RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
391 комментарий к публикации

В семье погибшего в ходе СВО челябинца возник спор из-за выплат

26 января 2023, 07:45
Гость
26 января 2023, 09:49
А причем тут мать и отец, когда у него есть жена и дочь??? Разве не они должны получить деньги?
26 января 2023, 11:27
мать и отец тоже наследники первой очереди
Гость
26 января 2023, 13:45
Я сейчас вот тоже об этом задумался кстати. Но там у них другие вроде выплаты.
Гость
26 января 2023, 14:29
26 января 2023, 11:27
мать и отец тоже наследники первой очереди
А это наследство? Когда он жив был этого же не было.
26 января 2023, 08:09
Боже… как это может быть вообще…????? …. сильно не тужит ни мать ни отец…. Это же ужас…. Люди!!!! Вы же люди!!!!
Гость
26 января 2023, 08:45
Это Денацификаторы
26 января 2023, 09:16
Люди?
Гость
26 января 2023, 09:34
Они люди? Нет-нет. Какие они люди? Они давно уже не совсем люди. Как только стали платить за это -в се сразу потеряли оставшееся человеческое обличие.
Гость
26 января 2023, 09:44
Ещё у одного хорошего мужчины и семьянина очень рано оборвалась жизнь! Жене с дочерью сил жить дальше. Биологическому папаше позор! Про алименты забыл и забил, зато новых детей настрогал... Не позорьтесь под старую ж., отдайте свою часть выплат внучке, все равно ни как отец, ни как дед не состоялся.
26 января 2023, 14:28
Полностью с Вами согласна!
Гость
23 октября 2023, 16:13
Может и состоялся в другой семье ... Получит и придёт внучатам принесёт и скажет, что от него....
Гость
26 января 2023, 08:19
Вот таков печальный итог "защиты Родины" - парня нет, а родня грызётся за рубли. Он за это погиб?
Гость
26 января 2023, 11:52
Он погиб за путинских олигархов и их машну !
Гость
26 января 2023, 12:08
не за это конечно. а за дворцы бункера)
Гость
26 января 2023, 13:41
Отец биологический поступает бессовестно
Гость
26 января 2023, 08:30
а никто не обратил внимание что у него осталась жена и ребенок , их то кто поднимать будет, все выплаты должны им отдать а не матери с отцом
Гость
26 января 2023, 11:01
Гость, тоже так считаю, ну то есть отдадут все равно матери часть, а она естественно внучке помогать будет своей уже.
Гость
26 января 2023, 11:04
согласно все ребенку и жене
Гость
26 января 2023, 13:41
Вы правы. Обратить внимание надо на другое
26 января 2023, 20:04
Верх цинизма!
Гость
26 января 2023, 08:23
Вот и все, что нужно знать о нашем обществе. Сын погиб! Кровиночка! Нее, всем до лампочки, вырывают из рук друг у друга "гробовые" на сына... Чудовищно, до чего дошли.
Гость
26 января 2023, 08:52
Ужас
26 января 2023, 09:37
Папе повезло. На алиментах сэкономил, сейчас ещё выплаты получит. Выгодное дело, оказывается, детей штамповать.
Гость
26 января 2023, 14:39
Это называется словом капитализм.
26 января 2023, 07:56
Реальность сегодняшнего дня - склоки родственников и делёж "похоронных" денег. Надо юристам эту тему активно изучать, перспективно.
26 января 2023, 08:05
Да не только сегодняшнего. Полицейским выплаты же страховые всегда полагались. К сожалению, если не лишен родительских прав, то ничего не сделать
Гость
26 января 2023, 11:42
Тут не юристам нужно работать, а биологам нужно изучать. В нашей стране выведен новый вид двуногих.
26 января 2023, 19:09
Период брежневщины называют период застоя, а это время назовут мерзким.
Гость
26 января 2023, 08:18
В бездуховной Европе гей-парады а в духовной России за деньги убитого сына грызутся аж скрепы трещат 🤦‍♂️
Гость
26 января 2023, 12:10
потому что народ нищий.
