RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Бастрыкин поручил повторно возбудить уголовное дело из-за нападений собак в Коркино

19 января 2023, 08:57
20 января 2023, 01:41
Все вопросы должны быть к Бурматову! С его законопроектом. Чипированная собака безопаснее не становится. О людях кто подумает?
Гость
17 февраля 2023, 23:34
Ему что в лоб, что по лбу, так и будет сидеть там безнаказанным, инициатор закона! Это что за страна такая? Что за законотворцы? Это закон явно антинародный и людоедский в прямом смысле!
19 января 2023, 19:41
Кроме стерилизации бездомных собак, нужно обязать стерилизовать всех собак, которые не предствляют племенной ценности... вы просто посмотрите, сколько на Авито объяв типа "мальчик ищет девочку"... это неплеменные собаки, а их хозяева - дятлы, которые верят в миф, что развязать собаку - полезно для здоровья... а потом эти пометы оказываются на улицах
Гость
19 января 2023, 13:00
1. Нужен реестр всех "зоозащитников", куда вносить всех громко вякающих и подвывающих про бедных собачек. 2. Всех отловленных бездомных псов раздавать всем "зоозащитникам" из реестра. 3. При отказе "зоозащитника" брать пёсика домой - штраф 100,000 рублей. 4. Ущерб и содержание приюта взыскивается не с администрации, а со всех "зоозащитников" из реестра. Например собаки покусали ребёнка, ущерб оценили в 100,000 рублей, а в реестре 100 человек - значит с каждого "зоозащитника" взыскать по 1000 рублей!
Гость
17 февраля 2023, 23:34
Справедливо было бы, чтоб рты закрыли, безмозглые...
Гость
19 января 2023, 13:07
Всех отловленных собак надо выпускать в одном месте - у дома Бурматова. Тогда и людей наконец перестанут грызть, и автор закона будет счастлив лицезреть многочисленные своры воочию.
Гость
17 февраля 2023, 23:37
Надо их вывезти на Рублёвку или где он проживает ,прямо на фуре и выпустить перед домом, предварительно узнав, когда он по лесу гуляет.
Гость
19 января 2023, 11:48
В парке Гагарина, прямо за памятником Курчатову по вечерам бегает большая свора огромных псов. При приближении людей начинают скалиться и злобно тявкать, того и гляди нападут. Так же в районе карьера Изумруд, там где раньше был понтон, живет такая стая злобных псов, не раз видел как они облаивали гуляющих. Боюсь представить, как они могут повести себя поздним вечером встретив одинокого человека... Чего ждут челябинские власти, одному Богу известно.
Гость
19 января 2023, 14:53
Не могу одного понять, гражданин Бурматов лишён глаз и ушей? Почему кучка людей пробившихся к власти, принимают решения и сводят их к законам, удобным им, вся Россия поднимается на счёт бездомных псов, сколько горя они принесли, и ещё принесут, кровь погибших детей и людей от псов, " благодаря" неуместны законам, на Вас, гражданин Бурматов.
Гость
19 января 2023, 10:14
Этот закон приравнял собак к людям и, соответственно, людей к собакам: бесхозяйных собак теперь, оказывается, нельзя усыплять. В законе даже не предусмотрено право человека убить собаку, если собака угрожает жизни или здоровью человека. Другого человека, который хочет Вас убить, Вы вправе лишить жизни по закону, а собаку - нет, такое право Вам не предоставлено. Будете отвечать за жестокое обращение с животными, и попробуйте докажите, что собака могла Вас искусать и покалечить. Бредовый закон. Пусть сам Бурматов за свой счет и содержит всех бездомных собак по всей России.
Гость
19 января 2023, 10:48
Проблема не только в Коркино. Вчера, около школы №8 на 3 Интернационала стая ЧИПИРОВАНЫХ собак нападала на мальчишку (класс 2-3). Ехала мимо с двумя мужчинами, выскочили, собак отогнали, проводили мальчика до входа в школу. 4 собаки нападали, еще две караулили. повторяю, все собаки были с чипами... кто-то думает, что с этими бирками псины менее агрессивными становятся? ничего подобного. Кстати, эти собаки появились около полугода назад. Ранее их не было
Гость
19 января 2023, 13:00
1. Нужен реестр всех "зоозащитников", куда вносить всех громко вякающих и подвывающих про бедных собачек. 2. Всех отловленных бездомных псов раздавать всем "зоозащитникам" из реестра. 3. При отказе "зоозащитника" брать пёсика домой - штраф 100,000 рублей. 4. Ущерб и содержание приюта взыскивается не с администрации, а со всех "зоозащитников" из реестра. Например собаки покусали ребёнка, ущерб оценили в 100,000 рублей, а в реестре 100 человек - значит с каждого "зоозащитника" взыскать по 1000 рублей!
