 00:15
21 декабря 2022, 15:41
Дак маман и разводит. Вон аж как пресса встала
А врачи чисто анонимно в коментах разводят, в прессу что то не спешат выходить
Гость
21 декабря 2022, 15:45
Получается виноваты хоть кто но не эта мать, которая не следила своим ребенком. Логика!
Гость
21 декабря 2022, 15:43
Типичная яжмать.
Гость
21 декабря 2022, 15:17
А к матери у следственного комитета претензий не будет?
Гость
21 декабря 2022, 17:15
Количество обращений к Бастрыкину по поводу врачебной ошибок пугает. Кажется как будто 74.ru пытается всех врачей области пересажать. Идиотизм
Гость
21 декабря 2022, 19:50
Просто люди стали на 74 ру сообщать чаще о своих проблемах
22 декабря 2022, 02:22
Идиотизм - это таким врачам позволять работать. Понапокупали дипломов.
Гость
21 декабря 2022, 14:43
А как на счёт ненадлежащего исполнения родительских обязанностей? Второклашка без шлема и каких-либо средств защиты, а также бе присмотра матери занимается экстримом. Вполне реальным экстримом, судя по тому, что разможжено сердце.
Гость
21 декабря 2022, 14:56
Гость, Ты тут одна что ли строчишь за всех коментарии?
Гость
21 декабря 2022, 15:12
Гость
21 декабря 2022, 14:56
Гость, Ты тут одна что ли строчишь за всех коментарии?
Какой нелепый ник.
Гость
21 декабря 2022, 15:16
Гость
21 декабря 2022, 14:56
Гость, Ты тут одна что ли строчишь за всех коментарии?
А вам в голову не приходит, почему другие родители смотрят и следят за тем, чем заняты их дети? И они хорошо понимают, что когда оторваны сосуды, лёгкие и сердце в мясо- то лучше бы было такое предотвратить на корню. Тем более в 9 лет. Ладно бы 17.
Гость
21 декабря 2022, 15:29
Люди!!! Вы о чем! Погиб ребенок! Родители обратились к квалифицированным врачам, а не бабке знахарке.
Гость
21 декабря 2022, 15:39
А в ком первопричина -то? Неудели в продавце велосипеда?
21 декабря 2022, 15:47
Погиб, и раньше дети, ползали по стройкам, гаражам, прыгали по крышам, носились на великах улетая в кювет, падали получали травмы, было, что и умирали, несчастный случай, трагедия для семей, скорбили. Но не поворачивался ни у кого язык обвинить врача, в том что произошло. Для начала мать должна была не допустить и снизить риск возникновения подобного. Врач ее сына с горки скатиться заставил? Она довела ситуацию до обвинения врача, прикрывая свою безалаберность к родительским обязанностям.
Гость
21 декабря 2022, 16:04
Даже квалифицированные врачи не всесильны. И то, что в глазах матери выглядит как неоказание помощи - вполне может быть констатацией факта, что уже ничем не поможешь.
Гость
21 декабря 2022, 16:58
Больно смотреть на страдания мамы.
Гость
21 декабря 2022, 21:13
не смотри
22 декабря 2022, 02:34
Гость
21 декабря 2022, 21:13
не смотри
Не читай.
Гость
21 декабря 2022, 15:11
А сама явку с повинной форомить не хочет?
Гость
21 декабря 2022, 17:47
Такое ощущение, что безумие овладевает миром. У следующей деть кипяток на себя выльет, сын умрёт от ожога и от того, что ещё образуется вследствие ожога- опять виноват будет врач? Это он недоглядел, не мать? А мать удаленно работала? Ей будут говорить, что такой ожог и повреждения тканей несовместимы с жизнью, а она твердить: пусть лечат, как инфаркт! В результате ожога- некроз, а некроз- по её мнению, это инфаркт. А раз несогласен- под суд! И зачем ей теперь врач, если не спас. На ней нуждающиеся во врачах закончились. Больше они никогда никому не нужны, раз конкретно её косяк не смогли исправить. Следующий шаг, после признания вины врача- она денег захочет. И опять к Бастрыкину обратится. Как думаете? Дадут ей?
Гость
21 декабря 2022, 18:52
Ну если врачь вместо ожога будет лечить царапину, то да, будет виноват
22 декабря 2022, 02:33
Читая ваш комментарий, безумие вами точно овладел. По факту - неправильная постановка диагноза, как следствие смерть пациента. Или что его спасать не надо? Вы кто, следователь, к матери прицепилрсь. Она обратилась за помощью. Вы к врачам ходите? Они определяют, нужна вам помощь или нет?