Гость
26 января 2023, 13:08
Гость
26 января 2023, 12:10
потому что народ нищий.
Им Крым кинули, они в ладоши хлопали. Пускай расплачиваются.
Гость
26 января 2023, 14:12
Да вот и думаешь где лучше?
26 января 2023, 09:01
"воспитывал отчим", ну так и записал бы ребенка на себя - а так мать тоже красавица, и деньги от государства хотела получать раз с отцом развилась и алименты!
26 января 2023, 10:41
Пока предыдущий не лишён родительских прав, то записать на себя его отчим не смог бы никак
26 января 2023, 10:42
Кстати, даже если родителей лишают родительских прав, и ребенка усыновляют и ТД, то биологических родителей это не освобождает от выплат алиментов
Гость
26 января 2023, 11:04
при чем тут отношения между родителями. у обоих обязанность содержать своего ребенка, и у отца и у матери.
27 января 2023, 09:38
🔥Надо больше рожать сыновей. Тогда бы денег всем хватило... Математика 😉
Гость
26 января 2023, 08:29
1. Почему до сих пор были не выплачены матери алименты? Сколько лет прошло и разультата ноль? Так у нас исполняются законы? И хотят чтобы женщины еще поднимали демографию? 2. Что за закон такой что "отец" с 3 лет забыл про существование ребенка и ему полагаются выплаты за убитого которого он знать не хотел? Они абсолютно посторонние люди друг другу! С каких пор у нас нелюдей бросивших своих детей на произвол судьбы награждают выплатами погибших не имеющих к ним никакого отношения как лишь формального названия в паспорте? 3 Мать и отчим правы, однозначно идти в суд и добиваться справедливости.
26 января 2023, 09:03
с чего вы взяли что он не платил алименты и не общался с сыном, вы статью читали?
Гость
26 января 2023, 10:18
26 января 2023, 09:03
с чего вы взяли что он не платил алименты и не общался с сыном, вы статью читали?
У него долг по алиментам, ты читал статью? Но судя по безграмотно написанному комментарию, ты не только писать, но и читать не умеешь.
26 января 2023, 10:37
26 января 2023, 09:03
с чего вы взяли что он не платил алименты и не общался с сыном, вы статью читали?
Есть задолженность большая у него по алиментам. Если он платил, как же она образовалась? Говорить он может, что угодно. Мать просто и не ждала от него уже ничего. А нужно в таких случаях судиться, судиться и лишать прав на основании того, что отказывается выплачивать алименты на ребенка. Такой папаша, если б сын дожил, ещё бы и сам на алименты на сына подал. Мерзкий мужичишка
Гость
26 января 2023, 07:53
лишать родительских прав надо , если после развода отец не принимает участие в воспитании детей .
Гость
26 января 2023, 08:16
А кто подал на развод-то? Вы женщины разводитесь, и еще говорите про какое-то там воспитание.
Гость
26 января 2023, 08:16
Обоих лишать родительских прав если после смерти сына за деньги борятся, позор. Нет у них горя, деньги заменили им сына 👎
26 января 2023, 09:31
Видимо жадность не позволила. Или лень. Не задумывались о том, что в любом возрасте с человеком может что-то случиться, а родители это наследники первой очереди.
Гость
26 января 2023, 08:14
Вот такие несправедливые законы. С 3 лет мальчика не воспитывал, а за денежками придет .
Гость
26 января 2023, 08:59
Римма, у Вань так принято, на стакан лишь бы было. у Мухамеда отец пойдет и отомстит за сына, как сын за отца, и ничего не возместит утерю.
26 января 2023, 09:02
вообще то он платил алименты. пусть не своевременно но платил, а по закону кто будет ухаживать за пожилыми родителями - дети, а сели ребенка нет - вот и выплаты!
Гость
26 января 2023, 09:28
Вообще. Предлагалось же генетическую экспертизу делать после родов. А то воспитывают, а не своих.