Гость
19 января 2023, 11:51
В среде обитания человека не должно быть бродячих собак, совсем! ЦУС, созданный якобы для мониторинга и передачи информации в соответствующие органы, вы где? За что деньги получаете?
Гость
19 января 2023, 15:03
Придумана хорошая схема для обогащения чиновников. Огромные деньги осваиваются, а проблема остаётся. И никакой отчетности и ответственности. Кое-кому выгодно, чтобы стаи псов множились. Больше псов - больше денег на реализацию этой схемы. Просто Клондайк!
Гость
19 января 2023, 10:36
Чипированое животное так же выброшено на холод и голод, это не жестокое обращение? Нужно менять закон, собак не должно быть на улицах.
19 января 2023, 14:06
Убийцы, другого выхода не видите. Дайте ей корку хлеба или крови вам хочется
Гость
19 января 2023, 16:11
19 января 2023, 14:06
Убийцы, другого выхода не видите. Дайте ей корку хлеба или крови вам хочется
Бродячие псы откусят корку хлеба вместе с рукой
Гость
19 января 2023, 21:21
19 января 2023, 14:06
Убийцы, другого выхода не видите. Дайте ей корку хлеба или крови вам хочется
Убийцы как раз бродячие псы,нападающие на слабых и беззащитных людей.
Гость
19 января 2023, 12:14
Челябинскую Прокуратуру надо разогнать к чертовой матери!!! Они, по всей вероятности в связке с Администрацией города. Иначе ничем другим не объяснить отписки Прокуратуры и покрывание Администрации !! Причем практически по любому вопросу! Что касается отлова и выпуска собак - простейшее решение !!! Но для этого мозги включить надо нашим чинушам. - Закон запрещает выпускать отловленных собак, которые больны и проявляют немотивированную агрессию. Кто мешает признавать ВСЕХ отловленных собак больными и агрессивными и усыплять их ?!! И закон соблюден, и чиновники - молодцы, и люди в безопасности! Или вам, чинуши, хочется все время под прессингом проверок находится ?! PS/ Усыпление - это не издевательство и не убийство животных. А по-хорошему должен быть полный запрет на содержание собак в многоквартирных домах!! Все собаки должны быть на поводке и в наморднике. И иметь ошейник с указанием владельца и его координат. Если собака без такого ошейника - сразу в отлов. Если с ошейником и без хозяина - хозяину сразу штраф 5 тыс .
Гость
19 января 2023, 18:05
Эх, гражданин, твои бы слова да в исполнение!
20 января 2023, 01:44
Поддерживаю! Правильно!
Гость
19 января 2023, 13:08
Бездомных животных всё больше, скоро до эпидемии бешенства дойдёт
Гость
17 февраля 2023, 23:58
Вполне вероятно, потому что в бору они могут задрать других животных, которые могут оказаться больны? Кто их проверяет?
Гость
19 января 2023, 21:40
Парк Гагарина годами является пристанищем для безнадзорных собак , в районе станции Водная у них постоянное лежбище . Меняются подрядчики в городском управлении , а количество собак только растёт год от года . На звонки в управление экологии в мэрии отвечают : обращайтесь к Бурматову . Бурматов протащил в госдуме закон ни к чему не обязывающий органы власти на местах , или он считает что чипированные собаки есть не хотят ? Они съели белок и зайцев , которые жили в бору , растерзали не одну хозяйскую собаку в посёлке Мелькомбината . Чего ждёт городская администрация ? Деньги выделяются , а собак всё больше .
19 января 2023, 10:40
Это из разряда создана проблема, чтобы её решать. Кто её решит тот благодетель.Только нужно чтобы кто её создал, и обесценил жизнь человеческую, ответил за страх людской, горе, и страдания. Ну и коррупция, мать всех подобных деятелей.