Гость
22 декабря 2022, 09:08
22 декабря 2022, 02:33
Читая ваш комментарий, безумие вами точно овладел. По факту - неправильная постановка диагноза, как следствие смерть пациента. Или что его спасать не надо? Вы кто, следователь, к матери прицепилрсь. Она обратилась за помощью. Вы к врачам ходите? Они определяют, нужна вам помощь или нет?
"Читая ваш комментарий, безумие вами точно овладел." Для начала русский язык выучи, специалист в диагнозах.
Гость
21 декабря 2022, 19:08
Слава богу я единственный и последний врач в семье,своих детей я в медицину не отдам.А зачем?Под дамокловым мечом тюрьмы постоянно ходить,из-за того,что врачи не боги?
Гость
21 декабря 2022, 19:47
А сколько раз ты был богом?
Гость
22 декабря 2022, 09:52
Гость
21 декабря 2022, 19:47
А сколько раз ты был богом?
Лучше обращаться на «вы»
Гость
22 декабря 2022, 14:20
Гость
22 декабря 2022, 09:52
Лучше обращаться на «вы»
Как станешь богом, так и поговорим
Гость
21 декабря 2022, 15:43
органы разберутся
Гость
21 декабря 2022, 22:37
До скольки лет за вами мать следила пока вы на улице гуляете?
Гость
21 декабря 2022, 15:02
Ну так сама бы посмотрела, чего к врачам то пошла? Есть платные клиники, чего в муниципальную пошла? И частные скорые, у них дети с горки не падают.
Гость
21 декабря 2022, 15:34
Ну так и содержите себя сами а не кормитесь за счет налогов граждан.
Гость
21 декабря 2022, 16:43
Гость
21 декабря 2022, 15:34
Ну так и содержите себя сами а не кормитесь за счет налогов граждан.
Ты что ли содержишь-то?
Гость
21 декабря 2022, 19:02
Гость
21 декабря 2022, 16:43
Ты что ли содержишь-то?
Не «ты» а «вы»
Гость
21 декабря 2022, 14:36
Шельмование началось.
Гость
22 декабря 2022, 06:35
Кругом диверсанты и вредители , будьте бдительны!
Гость
21 декабря 2022, 19:09
В МКБ(международная классификация болезней) была такая причина смерти-Падение с велосипеда!
Гость
23 декабря 2022, 22:29
К сожалению,не всегда удается правильно и быстро поставить диагноз и ,увы ,не все травмы поддаются лечению,помните,родители , об этом и берегите детей,маме соболезнования
Гость
25 апреля 2023, 15:24
Почему ребёнок не знает, что с опасных горок надо кататься в защите, как минимум? Почему мама этого не объяснила? Сейчас хорошо обвинять врача. Он не мог оживить уже обреченного ребенка. Больше вопросов к системе скорой помощи. А не лично к врачу в больнице.
Гость
21 декабря 2022, 21:12
Врачи выполняют свои обязанности настолько насколько им платят. Это так в любой профессии. Если врачам платят немногим больше МРОТ, то почему вы думаете что они будут выкладываться полностью. В данном случае это поиск виноватых, и это не решит системную ошибку. Это и дальше будет так.
Гость
22 декабря 2022, 00:57
Зарплаты за последние время выросли существенно.
Гость
22 декабря 2022, 14:54
Постановка правильного диагноза в оплату труда врача уже не входит ? Ему платить нужно что какие то обязательные клинические рекомендации выполнял, не соответствующие состоянию пациента? Или может просто за факт обращения к нему за помощью?
Гость
21 декабря 2022, 15:44
Бывает.
Гость
21 декабря 2022, 15:49
Популизм чистой воды.
Гость
21 декабря 2022, 19:13
Не получиться осудить врача-н/хирургп,валите все на реаниматологов:при не прямом массаже сердца могут возникать повреждения органов грудной клетки.Яжмаме флаг в руки,может самоудовлетвориться в желании кого нибудь наказать(себя уже наказала)Бог ей судья!
Гость
21 декабря 2022, 18:41
Губернатор должен выделить деньги на покупку высококвалифицированных врачей в Америке и Европе. Думаю для начала миллионов 100 долларов в год должно хватить . В принципе это всё равно дешевле , чем содержать нашу медицинскую Академию .