26 января 2023, 10:21
Призывают биологического отца от денег отказаться в свою пользу. Ребят, у погибшего "остались жена и годовалая дочка". Вы все должны отказаться от денег в пользу этих двух людей, им сейчас они, однозначно, нужнее.
Гость
26 января 2023, 17:53
Внучке на счет положить всем деньги. Жена еще молодая найдет когда пройдет время себе мужа а девочке купить квартиру пусть память останется от отца.
Гость
26 января 2023, 23:25
Гость
26 января 2023, 17:53
Внучке на счет положить всем деньги. Жена еще молодая найдет когда пройдет время себе мужа а девочке купить квартиру пусть память останется от отца.
Когда я родился в 70х, все родственники скинулись и положили на книжку 18 000 рублей, на кооперативную квартиру. А в 1996м Сбер мне сделал перерасчёт, я получил все деньги в кассе, зашёл в ларёк, купил пачку сигарет и ещё 30 рублей добавил своих.
Гость
30 января 2023, 00:09
Гость
26 января 2023, 23:25
Когда я родился в 70х, все родственники скинулись и положили на книжку 18 000 рублей, на кооперативную квартиру. А в 1996м Сбер мне сделал перерасчёт, я получил все деньги в кассе, зашёл в ларёк, купил пачку сигарет и ещё 30 рублей добавил своих.
Да примерно у всех такая история, кто был вашим ровесником.
Гость
26 января 2023, 07:59
К таким людям только одно отношение, презрение! Если бы комментарий не затерли, то он бы много о себе узнал! Отстой!
Гость
26 января 2023, 08:58
Думаете, он будет читать наши комментарии, и его замучают угрызения совести?
Гость
26 января 2023, 13:46
Таких отцов нужно лишать родительских прав
Гость
27 января 2023, 20:46
Как бы он расстроился-то!
Гость
26 января 2023, 07:53
"Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было..Квартирный вопрос только испортил их"
Гость
26 января 2023, 13:46
Да уж. Неприятно, но правда
Гость
26 января 2023, 08:12
Такие говнистые споры, аж блевать хочется.
Гость
26 января 2023, 08:34
могу накачать противоблевотной субстанции
26 января 2023, 10:56
До чего надо довести людей, до какого состояния, что такую дележку приходится устраивать. И как же фокус сдвинулся с парня который спустя 3 месяца погиб, это с учётом учебного лагеря 2 месяца....
Гость
26 января 2023, 13:45
Я надеюсь, что все разрешится в ближайшее время
Гость
26 января 2023, 07:57
Наша страна отличается в мире наибольшим количеством детдомов, брошенных детей после рождения. Это аморально. Толи религия у нас такая, толи традиции дикие, толи мы сами дикие. Потом появляются молодежь. Безнравственная, неадекватная, не знающая что такое любовь, любящие родители. Ну и все споры вытекающие из этого. Жалко народ наш. А сколько песен про любовь поют, а толку ноль от этих песен.
Гость
26 января 2023, 08:07
Легко так говорить, не зная ситуации. Возможно, в данном случае его жена нашла молодого любовника, более богатого, более перспективного. И ушла к нему. Зачем ему деревенский парнишка? Ну а чтобы он не мешал строить отношения в новой семье, всячески ограничила общение с сыном. Поэтому мужика надо судить 100%, так как он, козел, мог бы остаться и помогать бывшей жене и её новому хахалю.
Гость
26 января 2023, 08:09
Вы правы, народ одичал за последние 30 лет.
26 января 2023, 09:35
Гость
26 января 2023, 08:07
Легко так говорить, не зная ситуации. Возможно, в данном случае его жена нашла молодого любовника, более богатого, более перспективного. И ушла к нему. Зачем ему деревенский парнишка? Ну а чтобы он не мешал строить отношения в новой семье, всячески ограничила общение с сыном. Поэтому мужика надо судить 100%, так как он, козел, мог бы остаться и помогать бывшей жене и её новому хахалю.
Ну раз мужик, то зачем ему выплаты? Не хотел жене помогать, мог бы алименты на карту откладывать, а потом бы отдал их взрослому сыну. Ему бы они пригодились.