Гость
18 февраля 2023, 00:02
В интернете было написано, что зоозащитницы добивались встречи с ВВП, и он их принял и они заручились у него поддержкой. Все же законы он одобряет, если он скажет , то и примут, и скорей всего даже выразит недовольство или одобрение жестами.
Гость
19 января 2023, 12:27
Куда смотрит Бурматов. Сколько людей должны покусать, чтобы он начал что-то менять...
Гость
19 января 2023, 18:56
Одного - его самого.
Гость
18 февраля 2023, 00:04
Он не реагирует, думаете, он не знает ситуации по загрызенных и покалеченных. Все он знает. Но это ему всё равно, что дети погибают, да и взрослые. Вот такие они...Неужели русский народ такое отношение заслужил со стороны властных структур?
Гость
19 января 2023, 12:15
глава Коркинского округа Наталья Лощинина, перемещается на автомобиле, от того её и не кусают, жизнь простого человека её нужно попробовать пройтись через стаи собачек.
Гость
19 января 2023, 13:38
Ржмэкэ ее бережёт)))
Гость
19 января 2023, 21:24
А кстати сам Бурматов живет в Москве,где действует безвозвратный отлов-собак из приютов не выпускают!
Гость
18 февраля 2023, 00:07
Да,да. Я тоже это слышала. А почему же в регионах по другому, пусть нападают? Слушайте, сейчас опасно жить в деревнях и малых городах, в большом городе много народу, поэтому они по улицам пока ещё не бегают
Гость
19 января 2023, 11:03
А в каком законе Конституции написано,чтоб собаки наших детей жрали?
Гость
19 января 2023, 11:59
Похоже настаёт пора когда- СК и Прокуратуру нужно реформировать по принципу объединения в одну структуру, чтоб такого бардака как сейчас не было в будущем. Напоминает лебедь, рак и щука! Все же понимают ,что опять дети пострадают из за их бездействия.
Гость
19 января 2023, 12:29
Ещё бы была польза от отлова, а то их отпускают потом, закон по отлову по факту не работает, его нужно менять.
Гость
19 января 2023, 12:33
Надо наказывать напрямую законодателя - Бурматова
Гость
19 января 2023, 12:33
Проблема не решается, это бесит..
Гость
19 января 2023, 15:37
Город Миньяр - администрация вообще не реагирует на жалобы жителей на стаи агрессивных собак по всему городу, в том числе на центральной площади. Собаки бросаются на взрослых и детей. Дети боятся ходить в школу и из школы сами. Ждём смертельного случая, госпожа мэр и ее зам??? Работники администрации открыто показывают горожанам, что им плевать на эту ситуацию , как и на большинство других впрочем.
Гость
19 января 2023, 17:17
Кого нужно наказать, так это Бурматова. Сколько уже можно сидеть в стороне и не слушать людей. Закон по части отлова совсем не работает.
Гость
19 января 2023, 09:01
История повторяется вновь и вновь. Проще поменять все руководство прокуратуры, чем бодаться с ними через СК по каждому делу. Для справки, именно областная прокуратура Челябинска проглядела преступления команд Юревича и Дубровского, области был нанесен колоссальный ущерб. Важно, что жители Челябинска постоянно писали жалобы о коррупции в руководстве города и области, но со стороны прокуратуры был полный игнор. Выводы делайте сами
Гость
19 января 2023, 14:31
В огороде бузина, а в Киеве дядька...А ничего, что в годы губернаторства Юревича и Дубровского были другие прокуроры? С приходом Текслера в очередной раз поменялся и прокурор области. Какое руководство прокуратуры вы предлагаете "проще поменять"? Лично у меня действия коркинских прокуроров вызывают уважение: не побоялись возразить аж самому Бастрыкину. Они "на земле", им виднее и понятнее последствия бурматовского закона, от которого стонет вся страна. Можно их, конечно, "поменять", но сомневаюсь, что после этого дикие собачьи стаи не будут искать пропитание и нападать на прохожих.
Гость
19 января 2023, 10:15
Город разделился на два лагеря , причем один из них довольно агрессивный. Сердобольные жители кормят и плодят бродячих собак, не слыша все разумные доводы. что этого делать не стоит. Облаивают они противников этих подкармливаний не чуже псов, оскорбления для них норма. Проблема так никогда не решится.