Гость
26 января 2023, 08:13
Депутаты бы занялись решением этого вопроса справедливых выплат..но куда там...быстро только принимаются законы о том чтобы свои декларации не публиковать..тьфу..противно..
26 января 2023, 23:53
Погибать будешь за них...
26 января 2023, 16:13
опубликуйте фотографию этого "папы". пусть полюбуются люди...💩
Гость
26 января 2023, 08:20
Дети погибают в чужой стране за власть. Родители делят деньги за гибель детей. Дети властей живут в своё удовольствие. Мораль
Гость
26 января 2023, 09:56
Аморалия
27 января 2023, 14:08
Откуда у вас в ципсо мораль...
26 января 2023, 09:03
получит и спишут долг элементы обратно матери
26 января 2023, 10:22
Эти выплаты нельзя списывать…
Гость
26 января 2023, 17:28
Не спишут. Это соц.гарантии.
Гость
26 января 2023, 18:00
ЛЮДИИИ ВЫ ЗВЕРИИ!!!
Гость
26 января 2023, 08:34
Слава Богу, погибший об этом не узнает...
Гость
26 января 2023, 13:09
А то бы что?
Гость
26 января 2023, 13:44
Все они видят сверху
Гость
26 января 2023, 15:59
Гость
26 января 2023, 13:44
Все они видят сверху
Как они могут видеть, если сознание уже отключилось?
Гость
26 января 2023, 08:18
Если отец с сыном общался, брал его к себе, должны быть доказательства - фотографии совместные, свидетельства знакомых. В суд надо идти.
Гость
26 января 2023, 11:14
не в суд нужно идти, а собрать деньги за не выплаченные алименты и передать на содержание своей внучки которая потеряла папу, просто нужно оставаться человеком в любой ситуации, а не быдлом как теперь
Гость
26 января 2023, 15:18
Суд на стороне матерей. Это бесполезно.
Гость
26 января 2023, 10:01
Отчетливо в октябре заметил надежду некоторых женщин. В семьях где жизнь не задалась или ранее были разговоры о разводах - женщины прямо надежду получили...
Гость
26 января 2023, 15:48
Ну да, меня даже стали спрашивать, не отправляюсь ли я на СВО, чтобы замуж за меня выйти и после моей смерти выплаты получить. Спрашивают в открытую.
Гость
26 января 2023, 12:26
Как вообще у этого человека совесть позволяет требовать деньги за ребёнка, которого он не воспитывал???
Гость
26 января 2023, 17:36
Совести нет. Закон позволяет.
Гость
26 января 2023, 12:41
Странный такой, алименты не платил никогда пол миллиона должен, еще и умудряется деньги требовать
Гость
26 января 2023, 09:53
Почему призывникам нельзя указать выгодоприобретателя в случаи их смерти? Тогда вопросов не будет по выплатам. Или в завещание это указать? Должен же быть какой то механизм.
Гость
26 января 2023, 12:55
Потому что это не наследство, а социальные выплаты от государства. Их получают все по первой линии.
27 января 2023, 00:00
Покачану. Потому что почемучки безголовые задают свой тупой вопрос.
Гость
26 января 2023, 11:04
Отдали бы все деньги жене и ребенку. Уходящим на сво завещание на гробовые писать надо
Гость
26 января 2023, 12:57
Это выплата, на которую родители имеют юридическое право.
Гость
26 января 2023, 08:42
Уважаемые комментаторы, статья конкретно освещает вопрос про биологического отца, который хочет денег, при этом не принимавшего участия в жизни своего сына, и не платящего алименты, а не переживания родителей. Почему такой негатив в сторону мамы, отчима. Конечно они переживают свое горе. Но почему человек должен получить деньги только за то что он "отец"? Пожелаю им сил и пусть они судятся с отцом и он не получит ни копейки.
Гость
26 января 2023, 12:13
Я бы поняла Если-бы мать боролась за то чтобы внучке достались эти деньги.
27 января 2023, 00:03
А почему, А почему, а почему.... Почемучка скройся!
Гость
26 января 2023, 13:39
Какой наглый мужик! Не он воспитывал этого ребёнка, значит и не ему деньги получать!!!
Гость
26 января 2023, 18:57
Вы что тут размусоливаете, мать воспитывали с отчимом, а он весь такой пушистый. А алименты не платил. И не надо тут мать судить. Пусть судится и ничего такого нет. Он значит правильно делает, а она нет. Всё делать через суд. И не думайте наше государство хорошо считает деньги. Никого не облелит. Но нервы они сэтим папашкой помогают. Только через суд.
26 января 2023, 13:01
не пойму откуда столько эмоций, что вот, скажите, что мешало матери (раз отец не помогал) лишить его род прав и чтобы отчим записал ребенка на себе?
Гость
26 января 2023, 15:16
по судам не набегаешься
Гость
26 января 2023, 17:31
Алименты хотела получать. Что не понятно? Если отчим усыновил бы его, то про алименты можно забыть. Так понятнее?
Гость
26 января 2023, 10:15
Мне кажется нужно отменять всё выплаты. Люди сошли из за денег с ума. Больно не горюют, не жена, не отец, не мать . Деньги, деньги, деньги у всех на уме. Самая несчастная в семье это дочка.
Гость
26 января 2023, 13:01
Вы как определили что не горюют? Что за бред несете.
Гость
26 января 2023, 23:42
Гость
26 января 2023, 13:01
Вы как определили что не горюют? Что за бред несете.
Потому что знаю эту семью
Гость
27 января 2023, 12:43
Гость
26 января 2023, 23:42
Потому что знаю эту семью
В инете сказочников достаточно без вас.
Гость
26 января 2023, 10:28
Выплату жене и ребёнку
Гость
26 января 2023, 13:01
матери, жене и ребенку
Гость
26 января 2023, 14:05
Гость
26 января 2023, 13:01
матери, жене и ребенку
жене и ребенку
27 января 2023, 00:01
Гость
26 января 2023, 14:05
жене и ребенку
Чо про себя забыл.
Гость
26 января 2023, 07:50
Никто про сына и не вспоминает, азартно пилят лимоны )))
Гость
26 января 2023, 08:51
Не говорите, ужас
Гость
26 января 2023, 12:44
У него осталась дочь, ее еще выучить надо будет, жилье купить, это ее деньги!
Гость
26 января 2023, 17:57
Правильно.
Гость
26 января 2023, 08:56
Ничего нового. Мне мама рассказывала, что когда её родители узнали, что у погибшего в 1944 году на фронте её брата (их сына) осталась гражданская (фронтовая) жена с ребёнком, то сказали:"Знать её не знаем, приедет наше добро делить..." Наш народ всегда был очень добрый только в сказках про курочку рябу. Сына погибшего дяди разыскала в 2000 годах двоюродная сестра, у нас наладились добрые отношения, он, сложилось впечатление, очень рад, что нашлась родня отца. Мы все тоже довольны, что хотя бы на старости лет мы можем как-то поправить несправедливость, сделанную дедом и бабкой.
Гость
26 января 2023, 11:00
у погибшего осталась жена и дочка годовалая! деньги нужны поднимать девочку, причем тут биологический дед, который не участвовал с трёх лет и алименты не платил? он пустит эти деньги на своих детей, а не на эту девочку. Так что удачи им в суде, считаю деньги биологическому отцу отдавать не должны.
Гость
26 января 2023, 12:06
Удивительно что весь акцент -кому достанутся деньги, а сам погибший почему то даже не на втором , а на третьем плане..
Гость
26 января 2023, 13:41
Очень жалко, что человек умер... И сейчас его родители делят деньги... По совести всё должно отойти матери и отчиму...