Гость
19 января 2023, 12:34
А здесь, к сожалению, получается замкнутый круг: животные не могут сами добывать себе еду (ну, или могут: наших же с Вами детей, например) - значит, их надо кормить, чтобы они не бросались от голода на нас же; начинаешь кормить - собаки закрепляют за собой территорию, где их кормят, и начинают ее защищать от разных "чужаков", типа нас с Вами и наших детей, и опять кидаются и кусаются.... И кормить, получается, нельзя, и не кормить тоже нельзя. И как быть? Только не с гипотетическими собаками в мозгах законодателей, а с реальными, с биркой в ухе, живущими в городах? И кстати, прекрасно плодящимися, несмотря на эту бирку.
Гость
19 января 2023, 15:18
Бурматов уже вовсю хлопочет о переизбрании в Госдуму нового созыва. Он будет баллотироваться по Металлургическому округу. У челябинцев есть реальный шанс прокатить его на выборах. Это спасет от бродячих стай тысячи детей и взрослых по всей стране. Без Бурматова вряд ли кто-то всерьез будет отстаивать опасное зверье рядом с человеком.
Гость
18 февраля 2023, 00:11
Если в Курчатовском он бы баллотировался, я бы голосовала против, и вообще надо изучить биографии этих депутатов. Не за кого и голосовать, скорей всего. А вообще, что на него административной управы нет? Почему чиновники молчат, мы то сами куда должны обратиться?
Гость
19 января 2023, 17:18
Пускай разбираются конечно. Но в идеале отвечать за бездомных животных должны те, кто выбрасывает питомцев на улицу.
Гость
19 января 2023, 17:38
Бродячие стаи - не домашние выброшенные собаки. Как объясняют зоологи, это особая популяция особей, родившихся и выросших в дикой природе. Сильные, крупные, как правило, все на одну морду в стае. Вы не увидите среди ни одной собаки из пород, обычно живущих рядом с человеком. Дикие опасные звери. Встреча с ними не сулит ничего хорошего.
Гость
18 февраля 2023, 00:14
Геральд, уже МНОГО РАЗ объясняли, что это потомственные стаи, они плодятся на улице! Чужаков ,домашних собачек они не принимают, а раздирают, они и своих раздирают. Народ, в одно ухо входит, в другое выходит,в мозгах вообще не остаётся,!
Гость
19 января 2023, 12:25
Четыре года, как переехали из Челябинска в Питер. За это время не видела НИ ОДНОЙ бродячей собаки. Значит можно сделать чтобы не было безнадзорных собак.
Гость
19 января 2023, 12:51
Я и в челябинске их не вижу, избил всех кто кормил собак и собаки ушли.
Гость
19 января 2023, 20:05
Сын в зоне СВО. Там волки видимо давно ушли. Но с его слов бродяжки обьедают часто тела наших, пока они вне эвакуации. Крысы, ондатры и разное кушают тела наших и ихних.Поэтому обе стороны стараются собак просто сами утилизация.
Гость
18 февраля 2023, 00:16
Ну там есть чем утилизировать...
19 января 2023, 14:09
Какие кровожадные люди в челябинске
Гость
19 января 2023, 16:13
Точно,выпустили бродячих собак по освв и ждут детской крови
Гость
18 февраля 2023, 00:18
Да, и в Москве есть одинБурматов его фамилия, да и здесь чиновники, не желающие и бессильные решить проблему.
Гость
19 января 2023, 10:58
498 закон нельзя исполнить без человеческих жертв,освв нигде не работает
Гость
19 января 2023, 11:16
Чипированные собаки точно также авторами закона выброшены на улицу,обреченные на голод,холод и болезни.Денег на приюты для бесконтрольно плодящихся псов у государства нет и не будет. Будут только все новые и новые стаи бродячих собак,нападающие на детей и одиноких граждан,возвращающихся вечером с работы домой.
Гость
19 января 2023, 11:38
Проблему можно решить очень быстро: несколько крепких мужчин с опытом охоты и знанием повадок, большой пикап типа "Тундры" или "Рэма" с люком в крыше, мешки, веревка, пара хороших лопат, пара канистр с бензином, и конечно же классический карабин "Бенелли" с хорошей светлой немецкой оптикой, с приятно щелкающими вертушками поправок (охотники меня поймут, пользоваться таким большое эстетическое удовольствие). И проблема будет решена за пару недель.
Гость
19 января 2023, 12:12
уголовное дело возбуждается по ПОРУЧЕНИЮ главы СК.... все что нужно знать про эту страну
Гость
19 января 2023, 12:34
Надо законодательно решать проблему.
Гость
19 января 2023, 12:33
Вот у нас существует закон. А толка от него 0!
Гость
19 января 2023, 12:35
Это не удивительно. Вот существует у нас закон, а толка от него никакого от слова совсем.
Гость
19 января 2023, 12:34
Мне кажется, что решать проблему нужно не с чиновниками, а на прямую с тем, кто придумал бесполезный закон
Гость
19 января 2023, 19:13
При освоенных 1,6 миллиона бюджетных денег коркинские собаки должны бегать не с пластиковой биркой , а с золотой серёжкой в ухе .
Если основательно взяться двумя руками за лупу, даже за самую простую, не за чешскую, а за отечественную, то ещё не такое может не понравиться в городе Челябинске. Ох, не такое...
Гость
19 января 2023, 09:29
Спасибо скажите Вольдемару Бурматову!
Гость
19 января 2023, 10:06
Владимир Бурматов придумал, что убивать бродячих животных не хорошо, вот всех изловить, и к нему за забор, раз он такой умный. В г.Миньяр стаи бродячих собак держат в страхе весь город, Бастрыкин не хочет их проверить на предмет "Кусь"?
Гость
19 января 2023, 11:38
Депутаты... Чиновники... Прокуратура... Нашли от кого помощи ждать. Да чихать они на вас хотели! Баллончик купите перцовый, цена 900 рублей.
Гость
19 января 2023, 11:48
Баллончики не помогают от стаи. Если ветер в твою сторону, еще сам же дополнительно пострадаешь. Собаки совсем загрызут.
Гость
19 января 2023, 15:03
Купите электрошокер. Собаки боятся его треска. Проверено. Помогает отогнать стаю.
Гость
18 февраля 2023, 00:20
Гость
19 января 2023, 11:48
Баллончики не помогают от стаи. Если ветер в твою сторону, еще сам же дополнительно пострадаешь. Собаки совсем загрызут.
Ну конечно, надо купить средство защиты и детям дать, но дело в том,что иногда собаки сшибают с ного быстро, не успеешь применить, но все равно надо иметь, может и поможет... Ещё какой то ультразвуковой отпугиватель есть.
Гость
19 января 2023, 11:02
"бурмптовские жертвы",-этот термин отражает суть проблемы,бродячие псы постоянно увеличивают этот список детьми,а у местных властей нет законных способов решить проблему.кто то законодательно закрепил псовую охоту бродячих собак на все живое.освв нигде не работает
Гость
19 января 2023, 09:24
Курятник Кинёва проверьте, там нескрываемый сговор с подрядчиками и работы, которые только на бумаге сделаны у подрядчиков принимаются очень быстро и легко
Гость
19 января 2023, 11:33
Ишь как Компания похоже впрягалась за Лощинину и ко… Видимо ценный выращенный кадр …. Возможно Потом тоже вместе с Хлопиным работать будет…
Гость
26 января 2023, 01:21
Дорогие комментаторы которые вопят про бродящих собак, а вы хотя бы понимаете откуда они берутся?! Складывается ощущение, что вы хотите перекладывать свою ответственность на других! Вы сначала заводите животных, не кастрируете, выкидываете их, а потом жалуетесь на чиновников, ой ну почему же собаки плодятся. Будьте более образованы, мы живем уже в 21 веке, механизмов для саморазвития достаточно, нужно начать что-то делать, а не обвинять беззащитных животных, мы люди у нас преимущества интеллект, так давайте начнем им пользоваться, а не бездумно орать и обвинять не понимая причинно-следственную связь. Детей нужно защищать от людей. Собаки должны жить дома, а не на улице! Не выкидывайте животных! Несите ответственность за свой выбор и выбор ваших близких. Для решения проблем с бездомными животными нужно вводить обязательный налог!
Гость
18 февраля 2023, 00:22
Безголовый вы человек, вот такие и в высших органах. Вот в чем наша беда. Вы хоть вникните в проблему, на это ум то остался?