Гость
26 января 2023, 07:46
В мире животных
Гость
26 января 2023, 08:03
Закон суров, но это закон. 1. Выплаты зарплаты участнику СВО - полностью в собственности солдата или его ТЕКУЩИХ ЗАКОННЫХ представителей, в данном случае возможно мать, брат, или кому он доверил. Это несколько сот тыщ, не больше. 2. Выплата посмертных - биологической семье, да, отец имеет право. Суд может принять "встречный" иск от матери по алиментам и взаимозачётом присудить долг по алиментам матери. То есть посмертные пополам с законными наследниками, и из доли отца ещё взаимозачётом пол ляма алиментов или сколько там... Также доказанные издержки на похороны пополам, и, возможно, тоже взаимозачётом из этой суммы как долго отца по похоронам (похоронами ведь он не занимался?). Вопрос решён? Ещё мнения, юристы?
Гость
26 января 2023, 08:57
Тут интересный момент - были ли взысканы алименты по решению суда? Если же нет, то алименты взыскивают за последних три года, погибшему было около 28 лет вроде…
Гость
26 января 2023, 09:41
По второму пункту получается "сын" поможет недоотцу погасить долг по алиментам за счет собственной смерти? Мда...
26 января 2023, 09:41
Мнение юриста из статьи: "...и если социальные выплаты попадут на счет отца, то приставы в счет долгов не имеют права трогать эти деньги. Потому что это социальная гарантия...".
Гость
26 января 2023, 08:47
37 минут назад, источник: ТАСС В отношении Слепакова попросили возбудить уголовное дело из-за его «колыбельной песни» Фонд защиты национального исторического наследия обратился в Минюст с инициативой о внесении продюсера и артиста в реестр иностранных агентов.
Гость
26 января 2023, 12:57
Поет всякую бредятину что в голову взбредет. Пару раз слышала, удивилась как вообще их в эфир выпускают.
Гость
26 января 2023, 15:03
Гость
26 января 2023, 12:57
Поет всякую бредятину что в голову взбредет. Пару раз слышала, удивилась как вообще их в эфир выпускают.
Семен наше все
Гость
26 января 2023, 17:35
Гость
26 января 2023, 12:57
Поет всякую бредятину что в голову взбредет. Пару раз слышала, удивилась как вообще их в эфир выпускают.
Я не сторонник его творчества. Меня задевает другое, что сейчас ситуация начинает призрачно напоминать 37-й год.... И если это будет продолжаться, то и мы с вами можем оказаться на его месте....
27 января 2023, 10:32
Женщиты все на деньги жадные и слушать сейчас рассказы, которые никто уже к сожалению не может подвердить, не имеет смысла. В России много противоречивых законов, но выполнять их придется.
Гость
26 января 2023, 12:22
Вот вам высоко духовная страна: одни посылают людей на смерть ради свои интересов, другие потом деньги за их смерть делят... Прямо образцы нравственности ... Это этим мы отличаемся от "гнилого" Запада? А биологический отец вообще ни о чем - даже если ты воспитывал сына (хотя, судя по задолженности, это не так), то будь мужиком, отдай деньги его жене и сыну маленькому ...
Гость
26 января 2023, 08:54
Аллах до чего дошли родители.тут сын погиб.а оно из за денег деруться.деньги которые принес им его смерть.никаких марально ценных вешей не осталься у людей.раньше мамы убивали себя.говоря ;верните мне моего сына.не нужен мне ваше проклятые деньги.разве деньги заменят ребенка.а счасть ждут когда нетерпением когда получат деньги.кровавые деньги.просто слов не могу найти
Гость
26 января 2023, 11:26
Там другая философия отношения к детям и к близким родственникам, тебе не понять, это у вас в аулах так принято- детей своих больше жизни любить, а мы люди современные в России, шагаем в ногу со временем так сказать.
Гость
26 января 2023, 12:54
Да перестаньте.. у вас тоже подобного "добра" хватает, там где спор, делёшь и деньги готовы за оружие схватиться. Погорячее будет.
Гость
26 января 2023, 19:39
Вы мудрая и умная женщина, Самира!!!
Гость
26 января 2023, 08:56
прям как в интердевочке: "А ежели имею претензии!"
Гость
26 января 2023, 17:33
Так и есть! Такие еще в старости на содержание подают на алименты, чтобы биологические дети его содержали!